TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, 71-431R "Dostoevsky" č. 3100
  Petrohrad71-431R "Dostoevsky" č. 3100  —  обкатка
Проспект Луначарского / проспект Энгельса

Autor: Kr1p · Petrohrad           Datum: Sobota 16. září 2023

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 22.09.2023 10:42 UTC
Zhlédnutí — 2634

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +139
mosnikita+1
Николай Филантьев+1
Максим Фомичёв+1
more20000+1
TramLVS+1
Vasiljev Sergei+1
s.mitrofanov.spb+1
TOXA+1
IvanPG+1
atto+1
Karbanatek99+1
Kam1KazeN+1
Kakoitochelovek+1
Илюха_ЛэП+1
Белка_НН+1
Nds2603+1
Иван Шишкин+1
X-Rayder+1
Qwerty_qwertovich+1
Андрэ+1
Артем Веселов+1
Ivan Voiteshonok+1
Fox0neLove+1
Silbervogel+1
Navigator+1
Александр Шанин+1
Ян Мухтаров+1
Peter15Tr+1
S7+1
tavalex2007+1
Иван Волков+1
Fering+1
KALITA+1
AlMax+1
Натаныч+1
TP_89+1
Т.Л.Н.+1
81_740+1
Dan_moscow+1
Алексей Ваганов+1
kislyi196+1
Сэм+1
СтаС+1
Mr. Octan+1
Rio+1
Senya2006+1
vg1896+1
Сергей Валерьевич+1
Косякин Денис+1
Tineve+1
Spuik+1
Itz_Vláďa+1
DanilRus2004+1
Gas lee+1
Дмитрий Денисенко+1
vadya+1
kolega-crechet+1
Fjord Below+1
Pro-man+1
Домиан+1
BaNDiT69+1
Yuriy Meshanskiy+1
Skythe+1
Дмитрий Николаевский+1
Алексей Мякишев+1
Jolty TS+1
ReDmiFoxy+1
tatarletka+1
mishoffs+1
Sheson+1
Romach+1
Аркадий Новожилов+1
heiven+1
Ivorn Frost+1
timo44+1
Hikitka+1
Карандаш+1
AVB+1
TranCh+1
Андрей Захаров+1
Егор Филин+1
пассат+1
Иван Шмыков+1
Дим+1
Александров Николай+1
Tvans+1
Krasnogvardeez+1
Кирилл Величко+1
Александр Vl+1
Илья Шильников+1
Кривич Илья+1
Пикет+1
McFly+1
K.Mikhail.S+1
Siachoquero+1
Сергей Советский+1
LEKTOR+1
femida-msk+1
Сергей Nemtsev+1
Федин Кирилл+1
piterTroll+1
Александр Рябов+1
ghermanlucadanny+1
Дамир Абдуллин+1
Timofeiikarus+1
Сергей Сергеев+1
Изускин Александр+1
Дмитрий Кояш+1
Олег Бодня+1
Щукин Д.+1
Volkin69+1
Dima61+1
NeVa+1
vandorlaa+1
Егор Захаров+1
Tostro+1
Sergei 34+1
Серый+1
Etix1979+1
Nikita Tsapko+1
Captain Baltica+1
Wetal+1
Melodiaz+1
Ozzy34+1
Павел С+1
Ilyaqurix+1
Matvey71-619+1
glizdinskiy+1
Krt3k+1
imgetawaycar+1
Гений 4+1
nicix+1
m1ronY+1
nss991+1
Матвей Батуро+1
pravlen+1
FOHR 0392+1
frunzenecc+1
Inu_w13+1

Petrohrad, 71-431R "Dostoevsky" č. 3100

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #3
Od...:01. 09. 2023
Typ:71-431R "Dostoevsky"
Vyroben:8/2023
Výrobní číslo:49123
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:06. 11. 2023
История

• С завода прибыл в Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
• 01.09.2023 — 12.10.2023: испытания без бортового номера
• 13.10.2023: нанесен бортовой номер
• 14.10.2023: перегнан в Трамвайный парк №3
• 11.2023 — 03.2024: площадка №2

Nastavení kamery

Copyright Information:© Матвей Батуро
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 45

22.09.2023 17:14 UTC
Odkaz
Skygroz · Petrohrad
Fotografií: 18
Мне кажется или фото мыльное ?
–32
+8 / –40
22.09.2023 19:21 UTC
Odkaz
AlexeyM · Petrohrad
Fotografií: 69
И как этот уродец ведет себя при прохождении кривых? Выносит его, виляет?
+9
+31 / –22
23.09.2023 10:59 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Красавец!!!
+4
+15 / –11
23.09.2023 11:01 UTC
Odkaz
belinsk · Petrohrad
Bez fotografií
Цвет на фото то зеленый, то прям лазурный а-ля автобусы в СПб
+10
+12 / –2
23.09.2023 13:40 UTC
Odkaz
burevisnyk · Moskva
Fotografií: 35
Цитата (AlexeyM, 22.09.2023):
> И как этот уродец ведет себя при прохождении кривых? Выносит его, виляет?

