Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Saint-Pétersbourg, BKM 321 N°. 3408
publication conditionnelle
  Saint-Pétersbourg BKM 321 N°. 3408 
 BKM 32100C N°. 3432 
Проспект Обуховской Обороны
Пересылка троллейбусов из Санкт-Петербурга в Волгодонск

Auteur: Neuvillettor · Saint-Pétersbourg           Date: Mardi 15 février 2022

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 16.02.2022 20:56 UTC
Vues — 3202

Infos détaillées

Voter

Bilan: +159
Tineve+1
ER2K-980+1
Spuik+1
Темерник+1
Krt3k+1
Алексей Васильев+1
Silbervogel+1
kier4727+1
lvs97a+1
Kot_Benya+1
A.T.+1
nikwotnik+1
koroboro10+1
Sentinel+1
Alexandr Matr+1
Ymtram+1
Arseniy4660+1
Сергей Лапин+1
Мазай 105+1
VLM124+1
Иван Волков+1
Nikolay Ryzhov+1
Озермос+1
2846.373+1
Domcol10+1
Wetal+1
пассат+1
А. Макушин+1
друг Андрей+1
Юрий А.+1
Головизин Сергей+1
vadya+1
Яковлев Александр+1
Александров Николай+1
sergasl+1
Matesz001+1
atto+1
Paweł Drab+1
DanilRus2004+1
Dmytro Bondar+1
L-Alex+1
Fjord Below+1
Герман Муромцев+1
Michelle03.KB+1
mantas009+1
Хоббит+1
frunzenecc+1
Daniar Safiułlin+1
Глеб_НН25+1
ARTEMtomich+1
Aztec+1
Андрей Захаров+1
Diman+1
kamaz+1
pesho+1
Артём Лазарев+1
Дмитрий Сорокин+1
matsur_04_photo+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Рябов+1
Barbar1s+1
Адылжан+1
NeoTroll+1
Ilya Rudakov+1
femida-msk+1
Андрэ+1
Senya2006+1
tavalex2007+1
New_Wave+1
Человек 2320+1
МаксD3100+1
Кирило Олексіїв+1
Jacek_Pudlo+1
WEST+1
TRalex+1
Серега Ф.+1
Серый+1
Maksimus+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Олег Бодня+1
Т.Л.Н.+1
Shpachok Miner+1
Ян Мухтаров+1
вадя 2017+1
Пикет+1
vandorlaa+1
татр-т6б5+1
Kosta1466+1
Silvish+1
Иван Маринин+1
Tvans+1
Rio+1
Янис Витолс+1
Изускин Александр+1
mosk+1
Hikitka+1
Игорь Букатин+1
sgr+1
Егор Татаренко+1
Aleksi+1
Влад Икарус+1
Yuriy S.+1
Denis+1
BaNDiT69+1
Vladlen99+1
vetal76+1
Михаил_123+1
Dима66+1
ER2-130709(01)+1
rebzz+1
AVB+1
Томич+1
Орлов Виктор+1
fegeffeuer+1
Лев Мощевитин+1
DANIIL+1
Ivorn Frost+1
Арсений Денисов+1
Сергей Сергеев+1
Timofeiikarus+1
Сергей Валерьевич+1
Абрам+1
Александр Vl+1
Колобок+1
Eurotram+1
krapachino+1
Roman Obraztsov+1
Trolleybus Man+1
Натаныч+1
Юрий Лихачёв+1
NeVa+1
Seriy+1
mann+1
kosteg+1
Еся+1
Andrew Gri-Shen+1
IvanPG+1
товарищ андрей+1
FOHR 0392+1
Captain Baltica+1
Semën Kuznetsov+1
Maciej Zysko+1
Палощ+1
Карандаш+1
Qwerty_qwertovich+1
Михаил Абрамов+1
Сергей Nemtsev+1
Sergei 34+1
Павел С+1
Melodiaz+1
AlMax+1
LTransit+1
Kostyan K.+1
Менеджер+1
СтаС+1
nss991+1
Сергей Советский+1
Assate+1
Никита Лапин+1

Saint-Pétersbourg, BKM 321 N°. 3408

Emplacement:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Opérateur/Dépôt:Trolleybus depot #3
Depuis...:2008
Modèle:BKM 321
Construit:2008
N°. de série:169
VIN:Y3J32100080000169
État actuel:Transféré à une autre ville (02.2022) Abandonné / Stockage mort
Service:Régulier
Remarques:02.2022 to Volgodonsk, (3408)

Paramètres de caméra

Model:NIKON D3200
Date and Time:15.02.2022 21:36
Exposure Time:1/15 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:800
Focal Length:70 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 80

16.02.2022 23:46 UTC
Lien
alex2351 · Ijevsk
Aucune photo
> "Столичные города активно обновляют парк общественного транспорта, а старую технику, еще пригодную к эксплуатации, бесплатно передают менее богатым городам"
(Подробнее: https://bloknot-volgodonsk.ru/news/moskv...1402199)


За Петрозаводск сейчас конкретно обидно стало.
+23
+24 / –1
17.02.2022 03:38 UTC
Lien
Photos: 2049
Какие переслали по номерам?
+5
+8 / –3
17.02.2022 06:37 UTC
Lien
Petroskoi · Petrozavodsk
Photos: 516
Цитата (alex2351, 17.02.2022):
> > "Столичные города активно обновляют парк общественного транспорта, а старую технику, еще пригодную к эксплуатации, бесплатно передают менее богатым городам"
> (Подробнее: https://bloknot-volgodonsk.ru/news/moskv...1402199)
>
>
> За Петрозаводск сейчас конкретно обидно стало.

Почему же?
+7
+7 / –0
17.02.2022 08:42 UTC
Lien
vladislav_izh · Ijevsk
Photos: 109
Питер тоже решил б/у как Москва раздавать?
+3
+6 / –3
17.02.2022 09:08 UTC
Lien
prozerin · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Цитата (alex2351, 17.02.2022):
> > "Столичные города активно обновляют парк общественного транспорта, а старую технику, еще пригодную к эксплуатации, бесплатно передают менее богатым городам"
> (Подробнее: https://bloknot-volgodonsk.ru/news/moskv...1402199)
>
>
> За Петрозаводск сейчас конкретно обидно стало.

