Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-431R "Dostoevsky" Nr. 3100
  Sankt Petersburg71-431R "Dostoevsky" Nr. 3100  —  обкатка
Улица Чапаева
-=200=-

Autor: nicix · Sankt Petersburg           Datum: Donnerstag, 7. September 2023

Statistik

Lizenz: BY-NC-ND
Veröffentlicht: 07.09.2023 12:35 UTC
Aufrufe — 4867

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +282
Rifis+1
ER2K-980+1
TheRealAragorn+1
Alexdmitriev234+1
Sprite+1
Николай Филантьев+1
SpottyFox+1
egor khokhlev+1
TOXA+1
Kam1KazeN+1
Romach+1
Кривич Илья+1
kuf_planespotter_samara+1
Twister+1
IvanPG+1
Алексей Краснов+1
Михаил_123+1
Алексей Ваганов+1
Timofeiikarus+1
3142+1
Navigator+1
Львёнок_2302+1
Сергей Мурашов+1
Егор Филин+1
ZhekaGT+1
Novert Байкальский+1
Владислаv 5689+1
Denis+1
Максим Краснобаев+1
Trevoreezy+1
Ян Мухтаров+1
vg1896+1
Fjord Below+1
Domcol10+1
_GO+1
дядя андрей+1
Дим+1
Максим Фомичёв+1
kirOl+1
rzd_kruta+1
Максим Заря+1
Aleksi+1
Вольдемар Федоров+1
Anton228+1
Денис Рогов+1
М713+1
Mister Mo+1
Денис06+1
Андрей Ширинкин+1
heiven+1
Вадим_мэн+1
Миха 71605РМ+1
Herr Bär+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Транзит+1
Абрам+1
Илья В.+1
BSK_Official+1
FanUmbrella+1
Алексей Мякишев+1
Озермос+1
Artegz+1
Ринат22+1
Skygroz+1
Александр Молчанов+1
Mykolas G.+1
Divan4hikk+1
Кирилл Ефимов+1
Kosta1466+1
Андрэ+1
Михаил Романов+1
Mikita Agatov+1
Александр Колесников+1
Павел С+1
LAZdriver+1
Федин Кирилл+1
Гений 4+1
Skythe+1
legendijanos+1
mixkol+1
D-Ch+1
Santermanter+1
Illusion+1
СтаС+1
Rio+1
Ozzy34+1
Smiroll+1
GeLo+1
Вячеслав Филиппов+1
фан лаз+1
Andrei Andras+1
mosnikita+1
Пикачу+1
Серый_Лис+1
Malaheenee+1
lm99k+1
Андрей Захаров+1
Мышь Разумная+1
MPLovskiy_10064+1
Сергей Визгалов+1
Glebas+1
Артем Веселов+1
Колобок+1
timo44+1
Alex Volferc+1
kislyi196+1
Пикет+1
Alexey Becker+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Т.Л.Н.+1
mojik314+1
Константин Т.+1
Ivorn Frost+1
igbt_rccs+1
Matvey71-619+1
Александр М5+1
пассат+1
Иван Волков+1
Антифактор+1
Stas1125+1
Сергей Советский+1
Itz_Vláďa+1
УКВЗ+1
McFly+1
vladimauss+1
Siakez_420+1
Victor Irkut+1
mishoffs+1
Peter15Tr+1
Dan_moscow+1
Сергей Сергеев+1
NeoTroll+1
Карандаш+1
Zero+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Рябов+1
Gas lee+1
Арсений239+1
Vladlen99+1
Ahtung_23+1
Герман Муромцев+1
1Rегион+1
Евгений Краснный+1
Александр Шанин+1
Keith Kaizer+1
vadya+1
Никита Мурдасов+1
ikarusbus+1
STS+1
Щукин Д.+1
vandorlaa+1
an-tonik+1
Дмитрий Кояш+1
Яков Титенок+1
Wetal+1
BaNDiT69+1
DanilRus2004+1
Сергей Старцев+1
tatra t4su+1
Empty Underground+1
Danikvrn+1
Олег Бодня+1
femida-msk+1
Tvans+1
tatarletka+1
Nds2603+1
AVB+1
Косякин Денис+1
Nikolay Ryzhov+1
вадя 2017+1
K.Mikhail.S+1
Yuriy Meshanskiy+1
Endcer+1
TRP+1
МаксD3100+1
Jolty TS+1
Гюнтер Штольц+1
Maxutko08+1
vladislav_izh+1
Иван Шишкин+1
Дмитрий Михайлов+1
Ilyaqurix+1
Diman+1
Изускин Александр+1
Яков Фёдоров+1
Дамир Абдуллин+1
Диман из КТМ-5+1
Captain Baltica+1
RTT+1
FeenTech+1
СПЕКТР-1+1
pravlen+1
more20000+1
Иван Ревенков+1
Денис Шевырин+1
A.T.+1
81_740+1
Alex774rus+1
dasgrom+1
Глеб_НН25+1
olegpanov6+1
Сэм+1
Hikitka+1
Vladimir Shevchenko+1
Белка_НН+1
kosteg+1
FedorPortnov+1
X-Rayder+1
Артём Лазарев+1
Krt3k+1
Seva100pol+1
kto-to-to+1
Александр Vl+1
Drid+1
Denis039+1
Копылов Эдуард+1
Иван Маринин+1
MirZz+1
fegeffeuer+1
Глеб Коленчуков+1
Орлов Виктор+1
Иван Шмыков+1
Томич+1
OLEG SOLOVEV+1
Trolleybus Man+1
Сергей Валерьевич+1
m1ronY+1
Senya2006+1
DmitriyDemikhovsky+1
DANIIL+1
AntoNN+1
Матвей Батуро+1
s.mitrofanov.spb+1
AST+1
Krasnogvardeez+1
Дмитрий Денисенко+1
Silbervogel+1
Neuvillettor+1
Даниил95+1
Kr1p+1
Spuik+1
Sentinel+1
piterTroll+1
Dima61+1
Salvador+1
Fering+1
_FaNs_97_+1
Aztec+1
Егор Захаров+1
Transport_moscow+1
Tostro+1
nikwotnik+1
Sergei 34+1
Александр Конов+1
lvs97a+1
Артемий Тимофеев+1
Ivan Voiteshonok+1
Yastrebov Nikolay+1
ReDmiFoxy+1
Ilya Rudakov+1
Евгений Романов+1
NeVa+1
Кирилл Величко+1
AlMax+1
Серый+1
Etix1979+1
sanek_tapok+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
frunzenecc+1
imgetawaycar+1
FOHR 0392+1
Сергей Александров+1
Eurotram+1
Potato+1
Tineve+1
ЭД9М-0210+1
Александров Николай+1
татр-т6б5+1
Илья Шильников+1
Qwerty_qwertovich+1
ФиСтАшКиН+1
Миша из Киева+1

