TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31424
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31424  —  маршрут 31
Кольцо "Восточный мост"
С 13 марта 31-й маршрут следует до Восточного моста, вместо метро "Войковская". Это связано с внеплановыми работами на 25-й подстанции, что отвечает за участки КС в районах Сокола и Войковской. Все маршруты, за исключением 10, 21, 28 и 29, следуют с увеличенными интервалами. Вагоны станут ездить чаще по укороченным версиям маршрутов 15, 27 и 30. А часть вагонов маршрута 6 будут следовать по сокращенной версией от Братцево до Восточного моста под номером 6к. До какой поры будет это длиться — неизвестно.

Автор: KALITA · Москва           Дата: 13 березня 2023 р., понеділок

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 13.03.2023 17:20 UTC
Переглядів — 523

Детальна інформація

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31424

Підприємство/Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
З...:21.02.2022
Модель:71-931М «Витязь-М»
Побудований:01.2022
Заводський №:456
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:18.03.2022
История

• 12.2024 — 02.2025: украшен гирляндами к Новому 2025 году

Экстерьер

• Модификация "Витязь-Москва"

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения — 70

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:13.03.2023 18:42
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:47 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 14

13.03.2023 17:25 UTC
Посилання
KALITA · Москва
Фото: 2230
Честно говоря, эту новость я узнал, грубо говоря, только что. Раньше я не понял почему вагон, следующий до Восточного моста, после, сменил номер маршрута на 31. Да и достаточно удивил интенсивный "движ" на кольце. Слишком много было сокращений. Теперь все встало на свои места.
+6
+6 / –0
13.03.2023 17:43 UTC
Посилання
Фото: 1003
Получается, что новая кривая в сторону метро "Щукинская" задействована в маршрутном движении?
+2
+2 / –0
13.03.2023 17:50 UTC
Посилання
KALITA · Москва
Фото: 2230
Цитата (Федин Кирилл, 13.03.2023):
> Получается, что новая кривая в сторону метро "Щукинская" задействована в маршрутном движении?

Так точно. Если я правильно понял, 28-й маршрут будет работать в прежнем режиме, а 31-й станет по типу вспомогательного, как и для 28-го, так и для 6-го.
+3
+3 / –0
13.03.2023 17:57 UTC
Посилання
Фото: 4375 · Локальний редактор
Описание фото не совсем верное. Проблемы с кабелем, который питает 25-я подстанция, находящаяся в 1-м троллейбусном парке. А Авиационную питает 11-я подстанция у больницы МПС.
0
+0 / –0
13.03.2023 18:05 UTC
Посилання
KALITA · Москва
Фото: 2230
Цитата (Дмитрий Касаткин, 13.03.2023):
> Проблемы с кабелем, который питает 25-я подстанция, находящаяся в 1-м троллейбусном парке.

Спасибо за поправку. Описание будет изменено.
0
+0 / –0
13.03.2023 18:41 UTC
Посилання
Tatra_T3_3457 · Москва
Фото: 64
Цитата (Федин Кирилл, 13.03.2023):
> Получается, что новая кривая в сторону метро "Щукинская" задействована в маршрутном движении?

Если трамвай со стороны братцево едет в сторону Жукова, это уже понятно то что она работает.
0
+0 / –0
13.03.2023 19:07 UTC
Посилання
ARTём · Москва
Фото: 1248
Цитата (Федин Кирилл, 13.03.2023):
> Получается, что новая кривая в сторону метро "Щукинская" задействована в маршрутном движении?

Там ежедневно вполне регулярные нули 6-ки с пассажирами, уже давно.
0
+0 / –0
13.03.2023 19:49 UTC
Посилання
Фото: 1003
Цитата (Ися, 13.03.2023):
> Цитата (Федин Кирилл, 13.03.2023):
> > Получается, что новая кривая в сторону метро "Щукинская" задействована в маршрутном движении?
>
> Если трамвай со стороны братцево едет в сторону Жукова, это уже понятно то что она работает.

Какой Вы понятливый… Только вот я не москвич и маршрутную сеть Москвы знаю не в совершенстве.
+6
+6 / –0
13.03.2023 20:01 UTC
Посилання
Фото: 1404
Как новые Витязи по всей сети распределились так стали проблемы с подстанциями, то здесь, то в Метрогородке то еще где.
С чем это связано? С повышенным энергопотреблением Витязями, по сравнению с вагонами эксплуатировавшийся ранее татарами и КТМми? или банальный износ энергохозяйства?
0
+0 / –0
13.03.2023 20:16 UTC
Посилання
KALITA · Москва
Фото: 2230
Цитата (Геннадий Иванов, 13.03.2023):
> С чем это связано?

Да, Витязи больше электроэнергии потребляют. Для них надо было подготовить инфраструктуру изначально, прежде чем их закупать. К тому же подстанции работают на обширных участках, которые соответственно не выносят более высокую мощность. Они рассчитаны на менее энергопотребляемую технику по типу Татр и КТМов. Тут просто надо заменить уже устаревшие подстанции на новые. Вот так вот. Если что, более знающие люди меня поправят.
+1
+2 / –1
14.03.2023 05:03 UTC
Посилання
Фото: 4375 · Локальний редактор
Цитата (KALITA, 13.03.2023):
> Тут просто надо заменить уже устаревшие подстанции на новые. Вот так вот. Если что, более знающие люди меня поправят.

Поправляю. Менять надо не подстанции (с ними более-менее нормально), а подземные кабельные линии, многие из которых лежат без замены лет по 60. При МГТ, увы, это почти не делалось.
+3
+3 / –0
14.03.2023 15:33 UTC
Посилання
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 39637
Насколько я понимаю, старые подстанции ещё подфигевают от рекуперации. Ибо у нас схожая проблема была после того, как весь ПС стал на асинхронниках
+2
+2 / –0
18.03.2023 20:00 UTC
Посилання
panStomil · Калінінград
Фото: 23
Цитата (KALITA, 14.03.2023):
> Цитата (Геннадий Иванов, 13.03.2023):
> > С чем это связано?
>
> Да, Витязи больше электроэнергии потребляют.

Я думал что наоборот, современные вагоны более энергосберегающие.
+1
+2 / –1
18.03.2023 20:19 UTC
Посилання
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (panStomil, 18.03.2023):
> современные вагоны более энергосберегающие

В сумме.
В момент разгона они не могут быть более энергосберегающими. Да, более эффективные асинхронные двигатели, да, эффективная система управления, но много дополнительного оборудования, кондиционеры, бОльший вес - всё это не делает вагон реально эффективнее предшественников (даже если упустить момент, что предшественники все в одиночку работали и были 4х осниками, а тут 6ти осник). Реальная эффективность получается благодаря рекуперации, но к ней должна быть готова энергосеть.
Есть альтернатива: суперконденсаторы на вагоне, этой альтернативой немного пользуются, но она приводит к утяжелению вагона, поэтому ему надо ещё немного больше энергии на разгон, и к удорожанию вагона. Смысл суперконденсаторов в том, чтобы рекуперацию замкнуть на вагоне, отдавая в сеть только энергию сверх ёмкости. При разгоне при начале пуска брать энергию из суперкоденсаторов, переходя на сеть только когда суперконденсаторы пусты, что позволяет якобы сократить потребление энергии вагонов, но на деле эта энергия просто не проделывает путь от вагона к подстанции и обратно из-за чего появляется мнимая экономия. Также это сглаживает пики потребления.
В итоге приходим к тому, что без рекуперации современные вагоны не особо эффективнее предшественников.
+4
+4 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.