Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Marioupol — Trolleybus lines and loops
  MarioupolTrolleybus lines and loops
Проспект Перемоги

Auteur: Сергей Nemtsev · Taganrog           Date: Dimanche 24 juillet 2022

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 26.07.2022 17:51 MSK
Vues — 2054

Infos détaillées

Voter

Bilan: +105
OlezhKa+1
Jakub Gulyàs+1
Yuriy Meshanskiy+1
BaNDiT69+1
FanUmbrella+1
Максим Таничев+1
Nefriz+1
Андрэ+1
Серый+1
Transport_moscow+1
igbt_rccs+1
Виталя Пахотин+1
FeenTech+1
Дмитрий Кояш+1
Вася Климов+1
A.T.+1
Vitaliy378+1
vandorlaa+1
Натаныч+1
Qvad+1
Mik9N+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Vl+1
Бараш Алексей+1
Rayllz+1
Volkin69+1
Denis039+1
AntoNN+1
sav2403+1
NeoTroll+1
Denis Mesherskij+1
UmbrellaMoon+1
innokkar+1
rebzz+1
RGB+1
Максим Раевский+1
Т.Л.Н.+1
Senya2006+1
Денис Щербина+1
IvanPG+1
Влад96+1
Сергей Визгалов+1
Ник Харлей+1
Сэм+1
tatra t4su+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Лапин+1
Guaglione+1
Максим Заря+1
Artyom Kirillov+1
Potato+1
Aleksandr Yakubenko+1
Daniar Safiułlin+1
Юрий Боб+1
Абрам+1
Олег Рыбальченко+1
PRO100МИХА+1
Александров Николай+1
Ян Мухтаров+1
Firefly-3360+1
MAXMASTER+1
Maxtor+1
Сергофан+1
Endcer+1
ППШ41 Alex26+1
AleZ+1
Кривич Илья+1
Белов Александр+1
Михаил_123+1
Колобок+1
Petr Bystroň+1
Герман Муромцев+1
Михаил Семенцов+1
tavalex2007+1
Hikitka+1
Александр Марьянович+1
MMG+1
Andrew Gri-Shen+1
X-Rayder+1
пассат+1
Андрей Сычёв+1
Клим Максим+1
Aztec+1
Tim Bespyatov+1
Jeka22+1
Assate+1
Dmitry25+1
Серега Ф.+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Сорокин+1
Maksimus+1
AVB+1
fegeffeuer+1
Rio+1
Kostyan K.+1
Barbar1s+1
468_andrey_383+1
Иван Маринин+1
Дамир Абдуллин+1
e_kalish+1
Дмитрий Денисенко+1
Wetal+1
evanescence+1
Sergei 34+1
DANIIL+1

Paramètres de caméra

Model:NIKON D7200
Artist Name:SERGEY_NEMTSEV
Copyright Information:My_life_my_rules
Date and Time:24.07.2022 12:05
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Focal Length:22 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 38

27.07.2022 10:29 MSK
Lien
Evgeny Naumov · Moscou
Aucune photo
Больно смотреть :(
+52
+54 / –2
27.07.2022 12:27 MSK
Lien
Photos: 654
Полагаю, это здесь? https://transphoto.org/photo/1490630/
Особенно обидно за Мариуполь, конечно. Столько работ по благоустройству было сделано, а в итоге за пару месяцев всё это обнулили.
+68
+76 / –8
27.07.2022 12:33 MSK
Lien
ДенЕКТ · Iekaterinbourg
Aucune photo
Цитата (Александр Марьянович, 27.07.2022):
> Полагаю, это здесь? https://transphoto.org/photo/1490630/

Да,здесь.
+13
+13 / –0
27.07.2022 13:33 MSK
Lien
Колобок · Nijni Novgorod
Photos: 224
Успокойтесь уже, всё сделают. Всему своё время.
–41
+52 / –93
27.07.2022 14:26 MSK
Lien
Jeka22 · Orsk
Photos: 344
Цитата (Александр Марьянович, 27.07.2022):
> Полагаю, это здесь? https://transphoto.org/photo/1490630/

