TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Ryazan, PTZ-5283 № 3139
Сonditional Publication
  Ryazan PTZ-5283 № 3139  —  მარშრუტი 3
К/ст "Городская больница № 11"

ავტორი: дядя андрей · Kolomna           Date: 12 ოქტომბერი 2022 წელი, ოთხშაბათი

Show shooting location on the map

Statistics

Published 12.10.2022 13:17 UTC
ნახვები — 2398

Detailed info

Voting

Rating: +152
DANIL2401+1
cleow+1
Даня62+1
Semën Kuznetsov+1
Artegz+1
Yuriy Meshanskiy+1
more20000+1
Captain Baltica+1
Дмитрий Кояш+1
Евгений Романов+1
Drid+1
Клим Максим+1
Matvey71-619+1
Иван Тихомиров+1
Sider502+1
пассат+1
Diman+1
Davies+1
Чока+1
ЛВС-86К (8181)+1
Ник Харлей+1
Глеб Коленчуков+1
Еся+1
BaNDiT69+1
vic938+1
Victor Irkut+1
Kreycer+1
vadya+1
Орлов Виктор+1
Odd+1
Tvans+1
manil+1
Transport_moscow+1
Hikitka+1
Zero+1
друг Андрей+1
Alataire+1
kamaz+1
Сергей Сергеев+1
81_740+1
Vladlen99+1
rebzz+1
olegpanov6+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
boris-f+1
krapachino+1
Ilyaqurix+1
Palmer+1
Кемеровская угольная пыль+1
Krasnogvardeez+1
жмыхус+1
Натаныч+1
imgetawaycar+1
A.T.+1
Дядя Кит+1
Дмитрий Пигин+1
фан лаз+1
Палощ+1
Александров Николай+1
DanilRus2004+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
bubuen+1
Artemio+1
femida-msk+1
Daniar Safiułlin+1
AVB+1
Яков Козлов+1
Кривич Илья+1
G_L_E_B+1
Иван Маринин+1
Александр Марьянович+1
Вольдемар Федоров+1
Silbervogel+1
Иван Шмыков+1
piterTroll+1
Ilya Rudakov+1
NeoTroll+1
frunzenecc+1
Илья Шильников+1
Кирилл Величко+1
Сергей Валерьевич+1
Novert Байкальский+1
Т.Л.Н.+1
Qwerty_qwertovich+1
dmitrij01121+1
koroboro10+1
lvs97a+1
Firefly-3360+1
Игорь Букатин+1
Мазай 105+1
Tučňák+1
Кузнечик Кузя+1
Сергей Советский+1
Herr Bär+1
Ян Мухтаров+1
Александр Рябов+1
OLEG SOLOVEV+1
Ivan_Ky+1
Vasiljev Sergei+1
Melodiaz+1
Дмитрий Каретников+1
DANIL1994+1
вадя 2017+1
TramLVS+1
Алексей Васильев+1
YaMain+1
СтаС+1
Колобок+1
КЖ+1
Petroskoi+1
Дмитрий Сорокин+1
хатуна+1
Олег Бодня+1
Сергей Лапин+1
AntoNN+1
Бараш Алексей+1
mixkol+1
Артём Лазарев+1
Trolleybus Man+1
Абрам+1
Герман Муромцев+1
Rio+1
Andrey Ivnev+1
Aztec+1
Kosta1466+1
Maksimus+1
Wetal+1
Sheson+1
Евгений Глухов+1
Александр62+1
D-Ch+1
kosteg+1
Mr_Dimon+1
Santermanter+1
товарищ андрей+1
Ivorn Frost+1
Alexander/+1
fegeffeuer+1
Ymtram+1
Томич+1
Kot_Benya+1
nss991+1
Александр Vl+1
Клауд+1
New_Wave+1
Сергей_Мурманск+1
Barbar1s+1
MafiaIlya+1
Александр Князь+1
М713+1
Дим+1
Владимир Дмитриев+1

Ryazan, PTZ-5283 № 3139

დეპო:Trolleybus depot # 3
დან...:09.2022
მოდელი:PTZ-5283
დამზადებულია:02.2003
ქარხნის ნომერი№:24
ამდროინდელი მდგომარეობა:არ მუშაობს
დანიშნულება:სამგაზვრო
შესწორება:09.2022 ex Saint-Petersburg, 1966; 11.2011 ex 4966
КР ПТЗ 02.2019 г.

ДТП 09.05.2021 г.

