Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Vladimir, MAZ-203T20 # 308
  VladimirMAZ-203T20 # 308 
MAZ-203T20 # 307 
Троллейбусное депо № 1
17 июля 2023 года на территории депо № 1 АО "Владимирпассажиртранс" состоялась презентация новых троллейбусов МАЗ-203Т20
https://vladtv.ru/society/146377/
https://vladimir-city.ru/news/main/1146656/

Kuvaaja: Alex_George · Vladimir           Kuvauspäivä: 17 heinäkuuta 2023 v., maanantai

Tilastot

Lisenssi: BY-NC-ND
Julkaistu 17.07.2023 16:39 UTC
Näyttökerrat — 1076

Tarkemmat tiedot

Vladimir, MAZ-203T20 # 308

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot Vladimirpassengertransport JSC
Tulo:13.07.2023
Malli:MAZ-203T20
Valmistettu:07.2023
Sarjanumero:768
VIN:Y3M203T20P0000768
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::22.08.2023
При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 1.

Kameran asetukset

Model:Canon PowerShot SX20 IS
Artist Name:Picasa
Date and Time:01.01.1980 00:01
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:11.923 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 23

18.07.2023 12:56 UTC
Linkki
RM7570 · Nytva
Kuvat: 9
А какой сейчас официальный выпуск на троллейбусные маршруты во Владимире (если есть, с разбивкой по маршрутам)?
+3
+3 / –0
18.07.2023 13:10 UTC
Linkki
molniakep · Vladimir
Ei kuvia
Реальный в будни около 45.
1 - примерно 15
2 - 1
5 - 2
7 - примерно 6
8 - 12
10 - примерно 10
+1
+2 / –1
18.07.2023 13:14 UTC
Linkki
Alex_George · Vladimir
Kuvat: 600
Цитата (RM7570, 18.07.2023):
> А какой сейчас официальный выпуск на троллейбусные маршруты во Владимире ... ?
Цитата (molniakep, 18.07.2023):
> Реальный в будни около 45 ...

Плановый выпуск по будням 52 единицы.
+3
+3 / –0
18.07.2023 13:18 UTC
Linkki
Ei kuvia · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (molniakep, 18.07.2023):
> Реальный в будни около 45.
> 1 - примерно 15
> 2 - 1
> 5 - 2
> 7 - примерно 6
> 8 - 12
> 10 - примерно 10

Что-то Вы насчёт первака загнули). От силы 11-12 машин.
+2
+2 / –0
18.07.2023 14:17 UTC
Linkki
molniakep · Vladimir
Ei kuvia
Зимой точно доходило до 15-16 на 1 маршруте.
+3
+3 / –0
18.07.2023 14:39 UTC
Linkki
Alex_George · Vladimir
Kuvat: 600
Цитата (molniakep, 18.07.2023):
> Зимой точно доходило до 15-16 на 1 маршруте.

Сейчас не меньше 15. В ситуации, сложившейся с регулярностью движения автобусов по маршрутам № 15 и № 25, первак стал вывозным в Доброе и из него. В первую очередь конечно закрывается выпуск на самые рентабельные маршруты № 8 (5 малое кольцо; 7 большое кольцо) и № 10 (10) и маршруты по соцзаказу № 2 (1) и № 5 (2). Первак сейчас более актуален, нежели семёрка, поэтому из 18-ти единиц планового выпуска маршрута № 1 15 машин выпускается однозначно. Ну а на семёрку что осталось (плановый выпуск 7 единиц).
+3
+3 / –0
18.07.2023 14:48 UTC
Linkki
molniakep · Vladimir
Ei kuvia
На 8 работает по 6 на каждом кольце.
+3
+3 / –0
18.07.2023 15:14 UTC
Linkki
Alex_George · Vladimir
Kuvat: 600
Малое кольцо 30 минут - 5 машин по 6 минут интервал. Большое кольцо 36 минут - 7 машин по 5 минут интервал. На большое кольцо спрос больше.
+4
+4 / –0
18.07.2023 16:00 UTC
Linkki
Ei kuvia · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Alex_George, 18.07.2023):
> Сейчас не меньше 15. В ситуации, сложившейся с регулярностью движения автобусов по маршрутам № 15 и № 25, первак стал вывозным в Доброе и из него.

