Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Voronezh, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 324
  Voronezh Trolza-5265.00 “Megapolis” # 324 
Троллейбусное депо № 2
Мегаполис в Воронеже — реальность!

Kuvaaja: Фурсов Андрей · Moscow           Kuvauspäivä: 22 huhtikuuta 2009 v., keskiviikko

Tilastot

Julkaistu 22.04.2009 12:48 UTC
Näyttökerrat — 3454

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +109 / +19
ДмитрийЯ+1
natasha.fadeeva.2012+1
Клим Максим+1
kto-to-to+1
Vasiljev Sergei+1
Tvans+1
Андрэ+1
Амир Закиров+1
Серега Ф.+1
Semën Kuznetsov+1
Лев Мощевитин+1
татр-т6б5+1
Alex Shcherbina+1
владислав74+1
nss991+1
Ищенко Никита+1
Владимир Мартынов+1
Евгений Вишняков+1
Seriy+1
михаил95+1
Александров Николай+1
Коновалов Артём+1
Alexandr Matr+1
Мамед+1
пантограф 71-630+1
IvanPG+1
Kosta1466+1
Роман-Стефаний+1
Shara 007+1
Евгений Гура+1
Angler+1
ARtyoMka+1
Serj+1
FlasH+1
Станислав Лаврентьев+1
Ник Харлей+1
Григоров Станислав+1
vetal76+1
пассат+1
Станислав Слепухин+1
ZZ-TOP+1
АкварельМедиаГрупп+1
Ушастик+1
Steve+1
Сергей Ливерко+1
KDG+1
Павел Зюзин+1
Иванов Олег+1
Сокуров Владимир+1
S7+1
Anton+1
Пианист+1
Алексей Мякишев+1
Степан+1
СтаС+1
Petroskoi+1
citrus+1
Савин Роман+1
HAV+1
Роман Ф.+1
Александр Леонидович+1
Андрей Лазарев+1
Дмитрий Васильев+1
Тренер+1
Вололя+1
Дмитрий Максимов+1
Сергей Сергеев+1
ВЗТМ-5284+1
PRO100МИХА+1
Диман из КТМ-5+1
Роман Романов+1
Денис Рогов+1
дядя андрей+1
Ivaner+1
Mashinist+1
Сергей Крылов+1
Dozent+1
Юрий А.+1
Серко+1
Ramirez+1
Владимир Степанов+1
Michal Isakov+1
Станислав+1
Kremmnei+1
Михаил Костров+1
IKARUSist+1
Марат Бикметов+1
Сергачёв Андрей+1
Shurik+1
ASG+1
Jullyk+1
Silvish+1
Никита Новиков+1
Mr.Den+1
Серый+1
Максим Ляденко+1
Студент71+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
LAEN+1
Santehnik+1
Александр Конов+1
Bombik+1
Дмитрий Кояш+1
KILLER-212+1
IKS+1
Леха.+1
AS+1
Шпекавыг+1
Евгений Акинфеев+1

Voronezh, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 324

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus Depot No. 2
Malli:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Valmistettu:2009
Sarjanumero:140
VIN:XTU52650090000140
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (09.2009)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:09.2009 to TD No. 1; 31.10.2023 to 01324
Первый низкопольный троллейбус Воронежа.
Поступил в троллейбусное депо №2 со станции "Придача" вечером, 21 апреля 2009 года.
Бортовой номер присвоен в середине июля 2009 года, в эксплуатацию не вводился
Эксплуатируется на линии в троллейбусном депо №1 с 01.09.2009 г.

Kameran asetukset

Model:NIKON D60
Date and Time:22.04.2009 14:01
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:110
Focal Length:18 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 68

22.04.2009 12:54 UTC
Linkki
Kuvat: 2616
Бедный... Интересно, сколько ему жить осталось?
0
+0 / –0
22.04.2009 12:57 UTC
Linkki
msk_passenger · Moscow
Kuvat: 10
А ремонт КС по городу и в депо не планируется? Ибо, судя по разным фото - ужос...
0
+0 / –0
22.04.2009 13:02 UTC
Linkki
Kuvat: 886
Цитата (msk_passenger, 22.04.2009):
> А ремонт КС по городу и в депо не планируется? Ибо, судя по разным фото - ужос...

