TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Yekaterinburg — Maps
Схема маршрутов троллейбуса г. Екатеринбурга с 1 августа 2023 года

Autor: Пикачу · Sankt Petersburg           Data: 1 sierpnia 2023 r., wtorek

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 18.07.2023 11:08 MSK
Odsłon — 3556

Dokładna informacja

Komentarze · 54

18.07.2023 11:08 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Zdjęć: 97
ОБНОВЛЕННАЯ схема, в соответствии с транспортной реформой.
Также исправлены мелкие недочеты из предыдущей версии.
+11
+11 / –0
18.07.2023 11:14 MSK
Link
Tatras · Yekaterinburg
Brak zdjęć
Поправочка, 34 будет проезжать кольцо Сулимова с левой стороны, тк с правой прямого проезда нет
+8
+8 / –0
18.07.2023 11:54 MSK
Link
Митя Демежко · Yekaterinburg
Zdjęć: 16
Есть ошибка, улица Родонитовая (микрорайон Ботаническая) показатель не №20, а №25.
+10
+10 / –0
18.07.2023 11:54 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Zdjęć: 9
Вопрос: а если вдруг захотят (о, Чудо!) открыть новый троллейбусный маршрут, то ему какой номер дадут?
+7
+8 / –1
18.07.2023 11:59 MSK
Link
dmitrymax · Tomsk
Zdjęć: 2795
28 - какой-то бред
+13
+13 / –0
18.07.2023 12:12 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Zdjęć: 97
Цитата (Tatras, 18.07.2023):
> Поправочка, 34 будет проезжать кольцо Сулимова с левой стороны, тк с правой прямого проезда нет

Там это кольцо в принципе расположено с правой стороны, если двигаться к улице Сулимова, оно само на карте обозначено неправильно.

Цитата (Митя Демежко, 18.07.2023):
> Есть ошибка, улица Родонитовая (микрорайон Ботаническая) показатель не №20, а №25.

Спасибо, ща поправим
+5
+5 / –0
18.07.2023 14:13 MSK
Link
Metro_man · Yekaterinburg
Zdjęć: 880
Интересно, почему конечная 37 называется "Уралобувь", если самого завода уже лет 30 как нет
+9
+9 / –0
18.07.2023 14:24 MSK
Link
Tatras · Yekaterinburg
Brak zdjęć
Цитата (Metro_man, 18.07.2023):
> Интересно, почему конечная 37 называется "Уралобувь", если самого завода уже лет 30 как нет

У нас много каких заводов не стало, а остановки еще носят их названия, тот же Уралкабель, к примеру
+11
+11 / –0
18.07.2023 14:37 MSK
Link
Brak zdjęć
Навскидку припоминаются не только заводы. Неподалёку сравнительно имеется автобусная остановка 80-го маршрута «Дом отдыха "Шарташ"», унаследованная им ещё от 36-го. Насколько понимаю, такое заведеньице только в остановке жизнь многие годы спустя продолжает.
+5
+5 / –0
18.07.2023 14:41 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Zdjęć: 97
Цитата (Metro_man, 18.07.2023):
> Интересно, почему конечная 37 называется "Уралобувь", если самого завода уже лет 30 как нет

У нас в Питере есть остановка «Магазин Гранат» и мало кто знает где он там вообще находится
+5
+5 / –0
18.07.2023 15:08 MSK
Link
Эдек :3 · Donieck
Brak zdjęć
Цитата (RM7570, 18.07.2023):
> Вопрос: а если вдруг захотят (о, Чудо!) открыть новый троллейбусный маршрут, то ему какой номер дадут?

Если по логике вещей, то 40.
+5
+5 / –0
18.07.2023 17:37 MSK
Link
Brak zdjęć
Вот вопрос зачем 34 троллейбус который 4 направлять в горбольницу 7, там и так всё впритык
–6
+0 / –6
18.07.2023 18:01 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ya.nick, 18.07.2023):
> Вот вопрос зачем 34 троллейбус который 4 направлять в горбольницу 7…

Чтобы основная клиентура полУклиники той же смогла, наконец, ездить туда нормально. Издевательски ходящий «двадцать восьмой» автобус уже давно существует чисто номинально, к тому же вдоль по густонаселённой Советской, исторически туго-натуго прикреплённой к вышеупомянутому рассаднику здоровья, напрочь не проходит.

