Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jekaterinburg, Tatra T3SU Nr. 256
  JekaterinburgTatra T3SU Nr. 256  —  Linie 13, СМЕ 256+257
Tatra T3SU Nr. 257  —  Linie 13, СМЕ 256+257
Улица Долорес Ибаррури

Autor: Rezident · Jekaterinburg           Datum: Samstag, 26. August 2023

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 26.08.2023 20:16 UTC
Aufrufe — 786

Detailinformation

Jekaterinburg, Tatra T3SU Nr. 256

Netz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Betrieb/Depot:Severnoye tram depot
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1986
Fabriknummer:175595
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:CМЕ 256+257, резервный

Kommentare · 33

27.08.2023 06:58 UTC
Link
FeenTech · Jekaterinburg
Fotos: 18
а есть источник? беглый поиск по интернету ничего не дал
+5
+6 / –1
27.08.2023 07:01 UTC
Link
Андрей Svrd · Jekaterinburg
Fotos: 14
А зачем? Самый главный вопрос. На Татищева 2 и 18 по Ленина, их более чем достаточно. 3 маршрута на одну улицу? Получается, что с ВИЗ-бульвара на Ленина будет ездить только "одиночная" 6.
+7
+8 / –1
27.08.2023 07:10 UTC
Link
Омич · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (FeenTech, 27.08.2023):
> а есть источник? беглый поиск по интернету ничего не дал

Я такую информацию во ВКонтакте в сообществе "Екатеринбургский трамвай" увидел. Там же ещё обсуждалось, что на конечной ВИЗ у транзитных маршрутов уберут 4-минутную стоянку.
+11
+11 / –0
27.08.2023 07:42 UTC
Link
AlMax · Jekaterinburg
Fotos: 379
Цитата (Андрей Svrd, 27.08.2023):
> А зачем? Самый главный вопрос. На Татищева 2 и 18 по Ленина, их более чем достаточно.

Чтобы разгрузить линию по ВИЗ-Бульвару, наверное. Ну и на Татищева помочь.
18 к Татищева-Красноуральской уже "в мясо" приезжает по утрам.


Цитата (Омич, 27.08.2023):
> на конечной ВИЗ у транзитных маршрутов уберут 4-минутную стоянку.

Неужели это наконец-то случится !
+15
+15 / –0
27.08.2023 08:05 UTC
Link
FeenTech · Jekaterinburg
Fotos: 18
Цитата (Андрей Svrd, 27.08.2023):
> 2 и 18 по Ленина

всё ещё думаю, что двойку заберут под академ, наверно для этого и перенаправили 13
+8
+8 / –0
27.08.2023 08:24 UTC
Link
Андрей Svrd · Jekaterinburg
Fotos: 14
Неужели додумались эти стоянки транзитов на ВИЗе убрать!

Да, вероятно 2 будет в Академический ездить, продлят. А 18 один не справится на Татищева?

Зачем вообще была сделана стоянка на ВИЗе для транзитных маршрутов? Ничего кроме неудобства и потерянного времени она не создавала. Это же не поезда где нужно менять локомотив и бригаду. Ради отметки? У маршрутов не через ВИЗ нет таких промежуточных отметок и ездят, да и на обратном пути через Слесарей нет стоянок. Бред какой-то, оставшийся с советских времен. Как вспомнишь это бесконечное путешествие на 19 трамвае со стоянкой, бесконечным общением между сотрудниками на конечной ...на 43 быстрее даже с пробками пока на "ВИЗе" наговорятся, наотмечаются да нагуляются, проверено много раз.
+12
+13 / –1
27.08.2023 11:17 UTC
Link
Tatras · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Андрей Svrd, 27.08.2023):
> А 18 один не справится на Татищева?

Нет, он и без того битком ездит в пиковое время, на нем с апреля только сплотки работают, одиночки убрали.

Цитата (Андрей Svrd, 27.08.2023):
> Зачем вообще была сделана стоянка на ВИЗе для транзитных маршрутов?

Это еще с советских времен осталось, когда нужно было отмечаться у диспетчера, сейчас не отмечаются, но стоянку не убирали до сего момента
+11
+11 / –0
27.08.2023 11:56 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Андрей Svrd, 27.08.2023):
> Да, вероятно 2 будет в Академический ездить, продлят.

