TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Моделизм
Моделизм
Казан, Станция "Площадь Тукая"
Магазин-киоск в переходе на станцию метро "Площадь Тукая". Модель ЗиУ-682Г. Цена 10 тыс. руб.

Автор: Рома · Казан           Дата: 3 май 2009 г., неделя

Статистика

Публикувано 05.05.2009 00:05 MSK
Разглеждан — 2891

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +114 / +22
Smiroll+1
Victor Irkut+1
Кривич Илья+1
Arthur_Akhtyamov+1
Олег Довгалюк+1
Александр Vl+1
Игорь Букатин+1
Jeka22+1
Drovolsky+1
Яков Фёдоров+1
Михаил Ждунов+1
Дмитрий Иванов+1
Андрей Дубовицкий+1
Barbar1s+1
morgendorffer+1
solnechny+1
Kosta1466+1
Morgan9980+1
Андрэ+1
Bear+1
maks ivanovo+1
Dима66+1
Владимир Мартынов+1
ZZ-TOP+1
Serj+1
Alexman+1
Павел Зюзин+1
КТМ-19+1
Головизин Сергей+1
Bombik+1
Ищенко Никита+1
Кирилл Ефимов+1
nik0352+1
Сергей Валерьевич+1
ViktorRy+1
Petroskoi+1
AirForce+1
Сэм+1
Станислав+1
Фурсов Андрей+1
LIS+1
Александр GUSb+1
Бараш Алексей+1
VladimirB+1
пассат+1
Ник Харлей+1
Ярик Зайцев+1
sav2403+1
Antons Fomiskins+1
IKS+1
Антон triangel+1
maxiWELL+1
yR29ik+1
ЭЛЕКТРИК-DSV+1
Vladimir(Orenburg)+1
Dozent+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Yolacity+1
Стриж+1
Yotjeg+1
Янис Витолс+1
Сергей Филатов+1
Union+1
Сергей Крылов+1
KDG+1
enke+1
Антифактор+1
Студент71+1
Александр Звягин+1
АкварельМедиаГрупп+1
MAN NL 202+1
vetal76+1
Денис Рогов+1
Ivaner+1
Zero+1
Илюха_ЛэП+1
Савин Роман+1
Сергей Транзит+1
kozak Oleg+1
mirag+1
HAV+1
Silvish+1
Серко+1
DANIL1994+1
AS+1
Ramirez+1
Dan Fishman+1
LAEN+1
ReaL+1
Олег Витальевич+1
leto+1
Игорь114+1
Дмитрий Кояш+1
Евгений Акинфеев+1
Дмитрий Эйсмонт+1
TFA+1
Maxtor+1
С. Чекалкин+1
Роман Романов+1
Иванов Олег+1
Александр Леонидович+1
FlasH+1
Киpeeв Андрей+1
ZiU-9+1
Алексей Разуменко+1
KNS+1
Андрей Лазарев+1
KOSIAK+1
Steve+1
Jullyk+1
пантограф 71-630+1
Slava+1
IKARUSist+1
Антон Абрамов+1

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:DSC-W115
Время съёмки:03.05.2009 11:55
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:10.69 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 47

