TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-623-03.01 № 3715; Санкт-Петербург — Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
  Санкт-Петербург 71-623-03.01 № 3715 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)
В процессе подготовки к отправке

Автор: Qwerty_qwertovich           Дата: 22 серпня 2022 р., понеділок

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 22.08.2022 21:08 UTC
Переглядів — 1339

Детальна інформація

Санкт-Петербург, 71-623-03.01 № 3715

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Підприємство/Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
З...:05.2016
Модель:71-623-03.01
Побудований:10.2015
Заводський №:236
Поточний стан:Відправлено до іншого міста (28.08.2022)
Призначення:Пасажирський
Примітка:Площадка №2. До 05.2016 — ТП-7, 7918. С 28.08.2022 — Енакиево, 3715
История

• Изначально СМЕ 7917+7918
• 05.2016 — 02.2018, 12.2019 г.: СМЕ 3714+3715
• С 20.02.2018 одиночка
• 06.2016 — 08.2022: площадка №2
• Сход с обрывом магниторельсового тормоза 29.11.2022 г.
• Поломка обоймы буксового подшипника на 3 колёсной паре справа 31.08.2023 г.
• Поломка буксового подшипника на 3 колёсной паре справа 21.11.2023 г.
• КР УКВЗ 11.2024 г.
• ДТП с легковым автомобилем по ул. Мостовой 13.02.2025 г., повреждён фальшборт под кабиной слева

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО" (до 11.2024)
• Тяговое э/о "АРС-ТЕРМ" (с 11.2024)

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:22.08.2022 14:25
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:82 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 53

22.08.2022 21:10 UTC
Посилання
Фото: 2055
Сегодня погрузили и скорее всего отвезли первую партию из трёх вагонов в Енакиево:
3715 - первый
3714 - второй
3704 - третий
В сттп остались ждать следующие:
3703
7504
7505
+12
+12 / –0
22.08.2022 21:12 UTC
Посилання
Фото: 2055
По состоянию на 21:30 были ещё сттп, все три были погружены, два из них были упакованы. Вероятно, выехали(выедут) в районе 23:00 - 1:00
+7
+7 / –0
22.08.2022 21:12 UTC
Посилання
Фото: 2055
Думаю, стоит все три в базе оформить как смену города
+7
+7 / –0
23.08.2022 04:56 UTC
Посилання
Фото: 15
Петербург передаёт относительно новые (в отношении к тому, что ездит по городу) вагоны Ленинградской области, где нет ни одной трамвайной системы. Причём стратегически важные. Область получает плюсики в карму.

Для слова "Бегловщина" вышло новое описание.

З.Ы. Я не против гуманитарной помощи, я принципиально вне политики. Но логику данной передачи я не понимаю. Тем более, что передаются вагоны разных типов.
+36
+40 / –4
23.08.2022 10:01 UTC
Посилання
tatarletka · Альметьєвськ
Фото: 351
Цитата (Assate, 23.08.2022):
> Но логику данной передачи я не понимаю.

В принципе, можно было и местные поделки на пневматике передать, но сколько они бы там прожили - вопрос хороший :)))
+11
+11 / –0
23.08.2022 10:52 UTC
Посилання
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4323
Цитата (Assate, 23.08.2022):
> З.Ы. Я не против гуманитарной помощи, я принципиально вне политики. Но логику данной передачи я не понимаю. Тем более, что передаются вагоны разных типов.

Вопрос в том, куда передаётся такая дорогая помощь. А именно на спорную территорию с неизвестной дальнейшей судьбой.
+16
+28 / –12
23.08.2022 11:32 UTC
Посилання
Михаил_123 · Москва
Фото: 423
Цитата (Assate, 23.08.2022):
> я принципиально вне политики.

Передача вагонов - это тоже политика. В данном случае власть конкретного региона показывает, что жители (избиратели) родного для неё региона не так важны, как важны для неё жители, даже не другого региона, а другой страны.
+22
+32 / –10
23.08.2022 13:33 UTC
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Михаил_123, 23.08.2022):
> Передача вагонов - это тоже политика. В данном случае власть конкретного региона показывает, что жители (избиратели) родного для неё региона не так важны, как важны для неё жители, даже не другого региона, а другой страны.