Sankt Petersburg, 71-431R "Dostoevsky" Nr. 3100

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #3
von...:01.09.2023
Typ:71-431R "Dostoevsky"
Baujahr:08.2023
Fabriknummer:49123
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:06.11.2023
История

• С завода прибыл в Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
• 01.09.2023 — 12.10.2023: испытания без бортового номера
• 13.10.2023: нанесен бортовой номер
• 14.10.2023: перегнан в Трамвайный парк №3
• 11.2023 — 03.2024: площадка №2

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D700
Artist Name:ROMAN NICIX
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 127

07.09.2023 12:47 UTC
Link
Евгений С. · Sankt Petersburg
Fotos: 44
Судя по отсутствию креплений, на тележках фальшбортов не будет?
+65
+66 / –1
07.09.2023 12:47 UTC
Link
Fotos: 717
Ну что ж ты страшная такая... (с)
Псевдохром, нагромождение всего на маске - ужас какой-то. Телеги тоже "фирменные", с выступающими за линию редукторами?
+83
+107 / –24
07.09.2023 12:49 UTC
Link
Евгений С. · Sankt Petersburg
Fotos: 44
А имитация ширмовых дверей просто улыбает!
+88
+93 / –5
07.09.2023 13:07 UTC
Link
Fotos: 2
Вживую смотрится лучше чем на рендерах.
+43
+54 / –11
07.09.2023 13:09 UTC
Link
Никита М. · Wizebsk
Keine Fotos
Если бы окна поставили с закруглёнными углами, а межоконные стойки покрасили в цвет кузова, а не тёмный, то больше походило бы на ретро, а так это просто современный трамвай с намёком на якобы ретро.
Вообще, лучше всего создать вагон с гармоничным сочетанием дизайна и интерьера прошлых лет и современным получилось у пражан.

https://t3coupe.com/img/t3coupe_4.jpg
https://t3coupe.com/img/t3coupe_2.jpg
+33
+38 / –5
07.09.2023 13:15 UTC
Link
Eurotram · Tampere
Fotos: 359
Да, как-то ужа с ежом скрестили. Вроде бы и ретро, но не похоже.
Средняя секция огорчает, там 71-631 по салону? :(
Какие у него двери, прислонно-сдвижные?
+23
+30 / –7
07.09.2023 13:23 UTC
Link
Eurotram · Tampere
Fotos: 359
Можете напомнить историю, откуда пошёл запрос на ретро? Можно было и без молдингов красоту выпустить, имхо
+23
+26 / –3
07.09.2023 13:33 UTC
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Eurotram, 07.09.2023):
> откуда пошёл запрос на ретро?

Скорее всего кто-то из чинуш увидел это, и решил что нам такое тоже надо.
https://transphoto.org/photo/1670891/?vid=538041
+23
+24 / –1
07.09.2023 13:40 UTC
Link
FedorPortnov · Tomsk
Fotos: 13
Хоспадя, страшила какая!
+19
+38 / –19
07.09.2023 13:42 UTC
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
У вагона во время движения очень сильно виляют секции…
+36
+37 / –1
07.09.2023 14:00 UTC
Link
youhur · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
прежде чем крыть 415р, поглядите на это недоразумение
(конечно же оба вагона убогие, только степень разная)
+9
+18 / –9
07.09.2023 14:00 UTC
Link
Keine Fotos
Номер будет 3101-3157
+6
+12 / –6
07.09.2023 14:02 UTC
Link
Keine Fotos
На маршрут выйдет через 1-2 недели
+5
+12 / –7
07.09.2023 14:02 UTC
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Suv178, 07.09.2023):
> Номер будет 3101-3157

Откуда 57 вагонов?
+12
+12 / –0
07.09.2023 14:03 UTC
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Eurotram, 07.09.2023):
> Средняя секция огорчает, там 71-631 по салону? :(
> Какие у него двери, прислонно-сдвижные?

Ответ "да" на оба вопроса
+14
+14 / –0
07.09.2023 14:18 UTC
Link
Кирилл · Sankt Petersburg
Fotos: 1887 · Redakteur der kreativen Galerie / Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
А он когда будет в парк ехать обратно?
+7
+8 / –1
07.09.2023 14:19 UTC
Link
Fotos: 2894
Объективно, какой-нибудь «Витязь» или «Невский» на 6 и 40 лучше запустить: вместимость больше, длина больше, дверей по количеству и ширине больше, двери стоимость ниже.
+10
+13 / –3
07.09.2023 14:19 UTC
Link
Fotos: 2049
Цитата (Кирилл, 07.09.2023):
> А он когда будет в парк ехать обратно?

Он уже обратно в сттп уехал
+5
+6 / –1
07.09.2023 14:22 UTC
Link
Spuik · Sankt Petersburg
Fotos: 1226
Поздравляю с 200-ой фотографией! Фотография красивая, трамвай не очень)
+6
+15 / –9
07.09.2023 14:22 UTC
Link
Fotos: 440
Неплохо выглядит
+11
+20 / –9
07.09.2023 14:39 UTC
Link
de_dmitriy · Charkiw
Fotos: 308
Один из тех случаев, когда ИРЛ лучше, чем на рендерах)

И всё же, я считаю, что лучшая замашка на "ретро" - это 71-415р
+21
+24 / –3
07.09.2023 14:43 UTC
Link
Marat · Moskau
Keine Fotos
Цитата (NIK2011, 07.09.2023):
> Вообще, лучше всего создать вагон с гармоничным сочетанием дизайна и интерьера прошлых лет и современным получилось у пражан.
>
> https://t3coupe.com/img/t3coupe_4.jpg
> https://t3coupe.com/img/t3coupe_2.jpg

Вот это красавец, просто круизный лайнер какой-то! ‘Поплавать’ бы на таком по старинным улочкам
+15
+21 / –6
07.09.2023 14:49 UTC
Link
DANIIL · Wladiwostok
Fotos: 31
Не знаю спрашивал кто или нет, но почему именно "Достоевский"? Почему не "Булгаков"?))
+1
+13 / –12
07.09.2023 14:52 UTC
Link
Antarktic pinguin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (DANIIL, 07.09.2023):
> Почему не "Булгаков"?))