Да, ракурс и тут и там одинаковый.
+13
+14 / –1
27.07.2022 14:54 MSK
Lien
Evgeny Naumov · Moscou
Aucune photo
Цитата (Александр Марьянович, 27.07.2022):
> Столько работ по благоустройству было сделано

Согласен, печально всё выглядит. Ну ничего, всё восстановят заново, лучше прежнего.
–32
+50 / –82
27.07.2022 19:42 MSK
Lien
Oleg2020 · Berlin
Photos: 1
Цитата (Александр Марьянович, 27.07.2022):
> Полагаю, это здесь? https://transphoto.org/photo/1490630/
> Особенно обидно за Мариуполь, конечно. Столько работ по благоустройству было сделано, а в итоге за пару месяцев всё это обнулили.

И не только Мариуполь
+58
+65 / –7
27.07.2022 22:12 MSK
Lien
Photos: 12579
Цитата (Александр Марьянович, 27.07.2022):
> Полагаю, это здесь? https://transphoto.org/photo/1490630/
> Особенно обидно за Мариуполь, конечно. Столько работ по благоустройству было сделано, а в итоге за пару месяцев всё это обнулили.

Какие работы по благоустройству ?) С 2012 года я особо не заметил. Как были дороги плохие так и остались. Таже бетонка те же ямы )
–69
+36 / –105
27.07.2022 23:14 MSK
Lien
Photos: 13
Цитата (Сергей Nemtsev, 27.07.2022):
> Цитата (Александр Марьянович, 27.07.2022):
> > Полагаю, это здесь? https://transphoto.org/photo/1490630/
> > Особенно обидно за Мариуполь, конечно. Столько работ по благоустройству было сделано, а в итоге за пару месяцев всё это обнулили.
>
> Какие работы по благоустройству ?) С 2012 года я особо не заметил. Как были дороги плохие так и остались. Таже бетонка те же ямы )

Серйозно, нічого не робили?! Я думаю, що ви помиляєтесь, бо Маріуполю почали робити благоустрій, тобто це означає за місто взялись капітально. Місто розквітало з 2014 року та до тих пір поки не настали важкі часи. Тому варто добре поміркувати, і зробити висновки з приводу цього. А хоча, навіщо я тут це пишу, коли всеодно побачу дуже такий собі коментар...
+46
+75 / –29
28.07.2022 07:05 MSK
Lien
Wetal · Rostov-sur-le-Don
Photos: 36
Цитата (Сергей Nemtsev, 27.07.2022):
> Цитата (Александр Марьянович, 27.07.2022):
> Какие работы по благоустройству ?) С 2012 года я особо не заметил. Как были дороги плохие так и остались. Таже бетонка те же ямы )
На самом деле город действительно благоустраивали, особенно это заметно на фото, начиная с 2020 года. Причём по фото заметно, что внимания городу уделялось побольше, чем например Полтаве или Виннице. Очень уж важный пункт дислокации был, условно говоря, и переселенцев с западной Украины очень много было, промысел Ахметова работал на полную. Так что действительно благоустраивали, учитывая целый ряд важных факторов.
+39
+40 / –1
28.07.2022 07:05 MSK
Lien
Cheloveynik_98 · Saint-Pétersbourg
Photos: 11
какой-то апокалипсис..
+16
+19 / –3
28.07.2022 07:06 MSK
Lien
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 18159 · Modérateur de photos de sources tiers / Vérificateur de photo / Rédacteur général / Rédacteur de nouvelles / Traduction d'interface (EN)
Цитата (Сергей Nemtsev, 27.07.2022):
> Какие работы по благоустройству ?)

Видимо, восприятие реальности иногда умеет сильно зависеть от призмы предвзятости. Даже товрищ Tralex по ссылке выше пишет про "капитальный ремонт", но сотоварищ Nemtsev всё равно настаивает типа "какие работы?" На взгляд со стороны это как бы говорит само за себя...