То есть, если проецировать это на передачи вагонов из Москвы в регионы России, то это тоже показатель не важности жителей (избирателей) Москвы для московской власти или это другое?
–5
+8 / –13
23.08.2022 13:41 UTC
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Assate, 23.08.2022):
> Но логику данной передачи я не понимаю. Тем более, что передаются вагоны разных типов.

Логика в этой передаче как раз есть. Отдают то что лучше поедет там куда передают и неперспективный тип для системы Санкт-Петербурга, ориентированной, как мы видим, на продукцию других изготовителей.

А политика в целом, дорогое предприятие, но крайне выгодное в случае её успешности.
+7
+15 / –8
23.08.2022 14:29 UTC
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Логики тут нет и не может быть.
+8
+19 / –11
23.08.2022 14:37 UTC
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Михаил Жуков, 23.08.2022):
> Логики тут нет и не может быть.

Хорошо, Михаил, пусть будет "логики нет"
Политическое решение о передаче есть, надо исполнять.

Предложите какие иные варианты могли бы быть по передаче, с учетом требований: возраст менее 12 лет, но не новая, и "знакомая техника для будущего эксплуатанта".
+6
+12 / –6
23.08.2022 14:44 UTC
Посилання
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
7501 - 7503, в первую очередь. С тем же Канопусом, что уже эксплуатируется.
+9
+9 / –0
23.08.2022 14:47 UTC
Посилання
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Вариант второй: раз нужно именно 6 вагонов, отдать все 6 71-623-03.01. А 7501-7505 отдать в Блоху.
+7
+7 / –0
23.08.2022 15:40 UTC
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Lesnic, 23.08.2022):
> Предложите какие иные варианты могли бы быть по передаче, с учетом требований: возраст менее 12 лет, но не новая, и "знакомая техника для будущего эксплуатанта".

Пересмотр этих требований. К "подаркам" подобные требования неуместны.
+16
+19 / –3
23.08.2022 15:41 UTC
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Stanly, 23.08.2022):
> раз нужно именно 6 вагонов

Интересно, почему именно 6, чем это обусловлено?
+6
+6 / –0
23.08.2022 15:45 UTC
Посилання
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Михаил Жуков, 23.08.2022):
> К "подаркам" подобные требования неуместны.

Какие ж это подарки... Больше похоже на дань.
+16
+24 / –8
23.08.2022 16:16 UTC
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Ну тогда так и называйте
+5
+8 / –3
23.08.2022 16:30 UTC
Посилання
Фото: 2055
Цитата (Михаил Жуков, 23.08.2022):
> Цитата (Stanly, 23.08.2022):
> > раз нужно именно 6 вагонов
>
> Интересно, почему именно 6, чем это обусловлено?

Думаю, что количеством работающих ктм-5 в Енакиево
+2
+2 / –0
23.08.2022 19:51 UTC
Посилання
Фото: 2055
Всё ещё стоят там, заканчивают запаковывать третий https://sun9-79.userapi.com/impg/NA0UTwY...e=album
На оставшиеся три наклеили наклейки, пока не грузили
https://sun9-49.userapi.com/impg/jNuluKn...e=album
https://sun9-37.userapi.com/impg/cDrj42R...e=album
+3
+3 / –0
23.08.2022 19:54 UTC
Посилання
Фото: 2055
+5
+5 / –0
23.08.2022 19:57 UTC
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Qwerty_qwertovich, 23.08.2022):
> Думаю, что количеством работающих ктм-5 в Енакиево
Так если они работают, зачем ещё?
+4
+4 / –0
23.08.2022 20:02 UTC
Посилання
Фото: 2055
Чтобы показать, что Россия заботится об т.н. лднр
+12
+16 / –4
23.08.2022 20:12 UTC
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Михаил Жуков, 23.08.2022):
>
> Пересмотр этих требований. К "подаркам" подобные требования неуместны.

Михаил, Вы подарки когда-либо делали?
Или какие подарки Вы бы посчитали для себя уместными, если считаете себя самостоятельным и самодостаточным, чтобы получать подачки или явный неликвид?