Потому что он, например, жил в Москве?
+38
+38 / –0
07.09.2023 15:04 UTC
Link
DANIIL · Wladiwostok
Fotos: 31
Я в курсе) Просто не удержался, чтобы не пошутить на тему "Мастера и Маргариты". Уж очень напрашивалась аналогия
+12
+15 / –3
07.09.2023 15:16 UTC
Link
FedorPortnov · Tomsk
Fotos: 13
Цитата (FedorPortnov, 07.09.2023):
> Хоспадя, страшила какая!

Пэ.эс.Посмотрел ещё несколько раз— а всё таки неплохо выглядит.
+21
+25 / –4
07.09.2023 15:34 UTC
Link
MKUS20 · Moskau
Keine Fotos
А ведь если бы не было этих ужасающих молдингов, и в целом дизайн был бы более минималистичным, то получился бы вполне красивый современный вагон с аккуратной и невырвиглазной отсылкой на трамваи прошлых лет... А сейчас это какой-то позор.
+14
+20 / –6
07.09.2023 15:50 UTC
Link
Алексей73 · Uljanowsk
Fotos: 4
Дизайн у него больше из США, как по мне. Если и ретро, то вид у него как из американского городка. Советское ретро по-другому выглядит что ли) Контуры не те)
+27
+30 / –3
07.09.2023 15:52 UTC
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
Рендеры выглядели более угрожающе. Пока у УТМ самые симпатичные вагоны из их линейки — это всё, что под ретро. Мне даже нравится.

А смущает меня другое. Почему в Санкт-Петербурге, где имперская застройка, ретро (под соусом более гармоничного сочетания новой техники с исторической застройкой)считается СОВЕТСКАЯ эстетика, а не дореволюционная? Так ведь это ещё и "Достоевский")
+22
+25 / –3
07.09.2023 16:04 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Qwerty_qwertovich, 07.09.2023):
> Он уже обратно в сттп уехал

То есть новость Фонтанки о перегоне в Блоху фейк все же
+9
+9 / –0
07.09.2023 16:05 UTC
Link
burevisnyk · Moskau
Fotos: 35
Да. Косили б тогда уж под вагоны времён Николая II
+3
+5 / –2
07.09.2023 16:17 UTC
Link
MirZz · Sankt Petersburg
Fotos: 173
Цитата (Алексей73, 07.09.2023):
> Дизайн у него больше из США, как по мне

https://transphoto.org/photo/89910/
+12
+13 / –1
07.09.2023 16:23 UTC
Link
Fotos: 2049
Цитата (Михаил Жуков, 07.09.2023):
> То есть новость Фонтанки о перегоне в Блоху фейк все же

В блоху они ездили проверять кривые, если я правильно понял
+4
+4 / –0
07.09.2023 16:36 UTC
Link
Eurotram · Tampere
Fotos: 359
Цитата (Suv178, 07.09.2023):
> На маршрут выйдет через 1-2 недели

Так это же абсолютно новая модель, уже всего пары недель перед выпуском достаточно?
+8
+8 / –0
07.09.2023 16:43 UTC
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Очень некрасиво сделали
0
+24 / –24
07.09.2023 16:53 UTC
Link
vladislav_izh · Ischewsk
Fotos: 108
После такого, 71-405Р уже не кажется уродством........
–7
+16 / –23
07.09.2023 16:54 UTC
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Пeresvet, 07.09.2023):
> Пока у УТМ самые симпатичные вагоны из их линейки — это всё, что под ретро.

Это они так расписываются в том, что не умеют делать современные вагоны))
–7
+10 / –17
07.09.2023 16:56 UTC
Link
Keine Fotos
Всё-таки есть в нём что-то от космодесантника
+2
+3 / –1
07.09.2023 17:05 UTC
Link
s.mitrofanov.spb · Sankt Petersburg
Fotos: 202
Вообще идея сделать ретро трамвай "типо под старину" неплохо-мол, исторический центр, всё такое, но реализация подхромала
Например, могли бы ради исключения сделать салон под "ретро", а не серо-голубые поручни и новые сиденья с обивкой ГЭТа, и форточки можно было бы сделать побольше, т.к. кол-во окон уменьшено как никак.
Ну и надеемся, что номер у них будет не новый мелкий и жуткий, а старенький с желтизной
+19
+19 / –0
07.09.2023 17:09 UTC
Link
Keine Fotos
Кстати, мне кажется, или средняя секция у него длиннее, чем у витязя и 71-631?
+2
+3 / –1
07.09.2023 17:11 UTC
Link
s.mitrofanov.spb · Sankt Petersburg
Fotos: 202
Цитата (vbif, 07.09.2023):
> Кстати, мне кажется, или средняя секция у него длиннее, чем у витязя и 71-631?

Не кажется, тоже заметил. Но из-за середины головы обрезаны
+5
+5 / –0
07.09.2023 17:15 UTC
Link
Роман Данилов · Sankt Petersburg
Fotos: 168
Цитата (vbif, 07.09.2023):
> средняя секция у него длиннее, чем у витязя и 71-631?

Да, длиннее. У 631 самая короткая, у Витязя побольше, у этого самая большая.


