Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Rjasan, MAZ-203T70 Nr. 3144; Rjasan — New trolleybuses
  RjasanMAZ-203T70 Nr. 3145 
MAZ-203T70 Nr. 3141 
MAZ-203T70 Nr. 3142 
MAZ-203T70 Nr. 2143 
MAZ-203T70 Nr. 3143 
MAZ-203T70 Nr. 3144 
Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 3096 
New trolleybuses
Троллейбусное депо № 3

Autor: Дмитрий Юрьевич · Rjasan           Datum: Donnerstag, 29. Dezember 2022

Statistik

Lizenz: BY-NC
Veröffentlicht: 29.12.2022 13:19 UTC
Aufrufe — 3553

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +157
Subkinov+1
Рыбка_НН+1
Темерник+1
Lom+1
Silbervogel+1
Колобок+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Jeka from Vitebsk+1
Алексей Васильев+1
Devotee+1
Artemio+1
Victor Irkut+1
Алексей Мякишев+1
Арсений Денисов+1
Андрей Татрин+1
Tvans+1
Георгий Фишер+1
Zigzag Makryg+1
Novert Байкальский+1
Lasselan+1
Трамвай Орск+1
Дмитрий Тихонов+1
DanilRus2004+1
vladislav_izh+1
VLM124+1
NeoTroll+1
Вадим_мэн+1
Denis+1
АК (Александр)+1
Сергей Сергеев+1
FanUmbrella+1
Сергей Советский+1
Хоббит+1
Кузнецов Григорий+1
Alataire+1
manil+1
AlMax+1
фан лаз+1
Серега Ф.+1
Янис Витолс+1
Nikita Tsapko+1
Hikitka+1
BaNDiT69+1
Vladlen99+1
sarman+1
Косякин Денис+1
Herr Bär+1
Аркадий Новожилов+1
Денис Щербина+1
Alexey Becker+1
Volkin69+1
Т.Л.Н.+1
heiven+1
Дим+1
anton121+1
Firefly-3360+1
хатуна+1
Sheson+1
Кемеровская угольная пыль+1
nikwotnik+1
Aztec+1
Itz_Vláďa+1
Иван Маринин+1
Михаил_123+1
М713+1
atto+1
Герман Муромцев+1
Ivorn Frost+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Ник Харлей+1
Александров Николай+1
Ivan Voiteshonok+1
Александр М5+1
Олег Довгалюк+1
пассат+1
Ilya Rudakov+1
mojik314+1
R. S.+1
EgTk+1
Dan_moscow+1
vadya+1
Павел С+1
vandorlaa+1
Serginho+1
Лев Мощевитин+1
Антон triangel+1
Ymtram+1
Barbar1s+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Кояш+1
Клим Максим+1
Daniar Safiułlin+1
Александр Марьянович+1
Семен Семеныч+1
Potato+1
WEST+1
Натаныч+1
Артём Алмазов+1
tavalex2007+1
Кривич Илья+1
Томич+1
rebzz+1
kamaz+1
Александр Добровольский+1
Пикет+1
ER2-130709(01)+1
AntoNN+1
Semën Kuznetsov+1
Илья Шильников+1
AVB+1
Олег Бодня+1
Odd+1
Melodiaz+1
New_Wave+1
Влад96+1
Wetal+1
Дамир Абдуллин+1
Aleksandr Yakubenko+1
Karol95+1
дядя андрей+1
Евгений Романов+1
Бараш Алексей+1
Дмитрий Сорокин+1
Andrey Atom+1
Денис Тушинский+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей55+1
медведь+1
Сэм+1
вадя 2017+1
kosteg+1
Anton228+1
1Rегион+1
Александр Рябов+1
fegeffeuer+1
Александр62+1
Александр Vl+1
Qwerty_qwertovich+1
Евгений Глухов+1
Юрий А.+1
Alexander/+1
tatarletka+1
Canonist+1
krapachino+1
Костя С.+1
Дмитрий Каретников+1
A.T.+1
DANIIL+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Nefriz+1
Sergei 34+1
Kot_Benya+1
Andrey Ivnev+1
Владимир Дмитриев+1
nss991+1
MafiaIlya+1
dmitrij01121+1

Rjasan, MAZ-203T70 Nr. 3144

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 3
von...:12.2022
Typ:MAZ-203T70
Baujahr:2021
Fabriknummer:582
VIN:Y3M203T70M0000582
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:30.12.2022

Kommentare · 64

29.12.2022 14:23 UTC
Link
Никита М. · Wizebsk
Keine Fotos
А бортовые на лобовом не будут мешать обзору водителей?
+16
+26 / –10
29.12.2022 14:30 UTC
Link
Kot_Benya · Rjasan
Fotos: 268
Каким образом???
+19
+24 / –5
29.12.2022 16:38 UTC
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 924
Да, жаль, что в Рязани трамвай ликвидировали.
Так бы наверно и по нему дождались бы обновления...
+28
+29 / –1
29.12.2022 16:48 UTC
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Это приобретено по БКАД?
–7
+11 / –18
29.12.2022 16:54 UTC
Link
Fotos: 4385 · Stadtredakteur
Нет.
+18
+18 / –0
29.12.2022 16:55 UTC
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
На средства из городского/областного бюджета?
+17
+17 / –0
29.12.2022 16:59 UTC
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (Alex_George, 29.12.2022):
> На средства из городского/областного бюджета?
Там больше половины суммы от федералов, вроде как.
+13
+13 / –0
29.12.2022 16:59 UTC
Link
Fotos: 408
Цитата (Alex_George, 29.12.2022):
> Это приобретено по БКАД?

по БКАД автобусы в 2023 году обещали. Если доживём((
+18
+20 / –2
29.12.2022 17:00 UTC
Link
Fotos: 408
Цитата (NIK2011, 29.12.2022):
> А бортовые на лобовом не будут мешать обзору водителей?

на некоторых автобусах такие же (только оранжевые) наклеены, никто вроде не жаловался пока
+11
+11 / –0
29.12.2022 17:03 UTC
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (tartan, 29.12.2022):
> ... больше половины суммы от федералов ...