Планируется.Но пока сделали ставку на обновление ПС.
0
+0 / –0
22.04.2009 13:06 UTC
Linkki
Kuvat: 39614
Интересно как пассажиры реагировать будут?:)
0
+0 / –0
22.04.2009 13:15 UTC
Linkki
Студент71 · Voronezh
Kuvat: 116
А кто там за Мегой в новой рекламе?
0
+0 / –0
22.04.2009 13:15 UTC
Linkki
Kuvat: 886
Цитата (Студент71, 22.04.2009):
> А кто там за Мегой в новой рекламе?

224 машина.Реклама старая.Сейчас содрали рекламу окон LG с одной из машин и красят ее в московскую окраску.
0
+0 / –0
22.04.2009 16:21 UTC
Linkki
Dozent · Bryansk
Kuvat: 107
Это мне так кажется, или у него действительно ровные панели на бортах?
0
+0 / –0
22.04.2009 17:20 UTC
Linkki
Kuvat: 5828
306 значит.
0
+0 / –0
22.04.2009 17:24 UTC
Linkki
Cliff · Voronezh
Kuvat: 11
Почему? б/н 5 стала 305, вполне логично, что б/н 6 и б/н 7 соответственно станут 306 и 307. Но гадать не стоит, скоро сами узнаем.
0
+0 / –0
22.04.2009 17:37 UTC
Linkki
Kuvat: 18
Цитата (Шпекавыг, 22.04.2009):
> Бедный... Интересно, сколько ему жить осталось?
Лучше бы в другой город передали. В Воронеже его быстро угробят, как угробили трамваи...
0
+0 / –0
22.04.2009 17:46 UTC
Linkki
Kuvat: 974
В Воронеже трамвай мэрия угробила, а не эксплуатационщики. Не путайте!
0
+0 / –0
22.04.2009 18:11 UTC
Linkki
ЯУЗА · Pietari
Ei kuvia
А они(панели), вроде, на всех новых Магаполисах ровные.
0
+0 / –0
22.04.2009 18:14 UTC
Linkki
Kuvat: 886
Цитата (Cliff, 22.04.2009):
> б/н 6 и б/н 7 соответственно станут 306 и 307.

Б/н-6 уже стал 306!Фото на ФОТе,сюда не стал заливать,т.к. оно пересвечено.
0
+0 / –0
22.04.2009 18:14 UTC
Linkki
Kuvat: 374
Кросавец! И цвет в принципе ничего так.
0
+0 / –0
22.04.2009 18:14 UTC
Linkki
Kuvat: 186
На какой маршрут его поставят?
0
+0 / –0
22.04.2009 18:15 UTC
Linkki
Kuvat: 886
Цитата (Андрей Лазарев, 22.04.2009):
> Кросавец! И цвет в принципе ничего так.

+ 1!

Цитата (sasha1ski, 22.04.2009):
> На какой маршрут его поставят?

Неизвестно пока.Думаю,что на 7А.
0
+0 / –0
22.04.2009 18:17 UTC
Linkki
Cliff · Voronezh
Kuvat: 11
Цитата (Фурсов Андрей(andaf), 22.04.2009):

> Б/н-6 уже стал 306!Фото на ФОТе,сюда не стал заливать,т.к. оно пересвечено.

тем более!
0
+0 / –0
22.04.2009 18:36 UTC
Linkki
Alex_George · Vladimir
Kuvat: 600
Соболезную Воронежским коллегам! Скажу по секрету: двухгодовалые "Мегаполисы" уже начали разваливаться по кузову из-за ошибок при проектировании. Так у нас разваливались машины, проработавшие по семь-восемь лет. В этом отношении кузова у ВМЗ "Транс-Альфа" спроектированы гораздо грамотнее.
0
+0 / –0
22.04.2009 18:38 UTC
Linkki
Kuvat: 5828
Странно, что на этот троллейбус поставили камазовский руль. Вообще, на эту модель ставят свой руль.
0
+0 / –0
22.04.2009 18:39 UTC
Linkki
kozak Oleg · Lutsk
Kuvat: 99
салатовий как не как смотрится, а так - ужас полный!
0
+0 / –0
22.04.2009 18:47 UTC
Linkki
DieX · Moscow
Kuvat: 27
Поздравляю воронежцев!
0
+0 / –0
22.04.2009 18:51 UTC
Linkki
Kuvat: 886
Цитата (DieX, 22.04.2009):
> Поздравляю воронежцев!