Почему это? Судя по тому в каком состоянии петербургские подарки в Петрозаводске,такие жесты доброй воли там не ценят....
+27
+28 / –1
17.02.2022 09:09 UTC
Lien
prozerin · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Цитата (vladislav_izh, 17.02.2022):
> Питер тоже решил б/у как Москва раздавать?

Ввиду того,что ожидается массовая закупка новых троллейбусов ,наш город может себе позволить отдавать регионам б/у
+14
+16 / –2
17.02.2022 09:40 UTC
Lien
AlexeyM · Saint-Pétersbourg
Photos: 69
Цитата (vladislav_izh, 17.02.2022):
> Питер тоже решил б/у как Москва раздавать?

И сам ездить на высокополах продолжает.
+10
+20 / –10
17.02.2022 09:53 UTC
Lien
Photos: 1997
Цитата (AlexeyM, 17.02.2022):
> И сам ездить на высокополах продолжает.

Уже известно, что это последний год всех высокополов Петербурга.
+15
+21 / –6
17.02.2022 10:13 UTC
Lien
Neuvillettor · Saint-Pétersbourg
Photos: 694
Не думаю, что это будет последний год для "вечных" наших ЛВСов. Учитывая, что их 200 с чем-то за год их заменить будет сложно. Вероятнее всего, что последний год будет для "ламповых".
+12
+15 / –3
17.02.2022 10:31 UTC
Lien
MirZz · Saint-Pétersbourg
Photos: 173
Кстати, ещё закупка на 81 трамвай.https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...2000004
+7
+7 / –0
17.02.2022 10:36 UTC
Lien
Photos: 1997
Цитата (Vertel, 17.02.2022):
> Не думаю, что это будет последний год для "вечных" наших ЛВСов.

Я про троллейбусы конкретно.
+13
+13 / –0
17.02.2022 10:48 UTC
Lien
Photos: 4376
Цитата (MirZz, 17.02.2022):
> Кстати, ещё закупка на 81 трамвай.https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...2000004

Надо же, тут совместимость с Чижиком предусмотрена...
+7
+8 / –1
17.02.2022 10:48 UTC
Lien
Сергей Сергеев · Saint-Pétersbourg
Photos: 81
Цитата (MirZz, 17.02.2022):
> Кстати, ещё закупка на 81 трамвай.https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...2000004

Спойлер: 6 одноголовых трёхсекционников в ТМ-8, остальное ― в ТМ-7.
+9
+9 / –0
17.02.2022 10:52 UTC
Lien
ista011 · Moscou
Photos: 13
Цитата (Николай Кармаевский, 17.02.2022):
> Цитата (AlexeyM, 17.02.2022):
> > И сам ездить на высокополах продолжает.
>
> Уже известно, что это последний год всех высокополов Петербурга.

Там вагонов в сумме закуплено пока меньше, чем ЛВСов и ЛМов высокопольных, при этом там поставка в течении 3х лет, так что ЛВСы и ЛМы будут ещё несколько лет ездить, если разговор в контексте трамваев, а не троллейбусов.
+8
+9 / –1
17.02.2022 11:27 UTC
Lien
Орлов Виктор · Saint-Pétersbourg
Photos: 1390
Цитата (alex2351, 17.02.2022):
> За Петрозаводск сейчас конкретно обидно стало.

Петрозаводск новье закупает, да и ПТЗ стоит поучиться обслуживать машины, которые пригоняют в очень достойном состоянии, а через год эксплуатации выглядят дико жутко.
+14
+15 / –1
17.02.2022 13:14 UTC
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
Цитата (Николай Кармаевский, 17.02.2022):
> Уже известно, что это последний год всех высокополов Петербурга.

Про 2020 год говорили то же самое. Даже поиском по комментариям тут ищется наверняка. Однако новье распределили туда, где оно нафиг не нужно было (все и так было не старше 2007 г.), и в результате - вы видите, от чего избавляются. В ГЭТ списывают по принципу рулетки.
+8
+11 / –3
17.02.2022 13:16 UTC
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
Цитата (MirZz, 17.02.2022):
> Кстати, ещё закупка на 81 трамвай.https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...2000004

А вот это конец всему нынешнему ТмП-7, т.к. 75 вагонов ОБВ закроют весь его выпуск полностью. Жаль откапиталенные вагоны. Надеюсь, передадут, а не порежут, хотя пример с троллейбусами говорит об обратном.
–10
+8 / –18
17.02.2022 13:50 UTC
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
Цитата (MirZz, 17.02.2022):
> Кстати, ещё закупка на 81 трамвай.https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...2000004

Это плюсом к тем 57 или вместо?
https://www.fontanka.ru/2022/02/17/70450679/ - похоже, плюсом.
Модели и даты поставки подозрительно похожи.
+4
+5 / –1
17.02.2022 14:30 UTC
Lien
Stanly · Saint-Pétersbourg
Photos: 2
Цитата (Михаил Жуков, 17.02.2022):
> похоже, плюсом.
Плюсом, но 70 маломерок Богатырей для ТП-7 - это явно многовато. Порвут их на лоскуты на всяких 23-их с 27-ыми
+5
+6 / –1
17.02.2022 15:10 UTC
Lien
Snow Panther · Saint-Pétersbourg
Photos: 31
Цитата (Николай Кармаевский, 17.02.2022):
> Цитата (AlexeyM, 17.02.2022):
> > И сам ездить на высокополах продолжает.
>
> Уже известно, что это последний год всех высокополов Петербурга.

Жаль, скоро не увидим мы больше на линии ТролЗы-62052, ВМЗ-6215 и ЗиУ-683БМ1. Надо кататься по возможности на них.
0
+0 / –0
17.02.2022 15:52 UTC
Lien
VladimirB · Saint-Pétersbourg
Photos: 121
Цитата (Михаил Жуков, 17.02.2022):
> Цитата (MirZz, 17.02.2022):
> > Кстати, ещё закупка на 81 трамвай.https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...2000004
>
> А вот это конец всему нынешнему ТмП-7, т.к. 75 вагонов ОБВ закроют весь его выпуск полностью.
Что-то мало посчитали, даже без усиления тп7 выпускает чуть больше 100 нарядов на 8 маршрутов, (учитывая 23 до Фин. бана) притом 24 ходит с интервалом 15 минут и недавно сократили количество нарядов.
Откапиталенные вагоны действительно планируют из тп3 и тп7 раскидают по оставшимся паркам.
+7
+7 / –0
17.02.2022 17:30 UTC
Lien
TRalex · Autres villes de la Fédération de Russie
Photos: 4180
Рад за Северную столицу страны! Такое ощущение что делают на зло Собенину лично)
+11
+14 / –3
17.02.2022 17:35 UTC
Lien
Михаил К · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
А КТМы из ТП-7 передадут все в ТП-5 и тот их на 55 добавит?