Каким образом тогда взяли МАЗ-ы? У нас область выделила деньги на новые троллейбусы, но на госсредства (муниципальные/областные/федеральные) технику отечественного производства, к коему (отечеству) братская Беларусь не относится. И у нас на конкурс были приняты российские ПКТС, УТТЗ и Транс-Альфа.

Кстати, сколько стоит один троллейбус? У нас пришёл самый дешёвый "Авангард" за 20 лямов, без ПШУ и с условной автономкой до 500 метров.
+9
+10 / –1
29.12.2022 17:15 UTC
Link
Никита М. · Wizebsk
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Каретников, 29.12.2022):
> на некоторых автобусах такие же (только оранжевые) наклеены, никто вроде не жаловался пока

Ну и хорошо тогда. Просто цифры довольно объёмные (хотя на борту есть место, куда их нанести), потому и спросил. Спасибо за ответ.
+7
+7 / –0
29.12.2022 17:16 UTC
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (Alex_George, 29.12.2022):
> Каким образом тогда взяли МАЗ-ы?
Вангую схематоз уровня "правильные люди порешали вопросики".
+7
+9 / –2
29.12.2022 17:20 UTC
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (tartan, 29.12.2022):
> ... "правильные люди порешали вопросики".

А можно контакты этих "правильных людей" :-) ?

Ну и ещё раз повторю вопрос: сколько стоит один троллейбус?
+5
+8 / –3
29.12.2022 17:43 UTC
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (Alex_George, 29.12.2022):
> А можно контакты этих "правильных людей" :-) ?
Минск, Советская, 11.

Цитата (Alex_George, 29.12.2022):
> Ну и ещё раз повторю вопрос: сколько стоит один троллейбус?
Вопросы повторять следователь будет.

Говорят об общей стоимости в 290 миллионов, 15 дал город и 8,250 - область.
+10
+10 / –0
29.12.2022 17:50 UTC
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (tartan, 29.12.2022):
> ... общей стоимости в 290 миллионов ...

Всё верно. Наши верха интересовались у производителей стоимостью нового троллейбуса с полноценной автономкой. У всех он сейчас идёт по 28,5 лямов за машину незначительно +/-, в том числе и у белорусов. У нас область городу выделила 120 лямов на приобретение пяти троллейбусов. Сторговались с Транс-Альфой на самую низкую цену, причём на сэкономленное нарисовался ещё и дополнительный шестой троллейбус, но это самые обычные троллейбусы с условной автономкой для объезда препятствия, при этом от автономных АкБ, естественно, ни МК не работает ни подзарядки АкБ собственных нужд нет. Бегом-бегом препятствие объехал и пулей обратно к конташке присоединяться, пока воздух не ушёл из системы.
+5
+6 / –1
29.12.2022 17:53 UTC
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (Alex_George, 29.12.2022):
> Сторговались с Транс-Альфой на самую низкую цену, причём на сэкономленное нарисовался ещё и дополнительный шестой троллейбус, но это самые обычные троллейбусы с условной автономкой для объезда препятствия, при этом от автономных АкБ, естественно, ни МК не работает ни подзарядки АкБ собственных нужд нет.
Да ещё и прислать все машины нормально не могут, ТА же)))
+3
+5 / –2
29.12.2022 18:01 UTC
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (tartan, 29.12.2022):
> Да ещё и прислать все машины нормально не могут ...

Ой, да. Поставка пяти машин по первому контракту должна была состояться максимум до 18 октября, но завод поставку сорвал, и на контакты по трём запросам не выходил. Горадминистрация в одностороннем порядке 9 ноября первый контракт разорвала и подала заявку о внесении Транс-Альфы в реестр неблагонадёжных поставщиков. Завод прислал один троллейбус по второму контракту, и то с просрочкой на три дня, ещё и "украденный" из Брянской поставки, и подал иск в суд на восстановление первого контракта, заявив, что все троллейбусы готовы и ожидают отправку потребителю. Первое слушание суда состоялось 14 декабря. Следующее назначено на 25 января.
+9
+10 / –1
29.12.2022 18:17 UTC
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (Alex_George, 29.12.2022):
> подала заявку о внесении Транс-Альфы в реестр неблагонадёжных поставщиков.
100% надо это продавливать. Брянск вот соскочил, а зря.
+10
+11 / –1
29.12.2022 18:32 UTC
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (tartan, 29.12.2022):
> Цитата (Alex_George, 29.12.2022):
> > подала заявку о внесении Транс-Альфы в реестр неблагонадёжных поставщиков.
> 100% надо это продавливать ...

Уже проехали. УФАС по Владимирской области заявку отклонило с формулировкой: "Нарушение единичное и не систематическое".
+7
+8 / –1
29.12.2022 19:54 UTC
Link
Fotos: 306
Цитата (Alex_George, 29.12.2022):
> УФАС по Владимирской области заявку отклонило с формулировкой: "Нарушение единичное и не систематическое".

Хм. Так ведь сама закупка троллейбусов - явление единичное и не систематическое. Получается, что подвести под недобросовестного можно только поставщика каких-нибудь канцелярских принадлежностей, который пятый раз за год сорвал поставки?
+8
+9 / –1
29.12.2022 21:15 UTC
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (tartan, 29.12.2022):
> Цитата (Alex_George, 29.12.2022):
> > подала заявку о внесении Транс-Альфы в реестр неблагонадёжных поставщиков.
> 100% надо это продавливать. Брянск вот соскочил, а зря.

Я лично за то, чтобы Транс-Альфа оплатила большой штраф. Внесение компании в статус недобросовестных поставщиков лишь приведёт завод к закрытию, а у нас уже на следующий год объём заказанных троллейбусов достигает 700 единиц.
+19
+19 / –0
29.12.2022 21:37 UTC
Link
Fotos: 244
Цитата (Влад96, 30.12.2022):
> Внесение компании в статус недобросовестных поставщиков лишь приведёт завод к закрытию

Смотря в какой реестр - если по стране то да, а если по Владимирской обл., то завод просто не сможет выходить на конкурсы Владимира и не более.
+7
+7 / –0
29.12.2022 23:28 UTC
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
Цитата (NIK2011, 29.12.2022):
> А бортовые на лобовом не будут мешать обзору водителей?