Цитата (MirZz, 07.09.2023):
> Цитата (Алексей73, 07.09.2023):
> > Дизайн у него больше из США, как по мне
>
> https://transphoto.org/photo/89910/

В таком виде он больше похож на чикагский электролайнер, чем на ЛМ-57 первого выпуска
+12
+12 / –0
07.09.2023 17:22 UTC
Link
Keine Fotos
Интересно, что для бортов хрома хватило, а на маску нанесли какую-то серебрянку
+11
+11 / –0
07.09.2023 17:25 UTC
Link
Роман Данилов · Sankt Petersburg
Fotos: 168
Цитата (vbif, 07.09.2023):
> на маску нанесли какую-то серебрянку

Общался по этому поводу с представителем завода. Планировалось что все выпуклости морд будут съемными и металлическими (хромированными), но это удорожало цену и по согласованию с заказчиком сделали все выпуклости единой отливкой с бортом. Понятно что на общей отливке хромировать фрагмент не представляется возможным, поэтому обошлись серебрянкой.
+21
+21 / –0
07.09.2023 17:43 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 674
Цитата (Пeresvet, 07.09.2023):
> Почему в Санкт-Петербурге, где имперская застройка, ретро (под соусом более гармоничного сочетания новой техники с исторической застройкой)считается СОВЕТСКАЯ эстетика, а не дореволюционная?

Потому что на основе дореволюционного вагона трудно сделать что-то под ретро и при этом - узнаваемое. Двухосные вагоны имели небольшие выносы и широкие морды. Для вагонов на современных короткобазных тележках требуются скосы передней части для вхождения встречных вагонов в кривые, и чем больше вынос морды за пределы тележки - тем больше скос. Вон, даже на данном фото "Стиляга" не узнаётся из-за узкой "хищной" морды. Это Дрездену проще с их "щукой" - у них большие скосы уже были на тех вагонах, которые сейчас считаются ретро.
+19
+20 / –1
07.09.2023 17:45 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Antarktic pinguin, 07.09.2023):
> Потому что он, например, жил в Москве?

Достоевский тоже в Москве родился и какое-то время жил. Мне кажется, тлен и бренность бытия этого вагона определили его название. Или наоборот, название - внешний вид.
К тому же творение УТМ обречено на то, чтобы превратиться в нечто грустное, депрессивное, философское через пару-тройку лет.
+12
+18 / –6
07.09.2023 18:00 UTC
Link
Fotos: 2464
Интересно, что мешало нормальные ширмовые двери сделать?
–8
+13 / –21
07.09.2023 18:12 UTC
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Копылов Н.О., 07.09.2023):
> Интересно, что мешало нормальные ширмовые двери сделать?

1) не уверен, что это позволило бы тз
2) а зачем?
+16
+17 / –1
07.09.2023 18:23 UTC
Link
Fotos: 4
Ничего себе «косплей» получился…
+2
+5 / –3
07.09.2023 18:26 UTC
Link
Fotos: 39637
Имитация ширмачей действительно непонятна, с улицы её просто не видно.
+20
+20 / –0
07.09.2023 18:28 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Qwerty_qwertovich, 07.09.2023):
> В блоху они ездили проверять кривые, если я правильно понял

Но он там не остался, получается, как об этом сообщили. То есть будет еще перегон(ы)
+3
+3 / –0
07.09.2023 18:30 UTC
Link
Fotos: 2049
Журналистам доверять это такое себе занятие
+7
+8 / –1
07.09.2023 18:58 UTC
Link
Fotos: 185
По первью подумал что это Торонто или Париж.
+3
+5 / –2
07.09.2023 20:43 UTC
Link
IL-68 · Moskau
Keine Fotos
В целом нравится, хотя ретро в этом вагоне практически не читается. Нравится линия колесных арок. Их бы перенести на серийные модели, они бы, на мой взгляд, улучшили бы восприятие вагонов 71-418,71-415.
+12
+14 / –2
07.09.2023 21:19 UTC
Link
plzquiet · Tiflis
Fotos: 8
нелепая попытка в ретро.
подразумевавшийся хром превратился в серый пластик, круглый маршрутник вкорячили как получилось, а изначальная идея закоса под классику разлетелась об игрушечный вид
ещё и зимой будет выглядеть как страшный сон реставратора
+25
+29 / –4
07.09.2023 23:11 UTC
Link
Fotos: 11
Хоть я персонально считаю, что круглые светодиодные маршрутные табло - нерешение крайне спорное, но в познаньских трамваях они хотя бы будут немного полезными в отличии от этого поделия

https://transphoto.org/photo/1814324/

Круглые табло милы, когда сам указатель трафаретный, когда его видно издалека, а тут...

https://transphoto.org/photo/1808855/
–1
+4 / –5
07.09.2023 23:28 UTC
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Круглый ЭМУ был бы норм, если бы он был реально круглым, а не вписанным прямоугольником. Как минимум маршруты из одной цифры можно было бы выводить куда более крупным шрифтом.

Под такое дело даже можно было бы перенумеровать 40 в 4 и 16 во что-нибудь.
+10
+12 / –2
07.09.2023 23:52 UTC
Link
Алексей Гурский · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Евгений С., 07.09.2023):
> А имитация ширмовых дверей просто улыбает

Даже планетарные двери, которые такая же имитация, установленные на ЛВС86М2 выглядят получше
+18
+20 / –2
07.09.2023 23:54 UTC
Link
Алексей Гурский · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Eurotram, 07.09.2023):
> Средняя секция огорчает, там 71-631 по салону?

По мне так и на Невский смахивает
–3
+1 / –4
08.09.2023 00:32 UTC
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 985
Цитата (Suv178, 07.09.2023):
> На маршрут выйдет через 1-2 недели

Цитата (Suv178, 07.09.2023):
> Номер будет 3101-3157

Предлагаю этого товарища в вечный бан, если не сбудется
Многовато сочинительства, только 5514 нам придумал и сразу по новой взялся.
+34
+37 / –3
08.09.2023 02:14 UTC
Link
belinsk · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Думаю, что обивку сидений можно также подкорректировать, изменив современный логотип ГЭТа на историческую «птичку». А ещё лучше, сменить цвет обивки сидений (и защитной пленки на поручнях) с синего на темно-бежевый (ближе к карамельному). Считаю, что такое цветовое решение салона получится очень уютным и добавит теплоты ретро-вагону.
+6
+8 / –2
08.09.2023 03:52 UTC
Link
Fotos: 88
+6
+10 / –4
08.09.2023 04:56 UTC
Link
NeVa · Sankt Petersburg
Fotos: 2008
Цитата (Suv178, 07.09.2023):
> На маршрут выйдет через 1-2 недели

Что-то многовато информации подобной. Неужто связи с руководством парков или всё же в сочинения решили податься?)
+6
+7 / –1
08.09.2023 05:43 UTC
Link
Keine Fotos
Кстати, а телеги тут как будто немного другие, чем на 415М и 415Р, или мне показалось?
+2
+2 / –0
08.09.2023 05:55 UTC
Link
ДенЕКТ · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (vbif, 08.09.2023):
> Кстати, а телеги тут как будто немного другие, чем на 415М и 415Р, или мне показалось?