Да, скрип на кривых есть ли, интересно

И как он тормозит? Тот же свист ТИСУ, что и у Витьков или тише?
–2
+4 / –6
23.09.2023 15:09 UTC
Odkaz
Skygroz · Petrohrad
Fotografií: 18
Цитата (Skygroz, 22.09.2023):
> Мне кажется или фото мыльное ?

Заминусили... вы сами не видите мыла?
–15
+3 / –18
23.09.2023 16:20 UTC
Odkaz
plzquiet · Tbilisi
Fotografií: 8
Цитата (Skygroz, 23.09.2023):
> Цитата (Skygroz, 22.09.2023):
> > Мне кажется или фото мыльное ?
>
> Заминусили... вы сами не видите мыла?

это как вообще надо вглядываться, чтобы найти там мыло
+9
+9 / –0
23.09.2023 19:37 UTC
Odkaz
lol4ik121 · Nižní Novgorod
Bez fotografií
Насколько быстро его телеги будут превращать пути в стиральную доску? Почему спрашиваю, у нас есть трамваи 71-415Р от этого же производителя, у которых все телеги уже сами по себе грохочут и путь на 2 и 11 маршрутах портят заметно.
+7
+10 / –3
23.09.2023 20:14 UTC
Odkaz
Fotografií: 302
Перед нами - потенциальный выпрямитель кривых?
+3
+3 / –0
23.09.2023 20:45 UTC
Odkaz
Ters · Sevastopol
Fotografií: 50
Кто-нибудь понимает, почему трамвай, который предполагается к работе на 3,6 маршрутах, катают не на Садовой или Ваське, а по Энгельса, Культуры, Просвещения?
+8
+9 / –1
23.09.2023 20:55 UTC
Odkaz
Чумак Тимофей · Nižní Novgorod
Bez fotografií
Когда ему присвоят бортномер?
+5
+7 / –2
23.09.2023 20:55 UTC
Odkaz
Zvon · Petrohrad
Bez fotografií
Я не представляю, зачем городу нужен будущий вагон под названием "Довлатов"? У нас уже есть "Богатырь", который на пассажиронапряженных линиях пускать просто нельзя (эффект как у одиночки). Зачем Петербургу, которому остро необходимо избавляться от 86х ЛВСов, вагон ещё короче 'Богатыря"? Маразм.
+11
+13 / –2
23.09.2023 22:55 UTC
Odkaz
Fotografií: 302
И зачем остро необходимо от ЛВС-86 избавляться? Вагоны старые, но вполне комфортные, многие прошли капремонты с продлением срока службы.
Иное, что нужны вагоны по вместимости либо не меньшие, чем ЛВСины, или радикальные одиночки без всяких сочленений, но со СМЕ.
–9
+7 / –16
24.09.2023 00:19 UTC
Odkaz
Stanly · Petrohrad
Fotografií: 2
Цитата (Иван Волков, 24.09.2023):
> И зачем остро необходимо от ЛВС-86 избавляться? Вагоны старые, но вполне комфортные, многие прошли капремонты с продлением срока службы.

Потому что они не вечные, и потому что они ржавые уже и даже капиталенные.
+13
+14 / –1
24.09.2023 00:24 UTC
Odkaz
Fotografií: 16
Цитата (Ters, 23.09.2023):
> Кто-нибудь понимает, почему трамвай, который предполагается к работе на 3,6 маршрутах, катают не на Садовой или Ваське, а по Энгельса, Культуры, Просвещения?

Наверное потому что вагон "проживает" в СТТП в данный момент?
А исходя из того, что это первый экземпляр - проходит ходовые испытания.