Не особо понимаю, как они в этом месте (фактически, под рулем) могут мешать.
+3
+3 / –0
30.12.2022 03:23 UTC
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Цитата (tartan, 29.12.2022):
> 100% надо это продавливать. Брянск вот соскочил, а зря.

Не уверен, что внесение ТА в РНП хорошо скажется на рынке.
ТА, как ни странно, помогает сохранить конкуренцию на рынке)
+4
+4 / –0
30.12.2022 03:44 UTC
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Кузнечик Кузя, 30.12.2022):
> Смотря в какой реестр - если по стране то да, а если по Владимирской обл., то завод просто не сможет выходить на конкурсы Владимира и не более.

Скорее всего по области. Если я правильно понимаю, администрация региона в полномочиях обращаться в УФАС по своему региону. Исходя из нашей ситуации получается так. Администрация Владимира подала заявку на внесение Транс-Альфы в реестр недобросовестных поставщиков, но заявка была отклонена именно региональным УФАС. Значит при положительном решении, которое принимало бы региональное УФАС, Транс-Альфа стал бы не вхож в конкурсы исключительно по Владимирской области. А по стране - я даже не знаю, какое УФАС и по чьей заявке может принять подобное решение.

Цитата (Антон Чиграй, 29.12.2022):
> ... подвести под недобросовестного можно только поставщика каких-нибудь канцелярских принадлежностей, который пятый раз за год сорвал поставки?

Как говорилось в обосновании отказа УФАС по Владимирской области о внесении Транс-Альфы в реестр недобросовестных поставщиков, для внесения производителя товара в реестр недобросовестных поставщиков срыв поставок должен быть зафиксирован не менее трёх раз подряд.

Цитата (Влад96, 30.12.2022):
> Я лично за то, чтобы Транс-Альфа оплатила большой штраф ...

Мне думается, 25 января, рассмотрев материалы дела, суд примет нейтральное решение. В данном случае Владимиру нужны новые троллейбусы и как можно дешевле и скорее. А Транс-Альфе важно, чтобы денежки не утекли в другую сторону. Что-то мне подсказывает, что никакого штрафа не будет, а будет решение суда о возврате первого контракта в работу с одной стороны и поставке готовой продукции поставщиком (Транс-Альфа) потребителю (администрация Владимира) в недельный срок с другой. Основываясь на документах, суд не сможет признать какую-либо из сторон ни полностью виновной ни полностью потерпевшей. Ведь крайний срок поставки по первому контракту был 18/10/2022 года. Причём за 10 дней до истечения срока поставщик должен был уведомить потребителя о каких-либо форс-мажёрных обстоятельствах, в связи с которыми он не сможет осуществить поставку в сроки, указанные в контракте, и решить вопрос с потребителем об изменении сроков поставки. Все эти пункты зафиксированы в контракте. Поставщик ни поставку пяти новых троллейбусов до 18/10/2022 года не осуществил ни уведомить получателя о невозможности осуществить поставку в сроки, указанные в контракте, не сподобился, то есть условия контракта явно нарушил, мало того, на три официальных запроса от администрации Владимира со стороны Транс-Альфы не последовало никакой реакции. Налицо были откровенные прятки поставщика от разгневанного потребителя. А вот как только запахло жареным (администрация Владимира 09/11/2022 года разорвала первый контракт и подала заявку на внесение Транс-Альфы в реестр недобросовестных поставщиков), так Транс-Альфа чудом объявился и подал недовольный голосок. Все эти факторы играют не в пользу Транс-Альфы. Но и администрация Владимира поторопилась и превысила полномочия, разорвав контракт и подав заявку на внесение Транс-Альфы в реестр недобросовестных поставщиков. Так как этот случай нарушения условий контракта Транс-Альфой в отношении администрации Владимира первый и единственный, по всей видимости администрация Владимира должна была обратиться в суд с исковым заявлением о нарушении Транс-Альфой условий контракта. Поэтому, так как обе из сторон облажались, суд вернёт ситуацию на исходную точку до 09/11/2022 года с условием немедленного исполнения поставщиком обязательств поставки по контракту. Ну а судебные издержки будут разделены в равных пропорциях между сторонами конфликта. В итоге что получит истец? Возврат в работу контракта с минимальными финансовыми потерями (всё таки сумма оплаты судебных издержек будет явно гораздо меньше суммы штрафа). А что получит ответчик? Пять новых троллейбусов в кротчайший срок, несмотря на необходимость дополнительных финансовых потерь на оплату судебных издержек (учитывая, что Брянск до сих пор не получил от Транс-Альфы все троллейбусы по контракту, заключенному ещё в мае 2022 года, в соответствии с которым он должен был получить готовую продукцию до 01/07/2022 года, получить от Транс-Альфы троллейбусы в феврале (а не где-нибудь к концу лета 2023 года) по контракту, заключенному в сентябре 2022 года - это просто роскошь).

Цитата (Mikhail1936, 30.12.2022):
> ... ТА, как ни странно, помогает сохранить конкуренцию на рынке ...

Учитывая, что сейчас на российском рынке аж пять стабильных поставщиков новых троллейбусов (ПКТС, Транс-Альфа, УТТЗ, плюс Белкоммунмаш (навскидку: недавняя поставка новых троллейбусов АКСМ-321-00D в Волгоград и в Петрозаводск) и МАЗ (нынешний пример с Рязанью)), ещё и шестой наклёвывается в лице КамАЗ-а, то потеря Транс-Альфы на конкуренции особо не скажется. Было бы совершенно другое дело, если бы производителей троллейбусов было всего два: к примеру, Тролза и Транс-Альфа.
+4
+6 / –2
30.12.2022 06:14 UTC
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Антон Чиграй, 29.12.2022):
> Хм. Так ведь сама закупка троллейбусов - явление единичное и не систематическое.