05.05.2009 00:08 MSK
Връзка
IKARUSist · Воронеж
Снимка: 827
Оба! Не знал что там киоск с моделями есть,а модель троллейбуса на прилавках Казани вообще вижу в первый раз. Чтож, обязательно схожу поглазеть :)
0
+0 / –0
05.05.2009 00:13 MSK
Връзка
пантограф 71-630 · Ростов-на-Дону
Снимка: 990
ну почему таких ларьков так мало? почему таких нет в ростове на дону?
я бы обязательно купил. и почему так дорого? есть двигатель или единственный экземпляр в россии?
0
+0 / –0
05.05.2009 00:19 MSK
Връзка
Снимка: 14608
Троллейбусы стоят дорого,потому-что это - коллекционные модельки,а не игрушки,тем более что таких моделек не так много,вот оттуда и цена.
0
+0 / –0
05.05.2009 00:20 MSK
Връзка
Steve · Киев
Снимка: 678
Дороговато. Ладно если хотя бы штанги были на пружинах, двери открывались и колёса нормально были установлены. Не стоит он своих денег. Тем более НЯП модель "фабричной сборки". Хотя были бы лишними 2.300 UAH купил бы.
0
+0 / –0
05.05.2009 00:22 MSK
Връзка
пантограф 71-630 · Ростов-на-Дону
Снимка: 990
а где еще можно встретить такие модели?
0
+0 / –0
05.05.2009 00:33 MSK
Връзка
WEST · Нижни Новгород
Снимка: 1208
В праге дёшево продают весьма, просите знакомых, кто там бывает ли собирается.
0
+0 / –0
05.05.2009 00:34 MSK
Връзка
Steve · Киев
Снимка: 678
0
+0 / –0
05.05.2009 01:09 MSK
Връзка
СтаС · Москва
Снимка: 977
Цена за кризис и за Казань. До кризиса в Москве даже в подобных ларьках ощутимо дешевле было.
0
+0 / –0
05.05.2009 13:00 MSK
Връзка
Мишка · Курск
Снимка: 36
10 тысяч... к нему настоящий не прилагается за такие деньги?)
0
+0 / –0
05.05.2009 14:53 MSK
Връзка
leto · Красноярск
Снимка: 526
Деньги ни за что :(
0
+0 / –0
05.05.2009 14:54 MSK
Връзка
Снимка: 36480 · Местен редактор
Продавец сказал, что это ручная работа
0
+0 / –0
05.05.2009 15:20 MSK
Връзка
kr0t · Тель-Авив
Снимка: 724
0
+0 / –0
05.05.2009 17:57 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (СтаС, 05.05.2009):
> Цена за кризис и за Казань. До кризиса в Москве даже в подобных ларьках ощутимо дешевле было.

Да, но в момент кризиса в Москве такой ЗИУ в ларьке дешевле 12000 вряд ли будет стоить. Модели троллейбусов совершенно по непонятной причине стали стоить существенно дороже автобусов, хотя раньше стоили примерно одинаково.
0
+0 / –0
05.05.2009 18:33 MSK
Връзка
Грохотайло · Заходское
Снимка: 152
Обратите внимание, как на этом и на молотковом точно повторены контуры кузова. Я считаю, что за такую модель десятку выложить не жалко.
0
+0 / –0
05.05.2009 18:34 MSK
Връзка
Снимка: 374
Вон у меня в 3х минутах ходьбы подземный переход, что в самом начале Садовой-Спасской улицы, аккурат возле остановки "Большая Спасская ул.", так в нём тож имеется магазинчик такой- там и модели, и монеты, и то да сё... Зашёл, поглядел... МТБ-82 стоит 15500, я подумал- нунах, лучше пивка выпью....
0
+0 / –0
05.05.2009 18:53 MSK
Връзка
Снимка: 937
Цитата (Igore4eK, 05.05.2009):
> коллекционные модельки,а не игрушки

На фото игрушка,которую мне стыдно было бы дарить даже трёхлетнему ребёнку.Ничего тут коллекционного нет.

Цитата (leto, 05.05.2009):
> Деньги ни за что :(

Вот это точно!

Цитата (Убийца КТМов-5, 05.05.2009):
> Продавец сказал, что это ручная работа

Если это мастер,то похоже или у него руки кривые,либо он делал эту модельку по фотке плохого качества, не иначе,но никак не по чертежу.
0
+0 / –0
05.05.2009 19:03 MSK
Връзка
McFly · Санкт Петербург
Снимка: 303
Да, особенно двери "не такие" сразу бросаются в глаза.
0
+0 / –0
05.05.2009 19:04 MSK
Връзка
McFly · Санкт Петербург
Снимка: 303
Цитата (Steve1986, 05.05.2009):
> Дороговато. Ладно если хотя бы штанги были на пружинах, двери открывались и колёса нормально были установлены.

