Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, LAZ E301D1 # 2605
特殊条件发布
  基辅 LAZ E301D1 # 2605  —  路线 4
Вулиця Володимирська
Первые дни работы маршрута после получения нового номера

作者: Миша из Киева · 基辅           日期: 4 六月 2023 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 07.06.2023 05:00 UTC
观看 — 1450

详细信息

基辅, LAZ E301D1 # 2605

运营商/停车场:Trolleybus depot # 2
从...:11.04.2007
型号:LAZ E301D1
制造日期:2007
序列号:12
VIN:Y8AE301D170000012
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
停运日期:22.04.2024
附加信息:Разрушение силового каркаса кузова 22.04.24
Прибыл 3.03.07
СР 12.2016
09.2017 — установлен ЭМУ (во время КР был демонтирован)
КР СТО 09.2018
СР 04.2019
01.2018-04.2019 — не работал
02.2022-02.2023 — не работал

EXIF

Model:M2010J19SG
Date and Time:04.06.2023 16:59
Exposure Time:1/2060 sec
Aperture Value:1.79
ISO Speed:98
Focal Length:4.71 mm
展示完整EXIF

评论 · 28

07.06.2023 05:27 UTC
链接
tram469 · 莫斯科
没有照片
Жёлтая гармошка? Необычно.
+14
+17 / –3
07.06.2023 06:56 UTC
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17080 · 照片审查员
В Киеве троллейбусы почти все желтые - что гармошки, что коротыши (кроме, понятное дело, обрекламленных и Е301 белого цвета 2012 года выпуска).
То же и автобусы (кроме тех, которые были получены в качестве гуманитарной помоши и своих в рекламе).
В свое время для ОТ в Киеве выбрали желтый цвет. (трамваев это, правдв, не коснулось).
–1
+12 / –13
07.06.2023 08:41 UTC
链接
照片:: 23
Жизнь потрепала этот троллейбус.
–2
+7 / –9
07.06.2023 09:14 UTC
链接
没有照片
Цитата (tavalex2007, 07.06.2023):
> (трамваев это, правдв, не коснулось

А как же К1Т306? Они желтые)
+11
+11 / –0
07.06.2023 10:13 UTC
链接
Drago · 基辅
没有照片
Цитата (tavalex2007, 07.06.2023):
> В свое время для ОТ в Киеве выбрали желтый цвет. (трамваев это, правдв, не коснулось).

Плохо, что она монотонная...
Помню реклама желто-черная была. И когда-то макет ливреи даже кто-то нарисовал желто-серный. Очень было симпотично.
–1
+2 / –3
07.06.2023 10:39 UTC
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17080 · 照片审查员
С
Цитата (Drago, 07.06.2023):
> Плохо, что она монотонная...

Есть некоторое разнообразие в виде оттенков. Особливо после покраски.
О 1388 и ранее 4314 помолчу.

Но в целом монотонность (монохромность) - не лучший вариант, єто да
+4
+4 / –0
07.06.2023 12:56 UTC
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17080 · 照片审查员
Цитата (OdessaLover, 07.06.2023):
> А как же К1Т306? Они желтые)

Да. Я имел в виду то время, когда такое решение принималось.
По Еврокредиту в 2012 году в Киев шли желтые Т70110 и Т90110, в Харькое зеленые Е183 и Е301, в Донецк - фиолетовые.
По трамваям конкретного решения не было, посему вроде как без разницы в какой цвет. Разнобой в оттенке красной краски марки ПФ-115, качестве покраски и количестве воды в ней.
+6
+6 / –0
07.06.2023 17:10 UTC
链接
Oleg2020 · 柏林
照片:: 1
А какой номер был до этого? И почему его сменили?
+2
+2 / –0
07.06.2023 18:51 UTC
链接
SavA · 基辅
照片:: 521
Цитата (Oleg2020, 07.06.2023):
> А какой номер был до этого? И почему его сменили?

