Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Engels, PKTS-62181 "General" Nr. Б/н; Saratow — Trolleybus test drives
  Engels PKTS-62181 "General" Nr. Б/н  —  испытания
  SaratowTrolleybus test drives
Saratow, Проспект 50 лет Октября (Площадь Ленина)

Autor: Герман Муромцев           Datum: Sonntag, 15. Januar 2023

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 15.01.2023 18:57 UTC
Aufrufe — 2385

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +161
Stopcat+1
ST-763+1
PhotoDens+1
историк,+1
Валентин Исаев+1
ЛиАЗиУ+1
Lom+1
Kirill Himkinskiy+1
NeVa+1
Вольвыч+1
Diman_RF+1
Александр Зеляков+1
артём мтрз 334+1
Головизин Сергей+1
Mr. Octan+1
Domcol10+1
Tineve+1
Herr Bär+1
Колобок+1
Itz_Vláďa+1
WEST+1
Данил Степанов+1
tertiodecimo+1
EugeJhon+1
Луис+1
Сергей Лапин+1
Rafa+1
пассат+1
DIM.7t+1
Даниил95+1
kto-to-to+1
Дмитрий Максимов+1
n.nechaev77+1
Шахматист+1
Дмитрий Кояш+1
Wetal+1
train master+1
Transport_moscow+1
друг Андрей+1
Влад96+1
Серый+1
vadya+1
kosteg+1
Абрам+1
Timofeiikarus+1
Сергофан+1
Т.Л.Н.+1
BaNDiT69+1
Rio+1
leoMPTS+1
Михаил_123+1
AVB+1
Андрей55+1
Aztec+1
krapachino+1
Владимир Дмитриев+1
Кирилл Величко+1
AST+1
nikwotnik+1
AlMax+1
Натаныч+1
FanUmbrella+1
Дмитрий Сорокин+1
Silbervogel+1
Бараш Алексей+1
SF.TRAM.ZTD+1
Александр Рябов+1
Юрий А.+1
Илья Шпаков+1
Алексей Волков+1
Артём Лазарев+1
Dozent+1
Kosta1466+1
Diman+1
Koshekans+1
Александр Конов+1
New_Wave+1
A.T.+1
Андрей Татрин+1
Artem2412+1
Maksimus+1
Даниил Ларионов+1
Romach+1
NeoTroll+1
Ян Мухтаров+1
Tosh Evs+1
Tvans+1
Sentinel+1
вадя 2017+1
Serhio -55+1
Krasnogvardeez+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
igbt_rccs+1
Nikita Tsapko+1
Александр Марьянович+1
Rayllz+1
Silvish+1
Егор Захаров+1
olegpanov6+1
Алексей Р.+1
Ivorn Frost+1
Jeka22+1
Trolleybus Man+1
Артемий Тимофеев+1
!_XAKEP_!+1
Леонид Тихов+1
Geka...+1
X-Rayder+1
Odd+1
Aleksandr Yakubenko+1
Aleks+1
Олег Бодня+1
s.gulaev+1
Barbar1s+1
R. S.+1
Александров Николай+1
Павел С+1
Сергей Валерьевич+1
Керосинка+1
Дамир Абдуллин+1
Тёмный занавес+1
Сергей Визгалов+1
sfs558+1
Vladlen99+1
ЭД4МкМ Аэро+1
vladislav_izh+1
dmitrymax+1
Ivan Voiteshonok+1
femida-msk+1
Томич+1
VOLGA+1
nss991+1
DimaBarch+1
vandorlaa+1
fegeffeuer+1
1Rегион+1
Kirill4622+1
kamaz+1
×DimoN×+1
atto+1
Вадим_мэн+1
Сэм+1
Белка_НН+1
Федин Кирилл+1
sarman+1
Клауд+1
Qwerty_qwertovich+1
Иван Шишкин+1
frunzenecc+1
imgetawaycar+1
sanek_tapok+1
Tostro+1
Никита Лапин+1
Ilyaqurix+1
TramLVS+1
Fjord Below+1
Melodiaz+1
Sergei 34+1
Артур Челомбиев+1
Евгений Романов+1
Андрей Муравьев+1

