TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Riga, Solaris Trollino II 18 Ganz č. 16240
  Riga Solaris Trollino II 18 Ganz č. 16111 
 Solaris Trollino II 18 Ganz č. 16240 
1. trolejbusu parks

Autor: TrolleyFanMan · Riga           Datum: Květen 2023

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 21.07.2023 08:43 MSK
Zhlédnutí — 1042

Podrobné informace

Riga, Solaris Trollino II 18 Ganz č. 16240

Provoz:Rigas Satiksme
Vozovna:Trolleybus park # 1
Od...:9/2009
Typ:Solaris Trollino II 18 Ganz
Vyroben:2005
Výrobní číslo:369
VIN:SU93412104BPN1369
Současný stav:Trvale odstaven / čeká na vyřazení
Účel provozu:Osobní
Odstaven:22. 06. 2022
Poznámka:09.2009 ex 1-624
С 22.06.2022 не работает.

Komentáře · 32

21.07.2023 09:10 MSK
Odkaz
Trolleybusik · Riga
Fotografií: 13
Более года прошло, всё ещё жалко их(
+7
+7 / –0
22.07.2023 12:40 MSK
Odkaz
JolyGolf · Riga
Fotografií: 8
Цитата (Trolleybusik, 21.07.2023):
> Более года прошло, всё ещё жалко их(

Тем более что на линии они были-бы в тему. Например на Праздник песни можно было-бы их на 5-ый и 11-ый пускать, так как всё равно нету автономных участков. А в повседневной - на 12, 15, 16, 19 и 22. Тогда у 2-ого Парка было-бы на 12 или 13 машин больше и скажем часть двухсменных на 14-ый могли обслуживать ГСТ-18 2-ого парка.

Их есть куда применить, это 100%. Вопрос в возрасте, а им по 18-19 лет. Хотя Автобусники свои Солярисы и по 20-21 году используют. Наверное был план эти машины продать, а сейчас закупкой б\у занимается Украина, точнее как...Ждёт что ей передадут, ну разве Ивано-Франковск покупает ещё что-то, остальные ждут подарков
+4
+4 / –0
22.07.2023 13:21 MSK
Odkaz
KaarlisK · Riga
Fotografií: 1
Не нужно Риге больше гармошек. У нас и так интервала редкие. На 14, например, если только двухразовое гармошка, то будет неравномерной интервал, если все гармошка то будут как в выходные, слишком редко.
Если у первого парка не хватает гармошек, то решить можно просто: пустить по 16 одиночки но чаще. Если у второго, то можно (нужно!) 9 переделать на одиночки. И так далее.
Но у второго парка гармошек хватает. Именно потому в праздник песни второй ездил по 16. У первого, да, в обрез. По третьему маршруту утром едут Ганз.

Весь праздник песни по 5 без автономки проехать было невозможно.
–7
+1 / –8
22.07.2023 13:32 MSK
Odkaz
JolyGolf · Riga
Fotografií: 8
Цитата (KaarlisK, 22.07.2023):
> Не нужно Риге больше гармошек.

Ну да, а то что 31 полный ходит в пики, да и не только - это да, брехня...Гармошки нужны и это факт

Цитата (KaarlisK, 22.07.2023):
> У нас и так интервала редкие. На 14, например, если только двухразовое гармошка, то будет неравномерной интервал, если все гармошка то будут как в выходные, слишком редко.

Кто сказал что при переходе на гармошки надо растягивать интервал? Где вы этот бред прочитали. На 14 в выходной надо делать 5 машин, из которых 3 гармошки двухсменные и 2 односменных коротких ириски, которые выезжали-бы к 7:30 и к 18:30 - в депо, то есть днём 15 минут, а в остальное время - 25.


Цитата (KaarlisK, 22.07.2023):
> Если у первого парка не хватает гармошек, то решить можно просто: пустить по 16 одиночки но чаще. Если у второго, то можно (нужно!) 9 переделать на одиночки. И так далее.

Единственное с чем согласен, тут да. Можно на 16 вернуть график 6/3 как до ковида было и на Ириски. 9-ке можно сделать 5/3 и на Ириски. А гармошки с 9 на 31, так как 31 достаточно часто идёт полным. До Юглы точно идёт, после Юглы - уже не так

Цитата (KaarlisK, 22.07.2023):
> Но у второго парка гармошек хватает. Именно потому в праздник песни второй ездил по 16. У первого, да, в обрез.