Ссылка, если что:
https://transphoto.org/photo/1490630/
+43
+52 / –9
28.07.2022 07:06 MSK
Lien
Skodnik · Marioupol
Photos: 125
Цитата (Сергей Nemtsev, 27.07.2022):
> Какие работы по благоустройству ?) С 2012 года я особо не заметил. Как были дороги плохие так и остались. Таже бетонка те же ямы )

Это ж надо настолько бессовестно врать. Куда там капитально отремонтированным проспектам Мира, Строителей, Победы, Приморскому бульвару, ул. Набережной, Торговой, если Сергей Немцев где-то на отшибах нашёл бетонку с ямами. Подготавливаете почву для оправданий "да и восстанавливать особо нечего, всё и так было убитым"?
+54
+70 / –16
28.07.2022 07:06 MSK
Lien
Photos: 17
Грозный отстроили, после чеченской войны, что и теперь и не скажешь, что там была война, конечно уже 22 года прошло с тех событий. Так что и Мариуполь отстроят, конечно не в один год, но отстроят.
–16
+48 / –64
28.07.2022 08:54 MSK
Lien
Photos: 549
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 28.07.2022):
> Видимо, восприятие реальности иногда умеет сильно зависеть от призмы предвзятости. Даже товрищ Tralex по ссылке выше пишет про "капитальный ремонт", но сотоварищ Nemtsev всё равно настаивает типа "какие работы?"

Здесь не предвзятость, а скорее невозможность судить о глобальных изменениях, которые произошли с городом за последние годы, потому что он их не застал. После визита в 2012 году, был сразу 2022 с выгоревшими строениями, разбитыми трамваями, и, в целом, отсутствием условий для нормальной жизни, упущены из личного восприятия годы, когда работал весь новый и обновлённый транспорт, работали заводы, торговые комплексы и город был многолюдным и активным, потому что население Мариуполя после 2014 года выросло на треть за счёт переселенцев, переехавших университетов и бизнесов.


Цитата (Сантьяго, 28.07.2022):
> Грозный отстроили, после чеченской войны, что и теперь и не скажешь, что там была война, конечно уже 22 года прошло с тех событий. Так что и Мариуполь отстроят, конечно не в один год, но отстроят.

Там была другая ситуация. Здесь же, за 8 лет в отдельных районах Донецкой и Луганской областей ничего в лучшую сторону по транспорту не изменилось. В Луганске закрыли трамвай и троллейбус, а никаких разрушений там и близко не было, Донецкий электротранспорт практически мёртв.
+25
+35 / –10
28.07.2022 09:38 MSK
Lien
ALP · Strasbourg
Photos: 68
Цитата (Сергей Nemtsev, 27.07.2022):
> Какие работы по благоустройству ?) С 2012 года я особо не заметил. Как были дороги плохие так и остались. Таже бетонка те же ямы )

Вы сравниваете нынешнее время, после боевых действий, с 2012? Значит, перед началом бомбёжек всё действительно круто было, раз после них всё выглядит как в 2012.
+49
+54 / –5
28.07.2022 10:22 MSK
Lien
Влад96 · Saint-Pétersbourg
Photos: 682
Цитата (Сантьяго, 28.07.2022):
> Грозный отстроили, после чеченской войны, что и теперь и не скажешь, что там была война, конечно уже 22 года прошло с тех событий. Так что и Мариуполь отстроят, конечно не в один год, но отстроят.

По сути Грозный не отстроили, а разрушили и отстроили заново. До войны я решил подробнее посмотреть кадры советского Грозного. Увы и ах, той красоты уже не вернуть. Впрочем, это всё ничто по сравнению с гибелью сотни тысяч людей и миллионы людей с психологической травмой…


А вообще Мариуполь - это пример того, как он стал развиваться благодаря одной войне, и как его стёрли в руины благодаря другой войне.
+5
+7 / –2
28.07.2022 10:53 MSK
Lien
Photos: 11
Цитата (Роман-Стефаний, 28.07.2022):
> Цитата (Сантьяго, 28.07.2022):
> > Грозный отстроили, после чеченской войны, что и теперь и не скажешь, что там была война, конечно уже 22 года прошло с тех событий. Так что и Мариуполь отстроят, конечно не в один год, но отстроят.
>
> Там была другая ситуация. Здесь же, за 8 лет в отдельных районах Донецкой и Луганской областей ничего в лучшую сторону по транспорту не изменилось. В Луганске закрыли трамвай и троллейбус, а никаких разрушений там и близко не было, Донецкий электротранспорт практически мёртв.

