Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kasan, BKM 84300M Nr. 1314
  KasanBKM 84300M Nr. 1314  —  Linie 5
Площадь Вахитова

Autor: Дмитрий Кояш · Kasan           Datum: Freitag, 10. Juni 2022

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 10.06.2022 18:04 UTC
Aufrufe — 1118

Detailinformation

Kasan, BKM 84300M Nr. 1314

Ort:In work
Betrieb/Depot:Tramway depot named after I. K. Kabushkin
von...:04.2014
Typ:BKM 84300M
Baujahr:03.2014
Fabriknummer:26
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Возгорания:
31.10.2019 — Третья Транспортная дамба. Восстановлен 03.2020
28.11.2020 — Юнусовская площадь.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:k_oyash
Copyright Information:vk.com/k_oyash
Date and Time:10.06.2022 16:54
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:24 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 112

10.06.2022 19:36 UTC
Link
Fotos: 39637 · Stadtredakteur
Скоро такое фото станет историей (это очередной спойлер)
+3
+3 / –0
11.06.2022 04:54 UTC
Link
Keine Fotos
Их до такой степени убили в своем время, что смысла нет теперь их содержать?
+2
+4 / –2
11.06.2022 06:11 UTC
Link
Fotos: 39637 · Stadtredakteur
Да нет, вагоны как ездили, так и продолжат, но на другом маршруте
–1
+0 / –1
11.06.2022 11:35 UTC
Link
lejjnb · Kasan
Keine Fotos
На 4 пустят? Или в авиастрой?
+2
+2 / –0
11.06.2022 11:50 UTC
Link
Fotos: 39637 · Stadtredakteur
По 7)
0
+1 / –1
11.06.2022 13:16 UTC
Link
lejjnb · Kasan
Keine Fotos
Там такой пассажиропоток большой?
+1
+1 / –0
11.06.2022 13:29 UTC
Link
Fotos: 39637 · Stadtredakteur
Самая большая концентрация пассажиропотока в Казани
+2
+2 / –0
11.06.2022 14:51 UTC
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
Интересно, а практика использования софитов останется? Теперь они как раз становятся нужными
+2
+2 / –0
11.06.2022 17:26 UTC
Link
Fotos: 2
Цитата (Hysteric329, 11.06.2022):
> Интересно, а практика использования софитов останется? Теперь они как раз становятся нужными

Вот интересно другое.По троллейбусам никаких сдвигов не будет?
+4
+4 / –0
11.06.2022 17:56 UTC
Link
Fotos: 39637 · Stadtredakteur
Пока нет, но я как раз рисую новые маршруты )) )) ))))
+1
+3 / –2
11.06.2022 19:42 UTC
Link
Fotos: 46
Цитата (Дмитрий Кояш, 11.06.2022):
> Да нет, вагоны как ездили, так и продолжат, но на другом маршруте

Я так понимаю, они будут на укороченном маршруте, но разве не логичнее наоборот, оставить их на кольцевом? Вагоны, следующие по кольцевому, будут приезжать к конечным укороченного маршрута уже заполненные, и в них будут садиться новые пассажиры. Следовательно, если пускать по кольцевому маршруту одиночные вагоны, то они могут быть довольно сильно загружены, в то время как трехсекционники по укороченному маршруту следовать полупустыми.
+3
+3 / –0
11.06.2022 19:55 UTC
Link
Fotos: 3
Цитата (Даниил95, 11.06.2022):
> Следовательно, если пускать по кольцевому маршруту одиночные вагоны, то они могут быть довольно сильно загружены, в то время как трехсекционники по укороченному маршруту следовать полупустыми.

Похоже интервалы на кольцевом будут такие, что ждать их будут только те, кому реально надо по кольцевому далеко уехать.
+1
+1 / –0
11.06.2022 20:09 UTC
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
Цитата (Даниил95, 11.06.2022):
> Вагоны, следующие по кольцевому, будут приезжать к конечным укороченного маршрута уже заполненные, и в них будут садиться новые пассажиры.

Ну это, кстати, не совсем так. С конечных укороченного маршрута большинство как раз на укороченном и уедет. Тем более, так понимаю, укороченные маршруты (3 и 7 - кстати, а куда будет ходить 2?) покроют все кольцо или почти все, поэтому мест, где ходит только 5 маршрут, не останется.

P.S. 8 маршрут пропал из Транснави. Видимо, либо заметили "утечку", либо кто-то пожаловался.
+2
+2 / –0
11.06.2022 20:39 UTC
Link
Keine Fotos
Если про 3 и 7 маршруты всё более менее понятно, то...
Если 8 маршрут успел немного «запалиться», то можно немного подробностей про него?)
+2
+2 / –0
11.06.2022 21:11 UTC
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
Цитата (roberto652366, 11.06.2022):
> Если 8 маршрут успел немного «запалиться», то можно немного подробностей про него?)

Химическая - Караваево. По сути, бывшая 10-ка
+6
+6 / –0
12.06.2022 12:38 UTC
Link
KZN_116_RUS · Kasan
Keine Fotos
Когда? Когда?
+1
+1 / –0
12.06.2022 12:52 UTC
Link
Fotos: 39637 · Stadtredakteur
Послезавтра всё скажут
–1
+0 / –1
12.06.2022 15:33 UTC
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Почему бы не сделать 5 и 5а с нормальным интервалом, а 7 пустить Борисково - пр. Победы - Ямашева - Караваево? Как раз будет наименьший интервал на самом загруженном участке Серова - Солнечный город.
Возможно, это поможет возбудить пассажиропоток на Декабристов, особенно если пустить длинные вагоны, хотя бы первое время для привлечения. На Ямашева ехать на трамвае с Декабристов неудобно, а вот дальше, где пробки, уже у трамвая преимущество может быть.
+1
+2 / –1
12.06.2022 16:12 UTC
Link
Adr-x80 · Kasan
Fotos: 266
Цитата (Барс, 12.06.2022):
> а 7 пустить Борисково - пр. Победы - Ямашева - Караваево?