Цитата (Сергей Сергеев, 17.02.2022):
> 6 одноголовых трёхсекционников в ТМ-8,

Явно для 60
+4
+5 / –1
17.02.2022 18:07 UTC
Lien
Photos: 4376
Цитата (TRalex, 17.02.2022):
> Рад за Северную столицу страны! Такое ощущение что делают на зло Собенину лично)

Чего именно делают, троллейбусы в другой город отправляют или трамваи покупают? А то в этом обсуждении две темы...
+5
+5 / –0
17.02.2022 18:28 UTC
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2386
Цитата (Сергей Сергеев, 17.02.2022):
> Спойлер: 6 одноголовых трёхсекционников в ТМ-8, остальное ― в ТМ-7.

А где вы там трёхсекционники увидели? Там все двухсекционники с вместимостью 100, 150 и 200 человек. И если 200 это Богатырь, то на 100 и 150 у меня уже фантазии не хватает.
–11
+1 / –12
17.02.2022 19:05 UTC
Lien
Сергей Сергеев · Saint-Pétersbourg
Photos: 81
Цитата (Сергей Мурашов, 17.02.2022):
> Цитата (Сергей Сергеев, 17.02.2022):
> > Спойлер: 6 одноголовых трёхсекционников в ТМ-8, остальное ― в ТМ-7.
>
> А где вы там трёхсекционники увидели? Там все двухсекционники с вместимостью 100, 150 и 200 человек. И если 200 это Богатырь, то на 100 и 150 у меня уже фантазии не хватает.

Прочитайте ещё раз файл под названием "Описание_предмета_закупки_-_11.02_22__изм". Там чёрным по белому сказано:

1 Трамвайные вагоны: двухсекционные со 100% низким уровнем пола шт. 23
2 Трамвайные вагоны: ТРЕХСЕКЦИОННЫЕ со 100% низким уровнем пола шт. 20
3 Трамвайные вагоны: ТРЕХСЕКЦИОННЫЕ двустороннего движения со 100% низким уровнем пола шт. 38
+8
+8 / –0
17.02.2022 19:48 UTC
Lien
Neuvillettor · Saint-Pétersbourg
Photos: 694
Вторая часть: https://transphoto.org/photo/1580259
+2
+2 / –0
17.02.2022 19:56 UTC
Lien
Photos: 244
А почему раздают низкополы хорошие, а высокопольные тралики продолжают ходить по городу? Как-то не логично ведь...
–5
+9 / –14
17.02.2022 20:22 UTC
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2386
Цитата (Сергей Сергеев, 17.02.2022):
> Прочитайте ещё раз файл под названием "Описание_предмета_закупки_-_11.02_22__изм". Там чёрным по белому сказано:

Я читал Информация об объекте закупки по ссылке https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...2000004 :

Информация об объекте закупки
КОД ПОЗИЦИИ НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ ПО КТРУ ЕД. ИЗМЕРЕНИЯ КОЛИЧЕСТВО ЦЕНА ЗА ЕД., ₽ СТОИМОСТЬ, ₽
30.20.20.120-00000001 Трамвай
Тип пола Низкопольный, Максимальная пассажировместимость ≥ 100 чел, Тип вагона Односторонний, Количество секций 2 шт
Штука 9,00 120 921 897,00 1 088 297 073,00
30.20.20.120-00000001 Трамвай
Тип пола Низкопольный, Максимальная пассажировместимость ≥ 150 чел, Тип вагона Двухсторонний, Количество секций 2 шт
Штука 28,00 156 797 013,25 4 390 316 371,00
30.20.20.120-00000001 Трамвай
Тип пола Низкопольный, Максимальная пассажировместимость ≥ 100 чел, Тип вагона Односторонний, Количество секций 2 шт
Штука 14,00 119 796 897,00 1 677 156 558,00
30.20.20.120-00000001 Трамвай
Тип пола Низкопольный, Максимальная пассажировместимость ≥ 150 чел, Тип вагона Двухсторонний, Количество секций > 2 шт
Штука 10,00 155 047 013,25 1 550 470 132,50
30.20.20.120-00000001 Трамвай
Тип пола Низкопольный, Максимальная пассажировместимость ≥ 200 чел, Тип вагона Односторонний, Количество секций > 2 шт
Штука 10,00 143 326 966,50 1 433 269 665,00
30.20.20.120-00000001 Трамвай
Тип пола Низкопольный, Максимальная пассажировместимость ≥ 200 чел, Тип вагона Односторонний, Количество секций 2 шт
Штука 10,00 148 126 966,50 1 481 269 665,00
Итого (6 записей): 11 620 779 464,50 ₽

И если там бред, то это не мой бред.
+3
+6 / –3
17.02.2022 20:23 UTC
Lien
VMZ-5298 · Saint-Pétersbourg
Photos: 15
Объясните пожалуйста, честно, я не понимаю. Почему постоянно ведётся мысль "высокопол = плохо, низкопол = хорошо" и что в первую очередь нужно списывать именно высокопольные троллейбусы? Кроме высоты пола и возраста других критериев нет? Как будто бы даже не допускается мысль о том, что имеются другие причины списания или передачи. У первых низкопольных ВМЗ не может быть, например, хуже качество металла, чем у высокопольных собратьев, построенных ранее? Может быть, высокопольники более ремонтопригодны? Возможно, я не прав, я не специалист, но мне кажется, что имеются какие-то причины, почему списываются троллейбусы именно так.
+14
+20 / –6
17.02.2022 20:25 UTC
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2386
Цитата (Сергей Мурашов, 17.02.2022):
> Количество секций > 2 шт

Пардон, был невнимателен.
+4
+4 / –0
17.02.2022 21:01 UTC
Lien
TRalex · Autres villes de la Fédération de Russie
Photos: 4180
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.02.2022):
> Чего именно делают, троллейбусы в другой город отправляют или трамваи покупают? А то в этом обсуждении две темы...