Интересно, как? Ведь от Красноуральской на Серафимы Дерябиной поворот не врезали. Скорее всего, вместо Татищева, 2 маршрут перенаправят на Московскую, а дальше по пути 16 (26)... а хотя нет,ведь вариант маршрута от Академа через проспект Ленина комитет почему-то не рассматривает, но он очень напрашивается сам собой... или планируется 2 пропустить до Дома художника, а дальше со стороны Волгоградской в Академ... в общем, тайна, покрытая "мраком"
–4
+3 / –7
27.08.2023 12:53 UTC
Link
FeenTech · Jekaterinburg
Fotos: 18
Цитата (Григорий Манев, 27.08.2023):
> Интересно, как?

как и писали: Космонавтов - Челюскинцев - Московская - Радищева - Академ
+9
+9 / –0
27.08.2023 13:18 UTC
Link
Keine Fotos
Большое спасибо!
+4
+4 / –0
27.08.2023 13:33 UTC
Link
danik231 · Jekaterinburg
Fotos: 346
Цитата (Tatras, 27.08.2023):
> Нет, он и без того битком ездит в пиковое время

По моим наблюдениям, 13 и в выходные битком ездит, что уж говорить про будни. Им надо решать проблему нехватки водителей и увеличивать частоту движения, а так 1 забитый в мясо маршрут, другому такому же никак не поможет.
+10
+10 / –0
27.08.2023 14:36 UTC
Link
Иван Ревенков · Jekaterinburg
Fotos: 4645
Цитата (Андрей Svrd, 27.08.2023):
> А зачем? Самый главный вопрос.

Основная причина - жалобы на отмену прямого маршрута с 7 ключей на ВИЗ.
+6
+6 / –0
27.08.2023 15:45 UTC
Link
TramTrolBus · Perm
Fotos: 273
Цитата (danik231, 27.08.2023):
> м надо решать проблему нехватки водителей и увеличивать частоту движения

Как бы грустно не звучало, но эта проблема толком не решалась и не решится, пока не будет нормального финансирования Гортранса
+11
+11 / –0
27.08.2023 16:38 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Иван Ревенков, 27.08.2023):
> Основная причина - жалобы на отмену прямого маршрута с 7 ключей на ВИЗ.

По-моему, звучит несколько надуманно. Нынешний «тринадцатый» одной остановки до этого самого ВИЗа не доходит, не самой великой, особенно если речь о направлении с ВИЗа на Семь ключей, а не наоборот.

К тому же, если присмотреться к планируемой новой трассе 13-го, то на ВИЗ (конечную трама, но речь-то ведь именно о ней идёт у страдальцев по отменённому «двенадцатому» с его разъединственным вагоном на всей линии) новоявленным маршрутом сортировочникам, старым и не очень, добраться будет можно, а вот с конечной ВИЗ если, то придётся шкандыбать либо на Кирова (аккурат как и нынче, на 19-й), либо на Красноуральскую.
+2
+6 / –4
27.08.2023 16:44 UTC
Link
Tatras · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 27.08.2023):
> ВИЗа-то если, то придётся шкандыбать либо на Кирова (аккурат как и нынче), либо на Красноуральскую.

А ост Слесарей отменили что ли? от ВИЗа до нее ближе, чем до Кирова или Красноуральской
+6
+6 / –0
27.08.2023 16:48 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Tatras, 27.08.2023):
> А ост Слесарей отменили что ли?

Ну это я её Кирова огульно да ошибочно окрестил, про 19-й как раз намекая.

P.S.: Интересно, насколько по времени увеличится путь в наицентральную часть города у обитателей весьма его удалённой части? Разница-то ведь наверное появится какая-то? Будут ли в итоге рады жители Ст.Сортировки такому беспересадочному ВИЗу?
+8
+8 / –0
27.08.2023 17:18 UTC
Link
Андрей Svrd · Jekaterinburg
Fotos: 14
Цитата (Ъ.Ы.Ь.,
Будут ли в итоге рады жители Ст.Сортировки такому беспересадочному ВИЗу?