Engels, PKTS-62181 "General" Nr. Б/н

Betrieb/Depot:Trolleybus plant
Typ:PKTS-62181 "General"
Baujahr:2022
Fabriknummer:1
VIN:XJ4621810N0000001
Status:Abgegeben oder verkauft (08.2023)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:08.2023 to Cherepovets, Е 495 ОО 797; 10.2023 to Tolyatti; 12.2023 to Engels, Б/н; 11.2024 to Е 495 ОО 797; 02.2025 to Depot; 11.03.2025 to Plant; 25.03.2025 to Depot
29.11 — 01.12.2022 — принимал участие в выставке BW Expo в Москве.
02.2023 — проходил сертификационные испытания в Беларуси.
05.2023 — принимал участие в фестивале «SPbTransportFest — 2023» в Санкт-Петербурге.
06.2023 — принимал участие в выставке «Евразия — наш дом» в Сочи.
08.2023 — 10.2023 — испытания в Череповце.
10.2023 — 12.2023 — испытания в Тольятти. Эксплуатировался силами автотранспортного цеха завода «Тольяттиазот».
02.2025 — н.в. — испытания в Энгельсе.

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3200
Date and Time:15.01.2023 20:59
Exposure Time:1.6 sec
Aperture Value:3.8
ISO Speed:100
Exposure Bias:+1 4/6 EV
Focal Length:22 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 44

15.01.2023 19:32 UTC
Link
Fotos: 1
Весь покрытый иллюминацией,
Абсолютно весь
Троллейбус саратовский у России есть
+42
+46 / –4
15.01.2023 19:34 UTC
Link
Fotos: 2049
Это электробус?
+10
+10 / –0
15.01.2023 19:39 UTC
Link
KALITA · Moskau
Fotos: 2230
Цитата (Qwerty_qwertovich, 15.01.2023):
> Это электробус?

Да. Электробус "Три в одном". Заряжается, как от контактной сети, как от зарядных станций и как в депо.
+14
+14 / –0
16.01.2023 09:45 UTC
Link
Keine Fotos
А какой у него ценник? Он дороже Адмирала с ТАУХом или нет?
+9
+10 / –1
16.01.2023 10:04 UTC
Link
whaletroll · Saratow
Fotos: 67
Да дайте вы машине сертификацию хоть пройти
+11
+19 / –8
16.01.2023 11:03 UTC
Link
vandorlaa · Saratow
Fotos: 42
На презентации говорили, что он сможет заряжаться от трамвайной сети. неизвестно, как получилось это реализовать?
+11
+11 / –0
16.01.2023 12:19 UTC
Link
August · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (vandorlaa, 16.01.2023):
> На презентации говорили, что он сможет заряжаться от трамвайной сети. неизвестно, как получилось это реализовать?

Хм, было бы очень интересно на это глянуть, особенно в тех городах где троллейбуса уже нет, но осталось трамвайное движение. К примеру Пермь, Липецк.
+14
+14 / –0
16.01.2023 13:02 UTC
Link
Fotos: 306
Цитата (vandorlaa, 16.01.2023):
> На презентации говорили, что он сможет заряжаться от трамвайной сети. неизвестно, как получилось это реализовать?

Розетка в параллель штангам и кабель к трамвайной подстанции?
+7
+7 / –0
16.01.2023 13:04 UTC
Link
Fotos: 4375
Цитата (vandorlaa, 16.01.2023):
> На презентации говорили, что он сможет заряжаться от трамвайной сети. неизвестно, как получилось это реализовать?

Ну по большому счёту особых сложностей в этом нет. Нужно рядом с рабочим проводом трамвая (за габаритом головки трамвайного токоприёмника) повесить небольшой изолированный участок минусового провода. Одна штанга электробуса ставится на рабочий провод трамвая, вторая - на дополнительный провод. Естественно такая подзарядка возможна только в статичном режиме, ну и трамвай во время подзарядки электробуса на этот путь заехать не сможет.
+14
+14 / –0
16.01.2023 13:26 UTC
Link
Fotos: 306
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.01.2023):
> Естественно такая подзарядка возможна только в статичном режиме, ну и трамвай во время подзарядки электробуса на этот путь заехать не сможет.