Цитата (prozerin, 17.02.2022):
> Ввиду того,что ожидается массовая закупка новых троллейбусов ,наш город может себе позволить отдавать регионам б/у
+4
+4 / –0
17.02.2022 22:28 UTC
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
Цитата (VladimirB, 17.02.2022):
> Что-то мало посчитали, даже без усиления тп7 выпускает чуть больше 100 нарядов на 8 маршрутов, (учитывая 23 до Фин. бана) притом 24 ходит с интервалом 15 минут и недавно сократили количество нарядов.
> Откапиталенные вагоны действительно планируют из тп3 и тп7 раскидают по оставшимся паркам.

Если это в дополнение, то в прошлой партии было ещё 47 Богатырей. Итого 122. А учитывая, что вместимость вагонов на ряде маршрутов будет больше (сравнивая Богатырь с одиночкой, а Витязь с ЛВСом), выпуск на них ещё сократят.
Город явно взял курс на уменьшение парка вагонов засчет увеличения их вместимости.
+4
+4 / –0
17.02.2022 22:31 UTC
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
Цитата (VMZ-5298, 17.02.2022):
> . У первых низкопольных ВМЗ не может быть, например, хуже качество металла, чем у высокопольных собратьев, построенных ранее? Может быть, высокопольники более ремонтопригодны?

Может. И есть. Но почему-то в одних парках их латают, а в других сразу на свалку.
+4
+5 / –1
18.02.2022 05:55 UTC
Lien
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 674
Цитата (Кузнечик Кузя, 17.02.2022):
> А почему раздают низкополы хорошие, а высокопольные тралики продолжают ходить по городу? Как-то не логично ведь...

Списание происходит по паркам, а в 3 из 5 питерских парков высокопольников уже нет, поэтому в них списывают низкопольники.

Вообще же, непонятно, почему сейчас стали списывать машины ТбП-3. Поставки новой техники как раз начнутся с тех парков, где много старых троллейбусов. Логичнее было бы начать списывать и отдавать в регионы машины ТбП-1 и СТТП. Или у третьего парка переизбыток техники, а у первого и Совмещённого - недостаток?

Ну и вопрос, приживутся ли эти троллейбусы в Волгодонске. У них парк относительно молодой - самые старые машины (кроме одной) тоже 2008 года. А тут такой подарочек - 5 троллейбусов, причём разных моделей и модификаций.
+2
+3 / –1
18.02.2022 08:03 UTC
Lien
VMZ-5298 · Saint-Pétersbourg
Photos: 15
Цитата (Михаил Жуков, 18.02.2022):
> Но почему-то в одних парках их латают, а в других сразу на свалку.

Может быть, потому что парки, которые списывают низкопольники, могут себе это позволить? А парки, которые вынуждены латать их, делают это просто, например, из-за вероятного недовыпуска. Или ещё что-нибудь. Я к тому, что, опять же, вероятно, условная партия ВМЗ ушатана плюс-минус одинаково. И СТТП, например, их латает только из-за того, что выпускать будет просто нечего. Но это сугубо моё мнение, от реальности оно может отличаться.

Цитата (Олег Бодня, 18.02.2022):
> Поставки новой техники как раз начнутся с тех парков, где много старых троллейбусов.

Полагаю, когда новые троллейбусы придут по факту, тогда и можно говорить о раздаче старья из ТбП-1 и СТТП.
+7
+7 / –0
18.02.2022 09:57 UTC
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
Цитата (Олег Бодня, 18.02.2022):
> Списание происходит по паркам, а в 3 из 5 питерских парков высокопольников уже нет, поэтому в них списывают низкопольн

А почему не по ГЭТ в-целом? Одни парки от машин 2008 года избавляются, а другие на машинах 2002 ездят, а то и КВРенных из 90ых
+3
+5 / –2
18.02.2022 09:58 UTC
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
Цитата (VMZ-5298, 18.02.2022):
> Может быть, потому что парки, которые списывают низкопольники, могут себе это позволить? А парки, которые вынуждены латать их, делают это просто, например, из-за вероятного недовыпуска. Или ещё что-нибудь. Я к тому, что, опять же, вероятно, условная партия ВМЗ ушатана плюс-минус одинаково. И СТТП, например, их латает только из-за того, что выпускать будет просто нечего. Но это сугубо моё мнение, от реальности оно может отличаться.

Так и есть.
Но ГЭТ - это единое предприятие, почему они не контролируют этот процесс и отдают на откуп (неадекватным) паркам?
+4
+6 / –2
18.02.2022 10:13 UTC
Lien
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 674
Цитата (Михаил Жуков, 18.02.2022):
> А почему не по ГЭТ в-целом?

Это уже вопрос к службе подвижного состава ГУП "ГЭТ". По идее, её специалисты должны отслеживать состояние ПС по паркам и принимать решение о целесообразности получения заявок на списание от тех или иных ОСП.
+5
+5 / –0
18.02.2022 10:14 UTC
Lien
VMZ-5298 · Saint-Pétersbourg
Photos: 15
Цитата (Михаил Жуков, 18.02.2022):
> Но ГЭТ - это единое предприятие, почему они не контролируют этот процесс и отдают на откуп (неадекватным) паркам?

Может быть потому, что каждый парк является обособленным структурным подразделением? Ключевое слово - обособленным. Как мне представляется, передача ПС из парка в парк это заслуга расторопности парка, который хочет получить что-нибудь. Если речь, конечно, не идёт о какой-нибудь массовой передаче, по типу той, что, возможно, будет происходить из ТмП-7 и из ТмП-3.
+6
+7 / –1
18.02.2022 10:18 UTC
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
Цитата (VMZ-5298, 18.02.2022):
> Ключевое слово - обособленным.
Подвижной состав - собственность ГЭТ. И покупается он за государственные деньги. Поэтому и решаться его судьба должна на уровне руководства ГЭТ, а не отдаваться на откуп паркам. Абсурд, когда ТбП-3 получает 40! новых машин, имея в парке всего 3 высокопольника, когда на тот же момент в ТбП-1 около 40 высокопольников.
+6
+11 / –5
18.02.2022 10:20 UTC
Lien
Сергей Сергеев · Saint-Pétersbourg
Photos: 81
Цитата (Сергей Мурашов, 17.02.2022):
> Цитата (Сергей Сергеев, 17.02.2022):
> > Прочитайте ещё раз файл под названием "Описание_предмета_закупки_-_11.02_22__изм". Там чёрным по белому сказано:
>
> Я читал Информация об объекте закупки по ссылке https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...2000004 :

Если прейдя по ссылке, вы зайдёте в раздел "Документы" и откроете файл, название которого я написал в своём сообщении, то найдёте всю информацию о том, что закупается.
+4
+4 / –0
18.02.2022 14:49 UTC
Lien
VMZ-5298 · Saint-Pétersbourg
Photos: 15
Цитата (Михаил Жуков, 18.02.2022):
> Поэтому и решаться его судьба должна на уровне руководства ГЭТ, а не отдаваться на откуп паркам.