Comments · 55

12.10.2022 15:59 UTC
Link
kosteg · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 1762
Как же долго я ждал фото этой машины из Рязани) Спасибо!
+61
+61 / –0
12.10.2022 17:10 UTC
Link
Vanessa · Moscow
არ არის სურათები
Ну какие же страшные эти ПТЗ...!!!!
–35
+43 / –78
12.10.2022 17:19 UTC
Link
არ არის სურათები
такая морда у него интересная
+22
+27 / –5
12.10.2022 18:33 UTC
Link
ფოტოები: 2385
Цитата (kosteg, 12.10.2022):
> Как же долго я ждал фото этой машины из Рязани) Спасибо!

Сегодня сфоткал 3 человека минимум её)
Умудрился проехаться, аппарат прям аппаратище!
+25
+25 / –0
12.10.2022 18:54 UTC
Link
არ არის სურათები
А я в Питер за ними спецом ехал. Три-четыре словил.
+14
+14 / –0
12.10.2022 19:16 UTC
Link
Колобок · Nizhny Novgorod
ფოტოები: 224
Красавец! Среди ЗиУ наверно выглядит так, будто Белаз среди КАМАЗов. Интересно заглянуть вовнутрь и прокатиться. Как данная машина в действии?)
+16
+17 / –1
12.10.2022 20:16 UTC
Link
Vanessa · Moscow
არ არის სურათები
Не понимаю, чем может нравится этот кирпич?!? Просто какой-то прямоугольник вырубленный. Ни дизайна, ни красоты, ничего вообще от слова совсем!
–31
+23 / –54
12.10.2022 22:12 UTC
Link
XaNJkee · Petrozavodsk
არ არის სურათები
Удалось у нас в городе тоже прокатиться на ПТЗшке, показалось что в нём больше места, но думаю это больше из-за больших окон и количества дверей. Вообще не знаю почему, но мне он напомнил салоном ЛМ-99..
+8
+8 / –0
12.10.2022 22:13 UTC
Link
ფოტოები: 2385
Если посмотреть на ПТЗ сбоку со стороны дверей, то схожесть с трамваем максимальная - 4 двери, между двумя по центру одно окно. Причём вроде же были ЛМ-99, у которых передняя дверь в одну створку и отдана вся водителю...
+17
+17 / –0
13.10.2022 04:53 UTC
Link
Миха 71605РМ · Voronezh
ფოტოები: 171
Нестандартная машина, вот всем и интересна наверное. Такую компоновку видел единственный раз на автобусе РоАЗ, когда одна машина в Воронеж работала какое-то время.
+11
+11 / –0
13.10.2022 06:57 UTC
Link
ZIMA1109 · Moscow
ფოტოები: 444
А с какого троллейбуса экипаж пересадили на это чудо?
+5
+5 / –0
13.10.2022 07:14 UTC
Link
Matvey2376 · Hrodna
ფოტოები: 2
Цитата (Vanessa, 12.10.2022):
> Ни дизайна, ни красоты, ничего вообще от слова

Ну вы конечно загнули. Ну какой дизайн троллейбуса в 2003 году? Главное чтобы свою функцию по перевозке пассажиров выполняло. Вообще понятия красоты и стиля у всех разные
+6
+8 / –2
13.10.2022 08:53 UTC
Link
tartan · Yoshkar-Ola
არ არის სურათები
Цитата (Vanessa, 12.10.2022):
> Не понимаю, чем может нравится этот кирпич?!? Просто какой-то прямоугольник вырубленный. Ни дизайна, ни красоты, ничего вообще от слова совсем!
Нравится он тем, что нагнуть эту машину до состояния "мне плохо, я никуда не поеду" - отдельная задача для самых опытных маньяков.
Даже максимально нищее и убогое хозяйство его потянет без особого напряга.
+11
+11 / –0
13.10.2022 09:17 UTC
Link
prozerin · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Цитата (tartan, 13.10.2022):
> Даже максимально нищее и убогое хозяйство его потянет без особого напряга

В Петрозаводске и Великом Новгороде с ними не справились:(
+7
+7 / –0
13.10.2022 09:27 UTC
Link
tartan · Yoshkar-Ola
არ არის სურათები
Цитата (prozerin, 13.10.2022):
> В Петрозаводске и Великом Новгороде с ними не справились:(
А хотели справляться?
+4
+5 / –1
13.10.2022 09:29 UTC
Link
prozerin · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Цитата (tartan, 13.10.2022):
> А хотели справляться?