Спасибо!
0
+0 / –0
22.04.2009 19:15 UTC
Linkki
Мишка · Kursk
Kuvat: 37
Ды это просто космический корабль в свете нынешней ситуации)) Рад за соседей!))
0
+0 / –0
22.04.2009 19:20 UTC
Linkki
HAV · Pietari
Kuvat: 380
Цитата (Убийца КТМов-5, 22.04.2009):
> Интересно как пассажиры реагировать будут?:)

Будут усиленно искать ступеньки. В Воронеже пока ещё не знакомы с понятием "низкопольный"...
0
+0 / –0
22.04.2009 19:27 UTC
Linkki
Kuvat: 2616
Цитата (DieX, 22.04.2009):
> Поздравляю воронежцев!

С новой головной болью и кандидатом на вечную постановку под забор? Тут только посочувствовать остается... Лучше бы купили вместо этого сарая еще один ЗиУ-682Г-016.02...
0
+0 / –0
22.04.2009 19:34 UTC
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (Шпекавыг, 22.04.2009):
> С новой головной болью и кандидатом на вечную постановку под забор? Тут только посочувствовать остается... Лучше бы купили вместо этого сарая еще один ЗиУ-682Г-016.02...

Хорош уже, будет он ездить, воронежцы не тупее москвичей!
0
+0 / –0
22.04.2009 19:34 UTC
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (HAV-tram, 22.04.2009):
> Будут усиленно искать ступеньки. В Воронеже пока ещё не знакомы с понятием "низкопольный"...

Знакомы, в Воронеже есть низкопольные автобусы.
0
+0 / –0
22.04.2009 19:37 UTC
Linkki
Kuvat: 2616
Цитата (Чока, 22.04.2009):
> Хорош уже, будет он ездить, воронежцы не тупее москвичей!

Дело не в том, кто тупее (откуда ты вообще это взял, я вообще такого не говорил!), а в качестве воронежских дорог, по которым даже обычные ЗиУ-682 ездят с трудом. А ползобрюхи вообще будут все кочки собирать...
0
+0 / –0
22.04.2009 19:38 UTC
Linkki
Мамед · Voronezh
Kuvat: 13
Цитата (OVERPROTECTED, 22.04.2009):
> Странно, что на этот троллейбус поставили камазовский руль. Вообще, на эту модель ставят свой руль.

И не только на него. Сегодня на 303-м ездил - то же самое: на руле эмблема Камаза.
0
+0 / –0
22.04.2009 19:39 UTC
Linkki
03223 · Moscow
Kuvat: 386
Цитата (Шпекавыг, 22.04.2009):
> С новой головной болью и кандидатом на вечную постановку под забор? Тут только посочувствовать остается... Лучше бы купили вместо этого сарая еще один ЗиУ-682Г-016.02...

Чего-то я в Москве не замечал, что Мегаполисы заборы подпирают. У нас только ВМЗ стоят
0
+0 / –0
22.04.2009 19:42 UTC
Linkki
citrus · Moscow
Kuvat: 201
эх и непросто с ним придется в Воронеже... Это ж новый уровень, нужны новые/сильно переученные люди, другие линии по-хорошему. Поторопились, на мой взгляд. Но выбор в пользу тролзы-мегаполиса - сугубо политический вопрос.
0
+0 / –0
22.04.2009 19:42 UTC
Linkki
HAV · Pietari
Kuvat: 380
Цитата (Чока, 22.04.2009):
> Знакомы, в Воронеже есть низкопольные автобусы.

Это кто же?
0
+0 / –0
22.04.2009 19:43 UTC
Linkki
citrus · Moscow
Kuvat: 201
если НЛО проработает нормально хотя бы годик без долгих простоев - это будет чудо.
0
+0 / –0
22.04.2009 19:55 UTC
Linkki
Kuvat: 931 · Uutistoimittaja
Надо ему дать номер 400 или 500 - чтоб была совсем уж новая серия нумерации.
0
+0 / –0
22.04.2009 19:56 UTC
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (Alex Andrew, 22.04.2009):
> Соболезную Воронежским коллегам! Скажу по секрету: двухгодовалые "Мегаполисы" уже начали разваливаться по кузову из-за ошибок при проектировании.

Вы уверены, что из-за этого? Может просто окна вклеены с использованием некачественного клея? Это конечно не здорово, но так есть возможность отремонтировать машину, а также остаётся надежда, что однажды клеить станут хорошо.
0
+0 / –0
22.04.2009 19:58 UTC
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (Шпекавыг, 22.04.2009):
> а в качестве воронежских дорог, по которым даже обычные ЗиУ-682 ездят с трудом.