Ну почему же? Только в этом году Владимир у Транс-Альфы 2 раза троллейбусы заказал. А сколько заказов сделал Братск и вовсе не просто посчитать, штук 5 что ли.
+5
+5 / –0
30.12.2022 06:22 UTC
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Alex_George, 29.12.2022):
> Завод прислал один троллейбус по второму контракту, и то с просрочкой на три дня, ещё и "украденный" из Брянской поставки,

Про украденность из брянской поставки откуда информация? В Брянске все троллейбусы красные и все со стальным бортами. Владимирский слишком уникальный, похоже, что его как раз именно для Владимира таким и делали.
+5
+5 / –0
30.12.2022 06:42 UTC
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Чока, 30.12.2022):
> Про украденность из брянской поставки откуда информация? ...

Наш главный инженер поведал о том, что данный троллейбус готовился для Брянска.

Цитата (Чока, 30.12.2022):
> ... В Брянске все троллейбусы красные ...

Оперативно перекрасить на заводе не проблема.
+3
+4 / –1
30.12.2022 06:45 UTC
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Alex_George, 30.12.2022):
> Наш главный инженер поведал о том, что данный троллейбус готовился для Брянска.

Но в Брянске нет ни одного пластикового.
+4
+4 / –0
30.12.2022 06:56 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Alex_George, 30.12.2022):
> то потеря Транс-Альфы на конкуренции особо не скажется

Чем мешьше игроков на мащиностроительном рынке, тем больше монополизации. Где гарантии, что оставшиеся не начнут "грызть друг друга, как пауки в банке?
Хм, кстати, в следующем году, на рынок выходит "Синара". И уверенности, что через пару лет не останется две или одна корпорация совсем нет - примером тому ж/д транспорт с её двумя "придворными фаворитами"...


Цитата (Alex_George, 29.12.2022):
> но завод поставку сорвал, и на контакты по трём запросам не выходил.
Цитата (Alex_George, 30.12.2022):
> В данном случае Владимиру нужны новые троллейбусы и как можно дешевле и скорее.

Это ещё раз подтверждает не избитую истину о том, что (сегодня) ПС ГЭТ желательно собирать у себя "дома", а не ждать милостей от заводов...
+3
+4 / –1
30.12.2022 07:40 UTC
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Чока, 30.12.2022):
> Но в Брянске нет ни одного пластикового.

Вполне возможно, что на заводе приостановили производство троллейбусов для Брянска, чтобы экстренно собрать троллейбусы для Владимира (потому и "украли"). Иначе как же завод отчитается перед судом о заявленных готовых троллейбусах для Владимира. Транс-Альфа заявил в исковом заявлении о готовности троллейбусов для Владимира ещё в середине ноября, однако, отгрузку одного единственного троллейбуса по второму контракту осуществил лишь 29 ноября, что на три дня позднее срока, установленного вторым договором. Это значит, что в середине ноября троллейбусы готовы ещё не были, и готовность эту можно обеспечить лишь в ущерб другим потребителям.

Цитата (electricdrive, 30.12.2022):
> ... Где гарантии, что оставшиеся не начнут "грызть друг друга, как пауки в банке? ...

Сейчас игроков пять. Если Транс-Альфа заменится на КамАЗ, который начнёт серийно производить троллейбусы, то игроков так и останется пять. Значит, сейчас пятеро как пауки в банке не грызутся, а без Транс-Альфы пятеро грызться начнут? С чего бы это?

Цитата (electricdrive, 30.12.2022):
> ... ПС ГЭТ желательно собирать у себя "дома", а не ждать милостей от заводов...

Сейчас Вам не лихие 90-ые, когда каждый бесконтрольно творил что хотел. На любое действие необходим разрешающий документ. Но и это ещё не всё. Когда во Владимире в 1997-1998 годах собирали Нордтроллы, этим занимались МРМ (машино-ремонтные мастерские). С тех пор много воды утекло. МРМ уже 14 лет как ликвидированы. Нет и депо № 2, где они располагались. Больше чем на половину сократился ремонтный персонал и персонал специалистов. То есть, собирать новые троллейбусы во Владимире будет негде и некем. Без посторонней помощи в вопросе обновления ПС, увы, не обойтись никак.
+5
+6 / –1
30.12.2022 07:45 UTC
Link
Fotos: 306
Цитата (electricdrive, 30.12.2022):
> И уверенности, что через пару лет не останется две или одна корпорация совсем нет - примером тому ж/д транспорт с её двумя "придворными фаворитами"...

Дуополия из примерно равных производителей - самая устойчивая система. И заснуть друг другу не дают, и в то же время достаточно велики, чтобы иметь возможности для развития.


Цитата (electricdrive, 30.12.2022):
> ПС ГЭТ желательно собирать у себя "дома", а не ждать милостей от заводов...

Из чего собирать-то будем? Из того, что в парке на свалке валялось? и в каких объёмах? один троллейбус в полгода?
+6
+6 / –0
30.12.2022 08:17 UTC
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Антон Чиграй, 30.12.2022):
> Дуополия из примерно равных производителей - самая устойчивая система ...