Категории постпенсионный+ приходилось несладко, будировали иные временами господ депутатствующих.
+5
+5 / –0
18.07.2023 20:18 MSK
Link
Олег Мохов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 137
Цитата (ya.nick, 18.07.2023):
> зачем 34 троллейбус который 4 направлять в горбольницу 7

А моё лично ИМХО там ключ всё-таки не горбольница, а авангард. Я, когда учился в СУНЦе, страдал каждый день ездив от ДК Лаврова на трамвае, затем троллейбусе, затем пешком. А тут удобно будет — метро + троллейбус.
+3
+3 / –0
18.07.2023 20:31 MSK
Link
Negedozъ · Inne miasta Federacji Rosyjskiej
Zdjęć: 30
Цитата (Metro_man, 18.07.2023):
> Интересно, почему конечная 37 называется "Уралобувь", если самого завода уже лет 30 как нет

Севастополь:
- кинотеатр Океан
- 3, 4 км Балаклавского шоссе. 5 не считаем, там уже устоявшееся название
- электроремонтный завод
- мусоросжигательный завод

и так далее.
Это общероссийская, и, наверное, общепостсоветская проблема. Не одни вы страдаете.
+3
+3 / –0
18.07.2023 20:40 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Олег Мохов, 18.07.2023):
> Я, когда учился в СУНЦе, страдал каждый день ездив от ДК Лаврова на трамвае, затем троллейбусе, затем пешком.

При такой схеме, не чураясь компонента «пёхом», от ДК Лаврова вот уж четверть века, с августа приснопамятного 98-го, имеется прямой тролл за №32 (при явлении оного на свет, №12) до ост-ки Боровая. Если же некогда смущала необходимость его ожидания, то душу нещадно когтят сомнения, что в пореформенном транспортно Екб с ритмичностью движения уцелевших (т.е. существующих ныне и просочившихся сквозь жернова затеваемой реформы) маршрутов разительного прогресса не ожидается. Не для того, как видится, каша заварена.
+2
+2 / –0
18.07.2023 22:47 MSK
Link
Олег Мохов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 137
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 18.07.2023):
> При такой схеме, не чураясь компонента «пёхом», от ДК Лаврова вот уж четверть века, с августа приснопамятного 98-го, имеется прямой тролл за №32 (при явлении оного на свет, №12) до ост-ки Боровая

Ну если по карте смотреть, то конечно вы правы. Да только ехать на оном значит тратить на дорогу не час, а полтора, а то и два. Все-таки трамвай + троллейбус было чуточку (в полтора-два раза) быстрее

P.S. «Пёхом» по путям вдоль Турбинной мы, кстати, тоже хаживали; как и на 36-м автобусе ездили изредка, но тот тоже в пробках любил стоять.
+2
+2 / –0
18.07.2023 23:16 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Олег Мохов, 19.07.2023):
> Все-таки трамвай + троллейбус было чуточку (в полтора-два раза) быстрее

А где пересаживались с трамвая, следующего от Лаврова, на троллейбус, если не секрет, что столь внушительной оказывалась разница? Час vs два. Даже не верится. Это фактор дорожных пробок сказывался так?
+2
+2 / –0
18.07.2023 23:43 MSK
Link
Олег Мохов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 137
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 18.07.2023):
> А где пересаживались с трамвая, следующего от Лаврова

На Пионерской.
+2
+2 / –0
18.07.2023 23:50 MSK
Link
Омич · Yekaterinburg
Brak zdjęć
На этой схеме надо троллейбусное кольцо "Сулимова" указать с другой стороны от трассы 34 маршрута.

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 19.07.2023):
> Цитата (Олег Мохов, 19.07.2023):
> > Все-таки трамвай + троллейбус было чуточку (в полтора-два раза) быстрее
>
> А где пересаживались с трамвая, следующего от Лаврова, на троллейбус, если не секрет, что столь внушительной оказывалась разница? Час vs два. Даже не верится. Это фактор дорожных пробок сказывался так?

