TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Penza, ZiU-682G-016.02 č. 1461
  Penza ZiU-682G-016.02 č. 1461  —  linka 2
Улица Леонова

Autor: Melodiaz · Penza           Datum: Neděle 6. listopadu 2022

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 13.11.2022 08:51 UTC
Zhlédnutí — 610

Podrobné informace

Penza, ZiU-682G-016.02 č. 1461

Lokace:Working depots / parks
Vozovna:Trolleybus park
Od...:2/2015
Typ:ZiU-682G-016.02
Vyroben:2006
Výrobní číslo:8238
Současný stav:Vyřazen (4/2024)
Účel provozu:Osobní
Odstaven:3/2024
Sešrotován:5/2024
Poznámka:02.2015 ex # 2; 03.2014 ex № 1

Nastavení kamery

Model:NIKON D700
Artist Name:Melodiaz
Copyright Information:Melodiaz
Date and Time:06.11.2022 15:11
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:800
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:70 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 8

17.11.2022 07:59 UTC
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10283
Интересное наименование конечной - Кривозерье. Вроде, рядом никаких кривых озёр на карте не вижу. Какова история происхождения такого названия?
+1
+1 / –0
17.11.2022 09:42 UTC
Odkaz
Lejek · Penza
Bez fotografií
Доброго дня! Данный район так называется из за кривых озер...Раньше их много было в этом районе, сейчас идет постепенное осушенме, возможно застроят вскоре облегченными зданиями.
+2
+2 / –0
17.11.2022 17:17 UTC
Odkaz
RM7570 · Nytva
Fotografií: 9
Думаю, что 2, 6, 7 и 8 - кандидаты на МАЗификацию. При этом "двойка" должна хорошо усилиться и быть продлена до новых кварталов.

Плюс маршрут в Спутник (как я понимаю, он будет иметь пригородный номер).

Ну и продление 6 и 7 до Арбековской заставы напрашивается (с последующей отменой автобуса 54).

P.S. В связи с расширением троллейбусных перевозок не собираются ли городские власти расконсервировать троллейбусное депо № 3?
0
+1 / –1
17.11.2022 17:34 UTC
Odkaz
Fotografií: 15794 · Místní editor
Троллейбусы еще не приехали (и приедут ли?), а уже такие планы.

И автобусы точно никто не отменит, это влажные мечты транспортных фанатов.

И никакого депо не будет расконсервировано в виду отсутствия таковых.

И 2 с 6 явно будут ездить на рыдванах доталова.

И МАЗов не будет. Даже в документах четко прописана модель.

А новые машины поедут на маршрут до Спутника, который явно не выдержит конкуренции со 130 и 149 и будет отменён как нерентабельный.
0
+0 / –0
18.11.2022 04:04 UTC
Odkaz
RM7570 · Nytva
Fotografií: 9
Цитата (Игорь Сериков, 17.11.2022):
> Троллейбусы еще не приехали (и приедут ли?), а уже такие планы.

Да, контракт на 2,32 млрд руб. просто так подписали. От нечего делать. Никаких троллейбусов не будет.


Цитата (Игорь Сериков, 17.11.2022):
> И автобусы точно никто не отменит, это влажные мечты транспортных фанатов.
>

Лично я транспортным фанатам точно не отношусь. Поэтому нет никаких мечт, есть холодный экономический расчёт.

А вот ненужное дублирование после явного усиления "семёрки" убрать было бы вполне логичным. Тем более что других мест, где нужны большие автобусы, в Пензе предостаточно.


Цитата (Игорь Сериков, 17.11.2022):
> И никакого депо не будет расконсервировано в виду отсутствия таковых.

А что сейчас происходит на месте бывшего ТД-1 (ТД-3) в Кривозерье?


Цитата (Игорь Сериков, 17.11.2022):
> И 2 с 6 явно будут ездить на рыдванах доталова.

Не факт. Даже власти говорили о продлении 2 до новостроек.


Цитата (Игорь Сериков, 17.11.2022):
> И МАЗов не будет. Даже в документах четко прописана модель.

Да, прописана. УТТЗ-6241.01, Cheboksary special edition (об этом в контракте не говорится).


Цитата (Игорь Сериков, 17.11.2022):
> А новые машины поедут на маршрут до Спутника, который явно не выдержит конкуренции со 130 и 149 и будет отменён как нерентабельный.

А вот это как раз не факт. Можно его грамотно организовать через вокзал, центр и до Арбеково. Будет весьма популярный маршрут.

P.S. В целом, смотрю, местные люди - "большие оптимисты". :) :) :)
0
+1 / –1
18.11.2022 06:12 UTC
Odkaz
Fotografií: 15794 · Místní editor
Цитата (RM7570, 18.11.2022):
> Да, контракт на 2,32 млрд руб. просто так подписали. От нечего делать. Никаких троллейбусов не будет.