Ну... немного неудачно вы сравнили. Случай Луганска хорошо известен, обсосан и обглодан до косточек - там события последних восьми лет почти не повлияли на процесс убивания электротранспорта в угоду маршруткам. Донецк? Если брать сам город, то какой смысл в нём прямо сейчас что-то капиталить или закупать новьё, если всё это в любой момент может быть разнесено в клочья очередной "Точкой-У" или каким-нибудь крупным калибром? В Мариуполе проводить капитальное восстановление уже имеет гораздо больше смысла, потому что город находится в глубоком тылу (примерно 70 км от линии).
+7
+9 / –2
28.07.2022 11:19 MSK
Lien
BaronRojo · Odessa
Photos: 6
Цитата (Wetal, 28.07.2022):
> На самом деле город действительно благоустраивали, особенно это заметно на фото, начиная с 2020 года. Причём по фото заметно, что внимания городу уделялось побольше, чем например Полтаве или Виннице. Очень уж важный пункт дислокации был, условно говоря, и переселенцев с западной Украины очень много было, промысел Ахметова работал на полную. Так что действительно благоустраивали, учитывая целый ряд важных факторов.


Едва ли на каких-то высоких уровнях кто-то сильно озабачивался тем, какое благоустройство в Мариуполе в сравнении с Полтавой. У нас это на 95% зависит от местных властей. Точно так же в Херсоне много лет не делали примерно ничего, а со сменой власти с 2021 начали пытаться делать хоть что-то, хотя и криво.
+3
+4 / –1
28.07.2022 13:59 MSK
Lien
Andrew Gri-Shen · Moscou
Photos: 395
Цитата (Евгений, 27.07.2022):
> Согласен, печально всё выглядит. Ну ничего, всё восстановят заново, лучше прежнего.

Не стоит горевать о прошлом,
Сам будешь этому не рад.
Начать всё заново не сложно,
Взгляни на Грозный, на Белград.

Заламывая руки, паникуя,
Бежать куда глаза глядят
Не стоит. Время пепел сдует,
Цветут Берлин и Волгоград.

И будет мир. Уйдут проблемы
И сбудутся у всех мечты.
Ведь даже на полях Вердена
Уже давно растут цветы.

(С) 28.07.2022
+11
+13 / –2
29.07.2022 01:01 MSK
Lien
Aucune photo
Разница в 1 год https://transphoto.org/photo/1490630/ Боже, какой ужас... Был прекрасный город, последние года динамично развивающийся, народ в нём прекрасно жил и вот такое. Господи, зачем все это. Я до сих пор с ужасом смотрю на эту действительность. Ведь совсем недавно всё было по другому... даже на этом сайте... пользователи сайта русские с украинцами спокойно мотались друг к другу фоткая транспорт, на лобовом троллейбусов часто встречались русские флажки с украинскими, на Евро 2012 дончане на Донбасс Арене махали желто-голубыми флагами, русские уезжали с киевскими тортиками, все улыбались и было так классно и вдруг политика в одночасье убила такую огромную любовь. Как так? Кто бы что ни говорил я уверен что всегда, ВСЕГДА можно договориться, даже с самыми невменяемыми. Никому нет прощения кто сотворил весь тот ужас с моей страной.
+13
+22 / –9
29.07.2022 12:38 MSK
Lien
BaronRojo · Odessa
Photos: 6
Цитата (Влад96, 28.07.2022):
> А вообще Мариуполь - это пример того, как он стал развиваться благодаря одной войне, и как его стёрли в руины благодаря другой войне.

Азовсталь и прочие предприятия тяжёлой промышленности в Мариуполе начали строить не из-за войны
+1
+1 / –0
30.07.2022 23:26 MSK
Lien
Photos: 36317
Цитата (BaronRojo, 28.07.2022):
> У нас это на 95% зависит от местных властей.

Да это везде так.
0
+1 / –1
05.08.2022 08:21 MSK
Lien
Photos: 17
Цитата (Роман-Стефаний, 28.07.2022):
> Здесь же, за 8 лет в отдельных районах Донецкой и Луганской областей ничего в лучшую сторону по транспорту не изменилось.