Именно поэтому 25-ый 8-ого числа был ТОЛЬКО на 24тр. Все 9 порядковых и все 24тр...Потому-что именно 27тр пошли на 22 и 16, а 25 поехал на Ирисках потому-что в Ильгюциемсе сейчас нету питания на подстанции начиная с оп. ул.Слокас/Маза Стацияс. Весь этот участок 9 и 25 ездят на автономном ходу.
+4
+5 / –1
22.07.2023 13:48 MSK
Odkaz
KaarlisK · Riga
Fotografií: 1
Quote (JolyGolf, 22.07.2023):
> Ну да, а то что 31 полный ходит в пики, да и не только - это да, брехня...Гармошки нужны и это факт
У 31 интервал в час пик 20-25 минут. Там не гармошки нужны, а больше одиночек.


> Кто сказал что при переходе на гармошки надо растягивать интервал? Где вы этот бред прочитали. На 14 в выходной надо делать 5 машин, из которых 3 гармошки двухсменные и 2 односменных коротких ириски, которые выезжали-бы к 7:30 и к 18:30 - в депо, то есть днём 15 минут, а в остальное время - 25.
На 14 нет столько пассажиров, чтобы с гармошкой интервал в 11 дня или 21 вечером был приемливий.
И вообще, комбинации гармошек и одиночек на одном маршруте не работает. Или интервала разные, или одиночка слишком полная, а гармошка пустая. Но на 14 в выходные, да, хватит 5 одиночек.

> Именно поэтому 25-ый 8-ого числа был ТОЛЬКО на 24тр. Все 9 порядковых и все 24тр...Потому-что именно 27тр пошли на 22 и 16, а 25 поехал на Ирисках потому-что в Ильгюциемсе сейчас нету питания на подстанции начиная с оп. ул.Слокас/Маза Стацияс. Весь этот участок 9 и 25 ездят на автономном ходу.
Там нехватка дизелей, а не нехватка гармошек.
–3
+2 / –5
22.07.2023 16:44 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 16895
Цитата (JolyGolf, 22.07.2023):
> сейчас закупкой б\у занимается Украина

Киеву бы пусть предложили. А то у нас серьёзная нехватка техники, одиночки хотть и нужны, но не так, как гармошки. Да и тендер на покупку 180 троллейбусов на деньги от ЕИБ провалился((.
0
+3 / –3
22.07.2023 17:52 MSK
Odkaz
JolyGolf · Riga
Fotografií: 8
Цитата (tavalex2007, 22.07.2023):
> Киеву бы пусть предложили. А то у нас серьёзная нехватка техники, одиночки хотть и нужны, но не так, как гармошки. Да и тендер на покупку 180 троллейбусов на деньги от ЕИБ провалился((.

Киев видимо хочет как подарок, а мы хотим денег за них(ну скорее всего)
+7
+7 / –0
22.07.2023 18:50 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 16895
Лично я об этом не говорю, а то, что Рига передала в виде б/у автобусов - Киев их не просил в подарок.
Я веду речь только о продаже.
а в курсе ли наша мэрия о том, что в Риге простаивают троллейбусы-гармошки, - я даже не знаю.
+2
+3 / –1
22.07.2023 19:01 MSK
Odkaz
BaronRojo · Oděsa
Fotografií: 6
Такое и в Одессе было бы полезно
+1
+1 / –0
22.07.2023 20:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 65
Цитата (JolyGolf, 22.07.2023):
> Киев видимо хочет как подарок, а мы хотим денег за них(ну скорее всего)

Были шансы что их купит Кишенёв, но по всей видимости их купит какая нибудь металлобаза.
+4
+4 / –0
23.07.2023 08:48 MSK
Odkaz
ExpressAuto · Charkov
Fotografií: 13
Цитата (JolyGolf, 22.07.2023):
>
б\у занимается Украина, точнее как...Ждёт что ей передадут, ну разве Ивано-Франковск покупает ещё что-то, остальные ждут подарков

В этом году Винница именно КУПИЛА(а не подарки) 20 б/у троллейбусов https://transphoto.org/photo/1703143/?vid=561452#3040663
+3
+3 / –0
23.07.2023 10:55 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 16895
Вот-вот! И я за то! КУПИТЬ. Денег в киевском бюджете хватит. Другое дело освоят ли с ними работу, уж коли имеющиеся в таком себе состоянии.
Проржавевшие днища богданов, а на 1355 и латки возле средней двери.