И почему Вы считаете, что требование к подвижному составу сформировал потенциальный получатель подарка, а не его даритель, без учета кто бы это не был? ;-)
+6
+11 / –5
23.08.2022 20:19 UTC
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Stanly, 23.08.2022):
> Вариант второй: раз нужно именно 6 вагонов, отдать все 6 71-623-03.01. А 7501-7505 отдать в Блоху.

Видимо, при выборе того что пойдет под передачу учитывалась перспектива поступления обновления в конкретные парки.
Да и подарки это, скорее всего, не последние в этом году.
Будут и дальше отдавать вагоны этой модели, так что передачи между парками посчитали нецелесообразными.
+1
+3 / –2
23.08.2022 20:28 UTC
Посилання
Фото: 2250
Цитата (Михаил Жуков, 23.08.2022):
> Так если они работают, зачем ещё?

Работают громко сказано, за смену стабильно 2-3 заезда в депо с поломкой, в отличие от КТМ-23. Раньше хоть резерв был, успевали выдавать на замену вагон, а сейчас его нет, несколько КТМ-5 вообще встали мертвым грузом в этом году, на них большая проблема с запчастями.
+10
+10 / –0
23.08.2022 20:41 UTC
Посилання
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 988
Цитата (Lesnic, 23.08.2022):
> То есть, если проецировать это на передачи вагонов из Москвы в регионы России, то это тоже показатель не важности жителей (избирателей) Москвы для московской власти или это другое?

Как интересно вы сравниваете. В Москве полностью обновили весь парк вагонов, потому и передают всё без проблем. В Петербурге с обновлением полная безнадёга. Были планы обновить два парка из шести и те планы уже идут крахом.

Цитата (Lesnic, 23.08.2022):
> Логика в этой передаче как раз есть. Отдают то что лучше поедет там куда передают и неперспективный тип для системы Санкт-Петербурга, ориентированной, как мы видим, на продукцию других изготовителей.

Были конкретные планы, сосредоточить все КТМы в 5 парке. Озвучены на уровне директоров структурных подразделений. То есть для этого ОСП именно этот производитель был перспективным, потому что продукция других производителей планировалась в другие подразделения.

Цитата (Lesnic, 24.08.2022):
> Да и подарки это, скорее всего, не последние в этом году.
>

Сомневаюсь, иначе как выпуск закрывать в Петербурге будут? Напомню, что поступило в город всего 9 вагонов, 6 отдали, также списали некоторое количество ветхих ЛВСов.
+12
+15 / –3
23.08.2022 22:05 UTC
Посилання
kolpinetzz · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Dissident, 23.08.2022):
> Вопрос в том, куда передаётся такая дорогая помощь. А именно на спорную территорию с неизвестной дальнейшей судьбой.

Особенно боязно за то, что в любой момент от этих вагонов может остаться только пепел.

И обидно за то, что губернатор передает достаточно новые вагоны при наличии хлама в возрасте 20-25 лет, от которого было бы неплохо избавиться - как раз путем передачи в чужую страну, для которой какие-нибудь древние 99К не жалко. А эти 623 всё-таки могли бы ещё пригодиться, особенно учитывая их возможность работы в челночном режиме, который на Донбассе нафиг никому не сдался.
+2
+8 / –6
23.08.2022 22:24 UTC
Посилання
Alstom Citadis · Харків
Немає фотографій
Сколько всего вагонов будет передано и будут ли передачи в другие города?
+2
+2 / –0
23.08.2022 22:52 UTC
Посилання
Фото: 2055
6 в Енакиево, пока всё
+6
+6 / –0
24.08.2022 05:23 UTC
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Lesnic, 23.08.2022):
> Михаил, Вы подарки когда-либо делали?
> Или какие подарки Вы бы посчитали для себя уместными, если считаете себя самостоятельным и самодостаточным, чтобы получать подачки или явный неликвид?
От того, что посчитал я, ничего не зависит. Решение принимает даритель.