Есть ещё 152. До недавнего времени, пока Белканию не выгнали с 15, он также оказывал большую помощь для Доброго. И, естественно, ОКТО, как и на всех своих маршрутах, начал ходить "лучше". Зато Юрьевец выдохнул, когда автобусы Белкании стали ездить на 20с и 22 в помощь Ситилайну)).

P.S. Самые многострадальные микрорайоны города наряду с Загородным и Коммунаром после ухода Биганова...
+2
+2 / –0
18.07.2023 16:19 UTC
Linkki
Alex_George · Vladimir
Kuvat: 600
Цитата (Vladimirsky Trolleybus, 18.07.2023):
> Есть ещё 152 ...

По сравнению с нынешними интервалами на 15-ом/25-ом 152-ой ходит очень редко. Если между 15-ми и 25-ми интервал 20-25 минут, то у 152-ых интервал не менее 30 минут. А недавно я вышел на свои "Сады" и обнаружил на электронном табло "152 49 минут", и причём это не где-то в дневной меж-пик, а в пятом часу вечера, когда пассажиропотоки возросли относительно дневных. Ну и в сложившейся ситуации с автобусами очень непросто стало добираться до Егорова-Крмиссарова из центра: 15/25 фиг дождёшься, а первак ходит до Кирюхи. Лично я автобус не жду, еду до Садов на перваке, а оттуда пешком быстрей дойду.
0
+2 / –2
18.07.2023 19:51 UTC
Linkki
Ei kuvia · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Alex_George, 18.07.2023):
> Цитата (Vladimirsky Trolleybus, 18.07.2023):
> > Есть ещё 152 ...
>
> По сравнению с нынешними интервалами на 15-ом/25-ом 152-ой ходит очень редко. Если между 15-ми и 25-ми интервал 20-25 минут, то у 152-ых интервал не менее 30 минут. А недавно я вышел на свои "Сады" и обнаружил на электронном табло "152 49 минут", и причём это не где-то в дневной меж-пик, а в пятом часу вечера, когда пассажиропотоки возросли относительно дневных. Ну и в сложившейся ситуации с автобусами очень непросто стало добираться до Егорова-Крмиссарова из центра: 15/25 фиг дождёшься, а первак ходит до Кирюхи. Лично я автобус не жду, еду до Садов на перваке, а оттуда пешком быстрей дойду.

Вы знаете, по опыту жизни во Владимире, табло на остановках ошибается чаще, чем говорит правду)). Это, конечно же, преувеличение, но ошибки на табло бывают часто и их очень много. Если адекватный человек видит на табло интервал, к примеру, 49 минут, то он первым делом позвонит диспетчеру и убедится, на самом ли деле автобус или троллейбус придётся ждать так долго. Вы удивитесь, но, на данный момент, 152 ходит чаще, чем 15 и 25. По расписанию у 152 интервал составляет 17 минут, но никак не 30. Единственный промежуток, когда интервал больше - это от 12:38 до 13:12 в обе стороны, и он составляет 34 минуты. Если бы, как Вы говорите, интервал на 152 всё время был больше 30 минут, то Белканию уже давно завалили бы жалобами. При нём 15 ходил практически без срывов, на 152 также жалоб нет. На сегодняшний день, на абсолютно любой маршрут в соцсетях пишут жалобы. На 152 по поводу графика жалоб не было уже давно, на 15 до ухода Белкании также не было жалоб.
0
+0 / –0
19.07.2023 05:13 UTC
Linkki
molniakep · Vladimir
Ei kuvia
А вы уверены, что каждый пассажир звонит диспечеру и диспечер отвечает на каждый звонок и работает с первого до последнего выхода?
На последней встрече с Ивановым, Артем Черней затронул данную тему. Иванов сказал, что в отделе 7 человек и конечно не успевает за всем следить.
Переход на брутто-контракты, введение единого центра контроля и сбора средств, вот тогда можно будет узнавать у диспечера, где автобус или троллейбус.
0
+1 / –1
19.07.2023 07:04 UTC
Linkki
RM7570 · Nytva
Kuvat: 9
Спасибо за информацию. Получается выпуск в 50 троллейбусов.
0
+0 / –0
19.07.2023 07:22 UTC
Linkki
Ei kuvia · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (molniakep, 19.07.2023):
> А вы уверены, что каждый пассажир звонит диспечеру и диспечер отвечает на каждый звонок и работает с первого до последнего выхода?