Да никто рад не будет. 12 трамвай с сообщением "7 ключей-ВИЗ" появился-то относительно недавно по сравнению с другими маршрутами и как-то раньше обходились без него и без прямого сообщения "ВИЗ-7 ключей". Сейчас-то чего резко припёрло? Добавление всевозможных заездов из-за которых путь по пункта назначения превратится в бесконечность это, к сожалению, визитная карточка наших транспортных верхов. Почему-то (да потому что сами не пользуются тем же 13 трамваем) они считают, что это очень удобно и делает транспорт привлекательным. У нас чем больше говорят о том, что народ надо пересаживать на общественный транспорт, тем больше этот общественный транспорт деградирует и вынуждает покупать машину. Меня хватило на 7 лет регулярных поездок на Уралмаш с Бебеля на трамвае. За 7 лет можно по пальцам пересчитать дни, когда обходилось без приключений. Каждый день русская рулетка: полная неизвестность, чего учудят сегодня. При этом до этих 7 лет я 5 лет (с 2004 по 2009) проездил на муниципальном ОТ по всему городу. Ничего катастрофичного не было. Тенденция прослеживается очень чётко на мой взгляд: деградация в этой сфере только растёт. И дело здесь не в реформах, а в отсутствии специалистов. Вот и получается маршруты бездумно рисуют "эффективные манагеры-торгаши", а потом они не нужны ни пассажирам, ни перевозчикам.
+6
+8 / –2
27.08.2023 17:21 UTC
Link
IL-68 · Moskau
Keine Fotos
В Екатеринбурге давно не был. Поэтому только теоретически предположу, что пуск 13-го через Татищева, ВИЗ позволит чуть подразгрузить проблемный участок Ленина-Московская-ВИЗ Бульвар, при незначительном увеличении времени хода, а то и вообще без оного. Хотя сами же местные жители писали, что на 13 3-вагонные СМЕ нужны, чтобы вывезти Сортировку. Так -что на Татищева в вагоны 13 нужно ещё будет постараться втиснуться.
+5
+6 / –1
27.08.2023 17:24 UTC
Link
Tatras · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (IL-68, 27.08.2023):
> пуск 13-го через Татищева, ВИЗ позволит чуть подразгрузить проблемный участок Ленина-Московская-ВИЗ Бульвар

Да он особо то и не проблемный, у него и без того 2 и 18 отобрали 6 лет назад для Татищева, теперь 13 тащат туда
+7
+7 / –0
27.08.2023 17:27 UTC
Link
AlMax · Jekaterinburg
Fotos: 379
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 27.08.2023):
> Интересно, насколько по времени увеличится путь в наицентральную часть города у обитателей весьма его удалённой части? Разница-то ведь наверное появится какая-то?

Да не увеличится почти. На ВИЗ-Бульваре часто трамвайные пробки, а тут свободный путь будет.
–2
+3 / –5
27.08.2023 17:28 UTC
Link
Андрей Svrd · Jekaterinburg
Fotos: 14
На кольце "ВИЗ"-то свободный путь? Ну ну, туда иногда пробка, чтобы въехать на это кольцо. Там же святое место постоять и потрындеть о глобальных мировых проблемах, кольцо ВИЗ непроезжаемое. Пока верхи окончательно всё не развалят - не уймутся. Про частников тоже ничего хорошего давно уже не слышно - повальное неисполнение госконтрактов. Представить себе такое в начале 2000-х невозможно было: дружные ряды на каждой остановке до поздней ночи.
+1
+5 / –4
27.08.2023 17:39 UTC
Link
IL-68 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Tatras, 27.08.2023):
> Цитата (IL-68, 27.08.2023):
> > пуск 13-го через Татищева, ВИЗ позволит чуть подразгрузить проблемный участок Ленина-Московская-ВИЗ Бульвар
>
> Да он особо то и не проблемный, у него и без того 2 и 18 отобрали 6 лет назад для Татищева, теперь 13 тащат туда

Просто в память врезалось, что несколько лет назад на 6 маршруте триста метров ехали минут пятнадцать.
+7
+7 / –0
27.08.2023 18:20 UTC
Link
Tatras · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Андрей Svrd, 27.08.2023):
> На кольце "ВИЗ"-то свободный путь? Ну ну, туда иногда пробка, чтобы въехать на это кольцо. Там же святое место постоять и потрындеть о глобальных мировых проблемах, кольцо ВИЗ непроезжаемое.

На 3 и 19 маршрутах отменяются 4-минутные стоянки, второй путь станет сквозным для 3, 13 и 19 маршрутов, 1 и 2 на первый путь, 11 на третий путь
+10
+11 / –1
27.08.2023 19:15 UTC
Link
Иван Ревенков · Jekaterinburg
Fotos: 4645
Цитата (Tatras, 27.08.2023):
> Да он особо то и не проблемный
Цитата (IL-68, 27.08.2023):
> триста метров ехали минут пятнадцать.