> И почему Вы считаете, что требование к подвижному составу сформировал потенциальный получатель подарка, а не его даритель, без учета кто бы это не был? ;-)
Потому что с текущей ситуацией по подвижному составу ГЭТ никогда бы не принял решение отдать эти вагоны.
И не надо сравнивать с передачей старых троллейбусов в Петрозаводск и В.Новгород (когда поставка новых превышала списание).
Очень странно, что в ГЭТ согласились их отдать. Я на их месте принципиально бы отказал.
+7
+10 / –3
24.08.2022 06:52 UTC
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> И не надо сравнивать с передачей старых троллейбусов в Петрозаводск и В.Новгород (когда поставка новых превышала списание).
> Очень странно, что в ГЭТ согласились их отдать. Я на их месте принципиально бы отказал.

Здесь важно кто и как просил и что обещал взамен.

Как показывает опыт Москвы последних лет с трамваями, проблема обновления трамвайного парка Санкт-Петербурга находится в технической и закупочной политике самого Петербурга. И наличие такой проблемы тем более странно, что с троллейбусами и автобусами у Петербурга получается стабильно обновляться.

У государства есть несколько задач, как политических, так и экономических в теме общественного транспорта и взаимодействия с регионами: это и поддержка производителей подвижного состава и "формирование ответственных лидеров в регионах", поэтому и нужны "лояльные производители" и "профессиональные дарители".
Поскольку трамвайный парк Москвы уже практически обновлён, а троллейбусный парк Москве оказался не нужен, то основным проводником государственной политики в части обновления общественного транспорта в России и других политических важных территориях в ближайшее время станет Санкт-Петербург.
Сейчас мы наблюдаем тест политического руководства города Санкт-Петербург на профпригодность. Для меня остается любопытным моментом, что будет, если тест пройден не будет. Будут ли кадровые решения или будут подбирать/воспитывать другого "профессионального дарителя", с более политически адекватным руководством, или пойдут по "обеим дорожкам"?
Для города Санкт-Петербург крайне важно воспользоваться таким шансом "стать проводником", поскольку это вопрос приоритетов регионального развития.
–3
+9 / –12
24.08.2022 07:06 UTC
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Potato, 24.08.2022):
> Как интересно вы сравниваете. В Москве полностью обновили весь парк вагонов, потому и передают всё без проблем. В Петербурге с обновлением полная безнадёга. Были планы обновить два парка из шести и те планы уже идут крахом.

А здесь уже большой вопрос что первично в столь стремительным и относительно качественном обновлении трамвайного парка Москвы: необходимость поддержки регионов и воспитания региональных элит, поддержке и развитии отечественных производителей, "бесхозяйственности московской власти" и доступного бюджета, или "формирование фасада".
По мне, так первые два фактора важнее остальных.
–2
+2 / –4
24.08.2022 08:11 UTC
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Lesnic, 24.08.2022):
> Сейчас мы наблюдаем тест политического руководства города Санкт-Петербург на профпригодность.

Он давно уже завален, причём без шансов исправиться.
+11
+13 / –2
24.08.2022 08:33 UTC
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Potato, 24.08.2022):
> Это безумие.
> Да, давайте сидеть в дырявом ЛВСе с доской под задницей до скончания веков, зато иметь статус "Великого проводника".
> Хотя чему я удивляюсь, очень похоже на типичную Россию, гадящую в деревянный сортир на улице, но гордящиюся ракетами и возможностью "показать кузькину мать западу".

Собственно, сейчас Вы и предлагаете сидеть в дырявом ЛВСе/КТМе дальше с перспективой обновления бу вагонами из Москвы или каких-либо других, более политически амбициозных городов.

Ну можно еще, конечно, гордиться былым и сетовать на ущербную власть.

Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> Он давно уже завален, причём без шансов исправиться.

С административными навыками нынешнего руководства региона все уже давно понятно, политический тест пока не пройден.
–8
+2 / –10
24.08.2022 09:05 UTC
Посилання
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 988
Цитата (Lesnic, 24.08.2022):
> Собственно, сейчас Вы и предлагаете сидеть в дырявом ЛВСе/КТМе дальше с перспективой обновления бу вагонами из Москвы или каких-либо других, более политически амбициозных городов.

Вы себе выдумали какую-то чушь и пытаетесь кормить этим других. Причем существует эта схема исключительно в вашей голове.

Давайте по фактам : производитель не может поставить городу новейшие вагоны. Город раздает другие современные вагоны, оставляя на линии вагоны с двукратным превышением предельного срока эксплуатации. Где тут профит для Петербурга?