а зачем тогда они просили?
+6
+6 / –0
13.10.2022 09:52 UTC
Link
Артём Лазарев · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 1148
Кабину уже заколхозили)
+3
+5 / –2
13.10.2022 09:52 UTC
Link
ფოტოები: 953
Zitat (Vanessa, 13.10.2022):
> Ни дизайна, ни красоты, ничего вообще от слова совсем!

Не согласен.
В 1980-х годах как раз была мода на всë квадратно-прямоугольное.
Посмотрите, для примера, на Шкоду 14Тр или
немецкие автобусы стандарта VÖV II (Mercedes-Benz O405, MAN SL202).
Это всё - родом из 80-х.
+8
+8 / –0
13.10.2022 10:01 UTC
Link
ფოტოები: 2385
Цитата (Артём Лазарев, 13.10.2022):
> Кабину уже заколхозили)

Но выглядит очень приятно. Гораздо хуже колхоз на Адмиралах...
–4
+2 / –6
13.10.2022 10:05 UTC
Link
არ არის სურათები
Дизайн на любителя, но брутальнее уж некуда! Лично я рад в живую их был увидеть! Отдельное спасибо водителям за то, что притормаживали слегка, когда меня видели (сразу вспомнил Волгоград и Волжский с агрессивными вагоновожатыми, 7 наездов в день-это был трэш!)
+7
+8 / –1
13.10.2022 12:14 UTC
Link
tartan · Yoshkar-Ola
არ არის სურათები
Цитата (prozerin, 13.10.2022):
> а зачем тогда они просили?
А это к ним вопрос.
+2
+2 / –0
13.10.2022 13:36 UTC
Link
ფოტოები: 2385
Пойдём от обратного - предприятиям давали выбор какие машины брать или им показали несколько машин и сказали "хотите - берите, не хотите - уезжайте"? В случае с московскими подарками были оба варианта
+1
+1 / –0
13.10.2022 14:39 UTC
Link
tartan · Yoshkar-Ola
არ არის სურათები
Цитата (товарищ андрей, 13.10.2022):
> предприятиям давали выбор какие машины брать или им показали несколько машин и сказали "хотите - берите, не хотите - уезжайте"? В случае с московскими подарками были оба варианта
В начале предприятиям давался выбор, даже достаточно богатый. Потом уже всё, вот список, забирайте. Мы вот по первому варианту успели - нарвались только на Оптимы, им по кузовне совсем плохо, зато ВМЗ низкопольные не забрали (они бы у нас долго не покатались).
+1
+1 / –0
13.10.2022 15:55 UTC
Link
Орлов Виктор · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 1390
ПТЗ ценны не дизайном, а комфортом для пассажира. Мягкая подвеска, теплый мягкий салон, подвеска тихая. Для 2003 года был вообще отличной машиной. И как никак при очень скромном выпущенном количестве, пробегали уже почти 20 лет
+9
+10 / –1
13.10.2022 16:12 UTC
Link
ფოტოები: 2385
Ну, как раз таки самому старому колесящему на текущий момент через 3 месяца и стукнет 20 лет: https://transphoto.org/vehicle/6629/
+1
+1 / –0
13.10.2022 16:43 UTC
Link
ფოტოები: 6279
Цитата (Vanessa, 12.10.2022):
> Ну какие же страшные эти ПТЗ...!!!!

Ну скажем максимально ремонтнопригодные-никиких гнутых металлических листов всё параллельно и перпендикулярно. Даже лобовики плоские-по которым щетки стеклоочистителей идеально ходят)
+11
+11 / –0
13.10.2022 21:42 UTC
Link
Роман Агапитов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 1618
Цитата (Орлов Виктор, 13.10.2022):
> ПТЗ ценны не дизайном, а комфортом для пассажира. Мягкая подвеска, теплый мягкий салон, подвеска тихая. Для 2003 года был вообще отличной машиной. И как никак при очень скромном выпущенном количестве, пробегали уже почти 20 лет

Ну вот тёплыми они в первые годы работы и не были. Там была уникальная система отопления салона - вентиляторы гонят тёплый воздух по кожуху над окнами и через щели воздух выдувается в салон. Когда вентиляторы с отопителем ещё работали, то до задней площадки тепла доходило мало, а до ног вообще не доходило )) Ну и эти печи-вентиляторы часто ломались и вообще не работали (возможно, водители их отключали из-за шума, т.к. они были расположены у перегородки кабины).
Позже, в 2010-х, стали ставить "Этну" под сиденья и салон стал нормально прогреваться.
+6
+6 / –0
14.10.2022 05:27 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
ფოტოები: 674
Цитата (prozerin, 13.10.2022):
> а зачем тогда они просили?