По-моему, штанги на пружинах, судя по фото по ссылке

Цитата (Steve1986, 05.05.2009):
> http://www.moscow-tram-collection.ru/index.php?id=5&category=4&production_id=2273
> Здесь такой же дешевле. :)
0
+0 / –0
05.05.2009 19:27 MSK
Връзка
Студент71 · Воронеж
Снимка: 116
Цитата (SK_TROLL, 05.05.2009):
> Если это мастер,то похоже или у него руки кривые,либо он делал эту модельку по фотке плохого качества, не иначе,но никак не по чертежу.

Ой блин. Самому слабо лучше сделать...Язычком то на СТТС потрепать конечно гораздо легче:)

Цитата (Грохотайло, 05.05.2009):
> Обратите внимание, как на этом и на молотковом точно повторены контуры кузова. Я считаю, что за такую модель десятку выложить не жалко.

Да. Я тебя понимаю. Классная модель от "Финоко". Это студия в Омске, которая занимается ручным, очень мелкосийным производством автобусов и троллейбусов. Насколько знаю основной их рынок это Москва. Например автобусы на лубянке именно их. Одну ЗИУшку вот занесло в Казань. С учетом доставки, цена вполне адекватная.

Хорошего тебе хозяина побыстрей найти:)
0
+0 / –0
05.05.2009 20:02 MSK
Връзка
Грохотайло · Заходское
Снимка: 152
Цитата (Студент71, 05.05.2009):
> Да. Я тебя понимаю. Классная модель от "Финоко"
Я давно приглядываюсь к моделям. А также хорошо представляю, как выглядит кузов ЗИУ-9 в разрезе. Боковые стенки не прямые, а приплюснуты по бокам. Очень хорошо это видно у дверей. И вот именно вот эту деталь чаще всего пропускают. Хотя конечно не скрою, недочёты есть. НУ собсно говоря ЗИУ-682 выходящий с завода, тоже не идеален. Так что простить можно.

Цитата (Андрей Лазарев, 05.05.2009):
> лучше пивка
УГу. И тёлочку тыщ за пять ;-)
Цитата (SK_TROLL, 05.05.2009):
> Если это мастер,то похоже или у него руки кривые,либо он делал эту модельку по фотке плохого качества, не иначе,но никак не по чертежу

Молодой человек! А что собсно говоря вы сделали в свои 10 лет? Пару черенков для веника на уроке труда? Вот когда сможете сделать что-то, лучше этой модели, тогда мы вас и послушаем.
0
+0 / –0
05.05.2009 20:06 MSK
Връзка
Снимка: 937
Цитата (Студент71, 05.05.2009):
> Ой блин. Самому слабо лучше сделать...Язычком то на СТТС потрепать конечно гораздо легче:)

Я попусту не треплю и на 100 процентов тебе могу заявить,дорогой Студент71, что могу сделать модель такого же Зиу,как и впрочем ЛЮБОГО другого тролля из России и СНГ.Правда из бумаги.НО.несмотря на материал,мои модели выдерживают до 4 кг нагрузки.И сделаю это на заказ гораздо дешевле и качество с детализацией будут вполне приемлимыми,получше,чем ЭТО.(извините за нескромность)
0
+0 / –0
05.05.2009 20:14 MSK
Връзка
PVA · Харков
Снимка: 797
Цитата (Грохотайло, 05.05.2009):
> Молодой человек! А что собсно говоря вы сделали в свои 10 лет? Пару черенков для веника на уроке труда? Вот когда сможете сделать что-то, лучше этой модели, тогда мы вас и послушаем.

По такой логике, прежде чем критиковать некачественный пиво или там хлеб, надо самому сварить свое пиво и испечь свой батон?

Да и критиковать качество новых и дизайн троллейбусов и трамваев (а это наверно более 50% содержимого комментариев) российского производства, получается, могут только те, кто своими руками собрал подвижной состав лучше, причем конечно же с нуля? :)))
0
+0 / –0
05.05.2009 20:19 MSK
Връзка
Снимка: 937
Цитата (Грохотайло, 05.05.2009):
> Молодой человек! А что собсно говоря вы сделали в свои 10 лет? Пару черенков для веника на уроке труда? Вот когда сможете сделать что-то, лучше этой модели, тогда мы вас и послушаем.