Был 5д
Это была пнодленная версия троллейбуса 5, хотя, логичнее что это был продлённый 26 троллейбус. Ну, в общем, эксперимент показал себя хорошо, троллейбус оставили на постоянной основе и дали ему постоянный номер
+7
+7 / –0
07.06.2023 20:10 UTC
链接
Autobus · 莫斯科
没有照片
Цитата (tram469, 07.06.2023):
> Жёлтая гармошка? Необычно.

Цитата (tavalex2007, 07.06.2023):
> В Киеве троллейбусы почти все желтые - что гармошки, что коротыши

Всё же, автор явно подразумевал закрашенный узел сочленения)
+16
+17 / –1
08.06.2023 11:38 UTC
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17080 · 照片审查员
Написали бы так сразу - не было бы целой кучи постов. Т.к. гармошка (баян) здесь почти всегда употребляется в смысле "сочлененный троллейбус/автобус"
+1
+1 / –0
08.06.2023 19:02 UTC
链接
Wetal · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 36
Цитата (tavalex2007, 07.06.2023):
> По Еврокредиту в 2012 году в Киев шли желтые Т70110 и Т90110, в Харькое зеленые Е183 и Е301, в Донецк - фиолетовые.

А ЛАЗы в Севастополь тоже поставлялись по этому Еврокредиту?
0
+0 / –0
08.06.2023 19:28 UTC
链接
照片:: 134
Так, подождите, что означает - "после получения нового номера"? То есть перед нами перебивка? Тогда надо сделать соответствующие изменения в привязке фото и в базе.
–5
+0 / –5
08.06.2023 19:37 UTC
链接
I.L. · 薩格勒布
照片:: 1077 · 纠正者
Цитата (Ярослав Московка, 08.06.2023):
> что означает - "после получения нового номера"?

Новый номер получил маршрут, а не троллейбус.
+3
+3 / –0
08.06.2023 19:45 UTC
链接
I.L. · 薩格勒布
照片:: 1077 · 纠正者
Цитата (Wetal, 08.06.2023):
> А ЛАЗы в Севастополь тоже поставлялись по этому Еврокредиту?

Нет, конечно. Еврокредиты давали городам-хозяевам Евро-2012.
+2
+2 / –0
08.06.2023 20:38 UTC
链接
Negedozъ · Other cities of the Russian Federation
照片:: 30
Ниче се ему плохо 0_о
–3
+1 / –4
09.06.2023 06:09 UTC
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17080 · 照片审查员
Да ну, ему подфартило пройти капремонт кузова.
+3
+3 / –0
09.06.2023 07:32 UTC
链接
Negedozъ · Other cities of the Russian Federation
照片:: 30
Цитата (Negedozъ, 08.06.2023):
> Ниче се ему плохо 0_о

А минусаторы, я посмотрю, считают это состояние идеалом? Когда сам баян вот в таком состоянии? Да в Рязани на 683 куда лучше.
–7
+1 / –8
09.06.2023 12:59 UTC
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17080 · 照片审查员
А новый взять негде, ибо завод-изготовитель этих девайсов давно здох.

Узел сочленения - слабое место этих машин, большинство из них ушли под забор/АП7 именно по перелому УС.
+2
+2 / –0
10.06.2023 00:25 UTC
链接
Wetal · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 36
Цитата (tavalex2007, 09.06.2023):
> Узел сочленения - слабое место этих машин, большинство из них ушли под забор/АП7 именно по перелому УС.