Для этого нужна замена путей и кс на том же 6 маршрут, чтобы загнать туда 3х секционные.
+2
+2 / –0
12.06.2022 16:28 UTC
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (adr-x80, 12.06.2022):
> Для этого нужна замена путей и кс на том же 6 маршрут, чтобы загнать туда 3х секционные.

В таком случае, 3х секционные как и сейчас на кольцевом чтобы были, а короткие на маршруте Караваево - Ямашева - Борисково
+2
+2 / –0
12.06.2022 16:47 UTC
Link
Fotos: 39637 · Stadtredakteur
Всё это делается во имя стабильности, а такой маршрут стабильным не будет
0
+1 / –1
13.06.2022 12:31 UTC
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Кояш, 12.06.2022):
> Всё это делается во имя стабильности, а такой маршрут стабильным не будет

До Караваево по идее менее стабильно, чем до ж/д вокзала, но не существенно. Если кольцевой пустить с нормальным интервалом (а не номинально только), то на самом важном участке Серова - пр. Победы - Борисково будет 2 маршрута - один из них с вероятностью больше 90% придет точно. Если же кольцевой будет работать только формально, то делу стабильности он не поможет, так как всё все равно вопрос как добраться будет зависеть от маршрута 7.
Ну и стабильность то понятно, а что с воздуховозностью то делать?) Речь о маршруте 6 и в целом Декабристов.
+2
+2 / –0
13.06.2022 16:53 UTC
Link
Fotos: 46
Мне тоже нравится идея с маршрутом Караваево - Ямашева - Борисково, и ПС на такой маршрут потребуется меньше, чем суммарно на 6 и 7. Но при такой схеме уже не получится в будущем пустить транзитный маршрут с Айдарова-Павлова дальше Караваево. Другой вариант - укороченный маршрут пустить Короленко - Ямашева - Борисково (при нормальных интервалах кольцевого), а 6-й трамвай хотя бы пока продлить до Халитова-1 и согласовать расписание с 4 маршрутом, может быть кто-то и будет ездить с пересадкой 6+4 при вводе нового пересадочного билета.
+1
+2 / –1
13.06.2022 17:32 UTC
Link
Fotos: 39637 · Stadtredakteur
Я выступаю за выпил кольцевого (и 6 тоже) и замену его на три вложенных, такой вариант также передан в НИИАТ. Такой длинный маршрут по городским улицам - это в принципе недоразумение, он никогда нормально работать не будет.

То же самое касается 6 до Глазунова
0
+1 / –1
13.06.2022 22:40 UTC
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Кояш, 13.06.2022):
> Такой длинный маршрут по городским улицам - это в принципе недоразумение, он никогда нормально работать не будет.
>
> То же самое касается 6 до Глазунова

Наоборот, если будут маршруты до Глазунова от вокзала и от Караваево, то они будут страховать друг друга. Если сбой где-то со стороны вокзала - придёт трамвай с Караваево, и работа самого важного участка Серова - Солнечный город будет обеспечена.
Ну и это возможно единственный способ хоть как-то загрузить трамвай на Декабристов.
+3
+3 / –0
13.06.2022 22:43 UTC
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Даниил95, 13.06.2022):
> Но при такой схеме уже не получится в будущем пустить транзитный маршрут с Айдарова-Павлова дальше Караваево.

Оставить как есть 1, если Речной порт - Химическая это длинно. Всё равно дальше вокзала там не будет большого приобретения пассажиропотока

Цитата (Даниил95, 13.06.2022):
> может быть кто-то и будет ездить с пересадкой 6+4 при вводе нового пересадочного билета.

Всё равно это долго будет на Халитова, и надо ещё специальную карту иметь. Расписание тоже согласовать не получится
–3
+1 / –4
13.06.2022 22:52 UTC
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Вообще вот так может сделать:
1 Реч.порт или ж/д вокзал - Химическая
2 Караваево - Ямашева - пр.Победы - Глазунова (не 6, для привлечения пассажиров новый номер, чтобы было видно, что это совершенно новый маршрут, и чтобы его не пропускали на Ямашева, думая, что это старый 6)
3 Глазунова - Тукая - Ямашева - Халитова (интервал минут 10 в пик, вне пика реже)
4 9-й микрорайон - Халитова (в будущем достроить соединение на Халитова с линией на Ямашева и продлить, либо пустить новый маршрут)
5 Ж/д вокзал или Реч.порт - Ямашева - пр.Победы - Глазунова
6 Реч.порт или ж/д вокзал - Техническая - пр. Победы - Халитова
7 исторический экскурсионный ж/д вокзал - Реч.порт

Так участок Серова - Глазунова покрывают два независимых маршрута 2 и 5, участок Арбузова - Глазунова - три независимых маршрута 2, 5 и 6 (причём 6 идёт от Халитова, что важно в случае сбоя на Ямашева, и думаю появится доп.поток для трамвая с Халитова в сторону Горок).