Да нифига, нормальные в Воронеже дороги, по крайней мере троллейбусы ходят по приличным.
0
+0 / –0
22.04.2009 20:01 UTC
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (HAV-tram, 22.04.2009):
> Это кто же?

http://www.fotobus.msk.ru/photo/23563/
Это вот он.
0
+0 / –0
22.04.2009 20:02 UTC
Linkki
Kuvat: 374
Во сральнек то развели, простите ей-Богу... Ну выскажусь и я.

Цитата (Шпекавыг, 22.04.2009):
> Цитата (DieX, 22.04.2009):
> > Поздравляю воронежцев!
>
> С новой головной болью и кандидатом на вечную постановку под забор? Тут только посочувствовать остается... Лучше бы купили вместо этого сарая еще один ЗиУ-682Г-016.02...

Во первых, для меня назвать Мегу сарем- ножом по сердцу. Сарай, товарищи,- это скорее убитая в хлам машина или же (прсотите за тавтологию) сарай из неё же самой, но не новая машина. Далее- за эти деньги конечно купили бы не один Г-016 а штучки 2-3, но не суть. Конечно здесь пристуствует то факт, что властям нужно ва некотром роде показательно загладить грешки и показать народу, что власть думает о нём (народе) и потом, коли есть бабло и можно протратится, то лучше выразить "любовь к народу" с помощью Мегаполиса, а не трёх ЗиУшек с пластиковой мордой.
Ещшё один пункт, который косвенно подразумевается в каментах- мол вот убьют машину да и она мол не выдержит. Так вот ребята не забывайте- никто понятие сделать из говна конфетку или наоборот не отменял, в даном случае это понятие можно перенести на водителей и ремонтные бригады. Конечно, если никто пальцем особо шевелиь не будет- машина сдохнет, а если же спецы с завода всё растолкуют и слесаря будут хорошо к машине относится, то и всё sehr gut будет.
Не надо просто делать громких заявлений типа- фу говно выкинте нах, а берите ЗиУ или там ещё что. Вот полазите под машиной, рассмотрите детально, прокатитесь- и делайте выводы, а не галдите, глядя на фотографию только прибывшего с завода троллейбуса.
ЗЫ- я отношусь к тем, кто искренне поздравляет Воронеж с такой покупкой, дай Бог- не последней.
0
+0 / –0
22.04.2009 20:03 UTC
Linkki
Грохотайло · Zakhodskoye
Kuvat: 152
Цитата (Шпекавыг, 22.04.2009):
> Цитата (DieX, 22.04.2009):
> > Поздравляю воронежцев!
>
> С новой головной болью и кандидатом на вечную постановку под забор? Тут только посочувствовать остается... Лучше бы купили вместо этого сарая еще один ЗиУ-682Г-016.02...

Скорее даже два бы купили!

Цитата (Шпекавыг, 22.04.2009):
> Цитата (Чока, 22.04.2009):
> > Хорош уже, будет он ездить, воронежцы не тупее москвичей!
>
> А ползобрюхи вообще будут все кочки собирать...

А если учесть, что у мегаполиса под брюхом сосредоточена вся пневматика и в т.ч. баллоны, хорошая кочка будет черевата ожиданием буксира и долгим простоем.
0
+0 / –0
22.04.2009 20:12 UTC
Linkki
Роман Ф. · Toronto
Kuvat: 1543
Цитата (citrus, 22.04.2009):
> эх и непросто с ним придется в Воронеже... Это ж новый уровень, нужны новые/сильно переученные люди, другие линии по-хорошему. Поторопились, на мой взгляд. Но выбор в пользу тролзы-мегаполиса - сугубо политический вопрос.

Можно посмотреть на это и по другому. Это вызов, дающий возможность подтянутся троллейбусному хозяйству. На просторах СНГ троллейбусы аналогичного уровня делает лишь Транс-Альфа и ЛАЗ. Так что политическим выбором можно было бы считать какой-нибудь башкирский или подмосковный троллейбус.
0
+0 / –0
22.04.2009 20:20 UTC
Linkki
Kuvat: 2616
Цитата (Чока, 22.04.2009):
> Да нифига, нормальные в Воронеже дороги, по крайней мере троллейбусы ходят по приличным.