Дальнейшая доработка этой конструкции приводит к подключённому к трамвайной подстанции куску троллейбусной линии длиной в пару десятков метров, как в Вене или Праге:
https://transphoto.org/photo/570228/
https://transphoto.org/photo/1373767/
+7
+8 / –1
16.01.2023 13:55 UTC
Link
Eques · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (vandorlaa, 16.01.2023):
> На презентации говорили, что он сможет заряжаться от трамвайной сети. неизвестно, как получилось это реализовать?

Предположу что используя инновационный бугель)
+3
+6 / –3
16.01.2023 13:55 UTC
Link
ddudar588 · Homel
Keine Fotos
А на маршруты он когда выйдет?
+4
+6 / –2
16.01.2023 13:59 UTC
Link
Fotos: 19
Цитата (ddudar588, 16.01.2023):
> на маршруты он когда выйдет?

Конкретно он, для выставок, возможно, когда нибудь, его дадут на испытания с пассажирами в городе, но врядли
+12
+12 / –0
16.01.2023 14:03 UTC
Link
Александр Е. · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Антон Чиграй, 16.01.2023):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.01.2023):
> > Естественно такая подзарядка возможна только в статичном режиме, ну и трамвай во время подзарядки электробуса на этот путь заехать не сможет.
>
> Дальнейшая доработка этой конструкции приводит к подключённому к трамвайной подстанции куску троллейбусной линии длиной в пару десятков метров, как в Вене или Праге:
> https://transphoto.org/photo/570228/
> https://transphoto.org/photo/1373767/

Но тогда зачем штанги, если можно ограничиться пантографом?
+4
+6 / –2
16.01.2023 14:05 UTC
Link
ДенЕКТ · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Александр Е., 16.01.2023):
> Но тогда зачем штанги, если можно ограничиться пантографом?

чтоб заряжаться на ходу.на пантографе этого не сделать)
+9
+10 / –1
16.01.2023 17:04 UTC
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Цитата (Антон Чиграй, 16.01.2023):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.01.2023):
> > Естественно такая подзарядка возможна только в статичном режиме, ну и трамвай во время подзарядки электробуса на этот путь заехать не сможет.
>
> Дальнейшая доработка этой конструкции приводит к подключённому к трамвайной подстанции куску троллейбусной линии длиной в пару десятков метров, как в Вене или Праге:
> https://transphoto.org/photo/570228/
> https://transphoto.org/photo/1373767/

И это единственно верный способ.
+5
+5 / –0
16.01.2023 18:56 UTC
Link
Keine Fotos
Видел его сегодня вечером на 15 маршруте. Пролетел на автономном ходу в сторону Крытого рынка обгоняя транспорт...
+4
+4 / –0
16.01.2023 19:29 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 674
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.01.2023):
> Ну по большому счёту особых сложностей в этом нет. Нужно рядом с рабочим проводом трамвая (за габаритом головки трамвайного токоприёмника) повесить небольшой изолированный участок минусового провода. Одна штанга электробуса ставится на рабочий провод трамвая, вторая - на дополнительный провод.

Сложность будет в том, что кабель от минусового провода нужно куда-то вести. Либо прямиком на рельс (а это законно?), либо к отсасываюшему фидеру. И тот в идеале должен быть где-то поблизости.

В общем, это уже как перефразированный анекдот: "что только не делают эти русские/москвичи/подставить кого-то другого, только чтобы нормальный троллейбус не строить" :-)

Хотя, как указал выше Антон, за рубежом тоже достаточно странных конструкций для подзарядки этоэлектробусов.
+9
+9 / –0
16.01.2023 20:07 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Вот какие-то у вас извращенческие решения лезут, извините. Не надо ничего изобретать. Зайдите в интернет, пройдитесь по нашим 90 и 91 маршрутам, и всё увидите. Трамвай и троллейбус уверенно движутся вместе по выделенной полосе. Причём, троллейбус на скорости заскакивает на трамвайную полосу, а потом так же быстро спрыгивает с неё.