Да, по нынешнему 32 троллейбусному маршруту пробки действительно бывают. Например, вечером много времени теряется от Пионерской до Космонавтов + по самому проспекту космонавтов тоже пробки. Поэтому проще на трамвай пересесть чтобы в этих пробках не стоять.

Цитата (Эдек :3, 18.07.2023):
> Цитата (RM7570, 18.07.2023):
> > Вопрос: а если вдруг захотят (о, Чудо!) открыть новый троллейбусный маршрут, то ему какой номер дадут?
>
> Если по логике вещей, то 40.

Пока что 40 маршрут - это автобусный, хоть и всего с 1 автобусом на маршруте. Или его отменят с 1 августа?
Вообще будущие 25 и 39 троллейбусные маршруты вряд-ли долго проживут. По идее 25 номер впоследствии можно отдать трамваям, а вот 39 вполне можно оставить как резервный на случай если всё-таки какой-нибудь новый троллейбусный маршрут получится сделать.
–5
+0 / –5
19.07.2023 00:08 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Zdjęć: 97
Цитата (Омич, 18.07.2023):
> На этой схеме надо троллейбусное кольцо "Сулимова" указать с другой стороны от трассы 34 маршрута.

Уже отправил на замену, не рассмотрели еще
+2
+2 / –0
19.07.2023 04:30 MSK
Link
Stephan S · Niżni Nowogród
Zdjęć: 166
> Интересно, почему конечная 37 называется "Уралобувь", если самого завода уже лет 30 как нет

И в Костроме всякие «Знамя Труда» совсем недавно переименовали.
+2
+2 / –0
19.07.2023 10:58 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Metro_man, 18.07.2023):
> Интересно, почему конечная 37 называется "Уралобувь", если самого завода уже лет 30 как нет

Ну в принципе таким образом сохраняется историческая память, так как иначе этот район никто никогда не называл. Да и сейчас у него нет названия - не ЖК "Университетский" же его называть :) Красивое название "улица Вишневая" не совсем корректно, "Калина" - еще далековато, "Зашарташье" - ? :)) На мой взгляд, название нормальное - есть же ЗиЛ в Москве, хотя завода тоже давным-давно нет, есть ВгТЗ в Волгограде, хотя тоже завод давно исчез. Может со временем как-то городская топонимика изменится, как ушла Опалиха и, несмотря на попытки вернуть этот топоним в конце 1980-х, все равно прижилось новое название Заречный. Как ушла Электростанция и заменилась даже в языке коренных визовцев на Зеленый остров. Как ушел весьма оправданный даже сегодня Медгородок, превратившись в безликую Волгоградскую. Поживем - увидим
+7
+7 / –0
19.07.2023 13:15 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (dmitrymax, 18.07.2023):
> 28 - какой-то бред

Полностью согласен! Лучше было бы 39 на АХ продлить с одной стороны до Елизавета, а с другой по Малышева-8 Марта-Ленина-обратно на Либкнехта. Ну и в целом огорчает отсутствие творческого подхода к созданию маршрутов на АХ. Ту же 4-ку (34) можно было бы продлить до Управления дороги, какой-нибудь 35 пустить по Мельникова-Посадской-Большакова, 38 продлить до Веер-молла, да мало ли еще как.
+4
+4 / –0
19.07.2023 14:34 MSK
Link
Stephan S · Niżni Nowogród
Zdjęć: 166
Цитата (Austin, 19.07.2023):
> "Зашарташье" - ? :))

Шутки ради: в этой реформе мне грустно больше от того, что закрылся трамвайный маршрут с потрясающим названием: «Шараш-Монтаж»... То есть, я хотел сказать «Эльмаш–Шарташ».
+7
+7 / –0
20.07.2023 13:29 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Омич, 19.07.2023):
> …а вот 39 вполне можно оставить как резервный на случай если всё-таки какой-нибудь новый троллейбусный маршрут получится сделать.