Честно,в 10 лет я делал модели автобусов МАЗ-104 с детализацией салона и открывающимися дверями.и у меня был свой автобусный и троллейбусный парк более 30 машин .Сейчас балуюсь самоделками ради увлечения.вот,скромненькое моё творение в масштабе 1:47 с полной детализацией салона: http://s41.radikal.ru/i094/0905/05/a02f6b979984.jpg ,а вот часть моей коллекции http://i060.radikal.ru/0905/3a/f9c713920e6d.jpg (извиняюсь за качество снимков) ЛЮДИ!кто занимается моделированием из бумаги и пластика!пишите в личку для обмена опытом.
0
+0 / –0
05.05.2009 20:33 MSK
Връзка
Студент71 · Воронеж
Снимка: 116
Цитата (SK_TROLL, 05.05.2009):
> Честно,в 10 лет я делал модели автобусов МАЗ-104 с детализацией салона и открывающимися дверями.и у меня был свой автобусный и троллейбусный парк более 30 машин .Сейчас балуюсь самоделками ради увлечения.вот,скромненькое моё творение в масштабе 1:47 с полной детализацией салона

Отличные модели. Я под столом:):):) Надолго. Творения достойные. Браво Мастер. Рукоплещу!

А я то непонимающий, уже 15 лет зачем то коллекционирую модели 1:43 из металла. Общаюсь с коллекционерами оных. Обязательно покажу Ваши фото. Вместе посмеёмся.

P/S На этом фото детализация кстати не так и видна. Модели, по собственному опыту зная трудно нормально сфотографировать. Тем более с витрины. Автору фото все равно спасибо. Хоть уже и навидался я подобных.
0
+0 / –0
05.05.2009 20:41 MSK
Връзка
Снимка: 937
Цитата (Студент71, 05.05.2009):
> А я то непонимающий, уже 15 лет зачем то коллекционирую модели 1:43 из металла. Общаюсь с коллекционерами оных. Обязательно покажу Ваши фото. Вместе посмеёмся.

Смейтесь,смейтесь,и издевайтесь.я пояснил,что это всего лишь мои самоделки,которыми я балуюсь на досуге.Копии делаю только на заказ.в масштабе 1:43.а если вы приверженец металла и принимаете этот ЗиУ за ценный экспонат-флаг вам в руки.Из металла тоже надо уметь делать.я не умею,поэтому предлагаю бумажные,которые могут посоревноваться в точности с многими металлическими.Истинному коллекционеру важен не материал,а МОДЕЛЬ.
0
+0 / –0
05.05.2009 20:45 MSK
Връзка
Бараш Алексей · Санкт Петербург
Снимка: 919
А если 42-й м-т, то какой же это город? Ипочему двери, как ширмовые у Икаруса?
0
+0 / –0
05.05.2009 21:34 MSK
Връзка
Сафонов П. · Нижни Новгород
Няма снимки
Цитата (Убийца КТМов-5, 05.05.2009):
> Продавец сказал, что это ручная работа

Для ручной работы за 10 кусков можно было бы и получше постараться. Я таких же не хуже из бумаги делал раньше. И автобусы, и трамваи делал и даже Газель - кое-что из них осталось.
0
+0 / –0
05.05.2009 22:09 MSK
Връзка
Студент71 · Воронеж
Снимка: 116
Цитата (SK_TROLL, 05.05.2009):
> а если вы приверженец металла и принимаете этот ЗиУ за ценный экспонат-флаг вам в руки.Из металла тоже надо уметь делать.я не умею.

Вот в этом то и суть проблемы. Сам не умею, зато умею обливать грязью других. Которые умеют.

Цитата (SK_TROLL, 05.05.2009):
>поэтому предлагаю бумажные,которые могут посоревноваться в точности с многими металлическими.Истинному коллекционеру важен не материал,а МОДЕЛЬ.