Над трамвайными путями вешаются 3 провода - посередине трамвайный, справа - два троллейбусных. И когда туда с левым поворотом и словами водителя: "Блин, поднажму, успеть бы на зелёный" на скорости заскакивает троллейбус-гармошка, никто из пассажиров даже не чувствует, что они пересекли 2 трамвайных провода, встречные трамвайные рельсы, а сейчас тоже едут по трамвайным рельсам.
+14
+14 / –0
16.01.2023 21:10 UTC
Link
Александр Е. · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (ДенЕКТ, 16.01.2023):
> Цитата (Александр Е., 16.01.2023):
> > Но тогда зачем штанги, если можно ограничиться пантографом?
>
> чтоб заряжаться на ходу.на пантографе этого не сделать)

Так речь шла про города, где не осталось троллейбусной сети, но есть трамвай. Как он будет там на ходу заряжаться, если к/с не осталось? Хотя, конечно, можно где-то повесить небольшие прямые участки к/с для подзарядки, но у нас никто этим заниматься не будет.
+3
+3 / –0
17.01.2023 06:29 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 674
Цитата (RM7570, 16.01.2023):
> Над трамвайными путями вешаются 3 провода - посередине трамвайный, справа - два троллейбусных.

Наши СНИПы такого не позволяют. Троллейбусные провода не должны проходить над тротуаром и/или посадочной площадкой, т.е. над головами людей. Об это в своё время споткнулись создатели выделенки по Лиговскому проспекту, и из-за этого 42-й троллейбусный маршрут пришлось сократить до "Волковской".
+11
+11 / –0
17.01.2023 07:00 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Олег Бодня, 17.01.2023):
> Троллейбусные провода не должны проходить над тротуаром и/или посадочной площадкой, т.е. над головами людей.

А можно поподробнее, почему нельзя?
+1
+1 / –0
17.01.2023 07:53 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 674
Цитата (Игорь Григорьев, 17.01.2023):
> А можно поподробнее, почему нельзя?

Подозреваю, что для безопасности. Сам лично был свидетелем того, как в сильный мороз порвался контактный провод. Дело было в Питере, как раз в районе остановки, но за счёт того, что провод висел над проезжей частью, никто не пострадал (да и людей было немного - середина дня). Другой вопрос, что провода не должны рваться даже в сильные морозы, должна хорошо работать система термокомпенсации, но насколько это возможно в континентальном климате - ХЗ. В СНИПах, возможно, банально заложена перестраховка на случай халатности работников энергослужб по сезонной корректировке длины провода.
+9
+9 / –0
17.01.2023 08:54 UTC
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Цитата (Олег Бодня, 17.01.2023):
> Наши СНИПы такого не позволяют. Троллейбусные провода не должны проходить над тротуаром и/или посадочной площадкой, т.е. над головами людей.

Так тут не над тротуаром, а там же, где и трамвайный провод, над полосой движения. Это нормы тоже наверняка запрещают, но какие-то другие.


Цитата (Олег Бодня, 17.01.2023):
> провода не должны рваться даже в сильные морозы

Провода чаще рвут, зацепившись за них чем-нибудь, теми же рогами.

А вообще у троллейбуса достаточно небольшая экономия относительно автобуса, чтобы не заморачиваться. Разве что у нас настолько странный город, что есть трамвай, есть троллейбус, но нет перевозчиков, готовых работать с автобусами большого класса.
+3
+3 / –0
17.01.2023 19:48 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 674
Цитата (zz27, 17.01.2023):
> Так тут не над тротуаром, а там же, где и трамвайный провод, над полосой движения. Это нормы тоже наверняка запрещают, но какие-то другие.

От трамвайного провода должен быть довольно большой отступ, чтобы случайно не задеть провода контактной вставкой и не вызвать КЗ. Фактически уже над тротуаром получается.