Закрытие будущего «тридцать девятого» автоматически означает полную ликвидацию троллейбусного движения по Самолётной и создание тем самым прецедента похлеще лишаемого троллейбуса участка на ул. Амундсена, в части обескровленной электротранспортно остановки Лесная. Представляю, как взыграют духом обитатели окраинного Шинного в отсутствие возможности на нетранзитном и ненашпигованном мимоходными елизаветинскими ездунами тролле хотя бы до ближайшей ст. метро дочапать.
+6
+6 / –0
20.07.2023 19:45 MSK
Link
Омич · Yekaterinburg
Brak zdjęć
Чтобы 39 играл роль подвозки к метро, для этого ему нужны будут адекватные интервалы, иначе его вряд-ли ждать будут. Ведь часть троллейбусов девятки пойдут ещё и на усиление других маршрутов. Напомните-ка, какой сейчас фактический выпуск на 9 маршрут и какие интервалы?

Цитата (Austin, 19.07.2023):
> Цитата (dmitrymax, 18.07.2023):
> > 28 - какой-то бред
>
> Полностью согласен! Лучше было бы 39 на АХ продлить с одной стороны до Елизавета, а с другой по Малышева-8 Марта-Ленина-обратно на Либкнехта. Ну и в целом огорчает отсутствие творческого подхода к созданию маршрутов на АХ. Ту же 4-ку (34) можно было бы продлить до Управления дороги, какой-нибудь 35 пустить по Мельникова-Посадской-Большакова, 38 продлить до Веер-молла, да мало ли еще как.

Я тоже согласен, что 28 - это бред. Но может быть тут дело в привязке к нынешним конечным (чтобы была диспетчерская или хотя бы просто возможность частично подзарядиться во время межрейсового отстоя)? А 35 нужен там, где он сейчас ходит. Так-то идеи хорошие и с продлением девятки на Елизавет, и с продлением 38 к веер-моллу.
0
+1 / –1
20.07.2023 21:07 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Омич, 20.07.2023):
> Ведь часть троллейбусов девятки пойдут ещё и на усиление других маршрутов.

При этом сам маршрут значительно укоротят. Так что и сравнивать надо с учётом этого обстоятельства. Кроме того, мы ведь не знаем, какая именно часть отправится на это самое усиление, а сколько машин минует эта участь.

Тут давеча, помимо всего прочего, иные завсегдатаи уже предвещали частичную отправку с «девятки» её всецело традиционного ПС на новоиспекаемый 28-й маршрут, где в том виде, каковой ему предначертали, могут работать только «автономники». После того как я это обстоятельство акцентировал, предполагавший сделал было оговорку, что речь изначально вёл не столько о машинах девяточных, сколько о водителях (рулевых-де хронически в депо не хватает):

https://transphoto.org/photo/1789508/#3127984
+2
+2 / –0
20.07.2023 21:31 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Омич, 20.07.2023):
> Напомните-ка, какой сейчас фактический выпуск на 9 маршрут и какие интервалы?

http://www.ettu.ru/pass/timetable/trol#filtr

P.S.: Время несколько неурочное, поэтому приходится довольствоваться расписанием. Впрочем, завтра можно будет посмотреть сколько машин у «девятки» в режиме онлайн. Судя по тому, как было заминусовано это сообщение (аж по минусу за каждую упомянутую машину):

https://transphoto.org/photo/1789508/#3126874

, тут возможны сюрпризы. ;)
+1
+2 / –1
21.07.2023 08:01 MSK
Link
Brak zdjęć
Итак, о сюрпризах подробнее. Согласно сайту:

http://map.ettu.ru/api/map/map.php

на данный момент (21.07.2023, 09:51) на «девятке» работает шесть машин, их бортовые: 092, 119, 133, 151, 174, 176. Плавно начинаю понимать помянутых намедни минусаторов.
+3
+3 / –0
21.07.2023 14:48 MSK
Link
FeenTech · Yekaterinburg
Zdjęć: 16
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 21.07.2023):
>
> http://map.ettu.ru/api/map/map.php

на 16:48 на карте 4 машины
+1
+1 / –0
21.07.2023 15:10 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (FeenTech, 21.07.2023):
> на 16:48 на карте 4 машины

Что ж, придётся тогда процитировать изначальное сообщение Омича, ссылка на которое дана чуть выше:

> А на нынешней девятке уже урезали выпуск. Теперь больше четырёх троллейбусов на 9 маршруте не бывает.