На самом деле всё зависит от вида продукции. Если речь идёт о производстве мясной или молочной продукции, то тут и десять производителей вполне уживутся, так как продукты питания - товар, который спросом пользуется практически круглосуточно. Или в вопросе производства одежды и обуви количество брендов может быть тоже немалым, и всем хватит места под солнцем. Даже производителей ...
Цитата (Антон Чиграй, 29.12.2022):
> ... каких-нибудь канцелярских принадлежностей ...
... может быть тоже с десяток, и будут они вполне себе конкурировать и при этом не будут стоять на грани гибели. Но в вопросе ГЭТ всё совершенно иначе. Эта продукция слишком специфическая, чтобы плодить её производителей. За рубежом так и вовсе троллейбусы производятся на автобусных заводах по спецзаказам (за исключением "Шкоды" из бывшего соцлагеря, которая и была ориентирована в производстве троллейбусов прежде всего на рынок СССР, так как один ЗиУ не мог справиться с обеспечением троллейбусами всех предприятий ГЭТ на территории СССР). В СССР троллейбус был крайне распространённым видом ОТ, его развитие и производство стимулировалось на государственном уровне. До 1991 года предприятия ГЭТ к местным органам самоуправления отношения не имели и входили в структуру МЖКХ (во всяком случае в РСФСР; в других республиках СССР, возможно, ГЭТ входил в какие-либо иные структуры), при котором было главное управление ГЭТ, которое и являлось головной конторой для всех предприятий ГЭТ. Всё финансирование шло, как теперь это называется, централизованно. Поэтому троллейбус в СССР получил настолько массовое развитие и распространение, что мощностей ЗиУ, производившего 2000 новых троллейбусов в год для внутреннего рынка, не хватало! Вторым производителем троллейбусов, выручавшим ситуацию с поставками новых троллейбусов предприятиям ГЭТ, стал чешский "Шкода". Теперь ситуация резко изменилась. Троллейбусный парк на территории РФ сократился не меньше чем на 50%. Мощностей одного только ЗиУ (позднее Тролза) сейчас вполне хватило бы для обеспечения заказов от регионов на поставку новых троллейбусов. А их, производителей троллейбусов, сейчас аж ПЯТЬ! О какой конкуренции в данном случае может идти речь. Из-за острой специфичности ГЭТ необходимо обратно переводить на государственный федеральный контроль, покуда местные органы самоуправления не погубили всё окончательно. И речь здесь будет идти не только о производстве новых троллейбусов. Сюда же относится и подготовка молодых специалистов (раньше в СССР было пять ВУЗ-ов, которые готовили инженерные кадры по ГЭТ; теперь не осталось ни одного), и модернизация тяговой инфраструктуры, и маркетинг (за истекшие два десятилетия троллейбус в РФ стал изгоем, не привлекательным для граждан в плане трудоустройства, и вернуть ему доброе имя в силах только общегосударственная программа по привлечению внимания, которая неразрывно будет связана с вложением финансов), ну и ещё масса более мелких вопросов, таких, как замена инфраструктуры кабельной и контактной сети, оборудование выделенных полос движения и тд.

Цитата (Антон Чиграй, 30.12.2022):
> Из чего собирать-то будем? ...

Из машинокомплектов. Яркий тому современный пример - Нижний Новгород, который сам себе из машинокомплектов начал собирать троллейбусы АКСМ-321-00D https://transphoto.org/photo/1659619/?vid=554022 .

Цитата (Антон Чиграй, 30.12.2022):
> ... в каких объёмах? один троллейбус в полгода?

А вот объёмы производства - вопрос действительно крайне актуальный. На заводах - поточные сборочные линии, что очень значительно удешевляет производство. Сборка штучной продукции ручным методом на местах наоборот будет его лишь удорожать. Ведь любая ручная работа стоит гораздо дороже заводской штамповки.
+2
+4 / –2
30.12.2022 11:49 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Alex_George, 30.12.2022):
> Сейчас игроков пять.

Давайте "отделим мух от котлет" - речь идет о поставщиках или производителях троллейбусов? Если последних, то белорусские здесь не к месту..
Цитата (Alex_George, 30.12.2022):
> Значит, сейчас пятеро как пауки в банке не грызутся

Да-а? А постоянные сообщения о том, что то один, то другой подают друг на друга в суд это просто "утренняя гимнастика"?


Цитата (Alex_George, 30.12.2022):
> Сейчас Вам не лихие 90-ые, когда каждый бесконтрольно творил что хотел.

Непонятно, причем здесь 90-е? Да и потом, как раз таки именно в 90-е, инженеры из "умирающей" машиностроительной отрасли, не зажатые ворохом бумаг, циркуляров и прочей "душноты", создавали очень интересные проекты транспорта. Ну а "бумажки" снова появились потом, когда чинуши быстренько сообразили, что выпускают из рук "кормушку"...
Об этом уже говорилось - на сегодня, просто так, ни один новый производитель ГЭТ появиться не сможет, как Вы заметили:
Цитата (Alex_George, 30.12.2022):
> На любое действие необходим разрешающий документ
Это тот самый "коррумпированный админресурс" (вкупе с вечноживущим телефонным правом), который позволяет "держать в узде" слишком "смелых", например, мешающим монстрам делить федеральный "кусок троллейбусного пирога". Кстати, примером может быть "Алькор"...


Цитата (Антон Чиграй, 30.12.2022):
> Дуополия из примерно равных производителей - самая устойчивая система. И заснуть друг другу не дают, и в то же время достаточно велики, чтобы иметь возможности для развития.

Ну да и "театральный эффект на стадо" от якобы борьбы за рынок, отлично играется. Да и "договариваться в саауне" проще...


Цитата (Антон Чиграй, 30.12.2022):
> Из чего собирать-то будем? Из того, что в парке на свалке валялось? и в каких объёмах? один троллейбус в полгода?

Я уже говорил, что сегодня сварить каркас низкопольного троллейбуса/электробуса можно на/в любом вменяемом троллейбусном предприятии...
Если как писалось выше, МРМ/ТРМ, простите, "про@раты", то это вина самого оного преддприятия - тогда да, остается лишь "тендерить", размещать заказ на заводе, ждать своей очереди изготовления, а потом ещё три-пять месяцев наладки... И за всё это удовольствие ещё и денег отвалить надо немеряно (пусть даже за тебя якобы заплатят)...
–4
+2 / –6
30.12.2022 13:47 UTC
Link
Fotos: 1
Сегодня катался на 3144, зачетные машины, радует что ПС обновляется
+7
+7 / –0
30.12.2022 17:05 UTC
Link
Fotos: 1513
Теперь Рязань на превьюшках с Минском буду путать. )))
+8
+8 / –0
31.12.2022 07:14 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
3140 и 2143 уже намекают, ка каких маршрутах они будет работать. )))
+3
+3 / –0
31.12.2022 08:43 UTC
Link
Fotos: 20
Должны были уйти в Минск, но по ряду причин не сложилось.
Но всё равно поздравляю с покупкой новых и с новым годом!:)
+2
+2 / –0
31.12.2022 08:51 UTC
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
Вся эта ситуация с нехваткой новых троллейбусов и трамваев из-за того,что до недавнего времени они нафиг почти были никому не нужны. А теперь сразу всем дай,ну хоть что-то. Вот заводы и присели,пытаются выкрутится как могут.
+3
+3 / –0
31.12.2022 09:23 UTC
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (RM7570, 31.12.2022):
> 3140 и 2143 уже намекают, ка каких маршрутах они будет работать. )))