Так как взяли в экономическую изоляцию. Были попытки купить запчасти для Луганский троллейбусов Богдан в Луцке. На что в Луцке на заводе ответили, отказом. Что мешало договориться о поставках запчастей? А в лучшую сторону изменилось, в той же Горловки удалось поднять, много троллейбусов из подзаборного ряда, которые до 2014-года хотели просто порезать на металлолом в угоду частным автоперевозчиком. Так что не всё так однозначно.
+1
+9 / –8
05.08.2022 12:40 MSK
Lien
Skodnik · Marioupol
Photos: 125
Цитата (Сантьяго, 05.08.2022):
> Так как взяли в экономическую изоляцию

Выдаём очевидное за невероятное. И Мариуполь в его нынешнем виде будет в ещё большей изоляции.


Цитата (Сантьяго, 05.08.2022):
> На что в Луцке на заводе ответили, отказом. Что мешало договориться о поставках запчастей?

Как провозглашать какие-то независимости - так это могём, а как за это наступают последствия в виде прекращения поставок воды, электричества, запчастей - так это вызывает бурю негодований с подтекстом "как вы смеете, это вы теперь виноваты во всём". Назвался груздём - полезай в лукошко: за нынешнее состояние систем ГЭТ виноваты те, кто назвали себя властями, а не Луцк, который отказался (ожидаемо) поставлять запчасти.


Цитата (Сантьяго, 05.08.2022):
> А в лучшую сторону изменилось, в той же Горловки удалось поднять

И на сколько вырос выпуск троллейбусов в Горловке по итогу?
+11
+18 / –7
05.08.2022 22:44 MSK
Lien
Wetal · Rostov-sur-le-Don
Photos: 36
Цитата (Skodnik, 05.08.2022):
> Как провозглашать какие-то независимости - так это могём, а как за это наступают последствия в виде прекращения поставок воды, электричества, запчастей - так это вызывает бурю негодований с подтекстом "как вы смеете, это вы теперь виноваты во всём". Назвался груздём - полезай в лукошко: за нынешнее состояние систем ГЭТ виноваты те, кто назвали себя властями, а не Луцк, который отказался (ожидаемо) поставлять запчасти.

Это логично, потому что ни у Украины, ни у России, и ни у кого другого не было никаких официальных обязательств перед непризнанными самопровозглашенными республиками до их официального признания Россией 22.02.2022. 8 лет выживали как могли, ремонтировали старую технику из того что есть, а о новой вообще речи не было. Приднестровье правда тоже никто не признавал, то там не было столь продолжительных боевых действий.
+5
+9 / –4
05.08.2022 22:47 MSK
Lien
Влад96 · Saint-Pétersbourg
Photos: 682
Цитата (BaronRojo, 29.07.2022):
> Цитата (Влад96, 28.07.2022):
> > А вообще Мариуполь - это пример того, как он стал развиваться благодаря одной войне, и как его стёрли в руины благодаря другой войне.
>
> Азовсталь и прочие предприятия тяжёлой промышленности в Мариуполе начали строить не из-за войны

Речь про 2014 год, когда Донецк стал неподконтрольной Украине территории, а Мариуполь смогли отбить. На Мариуполь обратили внимание и бизнес и власть. Та же реконструированная автодорога Мариуполь - Запорожье, на которую приехал торжественно открывать, если можно так назвать, сам президент Зеленский.
0
+3 / –3
05.08.2022 22:47 MSK
Lien
Влад96 · Saint-Pétersbourg
Photos: 682
Цитата (Skodnik, 05.08.2022):
> Цитата (Сантьяго, 05.08.2022):
> > Так как взяли в экономическую изоляцию
>
> Выдаём очевидное за невероятное. И Мариуполь в его нынешнем виде будет в ещё большей изоляции.
>
>
> Цитата (Сантьяго, 05.08.2022):
> > На что в Луцке на заводе ответили, отказом. Что мешало договориться о поставках запчастей?
>
> Как провозглашать какие-то независимости - так это могём, а как за это наступают последствия в виде прекращения поставок воды, электричества, запчастей - так это вызывает бурю негодований с подтекстом "как вы смеете, это вы теперь виноваты во всём". Назвался груздём - полезай в лукошко: за нынешнее состояние систем ГЭТ виноваты те, кто назвали себя властями, а не Луцк, который отказался (ожидаемо) поставлять запчасти.