Ой ли. Если бы было все именно так, не существовало бы Финоко, Киммерии, Херсона,СарЛаба и прочих мелких студий, которые делают настоящие отличные модели для СЕРЬЁЗНЫХ коллекционеров. Из смолы и металла.
Бумага это не материал для серьезной модели, какой бы детализированной она не была:)
0
+0 / –0
05.05.2009 22:27 MSK
Връзка
Снимка: 937
Цитата (Студент71, 05.05.2009):
> Сам не умею, зато умею обливать грязью других. Которые умеют.

То,что на фото с трудом можно отнести к тому,что "умеют". Я "других" грязью не обливал.
Раз Вы,СЕРЬЁЗНЫЙ коллекционер,считаете это серьёзной моделью,скажите,допустимо ли серьёзной модели ЗиУ-9 иметь плоские борта,непропорциональные колёса(!!!) и бронедырки вместо оконных проёмов в дверях.Те же окна можно сделать нормальными для восприятия путём элементарной прорисовки резиновых уплотнителей.я думаю,это было бы "мастеру" под силу и он от этого бы не сломался.а бабки-то срубает за такую халтуру немалые...
0
+0 / –0
05.05.2009 22:37 MSK
Връзка
Грохотайло · Заходское
Снимка: 152
Мда. Мне с тобой не о чем спорить :)
Пойду завтра на коробке из под обуви нарисую окна и фары и приделаю два провода. У меня будет модель ЗИУ-9. И near bird!
0
+0 / –0
05.05.2009 22:51 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2385
Цитата (SK_TROLL, 05.05.2009):
> Раз Вы,СЕРЬЁЗНЫЙ коллекционер,считаете это серьёзной моделью,скажите

Коллекционировать можно что угодно, и в каждой категории свои требования. Человека, коллекционирующего 1:35 и даже 1:72, стошнит от качества лучших металлических моделек 1:43. Но есть коллекционеры, которым не важна копийность. Они коллекционируют не модели автомобилей, а продукцию модельных фирм, делающих модели автомобилей, и им важна полнота коллекции, а не копийность каждого экспоната.
0
+0 / –0
05.05.2009 22:53 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2385
Кстати, какой масштаб у модели на снимке? На 1:43 не похоже.
0
+0 / –0
05.05.2009 23:37 MSK
Връзка
ER2-1017 · Москва
Снимка: 1926
Я бы за это 10.000 не заплатил. От силы, 5.000. И то, если кузов из металла, за пластик - так вообще рублей 700...
0
+0 / –0
06.05.2009 10:44 MSK
Връзка
sav2403 · Новосибирск
Снимка: 662
Я лучше машинку за 300 руб. куплю:)
0
+0 / –0
06.05.2009 11:48 MSK
Връзка
С. Чекалкин · Ижевск
Снимка: 3314
Десять тысяч рублей - это дорого , но это же модель ручной работы , да к тому же ограниченный тираж , вопрос в другом почему ни одна из фирм ,занимающихся выпуском коллекционных моделей в СНГ, не может наладить производство масштабных моделей троллейбусов , трамваев да и автобусов серйно ? Я думаю через лет пять рынок масштабных моделей троллейбусов , трамваев и автобусов займут производители из Китая , да и цена будет не десять тысяч рублей , а гораздо меньше .
0
+0 / –0
06.05.2009 14:30 MSK
Връзка
Студент71 · Воронеж
Снимка: 116
Цитата (КТГ2-742, 05.05.2009):
> Я бы за это 10.000 не заплатил. От силы, 5.000. И то, если кузов из металла, за пластик - так вообще рублей 700...

Она от этого не обидеться:) Пластик кстати бывает разный. Попробуйте найдите Компаньоновскую Кубань дешевле 2000.

Цитата (А. С., 06.05.2009):
> Я лучше машинку за 300 руб. куплю:)

Ага Унылое Говно из бумаги у SK_TROLL зато выскодетализированное. Которое через года 3потеряет свою форму или вообще его ветром сдует.
0
+0 / –0
06.05.2009 14:48 MSK
Връзка
Студент71 · Воронеж
Снимка: 116
С взрослыми людьми будем по взрослому.

Цитата (Сергей Мурашов, 05.05.2009):
> Кстати, какой масштаб у модели на снимке? На 1:43 не похоже.