Как видится, как минимум сегодня поутру категоричность, выраженная во втором предложении, была посрамлена. Собственно говоря, ещё накануне вечером, просматривая расписание «девятки» на обеих её конечных за все часы предстоящего буднего дня, по количеству отправлений в некоторые становилось понятно, что там, по крайней мере, в пиковое время явно не четыре машины, а значит безапелляционное «больше не бывает» отминусовано не зря и утро меня дотошного приятно осюрпризит.
+2
+2 / –0
21.07.2023 18:46 MSK
Link
Омич · Yekaterinburg
Brak zdjęć
Ну тут главное чтобы они все шесть работали именно на девятке, а не на смежных маршрутах, как это иногда, например, с 20 маршрутом бывало. И, надеюсь, это не разовая акция была. Кстати, о расписании: фактический выпуск на 20 маршрут приблизительно известен, а теперь сравните его с расписанием этого маршрута. Поэтому расписанию доверять не стоит. Да и разве там расписание на 4-6 троллейбуса на девятке составлено?

Хорошо, допустим на 9 утром работает 6 троллейбусов, а вечером - 4. Возьмём для ровного счёта 5 троллейбусов. Если водителей с двух машин отправят на 28 маршрут, а 3 троллейбуса оставят на 39 маршруте, сколько тогда водителей переведут на другие маршруты? А ведь речь идёт именно не об одном, а о нескольких других маршрутах. Значит, логично предположить, что на 39 маршрут оставят то количество троллейбусов, которое не позволит создать адекватные интервалы, что может привести его к нынешнему состоянию 20 маршрута.
–2
+0 / –2
21.07.2023 21:19 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Омич, 21.07.2023):
> Значит, логично предположить, что на 39 маршрут оставят то количество троллейбусов, которое не позволит создать адекватные интервалы, что может привести его к нынешнему состоянию 20 маршрута.

Цыплят по осени считают. Нужно ещё дожить до появления этого 39-го, а там уж и смотреть по свершившемуся факту. Понятно, что укорачивают неспроста, понятно, что вся эта реформа в целом не от хорошей и не для хорошей жизни затеяна, чтобы там ни говорили о ней ея пропонеты и в какой красивый фантик ни пытались при этом облечь конфетку из субстанции, что похожа на шоколад лишь своим цветом. Я вообще полагаю (чуйка, знаете ли), что уменьшение кол-ва маршрутов по итогу реформы ни в коей мере не приведёт к тому, что оставшиеся начнут чаще и лучше ходить.

На мой унылый взгляд, всё затевается, по большому счёту, лишь для того, чтобы увеличить утаённо, посредством возрастающего числа принудительных зачастую пересадок вкупе с отсутствием в городе адекватного временнóго проездного, стоимость перемещения всех тех, кто вынужден использовать ОТ. Делается это во
избежание неприкрытого, но вовсю вызревающего повышения стоимости проезда как таковой, дабы раскалённый народ лишний раз не озлить, с поднятым забралом скобля у него по карманам.
+2
+2 / –0
22.07.2023 05:44 MSK
Link
Омич · Yekaterinburg
Brak zdjęć
Согласен. Казалось бы, в сторону центра (вокзала) ещё можно пробовать использовать пересадочный тариф на полчаса. Но с нынешним первым маршрутом часто бывает так что он едет укороченным рейсом (до центральной гостиницы, декабристов или в депо). А вот чтобы в обратную сторону использовать этот тариф, для этого должны отсутствовать пробки. И то скорее всего ещё надо будет анализировать по прогнозам прибытия транспорта с какого транспорта пересадочный тариф сработает в 39 - а подобный анализ многие люди не умеют проводить. Тем более в обратную сторону можно не только под 39 подстраиваться, а ещё можно рассчитывать пересадку на 012.
–2
+1 / –3
22.07.2023 07:46 MSK
Link
Игорёха 78 · Nizhniy Tagil
Brak zdjęć
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 20.07.2023):
> Я тоже согласен, что 28 - это бред. Но может быть тут дело в привязке к нынешним конечным (чтобы была диспетчерская или хотя бы просто возможность частично подзарядиться во время межрейсового отстоя)?