Бортовые номера намекают на то, что каждое депо получит по 5 троллейбусов. Этого очень мало для организации некоего маршрута с "беспроводными" вылетами в дальние микрорайоны. А совместный выпуск машин на один маршрут из разных депо в Рязани никогда не практиковался.

В голову приходит только два варианта по популярным загруженным направлениям.
Продление маршрута №3 (депо №3) в ДПР-5 Песочни.
Продление маршрута №16 (депо №2) в Семчино/Недостоево.

Но по 5 машин не закроют весь выпуск, а создание частично изменённых маршрутов типа 3А и 16А опять же в Рязани ранее никогда не практиковалось.

УАХи отлично бы смотрелись на маршруте автобуса №16, который практически полностью повторяет маршрут отменённого троллейбуса №15 с вылетами в микрорайоны без контактной сети с обеих сторон. Во время движения по трассе троллейбуса №15 они бы подзаряжались. То, что доктор прописал! Но опять же 5 троллейбусов будет очень мало даже в выходной день.
+3
+3 / –0
31.12.2022 10:05 UTC
Link
Fotos: 4385 · Stadtredakteur
Цитата (BorisB, 31.12.2022):
> Бортовые номера намекают на то, что каждое депо получит по 5 троллейбусов.

Поделили 6/4 в пользу депо-3.
Цитата (BorisB, 31.12.2022):
> совместный выпуск машин на один маршрут из разных депо в Рязани никогда не практиковался.

Совсем недавно на троллейбусный маршрут #17 выпуск осуществлялся двумя депо одновременно. Технически это осуществить несложно. Проблема в том, что водителей не хватает даже для того, чтобы осуществить выпуск на имеющиеся маршруты. Если организовывать новый маршрут, то выпуск на другие маршруты упадëт.
+6
+6 / –0
31.12.2022 13:45 UTC
Link
Fotos: 349
Цитата (BorisB, 31.12.2022):
> совместный выпуск машин на один маршрут из разных депо в Рязани никогда не практиковался

В недалеком прошлом на маршрут 8 выпуск осуществляли депо 1 и 3.
+2
+2 / –0
31.12.2022 13:55 UTC
Link
Jocker · Tambow
Keine Fotos
Цитата (дядя андрей, 31.12.2022):
> Проблема в том, что водителей не хватает даже для того, чтобы осуществить выпуск на имеющиеся маршруты. Если организовывать новый маршрут, то выпуск на другие маршруты упадëт.

При нынешнем подходе к выпуску - да. Если его пересмотреть, вкупе с автобусами, то можно что-то выудить.
Если кто-то желает такой найти вариант - предлагаю сделать это совместными усилиями!
–5
+0 / –5
31.12.2022 15:29 UTC
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Цитата (electricdrive, 30.12.2022):
> Я уже говорил, что сегодня сварить каркас низкопольного троллейбуса/электробуса можно на/в любом вменяемом троллейбусном предприятии...

Сварить-то можно: тот же Мегаполис до каркаса разобрать, набросать чертежик и также сварить новый кузов. Но это КВР.
Создать принципиально новый кузов с расчётом и моделированием нагрузок, с испытаниями и сертификацией кузова и готового троллейбуса предприятия навряд ли смогут.
По-хорошему, троллейбусные заводы могут двигаться в сторону увеличения качества, надёжности и снижения эксплуатационных затрат. Но для этого нужен вменяемый длинный рынок, а не так как сейчас, что один самодур может за 2 года закрыть крупнейшую троллейбусную сеть с объёмом парка в 2000 машин.
+6
+6 / –0
31.12.2022 16:51 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Mikhail1936, 31.12.2022):
> Сварить-то можно
Цитата (Mikhail1936, 31.12.2022):
> Создать принципиально новый кузов

Думаю, нет смысла под этой фотографией продолжать обсуждение на данную тематику (это лучше сделать в другом месте)...

Всех с наступающим Новым Годом!
+2
+2 / –0
01.01.2023 13:35 UTC
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Дмитрий Юрьевич, 31.12.2022):
> В недалеком прошлом на маршрут 8 выпуск осуществляли депо 1 и 3.

Да помню я такие случаи. Но они были эпизодическими и имели совсем не логистическую причину. А ту, что в конкретном депо, обслуживающем маршрут, на момент выпуска не хватало либо водителей, либо исправных машин. Помогали друг другу, постоянной практикой это назвать нельзя.

Так в УРТ есть какие то конкретные планы по новым или изменённым маршрутам, где эти УАХ машины по полной будут использовать свой "беспроводной" потенциал? А то сегодня одну из них я видел на маршруте №5. Ну самое то, "пятёрка" без УАХ просто существовать не сможет )))

Для начала можно замутить какой нибудь маршрут через НИТИ. Наверняка были какие то планы, ведь там в 90-е собирались тянуть конташку, да так и бросили. К примеру воскресить №8, пустив его через НИТИ в Песочню, да до ДПР-5! Отличный вариант для обкатки и ничего менять не надо. Причём именно на этот маршрут было бы удобнее всего совместно выпускать УАХи, ибо маршрут №8 в таком варианте пройдёт буквально мимо ворот обеих депо.
+3
+3 / –0
02.01.2023 09:17 UTC
Link
Fotos: 349
Цитата (BorisB, 01.01.2023):
> маршрут через НИТИ

Опасаюсь, что без выделенных полос аккумуляторы кончатся где-то в середине пути без контактной сети.
Вообще, на данном отрезке уже есть маршрут МУП УРТ - 21 автобус. Хотелось бы, конечно, видеть на нём транспорт большей вместимости, чем ПАЗ.
+1
+1 / –0
02.01.2023 14:18 UTC
Link
Jocker · Tambow
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Юрьевич, 02.01.2023):
> Вообще, на данном отрезке уже есть маршрут МУП УРТ - 21 автобус.