А так и не вспомню, когда Киев работал с б/у троллейбусами из других городов и стран...
–5
+0 / –5
23.07.2023 11:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 555
Цитата (JolyGolf, 22.07.2023):
> остальные ждут подарков

Или покупают новые машины.

Цитата (tavalex2007, 22.07.2023):
> Да и тендер на покупку 180 троллейбусов на деньги от ЕИБ провалился((.

Будет новый, от другой организации.


Цитата (tavalex2007, 23.07.2023):
> Вот-вот! И я за то! КУПИТЬ. Денег в киевском бюджете хватит.

Учитывая будущие поставки новых троллейбусов, это будет бессмысленная трата денег. Бюджет у нас все-таки не резиновый, и есть куда более целесообразные статьи расходов.
–2
+1 / –3
23.07.2023 11:23 MSK
Odkaz
sSnaiperis · Vilnius
Fotografií: 219
Цитата (TrolleyFanMan, 22.07.2023):
> Были шансы что их купит Кишенёв

Скорее всего увидели, какую счастью купили и решили отказаться. Моё мнение, как пассажира, что данная техника не такая и плохая. Но, возраст показывает свои приключение.
+3
+3 / –0
23.07.2023 11:38 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 16895
Цитата (Миша из Киева, 23.07.2023):
> Бюджет у нас все-таки не резиновый, и есть куда более целесообразные статьи расходов.

На какой-то мостик на Оболони деньги есть. А на запчасти, чтобы поднять какую-то часть вагонов в ДД или троллейбусы - денег нет.
0
+1 / –1
23.07.2023 14:00 MSK
Odkaz
ExpressAuto · Charkov
Fotografií: 13
Цитата (JolyGolf, 22.07.2023):
> Цитата (tavalex2007, 22.07.2023):
>
>
> мы хотим денег за них(ну скорее всего)
Это смотря сколько хотите и какое у них состояние.
Ваши Т3А покупали, видимо соотношение цена-состояние покупателей устраивало.
+2
+2 / –0
23.07.2023 14:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 65
Цитата (sSnaiperis, 23.07.2023):
> Но, возраст показывает свои приключение.

Сейчас они были бы в самый раз, тем более сейчас нехватка дизельных гармошек.
+1
+1 / –0
23.07.2023 14:10 MSK
Odkaz
Igor · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (tavalex2007, 23.07.2023):
> Вот-вот! И я за то! КУПИТЬ. Денег в киевском бюджете хватит. Другое дело освоят ли с ними работу, уж коли имеющиеся в таком себе состоянии.
> Проржавевшие днища богданов, а на 1355 и латки возле средней двери.

У этих троллейбусов все таки возраст и если покупать то надо скорее всего прогнать через капитальный ремонт. Винница купила троддейбусы возраст которых чуть больше 10 лет, а в Риге почти 20 лет.

Цитата (Миша из Киева, 23.07.2023):
> Будет новый, от другой организации.

А где гарантия что этот тендер не провалится как предидущий.
+4
+4 / –0
23.07.2023 16:11 MSK
Odkaz
KaarlisK · Riga
Fotografií: 1
Quote (TrolleyFanMan, 23.07.2023):
> Цитата (sSnaiperis, 23.07.2023):
> > Но, возраст показывает свои приключение.
>
> Сейчас они были бы в самый раз, тем более сейчас нехватка дизельных гармошек.

Я не понимаю, как эти решит нехватку дизелей. У этих нету дизелей. Они могут заменить только те гармошки, у которых дизель сломался.
Решить нехватку дизелей можно (и нужно) покупая новые троллейбусы с АКБ или ремонтируя существующие дизеля, или заменой сломанных дизелей на АКБ.
–3
+0 / –3
23.07.2023 19:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 65
Цитата (KaarlisK, 23.07.2023):
> Я не понимаю, как эти решит нехватку дизелей.