Не думаю, что за месяц с хвостиком, пока меня там не было, все дороги внезапно отремонтировали. Воронежские дороги я запомню на всю жизнь, особенно по трассе 17 маршрута (а уж на кольце "Перхоровича" какой замечательный "асфальт"!)... Я там еще все время удивлялся, как у троллейбусов от таких дорог не слетают штанги...
0
+0 / –0
22.04.2009 20:20 UTC
Linkki
Kuvat: 374
Цитата (Грохотайло, 23.04.2009):
> . Лучше бы купили вместо этого сарая еще один ЗиУ-682Г-016.02...Скорее даже два бы купили!

Кому-то всю жизнь хочеться ездить на троллейбусе, спроектированном почти 40 лет назад??
Ну поймите, если есть возможноть (пусть даже с политической подоплёкой), то почему бы не вязть современный троллебйус???
0
+0 / –0
22.04.2009 20:20 UTC
Linkki
СтаС · Moscow
Kuvat: 977
Цитата (Alex Andrew, 22.04.2009):
> Соболезную Воронежским коллегам! Скажу по секрету: двухгодовалые "Мегаполисы" уже начали разваливаться по кузову из-за ошибок при проектировании. Так у нас разваливались машины, проработавшие по семь-восемь лет.

Скажите лучше по секрету, как именно они стали разваливаться (сказал "А", говори и "Б"). Ну с кронштейном тяги заднего моста и окнами без клея всё понятно и известно. А ещё что?


Цитата (OVERPROTECTED, 22.04.2009):
> Странно, что на этот троллейбус поставили камазовский руль. Вообще, на эту модель ставят свой руль.

У этой модели нет своего руля. В основном там стоит руль, известный как "икарусовский", который поставляется вместе с рулевым управлением фирмы Csepel (Венгрия). Такой руль стоит на всём, что имеет это рулевое: Икарусы всех мастей и модельных рядов, Тролзы, Транс-Альфы, etc. Если по каким-то причинам этого руля не оказывается в наличии, то ставят тот, который ставят стандартно на всё остальное кроме Мегаполисов: КамАЗ, причём уже много-много лет.
0
+0 / –0
22.04.2009 20:26 UTC
Linkki
Kuvat: 2616
Цитата (Андрей Лазарев, 23.04.2009):
> Кому-то всю жизнь хочеться ездить на троллейбусе, спроектированном почти 40 лет назад??
> Ну поймите, если есть возможноть (пусть даже с политической подоплёкой), то почему бы не вязть современный троллебйус???

Зачем брать то, что неприменимо в местных условиях и развалится через год? А если и не развалится, то будет подпирать забор, раз в год вылезая ради потехи, чтобы потом при помощи технички переместиться обратно под забор?
0
+0 / –0
22.04.2009 20:54 UTC
Linkki
Kuvat: 5828
Как это не печально, но это факт. Наш 1260 раз в 1,5-2 мес. выйдет на линию и только при помощи тягача возвращается под забор. Да не только он и Оптимы тоже.
0
+0 / –0
22.04.2009 20:55 UTC
Linkki
AS · Volgograd
Kuvat: 946
Цитата (Андрей Лазарев, 23.04.2009):
> Ну поймите, если есть возможноть (пусть даже с политической подоплёкой), то почему бы не вязть современный троллебйус???
Этот "современный" троллейбус проездит срок экплуатации установленный заводом? Сомневаюсь. А вот старье и не столько проездит. Это не самый лучший троллейбус для Воронежа. Тут просто все дело в политеке.
0
+0 / –0
22.04.2009 21:00 UTC
Linkki
Kuvat: 374
Я повторю вопрос, точнее перефразирую. Почему одни могут ездить на современных троллейбусах, а другие нет? Что это за дисркимнация? Захотел Воронеж- купил Мегаполис и всё, пишите значит письма администрации и жалобы ах зачем же они купили этот несчастный троллейбус
0
+0 / –0
22.04.2009 21:48 UTC
Linkki
СтаС · Moscow
Kuvat: 977
Цитата (OVERPROTECTED, 23.04.2009):
> Как это не печально, но это факт. Наш 1260 раз в 1,5-2 мес. выйдет на линию и только при помощи тягача возвращается под забор. Да не только он и Оптимы тоже.

Что не с лучшей стороны характеризует ситуацию в Саратове, увы. Оптимы и асинхронные и уж тем более контакторные катаются по всей стране без всяких проблем и в значительно меньшем стаде.
0
+0 / –0
22.04.2009 21:56 UTC
Linkki
ТарасБ · Pietari
Ei kuvia
Цитата (Роман Васильев, 23.04.2009):
> На просторах СНГ троллейбусы аналогичного уровня делает лишь Транс-Альфа и ЛАЗ.