Проще его орогатить, пусть и совместно с автобусами.
0
+1 / –1
02.01.2023 16:03 UTC
Link
Fotos: 4385 · Stadtredakteur
Не проще. На а21 не хватит батарейки.
+2
+2 / –0
02.01.2023 21:13 UTC
Link
Jocker · Tambow
Keine Fotos
Цитата (дядя андрей, 02.01.2023):
> На а21 не хватит батарейки.
Да, немного не хватает(
+1
+1 / –0
03.01.2023 14:24 UTC
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Дмитрий Юрьевич, 02.01.2023):

> Опасаюсь, что без выделенных полос аккумуляторы кончатся где-то в середине пути без контактной сети.

Ну уж преодолеть отрезок от Шлаковского путепровода мимо НИТИ до конташки, начинающейся у ворот 3-го троллейбусного депо запаса в 20 км за глаза хватит! Там расстояние 1,8 км - десятикратный запас. Даже если УАХ там завязнет в безнадёжной пробке. А от Шереметьева до ДПР-5 пробок пока не бывает совсем. Расстояние ещё раз легко меряем по "Гугль планета Земля" и получаем = 2,7 км в одну сторону. На конечной подзарядиться не выйдет, но 5,4 км, что бы вернуться под конташку, тоже вроде не проблема.
–2
+0 / –2
03.01.2023 14:34 UTC
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Jocker, 03.01.2023):
> Цитата (дядя андрей, 02.01.2023):
> > На а21 не хватит батарейки.
> Да, немного не хватает(

Почему это не хватает? УАХ вроде как не электробус, пока едет под проводами, пополняет заряд. А участки без проводов, которые придётся преодолевать по трассе маршрута №21 (кстати и автобуса №17, во многом его дублирующего), намного короче 20 заявленных км автономки.

Отдельная тема, что для комфортной работы водителей на УАХ всё же придётся использовать катушки с тросиками, которые в Рязани люто ненавидят и развесить на конташке "скворечники" в местах автоматизированной установки токоприёмников.
–2
+0 / –2
03.01.2023 15:12 UTC
Link
Fotos: 349
Цитата (BorisB, 03.01.2023):
> автобус №21 в сегодняшней версии имеет низкий пассажиропоток, ходит по чётко обозначенному редкому расписанию "раз в час", как пригородный

Вы в каком году застряли? Там выпуск побольше, чем на некоторые троллейбусные маршруты.
Нет смысла выдумывать новые маршруты, пока на имеющихся дырка на дырке.
+5
+5 / –0
04.01.2023 03:47 UTC
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Дмитрий Юрьевич, 03.01.2023):
> Нет смысла выдумывать новые маршруты, пока на имеющихся дырка на дырке.

А в чём тогда смысл покупать дорогие УАХи? Это не дарёные кони, которым в зубы не смотрят.

P.S. С автобусом я ошибся, имел ввиду 24-й маршрут. Я ни тем, ни другим не пользуюсь. Кстати почти сразу же отредактировал сообщение. Ну и где на маршруте №21 перегоны, которые УАХ с запасом 20 км не сможет преодолеть?
+1
+1 / –0
04.01.2023 06:15 UTC
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (BorisB, 04.01.2023):
> ... в чём тогда смысл покупать дорогие УАХи? ...

Смысл хотя бы в том, что сейчас простои на дороге по каким-либо причинам, которые препятствуют движению троллейбусов, не актуальны. Сейчас не советские времена, когда обрыв/обесточка/ДТП постороннего транспорта, троллейбусы встали, и народ безропотно потопал дальше. Теперь всегда есть альтернатива. И если у администрации есть реальное желание привлечь к троллейбусу как к виду ОТ внимание потенциального пользователя, необходимо позаботиться, чтобы этот вид ОТ находился в движении не зависимо от факторов, препятствующих этому движению. Давайте рассмотрим ситуацию с отключением фидера тяговой подстанции и соответственно с обесточкой секции КС. Секции КС имеют протяжённость между секционными изоляторами 1,5-2 км. ТУАХ въезжает на обесточенную секцию, водитель приводом из кабины отрывает штанги от КС и продолжает движение на АХ, проходит таким образом всю обесточенную секцию, за секционным изолятором доезжает до ближайшей остановки, пока происходит посадка-высадка пассажиров, ставит штанги на КС, и вуаля :-) . А пассажиры-то даже и не заметили, что что-то пошло не так :-) . Но зато они стали замечать, что троллейбусы, что бы ни случилось, всегда едут и больше никогда не стоят, и водители перестали объявлять: "Троллейбус дальше не пойдёт. Обрыв.". Значит можно больше троллейбус не пропускать, потому что есть уверенность, что он в любом случае доставит меня как пассажира до пункта моего назначения. И совершенно не обязательно выдумывать для ТУАХ-ов какие-то новые маршруты, где они использовались бы на АХ. Ну а если смущает тот факт, что у них ...
Цитата (BorisB, 04.01.2023):
> ... УАХ с запасом 20 км ...
... а секции КС всего-то 1,5-2 км, то бывают ситуации, когда происходит крупномасштабная авария на тяговой подстанции, и обесточенными оказываются несколько секций КС, что приводит к изменению схемы движения троллейбусов, а порой и к временному закрытию целых маршрутов. с УАХ троллейбус от этой напасти застрахован. Так что, ребятишки, смотрите на несколько шагов вперёд и не упирайтесь в шаблон "Раз УАХ, значит должен быть маршрут, где будет использоваться АХ".
+4
+4 / –0
04.01.2023 07:11 UTC
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
У нас уже давно есть "Авангарды" с автономным ходом. Сейчас эта опция скорее всего уже не работает, сгнила от времени. А вкладывать деньги на поддержание того, что когда нибудь гипотетически может быть использовано, никто и мысли не допускает. Машина на ходу, не под забором с перспективой исключения - уже великолепно!
Да и новыми я эти "Авангарды" ни разу не видел, что бы использовали АХ. А вот как они вместе со старенькими ЗиУ стоят, дожидаясь устранения обрыва провода или последствий аварии, которую в принципе можно без проблем объехать, если снять рога - видел многократно. По какой то причине видимо лучше стоять, чем проявлять инициативу.