Нету деталей, вот и не чинят.
+1
+1 / –0
23.07.2023 20:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 624 · Místní editor
Цитата (JolyGolf, 22.07.2023):
> Тем более что на линии они были-бы в тему. Например на Праздник песни можно было-бы их на 5-ый и 11-ый пускать, так как всё равно нету автономных участков. А в повседневной - на 12, 15, 16, 19 и 22. Тогда у 2-ого Парка было-бы на 12 или 13 машин больше и скажем часть двухсменных на 14-ый могли обслуживать ГСТ-18 2-ого парка.

На 5 и так все гармошки было,3 линейных и 3-6 дополнительных со 2тп. На 11 смысла нет пускать гармошку, чисто воздуховоз и трата ресурса, даже я бы и дополнительные туда не давал. Всё брал на себя 22, а если было бы больше разрекламирован спец маршрут (11А бывший) больше толку чем от 11 было. Ходил чаще и всегда попадался 11.
По 5 автономка была нужна, сняты крестовины на Таллиннас/Деглава/Валмиерас. Так что без дизеля никак.
Повседневно летом на 12 гармошки не нужны, нет столько студентов. Праздник песен показал что спокойно справлялись и 12м троллейбусы.
Если сравнивать сколько машин,если правильно посчитал, то у 1тп 64 гармошки у 2тп 70.

> Их есть куда применить, это 100%. Вопрос в возрасте, а им по 18-19 лет. Хотя Автобусники свои Солярисы и по 20-21 году используют.

Сейчас будут списывать, ведь получили новые гармошки, вот старые солярисы и мерсы пойдут под нож.
+2
+2 / –0
23.07.2023 20:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 624 · Místní editor
Цитата (KaarlisK, 22.07.2023):
> Если у первого парка не хватает гармошек, то решить можно просто: пустить по 16 одиночки но чаще. Если у второго, то можно (нужно!) 9 переделать на одиночки. И так далее.
> Но у второго парка гармошек хватает. Именно потому в праздник песни второй ездил по 16. У первого, да, в обрез. По третьему маршруту утром едут Ганз.

Всё у первого хватает, даже два порядковых 2тп с 4 отдали первому.
Хорошая идея про 9, вместо трёх гармошек, поедит три одиночки :)

А то что в праздник песни по 16 и 22 ездили гармошки, это для "выравнивания" выпуска и да, небыло гармошек столько у 1тп. Вышли из ситуации. Если посмотреть по дополнительным, все маршруты 1тп были. И в этом году сделали что вся 3+3а от 1тп (до этого были машины со 2тп), 11А (спец маршрут) тоже 1тп отдали, последнее время ездил там 2тп. Добавили выпуск на 4 +2машины.

Кстате, 5.07 на 16 были 600,700,900 и 200 все типы троллейбусов.
+1
+1 / –0
23.07.2023 20:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 624 · Místní editor
Цитата (JolyGolf, 22.07.2023):

> Ну да, а то что 31 полный ходит в пики, да и не только - это да, брехня...Гармошки нужны и это факт

На 31 ненужны гармошки, ну максимум одну гармошку под "школьное" время. И то как сказали Берги-Югла. Сейчас на 31 ездит 5 машин как и на А1 в до ковидное время, можно ещё добавить два коротких, как было раньше. Но гармошки там если только по каким нибудь мероприятиям. Всю Бривибас берёт на себя 4. На 31 идёт спрос от Юглы и до Бергюциемся.
+1
+1 / –0
23.07.2023 20:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 624 · Místní editor
Цитата (TrolleyFanMan, 22.07.2023):
> Цитата (JolyGolf, 22.07.2023):
> > Киев видимо хочет как подарок, а мы хотим денег за них(ну скорее всего)
>
> Были шансы что их купит Кишенёв, но по всей видимости их купит какая нибудь металлобаза.

Вроде как хотели, но логистика подкочала. Видимо по ЖД хотели везти как и предыдущие.
Но может их кто нибудь и купит.
+2
+2 / –0
23.07.2023 20:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 624 · Místní editor
Цитата (JolyGolf, 22.07.2023):

> Единственное с чем согласен, тут да. Можно на 16 вернуть график 6/3 как до ковида было и на Ириски.