В ПассажирТрансе, как госконторе, за этим строго следят. У частников согласен, попроще, но, поверьте, когда от администрации города частнику приходит немаленький штраф, то простота в работе исчезает моментально)).
+1
+1 / –0
19.07.2023 08:00 UTC
Linkki
molniakep · Vladimir
Ei kuvia
Цитата (RM7570, 19.07.2023):
> Спасибо за информацию. Получается выпуск в 50 троллейбусов.

Выпуск реальный около 45 машин.
+2
+2 / –0
19.07.2023 08:01 UTC
Linkki
molniakep · Vladimir
Ei kuvia
Цитата (Vladimirsky Trolleybus, 19.07.2023):
> Цитата (molniakep, 19.07.2023):
> > А вы уверены, что каждый пассажир звонит диспечеру и диспечер отвечает на каждый звонок и работает с первого до последнего выхода?
>
> В ПассажирТрансе, как госконторе, за этим строго следят. У частников согласен, попроще, но, поверьте, когда от администрации города частнику приходит немаленький штраф, то простота в работе исчезает моментально)).

Попробуйте позвонить диспечерам после 17 часов, кроме ВПТ, никому не дозвонитесь.
–2
+0 / –2
19.07.2023 10:21 UTC
Linkki
Ei kuvia · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (molniakep, 19.07.2023):
> Попробуйте позвонить диспечерам после 17 часов, кроме ВПТ, никому не дозвонитесь.

У Тимофеева по будням диспетчер работает, как минимум, до 21:00, в выходные - да, там никого нет)). До ОКТО тоже можно дозвониться. Ситилайн - это вообще отдельная тема (вот до них, пожалуй, действительно нереально дозвониться). У РТС и Виктории тоже нормальные диспетчера. В крайнем случае, Вы всегда можете написать жалобу в соцсетях и уж там её 100% увидят из руководства администрации города и любого предприятия.
0
+0 / –0
21.07.2023 05:14 UTC
Linkki
Alex_George · Vladimir
Kuvat: 600
Цитата (Vladimirsky Trolleybus, 18.07.2023):
> ... по опыту жизни во Владимире, табло на остановках ошибается чаще ...

А Яндекс-карты? Шикарная вещь. Вот прямо сейчас (08:05) открываю свои "Сады" и вижу: первак-зараза только что отчалил, ближайший едет в сторону Кирюхи, подъезжает к Детской Больнице; 15-ый сейчас поворачивает с Егорова на Добросельскую; за ним 10с; 152-ой будет через 13 минут; 25-ый отчалил с Куйбышева, и похоже, что он на маршруте один, ибо другие 25-ые на карте не отбиваются (ну или у них не работает навигация). Дома комп, с собой всегда планшет, так что всегда можно свериться :-) . И, может быть, я и не совсем ...
Цитата (Vladimirsky Trolleybus, 18.07.2023):
> ... адекватный человек ...
... но Яндекс-картам я вполне доверяю. Это "центральный диспетчер" по всем маршрутам города, и не только города, и не только нашего, и совсем ни к чему знать кучу номеров телефонов всяких разных диспетчеров каждого из перевозчиков.
+2
+2 / –0
21.07.2023 07:23 UTC
Linkki
Kuvat: 9
Цитата (Alex_George, 21.07.2023)
> А Яндекс-карты? Шикарная вещь.
> ... но Яндекс-картам я вполне доверяю. Это "центральный диспетчер" по всем маршрутам города, и не только города, и не только нашего, и совсем ни к чему знать кучу номеров телефонов всяких разных диспетчеров каждого из перевозчиков.

Уважаемый Alex_George,я с Вами полностью согласен, но при условии, что на транспортном средстве включён ГлоНаСС и в городе нет глушилок
0
+0 / –0
21.07.2023 07:52 UTC
Linkki
Ei kuvia · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Alex_George, 21.07.2023):
> А Яндекс-карты? Шикарная вещь.

Согласен

> ... но Яндекс-картам я вполне доверяю.

Я тоже, но у ГЛОНАССА иногда бывают сбои (это я к комментарию про "ожидание" 152 автобуса 49 минут)

> Это "центральный диспетчер" по всем маршрутам города, и не только города, и не только нашего, и совсем ни к чему знать кучу номеров телефонов всяких разных диспетчеров каждого из перевозчиков.