P.S. Про тульские "Мегаполисы" с УАХ на Косую гору, где кстати они работали строго по назначению, тоже давно не слышно. Проскакивала инфа, что недолго праздник продолжался, сдохли они в качестве автономных и теперь там автобусы.
–2
+0 / –2
04.01.2023 07:43 UTC
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (BorisB, 04.01.2023):
> Ну и где на маршруте №21 перегоны, которые УАХ с запасом 20 км не сможет преодолеть?

Смотрю я на схему маршрута. 4 участка с автономным ходом, хотя нет, правильнее будет сказать, 3 участка с контактной сетью. Ни на одной, ни на второй конечной, КС при этом нет. Это мало того, что в случае малейшего что-то пошло не так, единственной возможностью дополнительно подзарядиться будет встать посреди маршрута с пассажирами, так ещё и водителям придётся 6 раз за круг ставить штанги (в то, что развесят ловушки, я как-то слабо верю).

Неужели более подходящих маршрутов нет? Например, можно продлить 1, грохнув 41. Правда боюсь 10 машин тут маловато будет.

Цитата (BorisB, 04.01.2023):
> P.S. Про тульские "Мегаполисы" с УАХ на Косую гору, где кстати они работали строго по назначению, тоже давно не слышно. Проскакивала инфа, что недолго праздник продолжался, сдохли они в качестве автономных и теперь там автобусы.

То были по сути первые серийные автономники со всем отсюда вытекающими. Во многих других городах более новые машины прекрасно работают и сдыхать не собираются.
+3
+3 / –0
04.01.2023 11:56 UTC
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Юрий А., 04.01.2023):
> Неужели более подходящих маршрутов нет?

Пускать УАХ по маршруту 21 автобуса не я предложил, если что ))) Я предлагал пустить троллейбусный маршрут 8 через так называемый на местном сленге НИТИ. Касаемо подзарядок на конечных, так наверное он тем и отличается от классического электробуса, что заряжается на маршруте во время движения, а не на конечной.

Кстати, интересная тема, в Туле никаких подзарядок на Косой горе не было. В каких ещё городах УАХи имеют конечные без подзарядок? В Питере разве имеют?
+1
+1 / –0
04.01.2023 13:14 UTC
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (BorisB, 04.01.2023):
> Касаемо подзарядок на конечных...

Само по себе наличие КС на конечной, разумеется, обязательным не является. И в России, и по всему миру полно конечных без проводов, куда приходят ТУАХи. Просто в случае конкретно 21-го автобуса, возможности для зарядки в движении получаются слишком уж жёсткие, из серии "жить захочешь - и не так раскорячишься".
+1
+1 / –0
04.01.2023 15:33 UTC
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (BorisB, 04.01.2023):
> ... "Авангарды" с автономным ходом ... вместе со старенькими ЗиУ стоят, дожидаясь устранения обрыва провода или последствий аварии, которую в принципе можно без проблем объехать ...

Это уже упущение руководства предприятия. Вполне возможно, что АХ и работает, но водителям тупо в падлу ехать. Следовательно, чтобы этого не было, городским властям, вложившимся в столь недешёвую технику, необходимо требовать от предприятия выполнение двух пунктов:
1. У троллейбусов с возможностью УАХ поддерживать оборудование УАХ в исправном состоянии.
2. С водителей, работающих на троллейбусах с УАХ, требовать его использование в случае форс-мажёрных ситуаций, в противном случае за неиспользование исправного УАХ подвергать водителей мерам административного взыскания, прежде всего материального. Тогда у водителей быстро поубавится настроение ...
Цитата (BorisB, 04.01.2023):
> ... лучше стоять, чем проявлять инициативу
+1
+1 / –0
04.01.2023 16:10 UTC
Link
Fotos: 349
Цитата (BorisB, 04.01.2023):
> "Авангарды" с автономным ходом

Не все из них им оборудованы, да к тому же он только для локальных обрывов, запас хода минимальный.
+3
+3 / –0
04.01.2023 21:39 UTC
Link
Fotos: 4385 · Stadtredakteur
Ни на одном авангарде никакого АХ давно нет. На адмиралах - есть, но обрыв на нëм не объехать, не хватит. А мазы буквально вчера вполне себе объезжали обрыв на Чкалова, в то время как все остальные машины с обоих колец т5 были посланы на разворот.
+3
+3 / –0
05.01.2023 06:15 UTC
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (дядя андрей, 05.01.2023):
> ... мазы буквально вчера вполне себе объезжали обрыв на Чкалова, в то время как все остальные машины с обоих колец т5 были посланы на разворот.

Вот и практический ответ на вопрос:
Цитата (BorisB, 04.01.2023):
> ... в чём тогда смысл покупать дорогие УАХи? ...
+2
+2 / –0
24.01.2023 16:46 UTC
Link
Jocker · Tambow
Keine Fotos
Цитата (дядя андрей, 31.12.2022):
> Проблема в том, что водителей не хватает даже для того, чтобы осуществить выпуск на имеющиеся маршруты. Если организовывать новый маршрут, то выпуск на другие маршруты упадëт.

https://disk.yandex.ru/i/AzwviGLKlMLQRQ
Вот, расчёт "на коленке", который показывает, что дело явно не в нехватке ПС и/или водителей.
–6
+0 / –6

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..