А как же БКМ? Или вы имели в виду, что БКМ более высокого уровня? Да и про троллейбусы на основе МАЗов не забывайте.
Что касается покупки, то для возрождающегося хозяйства - неплохой способ удивить пассажиров.
0
+0 / –0
23.04.2009 05:09 UTC
Linkki
Kuvat: 287
Ребята, он же у вас умрёт, отдайте в добрые орловские руки, будьте милосердны..
0
+0 / –0
23.04.2009 05:20 UTC
Linkki
-VAT- · Moscow
Kuvat: 2
Цитата (Шпекавыг, 22.04.2009):
> Дело не в том, кто тупее (откуда ты вообще это взял, я вообще такого не говорил!), а в качестве воронежских дорог, по которым даже обычные ЗиУ-682 ездят с трудом.
Цитата (Шпекавыг, 22.04.2009):
> Лучше бы купили вместо этого сарая еще один ЗиУ-682Г-016.02...

Странный вы человек! И сколько по вашему должна продолжаться закупка ЗиУ-9? Вечность? Если дороги не позволяют, то надо их ремонтировать, а не искать повод отказаться от современных троллейбусов. Даже наши соседи Украина и Белоруссия высокопольников уже не закупает, а у нас огромный город купил один троллейбус не 30-тилетней конструкции и уже куча поводов от него отказаться.
0
+0 / –0
23.04.2009 05:38 UTC
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (Павел Зюзин, 23.04.2009):
> Ребята, он же у вас умрёт, отдайте в добрые орловские руки, будьте милосердны..

Завидуете:) Не умрёт он, в Воронеже троллейбусы поддерживаются в неплохом состоянии, был, знаю. Средний воронежский троллейбус лучше среднего воронежского БВ автобуса, а уж трамвай в разы лучше.
0
+0 / –0
23.04.2009 05:39 UTC
Linkki
Kuvat: 25
Ремонтной базы то как раз и нет.
Людей на канаве нет.

Это печалит. У нас большинство водителей - сами как механики, голыми руками генератор поменяют. Но никакого желания после 12часовой смены еще часа четыре починять свои троллейбусы у них нет. Хватит того, что они их сами после смены моют-драют.

Приход Мегаполиса в депо, где работают ОДИН кузовщик и ОДИН электрик - это ну очень большой оптимизм...
Еще большим он кажется после поездки по Московскому проспекту, который в ямах чуть более, чем полностью...
А еще меня пробивает на ржач, когда я пытаюсь представить 307 машину на Перхоровича на развороте...
0
+0 / –0
23.04.2009 05:59 UTC
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (QR2100, 23.04.2009):
> Этот "современный" троллейбус проездит срок экплуатации установленный заводом? Сомневаюсь.

Рано сомневаетесь, ещё ни одни Мегаполис не дожил до такого возраста, чтобы о долговечности судить можно было. Но пока что ни один Мегаполис и не развалился.
0
+0 / –0
23.04.2009 06:06 UTC
Linkki
Студент71 · Voronezh
Kuvat: 116
Я кстати тоже не разделяю восторга почтенной публики по поводу Мегаполиса. По такой причине. Ладно новые все отлично, давно такой поставки не было.
Но помимо новых есть еще и старые. 46 штук живых машин у нас. Так вот среди них у нас 11! Вшек 88-90 годов выпуска. Они ходят, они на линии. Многие с постоянным водителями Мы их наверное до 30 лет будем эксплуатировать видимо. Откинем 10 машин 2001гв. Они конечно еще походят. Среди основной массы Гшек 1993 есть немало кандидатов на списание. В таких условиях вместо 2 Гшек брать эту игрушку Мегаполис…Очень умный политический шаг. Как вы том анекдоте точно «Президент у нас мужик умный и справедливый, но в охоте на крокодилов ничерта не понимает»