У частников, кстати, нет центрального диспетчера. И не обязательно знать их номера. Находясь на остановке, можно в Интернете найти, позвонить и при этом совсем не обязательно засорять свою телефонную книгу).
0
+0 / –0
21.07.2023 09:53 UTC
Linkki
Alex_George · Vladimir
Kuvat: 600
Цитата (Vladimirsky Trolleybus, 21.07.2023):
> ... у ГЛОНАССА иногда бывают сбои ...

Тогда он общий для всех, и ни карте не будет отображаться никто. Но все участники движения отображаются корректно, а кто-то один - либо большие интервалы либо отсутствует вовсе. Тут уже не сбой в навигации, а либо автобусы отсутствуют на линии либо на автобусах не работает навигационное оборудование.

Цитата (Vladimirsky Trolleybus, 21.07.2023):
> ... Находясь на остановке, можно в Интернете найти, позвонить ...

Вот уж делать больше нечего :-)) . Тем хуже для частника. Я сегодня посмотрел на Яндекс-картах, увидел, что на линии где-то болтается один 25-ый автобус; 15-ый со 152-ым тоже придут нескоро; но троллейбусы маршрута № 1 отображаются в достаточном количестве, и один из них вот-вот подъедет. Я иду на него. Вполне возможно, что автобусов того же 25-го маршрута на линии больше чем один, но у них попросту не работает навигационное оборудование, вследствие чего в движении их не вижу не только я, но и другие потенциальные пассажиры. И вот мы, пассажиры, зная, что сейчас подъедет 1-ый троллейбус, воспользуемся им, а какой-нибудь 25-ый с неработающей навигацией, который должен подъехать следом через пару минут, пусть едет пустой и подбирает объедки после пиршества первака :-) . И это не мы, пассажиры, должны искать номера телефонов и названивать, и автоперевозчики пусть задумаются над тем, чтобы на их автобусах навигационное оборудование работало исправно, если они всё ещё хотят получать доход от перевозок.
0
+0 / –0
21.07.2023 10:14 UTC
Linkki
Ei kuvia · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Alex_George, 21.07.2023):
> Тогда он общий для всех, и ни карте не будет отображаться никто. Но все участники движения отображаются корректно, а кто-то один - либо большие интервалы либо отсутствует вовсе. Тут уже не сбой в навигации, а либо автобусы отсутствуют на линии либо на автобусах не работает навигационное оборудование.

ГЛОНАСС один, а системы навигации разные. У ВПТ своя система (не помню название), а у частников она другая ("Навигатор безопасности"). Опять же, все зависит от того, забил ли диспетчер абсолютно все автобусы в компьютере перед их выездом на линию, чтобы они потом смогли отражаться в Яндексе и на остановке на табло. Тут дело может быть не только в неисправном оборудовании автобуса и троллейбуса, но и человеческий фактор. У того же ОКТО (15 и 25 автобусы) они любители работать спустя рукава. Плюс ещё очень часто меняют автобусы, когда те съезжают в гараж по неисправности и потом не забивают их в компьютере. И в результате автобусы не видно нигде.
0
+0 / –0
21.07.2023 11:24 UTC
Linkki
Alex_George · Vladimir
Kuvat: 600
Цитата (Vladimirsky Trolleybus, 21.07.2023):
> ... все зависит от того, забил ли диспетчер абсолютно все автобусы в компьютере перед их выездом на линию ... человеческий фактор ... ОКТО ... любители работать спустя рукава ...

Это пассажирам совершенно не интересно. Раз автобусы на карте не фигурируют, значит "их нет", а есть то, что на карте фигурирует. Если перевозчик перед пассажирами начнёт оправдываться за нарушение работы навигации на его транспорте и призывать пассажиров звонить его диспетчеру и уточнять ситуацию, я сомневаюсь, что пассажиры расчувствуются, пустят жалобную слезу и начнут судорожно искать в интернете телефон диспетчеров перевозчиков. Скорее всего пассажиры воспользуются альтернативными вариантами. Вон, сейчас (14:20) на карте ездит всего два 25-ых: один едет из Доброго у Химзавода; другой едет в Доброе по Нижней Дуброве. Предположим, мне надо уехать домой в Доброе от Золотых. Неуж то я буду кому-то названивать и уточнять, два 25-ых на линии или больше, когда прямо в это время у Золотых едет первак. За этим перваком будет ещё первак, а уже за ним 25-ый, за 25-ым 15-ый и 152-ой. Я поеду на перваке.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.