Сергей, это точно 1:43. Это принцип этой фирмы. То, что есть небольшие огрехи, так это именно мелкоСЕРИЙНОЕ производство. Если бы было штучное. Модели от Финоко стоили бы других денег. Наподобие "горбатого" от А. Мазина. модель 1:43 которого стоит 25000(двадцать пять тысяч) руб...

Цитата (С. Чекалкин, 06.05.2009):
> Десять тысяч рублей - это дорого , но это же модель ручной работы , да к тому же ограниченный тираж ,

Десять тысяч это РОЗНИЧНАЯ цена, причем в отдельно взятом киоске в Казани. Да несколько завышена. Я к сожалению не знаю отпускной цены фирмы. Ибо сайта у них нет своего. Все модели у них забирают сразу по интернет-магазинам итд. Кстати в ИМ эта модель дешевле...

Цитата (С. Чекалкин, 06.05.2009):
> вопрос в другом почему ни одна из фирм ,занимающихся выпуском коллекционных моделей в СНГ, не может наладить производство масштабных моделей троллейбусов , трамваев да и автобусов серйно ?

Менталитет. И не способность подстроить производство под потребности потребителя. Вы посмотрите. За ЗИУ стоят шеренги серийных Волг, Москвичей и ВАЗов. Они уже делаются лет 30 наверное, практически без изменений. Саратов. Тантал-АГАТ. Крупнейший производитель моделей на территории СНГ. Из нового у них только Газели и ГАЗ-66. И более ничего не предвидиться...


Цитата (С. Чекалкин, 06.05.2009):
>Я думаю через лет пять рынок масштабных моделей троллейбусов , трамваев и автобусов займут производители из Китая , да и цена будет не десять тысяч рублей , а гораздо меньше .

C ужасом представляю ЗИУ9 или Т3 в исполнении Welly
0
+0 / –0
06.05.2009 17:43 MSK
Връзка
Мишка · Курск
Снимка: 36
Дорогая штука электротранспорт)

Цитата (Vitaliy Lukk, 06.05.2009):
> добавить еще 10 тыс. и купить машину

Это точно
0
+0 / –0
10.05.2009 10:07 MSK
Връзка
Снимка: 886
Да,Студент 71 прав на 100%.

Моделька мне понравилась,только 10 тысяч для нее дорого.Максимум 6.500
0
+0 / –0
03.12.2011 17:59 MSK
Връзка
Снимка: 288
колёса резиновые?
0
+0 / –0
10.08.2013 12:15 MSK
Връзка
Bear · Набережные Челни
Снимка: 366
Мне кажется что цена для данной модели ну слишком уж дорогая
0
+0 / –0
10.08.2013 13:41 MSK
Връзка
Снимка: 36480 · Местен редактор
Ручная работа же.
0
+0 / –0
11.06.2016 10:23 MSK
Връзка
КТМПермяк · Пермь
Снимка: 6
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 10.08.2013):
> Ручная работа

Дмитрий, скажите, этот киоск ещё существует? И есть ли фирменный киоск или магазин по продаже моделей Элекона? Я через несколько дней (июнь 2016) наведаюсь в Ваш город - хотелось бы приобрести что-то от завода. (Простите что не в тему.)
0
+0 / –0
11.06.2016 13:51 MSK
Връзка
Bulat Gabitov · Казан
Снимка: 2
Цитата (КТМПермяк, 11.06.2016):
> этот киоск ещё существует? И есть ли фирменный киоск или магазин по продаже моделей Элекона?

Да, существует, правда от Элекона там мало чего осталось. Да и троллейбусов уже нету
+1
+1 / –0
11.06.2016 17:32 MSK
Връзка
КТМПермяк · Пермь
Снимка: 6
Спасибо! Обязательно посещу.
0
+0 / –0
15.09.2019 21:31 MSK
Връзка
ASHAN · Казан
Снимка: 85
Недавно на днях этот ларёк закрыли. Весь товар вывезен.
0
+0 / –0
15.09.2019 23:13 MSK
Връзка
Снимка: 36480 · Местен редактор
Непонятно зачем он там вообще был нужен.
0
+1 / –1

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.