Участок проблемный в час пик из-за автомобилистов, которые перекрывают выезд с Верх-Исетского бульвара на улицу Московскую и проезд по Московской на перекрёстке с проспектом Ленина, из-за чего порой вагоны простаивают по 3-6 циклов светофоров.

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 27.08.2023):
> Интересно, насколько по времени увеличится путь в наицентральную часть города у обитателей весьма его удалённой части?

Если сравнивать с текущим распределением времени, то сейчас от Сакко и Ванцетти до Кирова даётся 9 минут, будет 13; от Колмогорова до Площади Коммунаров даётся 12 минут, будет 16.
+6
+7 / –1
27.08.2023 22:57 UTC
Link
voga · Jekaterinburg
Fotos: 2
Жители Сортировки вряд ли скажут спасибо, в час-пик на остановке Красноуральская из 2 вываливается масса людей, когда 18 долго нет, те кто живет у ост.Заводская, едут до Красноуральской на 2, а притом что там нет кроме трамвая, транспорта в центр, эти люди были в выйграше, и они со временем добавятся на 13 маршруте, хотя он и так ходит сейчас полный на Сортировку, и спасибо за остановку площадь Коммунаров/Дворец молодежи,сейчас можно прийти на одну остановку и сесть на 7, 10, 13, а в будующем придется бегать между остановками и ловить либо 7 и 10 или 13
+5
+7 / –2
28.08.2023 08:46 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (IL-68, 27.08.2023):
> Просто в память врезалось, что несколько лет назад на 6 маршруте триста метров ехали минут пятнадцать.

Когда-то давно на участке ДМ-ВИЗ было 2 светофора: на Крылова и на Токарей. Постепенно стали добавляться и добавляться светофоры: сначала на Слесарей/Ибаррури, потом на Ибаррури под мостом, потом на ВИЗ-бульваре у школы, потом на пересечении с репина. Итого рост ровно в 2 раза. И если раньше трамваи на этом участке были идеальным средством передвижения, то сейчас - это постоянный стояк в пробке.
Я лично не стал бы загонять 13 на ВИЗ - несколько минут крюка все-таки превращают прямой магистральный маршрут в непойми что. С другой стороны - а что тогда пускать? 10,17 невозможно из-за отсутствия поворота на Московскую, а 6 повторяет наполовину 19.
+3
+3 / –0
28.08.2023 09:10 UTC
Link
Tatras · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Austin, 28.08.2023):
> С другой стороны - а что тогда пускать?

Наверное, ничего? Ради парочки пассажиров старого 12 маршрута портить жизнь тысячам других пассажиров - такое себе
+4
+7 / –3
28.08.2023 11:26 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Tatras, 28.08.2023):
> Наверное, ничего? Ради парочки пассажиров старого 12 маршрута портить жизнь тысячам других пассажиров - такое себе

Конечно!
А так - самое оптимальное - уложить рельсы на поворот(ы), а лучше сделать кольцо на Коммунаров и как-то перераспределить ддвижение. Тот же 17 пустить или 7, в общем подумать надо.
0
+2 / –2
28.08.2023 15:36 UTC
Link
Fotos: 19
Интересно как 13-й будет ездить, когда центр перекрывают, ведь от дворца молодежи на Татищева нет поворота?
–5
+1 / –6
28.08.2023 15:41 UTC
Link
FeenTech · Jekaterinburg
Fotos: 18
Цитата (Dakrenkel, 28.08.2023):
> как 13-й будет ездить

как 2 и 18: будет возвращаться на ВИЗ-бульвар
+5
+5 / –0
31.08.2023 17:15 UTC
Link
Keine Fotos
Планы по переносу маршрута №13 на улицу Татищева отменились.
Маршрут №13 остаётся на старом месте.
(Источник: Екатеринбургский трамвай, группа ВК)
+6
+6 / –0
31.08.2023 17:47 UTC
Link
danik231 · Jekaterinburg
Fotos: 346
Вообще, я бы на Татищева перенес 6 трамвай, он по моему недозагружен, сколько в нем доводилось ездить, даже сидячие не всегда заняты (на участке в центре). Я удивляюсь, что на нём даже есть СМЕ
–6
+2 / –8
01.09.2023 00:24 UTC
Link
voga · Jekaterinburg
Fotos: 2
Вы утром не ездили на нем, одиночки наполняются до отказа, лучше бы Западное и Северное депо поменялись 6 и 23 маршрутами, что бы на 6 ездили одни СМЕ, а 23 в перемешку СМЕ и одиночки
+3
+4 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..