Да и закрыта на ремонт Садовая...
+7
+7 / –0
24.09.2023 06:42 UTC
Odkaz
Skygroz · Petrohrad
Fotografií: 18
Цитата (Zvon, 23.09.2023):
> Я не представляю, зачем городу нужен будущий вагон под названием "Довлатов"? У нас уже есть "Богатырь", который на пассажиронапряженных линиях пускать просто нельзя (эффект как у одиночки). Зачем Петербургу, которому остро необходимо избавляться от 86х ЛВСов, вагон ещё короче 'Богатыря"? Маразм.

А какая длина у Довлатова?
0
+0 / –0
24.09.2023 09:19 UTC
Odkaz
Pafawag · Chelyabinsk
Bez fotografií
Интересный вагон с необычным, мягко говоря, дизайном. Классно, что решили вернуться к округлым формам кузова. Жаль только, что с ЛМ-57 особо не связали во внешнем виде - как я понимаю, им вдохновлялись при создании этого вагона.
+5
+7 / –2
25.09.2023 10:51 UTC
Odkaz
Неватролл · Petrohrad
Fotografií: 375 · Místní editor
Говорят, что уехал в «Блоху»
–4
+1 / –5
25.09.2023 12:15 UTC
Odkaz
Fotografií: 2049
Мимо проезжал просто
+2
+3 / –1
25.09.2023 14:10 UTC
Odkaz
burevisnyk · Moskva
Fotografií: 35
Ну он и предназначался для "Блохи" изначально, как я понимаю. Странно, что он временно в сттп. Может потом что в блохе место мало пока?
+1
+1 / –0
25.09.2023 14:12 UTC
Odkaz
Fotografií: 2049
Он пока ещё в собственности завода, как пройдут все сертификации и приемки - переедет в тп3
+3
+3 / –0
25.09.2023 15:31 UTC
Odkaz
Fotografií: 168
Цитата (burevisnyk, 23.09.2023):
> И как он тормозит? Тот же свист ТИСУ, что и у Витьков или тише?

У него привод ЭПРО, так что звук разгона и торможения +- как у пчел и витязей, а вот звук ходовой другой, более раскатистый что-ли, на татру похож
+8
+8 / –0
25.09.2023 17:34 UTC
Odkaz
medio · Petrohrad
Bez fotografií
> А какая длина у Довлатова?
20,5 метров (по кузову). Это прописано в тех.требованиях в контракте (на Госзакупках). Для сравнения - у "Достоевского" - 27,0 метров.
0
+1 / –1
25.09.2023 18:42 UTC
Odkaz
Fotografií: 168
Цитата (medio, 25.09.2023):
> 20,5 метров (по кузову). Это прописано в тех.требованиях в контракте (на Госзакупках). Для сравнения - у "Достоевского" - 27,0 метров.

В контракте эти цифры указаны, как предельные.
Длинный около 25 м.
Короткий около 18.5 м
+7
+7 / –0
25.09.2023 20:27 UTC
Odkaz
medio · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Роман Данилов, 25.09.2023):
> Длинный около 25 м.
> Короткий около 18.5 м
Да, вы правы. Посмотрел дополнительный контракт (который еще на 22 ретро-вагона) - там в тех.требованиях прописано уже 18500 мм (т.е. 18,5 м).
Видимо, в ходе реализации проекта что-то пошло не так, и была сделана корректировка.
А вообще в контрактах прописываются точные цифры (или диапазон), обычно им можно верить :-)
+1
+1 / –0
25.09.2023 21:05 UTC
Odkaz
Zvon · Petrohrad
Bez fotografií
18,5 и будет. На 1,5м короче "Богатыря-М". Передняя секция будет эта же. Она на 1,5м короче передней секции "Богатыря-М". У "Богатыря-М" передняя секция аналогична "Витязю-М". Здесь, у "Достоевского", длина достигается за счёт средней секции, а там она (задняя) будет как у "Богатыря-М". В общем, ничего хорошего в этом "Довлатове" не будет. Очередные деньги на ветер.
+8
+8 / –0
25.09.2023 21:14 UTC
Odkaz
Zvon · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (medio, 25.09.2023):
> Видимо, в ходе реализации проекта что-то пошло не так, и была сделана корректировка.