Питер отдаёт те машины, что посчитает нужным - точнее, те, которые в данный момент идут на списание. В каждый город приходит "зоопарк" из разных моделей.

Цитата (Роман Агапитов, 14.10.2022):
> Ну вот тёплыми они в первые годы работы и не были.

Хм, а мне ранние ПТЗ как раз запомнились тем, что были достаточно тёплыми в суровые питерские зимы. Речь про 20-й маршрут, года где-то с 2005-го. Как сейчас помню - 4957, 4961 на нём постоянно работали.
+4
+4 / –0
17.10.2022 07:44 UTC
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119
Цитата (Орлов Виктор, 13.10.2022):
> ПТЗ ценны не дизайном, а комфортом для пассажира.

Комфорт для пассажира у ПТЗ довольно условный, это всё-таки знатный скотовоз с ориентацией на стоячих пассажиров. А сидячих мест там чуть ли не меньше, чем в коротком Мегаполисе. Но смотрится интересно, причём, на мой взгляд, в живую лучше, чем на фото.
+5
+5 / –0
20.10.2022 18:47 UTC
Link
Михаил Жуков · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 45
Цитата (товарищ андрей, 13.10.2022):
> Если посмотреть на ПТЗ сбоку со стороны дверей, то схожесть с трамваем максимальная - 4 двери, между двумя по центру одно окно. Причём вроде же были ЛМ-99, у которых передняя дверь в одну створку и отдана вся водителю...

Так в одном цеху строились
+4
+4 / –0
20.10.2022 18:49 UTC
Link
Михаил Жуков · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 45
Цитата (Роман Агапитов, 14.10.2022):
> Ну вот тёплыми они в первые годы работы и не были.

Но и холодными не были. Самыми холодными были и есть ЗиУ-гармошки. "Суровые питерские зимы" это троллинг? Как давно такие были? Снежные - бывают иногда. Суровых не было года с 1987.
–2
+3 / –5
21.10.2022 11:43 UTC
Link
Skygroz · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 18
Скажу одно, этот драндулет жутко дерганный
Когда водитель начинает постоянно дергать газ-тормоз, машина начинает сильно дёргаться
К тому же у большинства птз задние колеса идут восьмёркой, что ездишь на нем и чувствуешь болтанку.
–7
+2 / –9
21.10.2022 11:46 UTC
Link
ფოტოები: 4385 · ლოკალური რედაქტორი
Нормальная плавная машина. Пуск-тормоз дëргать не надо. Болтанка сзади есть, это да
+9
+9 / –0
21.10.2022 12:12 UTC
Link
tartan · Yoshkar-Ola
არ არის სურათები
Цитата (Skygroz, 21.10.2022):
> К тому же у большинства птз задние колеса идут восьмёркой, что ездишь на нем и чувствуешь болтанку.
ЗиУ этим тоже страдают.
+3
+3 / –0
21.10.2022 13:21 UTC
Link
RM7570 · Nytva
ფოტოები: 9
Цитата (Skygroz, 21.10.2022):
> К тому же у большинства птз задние колеса идут восьмёркой, что ездишь на нем и чувствуешь болтанку.

А может быть иное, если на машине устаревшая бездисковая ходовая на старых комбинированных шинах? ВМЗ-5298.00 и то идут на ЦМК, кажется (кроме самых первых). Или нет?
+2
+2 / –0
21.10.2022 15:02 UTC
Link
Михаил Жуков · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 45
Цитата (Skygroz, 21.10.2022):
> Скажу одно, этот драндулет жутко дерганный
> Когда водитель начинает постоянно дергать газ-тормоз, машина начинает сильно дёргаться

Вот уж за чем-чем, а за ПТЗ такого тоже не замечал.
+6
+6 / –0
21.10.2022 17:28 UTC
Link
Skygroz · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 18
Цитата (Михаил Жуков, 21.10.2022):
> Цитата (Skygroz, 21.10.2022):
> > Скажу одно, этот драндулет жутко дерганный
> > Когда водитель начинает постоянно дергать газ-тормоз, машина начинает сильно дёргаться
>
> Вот уж за чем-чем, а за ПТЗ такого тоже не замечал.

