Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnodon, ZiU-682G-016 (012) Nr. 032; Krasnodon — Обстрел территории депо 25.09.2023
Тролейбусне депо
Krasnodon trolleybus depot after shelling on 25.09.

Краснодонское троллейбусное депо после прилета 25.09.

Мой Краснодон
https://vk.com/wall-56523106_595081

Hochgeladen von Editor           Datum: Freitag, 29. September 2023

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 30.09.2023 22:04 MSK
Aufrufe — 1613

Detailinformation

Krasnodon, ZiU-682G-016 (012) Nr. 032

Betrieb/Depot:МУП «Троллейбусно-автотранспортное управление города Краснодона и Краснодонского района»
von...:2005
Typ:ZiU-682G-016 (012)
Baujahr:2005
Fabriknummer:8117
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:01.06.2023
Bemerkung:Сгорел в результате обстрела 25.09.2023
КВР с заменой кузова

Kommentare · 18

30.09.2023 22:26 MSK
Link
Fotos: 1128
Теперь уж точно не стоит надеяться на возобновление движениия.
+21
+25 / –4
01.10.2023 12:51 MSK
Link
Yarik BG · Dnipro
Fotos: 18
Цитата (TimoN, 30.09.2023):
> Теперь уж точно не стоит надеяться на возобновление движениия.

Спорно, ведь по крайней мере оба Т103 уцелели, как и пара-тройка ЗиУ, поэтому теоретически возобновить можно. Но проблема вся в том что ЛНР в принципе не любят электротранспорт по какой-то причине, поэтому да, восстанавливать тут ничего не будут
+38
+42 / –4
01.10.2023 13:49 MSK
Link
Wetal · Rostow am Don
Fotos: 36
Будут теперь ссылаться на Алчевск, типа хотели чтобы работали дальше, но увы прилёт... Противнее всего будет, если уцелевшие свежие "МАЗы" в Краснодоне и Северодонецке (там ещё и БКМы нормальные остались) просто разберут на запчасти, как это уже сделали с Богданами в Луганске, вместо того чтобы передать их туда, где они могли бы продолжать свою работу (Горловка, Макеевка, Харцызск и т.д.).
+29
+29 / –0
01.10.2023 15:24 MSK
Link
Wetal · Rostow am Don
Fotos: 36
Цитата (TimoN, 30.09.2023):
> Теперь уж точно не стоит надеяться на возобновление движениия.

Но все равно не понятно, почему в системе Краснодона стоит крест, а в системе Лисичанска круг (типа консервация). В чем сейчас принципиальная разница ?
+16
+17 / –1
01.10.2023 18:17 MSK
Link
Alex SD 2363 · Makijiwka
Fotos: 6
Цитата (Wetal, 01.10.2023):
> Но все равно не понятно, почему в системе Краснодона стоит крест

Тут вопрос исключительно к руководству города, которое решило, что троллейбус им больше не нужен и запустило намного более убыточные дизельные автобусы.
+16
+16 / –0
02.10.2023 07:15 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Wetal, 01.10.2023):
> Будут теперь ссылаться на Алчевск, типа хотели чтобы работали дальше, но увы прилёт...

Сначала закрыли систему, а потом обстрел депо. Это не случайно, касаемо не только данного города и не только троллейбуса, когда например есть несколько магазинов конкурирующих между собой или рынок, а рядом гипермаркет, где идёт жёсткая конкуренция за покупателя. Так вдруг в один прекрасную ночь в магазин конкурент, горит или рынок конкурент горит. Потом в СМИ называют причину пожара короткое замыкание. А когда конкуренту нанесён серьёзный ущерб, то с теме с кем конкурировали в этот момент считают прибыль. Так и здесь троллейбус уничтожили в угоду авто перевозчикам как и в Алчевске. В Лисичанске и Северодонецке, там троллебусные системы действительно пострадали от военных действий.
+5
+13 / –8
02.10.2023 18:09 MSK
Link
Fotos: 237
Цитата (Сантьяго, 02.10.2023):
> Сначала закрыли систему, а потом обстрел депо. Это не случайно

В смысле? Вы, что ли, хотите своей тирадой сказать, что это местный автобусный парк или маршрутчики бабахнули по депо? Пусть и не сами физически, но путём "заноса" определённого конвертика людям с погонами? Фееричненько.
+10
+11 / –1
02.10.2023 18:26 MSK
Link
Иван Маринин · Rostow am Don
Fotos: 564
Цитата (Сантьяго, 02.10.2023):
> Сначала закрыли систему, а потом обстрел депо. Это не случайно, касаемо не только данного города и не только троллейбуса,.....Так и здесь троллейбус уничтожили в угоду авто перевозчикам как и в Алчевске.

Вы сейчас на полном серьезе утверждаете, что ВСУ обстреляли тролл.парк в этих городах для того, чтобы прекратить раз и навсегда троллейбусное движение?! Не потому, что это какой-то значимый объект инфраструктуры, а потому, чтобы угробить ГЭТ в городе.... Да бы сударь знатно упарываетесь я смотрю.