Расторгнуть его за невыполнение (а до декабря осталось всего ничего, первую партию явно не успеют сделать) - как нефиг. И вообще, пока в металле троллейбусов нет - нещитово.

Цитата (RM7570, 18.11.2022):
> А вот ненужное дублирование после явного усиления "семёрки" убрать было бы вполне логичным.

Скорее семёрку закроют, чем автобусы уберут оттуда.

Цитата (RM7570, 18.11.2022):
> А что сейчас происходит на месте бывшего ТД-1 (ТД-3) в Кривозерье?

Склад под местную торговую сеть должен быть.

Цитата (RM7570, 18.11.2022):
> Не факт. Даже власти говорили о продлении 2 до новостроек

Власти могут много чего говорить. А двойка один из самых воздуховозных маршрутов, чтобы пихать туда что-либо, особенно НОВОЕ.

Цитата (RM7570, 18.11.2022):
> Cheboksary special edition

И после этого говорить, что "не отношусь к ТФам", придумывая какую-то явно несуществующую модель...

Цитата (RM7570, 18.11.2022):
> А вот это как раз не факт. Можно его грамотно организовать через вокзал, центр и до Арбеково. Будет весьма популярный маршрут.

И после этого ещё говорить, что нужно убирать ненужное дублирование, когда сами его предлагаете, да ещё какую-то мифическую популярность маршрута нашли...

Цитата (RM7570, 18.11.2022):
> P.S. В целом, смотрю, местные люди - "большие оптимисты". :) :) :)

Мы не оптимисты, а реалисты. Вы же специфику города не знаете явно и строите нереальные планы.
+1
+1 / –0
19.11.2022 00:01 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Игорь Сериков, 17.11.2022):
> Троллейбусы еще не приехали (и приедут ли?), а уже такие планы.
>
> И автобусы точно никто не отменит, это влажные мечты транспортных фанатов.
>
> И никакого депо не будет расконсервировано в виду отсутствия таковых.
>
> И 2 с 6 явно будут ездить на рыдванах доталова.
>
> И МАЗов не будет. Даже в документах четко прописана модель.
>
> А новые машины поедут на маршрут до Спутника, который явно не выдержит конкуренции со 130 и 149 и будет отменён как нерентабельный.

Уважаемый Игорь, сколько вижу ваши комментарии, невольно возникает вопрос, что же такое невероятное должно произойти с пензенским троллейбусом, чтобы из ваших уст прозвучало что-то хотя бы немного позитивное?)
На 70-летие троллейбуса вы говорили, мол это последний год работы системы, в 2020-м, даже после официального заявления об, извините за тавтологию, отмену отмены троллейбусов, вы уверяли, мол систему все равно закроют, водители ушли. В итоге пензенский троллейбус ни на день не остановил свою деятельность (ковидные времена - исключение, тогда стояло всё). Напротив, наметились позитивные тенденции в сфере ремонта подвижного состава, его внешний вид с тем, который был лет 5 назад даже сравнивать не приходится. Администрация региона от нейтралитета или негатива в отношении троллейбуса перешла к его поддержке. Об этом говорит хотя бы то, что были отменены работы по обустройству газовых заправок и закупке автобусов, средства были направлены на развитие электротранспорта. Наконец, выделены деньги, назначены сроки и определен поставщик новых троллейбусов. Но все же система, по вашему мнению, непременно закроется. Как-то странно все это)
0
+0 / –0
19.11.2022 17:17 UTC
Odkaz
Fotografií: 15794 · Místní editor
Опыт других городов подсказывает, что какие-то планы на улучшение ГЭТ не всегда означают именно это.
Примеры:
В Москве даже во время погромов открыли целый маршрут, да ещё за МКАД, купили немало новых машин, но добить систему это не помешало.
Ещё Ярославль: туда пришли как-то новые Авангарды, но система сейчас работает по принципу "каждое ТС до первой серьёзной поломки, не будет хватать - закроем систему".
Пермь, Белгород, список можно продолжать...

А если говорить про Пензу, транспорт намеренно гробился многие годы братьями Фомиными, там ещё сверху Кривозубов помогал, будучи роднёй губернатора Бочкарёва. А тут при живых братьях и куме ВНЕЗАПНО будут 90 троллейбусов закупать спокойно и создавать маршруты, мешая их бизнесу. Ну выглядит фантастикой.

А насчёт 70-летия - в него я про это не говорил, если речь про 71-летие, там были прогнозы. В 2020 систему уже хотели прикрыть, но поняли, что тогда те же 54 порвут просто, поэтому решили повременить, пока не одобрят БКАД на автобусы.

Чтобы я позитивно о троллейбусе говорил, должны быть реально позитивные новости, коих после 2015 считай и нет. 90 троллейбусов конечно звучит весьма радостно, но реальность не складывается в позитивную картинку. Тем более когда взамен 90 троллейбусам уже начали продавать контактную сеть и троллейбусы (AndreyStarostin думаю ссылку даст на подтверждение слова).
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.