Цитата (zz27, 17.01.2023):
> Разве что у нас настолько странный город, что есть трамвай, есть троллейбус, но нет перевозчиков, готовых работать с автобусами большого класса.

Это про какой город речь? Про Гатчину? :-)
+1
+1 / –0
18.01.2023 15:38 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Олег Бодня, 17.01.2023):
> Подозреваю, что для безопасности. Сам лично был свидетелем того, как в сильный мороз порвался контактный провод. Дело было в Питере, как раз в районе остановки, но за счёт того, что провод висел над проезжей частью, никто не пострадал (да и людей было немного - середина дня). Другой вопрос, что провода не должны рваться даже в сильные морозы, должна хорошо работать система термокомпенсации, но насколько это возможно в континентальном климате - ХЗ. В СНИПах, возможно, банально заложена перестраховка на случай халатности работников энергослужб по сезонной корректировке длины провода.

У нас почему-то всё успешно много лет работает - и в дождь, и в снег, и при сильном ветре, и т.д. И никогда ничто не замолкает. В Италии СНиПы, видите ли, позволяют, а в России и ветер другой, и дождь по другому капает, и снег другой консистенции, ...

Скорее всего, замыкает в головах и чиновников, в этом и вся проблема. Другой я не вижу.

А насчёт обрыва:
1). Согласен, что ничто не должно рваться. За 30 лет я ни разу в Милане не видел оборванных троллейбусных проводов. Подозреваю, что их осматривают и следят за ними (по ночам, конечно же).
2). Существует аварийная защита, за долю секунды отключающая подачу напряжения в случае обрыва провода. Когда-нибудь она появится в российских городах (надеюсь).
3). У нас под таким тройником даже остановки есть. Там и трамвай останавливается, и троллейбус. И ничего - все живы и здоровы. В крайнем случае, можно вешать козырьки (и этот вообще-то нормальная вещь на остановках в цивилизованных странах).
–3
+1 / –4
19.01.2023 08:42 UTC
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (RM7570, 18.01.2023):
> У нас почему-то всё успешно много лет работает - и в дождь, и в снег, и при сильном ветре, и т.д. И никогда ничто не замолкает. В Италии СНиПы, видите ли, позволяют, а в России и ветер другой, и дождь по другому капает, и снег другой консистенции, ...

Ээээ, я, конечно, не отрицаю, что в головах чиновников у нас часто замыкает, но вы что, реально считаете, что снег и морозы в Италии и в России одинаковые? Да у нас тут такой снег бывает, при котором в Италии ничего не замкнёт, а просто всё намертво встанет. Ну и морозы... Когда в Италии последний раз -25 было? В Москве уже в этом году было, с неделю держалось.
+4
+5 / –1
19.01.2023 09:20 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 674
Цитата (RM7570, 18.01.2023):
> В Италии СНиПы, видите ли, позволяют, а в России и ветер другой, и дождь по другому капает, и снег другой консистенции

Ну я ж не зря выше написал про континентальный климат. Не хочу оправдывать наши СНИПы, они устарели, как батарейка "Планета", но возможно, что определённая целесообразность в данном решении есть.

Цитата (RM7570, 18.01.2023):
> Существует аварийная защита, за долю секунды отключающая подачу напряжения в случае обрыва провода. Когда-нибудь она появится в российских городах (надеюсь).

Защита есть, и в российских городах автоматы на подстанция тоже присутствуют. Не всегда срабатывают (это уже вопрос к энергетикам - вон, даже в Москве уже как минимум пару новых трамваев качественно прожарили коротким замыканием), но по умолчанию быть должны. Речь про другое. Когда провод рвётся, он разлетается, как кнут, и может кого-то задеть и поранить.
+4
+4 / –0
21.01.2023 19:48 UTC
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 225
Видос о том как ПК ТС делают лучше свои троллейбусы: https://youtu.be/Y7kfroc99Rg.
+2
+2 / –0
08.02.2023 17:17 UTC
Link
Fotos: 35
Дошёл до меня слух, что весной 30 штук аналогичных машин закупает СГЭТ для своих маршрутов. Ни какой официальной информации пока...
+4
+7 / –3
08.02.2023 18:33 UTC
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Вот и не распространяйте слухов.
0
+3 / –3
08.02.2023 18:59 UTC
Link
Fotos: 35
Потянулись "всепропальщики"))))Вы также и в Адмиралов не верили)))
+2
+4 / –2
08.02.2023 23:09 UTC
Link
August · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Денис Росанов, 08.02.2023):
> Потянулись "всепропальщики"))))Вы также и в Адмиралов не верили)))