Не надо только говорить о каких-то мнимых плюсах "на дистанции пять , десять, сто лет". Нам в ветхий ЛВС на смену переться здесь и сейчас.
+16
+19 / –3
24.08.2022 10:12 UTC
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Potato, 24.08.2022):
> Давайте по фактам : производитель не может поставить городу новейшие вагоны. Город раздает другие современные вагоны, оставляя на линии вагоны с двукратным превышением предельного срока эксплуатации. Где тут профит для Петербурга?

А почему вы считаете что у Петербурга должен быть какой-то "профит" от бесплатной передачи собственного имущества?

Вопрос подарков политический и не обсуждается во всех смыслах.

От кураторов пришло решение: отдать 6 вагонов с определенными требованиями, выбирайте-отправляйте.
Выше в этой переписке альтернативы принятому решению по выбору вагонов не носят принципиальный характер.

PS И не переходите на личности. В приличных местах это не принято.
0
+9 / –9
24.08.2022 10:31 UTC
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Lesnic, 24.08.2022):
> От кураторов пришло решение: отдать 6 вагонов с определенными требованиями, выбирайте-отправляйте.

А если таких вагонов нет? Кто эти кураторы, на основании чего принималось решение о передаче?

Цитата (Lesnic, 24.08.2022):
> А почему вы считаете что у Петербурга должен быть какой-то "профит" от бесплатной передачи собственного имущества?
Вагоны отдает Ленобласть, а не Петербург. Что она предоставила Петербургу взамен "отжатого имущества"? Вагоны, я напомню, покупались засчет бюджета города, засчет наших с вами налогов. Остаточная стоимость у них еще далеко не нулевая. Так почему мы их должны дарить?
+13
+15 / –2
24.08.2022 11:04 UTC
Посилання
Михаил_123 · Москва
Фото: 423
Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> Вагоны отдает Ленобласть, а не Петербург.

Очень интересно! А это как? Ведь СПБ и Ленобласть - это два разных субъекта Федерации. И в Ленобласти нет ни одной трамвайной системы.
+3
+3 / –0
24.08.2022 11:06 UTC
Посилання
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
А вот так. ЛенОбласть уже в свою очередь как-то договорилась с СПб.
+4
+4 / –0
24.08.2022 11:14 UTC
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tolya, 24.08.2022):
> А вот так. ЛенОбласть уже в свою очередь как-то договорилась с СПб.

Вопрос, как, и в чью пользу?
+4
+5 / –1
24.08.2022 11:33 UTC
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> А если таких вагонов нет? Кто эти кураторы, на основании чего принималось решение о передаче?

Официально куратор всех этих процессов: Кириенко Сергей Владиленович
первый заместитель руководителя Администрации президента РФ, заместитель председателя комиссии при президенте РФ по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров.

С муниципалитетом Енакиево, согласно данных СМИ, работает кто-то от Ленинградской области и Минстроя. Кто там действительно персонально допустимые и достаточные требования формулирует мне в открытых источниках не попадалось.

Полагаю, что распределение по регионам в части ответственности по исполнению поручения жесткое, а в части донорства номинальное.
+2
+5 / –3
24.08.2022 11:45 UTC
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Lesnic, 24.08.2022):
> Официально куратор всех этих процессов: Кириенко Сергей Владиленович
> первый заместитель руководителя Администрации президента РФ, заместитель председателя комиссии при президенте РФ по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров.

Интересно, он вообще в курсе, какие вагоны, какого возраста и серий есть в СПб и ЛО? Или представления не имеет? Средний возраст вагонов сейчас больше в СПб или в Енакиево?
+13
+13 / –0
24.08.2022 12:56 UTC
Посилання
tartan · Йошкар-Ола
Немає фотографій
Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> Интересно, он вообще в курсе, какие вагоны, какого возраста и серий есть в СПб и ЛО? Или представления не имеет? Средний возраст вагонов сейчас больше в СПб или в Енакиево?
Нет, конечно.
Команду дал, а дальше сами разберутся.
+8
+8 / –0
24.08.2022 19:19 UTC
Посилання
Фото: 15
Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> он вообще в курсе, какие вагоны, какого возраста и серий есть в СПб и ЛО?