МудрыйКаа а вот какой он будет 307 или 308 это еще вопрос конечно. Но место в депо у него ИМХО есть. Там за 58й как раз место свободно:) Даа, если Мегу на Перхоровича пустят...Смеяться всеми будем.
0
+0 / –0
23.04.2009 06:28 UTC
Linkki
Мамед · Voronezh
Kuvat: 13
Я боюсь что его ещё долго не выпустят на линию. Пока ознакомятся, пока обкатают. Так хочется, чтобы его поставили на маршрут 7(7А) или 3 (когда работать будет).
0
+0 / –0
23.04.2009 06:35 UTC
Linkki
nic · Crimean trolleybus
Kuvat: 636
Цитата (Роман Васильев, 23.04.2009):
> Цитата (citrus, 22.04.2009):
> > эх и непросто с ним придется в Воронеже... Это ж новый уровень, нужны новые/сильно переученные люди, другие линии по-хорошему. Поторопились, на мой взгляд. Но выбор в пользу тролзы-мегаполиса - сугубо политический вопрос.
>
> Можно посмотреть на это и по другому. Это вызов, дающий возможность подтянутся троллейбусному хозяйству. На просторах СНГ троллейбусы аналогичного уровня делает лишь Транс-Альфа и ЛАЗ. Так что политическим выбором можно было бы считать какой-нибудь башкирский или подмосковный троллейбус.
ЛАЗ уже не на каком уровне не делает....
0
+0 / –0
23.04.2009 11:47 UTC
Linkki
Ramirez · Moscow
Kuvat: 387
Вот нафлудили :)
Поздравляю Воронеж с новым ПС! Да, Мегаполис не самая идеальная модель ( более того, я считаю мегу даже почти дерьмом по сравнению с БКМ 321 и солярисами ), но с задачей поднять рейтинг троллейбуса в глазах населения мега справится на отлично :) Красивые фары, низкий пол...Плохую вместимость салона и дороговизну машины рядовые пассажиры вряд ли заметят. Пипл хавает! ;)
Мегаполис- машина не такая трудная в обслуживании, так что такой крупный город, как Воронеж её потянет ИМХО
Про возгласы "купить АКСМ-321"- полный бред. Если брать не так много машин, как например Москва, то, конечно, надо брать продукцию ОДНОГО производителя. И дешевле, и удобнее.
Конечно, в Воронеже для работы меги должны быть созданы условия- надо нанять ещё слесарей, электриков, провести их обучение. Но это не так дорого...Зная желание властей восстановить рогатый, в нормальную работу мегаполиса мне охотно верится. Пускать 5265 ИМХО надо на 7ой маршрут ( не на 17ый!), пока можно работать с крючком ( нынешнее состояние КС не позволяет нормально юзать ШУ) :(
Цитата (Справедливый, 22.04.2009):
> В Воронеже его быстро угробят

Угробят, если мэрия захочет угробить троллейбус. Но сейчас позиция руководства города прямо противополжная НЯЗ. Не думаю, что отвалив столько денег на мегу, её разберут на запчасти)
Цитата (Фурсов Андрей(andaf), 22.04.2009):
> сюда не стал заливать,т.к. оно пересвечено.

Фотошоп в помощь :)
Цитата (Шпекавыг, 22.04.2009):
> С новой головной болью
Не путать с ВМЗ

Цитата (Шпекавыг, 22.04.2009):
> а в качестве воронежских дорог,

Фигня полная. Дороги там нормальные, кроме конечно южной части 17ого маршрута и конечки Перхоровича
Цитата (Alex Andrew, 22.04.2009):
> уже начали разваливаться по кузову

Если ты про ФАТП, то я не удивлён =D
Цитата (Шпекавыг, 22.04.2009):
> Лучше бы купили вместо этого сарая еще один ЗиУ-682Г-016.02...

Это можно перефразировать, как "Лучше бы купили машину кузова 1972ого года? " :)
Как раз 9ка по нынешним меркам сарай. Может ещё ЗиУ-5 выпускать будем? =D
Понимаешь, нельзя зацикливаться на ЗиУ-9. Машину времён 9ки, ЛиАЗ-677, слава Богу сняли с производства уже 15 лет как. Новьё надо закупать...
Цитата (03223, 22.04.2009):
> У нас только ВМЗ стоят

Садки ещё
Цитата (Чока, 22.04.2009):
> Да нифига, нормальные в Воронеже дороги, по крайней мере троллейбусы ходят по приличным

+1. Кроме нового-старого участка 17ого маршрута
Цитата (Шпекавыг, 23.04.2009):
> Я там еще все время удивлялся, как у троллейбусов от таких дорог не слетают штанги...

В той же Твери я ездил на дорогах, подобно Южной-Моравской и окрестностям; однако со штангами всё в порядке было :)
Цитата (Шпекавыг, 23.04.2009):
> Зачем брать то, что неприменимо в местных условиях и развалится через год?