Вот вот, я согласен что слухи это не есть хорошо, но лучше пускай будут ходить такие слухи, чем слухи о закрытие очередной трамвайной/троллейбусной системы.
В душе держу кулачки за Саратов, второй троллейбусный город России)
+6
+7 / –1
09.02.2023 07:30 UTC
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (August, 09.02.2023):
> В душе держу кулачки за Саратов, второй троллейбусный город России)

При всё уважении на второй не тянет, потому что есть ещё Новосибирск, Чебоксары и Севастополь. Да и Екатеринбург с Самарой не менее троллейбусны.
+4
+4 / –0
09.02.2023 08:10 UTC
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Цитата (Денис Росанов, 08.02.2023):
> Потянулись "всепропальщики")

Да уж лучше я буду в ваших глазах всепропальщиком, чем в глазах умного человека восторженным идиотом.
+1
+5 / –4
09.02.2023 14:32 UTC
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298 · Stadtredakteur
Цитата (August, 09.02.2023):
> В душе держу кулачки за Саратов,

Вчера на испытании был черно-белый с саратовской консерваторией под водительским стеклом.
+5
+5 / –0
09.02.2023 15:47 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Денис Росанов, 08.02.2023):
> Дошёл до меня слух, что весной 30 штук аналогичных машин закупает СГЭТ для своих маршрутов. Ни какой официальной информации пока...

Может для того, пока будет модернизация трамвая их и запустят.
+2
+2 / –0
09.02.2023 17:26 UTC
Link
whaletroll · Saratow
Fotos: 67
Да не во всепропальщичесвте дело, а именно в слухах. Если бы я вам писал все слухи сгэта, тут не несколько книг набралось бы) Придут - увидим, не придут - не увидим, чего гадать то)
+2
+2 / –0
10.02.2023 06:47 UTC
Link
Fotos: 35
Цитата (Иван Р, 09.02.2023):
> Цитата (August, 09.02.2023):
> > В душе держу кулачки за Саратов,
>
> Вчера на испытании был черно-белый с саратовской консерваторией под водительским стеклом.

ну вот....
0
+1 / –1
10.02.2023 15:01 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Иван Р, 09.02.2023):
> Вчера на испытании был черно-белый с саратовской консерваторией под водительским стеклом.

А на каких улицах был и будет ли ещё испытания в Саратове.
0
+0 / –0
10.02.2023 15:07 UTC
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298 · Stadtredakteur
Цитата (Игорь Григорьев, 10.02.2023):
> А на каких улицах был и будет ли ещё испытания в Саратове.

На счет Саратова не знаю. Встретил на Трудовой поздно вечером.
0
+0 / –0
06.04.2023 20:17 UTC
Link
... · Smolensk
Keine Fotos
Цитата (Иван Р, 09.02.2023):
> Вчера на испытании был черно-белый с саратовской консерваторией под водительским стеклом.

Генерал?
+1
+1 / –0
07.04.2023 03:52 UTC
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298 · Stadtredakteur
Цитата (..., 07.04.2023):
> Генерал?

ВМФ.
+2
+2 / –0
07.04.2023 09:19 UTC
Link
atto · Saratow
Fotos: 93
Цитата (Иван Р, 09.02.2023):
> Цитата (August, 09.02.2023):
> > В душе держу кулачки за Саратов,
>
> Вчера на испытании был черно-белый с саратовской консерваторией под водительским стеклом.

Интересно как он выглядит в ч/б
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..