Телеги абсолютно другие,спроектированные с нуля для прохождения R14)
+13
+14 / –1
08.09.2023 06:04 UTC
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Ну пока я вижу редуктора, как на бывшем Коломенском, и вводные коробки вынесены на боковины, а в остальном та же самая тележка. А прохождение кривых декларировалось за счёт изменения длины секций.
+5
+5 / –0
08.09.2023 06:20 UTC
Link
Домиан · Taschkent
Fotos: 108
Когда я тут на сайте высказываю своё мнение относительно дизайна того или иного трамвая, то налетают всякие минусаторы, которым и возразить-то нечем, способны только красную кнопку с Минусом нажать...

Придётся и в этот раз оскорбить и дискредитировать религиозные чувства этих граждан, написать свой фейк о красоте этого вагона.

Выглядит поезд шикарно! Придраться могу только к форме центрального фонаря для номера маршрута - немного великоват и недоработана его кромка.

Кто-то возмущается, что телеги не спрятаны под фальшбортом. А зачем? Эти, не везде уместные фальшборта придают вагонам кирпичеобразность. Скользит по улицам брусок... (поэтому я недолюливаю метропоезда - коробки без колёс). Колесо - величайшее изобретение человечества, некоторые телеги - шедевр инженерной мысли, основа всего вагона. Любой любитель железнодорожного транспорта обожает колёса и в целом экипажную часть. Так что, по моему скромному мнению - лепить фальшборта на всё подряд это тупо. Особенно на вагоны претендующие на шедевр дизайна. На произведении дизайнерской мысли наличие или отсутствие того или иного элемента должно обусловливаться технической и эстетической необходимостями, а не хотелками фанатов фальшбортов.
Если и сюда навесят фальшборты - будет полная какашка.

Окраска тоже удачно подобрана.

Единственное что вызывает недоумение - это манера последних лет давать моделям ПС персональные имена. К чему это? Даже в так обожаемом многими СССР имена "Стиляга", "Аквариум", "Слон",... - это всё народные названия.
Зачем официальные давать, тем более нелепые? "Львёнок", "Витязь", "Адмирал",... к чему это? - ни разу они не похожи ни на кису, ни на допотопного салдофона, ни на Повелителя морей...
Вот и этот зачем-то Достоевским назвали, которого, между прочим, возможно не без основания Невзоров педофилом называет.
Название и центральный фонарь мне не нравится - всё остальной гораздо интереснее продукции тверского и ёбургского заводов, УКВЗ и последних БКМов.
+8
+24 / –16
08.09.2023 06:24 UTC
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Домиан, 08.09.2023):
> Выглядит поезд шикарно! Придраться могу только к форме центрального фонаря для номера маршрута - немного великоват и недоработана его кромка.

Вы не одинок, мне тоже нравится внешний вид этого вагона. Не знаю, что там по технике и планировке салона, но выглядит красиво, на мой взгляд. Хотя и не особо ретро.
+12
+18 / –6
08.09.2023 08:12 UTC
Link
plzquiet · Tiflis
Fotos: 8
Цитата (Домиан, 08.09.2023):
> Колесо - величайшее изобретение человечества, некоторые телеги - шедевр инженерной мысли

условному пассажиру всё равно, что там-хоть ракетные двигатели.
простое решение для ремонтопригодности и нежелание покупать лишний кусок алюминия.


Цитата (Домиан, 08.09.2023):
> Окраска тоже удачно подобрана.

это сейчас мятный и кремовый смотрятся, но при первой же зиме всё это превратится в однородно-грязевой цвет с проблесками мятного


Цитата (Домиан, 08.09.2023):
> гораздо интереснее продукции тверского и ёбургского заводов, УКВЗ и последних БКМов.

тут соглашусь, хотя УКВЗ и Уралвагонзавод делают всё ещё очень приличные и современно выглядящие трамваи.
проблема конкретно "Достоевского"-экономия. дизайнер имел в виду хром, а не серый цвет, он имел в виду круглый и красивый ЭМУ, а не вкоряченный в шаблон прямоугольник.
этими мелочами "Достоевский" и пропитан, он вроде и крут, и поддерживает образ Питера, но присматриваясь, хочется взять и отмыть его от минусов.
+20
+22 / –2
08.09.2023 08:48 UTC
Link
BigJeck · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 147
Мне ЖК Классика этот трамвай напоминает
https://www.primeestate.ru/static/buildi...ff.jpeg
+2
+7 / –5
08.09.2023 15:16 UTC
Link
Illusion · Sankt Petersburg
Fotos: 282
Какая красота!!!
Собираю монатки и еду работать в СПб! Хочу водить эту конфетку!
+12
+19 / –7
08.09.2023 15:33 UTC
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Отличный стимпанк.
+1
+7 / –6
08.09.2023 16:02 UTC
Link
non62 · Moskau
Fotos: 1
Очень спорная внешность.. Отдельные элементы вроде ниччо так... Но всё вместе - не, неудачно. Шарж какой то. Вот есть добрые шаржи, а есть злые. Это злой шарж. Стиляга такого не заслужил.
+12
+19 / –7
08.09.2023 16:36 UTC
Link
BigJeck · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 147
Цитата (Illusion, 08.09.2023):
> Собираю монатки и еду работать в СПб!