28 маршрут нормально пустили. Хоть Академический соединят с ЦПКиО и сохранят существующую конечную. А заряжать троллейбус можно, ехав по Щорса до самого ЦПКиО.
–4
+0 / –4
22.07.2023 09:35 MSK
Link
Омич · Yekaterinburg
Brak zdjęć
Перекрёсток Щорса - Белинского не позволяем под проводами прямо по Щорса ехать. Значит где-то на маршруте водителю придётся выходить для постановки штанг, так как пока ничего не известно про соответствующие ловушки на КС.

Вообще на нынешний 14 маршрут (который превратится в 28) проблемы с выпуском. Вместо некоторых двухсменных графиков ставят односменные, выпуск меньше чем должен быть примерно в 2 раза, а расписание давно не соблюдается. Если такое состояние на 28 маршрут перейдёт - толку от такого маршрута не будет.
–2
+2 / –4
22.07.2023 09:36 MSK
Link
ILMIN · Yekaterinburg
Brak zdjęć
Не против реорганизации маршрутов, если это реально поможет ГЭТу лучше себя чувствовать, но вся эта история с перенумерацией выглядит тупо - зачем столько тратить денег на ничто? Помнится, два года назад слышал смешной комментарий, мол, люди могут перепутать 1 троллейбус и 1 автобус, поэтому автобус теперь будет 65й.
Лаконичнее как-то было, когда все с 1 начинались
0
+2 / –2
22.07.2023 12:14 MSK
Link
Stephan S · Niżni Nowogród
Zdjęć: 166
Цитата (ILMIN, 22.07.2023):
> Помнится, два года назад слышал смешной комментарий, мол, люди могут перепутать 1 троллейбус и 1 автобус, поэтому автобус теперь будет 65й.

Почему же смешной? Сейчас троллейбусы умеют опускать токоприёмники. И как надо будет вглядываться ему на крышу, чтобы точно не перепутать? Опять же, электробусы появляются... Фактически, эти виды транспорта сливаются воедино, и было бы логично для шинных иметь общую сквозную нумерацию. Как раз их разделение — скорее, дань традиции. Оно не более «существенно», чем былое разделение на автобусы и «маршрутки», например.

Другое дело, стоит ли к ним трамваи добавлять. Да, и автобусный №1 в Екатеринбурге более подходит к статусу Первого, чем троллейбусный.
+4
+4 / –0
22.07.2023 12:31 MSK
Link
Zdjęć: 9
Цитата (Омич, 22.07.2023):
>...выпуск меньше чем должен быть примерно в 2 раза, а расписание давно не соблюдается. Если такое состояние на 28 маршрут перейдёт - толку от такого маршрута не будет.

28 таким же будет, не сомневайтесь. Тут же дело не в маршруте, а в глубоком кризисе эксплуатации у "Гортранса". Смысл в маршруте 60 до обеда в количестве 1-го автобуса? По выходным выпуска на 60 я так понял иногда нет вообще. Этот 1 автобус можно бы было на другой маршрут передать, а не катать впустую, раз везде неполный выпуск. Всё равно 60 уже всё. 43: маршрут отличный, но в 6 вечера на нём 1 автобус на линии, 1 стоит в парке. Передали 36, в итоге такой же призрак как 43 и 60. Маршруты-то у "Гортранса" не плохие, там ситуация "какая кухня-такая песня". Похоже что думать головой там некому. Где собираются брать автобусы хотя бы на 65 на Новокольцовский? Про 01 молчу. Опять за счёт других маршрутов? Каких? Итак муниципальный автобус нереально дождаться. На бумаге-то оно всё красиво. На бумаге 10 графиков по 28 автобусному маршруту, 10 графиков в будни по 43, 6 в выходные. 6 графиков по 20 троллейбусу. А по факту...10%.
+6
+6 / –0
08.08.2023 08:56 MSK
Link
Ruvladst · Yekaterinburg
Brak zdjęć
Цитата (Tatras, 18.07.2023):
> Цитата (Metro_man, 18.07.2023):
> > Интересно, почему конечная 37 называется "Уралобувь", если самого завода уже лет 30 как нет
>
> У нас много каких заводов не стало, а остановки еще носят их названия, тот же Уралкабель, к примеру