В ГЭТе суммарно под 1500 единиц подвижного состава, если не больше. Вот руководству больше делать нечего, честное слово. В парках, наверное, виднее, в каком состоянии у них подвижной состав...

Цитата (Михаил Жуков, 18.02.2022):
> Абсурд, когда ТбП-3 получает 40! новых машин, имея в парке всего 3 высокопольника, когда на тот же момент в ТбП-1 около 40 высокопольников.

А вот теперь я повторю свой вопрос, заданный несколькими сообщениями назад. "Почему постоянно ведётся мысль "высокопол = плохо, низкопол = хорошо" и что в первую очередь нужно списывать именно высокопольные троллейбусы? Кроме высоты пола и возраста других критериев нет?" Как минимум, рассчитывается, что новые троллейбусы будут ездить в центре города. Имидж там, все дела... Ну и по чисто субъективным ощущениям, ехать в высокопольном троллейбусе СТТП порою приятнее, чем в каком-нибудь БКМ-321 2008 года из ТбП-2. Но это чистая субъективщина.
+6
+11 / –5
18.02.2022 20:50 UTC
Lien
Иван Волков · Saint-Pétersbourg
Photos: 302
Вопрос о списании и передислокации техники должен решаться на уровне всего предприятия однозначно. Не на уровне парка. На уровне парка максимум - представление к списанию, с заключением о невозможности или высокой стоимости ремонта. Всё. Т.е. новые вагоны приходят в один парк, а старые машины списываются по всей сети.
+1
+4 / –3
19.02.2022 13:04 UTC
Lien
Сергей Сергеев · Saint-Pétersbourg
Photos: 81
Цитата (Иван Волков, 18.02.2022):
> Вопрос о списании и передислокации техники должен решаться на уровне всего предприятия однозначно. Не на уровне парка. На уровне парка максимум - представление к списанию, с заключением о невозможности или высокой стоимости ремонта. Всё. Т.е. новые вагоны приходят в один парк, а старые машины списываются по всей сети.

Так оно и происходит. Парки предоставляют список вагонов/троллейбусов на списание в СПС и там уже этот список согласовывают. Но перед этим происходит осмотр состояния вагона/троллейбуса комиссией, которая состоит из представителей парка и СПС.
+2
+2 / –0
19.02.2022 20:54 UTC
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
Цитата (VMZ-5298, 18.02.2022):
> В ГЭТе суммарно под 1500 единиц подвижного состава, если не больше. Вот руководству больше делать нечего, честное слово. В парках, наверное, виднее, в каком состоянии у них подвижной состав...

А за что тогда руководство шестизначные зарплаты получает и зачем оно вообще нужно? В парках же виднее!


Цитата (VMZ-5298, 18.02.2022):
> А вот теперь я повторю свой вопрос, заданный несколькими сообщениями назад. "Почему постоянно ведётся мысль "высокопол = плохо, низкопол = хорошо" и что в первую очередь нужно списывать именно высокопольные троллейбусы? Кроме высоты пола и возраста других критериев нет?"

Это не ко мне вопрос. Я согласен, что высокополы иной раз лучше сохранились, чем низкопольники от ВМЗ. Но если вы не первый год твердите, что избавитесь от высокопольной техники, так будьте добры следовать своим же обещаниям, а не заниматься списанием низкопольной!
–1
+4 / –5
19.02.2022 20:55 UTC
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
Цитата (Сергей Сергеев, 19.02.2022):
>
> Так оно и происходит. Парки предоставляют список вагонов/троллейбусов на списание в СПС и там уже этот список согласовывают. Но перед этим происходит осмотр состояния вагона/троллейбуса комиссией, которая состоит из представителей парка и СПС.

Да-да, наверное 3419, 0538 и другие так и списывали. А всякие 1766 и 1859 об этом не знали. Смешно читать это. Их бы любой парк посчитал за благо забрать, кроме "родного".
–1
+3 / –4
20.02.2022 06:09 UTC
Lien
Snow Panther · Saint-Pétersbourg
Photos: 31
Цитата (Михаил Жуков, 20.02.2022):
> А всякие 1766 и 1859 об этом не знали.

1859 прослужил так долго благодаря своему закреплённому водителю, который насколько я понимаю, на нём работал с момента его поступления в парк новым парником ещё под номером 4878+4879. Ведь даже проходившие КВР Вшки все списали раньше него, а он ни разу не проходил КВР.
+6
+6 / –0
21.02.2022 10:48 UTC
Lien
Сергей Сергеев · Saint-Pétersbourg
Photos: 81
Цитата (Михаил Жуков, 19.02.2022):
> Цитата (Сергей Сергеев, 19.02.2022):
> >
> > Так оно и происходит. Парки предоставляют список вагонов/троллейбусов на списание в СПС и там уже этот список согласовывают. Но перед этим происходит осмотр состояния вагона/троллейбуса комиссией, которая состоит из представителей парка и СПС.
>
> Да-да, наверное 3419, 0538 и другие так и списывали. А всякие 1766 и 1859 об этом не знали. Смешно читать это. Их бы любой парк посчитал за благо забрать, кроме "родного".

Ну, то, что вы в это не верите, не значит, что этого не происходит. Плюс, повторюсь, т.к. не раз с вами спорил в комментариях на эту тему, — обывателю на глаз достаточно трудно оценить реальное состояние машины.
+5
+6 / –1
22.02.2022 13:43 UTC
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
Цитата (Сергей Сергеев, 21.02.2022):
> Ну, то, что вы в это не верите, не значит, что этого не происходит. Плюс, повторюсь, т.к. не раз с вами спорил в комментариях на эту тему, — обывателю на глаз достаточно трудно оценить реальное состояние машины.