Вот до чего людей Саратов доводит
+31
+32 / –1
08.09.2023 16:37 UTC
Link
Fotos: 39637
Дизайн в целом норм, но остекление и двери в него не вписываются. Фальш-ширмовые двери, как в модернизированных ЛВСах тут смотрелись бы куда более уместно. И тонировка с таким окрасом нужны другого цвета, и, как уже выше заметили, возможно, скруглённые окна, примерно как тут: https://transphoto.org/photo/1799612/
+8
+9 / –1
08.09.2023 18:58 UTC
Link
Fotos: 1
Лучше бы уж сделали реплику кузова ЛМ57 на базе стандартных распространённых тележек. Это было бы гораздо дешевле и аутентичнее, чем делать пластмассовую вундервафлю с дизайном от нейросети.
0
+3 / –3
08.09.2023 19:17 UTC
Link
дядя Миша · Sankt Petersburg
Fotos: 1
ну как там, в кривые р14 то смог?
+6
+6 / –0
08.09.2023 19:17 UTC
Link
kyolern · Sankt Petersburg
Fotos: 41
Цитата (STinger, 07.09.2023):
> Скорее всего кто-то из чинуш увидел это, и решил что нам такое тоже надо.
> https://transphoto.org/photo/1670891/?vid=538041

ИМХО, но лучше бы такое было
Это хоть приятнее глазу, тем более напоминает ЛМ-33
–4
+0 / –4
08.09.2023 19:17 UTC
Link
Сергей0007 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Действительно,а откуда взялось 57 вагонов? 71-431Р "Достоевский" будет 42 штуки (если ничего не путаю),а 71-421Р "Довлатов" 12 штук,и того всего 54.
0
+0 / –0
08.09.2023 19:18 UTC
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
На бортах хромированные молдинги, так почему же нельзя было серые элементы на морде сделать хромированными?
0
+4 / –4
08.09.2023 19:18 UTC
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 225 · Stadtredakteur
Какой же он стрёмный. Захотел Минкин это чудо - остальные прогнулись и побежали исполнять эту безумную хотелку.
+1
+15 / –14
08.09.2023 19:18 UTC
Link
дядя Миша · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Цитата (Suv178, 07.09.2023):
> На маршрут выйдет через 1-2 недели

не факт. ему еще сертификацию проходить.
+12
+12 / –0
08.09.2023 19:18 UTC
Link
Fotos: 71
71-415Р и 71-412 с маской и задом от татры куда симпатичнее выглядят.
–9
+3 / –12
08.09.2023 19:43 UTC
Link
Fotos: 396
Да никакой он не страшный. Немного непропорциональный из-за излишне массивного "лба" и огромного "прожектора" на нём. Ему бы этот лоб чуть уменьшить- был бы даже красив. Ни молдинги ни другие детали в стиле "ретро" его ничуть не уродуют. Разве что псевдоширмовые двери- это пожалуй, лишнее. И сочетание цветов неплохое.
А на вопрос "почему в советском стиле, а не в дореволюционном" я бы ответил так: тех, кто застал в работе подвижной состав 50-х- 60-х, ещё много. Тех же, кто ездил на дореволюционных вагонах и хорошо их помнит, увы, остались единицы...
+10
+15 / –5
08.09.2023 20:11 UTC
Link
TimofeyKuz · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Цитата (Сергей0007, 08.09.2023):
> того всего 54.

+22 "Довлатовых" по второй закупке
+6
+6 / –0
08.09.2023 20:24 UTC
Link
Sider502 · Sankt Petersburg
Fotos: 429
Цитата (дядя Миша, 08.09.2023):
> ну как там, в кривые р14 то смог?

Да уж смог, наверное, раз уж у него крайние секции настолько короче чем у "Витязя". Хотя там вроде обещали супер-нано тележки, в том числе этим оправдывая безумную стоимость этих страшилищ, но очевидно, что задачу решили более простым путём.
+5
+7 / –2
08.09.2023 23:58 UTC
Link
SHERIDAN · Moskau
Keine Fotos
Ужас... Бедный ЛМ-57... Он не знал, что так цинично постебутся над его памятью... Город хотел ретро, а получил порно...
0
+18 / –18
09.09.2023 00:03 UTC
Link
SHERIDAN · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Домиан, 08.09.2023):
> Единственное что вызывает недоумение - это манера последних лет давать моделям ПС персональные имена. К чему это? Даже в так обожаемом многими СССР имена "Стиляга", "Аквариум", "Слон",... - это всё народные названия.
> Зачем официальные давать, тем более нелепые? "Львёнок", "Витязь", "Адмирал",... к чему это? - ни разу они не похожи ни на кису, ни на допотопного салдофона, ни на Повелителя морей...

Все это коммерческие названия - бренд конкретного продукта. А моду на коммерческие названия ввёл в 1991 году Метровагонмаш, первым присвоившим своей продукции коммерческое название. Это были метровагоны "Яуза".
+2
+6 / –4
09.09.2023 02:24 UTC
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Цитата (Евгений С., 07.09.2023):
> Судя по отсутствию креплений, на тележках фальшбортов не будет?

На рендере фальшиков тоже не было
+3
+5 / –2
09.09.2023 02:27 UTC
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Цитата (Евгений С., 07.09.2023):
> Судя по отсутствию креплений, на тележках фальшбортов не будет?

На рендере фальшиков тоже не было
Цитата (Максим Ляденко, 07.09.2023):
> У вагона во время движения очень сильно виляют секции…

Именно на кривых или на прямых?
–2
+1 / –3
09.09.2023 02:35 UTC
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Цитата (vbif, 07.09.2023):
> Кстати, мне кажется, или средняя секция у него длиннее, чем у витязя и 71-631?

Крайние секции слегка укорочены как у альстома, а среднюю секцию увеличили
+4
+5 / –1
09.09.2023 04:28 UTC
Link
Fotos: 4
Цитата (SHERIDAN, 09.09.2023):
> Ужас... Бедный ЛМ-57... Он не знал, что так цинично постебутся над его памятью... Город хотел ретро, а получил порно...

Ай-ай-ай!
Зачем же не самый удачный косплей сразу порнографией обзывать?
Непонятно…

Цитата (СтаС, 08.09.2023):
> Отличный стимпанк.