Лифтостроительный завод, например
+3
+3 / –0
18.08.2023 21:44 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Zdjęć: 97
Цитата (Metro_man, 18.07.2023):
> Интересно, почему конечная 37 называется "Уралобувь", если самого завода уже лет 30 как нет

Кстати у нас тоже есть конечная «Мясокомбинат», а самого мясокомбината тоже уже нет
0
+1 / –1
26.11.2023 13:31 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Zdjęć: 97
Схема обновлена. Добавлены остановки
+2
+2 / –0
26.11.2023 14:17 MSK
Link
FeenTech · Yekaterinburg
Zdjęć: 16
Цитата (UnknownHardError, 26.11.2023):
> Схема обновлена.

у 38 по потеряли приписку "кольцевой", либо вторую конечную надо другую написать
+2
+2 / –0
26.11.2023 19:59 MSK
Link
Zdjęć: 52
Ни 34, ни 37 так не ходят. Почему эта схема с 1 августа-то?
+3
+3 / –0
26.11.2023 20:01 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Zdjęć: 97
Цитата (Евгений Кузнецов, 26.11.2023):
> Ни 34, ни 37 так не ходят. Почему эта схема с 1 августа-то?

Планировалось так, но так и не произошло
–4
+0 / –4
26.11.2023 20:06 MSK
Link
Zdjęć: 52
Цитата (UnknownHardError, 26.11.2023):
> Планировалось так, но так и не произошло

а поправить при обновлении схемы было невозможно? зачем вводить в заблуждение?
+4
+4 / –0
26.11.2023 22:42 MSK
Link
danik231 · Yekaterinburg
Zdjęć: 196
Никто их не планировал с 1 августа так делать, изначально заявлялись ориентировочные сроки продления в ноябре, потом только ко дню города решили 28 продлить раньше всех, даже троллуйбусы из одного депо, в другое передали под это дело.
+3
+3 / –0
27.11.2023 04:18 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Zdjęć: 10558 · Starszy moderator zdjęć / Redaktor lokalny
1. Остановка "Улица Димитрова" только в направлении Химмаша. В обратном направлении остановка называется "Улица Пархоменко".
2. "ТрансагенТство".
+4
+4 / –0
27.11.2023 13:18 MSK
Link
Ruvladst · Yekaterinburg
Brak zdjęć
с 1 декабря 34 пойдет до 7 ГКБ
+7
+7 / –0
29.11.2023 17:56 MSK
Link
Alfred Bom · Odessa
Brak zdjęć
Цитата (Ruvladst, 27.11.2023):
> с 1 декабря 34 пойдет до 7 ГКБ

ПС под это есть?
+3
+3 / –0
29.11.2023 18:34 MSK
Link
Tatras · Yekaterinburg
Brak zdjęć
Цитата (Alfred Bom, 29.11.2023):
> ПС под это есть?

У Орджоникидзевского на данный момент 17 Ольгердов, 12 из которых прошли наладку, для 34 за глаза хватит 9 машин + 1 в запасе
+5
+5 / –0
06.03.2024 17:09 MSK
Link
genymam · Irkutsk
Brak zdjęć
Уверен что 28 токоприёмники на конечной не ставит, катаясь от Рабочей до конечной на аккумуляторах
0
+2 / –2
06.03.2024 19:00 MSK
Link
Tatras · Yekaterinburg
Brak zdjęć
Цитата (genymam, 06.03.2024):
> на конечной не ставит

На Академгородке ставит, особенно, если стоянка больше 5 минут, сам неоднократно наблюдал, все же круги по Академу много заряда жрут, особенно, если в пробках стоять, не думаю, что водители хотят рискнуть остаться без заряда
+4
+4 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.