Вопрос хватит ли ПС
+3
+3 / –0
14.06.2022 06:57 UTC
Link
Fotos: 39637 · Stadtredakteur
Ну ты почти мою схему описал)
Кроме вопроса 6/1. Всё-таки по-прежнему считаю, что с Декабристов в сторону Ямашева много народу с крюком через Серова не поедет. Всё-таки крюк - это значимый психологический барьер. Поэтому в моей схеме 6 был Химическая - Халитова с интервалами от 15 минут)


Цитата (Барс, 14.06.2022):
> Оставить как есть 1, если Речной порт - Химическая это длинно. Всё равно дальше вокзала там не будет большого приобретения пассажиропотока

Как есть - это в принципе недоразумение. Говорю как человек, который периодически на 1 ездит. Но езжу я на нём исключительно по прогулочно-развлекательным соображениям (дохожу от работы до вокзала в рамках пешей прогулки, например). И ни разу, даже в самый час пик, не видел, чтобы с вокзала на нём уезжало более 5 человек, половина из которых выходят на Крыловке. А в выходные кроме меня максимум ОДИН человек едет туда. То есть, этот огромный двухкилометровый перегон вагоны везут МАКСИМУМ ПЯТЬ человек.

Конечная на вокзале в 2022 году - это в принципе недоразумение, он не генерирует сейчас значимого пассажиропотока, в отличие от Колхозки, например.
Цитата (Барс, 14.06.2022):
> возможно единственный способ хоть как-то загрузить трамвай на Декабристов.

Способа загрузить трамвай на Декабристов два)
1. Проложить ветку по Волгоградской для спрямления 6.
2. Ликвидировать 33 и 49 (хотелка МЭТа)
+2
+2 / –0
14.06.2022 09:24 UTC
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
Цитата (Дмитрий Кояш, 14.06.2022):
> Ликвидировать 33 и 49 (хотелка МЭТа)

Не знаю, как насчет 49, а 33 вполне можно. У этого маршрута особой уникальности нет - разные участки так или иначе охватываются другими маршрутами (34, 45, 46, 60 например).
–1
+1 / –2
14.06.2022 09:53 UTC
Link
Fotos: 39637 · Stadtredakteur
Цитата (Hysteric329, 14.06.2022):
> У этого маршрута особой уникальности нет

Скажи это студентам КХТИ)
Для меня с Мск рынка это был по факту единственный маршрут в студгородок на Сибирском тракте. Не, есть, конечно, ещё 18, но идёт он намного дольше. Про 2 и 35 совсем молчу)
+3
+4 / –1
14.06.2022 10:01 UTC
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Ага ага, ликвидируем один из самых нагруженных и важных маршрутов в городе ради воздуховоза, который 1/2 от его маршрута)
Вообще 33 один из самых подходящих маршрутов для ОБВ, в отличие от например 45, 33 загружен до конечных (по крайней мере в северной части). Препятствие что он не в МУП.
+2
+3 / –1
14.06.2022 10:29 UTC
Link
Fotos: 39637 · Stadtredakteur
33 можно и на ТУАХ перевести, у него большая часть маршрута под КС)
Но пока в посланном предложении по ТУАХ 54 маршрут, бывший А7 и вариация А4 через Миллениум на Чистопольскую
+2
+2 / –0
14.06.2022 10:49 UTC
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
Цитата (Дмитрий Кояш, 14.06.2022):
> 33 можно и на ТУАХ перевести, у него большая часть маршрута под КС)

Если так, то это надо делать как "продление" 13 троллейбуса.
Вообще, ПАТП-9 в этом смысле идеально подходит как площадка для ТУАХов - все маршруты (33, 53 и 63 – с 84 отдельная история) большей частью под КС (ну при условии восстановления ее в Кировском районе).


Цитата (Дмитрий Кояш, 14.06.2022):
> Скажи это студентам КХТИ)

В смысле? В районе Московского рынка нет КХТИшных объектов)
+1
+2 / –1
14.06.2022 11:13 UTC
Link
Fotos: 39637 · Stadtredakteur
Цитата (Hysteric329, 14.06.2022):
> В смысле? В районе Московского рынка нет КХТИшных объектов)

А студентов, живущих там, тоже нет?
+3
+4 / –1
14.06.2022 13:42 UTC
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
Цитата (Дмитрий Кояш, 14.06.2022):
> А студентов, живущих там, тоже нет?

Если только местные. А местные с таким же успехом могут жить, скажем, на Чистопольской или Кулахметова. Там, в отличие от Московского, нет не только альтернативы в виде 18, но и вообще никакого транспорта до этого же студгородка.
–1
+1 / –2
14.06.2022 13:56 UTC
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
С Кулахметова 10, с Чистопольской пешком до Ямашева. Ну и логика если где-то нет, то пусть не будет нигде что ли?)
+3
+3 / –0
14.06.2022 15:27 UTC
Link
Fotos: 39637 · Stadtredakteur
Цитата (Hysteric329, 14.06.2022):
> Там, в отличие от Московского, нет не только альтернативы в виде 18, но и вообще никакого транспорта

Но ты предлагаешь отменить маршрут, который в данном направлении и так забивается в мясо. Попробуй утром влезть в 33 на Гаврилова.
+1
+1 / –0
14.06.2022 16:38 UTC
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
Цитата (Барс, 14.06.2022):
> Ну и логика если где-то нет, то пусть не будет нигде что ли?)

Логика в том, что 33 маршрут отнюдь не единственный, а просто "один из многих". Альтернативы есть.
С другой стороны, частично из-за дублирования 33 плохо ходит более нужный 34 маршрут (хотя бы потому, что он единственный от Вьетнамского/Вещевого рынка не в сторону Ново-Савиновского района).