Просто передняя секция "Довлатова" - она же передняя секция "Достоевского". Зачем им было заморачиваться на иную конструкцию передней секции для другой модели одного модельного ряда? По идее, для "Довлатова", они должны были взять за основу переднюю секцию вагона 71-418 (с тремя дверьми в одностороннем исполнении). Но экономия сыграла свою роль. Плюс кривые 14го радиуса тоже играют не последнюю скрипку в этом вопросе. Вот я и говорю. А нужен ли такой вагон? Одиночка в "ретро-стиле" - и поехали.
+3
+4 / –1
25.09.2023 21:24 UTC
Odkaz
Zvon · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Иван Волков, 24.09.2023):
> И зачем остро необходимо от ЛВС-86 избавляться? Вагоны старые, но вполне комфортные, многие прошли капремонты с продлением срока службы.
Иван, ты издеваешься? Эти мамонты, прошли они все капремонты (КВР в 1м парке), или не все прошли (есть и такие) - ну это уже просто позор нашего города. Они грохочат просто невозможно. Про бутылочный звук уже все кнопки стёрли писать. А превращение их в асинхорнники - это было вообще шоу. Единственный плюс - убрали из салона гроб от РКСУ. Какое достижение за 35 лет эксплуатации этого добра!
+6
+10 / –4
25.09.2023 21:29 UTC
Odkaz
Stanly · Petrohrad
Fotografií: 2
Цитата (Zvon, 26.09.2023):
> Одиночка в "ретро-стиле" - и поехали.
А она в R14 то впишется при 100% низком поле?

Цитата (Zvon, 26.09.2023):
> Они грохочат просто невозможно. Про бутылочный звук уже все кнопки стёрли писать.
Не сторонник позиции, что давно свой век отжившие ЛВСы надо капиталить, но всё же ТП-5 показывает, что ЛВС может быть тихим, СТТП показывает, что Витязи могут звенеть бутылками, а ТП-3 - что греметь может вообще всё.
+7
+10 / –3
26.09.2023 04:02 UTC
Odkaz
Zvon · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Stanly, 26.09.2023):
> она в R14 то впишется при 100% низком поле?

Без понятия. Но полунизкополы 71-623 вроде вписывались. 100% низкий уровень пола имеет большое значение при вписывании в кривые?

> Не сторонник позиции, что давно свой век отжившие ЛВСы надо капиталить, но всё же ТП-5 показывает, что ЛВС может быть тихим,

Я не наблюдал на 55 маршруте "тихих ЛВСов". На недавно отремонтированном участке, на пр. Испытателей, они, действительно, ходят чуть тише, чем на участках с совмещенкой. Но это пока. И по этой причине, эти мамонты должны ездить дальше? Они и так, лет 5 будут ещё ездить. А асинхронные - до 30 года точно.

> СТТП показывает, что Витязи могут звенеть бутылками, а ТП-3 - что греметь может вообще всё.

Один из наших вагонов Alstom (номер не назову) гремит даже хуже ЛВСов. При прохождении кривых от него треск стоит такой, что уши вянут. И это на относительно новых путях.
+2
+3 / –1
26.09.2023 06:26 UTC
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
Цитата (Zvon, 26.09.2023):
> Но полунизкополы 71-623 вроде вписывались. 100% низкий уровень пола имеет большое значение при вписывании в кривые?

Огромнейшее. Низкопольный проход конфликтует с зоной поворота тележки - не от хорошей жизни 71-301, несмотря на использование низкопольной тележки ПК ТС, выполнен как полунизкопол - как раз из-за требования прохождения кривых радиусом 14 м
+11
+11 / –0
26.09.2023 07:49 UTC
Odkaz
Skygroz · Petrohrad
Fotografií: 18
Цитата (Tolya, 26.09.2023):
> Цитата (Zvon, 26.09.2023):
> > Но полунизкополы 71-623 вроде вписывались. 100% низкий уровень пола имеет большое значение при вписывании в кривые?
>
> Огромнейшее. Низкопольный проход конфликтует с зоной поворота тележки - не от хорошей жизни 71-301, несмотря на использование низкопольной тележки ПК ТС, выполнен как полунизкопол - как раз из-за требования прохождения кривых радиусом 14 м

Для этого надо выносить раму, редуктор и движки в наружную часть, что бы тележка могла проходить кривые р14
+4
+4 / –0
26.09.2023 07:56 UTC
Odkaz
Zvon · Petrohrad
Bez fotografií
Тогда этот "Довлатов", за такие деньги, тем более не нужен. Какой смысл в двухсекционном вагоне длиной 18,5м, когда одиночка 16,5м? Получается, что даже двухсекционный "Богатырь", с его чуть большей длиной, выглядит более презентабельно.
+3
+6 / –3
26.09.2023 10:02 UTC
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
Цитата (Skygroz, 26.09.2023):
> Для этого надо выносить раму, редуктор и движки в наружную часть, что бы тележка могла проходить кривые р14