Цитата (Сантьяго, 02.10.2023):
> Так и здесь троллейбус уничтожили в угоду авто перевозчикам как и в Алчевске.

Поводом послужило - да, но никак не целенаправленное действие (если не брать во внимание факт полной деградации и агонии большинства систем ГЭТ Донбасса).
+10
+12 / –2
02.10.2023 18:38 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Я уже как-то писал, повторю снова. Любое "гражданское" транспортное предприятие в условиях военного времени, это готовая база для ремонта и обслуживания военной техники. Кроме того, ангары оного это ещё и готовое место, куда можно загнать военную технику, чтобы спрятать её от "глаз" спутников и дронов противника. Так что прилёты по транспортным предприятиям по обе стороны от линии фронта, увы, были, есть и будут.

Конкретно по Краснодону били, очевидно, дальнобойными ракетами, ибо от ЛБС город далеко, обычной артиллерией и РСЗО на такое расстояние просто не достанешь. А дальнобойные ракеты вещь дорогая и штучная, просто так, в режиме "на кого бог пошлёт" их отправлять никто не станет.
+21
+22 / –1
02.10.2023 22:59 MSK
Link
andriimoroz · Kyjiw
Keine Fotos
пора все это вот прекращать! все поймут о чем я. О цене договоримся.
0
+0 / –0
03.10.2023 18:09 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Артём Дмитриев, 02.10.2023):
> В смысле? Вы, что ли, хотите своей тирадой сказать, что это местный автобусный парк или маршрутчики бабахнули по депо?

Цитата (Иван Маринин, 02.10.2023):
> Вы сейчас на полном серьезе утверждаете, что ВСУ обстреляли тролл.парк в этих городах для того, чтобы прекратить раз и навсегда троллейбусное движение?! Не потому, что это какой-то значимый объект инфраструктуры, а потому, чтобы угробить ГЭТ в городе....

А теперь внимательно читайте мой ответ цитатой с пояснением:




Цитата (Юрий А., 02.10.2023):
> Я уже как-то писал, повторю снова. Любое "гражданское" транспортное предприятие в условиях военного времени, это готовая база для ремонта и обслуживания военной техники. Кроме того, ангары оного это ещё и готовое место, куда можно загнать военную технику, чтобы спрятать её от "глаз" спутников и дронов противника. Так что прилёты по транспортным предприятиям по обе стороны от линии фронта, увы, были, есть и будут.

Так вот видимо местная власть договорилась с людьми в погонах вот берите под место ремонта своей техники здания троллейбусного депо. Не автобусного парка, а троллейбусного депо. Прекрасно осознавая тот факт, что туда может прилететь в любой момент. Но сначала решили закрыть троллейбусное депо, чтобы уволить всех гражданский людей: слесарей, мастеров, сварщиков и вообще весь штат. А люди в зелёной форме там будут заниматься ремонтам своего транспорта, такое некое СТО. А когда туда прилетела шаровая молния, то конечно там много троллейбусов и сгорело. А нет троллейбусов, то и нет проблемы для местной власти. Вот троллейбусное депо и послужило громоотводам, а точнее молния отводам для владельцев городских автобусных перевозок. Обычная молния бьёт в точку, от обычной молнии урона меньше и обычная молния могла ударить только в один троллейбус. А шаровая молния сжигает, всё что попадётся на её пути.
–1
+1 / –2
04.10.2023 16:13 MSK
Link
Fotos: 237
Цитата (andriimoroz, 02.10.2023):
> пора все это вот прекращать! все поймут о чем я. О цене договоримся.

Одна беда - на этом сайте нет хотя бы одного Владимира...
+1
+1 / –0
05.10.2023 03:58 MSK
Link
Wetal · Rostow am Don
Fotos: 36
Цитата (Артём Дмитриев, 04.10.2023):
> Одна беда - на этом сайте нет хотя бы одного Владимира...

Извиняюсь конечно, но тут так и напрашивается сравнение, как будто Великая отечественная война - это всего лишь спор Сталина и Гитлера, кто из них сильнее. Не всё так просто к сожалению и очень многого мы не знаем... Но что я точно могу сказать, так это то, что деньги решают всё. И нынешние власти ЛНР в любом случае нашли бы способ избавиться от ненужных им конкурентов в пользу подконтрольных маршруток. А автобусы - это более управляемый процесс, ведь их водителей можно переманить на маршрутки (с троллейбусов так просто не переманить, хотя бы потому что многие водители - женщины, которые работают на них десятки лет) или обязать делать откаты, если хочет на новом автобусе работать. А троллейбусы и трамваи для них - это всего лишь устаревшее советское наследие, которое требует огромных капиталовложений. В ДНР в этом плане ситуация гораздо лучше, потому что даже небольшая Горловка, находясь уже более 9 лет под обстрелами, сохранили и трамвай и троллейбус вообще без всяких обновлений. Только вот сейчас одну Татру из Мариуполя передали.
0
+0 / –0
12.10.2023 07:20 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Wetal, 05.10.2023):
> Но что я точно могу сказать, так это то, что деньги решают всё. И нынешние власти ЛНР в любом случае нашли бы способ избавиться от ненужных им конкурентов в пользу подконтрольных маршруток.