Цитата (Дмитрий Кояш, 14.06.2022):
> Попробуй утром влезть в 33 на Гаврилова.

В какую сторону? Если в Соцгород, есть 13 троллейбус (и 60, если принципиально не использовать электротранспорт). В сторону Азино и Горок быстрее будет на 45 (или 46, в зависимости от пункта назначения) - крюк через Космонавтов тоже "значимый психологический барьер" (да и Космонавтов - нормальное такое бутылочное горлышко), кроме того, 33 (видимо, из-за расписания) физически едет медленнее, чем 45 (на опыте знаю). До Сибирского тракта - 18, 35 и 2 троллейбус (и частично 10). Наконец, в ДУ/Солнечный город/РКБ уже быстрее на 55 (тоже знаю на опыте).
0
+1 / –1
14.06.2022 17:06 UTC
Link
Fotos: 3328 · Stadtredakteur
Цитата (Hysteric329, 14.06.2022):
> В какую сторону?

Речь за направление Адоратского/Ямашева - Советская площадь.
Что-что, а здесь подтверждаю факт того, что А33, А18 и А55 очень сильно забиваются, что А35 и Тб2 зачастую выступает в роли разгрузки данных маршрутов. Хотя, и А10а тоже на этом направление забитым бывает.
+2
+2 / –0
14.06.2022 17:20 UTC
Link
KZN_116_RUS · Kasan
Keine Fotos
ПАТП 9 те еще резинщики.
+3
+3 / –0
14.06.2022 17:36 UTC
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
Итак, из Транснави исчез 1 маршрут (видимо, из-за смены трассы), но появился 7 (Вокзал - Глазунова). 8 пока не видно, 2 и 3 пока без изменений.
+3
+3 / –0
14.06.2022 17:48 UTC
Link
Fotos: 39637 · Stadtredakteur
Цитата (Hysteric329, 14.06.2022):
> В какую сторону?

Я в общем-то сразу пассаж начал с того, что это де-факто самый удобный маршрут, соединяющий Авиастрой, Московский и район Советской площади. Я пользовался им на протяжении пяти лет несколько раз в неделю для поездок на учёбу, и сейчас мне рассказывать, что он тут на самом деле самый неудобный, не надо.

И заполнен маршрут был в основном отнюдь не теми, кому нужно доехать из Соцгорода на Ямашева, а теми, что ехал на Сибирский тракт и Космонавтов.

Да, ещё есть 18, но 18 идёт намного медленнее из-за того, что едет по Чуйкова (остановок больше, перегоны меньше, крюк через Московский), поэтому никто из жителей этих мест в здравом уме для поездок на Пионерскую им не пользуется.

И с моей стороны вот эти рассказы, что 33 маршрут ненужный, и его можно закрыть, чтобы загрузить 6 трамвай (и ездить с пересадкой на Халитова) выглядят весьма комично.


Цитата (Hysteric329, 14.06.2022):
> Логика в том, что 33 маршрут отнюдь не единственный, а просто "один из многих". Альтернативы есть.

Назови мне альтернативу по направлению Космонавтов-Пионерская - Ямашева-Декабристов. Её нет.
+3
+3 / –0
14.06.2022 17:48 UTC
Link
Fotos: 39637 · Stadtredakteur
Цитата (Hysteric329, 14.06.2022):
> 2 и 3 пока без изменений.

А их в принципе и не должно быть, но у 2 пропала остановка Парижской Коммуны, утром ещё была) И у 3 Борисково стало Глазунова. Для 8 в базе появилась остановка на караваевском кольце
+3
+3 / –0
14.06.2022 18:06 UTC
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
Интересно, а зачем нужна 2-ка в нынешнем виде?
+1
+1 / –0
14.06.2022 18:16 UTC
Link
Fotos: 46
Цитата (Барс, 14.06.2022):
> Всё равно это долго будет на Халитова, и надо ещё специальную карту иметь. Расписание тоже согласовать не получится

Да, но другого транспорта с Ершова на Ямашева сейчас всё равно нет. Что касается расписания - у 4 интервал 6 минут, у 6 - 12, то есть все рейсы 6-ки можно состыковать с половиной рейсов 4-ки, таким образом при поездке с Ямашева в Советский район трамвай на Халитова ждать не придётся. А обратно - либо вообще не ждать, либо 6 минут, что в принципе не так долго.


Цитата (Hysteric329, 14.06.2022):
> А местные с таким же успехом могут жить, скажем, на Чистопольской или Кулахметова. Там, в отличие от Московского, нет не только альтернативы в виде 18, но и вообще никакого транспорта до этого же студгородка.

А это как раз большая проблема, что с Чистопольской нормально не уехать в значительную часть города, в том числе и в район Советской площади.


Цитата (Hysteric329, 14.06.2022):
> С другой стороны, частично из-за дублирования 33 плохо ходит более нужный 34 маршрут (хотя бы потому, что он единственный от Вьетнамского/Вещевого рынка не в сторону Ново-Савиновского района).

34-й скорее всего плохо ходит из-за дублирования 5-го маршрута - маршруты одного ПАТП, поэтому один из маршрутов постепенно "оптимизируется".
+1
+1 / –0
14.06.2022 18:50 UTC
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Hysteric329, 14.06.2022):
> Интересно, а зачем нужна 2-ка в нынешнем виде?

Предполагаю что это будет номер экскурсионного трамвая
+1
+1 / –0
14.06.2022 18:54 UTC
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Hysteric329, 14.06.2022):
> Логика в том, что 33 маршрут отнюдь не единственный, а просто "один из многих". Альтернативы есть.
> С другой стороны, частично из-за дублирования 33 плохо ходит более нужный 34 маршрут (хотя бы потому, что он единственный от Вьетнамского/Вещевого рынка не в сторону Ново-Савиновского района).