А ведь завод "ЛАЗ", в отличие от того же "Богдана", позиционировали себя как производителя очень качественной техники, которую массово собирались продавать в самые разные европейские страны. В итоге цены высокие, а качество мы видим на фото, неудивительно что завод закрылся. В тоже время у Богданов качество получше будет, да и в целом техника хорошая. Во всяком случае, когда к нам в 2013 году поступила партия вот таких новых автобусов https://fotobus.msk.ru/photo/908548/?vid=562549, радости было много, потому что для своего времени они явно опережали по уровню качества и комфорта абсолютное большинство Пазиков тех лет и Хендаев Каунти местной сборки. Собственно их и начали закупать тогда, когда производство Хендаев прекратилось. Но затем через год вместо Богданов начали снова закупать Пазики всё новых и новых моделей по известным причинам. Но как по мне, Богданы были всё же получше и удобнее.
+2
+2 / –0
10.06.2023 02:24 UTC
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17080 · 照片审查员
Богдан собирался считайте на базе ЛАЗов и учел ошибки предшественников, тогда как ЛАЗ - нет. 10 лет тому назад, получив одновременно и Т901, и Е301 белого цвета, киевские троллейбусники в сравнении оценили кто лучше собирает. Не ЛАЗ, как оказалось.
+2
+2 / –0
10.06.2023 13:23 UTC
链接
IAndrey · 基辅
没有照片
Цитата (tavalex2007, 09.06.2023):
> А новый взять негде, ибо завод-изготовитель этих девайсов давно здох.

Узлы сочленения сейчас изготавливают во Львове, Электрон их покупает для своей продукции.
Было бы желание КПТ проводить КВР, под этот ремонт могли б и закупить новые УС. Но руководство предпиятия видимо считает троллейбус 10 - 13 лет старым и желает чего списать, вместо ремонта.
В тоже время трамваи по 50 лет это норм, и гуманитарные автобусы 20+ лет это тоже норм.
+2
+3 / –1
10.06.2023 16:35 UTC
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17080 · 照片审查员
Цитата (IAndrey, 10.06.2023):
> Узлы сочленения сейчас изготавливают во Львове, Электрон их покупает для своей продукции.

Так то ж трамвайный!
0
+0 / –0
10.06.2023 19:54 UTC
链接
IAndrey · 基辅
没有照片
Цитата (tavalex2007, 10.06.2023):
> Так то ж трамвайный!

Будет заказ - соберут и троллейбусный.
0
+1 / –1
11.06.2023 04:39 UTC
链接
Oleg2020 · 柏林
照片:: 1
Цитата (IAndrey, 10.06.2023):
> Цитата (tavalex2007, 10.06.2023):
> > Так то ж трамвайный!
>
> Будет заказ - соберут и троллейбусный.

Киев когда то хотел сочлененные троллейбусы Электрон взять,модель вроде Т311 или типа как-то так. Ну не взяли как мы видим,и наверное не возьмёт. А вот Львов если захочет гармошки снова то может
–3
+0 / –3
11.06.2023 07:19 UTC
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17080 · 照片审查员
А этот 311 в металле есть? если да, то пусть представят. Пусть везут в Еиев на испытания. Мешки с песком и на Подольский спуск. 50 раз вверх и вниз, не меньше. Выдюжит - ок, не выдюжит - нет, так нет, фтопку.
Нам и ихних сходотронов хватит. Неужели непонятно, что технику надо создавать под возможный рынок сбыта и под конкретные условия? Почему-то разработчики К-12 это понимали, строя троллейбус под киевские реалии.
Раз деньги европейские, то пора уже взять чего-нибудь стоящего из Европы. Те же Солярисы Троллино или Шкоды-СОР, например.
Хотя.... В силу длящихся 2-й год реалий ничего нового брать не стоит. Чтобы не было как в Мариуполе. А вот автобусы и современные с учетом последних требований по экологии - очень неплохо было бы. Или на худой конец б/у пока для поддержания штанов. Винница запаковывается б/у Троллино, Хмельницкому не повезло с 24Тр, будет стоять и гнить, ищут другое б/у. Вон Дрезден отставляет Татры - надо брать, пока не разобрали. А там видно будет.
–3
+1 / –4
11.06.2023 21:31 UTC
链接
IAndrey · 基辅
没有照片
Цитата (tavalex2007, 11.06.2023):
> А этот 311 в металле есть? если да, то пусть представят. Пусть везут в Еиев на испытания. Мешки с песком и на Подольский спуск. 50 раз вверх и вниз, не меньше. Выдюжит - ок, не выдюжит - нет, так нет, фтопку.
> Нам и ихних сходотронов хватит. Неужели непонятно, что технику надо создавать под возможный рынок сбыта и под конкретные условия? Почему-то разработчики К-12 это понимали, строя троллейбус под киевские реалии.
> Раз деньги европейские, то пора уже взять чего-нибудь стоящего из Европы. Те же Солярисы Троллино или Шкоды-СОР, например.
> Хотя.... В силу длящихся 2-й год реалий ничего нового брать не стоит. Чтобы не было как в Мариуполе. А вот автобусы и современные с учетом последних требований по экологии - очень неплохо было бы. Или на худой конец б/у пока для поддержания штанов. Винница запаковывается б/у Троллино, Хмельницкому не повезло с 24Тр, будет стоять и гнить, ищут другое б/у. Вон Дрезден отставляет Татры - надо брать, пока не разобрали. А там видно будет.