Согласен с Вами, просто логически себе представить, если бы в троллейбусном депо, кроме троллейбусов ничего не было. А по спутникам это увидеть можно, даже в открытом доступе посмотреть Google Maps, трудно, что либо спрятать, когда наблюдают из космоса. То ну нет никакого смысла тратить ценный дальнобойный снаряд с дорогостоящей установке ради, того чтобы поджечь троллейбусную депо. Так что какой-то сговор здесь точно имел место быть. А тем более в троллейбусах, особенно в советских ЗиУ-9 большое количество меди, а также ценные цветной цветной металл. Так что на сдачи в металлолом цветного металла можно хорошо разбогатеть. Помните фразу из фильма Белое солнце пустыни: "Мы заплатим тебе золотом". Так вот в Турции за наш цветной металл, платят долларами, а снарядить кораблик с цветным металлоломом в Турцию вообще не проблема. Вот кому и пообещали заплатить нет не золотом, золото самим нужно, а долларами.


Цитата (Wetal, 05.10.2023):
> А автобусы - это более управляемый процесс, ведь их водителей можно переманить на маршрутки (с троллейбусов так просто не переманить, хотя бы потому что многие водители - женщины, которые работают на них десятки лет) или обязать делать откаты, если хочет на новом автобусе работать.

Там нужна категория D, а если человек уже в солидном возрасте уже пенсионер, смысл ему платить за то чтобы учиться в автошколе на категорию D, плюс учить заново сдавать экзамен в ГАИ. А если человек к примеру 30 лет назад на права сдавал, с тех пор в правилах ПДД уже столько изменений, что их заново нужно учить.


Цитата (Wetal, 05.10.2023):
> А троллейбусы и трамваи для них - это всего лишь устаревшее советское наследие, которое требует огромных капиталовложений.

Согласен. А деньги в это вкладывать не хотят, потому что чиновники хотят так сегодня вложил миллион, а завтра два миллиона получил чистой прибыли. А с городским электротранспортом так не проходит. В него нужно вкладывать постоянно и прибыли он не приносить.


Цитата (Wetal, 05.10.2023):
> В ДНР в этом плане ситуация гораздо лучше, потому что даже небольшая Горловка, находясь уже более 9 лет под обстрелами, сохранили и трамвай и троллейбус вообще без всяких обновлений.

Согласен, не смотря на обилия частных автобусных перевозок трамвай и троллейбус там работают.


Цитата (Wetal, 05.10.2023):
> Только вот сейчас одну Татру из Мариуполя передали.

Одна лучше чем ничего. Но позор в том, что даже из Крыма, а уж в Крыму столько отстранённых от эксплуатации троллейбусов, ни одного троллейбуса за 9 лет так и не были передами. Даже из Донецка в Севастополь приезжали из Донэлектроавтотранса, но чиновников Севастополя задавила жаба.
0
+0 / –0
13.10.2023 11:33 MSK
Link
Fotos: 1128
Цитата (Сантьяго, 12.10.2023):
> А если человек к примеру 30 лет назад на права сдавал, с тех пор в правилах ПДД уже столько изменений, что их заново нужно учить.

Вы сейчас смеётесь? Человек должен отслеживать все изменения в ПДД, так как он ездит за рулем каждый день! Неважно когда он учился.
+2
+2 / –0
15.10.2023 16:43 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (TimoN, 13.10.2023):
> Вы сейчас смеётесь?

А что смешного.


Цитата (TimoN, 13.10.2023):
> Человек должен отслеживать все изменения в ПДД, так как он ездит за рулем каждый день!

Да ладно, Вы может на своей легковой машине каждый день ездите, а есть те автовладельцы у которых машина в гараже стоит и ездит он (автовладелец) к примеру в сезон только на дачу. И что он такой каждый год читает, а что там изменилось в правилах ПДД. Да, если бы все в России на дорогах ездили по правилам, то и ситуация была бы другой, меньше аварий было бы, меньше погибали бы люди на дорогах. А как система построена так, что главное прибыль вот у тех же дальнобойщиков, водителей междугородних автобусов идёт такая переработка, потому что владельцу той или иной фирмы важна прибыль. А по правилам ППД у водителей грузовых автомобилей и автобусов рабочее время за неделю не должно превышать 56 часов. А теперь спросите у любого дальнобойщика, сколько у него по факту у него часов за неделю? Вот Вам и ответ. Так что ничего смешного, а даже очень грустно.
0
+0 / –0
15.10.2023 17:17 MSK
Link
Fotos: 1128
Цитата (Сантьяго, 15.10.2023):
> И что он такой каждый год читает, а что там изменилось в правилах ПДД.

Конечно не читает, но это прямая обязанность каждого водителя.
+2
+2 / –0
20.03.2024 07:37 MSK
Link
Игорь344 · Taganrog
Fotos: 28
Цитата (Сантьяго, 15.10.2023):
> у водителей автобусов рабочее время за неделю не должно превышать 56 часов

То есть за месяц - ок. 230 ч?
Хорошо, что на троллейбусы это не распространяется...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..