Нужность далеко не только уникальностью маршрута определяется, и у 33 тоже наберётся направлений, где он единственный, а если есть другие, то именно 33 наиболее удобный. Да и иначе бы он не ездил такой загруженный

Цитата (Hysteric329, 14.06.2022):
> Если в Соцгород, есть 13 троллейбус (и 60, если принципиально не использовать электротранспорт).

Проблема в том, что вечером троллейбуса уже нет, есть только 33 и 60, например с Парк Хауса, очень забитые
+2
+2 / –0
14.06.2022 19:00 UTC
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Кояш, 14.06.2022):
> Да, ещё есть 18, но 18 идёт намного медленнее из-за того, что едет по Чуйкова (остановок больше, перегоны меньше, крюк через Московский), поэтому никто из жителей этих мест в здравом уме для поездок на Пионерскую им не пользуется.

Подтверждаю, знакомый одно время ездил с Авиастроя на Пионерскую, всегда на 33 и никогда на 18.
Вообще 18 в Авиастрое - наверное наименее заполненный из автобусов, роль у него больше вспомогательная, хотя есть и направления, по которым идёт только он.
+2
+2 / –0
14.06.2022 19:07 UTC
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Кояш, 14.06.2022):
> Но пока в посланном предложении по ТУАХ 54 маршрут, бывший А7 и вариация А4 через Миллениум на Чистопольскую

Бывший А7 слишком короткий. При этом альтернативы бывшему А8 так и нет.
Два маршрута напрашивается из центра через Кольцо: один это 54, перенесенный на Чистопольскую - Адоратского и второй новый (как бы по мотивам 8+7) - пл.Тукая (либо другая конечная, но чтобы через пл.Тукая проходил), дальше по нынешнему маршруту 54, потом прямо по Амирхана - Витера в Авиастрой. Таким образом маршрут двойного назначения, что полезно для нагрузки маршрута: на Амирхана выходят пассажиры из центра и тут же садятся новые в Авиастрой. Ну и для связи района Максимова и парка Горького и Маркса это будет полезно, 89 ходит только в одну сторону. Конечные в центре можно поменять наоборот.
+1
+1 / –0
15.06.2022 07:54 UTC
Link
TopGear · Kasan
Fotos: 1
Уже на транснави 7 маршут трамвая появился
+1
+1 / –0
15.06.2022 13:38 UTC
Link
Fotos: 39637 · Stadtredakteur
Пока говорят с 26.06 новая схема.
Сроки могут немного сместиться, в понедельник 20.06 должен быть официальный релиз
+3
+3 / –0
15.06.2022 17:43 UTC
Link
Fotos: 15
Так какие будут маршруты? Или понедельника ждать?)
+1
+1 / –0
15.06.2022 17:56 UTC
Link
Fotos: 39637 · Stadtredakteur
В целом, основное уже было угадано в комментах, а схема была слита в водительские чаты, так что скрывать смысла не вижу.

4,5,5а,6 остаются без изменений, изменяется только количество выпусков

Изменяется 1 маршрут, он будет следовать Караваево - Речной порт

Участок Караваево - Химическая снова выделяется в отдельный маршрут 8

Вводятся укороты кольцевого: 3 по старой трассе через Техническую от вокзала до Глазунова и 7 от вокзала до Глазунова по Ямашева и проспекту Победы. Интервалы на полном кольце тоже соответственно увеличатся.

Соответственно, уменьшаются интервалы на самом загруженном участке - БКК, и увеличиваются в промзоне. В промзоне интервалы будут около 9-10 минут, на основном участке от 4 до 7 минут.

Ну и РВЗ по 2 будет ходить в режиме экскурсии.

Вводится бесплатная пересадка между трамваями в течение часа (работать будет только при оплате транспортной картой)
+6
+6 / –0
15.06.2022 18:04 UTC
Link
Fotos: 15
Спасибо за скорый ответ.
https://transphoto.org/photo/1622718/#2963013 я думал что этот коментарий про отмену кольцевых 5/5а, вот и спросил
+1
+1 / –0
15.06.2022 18:06 UTC
Link
Fotos: 39637 · Stadtredakteur
Нет, это про то, что все баяны планируется поставить на 7 маршрут, который не будет проходить в этом месте)
+1
+1 / –0
15.06.2022 18:48 UTC
Link
Fotos: 3
Цитата (Александр Архипов, 15.06.2022):
> В промзоне интервалы будут около 9-10 минут

Промзоне спокойно можно и 15 мин с учетом кол-ва пассажиров, 9 мин разве что в час пик нормально будет
–2
+0 / –2
15.06.2022 18:59 UTC
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Такой схеме напрашивается достроить "концы" в виде линий по Серова и Уныш, и сделать 3 Кулахметова - Гареева (через Техническую) и 7 Кулахметова - Гареева (через Арбузова). (Названия конечных условны)
+3
+3 / –0
15.06.2022 19:15 UTC
Link
Fotos: 39637 · Stadtredakteur
Шаришь) Но я бы до Козы достроил по Ибрагимова
–1
+0 / –1
15.06.2022 19:25 UTC
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Кояш, 15.06.2022):
> Шаришь) Но я бы до Козы достроил по Ибрагимова

Туда тоже можно, и сделать там конечную для 4 (соотв. ещё построить соединение на Халитова). (Или наоборот, 4 до Кулахметова, 7 до Козьей)
+3
+3 / –0
15.06.2022 20:18 UTC
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
Ну и если 4 продлевать, то есть смысл перенести кольцо с Садов до условного Максидома (как уже писали тут недавно) и продлить туда 6 (тогда на наиболее загруженном участке будет 2 маршрута, а на "концах" по 1). Хотя, опять же, не очень понятно, как на стабильности скажется.