А я замечал
Если б такого не было, значит я бы не стал писать что то про ПТЗ тут
–5
+0 / –5
21.10.2022 17:46 UTC
Link
Копылов Эдуард · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 2422
Цитата (Skygroz, 21.10.2022):
> Когда водитель начинает постоянно дергать газ-тормоз, машина начинает сильно дёргаться

Сами и ответили на свой вопрос. Педаль мучить не надо и машина ехать плавно будет.

Я Вас могу на любой машине укачать при желании, даже на легковой.
+4
+5 / –1
25.10.2022 07:19 UTC
Link
Sider502 · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 429
Цитата (Чока, 17.10.2022):
> Цитата (Орлов Виктор, 13.10.2022):
> > ПТЗ ценны не дизайном, а комфортом для пассажира.
>
> это всё-таки знатный скотовоз с ориентацией на стоячих пассажиров.

Опять комфорт салона по количеству сидушек оцениваем. Мне наоборот всегда приятно в час пик на высокопольной машине проехаться, так как сзади куча мест, где можно нормально постоять, у ПТЗ особенно.
+2
+2 / –0
25.10.2022 07:32 UTC
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119
Цитата (Sider502, 25.10.2022):
> Опять комфорт салона по количеству сидушек оцениваем. Мне наоборот всегда приятно в час пик на высокопольной машине проехаться, так как сзади куча мест, где можно нормально постоять, у ПТЗ особенно.

Оценивали, оцениваем и будем оценивать. Если в этом ПТЗ на 10 сидячих мест меньше, чем в Авангарде, то это не очень комфортный троллейбус. Стоя хорошо скот возить. А в час пик надо интервалы уменьшать или сочленённые машины на линию выпускать, а не количество сидений сокращать. Если в том же Авангарде убрать все сиденья с низкого пола, то в нём всё равно сидений будет больше, чем в ПТЗ, но при это появится просто гигантский танцпол. Так что, как ни крути, а маломестный ПТЗ - не может считаться комфортным троллейбусом. Вам в нём нравится, а 10 людям, кому не хватило места нет.
–1
+3 / –4
25.10.2022 09:44 UTC
Link
Sider502 · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 429
Ну да, стандартноая песня про "надо пустить сочленённики/сцепки/трамвай“. А просторный салон с широким проходом делать не надо. Окей, в ПТЗ, может, мест действительно маловато, но взять тот же МАЗ 103Т - 25 мест, при этом нормальный проход, где хотя-бы 2 человека разойтись могут. Городской транспорт на то и городской, что человек в нём несколько часов продряд не путешествует. Почему-то советские, венгерские, чешские инженеры раньше это понимали, а вот наши современные как-то не особо...
+3
+3 / –0
25.10.2022 10:11 UTC
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119
Цитата (Sider502, 25.10.2022):
> А просторный салон с широким проходом делать не надо.

А зачем нужен широкий проход? Один человек по проходу низкопольника спокойно проходит, а два там просто не должно оказываться. Да и невелико удобство протискиваться в МАЗе 103 по его широкому проходу, но с наклонным полом.

Цитата (Sider502, 25.10.2022):
> Городской транспорт на то и городской, что человек в нём несколько часов продряд не путешествует.

Даже полчаса стоять уже неприятно, а если у человека ещё и ноги больные?

Цитата (Sider502, 25.10.2022):
> Почему-то советские, венгерские, чешские инженеры раньше это понимали, а вот наши современные как-то не особо...

Советские, венгерские и чешские инженеры понимали задачу: напихать как можно больше народу, потому что уровень автомобилизации населения очень низкий, а ездить людям надо. Современные же инженеры имеют другую задачу: сделать общественный транспорт более комфортным, чтобы снизить уровень автомобилепользования в городах. В вашем же Санкт-Петербурге противники реформы ОТ в качестве аргумента за маршрутки приводят довод, что в маршрутках всегда можно ехать сидя, а в другом ОТ нет, поэтому маршрутки лучше. То есть у людей есть запрос на сидячие места, а вот запроса на широкий проход в массах народных невидно. И да, современные чешские и венгерские инженеры работают в том же направлении, что и наши, скотовозов с широкими проходами на 20-25 сидений там уже не делают.
+2
+3 / –1
25.10.2022 10:57 UTC
Link
Sider502 · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 429
Цитата (Чока, 25.10.2022):
> Даже полчаса стоять уже неприятно, а если у человека ещё и ноги больные?

За полчаса кто-нибудь да выйдет, и сможете сесть. Если ноги больные, то можно и нужно попросить уступить.

Цитата (Чока, 25.10.2022):
> а два там просто не должно оказываться.