Это технически крайне сложно при наружном габарите 2,5 м. Не помещается.
+5
+5 / –0
26.09.2023 10:39 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Stanly, 24.09.2023):
> ржавые уже и даже капиталенные

Ещё и шумные. При всей моей любви к этим атмосферным остаткам старого ленинградского трамвая, находиться в них уже тяжеловато в современном и так перегруженном шумами городе. Хуже только автомотопрямоточники.
+3
+3 / –0
26.09.2023 17:44 UTC
Odkaz
Nds2603 · Petrohrad
Fotografií: 85
Нравится мне прям как у него маска выглядит, столько деталей разных.. Красота!
+3
+5 / –2
27.09.2023 02:26 UTC
Odkaz
Potato · Petrohrad
Fotografií: 986
Цитата (Zvon, 26.09.2023):
> Я не наблюдал на 55 маршруте "тихих ЛВСов". На недавно отремонтированном участке, на пр. Испытателей, они, действительно, ходят чуть тише, чем на участках с совмещенкой.

Не являюсь сторонником сохранения ЛВСов до последнего, но не совсем ясно какого уровня тишины хочет комментирующий. Чтобы гула ТЭДов было не слышно? Большинство наших 86К не издают иных звуков при следовании по Испытателей.
+8
+9 / –1
27.09.2023 03:33 UTC
Odkaz
Soullesss · Petrohrad
Bez fotografií
Potato, я бы выразился совсем иначе. "Как всегда найдут к чему бы придраться". :)
Что же до вагона... Сначала мне тоже дизайн не пришелся по вкусу. Но, чем больше любуюсь и вижу больше фото, тем больше привыкаю. :)
+1
+3 / –2
27.09.2023 07:20 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Potato, 27.09.2023):
> Чтобы гула ТЭДов было не слышно? Большинство наших 86К не издают иных звуков при следовании по Испытателей.

Классно, что не издают по Испытателей, зато сорокеты вполне себе издают по всему пути следования. Только на откапиталенном участке вдоль Карповки получше. А так гремит всё, что можно. Я просто живу в районе Вяземского переулка и каждый раз слышу этот грохот из окна :)
+3
+5 / –2
27.09.2023 08:35 UTC
Odkaz
Potato · Petrohrad
Fotografií: 986
Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 27.09.2023):
> ато сорокеты вполне себе издают по всему пути следования. Только на откапиталенном участке вдоль Карповки получше

Знаменитое блохинское обслуживание
Я то о вагонах тп5
+12
+12 / –0
27.09.2023 15:46 UTC
Odkaz
Pafawag · Chelyabinsk
Bez fotografií
Цитата (Zvon, 26.09.2023):
> это уже просто позор нашего города

ЛВС - это символ, а не позор вашего города.
+10
+14 / –4
27.09.2023 16:37 UTC
Odkaz
Stanly · Petrohrad
Fotografií: 2
Цитата (Pafawag, 27.09.2023):
> ЛВС - это символ, а не позор вашего города.

Если бы у них было техсостояние, как у Татр в Праге, то да
+5
+7 / –2
01.10.2023 11:12 UTC
Odkaz
Fotografií: 176
Цитата (Skygroz, 26.09.2023):
> Цитата (Tolya, 26.09.2023):
> > Цитата (Zvon, 26.09.2023):
> > > Но полунизкополы 71-623 вроде вписывались. 100% низкий уровень пола имеет большое значение при вписывании в кривые?
> >
> > Огромнейшее. Низкопольный проход конфликтует с зоной поворота тележки - не от хорошей жизни 71-301, несмотря на использование низкопольной тележки ПК ТС, выполнен как полунизкопол - как раз из-за требования прохождения кривых радиусом 14 м
>
> Для этого надо выносить раму, редуктор и движки в наружную часть, что бы тележка могла проходить кривые р14

Как у Siemens ULF?
+1
+1 / –0
01.10.2023 11:20 UTC
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
У Ульфа все еще более хитро - у него все это вертикально над колесом (кроме редуктора, тот снаружи)
0
+0 / –0
20.10.2023 06:04 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Wow, in the front it looks like czech EVO 2 tram with "americanized" vintage design of 1950s and 1960s.
–1
+1 / –2

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.