Ну и 2 не оставлять таким "огрызком", а тоже куда-нибудь продлить.
+2
+2 / –0
15.06.2022 20:24 UTC
Link
Fotos: 39637 · Stadtredakteur
Зачем экскурсионный маршрут продлевать на окраину?
+1
+1 / –0
15.06.2022 20:29 UTC
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
А 2-ка и не должна быть экскурсионной. Экскурсионный вагон лучше по Тукаевской направить, это более историческое направление.
+3
+3 / –0
15.06.2022 20:39 UTC
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
У 8 то интервал наверняка не как у 1 будет, может и поэтому тоже разделяют, чтобы реже вагоны до Оргсинтеза гонять. И интересно что будет дальше, возможно соединят обратно к 1 (или к 6), или и вообще отменят, либо оставят только в пик на Оргсинтез.
Тоже самое касается и 3, этот маршрут уже отменялся не раз.
+1
+1 / –0
15.06.2022 20:42 UTC
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
Цитата (Барс, 15.06.2022):
> Туда тоже можно, и сделать там конечную для 4

Кстати, для 8 тоже можно.
+1
+1 / –0
15.06.2022 20:53 UTC
Link
KZN_116_RUS · Kasan
Keine Fotos
Во насплетничали на ровном месте, а повод какой великий... вся власть (щизам) ТФ МЭТ
+2
+3 / –1
15.06.2022 20:56 UTC
Link
Fotos: 39637 · Stadtredakteur
Цитата (Hysteric329, 15.06.2022):
> А 2-ка и не должна быть экскурсионной.

Доброе утро, в Речной порт будет ходить 1 маршрут
0
+1 / –1
15.06.2022 21:22 UTC
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
1 - это само собой. Ну и смотреть на Татарстане (и тем более на Девятаева) особо нечего, никаких зданий/сооружений, представляющих ценность для экскурсии.
+2
+2 / –0
15.06.2022 22:34 UTC
Link
Fotos: 3
Цитата (Дмитрий Кояш, 15.06.2022):
> Шаришь) Но я бы до Козы достроил по Ибрагимова

Раз такая пьянка пошла, то можно продлить от Тукая до Кольца (но там вроде нет места под разворот/треугольник)
+2
+2 / –0
15.06.2022 23:13 UTC
Link
Fotos: 1
Не, до кольца точно не пустят, слишком душно там и без трамвая.
+1
+1 / –0
16.06.2022 17:20 UTC
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
Цитата (Камиль М., 16.06.2022):
> (но там вроде нет места под разворот/треугольник)

Как вариант (думаю, не слишком безумный) - вернуть 2 маршрут по трассе до 2011 года (возможно с продлением дальше вокзала).
–2
+0 / –2
16.06.2022 17:39 UTC
Link
Fotos: 39637 · Stadtredakteur
Цитата (Hysteric329, 16.06.2022):
> думаю, не слишком безумный

Слишком безумный, так как сегодняшние нормы не позволяют строить трамвайные линии под таким уклоном.

Да и нет там сейчас потоков под трамвай, всё спокойно автобусами вывозится.
+3
+3 / –0
16.06.2022 17:43 UTC
Link
Fotos: 39637 · Stadtredakteur
Цитата (ПятерочкА, 16.06.2022):
> Не, до кольца точно не пустят, слишком душно там и без трамвая.

Я думаю, в ближайшие несколько лет до них дойдёт, что способствовать движению транзитного потока через центр - это тупиковый путь, поскольку как бы они там не перенастраивали светофоры, желающих впихнуться в Тихомирнова становится только больше, в пробки на Пушкина всё длиннее и длиннее.

В личной беседе замруководителя исполкома Ильдар Шакиров в целом признал ошибочность этого подхода, но пока ещё стадия торга не пройдена.
+4
+4 / –0
16.06.2022 18:56 UTC
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Трамвай на кольце имеет смысл только в случае восстановления линии в Советский район
+3
+3 / –0
16.06.2022 18:58 UTC
Link
Fotos: 39637 · Stadtredakteur
В Борисково тоже имеет смысл маршрут (в Заречье, конечно, да, бред)
+3
+3 / –0
16.06.2022 19:33 UTC
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
В Борисково имеет, но если линия будет, а не только ради него засовывать трамвай на Кольцо. Ну и ещё Борисково не резиновое по пассажиропотоку, много маршрутов туда не сделаешь.
В Заречье имеет, если линию в Салават Купере будут строить (но тоже по такому же принципу, если будет линия)
+2
+2 / –0
16.06.2022 20:18 UTC
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
Цитата (Дмитрий Кояш, 16.06.2022):
> Цитата (ПятерочкА, 16.06.2022):
> > Не, до кольца точно не пустят, слишком душно там и без трамвая.
>
> Я думаю, в ближайшие несколько лет до них дойдёт, что способствовать движению транзитного потока через центр - это тупиковый путь, поскольку как бы они там не перенастраивали светофоры, желающих впихнуться в Тихомирнова становится только больше, в пробки на Пушкина всё длиннее и длиннее.
>
> В личной беседе замруководителя исполкома Ильдар Шакиров в целом признал ошибочность этого подхода, но пока ещё стадия торга не пройдена.