Вы понимаете, что даже при умеренном пассажиропотоке это утопия, не говоря уже о часах пик? Я все равно считаю, что 8-10 лишних мест не стоят неудобств всех остальных, кто едет стоя, и тех, кто едет сидя, но захочет выйти

Цитата (Чока, 25.10.2022):
> Да и невелико удобство протискиваться в МАЗе 103 по его широкому проходу, но с наклонным полом

Горб в районе заднего моста абсолютно у всех низкополов есть, просто у МАЗа пол потом не опускается обратно. Также можно впомнить трамваи ПКТС, у которых пол от дверей до надтележечной зоны поднимается аж 2 раза. Впрочем. лично я в этом никаких неудобств не вижу.

Цитата (Чока, 25.10.2022):
> В вашем же Санкт-Петербурге противники реформы ОТ в качестве аргумента за маршрутки приводят довод, что в маршрутках всегда можно ехать сидя

В очередной раз эти товарищи показали свое скудоумие). Конечно, куда этим троллейбусам до пазика с его 21 местом (при компановке 2+2 то)

Цитата (Чока, 25.10.2022):
> И да, современные чешские и венгерские инженеры работают в том же направлении, что и наши, скотовозов с широкими проходами на 20-25 сидений там уже не делают.

Тут кто как. У нас есть трамваи Alstom Citadis. Хоть их многие и ругают за расположение сидений (мне оно тоже не особо нравится), за ширину прохода стоит отдать французам должное. Так что, как видите, и некоторые европейские производители думают об этом
+1
+1 / –0
25.10.2022 12:13 UTC
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119
Цитата (Sider502, 25.10.2022):
> Если ноги больные, то можно и нужно попросить уступить.

А из 20 сидящих у всех ноги больные, кого просить?

Цитата (Sider502, 25.10.2022):
> Вы понимаете, что даже при умеренном пассажиропотоке это утопия, не говоря уже о часах пик? Я все равно считаю, что 8-10 лишних мест не стоят неудобств всех остальных, кто едет стоя, и тех, кто едет сидя, но захочет выйти
>
Нормальной загрузкой троллейбуса можно считать условные 40 пассажиров. В ПТЗ из них будет сидеть только половина, а остальным да, нужно пространство, чтобы стоять. А в условном Авангарде при этом 30 человек будут сидеть, а 10 встанут себе на площадке. Вот и получается, что и к выходу можно спокойно пройти и неудобств никому не создаётся. А если народу будет 60-70 человек, то никакие проходы не спасут ПТЗ, в нём будет так же паршиво, как и в низкопольнике. Ну или хуже, потому что в низкопольнике всё-так больше человек едет сидя и не толкается)))

Цитата (Sider502, 25.10.2022):
> Горб в районе заднего моста абсолютно у всех низкополов есть, просто у МАЗа пол потом не опускается обратно.

Он не опускается просто потому, что поднимается на большую высоту.

Цитата (Sider502, 25.10.2022):
> В очередной раз эти товарищи показали свое скудоумие). Конечно, куда этим троллейбусам до пазика с его 21 местом (при компановке 2+2 то)

Скудоумие скудоумием, но это пассажиры, это народные массы, именно их требованиям должен соответствовать ОТ. А если он не соответствует, то они садятся на автомобили и растят пробки и онкозаболевания.

Цитата (Sider502, 25.10.2022):
> Тут кто как. У нас есть трамваи Alstom Citadis. Хоть их многие и ругают за расположение сидений (мне оно тоже не особо нравится), за ширину прохода стоит отдать французам должное. Так что, как видите, и некоторые европейские производители думают об этом

Трамвай можно удлинить и сделать и сидячих мест много, и пространства для стоячих много, это другая история. Сколько в Альстоме мест? А в Витязе? Я не считал, поэтому не могу сравнить. В Альстоме в Питере ездил, наверно, только по 56 маршруту, там сидений заведомо всем хватало))
–1
+2 / –3
25.10.2022 12:30 UTC
Link
Sider502 · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 429
Цитата (Чока, 25.10.2022):
> А из 20 сидящих у всех ноги больные, кого просить?

Ну да, как уступить, так все пожилые и беременные инвалиды)

Цитата (Чока, 25.10.2022):
> Нормальной загрузкой троллейбуса можно считать условные 40 пассажиров.

Опять таки, в ближайшей перспективе это только мечты, а пока что я вижу, как у нас в короткие мегаполисы и авангарды забивается раза в 2 больше.