"Обывателю на глаз" - это точно не про пользователей СТТС.
И ни одного внятного доказательства того, что в одних парках машины того же прихода по неизвестной причине хуже, чем в других,пока в спорах никто не привёл.
–2
+3 / –5
22.02.2022 13:43 UTC
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
Цитата (Snow Panther, 20.02.2022):
> Ведь даже проходившие КВР Вшки все списали раньше него, а он ни разу не проходил КВР.

Наверняка все же проходил, но без усиления рамы, до 1995 года.
–1
+3 / –4
22.02.2022 21:52 UTC
Lien
VMZ-5298 · Saint-Pétersbourg
Photos: 15
Цитата (Михаил Жуков, 22.02.2022):
> И ни одного внятного доказательства того, что в одних парках машины того же прихода по неизвестной причине хуже, чем в других,пока в спорах никто не привёл.

А разве речь об этом? Ушатаны машины плюс-минус одинаково, даже с одной партии. Вопрос в том, что какие-то парки могут списывать такие машины, а какие-то - нет. У ТбП-1 куча высокопольных машин, при этом они списали низкопольные №1990, №1998, и не только их. Или СТТП, который списал единственный низкопольный №5361. Да, его ровесник №5335 работает, и даже прошёл КР, но ушатанности его это не отменяет.
+2
+2 / –0
23.02.2022 04:57 UTC
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
Цитата (VMZ-5298, 23.02.2022):
> Вопрос в том, что какие-то парки могут списывать такие машины, а какие-то - нет

Вот именно в этом и вопрос. Вместо списания эти машины могли ещё поездить в тех парках, которые не могут позволить себе их списание.

ТбП-1 списал 1990 и 1998 относительно недавно, а ТбП-2 и ТбП+3 уже несколько лет это вовсю практикуют.
+1
+3 / –2
23.02.2022 07:43 UTC
Lien
Синий · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Цитата (Михаил Жуков, 23.02.2022):
> ТбП-1 списал 1990 и 1998 относительно недавно, а ТбП-2 и ТбП+3 уже несколько лет это вовсю практикуют.

1202 в начале 2019 года списали.
0
+0 / –0
24.02.2022 08:57 UTC
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
Цитата (Синий, 23.02.2022):
> 1202 в начале 2019 года списали.

Один, но не массово.
+1
+2 / –1
27.02.2022 16:01 UTC
Lien
Синий · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Цитата (Михаил Жуков, 24.02.2022):
> Один, но не массово.

Вспомнил. Еще 1808 в сентябре 2019 года списали. Так же списывали низкопольники ранних поставок 1203, 1802, 1980. Не стали восстанавливать 1801, 1805 и 1978.
+2
+2 / –0
11.04.2022 12:15 UTC
Lien
vittoplus · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Цитата (MirZz, 17.02.2022):
> Кстати, ещё закупка на 81 трамвай

Договор заключили с ПК-ТС. https://topspb.tv/news/2022/04/11/peterb...desktop
+4
+4 / –0
11.08.2022 22:30 UTC
Lien
Photos: 2049
Они вообще собираются работать в волгодонске? уже много времени прошло, а ещё не работают
+3
+3 / –0
12.08.2022 06:30 UTC
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Qwerty_qwertovich, 12.08.2022):
> Они вообще собираются работать в волгодонске? уже много времени прошло, а ещё не работают

В них нет острой необходимости, троллейбус в Волгодонске работает хорошо. Вообще общественный транспорт в Волгодонске на удивление очень неплохим оказался.
+2
+2 / –0
12.08.2022 08:49 UTC
Lien
RM7570 · Nytva
Photos: 9
Цитата (Qwerty_qwertovich, 12.08.2022):
> Они вообще собираются работать в волгодонске? уже много времени прошло, а ещё не работают

Нет, конечно. Это всё были очередные понты от властей. В каких городах б/у троллейбусы из Москвы и СПБ вышли на линию? Где-то выползли от силы в количестве 20-35 % от прибывшего подвижного состава? А в каких они сейчас РЕАЛЬНО работают? Мне в голову приходит только Дзержинск. Отчасти Ижевск, наверно. В остальных городах поработали, подёргались и умерли. А уж про Саратов и слов нет. Какой процент московских БКМ/МАЗов/Мег там работает?
–3
+2 / –5
12.08.2022 09:11 UTC
Lien
Photos: 2049
В Великом Новгороде все подарки работают, в Петрозаводске ещё частично
+5
+5 / –0
12.08.2022 09:20 UTC
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (RM7570, 12.08.2022):
> В каких городах б/у троллейбусы из Москвы и СПБ вышли на линию?

Да как бы в подавляющем большинстве городов вышли на линию. Особенно те, что из СПб.

Цитата (RM7570, 12.08.2022):
> А в каких они сейчас РЕАЛЬНО работают? Мне в голову приходит только Дзержинск. Отчасти Ижевск, наверно.

Кроме Ижевска и Дзержинска реально работают в Саратове, Энгельсе, Вологде, Петрозаводске, Великом Новгороде, Нижнем Новгороде, Чите, Рязани, Миассе, Томске, Туле и может ещё где, это только то, что сразу вспомнилось.

Цитата (RM7570, 12.08.2022):
> А уж про Саратов и слов нет. Какой процент московских БКМ/МАЗов/Мег там работает?

Ммм, процент-то? Наскидку не скажу, но московские троллейбусы по впечатлением половину выпуска закрывают в Саратове и Энгельсе. На том же междугородном 109-ом большая часть машин москвичи. Вообще по база работает 65 % Мегаполисов (это включая свои родные), 90 % Сябров и 95 % СВАРЗ-МАЗов. Очень сильно больше 20-35 %. В Великом Новгороде по базе вообще 100 % подарков ходовые, только один ПТЗ и списали. Так что многое зависит от потребностей города, вот в Волгодонске острой потребности нет, но можно заменить ЛиАЗы низким полом, тогда в городе будет практически максимальная доступность ОТ.
+4
+4 / –0
12.08.2022 09:25 UTC
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
В Энгельсе из московских подарков работает 85 % Мегаполисов. Даже среди своих родных больше машин в простое, чем из подаренных.
+4
+4 / –0
12.08.2022 13:28 UTC
Lien
Aucune photo
Цитата (vladislav_izh, 17.02.2022):
> Питер тоже решил б/у как Москва раздавать?