До ковида на 16 было 9 машин. 2 сам-сама, 3 двухразовика и 4 сменных. С ~13 до 16 на маршруте было только 4 машины и все 12м. Сейчас 4 машины но гармошки. После 16оо-19оо интервал был примерно 12минут+-, потом увеличивался, двухразовики в парк, и вечером оставались 4 коротких с интервалом как сейчас 20+-. Разница не большая. И в ДО ковидное время, на двух порядковых нужны были гармошки, потому что по маршруту большое количиство школ и детских садов и не все желающие в утрений пик могли залезть.
+2
+2 / –0
27.07.2023 06:17 MSK
Odkaz
sSnaiperis · Vilnius
Fotografií: 219
Цитата (Road_Runner, 23.07.2023):
> На 31 идёт спрос от Юглы и до Бергюциемся.

Не проще тогда дополнительный маршрут сделать Бергуциемс - Югла? Или там в Югле совсем теснота и дополнительный маршрут не нужный?
+1
+1 / –0
28.07.2023 12:39 MSK
Odkaz
JolyGolf · Riga
Fotografií: 8
Цитата (sSnaiperis, 27.07.2023):
> Не проще тогда дополнительный маршрут сделать Бергуциемс - Югла?

Это опять автобусникам его отдавать, так как проводов нету аж до Альфы. 31 по-моему получается 50% без проводов идёт. Да и 31 - это бывший 1-ый автобус. Дальше все будут пересаживаться в 1 трамвай или 4 троллейбус, а они тоже не свободные. 31 и 34 в центр чуть облегчают жизнь 1 трамваю и 4 троллейбусу, да и с центра 31 очень даже хорошо забивается. Довелось мне как-то поехать на 31 с центра, где-то часов в 17, так вот...31 к Альфе пришёл полный
+1
+1 / –0
28.07.2023 15:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 624 · Místní editor
Цитата (sSnaiperis, 27.07.2023):
> Цитата (Road_Runner, 23.07.2023):
> > На 31 идёт спрос от Юглы и до Бергюциемся.
>
> Не проще тогда дополнительный маршрут сделать Бергуциемс - Югла? Или там в Югле совсем теснота и дополнительный маршрут не нужный?

Нету там места, от слова совсем. Хотя конечку немного разширяют. А на счёт дополнительного маршрута, есть ещё 28.
+3
+3 / –0
28.07.2023 15:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 624 · Místní editor
Цитата (JolyGolf, 28.07.2023):
> Цитата (sSnaiperis, 27.07.2023):
> > Не проще тогда дополнительный маршрут сделать Бергуциемс - Югла?
>
> Это опять автобусникам его отдавать, так как проводов нету аж до Альфы. 31 по-моему получается 50% без проводов идёт. Да и 31 - это бывший 1-ый автобус. Дальше все будут пересаживаться в 1 трамвай или 4 троллейбус, а они тоже не свободные. 31 и 34 в центр чуть облегчают жизнь 1 трамваю и 4 троллейбусу, да и с центра 31 очень даже хорошо забивается. Довелось мне как-то поехать на 31 с центра, где-то часов в 17, так вот...31 к Альфе пришёл полный

где в этот момент была 4? Сзади или впереди? пассажирам от Центра до Юглы всёравно на чем ехать, 4 или 31. Если 31 приедит раньше 4 то 31 забьётся. Основная масса выходит на Альфе и на Югле-1. В обратную сторону аналогично.
+4
+4 / –0
28.07.2023 15:50 MSK
Odkaz
JolyGolf · Riga
Fotografií: 8
Цитата (Road_Runner, 28.07.2023):
> где в этот момент была 4? Сзади или впереди

одна 4-ка ушла спереди, которую я пропустил, и ещё одна бла сзади. Догнала нас в районе Баяру. Спереди был ещё и 12-ый
+1
+1 / –0
19.03.2024 20:47 MSK
Odkaz
vv12122000 · Kišiněv
Fotografií: 20
Снова всплыла информация, что мы собираемся их закупать, а также 25 Шкод. Примерная стоимость озвучивалась 728000 евро. Есть ли какие-либо детали насчет предстоящего аукциона и когда он пройдет?
+2
+2 / –0
20.03.2024 08:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 624 · Místní editor
Если есть детали, то их искать надо только на сайте перевозчика.
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.