Так ещё за это предусмотрена уголовная ответственность, если мне не изменяет память.
+2
+6 / –4
05.08.2022 22:54 MSK
Lien
BaronRojo · Odessa
Photos: 6
Цитата (Влад96, 05.08.2022):
> Речь про 2014 год, когда Донецк стал неподконтрольной Украине территории, а Мариуполь смогли отбить. На Мариуполь обратили внимание и бизнес и власть. Та же реконструированная автодорога Мариуполь - Запорожье, на которую приехал торжественно открывать, если можно так назвать, сам президент Зеленский.


Отдельного особого внимания для Мариуполя не оказывалось. Вернее как, оказывалось для областей, как для пострадавших от боевых действий, плюс лишения в том числе инфраструктуры: например, в Краматорске строили огромную межрегиональную больницу, т. к. две области остались без полноценных областных больниц. И дороги у нас реконструировали в невиданных для нас масштабах в последние пару лет, это реально стало заметно по всей стране.
+5
+7 / –2
05.08.2022 23:55 MSK
Lien
Skodnik · Marioupol
Photos: 125
Цитата (Влад96, 05.08.2022):
> а Мариуполь смогли отбить. На Мариуполь обратили внимание и бизнес и власть.

Нет, никто ничего не обращал. Бизнес крупный какой в Мариуполе был - такой и остался. А секрет в том, что в Мариуполе впервые за много лет местная власть сменилась, причём полностью, а не формально, во всех сферах. И плюс реформа децентрализации - на местах появилось больше полномочий и денег. Результат можно видеть даже по фотографиям здесь. Так что перезагрузка власти - полезная штука ;-)


Цитата (Влад96, 05.08.2022):
> Та же реконструированная автодорога Мариуполь - Запорожье

Что значит "та же"? В тот период не только эта дорога реконструировалась в стране, а её значимость объективно была очень высокой.



Цитата (Влад96, 05.08.2022):
> если можно так назвать, сам президент Зеленский

Можно так называть. Законно избранный президент Зеленский.
+6
+11 / –5
06.08.2022 00:02 MSK
Lien
Skodnik · Marioupol
Photos: 125
Цитата (Wetal, 05.08.2022):
> Это логично

А для кого-то это почему-то нелогично.


Цитата (Wetal, 05.08.2022):
> и ни у кого другого не было никаких официальных обязательств перед непризнанными самопровозглашенными республиками до их официального признания Россией 22.02.2022. 8 лет выживали как могли

Как-то не сильно признание республик помогло луганскому электротранспорту
+10
+13 / –3
06.08.2022 15:51 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2385
Цитата (Skodnik, 05.08.2022):
> Цитата (Влад96, 05.08.2022):
> > если можно так назвать, сам президент Зеленский
>
> Можно так называть. Законно избранный президент Зеленский.

Слушайте, ну не ищите издёвку там, где её нет. Россия признаёт Зеленского законно избранным президентом, вырвите кусок цитаты иначе, и вы поймёте, что человек хотел сказать:

Цитата (Влад96, 05.08.2022):
> торжественно открывать, если можно так назвать
+7
+12 / –5
07.08.2022 09:50 MSK
Lien
Влад96 · Saint-Pétersbourg
Photos: 682
Цитата (BaronRojo, 05.08.2022):
> Цитата (Влад96, 05.08.2022):
> > Речь про 2014 год, когда Донецк стал неподконтрольной Украине территории, а Мариуполь смогли отбить. На Мариуполь обратили внимание и бизнес и власть. Та же реконструированная автодорога Мариуполь - Запорожье, на которую приехал торжественно открывать, если можно так назвать, сам президент Зеленский.
>
>
> Отдельного особого внимания для Мариуполя не оказывалось. Вернее как, оказывалось для областей, как для пострадавших от боевых действий, плюс лишения в том числе инфраструктуры: например, в Краматорске строили огромную межрегиональную больницу, т. к. две области остались без полноценных областных больниц. И дороги у нас реконструировали в невиданных для нас масштабах в последние пару лет, это реально стало заметно по всей стране.