Наш Врио губернатора Рязанской области тоже обещал питерских троллейбусов выпросить
+3
+3 / –0
12.08.2022 13:30 UTC
Lien
артём мтрз 334 · Petrozavodsk
Photos: 83
Цитата (Орлов Виктор, 17.02.2022):
> Петрозаводск новье закупает, да и ПТЗ стоит поучиться обслуживать машины, которые пригоняют в очень достойном состоянии, а через год эксплуатации выглядят дико жутко.

У вас успевали подкрашивать и возможно вовремя следить за их кузовным состоянием. У нас же они гниют уже и из-за ваших же реагентов. Не Питерские у нас долго могут ездить не ржавыми, вон чего 299 стоит - уже давненько красили и немного подкрашивали, а всё равно не ржавая.
–4
+2 / –6
12.08.2022 15:15 UTC
Lien
Photos: 236
Цитата (Чока, 12.08.2022):
> В них нет острой необходимости,
необходимость есть, но документов пока нет. Например, москва передала документы на абобусы только 7 июня, смольный до сих пор ничего не передал

Цитата (RM7570, 12.08.2022):
> Нет, конечно. Это всё были очередные понты от властей.
О! Ыксперты повылезали. Расскажите, как вы учатсвоввали в передаче, об опыте общения с местными властями и т.п

Цитата (RM7570, 12.08.2022):
> Где-то выползли от силы в количестве 20-35 % от прибывшего подвижного состава?
Вы лично мне два года назад рассказывали, что в любой партии мосгорхлама только 30% - живая техника, а остальное либо под КВР либо передвижные склады дитолей и ижанита. В чем тогда суть претензии?
+5
+5 / –0
13.08.2022 07:09 UTC
Lien
RM7570 · Nytva
Photos: 9
Цитата (Чока, 12.08.2022):
> в Саратове

Не будем смотреть на 26 живых единиц из 39 по данным ИА "ОБС СТТС". В реальности живности намного меньше. В базе отмечены действующими машины, которые не попали в ДТП, по ним нет информации о серьёзных поломках и т.д. И руководство СГЭТ не бежит докладывать пользователям СТТС обо всех неисправных машинах, обо всех поломках и сходах на линии. Но я каждый (кроме шуток - каждый) день читаю в прессе про Саратов о поломках, остановке движения троллейбусов и т.п. Сегодняшний день не исключение.

Думаю, что реально с двух депо работают 1,5-2 десятка Мегаполисов.


Цитата (Чока, 12.08.2022):
> Энгельсе

Да. По базе СТТС 17 шт. из 20 работают. Но надо учесть, 2 вещи: то же самое, что и сказано выше про Саратов, а также то, что завод-производитель под боком у Саратова и Энгельса. Ремонтировать Мегаполис там примерно как ремонтировать ВАЗ в Тольятти. Это так же, как в Минск МАЗ и БКМ для серьёзного ремонта отправляют на завод и получают обратно девственную конфетку.

Цитата (Чока, 12.08.2022):
> Вологде

Это вообще неправда. Съездите в Вологду, посмотрите всё своими глазами и никогда не читайте базу СТТС. Половина "подарков" уже списана, вторая половина простаивает ржавая и неисправная. На них смотреть страшно, а не то что пытаться работать и возить пассажиров.


Цитата (Чока, 12.08.2022):
> Петрозаводске

О, да. Аж 4 шт. живы из 10 поставки 2018 г. И 9 шт. из 27 числятся живыми из поставок 2020-2021 г. Причём, работают - громко сказано. Иногда выходят и ползают - больше подходят для этих сараев (да, кстати: большинство их живых - ЗиУкопытные).


Цитата (Чока, 12.08.2022):
> Великом Новгороде

Приятное исключение. Спасибо коллективу ПАТП-2.


Цитата (Чока, 12.08.2022):
> Нижнем Новгороде

Это шутка такая? Ну да, иногда выползают 1-2-3 штуки с каждого парка. Не всегда, правда, до конца дорабатывают. Хотя бы час пик. Для того и сделаны выходы на 2-3 часа работы - для вида, для хорошей отчётности. Московские троллейбусы в НН как суслики - существуют, но я ни разу их не видел.


Цитата (Чока, 12.08.2022):
> Чите

Почти все под забором. Половина вообще не поехала, а остальные с киянкой и матом проработали несколько недель. Какие-то в первые дни начали гореть и ломаться. С приходом обновок встали Мегаполисы колом окончательно. Правда, и обновка оказалось не лучшей. Т.ч. иногда выползают на линии ЗиУ-9.


Цитата (Чока, 12.08.2022):
> Рязани

Это вообще шедевр из серии "Как не надо работать". В одном депо оживили 3 гармошки из 11, но те работали по графику "день на линии - 3-4 на ремонте". Ещё пара соло Мегаполисов иногда вылазят из депо. В другом депо - кое-как выползают 4 Мегаполиса (спасибо 6ТП МГТ) и несколько ржавых ЗиУ-9. БКМ работал в Москве, в Рязани не поехал.

А ведь там реально машины, работавшие в Москве до августа 2020 года на линии. Т.е. самые живые.

Цитата (Чока, 12.08.2022):
> Миассе

Маленький город дал фору всем большим. Если ещё и гармошка будет бегать хорошо - респект им и уважуха.

Цитата (Чока, 12.08.2022):
> Томске

Из 30 шт. иногда работают, не ломаясь, 5-6 шт. Шикарный показатель.


Цитата (Чока, 12.08.2022):
> Туле

Это только в базе СТТС 28 Мегаполисов из 30 переданных работает. Реально, не более 30-40%. Не всегда и не всегда хорошо, но иногда работает. Причём, в Тулу отбирали лучшие машины.

Вывод - лучше всегда смотреть навигацию, читать новости и общаться с сотрудниками предприятий, изучать документы. Больше будет достоверной информации.
–6
+0 / –6
13.08.2022 07:15 UTC
Lien
Photos: 1997
Цитата (RM7570, 13.08.2022):
> Это только в базе СТТС 28 Мегаполисов из 30 переданных работает. Реально, не более 30-40%.