Цитата (Чока, 25.10.2022):
> А если он не соответствует, то они садятся на автомобили и растят пробки и онкозаболевания.

Я правильно понял, что вы собираетесь автомобилистов добровольно переманить на ОТ? Ну и дела...
Мое мнение - выделенки по всему городу, и жесткие штрафы вплоть до лишения прав на пару месяцев. Кто захочет - пускай стоит в пробках, и не мешает ОТ. Уверяю, после таких мер количество автомобилей упадёт само по себе.
А народным массам пытаться угодить - это вообще дело гиблое. Ещё недавно они кричали от радости, при закрытии очередного участка трамвая, а сейчас просят вернуть маршрутки. Кто у нас в коне концов градоустройством занимается, люди соответсвующих профессий, или "народные массы"?

Цитата (Чока, 25.10.2022):
> Трамвай можно удлинить и сделать и сидячих мест много

Ну да, тут согласен. За это мы трамваи и ценим
+1
+1 / –0
25.10.2022 12:50 UTC
Link
tartan · Yoshkar-Ola
არ არის სურათები
Цитата (Sider502, 25.10.2022):
> Уверяю, после таких мер количество автомобилей упадёт само по себе
Если при этом про нормальное развитие ОТ забудут, либо он под задачи не подходит - словим кучу лишнего недовольства, а это плохо, за это по голове не погладят.
Ну а про наличие категории граждан, у которых права ещё попробуй отбери, я промолчу.
+1
+1 / –0
25.10.2022 14:15 UTC
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119
Цитата (Sider502, 25.10.2022):
> Ну да, как уступить, так все пожилые и беременные инвалиды)

Зря смеётесь, набрать в салоне троллейбуса 20 человек, которым тяжело стоять - не проблема. Вот 30 уже сложнее.

Цитата (Sider502, 25.10.2022):
> Опять таки, в ближайшей перспективе это только мечты, а пока что я вижу, как у нас в короткие мегаполисы и авангарды забивается раза в 2 больше.

В этом случае ехать некомфортно. Вот только и ПТЗ не сделает поездку комфортней. Только вдумайтесь, из 80 пассажиров в нём 60 будут стоя ехать.

Цитата (Sider502, 25.10.2022):
> Я правильно понял, что вы собираетесь автомобилистов добровольно переманить на ОТ? Ну и дела...

Правильно. Автомобилисты добровольно перейду в ОТ, если ОТ будет удобным и быстрым. С моделями типа ПТЗ он таким никогда не будет.

Цитата (Sider502, 25.10.2022):
> Уверяю, после таких мер количество автомобилей упадёт само по себе.

А я уверяю, что после таких мер останется достаточно тех, кто предпочтёт стоять в пробке стоячей поездке на ПТЗ. При том, что на Адмирале или Авангарде этот человек бы согласился сэкономить своё время.

Цитата (Sider502, 25.10.2022):
> А народным массам пытаться угодить - это вообще дело гиблое.

А кому тогда угождать? Для кого город вообще существует? Но вы верно говорите, каждую хотелку не стоит воспринимать буквально. Люди ведь не маршруток требуют, а именно сидячих мест в ОТ. Вот это и нужно им давать, а не скотовозность старых моделей оправдывать.
+1
+5 / –4
25.10.2022 14:49 UTC
Link
Sider502 · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 429
Цитата (Чока, 25.10.2022):
> А я уверяю, что после таких мер останется достаточно тех, кто предпочтёт стоять в пробке

Так пускай стоят, главное, чтобы остальным не мешали, как сейчас. Всех на ОТ всё рано не пересадишь

Цитата (Чока, 25.10.2022):
> Но вы верно говорите, каждую хотелку не стоит воспринимать буквально

Да, скорее это я имел в виду. Почти любые инновации люди всегда будут воспринимать в штыки (наша транспортная реформа - яркий тому пример), но "побугуртят и успокоятся"

Окей, я понял вашу благородную цель предоставить всем желающим сидячие места, но, к сожалению, в текущих реалиях это не осуществимо (моё мнение). Я не агитирую за скотовозки с 1+1, коих в нашем городе предостаточно, но и тотальное заслие сидушек меня не радует, особенно, когда утром я в очередной раз не могу влезть во вроде бы современный и комфортный низкопольный троллейбус, или вечером выйти из него. Именно поэтому считаю, что 2+1 с парой накопителей - это оптимальный вариант. Надеюсь, что с развитием технологий наши конструкторы будут уменьшать размеры и количество подиумов в салоне, чтобы транспорт стал действительно комфортным для всех!
+3
+3 / –0
25.10.2022 16:35 UTC
Link
Михаил Жуков · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 45
ПТЗ работали на тех же маршрутах, что и Авангарды с Мегаполисами и по планировке салона они как минимум не хуже последних.
+5
+5 / –0
26.10.2022 18:34 UTC
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119
Цитата (Sider502, 25.10.2022):
> Окей, я понял вашу благородную цель предоставить всем желающим сидячие места, но, к сожалению, в текущих реалиях это не осуществимо (моё мнение).