Я знаю. Сам об этом говорю многим согражданам, в том числе пользователям этого сайта: не верят :)
И всё же мне всегда казался Мариуполь особенным примером, усилий очень много приложили. Под бизнесом в первую очередь имел ввиду структуры Ахметова, ну и влияние для власти тоже приличное.


Цитата (Skodnik, 06.08.2022):
> Цитата (Влад96, 05.08.2022):
> > а Мариуполь смогли отбить. На Мариуполь обратили внимание и бизнес и власть.
>
> Нет, никто ничего не обращал. Бизнес крупный какой в Мариуполе был - такой и остался. А секрет в том, что в Мариуполе впервые за много лет местная власть сменилась, причём полностью, а не формально, во всех сферах. И плюс реформа децентрализации - на местах появилось больше полномочий и денег. Результат можно видеть даже по фотографиям здесь. Так что перезагрузка власти - полезная штука ;-)

Однозначно согласен. У меня же родственники в Житомире, там тоже много чего произошло с 2014 году. Но лучше бы Сухомлина не переизбрали, уже пошли нотки застоя…


> Цитата (Влад96, 05.08.2022):
> > Та же реконструированная автодорога Мариуполь - Запорожье
>
> Что значит "та же"? В тот период не только эта дорога реконструировалась в стране, а её значимость объективно была очень высокой.
>
>
>
> Цитата (Влад96, 05.08.2022):
> > если можно так назвать, сам президент Зеленский
>
> Можно так называть. Законно избранный президент Зеленский.

Речь о торжественной церемонии) Потому что сложно её назвать. К Владимиру Александровичу у меня претензий нет, и вообще не завидую ему.

Кстати, если не секрет, вы же в ТТУ работали или уже перешли работать в Департамент транспорта до войны?
+4
+7 / –3
07.08.2022 09:53 MSK
Lien
Wetal · Rostov-sur-le-Don
Photos: 36
Цитата (Skodnik, 06.08.2022):
> Как-то не сильно признание республик помогло луганскому электротранспорту

Потому что местные власти какие были, такие и остались, троллейбусов и трамваев у России там никто не просил на официальном уровне, они им просто не нужны. Давали то что просят.
+5
+7 / –2
09.08.2022 21:34 MSK
Lien
Photos: 203
Цитата (Skodnik, 06.08.2022):
> Как-то не сильно признание республик помогло луганскому электротранспорту

Будто вы сами не знаете того, что на городской транспорт в Луганске забили болт ещё при Украине, особенно на трамвай, а с ситуацией, которая длится с 14 года, просто нашли удобный случай для закрытия в угоду частникам, чего и хотели и до 14 года. Если бы администрация самого Луганска была бы заинтересована в городском транспорте, то и трамвай бы работал до сих пор и троллейбус не закрыли. Тем более, что года три назад в Луганск обращались, чтобы помогли запчастями для трамваев, так они отказали. Это из серии ни себе, ни людям. Так что вы в корне не правы, работа транспорта зависит не от признания республик, а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от местных городских администраций!!
+7
+12 / –5
10.08.2022 22:14 MSK
Lien
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 18159 · Modérateur de photos de sources tiers / Vérificateur de photo / Rédacteur général / Rédacteur de nouvelles / Traduction d'interface (EN)
Цитата (Андрей Сычёв, 09.08.2022):
> Будто вы сами не знаете того, что на городской транспорт в Луганске забили болт ещё при Украине, особенно на трамвай

Не знаем. Уникально, но уже в четвёртый раз за последнее время приходится развеевать этот стереотип по Луганску на сайте.