Иногда (не здесь, конечно) избавиться от пробок помогает... физический отказ от светофора. Помню (год примерно 2019-20), как на перекрестке Мавлютова-Зорге-Танковая в утренний пик по Мавлютова собиралась пробка, в которой можно было 10 минут и больше простоять. А в один прекрасный день светофор не работал - что-то там ремонтировали - так все пробки магическим образом испарились. Причем для пешеходов проблем тоже не было, водители им уступали безо всяких эксцессов.
Тогда я ездил по этому маршруту каждый день, поэтому могу сказать точно, что пробки именно из-за светофора (это повторилось еще пару раз).
+2
+2 / –0
16.06.2022 20:32 UTC
Link
Fotos: 39637 · Stadtredakteur
Хех, это точно не при Кольцо, слишком много направлений, в которые едут много машин
–1
+0 / –1
16.06.2022 20:41 UTC
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
Цитата (Дмитрий Кояш, 16.06.2022):
> Хех, это точно не при Кольцо, слишком много направлений, в которые едут много машин

Ну да. Но там можно сократить количество направлений) а именно, убрать левый поворот со спуска на Тихомирнова (когда-то его там и не было, насколько я помню). Ну и заодно разрешить машинам по Пушкина (в сторону Ленинского садика) ехать одновременно прямо и направо - а то из-за гениев мысли, поворачивающих направо со 100500-й полосы (разметка предписывает только с 2 крайних правых), тормозится весь остальной транспорт, едущий прямо (включая автобусы и троллейбусы, львиная доля их идет именно туда)
+1
+1 / –0
16.06.2022 20:54 UTC
Link
Fotos: 39637 · Stadtredakteur
Цитата (Hysteric329, 16.06.2022):
> Ну и заодно разрешить машинам по Пушкина (в сторону Ленинского садика) ехать одновременно прямо и направо

Так раньше и было, но направо направление всё равно не ехало из-за пешеходов. Лучше меньше конфликтов.
+1
+1 / –0
17.06.2022 10:49 UTC
Link
Fotos: 2
Осталось ещё понять где и каким образом будут организованы обеды.И если с 2,5,5а,7,4 все понятно,то как насчёт 1,8?Диспетчерская на Реч.порте в плачевном состоянии,и не факт,что Галявов ее не продал.Впрочем,наверное сделают по-старинке.Отстойный путь и котлеты,подогретые на автономной печи.
0
+0 / –0
17.06.2022 10:55 UTC
Link
Fotos: 39637 · Stadtredakteur
1 будет обедать на Речной порт, 3 и 5 на Глазунова, 8 на Караваево


Цитата (Tobi, 17.06.2022):
> Диспетчерская на Реч.порте в плачевном состоянии,и не факт,что Галявов ее не продал

Галявов продал все диспетчерские, кроме деповских и вокзальной. Так что один фиг.
+1
+1 / –0
17.06.2022 13:15 UTC
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
А 7?
0
+0 / –0
17.06.2022 14:09 UTC
Link
Fotos: 3328 · Stadtredakteur
Вокзал же.
0
+0 / –0
20.06.2022 10:13 UTC
Link
Fotos: 39637 · Stadtredakteur
Опять перенесли, если что)
–2
+0 / –2
20.06.2022 13:49 UTC
Link
lejjnb · Kasan
Keine Fotos
Все таки вагонов и водителей на все маршруты хватит?
+2
+2 / –0
20.06.2022 14:30 UTC
Link
Keine Fotos
А рейс в 85 минут для восьмого маршрута это разве не слишком много?
+1
+1 / –0
20.06.2022 15:10 UTC
Link
Fotos: 39637 · Stadtredakteur
Это уже я упоролся)
–2
+0 / –2
20.06.2022 19:40 UTC
Link
Fotos: 46
Цитата (lejjnb, 20.06.2022):
> Все таки вагонов и водителей на все маршруты хватит?

Судя по информации на странице города, выпуск вырастет несильно: не считая экскурсионного он составит 85 вагонов (сейчас выпуск 80-81 вагон, если не ошибаюсь).

ИМХО, интервал в 17 минут на кольцевом нивелирует удобство трамвая на Авангардной-Технической, как прямого транспорта до Горок и Азино.
+4
+4 / –0
20.06.2022 21:27 UTC
Link
Fotos: 39637 · Stadtredakteur
Цитата (Даниил95, 20.06.2022):
> ИМХО, интервал в 17 минут на кольцевом нивелирует удобство трамвая на Авангардной-Технической, как прямого транспорта до Горок и Азино.

(Я тоже так считаю, и довёл это соображение)
+1
+3 / –2
21.06.2022 22:16 UTC
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Итого 3 нормальных маршрута по интервалу, и исключение из участков с нормальным интервалом линий новых маршрутов 3 и 8. Причём, в Борисково из центра сейчас вообще нормального транспорта не будет. Ну, в случае сбоя в движении конечно и маршрут раз в 20 минут неплохо, однако вопрос ещё, в каком режиме будут работать эти маршруты, может кроме час пика их нереально дождаться будет...
+3
+3 / –0
22.06.2022 06:57 UTC
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
Цитата (Барс, 22.06.2022):
> Ну, в случае сбоя в движении конечно и маршрут раз в 20 минут неплохо

Там все-таки будет 2 маршрута (3 и 5). Надеюсь, вагоны не будут ездить парами
+1
+1 / –0
22.06.2022 07:06 UTC
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Это понятно, но в этом оочень большие сомнения. Опять же, смотря в какое время дня. Ещё возможно будут вагоны перенаправлять на 7, в случае выбытия с маршрута на 7.
Всё же для 5/5а нужен интервал не более 10 минут, лучше бы 6 убрали и вагоны перераспределили
+1
+1 / –0
22.06.2022 16:58 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Кояш, 20.06.2022):
> Опять перенесли, если что)