Неосуществимо, но стремиться к этому - уже хорошее дело, поэтому надо 30 мест, а не 20)

Цитата (Михаил Жуков, 25.10.2022):
> ПТЗ работали на тех же маршрутах, что и Авангарды с Мегаполисами и по планировке салона они как минимум не хуже последних.

Ну коротких Мегаполисов они не хуже, у коротких Мегаполисов тот же основной недостаток.
+2
+2 / –0
27.10.2022 08:52 UTC
Link
Jocker · Tambov
არ არის სურათები
Цитата (Чока, 25.10.2022):
> А в час пик надо интервалы уменьшать или сочленённые машины на линию выпускать, а не количество сидений сокращать.
Согласиться могу только в том случае, если на маршруте мало двухметровщиков (низкая сменяемость). Если же каждые 2-3 остановки состав пассажиров в салоне меняется наполовину, то тут как раз нужны большие площадки и проходы, а не большое число сидений.
+2
+2 / –0
27.10.2022 09:47 UTC
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119
Цитата (Jocker, 27.10.2022):
> Согласиться могу только в том случае, если на маршруте мало двухметровщиков (низкая сменяемость). Если же каждые 2-3 остановки состав пассажиров в салоне меняется наполовину, то тут как раз нужны большие площадки и проходы, а не большое число сидений.

Состав пассажиров-то меняется, только через 2-3 остановки выходят те, что сели 5-8 остановок назад. А вот таких маршрутов, где все едут 2-3 остановки практически не бывает, держать для них скотовозный ПС бессмысленно. Количество сидений всегда должно соответствовать принципу "чем больше, тем лучше". Когда в Тамбов пришли 305-ы Мерседесы и аналогичные МАНы, в час пик в них было не шибко здорово ехать, двери всего две, проходы узкие, но всё равно пассажирам они нравились. Парадокс? Нет, просто у них дофига сидячих мест, причём на мягких диванах. И даже ЗИУ682Г после 682В не должен был появляться, это был шаг в сторону скотовозности, у 682В вполне огромная площадка сзади. И при этом достаточно мест.
+1
+2 / –1
27.10.2022 11:53 UTC
Link
Sider502 · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 429
Цитата (Чока, 27.10.2022):
> Количество сидений всегда должно соответствовать принципу "чем больше, тем лучше"

Ну тогда предлагаю запустить на городские маршруты пригородные машины, а то чего это они по области катаются. И мест много, и сидения комфортные.
0
+1 / –1
27.10.2022 12:25 UTC
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119
Цитата (Sider502, 27.10.2022):
> Ну тогда предлагаю запустить на городские маршруты пригородные машины, а то чего это они по области катаются. И мест много, и сидения комфортные.

Вот вы думаете, что вы утрируете, а на самом деле в своё время в Перми были 407-е Мерседесы на городских маршрутах, чисто пригородная модификация. На длинных пермских маршрутах она была любимой у пассажиров. В целом что есть пригородная машина? Если она низкопольная и с накопительной площадкой, то вполне можно ставить на городские маршруты. Даже двух дверей на многих маршрутах было бы достаточно. На тех, где сменяемость пассажиров высокая оставить три двери.
+2
+2 / –0
03.12.2022 07:25 UTC
Link
APTEMKI · Other cities of the Russian Federation
არ არის სურათები
Цитата (Vanessa, 13.10.2022):
> Ну какие же страшные эти ПТЗ...!!!!



Чего не так? Мне эти троллейбусы, наоборот, нравятся.


Цитата (Sider502, 27.10.2022):
> Ну тогда предлагаю запустить на городские маршруты пригородные машины,

Во Владивостоке млого лет пускали пригородные машины на городские маршруты. От этой практики отказались несколько лет назад, но теперь вместо больших автобусов на некоторых маршрутах ездят маршрутки!!! К примеру, маршруты 7, 33, 40, 81
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.