Ну, эпоха 50ых - это скорее дизельпанк.
+1
+7 / –6
09.09.2023 04:51 UTC
Link
SHERIDAN · Moskau
Keine Fotos
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.09.2023):
> Зачем же не самый удачный косплей сразу порнографией обзывать?

Потому, что это и есть порнография. Косплей, это когда пытаются в относительной точности повторить исходный образ, а тут на не самую хорошую базу накидали пластиковых деталей через которые прообраз едва узнаётся.
–1
+13 / –14
09.09.2023 04:55 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (дядя Миша, 09.09.2023):
> ну как там, в кривые р14 то смог?

А в чём сложность R14? И разве у других 100% низкопольных радиусы больше?
–5
+2 / –7
09.09.2023 04:57 UTC
Link
Antarktic pinguin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (fmskin, 09.09.2023):
> И разве у других 100% низкопольных радиусы больше?

да
+11
+11 / –0
09.09.2023 07:30 UTC
Link
Максим Заря · Sankt Petersburg
Fotos: 176
Цитата (Eurotram, 07.09.2023):
> Можете напомнить историю, откуда пошёл запрос на ретро? Можно было и без молдингов красоту выпустить, имхо

Так лично от директора ГЭТа, конкретно ему впёрлось что трамвай для центра "должен гармонировать с исторической застройкой", ну вот мнение у него такое - так и заказали.
+13
+13 / –0
09.09.2023 07:35 UTC
Link
Максим Заря · Sankt Petersburg
Fotos: 176
Цитата (Алексей73, 07.09.2023):
> Дизайн у него больше из США, как по мне. Если и ретро, то вид у него как из американского городка. Советское ретро по-другому выглядит что ли) Контуры не те)

Так нет никакого "советского" дизайна, он в 50-е точно также косил под американский того периода ибо США были законодателем мод в дизайне и тогда и в последующие периоды
+9
+11 / –2
09.09.2023 07:38 UTC
Link
prozerin · Sankt Petersburg
Keine Fotos
ИМХО было бы проще поменять радиусы кривых в т/п №3,чем под них создавать новый подвижной состав.На архитектурный облик парка ,в целом ,это бы никак не повлияло.
И Львята с Богатырями очень бы гармонично смотрелись на улицах Петроградки и В.О.,чем эти чужеродные гости с Урала)
0
+9 / –9
09.09.2023 07:41 UTC
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (prozerin, 09.09.2023):
> ИМХО было бы проще поменять радиусы кривых в т/п №3

Не лезет, с этого, разумеется, начали.
+15
+15 / –0
09.09.2023 07:45 UTC
Link
Алексей73 · Uljanowsk
Fotos: 4
Цитата (Максим Заря, 09.09.2023):
> Цитата (Алексей73, 07.09.2023):
> > Дизайн у него больше из США, как по мне. Если и ретро, то вид у него как из американского городка. Советское ретро по-другому выглядит что ли) Контуры не те)
>
> Так нет никакого "советского" дизайна, он в 50-е точно также косил под американский того периода ибо США были законодателем мод в дизайне и тогда и в последующие периоды

Это известно, но он больше похож на американские модели, чем на советские) Лучше бы сделали реплики старых ЛМ-ов, как уже раньше делали в Питере)
+3
+4 / –1
09.09.2023 08:57 UTC
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
М, да.......
–8
+6 / –14
09.09.2023 08:58 UTC
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Алексей73, 09.09.2023):
> Лучше бы сделали реплики старых ЛМ-ов

Вместо современных новых вагонов? Нет, спасибо
+12
+17 / –5
09.09.2023 09:04 UTC
Link
Максим Заря · Sankt Petersburg
Fotos: 176
А можно было просто доработать Витязь под R14, тем более что от этого он не стал бы неспособным проходить большие радиусы - только стал бы более универсальным
–3
+5 / –8
09.09.2023 09:04 UTC
Link
Dmitry Ignaïev · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Максим Заря, 09.09.2023):
> в 50-е точно также косил под американский

В 30-е и 40-е. С 50-х уже переориентировались на Европу. ЛМ-57 очень похож на западногерманские вагоны тех лет: https://transphoto.org/photo/1003149/?vid=83227
https://transphoto.org/photo/1002608/?vid=83243
Вагон с дверями как в метро со второй ссылки очень напоминает первоначальный проект ЛМ-57 с отдельным входом для водителя, сохранившийся на бумаге.
+7
+7 / –0
09.09.2023 09:12 UTC
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Цитата (Максим Заря, 09.09.2023):
> А можно было просто доработать Витязь под R14, тем более что от этого он не стал бы неспособным проходить большие радиусы - только стал бы более универсальным

Можно было проще сделать
Взять компановку витязя, увеличить расстояние между секциями как у ЛВС 2005 и все
–3
+4 / –7
09.09.2023 09:14 UTC
Link
Hengoku · Sankt Petersburg
Keine Fotos
киберпанк какой-то
+5
+7 / –2
09.09.2023 09:21 UTC
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Цитата (Максим Заря, 09.09.2023):
> А можно было просто доработать Витязь под R14

Точно? Там же не только радиусы, ещё габариты всякие, в которые никакая тележка не поможет вписаться.
+7
+8 / –1
09.09.2023 09:53 UTC
Link
andreymrklv · Altschewsk
Fotos: 253 · Allgemeiner Redakteur
Это не Достоевский. Скорее, Михалков Никита. А двери, двери, да весь вагон в целом - некий отдельный вид извращения.
+8
+21 / –13
09.09.2023 10:38 UTC
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
Согласен, извините, вагон уродский. Либо делайте ретро 1:1, какой-нибудь ЛМ-57 с низким полом, либо современный аналогичный Витязям, а не клепайте извращения "современное с намеками на прошлое". Те же рисунки на дверях "под ширму", опять же, извините, рвотные позывы вызывают.
–1
+19 / –20
09.09.2023 11:01 UTC
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (fmskin, 09.09.2023):
> А в чём сложность R14?