Технику создают так, чтоб рынок сбыта не ограничивался только Украиной.
Если создавать специально под киевские реалии обслуживания техники - то можно провести тендер на закупку телег для лошадей, без самих лошадей. Не дорого,обслуживать легко, тем более специальное ПО ненадо, состояние инфраструктуры подойдет любое :)
Если захочеся что-то более комфортнее, используя предыдущие требования к ПС - то достаточно запустить. Т-3 из ДШ, а если уж замахнуться на класс "люкс" при тех же требованиях - то думаю на заводе ТЮГ еще остались К1, К1М.
А если мы действительно ходим качестенный транспорт - то нужно качестренно проводить ремонт инфраструктуры, своевременно и в полном объеме делать ТО, положенные ремонты ПС, качественно подготавливать персонал: как водителей так и слесарей.
НЯЗ, Европейские банки дают кредиты только на новый ПС. Если купить тот же Солярис, Шкоду..., то за за сумму которую выделит банк можно будет купить (условно) 5 европейских марок или 10 украинских, а учитывая как "быстро" КПТ желает покупать за границей детали - то зарубежная техника больше может стоять в ожидании запчасти, чем ездить или будут "нагибать" местных слесарей чтоб слепили из говна пулю. По этому будет не удивительно увидеть новую Школу со стеклом от Авианта и куском бутылки в место фары
–2
+1 / –3
11.06.2023 22:33 UTC
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17080 · 照片审查员
Цитата (IAndrey, 12.06.2023):
> Технику создают так, чтоб рынок сбыта не ограничивался только Украиной.

В Европе хватает производителей трамваев, автобусов и троллейбусов и без Электрона.
И не думаю, что в каждом конкретном случае закупки ТС в странах Европы не выставляются какие-то требования, не пысказываются какие-либо пожелания к технике. Ведь это и есть создание техники под условия конкретной системы.

Цитата (IAndrey, 12.06.2023):
> . Т-3 из ДШ, а если уж замахнуться на класс "люкс" при тех же требованиях - то думаю на заводе ТЮГ еще остались К1, К1М.

К1М нет там точно, а высокопольный К1 пытались впарить Мариуполю вместо К1М. Не вышло.

Цитата (IAndrey, 12.06.2023):
> а учитывая как "быстро" КПТ желает покупать за границей детали - то зарубежная техника больше может стоять в ожидании запчасти, чем ездить или будут "нагибать" местных слесарей чтоб слепили из говна пулю.

Будут покупать как миленькие. Пока будут выплачивать кредит.
А вот когда выплатят, то варианты могут быть всякие. И

Цитата (IAndrey, 12.06.2023):
> новую Школу со стеклом от Авианта и куском бутылки в место фары

это в том числе.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.