Вопрос о среднем возрасте трамвайных вагонов Ленинградской области должен быть одним из определяющих профнепригодность чиновников. :)
У нас глава городского КпТ умудрился шокировать Гарюгина вопросом "а мы на новой поедем, да?". А здесь ещё большая оторванность от реальности.
+5
+5 / –0
24.08.2022 19:47 UTC
Посилання
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 988
Цитата (Lesnic, 24.08.2022):
> Вопрос подарков политический и не обсуждается во всех смыслах.
>
> От кураторов пришло решение: отдать 6 вагонов с определенными требованиями, выбирайте-отправляйте.

Хорошо. А если у Петербурга всего в наличии 6 вагонов. Маленькая трамвайная система. Но нужная городу. Получается всё, закрываем трамвай? Просто потому что правители городские не шарят в своем имуществе.
Или если надо было бы помочь не крохотному Енакиево, а крупному Донецку. Типа, передайте 60 вагонов. И что, передали бы? В ущерб своему городу? Ну вопрос политический же, закрыть три-четыре маршрута, а это быдло, ну народ тоесть , перебьются. На маршрутках уедут. Правда мы их закрыли, ну пешком пускай пойдут.
+9
+16 / –7
25.08.2022 05:53 UTC
Посилання
Фото: 52
Цитата (Potato, 24.08.2022):
> Давайте по фактам : производитель не может поставить городу новейшие вагоны. Город раздает другие современные вагоны, оставляя на линии вагоны с двукратным превышением предельного срока эксплуатации. Где тут профит для Петербурга?

А может надо задать вопрос ответственным за закупки в Питере, почему они закупали дорогущие вагоны с вместимостью одиночки под названием "Богатырь" вместо массовой закупки тех же 623 как Краснодар и сцеплением их в СМЕ на маршрутах с большим потоком пассажиров?
+11
+13 / –2
25.08.2022 09:02 UTC
Посилання
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 988
Цитата (Сергей_Н, 25.08.2022):
> почему они закупали

Их ответ будет прост : город взял курс на полностью низкопольный транспорт.
+6
+6 / –0
25.08.2022 10:08 UTC
Посилання
Фото: 52
Цитата (Potato, 25.08.2022):
> Их ответ будет прост : город взял курс на полностью низкопольный транспорт.

Ну так какая проблема заказать четырехосный односекционный 100% низкопол с опцией СМЕ раз нужен именно полностью низкопольный транспорт?
+2
+2 / –0
25.08.2022 12:18 UTC
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (tartan, 24.08.2022):
> Нет, конечно.
> Команду дал, а дальше сами разберутся.

А если бы попросили не 6, а 60 вагонов КТМ? Это физически невозможно исполнить. ГЭТ бы тоже "выполнил"?
+5
+6 / –1
26.08.2022 06:37 UTC
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Михаил Жуков, 25.08.2022):
> А если бы попросили не 6, а 60 вагонов КТМ? Это физически невозможно исполнить. ГЭТ бы тоже "выполнил"?

"Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех."
© Франсуа де Ларошфуко
+1
+3 / –2
26.08.2022 07:05 UTC
Посилання
tartan · Йошкар-Ола
Немає фотографій
Цитата (Михаил Жуков, 25.08.2022):
> А если бы попросили не 6, а 60 вагонов КТМ? Это физически невозможно исполнить. ГЭТ бы тоже "выполнил"?
Партия сказала "Надо!", комсомол ответил "Есть!".
А если серьёзно - пришёл бы ответ, что "у нас нету, ещё где-нибудь ищите". Стали бы искать, и нашли бы в итоге - когда такие граждане запрашивают, отказы или срывы чреваты проверкой твоей крыши на прочность.
+7
+7 / –0
26.08.2022 10:32 UTC
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (tartan, 26.08.2022):
> А если серьёзно - пришёл бы ответ, что "у нас нету, ещё где-нибудь ищите". Стали бы искать, и нашли бы в итоге - когда такие граждане запрашивают, отказы или срывы чреваты проверкой твоей крыши на прочность.

Так вот и надо было так отвечать!
–1
+0 / –1
26.08.2022 10:33 UTC
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Lesnic, 26.08.2022):
> "Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех."

Согласен полностью! :-)
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.