А что мешает обучить тех персонал, слесарей, водителей? Мегаполис не очень сложен в освоении ;)
0
+0 / –0
23.04.2009 12:09 UTC
Linkki
DieX · Moscow
Kuvat: 27
Цитата (03223, 22.04.2009):
> Чего-то я в Москве не замечал, что Мегаполисы заборы подпирают. У нас только ВМЗ стоят

Не везде, 7-й их и в изуродованноим виде эксплуатирует.


Цитата (Ramirez, 23.04.2009):
> более того, я считаю мегу даже почти дерьмом по сравнению с БКМ 321 и солярисами

Вот только Солярисов нам не хватало! У нас 3 более-менее нормальных производителей, зачем польское закупать?


Цитата (Ramirez, 23.04.2009):
> Цитата (Шпекавыг, 22.04.2009):> Лучше бы купили вместо этого сарая еще один ЗиУ-682Г-016.02...Это можно перефразировать, как "Лучше бы купили машину кузова 1972ого года? " :)Как раз 9ка по нынешним меркам сарай. Может ещё ЗиУ-5 выпускать будем? =DПонимаешь, нельзя зацикливаться на ЗиУ-9. Машину времён 9ки, ЛиАЗ-677, слава Богу сняли с производства уже 15 лет как. Новьё надо закупать...

Согласен. Мегаполис, пусть не до конца отлаженный, но все же современный троллейбус.


Цитата (Мудрый Каа, 23.04.2009):
> Приход Мегаполиса в депо, где работают ОДИН кузовщик и ОДИН электрик - это ну очень большой оптимизм...

А приход выставочного Мегаполиса в парк, где очень любят украшать троллейбусы "красивыми" передками - это тоже очень большой оптимизм. Но ничего, из всего количества, пострадало только 2-е.
0
+0 / –0
23.04.2009 12:22 UTC
Linkki
BatonMedved · Addis Ababa
Kuvat: 5
Блин, уже и тут.

Когда наконец и Питер будет закупать нормальные троллейбусы??
0
+0 / –0
23.04.2009 12:23 UTC
Linkki
Серый · Pietari
Kuvat: 427
Питер уже и так купил АКСМы. Разве они ненормальные?
0
+0 / –0
23.04.2009 12:45 UTC
Linkki
jura2102 · Riika
Kuvat: 5
Зачем выпускать устаревшую конструкцию? Не лучше-ли выпускать и отрабатывать, улучшать новые и идти в ногу со временем? Иначе троллейбусные заводы в какое-то подобие АвтоВАЗа превратятся...
0
+0 / –0
23.04.2009 17:19 UTC
Linkki
Макс GrUser · Moscow
Kuvat: 10
Цитата (Alex Andrew, 22.04.2009):
> Соболезную Воронежским коллегам! Скажу по секрету: двухгодовалые "Мегаполисы" уже начали разваливаться по кузову из-за ошибок при проектировании.

Номер машины и характер повреждений?
0
+0 / –0
23.04.2009 17:26 UTC
Linkki
Kuvat: 483
когда же наконец 3 маршрут откроют, надоело ездить на газелях от "Коммунаров" до пл.Ленина (((
0
+0 / –0
24.04.2009 05:37 UTC
Linkki
Kuvat: 25
Машина отправится на 7А или 7. Причем скорее всего - на 7. Потому как трущобы юго-западного района представляют собой местность, по которой предвижение Мегаполиса исключено. Московский проспект с Божьей помощью месяца через два сделают.
0
+0 / –0
15.10.2009 08:01 UTC
Linkki
Иван Р · Engels
Kuvat: 298
Цитата (OVERPROTECTED, 23.04.2009):
> Как это не печально, но это факт. Наш 1260 раз в 1,5-2 мес. выйдет на линию и только при помощи тягача возвращается под забор. Да не только он и Оптимы тоже.

Из новых троллейбусов в Энгельсе 4 меги эксплуатируются в хвост и в гриву в 2 смены. Из 11 оптим не работают 2 (на 1 нет водителя и одна отправилась на завод на доделку) остальные пашут в 2 смены и водилы на них не жалуются. Гоняют быстрее маршруток. А в Саратове просто дороги убитые на них только 10 км/ч ехать и то все развалится
0
+0 / –0
18.04.2010 14:40 UTC
Linkki
ТотСамый · Voronezh
Ei kuvia
Год проработал. Жив и здоров.
0
+0 / –0
18.04.2010 14:51 UTC
Linkki
Serj · Saratov
Kuvat: 198
Работает он только 7,5 месяцев - с 1 сентября 2009 г.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.