В том, что в такой кривой смежные секции относительно друг друга а также поворотные тележки относительно рамы и корпуса секции над ними должны выворачиваться на очень большой градус. Большинство современных вагонов проектируются и строятся с возможностью штатного вписывания в кривые радиуса 20 м, редко меньше.

Чижиковские «Штадлеры», к примеру, проходят кривые R20.
Вагоны ПК ТС и УКВЗ, вроде, должны со скрипом проползать R16. Меньше — нереально.
Посчитали, что перешить геометрию путей Блохинского парка нереально и заказали партию вот этих вот, специально потребовав у производителя, чтобы они без проблем проходили R14. УВЗ не стал мудрствовать лукаво и изменил геометрию секций и сочленений наиболее очевидным путём.
+17
+17 / –0
09.09.2023 12:05 UTC
Link
Fotos: 396
Цитата (SHERIDAN, 09.09.2023):
> Все это коммерческие названия - бренд конкретного продукта. А моду на коммерческие названия ввёл в 1991 году Метровагонмаш, первым присвоившим своей продукции коммерческое название. Это были метровагоны "Яуза".

Это произошло намного раньше. Коммерческое название "Урал" имел ещё КТМ-5М-
https://transphoto.org/list.php?mid=790
А ещё раньше дали имена своей продукции автобусостроители, а именно ЛАЗ- каждая его модель имела название: "Львов", "Карпаты", "Турист", "Украина" и т.д.
+18
+18 / –0
09.09.2023 14:03 UTC
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
Название вагона дурацкое,согласен. В остальном вагон как вагон. Посмотрим как поведёт себя в эксплуатации. Вполне себе симпатяга. Новый,уже хорошо.
+19
+22 / –3
09.09.2023 19:28 UTC
Link
Сергей_Ф · Moskau
Keine Fotos
ну питерцы так сильно любили стилягу, что вот, получайте
–14
+3 / –17
09.09.2023 19:39 UTC
Link
Сергей_Ф · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Сергей0007, 08.09.2023):
> Действительно,а откуда взялось 57 вагонов?
потому что ЛМ-57
–11
+3 / –14
09.09.2023 20:44 UTC
Link
Philipp · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Выйдут на 3,6, или 40 ой
+1
+1 / –0
10.09.2023 01:27 UTC
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Цитата (Алексей73, 07.09.2023):
> Дизайн у него больше из США, как по мне. Если и ретро, то вид у него как из американского городка. Советское ретро по-другому выглядит что ли) Контуры не те)

В США такого дизайна именно у трамваев не могло быть по определению. Потому что к этому времени (появление ЛМ-57 и весь это аэростиль) в Америке уже во всю шел трамвайный разгром и было не до новых моделей. Ну а куда разгром не добрался, там докатывали свое PCC. Это принципиальной иной дизайн. 30-х годов. Минималистичный же US Standard Light Rail Vehicle появится только в начале 70-х. Тогда в моде будет уже все угловатое и вот такой дизайн как на фото будет ретро-напоминанием о детройтском барокко и т.п.
+7
+8 / –1
10.09.2023 01:38 UTC
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
А на презентацию вагона "Достоевский" позовут Дмитрия Андреевича Достоевского? Кто не знает, правнук великого русского писателя долгие годы был водителем питерского трамвая и пишет замечательные воспоминания. На 34 маршруте вроде бы. Поправьте, знатоки.
+20
+21 / –1
10.09.2023 05:55 UTC
Link
Keine Fotos
По-моему, это скорее похоже не на аэростиль 50-х, а на стримлайн конца 30-х, а это как раз время расцвета PCC
https://transphoto.org/photo/1105349/
+4
+4 / –0
10.09.2023 06:26 UTC
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Цитата (vbif, 10.09.2023):
> По-моему, это скорее похоже не на аэростиль 50-х, а на стримлайн конца 30-х, а это как раз время расцвета PCC
> https://transphoto.org/photo/1105349/

Ну такая смесь, скорее. Имитация плавников, хрома много. От аэростиля. Остальное- от стримлайна. Но на PСС минимум украшательства же.
+3
+3 / –0
10.09.2023 10:05 UTC
Link
Keine Fotos
не кто не обратил внимание на фары походие на вл10
+4
+9 / –5
10.09.2023 10:26 UTC
Link
Keine Fotos
В стримлайне хром в большом количестве тоже применялся, пусть не на трамваях. Вспомните знаменитый Futurliner
0
+2 / –2
11.09.2023 17:49 UTC
Link
Сергей_Ф · Moskau
Keine Fotos
Цитата (ВалентинБ, 10.09.2023):
> А на презентацию вагона "Достоевский" позовут Дмитрия Андреевича Достоевского?
А он живой?
+2
+3 / –1
11.09.2023 18:16 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Сергей_Ф, 11.09.2023):
> А он живой?

Да, вполне.
В ВК только что был: https://vk.com/id6046434
+8
+8 / –0
13.09.2023 06:30 UTC
Link
Fotos: 1
Ну, скажите, что красавец! Другое дело, как спец по штамповке и прессам, могу сказать, что штамп-формы очень тяжело делать на такие изделия. Именно поэтому в СССР появились КТМ-5 для упрощения изготовления. Но такого рода трамваи мы должны выпускать и в промышленном объёме, они радуют глаз, несмотря на всю трудность изготовления штампов. А телеги надо закрыть совсем. Это как интим светить, уже не будет той таинственности!
–1
+6 / –7
26.09.2023 14:56 UTC
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Максим Ляденко, 07.09.2023):
> У вагона во время движения очень сильно виляют секции…

Судя по всему, случай, запечатлённый на видео на улице Руставели, единичный. В других местах вагон едет без виляний. Посмотрим как будет вести себя через несколько тысяч километров пробега.
+2
+2 / –0
19.10.2023 20:20 UTC
Link
Алексей Гурский · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Suv178, 07.09.2023):
> Номер будет 3101-3157

Вы почти угадали!
0
+1 / –1
20.10.2023 06:22 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Алексей Гурский, 20.10.2023):
> Вы почти угадали!

А не логичнее было бы разделить?
31** - Достоевские (3-х секционники)
32** - Довлатовы (2-х секционники)
+1
+2 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..