А успеют к 25 числу запустить, как в маршрутах написано, или этот срок, как и срок офиц релиза, тоже отложен?
+1
+1 / –0
22.06.2022 17:50 UTC
Link
Fotos: 39637 · Stadtredakteur
Перенесли дальше
0
+1 / –1
24.06.2022 14:15 UTC
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
На инфотабло в вагонах, где показывают про цвета софитов, уже появились 7 и 8 маршруты (3 тоже, вроде, до этого там не было).
0
+0 / –0
24.06.2022 14:17 UTC
Link
KZN_116_RUS · Kasan
Keine Fotos
Завтра не поедут?
0
+0 / –0
24.06.2022 14:54 UTC
Link
Fotos: 39637 · Stadtredakteur
Завтра не поедут
0
+0 / –0
24.06.2022 17:18 UTC
Link
Keine Fotos
Какой по итогу полный обновлённый список цветовых кодов маршрутов?
+1
+1 / –0
24.06.2022 17:24 UTC
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
Цитата (roberto652366, 24.06.2022):
> Какой по итогу полный обновлённый список цветовых кодов маршрутов?

8-й - 2 красных. Насчет 3 и 7 не знаю точно, к сожалению.
0
+0 / –0
24.06.2022 22:56 UTC
Link
Bulat Gabitov · Kasan
Fotos: 2
На мониторах так:
1 синий жёлтый
2 зелёный зелёный
3 жёлтый зелёный
4 красный жёлтый
5 зелёный синий
6 красный красный
7 зелёный красный
8 жёлтый красный
0
+0 / –0
24.06.2022 23:17 UTC
Link
Fotos: 3
Цитата (Bulat Gabitov, 25.06.2022):
> На мониторах так:
> 1 синий жёлтый
> 2 зелёный зелёный
> 3 жёлтый зелёный
> 4 красный жёлтый
> 5 зелёный синий
> 6 красный красный
> 7 зелёный красный
> 8 жёлтый красный

Красно-желтый и желто-красный конечно умиляют
+1
+1 / –0
25.06.2022 03:51 UTC
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
Цитата (Камиль М., 25.06.2022):
> Красно-желтый и желто-красный конечно умиляют

А что тут не так? 4 и 8 - по сути обособленные маршруты, спутать их с чем-то другим (и тем более друг с другом) невозможно.

Но вообще, конечно, лучше вместо желтого сделать белый. Желтый на этих табло несильно отличается от зеленого.
+1
+1 / –0
26.06.2022 14:50 UTC
Link
TopGear · Kasan
Fotos: 1
Уже анонс новых маршрутов повесили в трамвае https://disk.yandex.ru/d/7qmIQMYPKLdDFg
0
+0 / –0
27.06.2022 07:54 UTC
Link
Bulat Gabitov · Kasan
Fotos: 2
Цитата (Bulat Gabitov, 25.06.2022):
> На мониторах так:
> 1 синий жёлтый
> 2 зелёный зелёный
> 3 жёлтый зелёный
> 4 красный жёлтый
> 5 зелёный синий
> 6 красный красный
> 7 зелёный красный
> 8 жёлтый красный

Забыл ещё, 5а синий красный)
0
+0 / –0
27.06.2022 08:43 UTC
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
https://t.me/metroelectrotranskzn/2396

Официально по 2-му маршруту будут ходить 2 вагона. Не только экскурсия, получается?
0
+0 / –0
27.06.2022 09:11 UTC
Link
Fotos: 39637 · Stadtredakteur
Я так понял, что вторая единица номинальная.
+1
+1 / –0
01.07.2022 19:20 UTC
Link
Fotos: 46
Цитата (Hysteric329, 22.06.2022):
> Надеюсь, вагоны не будут ездить парами

В прямом эфире Абдулхаков сказал, что интервалы будут согласованы.

Также, опубликованы новые графики в Навитрансе. На 5/5а крайние рейсы проходят вокзал и Глазунова в районе 19 часов, после чего от вокзала до Борисково остаётся только 3-й маршрут с интервалом 32-33 минуты (видимо 2 вагона) и крайним рейсом от вокзала в 20:43. По выходным на 3 крайний рейс с вокзала в 20:11 и околочасовой интервал после 18 часов.
+1
+1 / –0
01.07.2022 19:24 UTC
Link
Fotos: 39637 · Stadtredakteur
С одной стороны, это кринж, но с другой, там возить вечером некого. Татарстан-Колхозка будет 1 маршрутом вывозиться.
+1
+1 / –0
01.07.2022 20:05 UTC
Link
Fotos: 39637 · Stadtredakteur
Но и надо понимать, что тройка 21.17 с Глазунова, он же 5 до Халитова)
+1
+1 / –0
02.07.2022 03:52 UTC
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
Итак, это фото пока не стало историей. Часть 3-секционных вагонов все же осталась на 5.
+2
+2 / –0
02.07.2022 08:16 UTC
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
На данный момент на 5 маршруте 4 длинных вагона (1301, 1307, 1316 и 1401) + 1 длинный вагон на 5а (1309).
На 2-ке 1 вагон все-таки работает (1353).
+1
+1 / –0
02.07.2022 11:02 UTC
Link
Keine Fotos
На 2-ке сегодня два вагона было, своими глазами видел 1353 и 1333
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..