Я регулярно посещал город в начале 2010-х гг, и был на предприятиях ЭТ. Свидетельствую: после периода пост-советского развала от 2000-х гг. ситуация с троллейбусом в Луганске пошла резко на улучшение с 2010 г. А ситуация с трамваем заметно пошла на улучшение в последние 2 года работы сети в 2012-2013 гг. Ещё раз даю ссылку:
https://transphoto.org/photo/1641567/#2979528

Такое впечатление, то ли в своё время невнимательно следили за развитием дел в городе в начале 2010-х гг. То ли сейчас пользователи из РФ на автопилоте чернят ситуацию с ЭТ в Луганске до 2014 г. что бы как-то оправдать происходящее сегодня, и потому все дружно "забыли" что реально было в городе до 2014 г. Нужное подчеркнуть.

> Если бы администрация самого Луганска была бы заинтересована в городском транспорте, то и трамвай бы работал до сих пор и троллейбус не закрыли. ... Так что вы в корне не правы, работа транспорта зависит не от признания республик, а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от местных городских администраций!!

Разумеется, в первую очередь в развале луганского ЭТ вина местной администрации. Которая возможно издавна не хотела этот самый ЭТ. Однако при укранских порядках была кое-какая выборная ответсвенность перед избирателем в условиях более-менее демократии. Ответственность даже со стороны местной коррумпированной администрации. Что как раз сказалось в пользу ЭТ в начале 2010-х гг. Однако на всём поставили крест именно 2014-й год и ЛНР.

Есть такая точка зрения, что власть на Донбассе в 2014 г. тупо захватило местное коррумпированное меньшинство. По многим признаком не далеко от правды. Дальше обсуждать не будем ввиду красной надписи. Остановимся на коррумпированности, что важно именно для транспорта. Незаинтереосванность в ЭТ была как раз одной из сторон коррупции, т.к. ОТ оставaлся хоть какой-то дойной коровой среди общего экономического развала. В условиях, когда без демократии выборных тормозов и ответственности перед народом больше просто не было, местная администрация ЭТ легко прибила.

Пост-советский развал ЭТ был во многих городах Украины, и достиг своего апогея в 2000-е гг. Однако абсолютно все сети ЭТ страны, которые пережили 2000-е и оставались на территории Украины - пошли в гору в 2010-е гг. В том числе сподвиги начались и в Луганске. А теперь прошу честно ответить на вопрос. Закрылись бы трамвай и троллейбус в Луганске, если бы не события 2014 г? Учитывая, что больше в Украине в 2010 годах ЭТ вообще нигде не закрывался? Ставлю, что нет, конечно.

В сумме давайте признаем очевидную реальность. Закрытие ЭТ в Луганске было инициативой местной администрации, но это стало возможно только при условии ЛНР. Первое без второго было бы невозможно.
+8
+12 / –4
12.08.2022 11:45 MSK
Lien
Wetal · Rostov-sur-le-Don
Photos: 36
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 10.08.2022):
> Учитывая, что больше в Украине в 2010 годах ЭТ вообще нигде не закрывался?

В Константиновке закрыли трамвай ещё несколько лет назад, несмотря на то что она под контролем Украины.
В Доброполье до этого закрыли троллейбус.
В Краматорске закрыли трамвай.

Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 10.08.2022):
> Закрылись бы трамвай и троллейбус в Луганске, если бы не события 2014 г?

С учетом того что я написал выше - этого исключать нельзя. Только вместо всяких "Рут" и т.п., вполне возможно что ездили бы новые газовые автобусы из России или Белоруссии на коммерческой основе, оформленные на фирму, целиком и полностью подконтрольную местной администрации. И это тоже был бы предвыборный ход - вместо старых трамваев и троллейбусов - новые большие автобусы, а народу по большей части всё равно на чем ездить, лишь бы посвежее, побольше и поудобнее. Так как если бы не события 2014 года - президентом остался бы Янукович, партнёрство и торговля с Россией была бы как и прежде, газ в Украине был бы дешёвый.
–6
+6 / –12
12.08.2022 14:27 MSK
Lien
BaronRojo · Odessa
Photos: 6
Цитата (Wetal, 12.08.2022):
> Так как если бы не события 2014 года - президентом остался бы Янукович, партнёрство и торговля с Россией была бы как и прежде, газ в Украине был бы дешёвый.

Янукович перестал бы быть президентом в 2015 году (окей, с вероятностью 99% не переизбрался бы), и газ при нём дешёвым уже не был. И не стал бы.
0
+7 / –7

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.