Бред полнейший. Во-первых, московских Мегаполисов в Туле не 30, а 50. Во-вторых, выпуск на линию составляет 47 машин (сколько по факту - хз, ибо нехватка водителей), а в инвентаре парка машин столько, что можно спокойно менять на пересменке водителей вместе с машинами. Эти Меги составляют основу выпуска, но из-за такого маленького выпуска все работать не могут, ибо есть еще и Витовты, которым надо ездить, а еще 4 маршрут, который на время ремонта Московского путепровода полностью на ТУАХах.
+7
+7 / –0
13.08.2022 08:31 UTC
Lien
... · Smolensk
Aucune photo
Цитата (RM7570, 13.08.2022):
> А ведь там реально машины, работавшие в Москве до августа 2020 года на линии. Т.е. самые живые.

Все троллейбусы поступили до марта 2020 года. Большая часть машин стояли с весны 2019 и с них активно снимали запчасти. Хотя не спорю, если бы ремонтная база была в лучшем состоянии, то на линию могли бы выйти ещё 3-5 низкопольников и ходить регулярно.
+2
+2 / –0
13.08.2022 09:31 UTC
Lien
Aucune photo · Correcteur / Rédacteur de nouvelles
Цитата (RM7570, 13.08.2022):
> > в
> > Нижнем Новгороде
>
> Это шутка такая? Ну да, иногда выползают 1-2-3 штуки с каждого парка. Не всегда, правда, до конца дорабатывают. Хотя бы час пик. Для того и сделаны выходы на 2-3 часа работы - для вида, для хорошей отчётности. Московские троллейбусы в НН как суслики - существуют, но я ни разу их не видел.

Ну, лично я их постоянно вижу на свежих фото из Нижнего, именно московские. Перепутать их с местными невозможно. Насколько высока их выходимость - судить не берусь, для этого и правда лучше бы находиться там.

Но вот насчёт выходов на 2-3 часа =для отчетности= сильно возражу. Тут дело в другом. Исторически троллейбус и в Горьком, и в Нижнем Новгороде был транспортом, скажем так, "усиливающим", его миссией было разгрузить другие виды транспорта в самые пиковые часы и не более того. Особенно это касается заречной части. Плюс не забываем о маршрутах для конкретных заводов (наподобие 22 или 3) - они вот только в моменты открытых проходных заводов и работают.

Также не стоит забывать о лютых нижегородских пробках, которые, к сожалению, сильно портят работу именно троллейбуса. Поэтому не находясь на месте сложно сказать, почему пиковые выпуски "до конца не дорабатывают" - ввиду неисправности троллейбусов или ввиду того, что троллейбус, в отличие от пазика, не станет объезжать пробку дворами.

> Вывод - лучше всегда смотреть навигацию, читать новости и общаться с сотрудниками предприятий, изучать документы. Больше будет достоверной информации.

Навигация вещь невредная, да. И некое представление о работе ОТ конечно же дает... но далеко не всегда полное. Если нет брутто-контракта или чего-то наподобие, выход множества машин без маячков навигации обычное дело. Попробуйте в Саранске отследить на линии троллейбус 2037, например. Очень редко отследите. Между тем вижу его лично почти ежедневно ;).

Если же брутто есть, то, со слов редакторов других городов (где оно есть), очень практикуются перевесы маячков с одной машины на другую. Опять же по этой причине у меня месяцы (!) не принимали правки на Фотобусе снять желтый цвет с некоторых саранских автобусов - хотя они и были в навигации. Дошло до того, что я снимал их на видео с голосом "привет, сегодня 15 ноября, время 11 утра, я стою там-то и жду автобус такой-то, вот он едет, смотрим номер" - только так правки принимались. Какое-то время я так делал, потом забил. Почему не принимали? - потому, что админы Фб насмотрелись на фокусы с перевесом маячков и эти данные вообще не жалуют, даже из городов без брутто вроде Саранска.

СМИ вещь невредная для полной картины, но они бывают уж очень ангажированными, как и сотрудники предприятий из ЛПР. Среди не ЛПР всепропальщики и нытики есть всегда и везде. Не только там, где реально всё плохо, но и там, где нормально. Это факт.

Так что глобальных выводов такого рода я бы не делал... но, разумеется, если есть конкретные факты неправильной инфы в наших базах, указывать на них необходимо.
+2
+2 / –0
13.08.2022 15:28 UTC
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
Цитата (RM7570, 13.08.2022):
> Не будем смотреть на 26 живых единиц из 39 по данным ИА "ОБС СТТС". В реальности живности намного меньше. В базе отмечены действующими машины, которые не попали в ДТП, по ним нет информации о серьёзных поломках и т.д. И руководство СГЭТ не бежит докладывать пользователям СТТС обо всех неисправных машинах, обо всех поломках и сходах на линии. Но я каждый (кроме шуток - каждый) день читаю в прессе про Саратов о поломках, остановке движения троллейбусов и т.п. Сегодняшний день не исключение.
>
> Думаю, что реально с двух депо работают 1,5-2 десятка Мегаполисов

Так отметьте жёлтым оставшиеся! На сттс информация всегда была достовернее бумажных отчётов. Если конечно, редакторы работают, а не в потолок плюют.
+4
+4 / –0
15.08.2022 10:07 UTC
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (RM7570, 13.08.2022):
> Думаю, что реально с двух депо работают 1,5-2 десятка Мегаполисов.

Вы думаете, а я на них неделю ездил)) На линии работает явно больше полутора десятков Мегаполисов, они составляют значительную часть выпуска на линию.

Цитата (RM7570, 13.08.2022):
> Да. По базе СТТС 17 шт. из 20 работают. Но надо учесть, 2 вещи: то же самое, что и сказано выше про Саратов, а также то, что завод-производитель под боком у Саратова и Энгельса. Ремонтировать Мегаполис там примерно как ремонтировать ВАЗ в Тольятти. Это так же, как в Минск МАЗ и БКМ для серьёзного ремонта отправляют на завод и получают обратно девственную конфетку.

Надо учесть одну вещь: в Энгельсе работают только Мегаполисы, большинство из работающих Мегаполисов Энгельса из Москвы. В работе большего количества машин в Энгельсе просто нет потребность. А ПК ТС едва ли имеет желание ремонтировать Мегаполисы для Энгельса. Связь крайне туманная между нынешним заводом и троллейбусным депо.

Цитата (RM7570, 13.08.2022):
> Это вообще неправда.

Из 58 фотографий из Вологды за этот год на 21 московский МТРЗ. Это с учётом фотографий списанных Шкод и фотографий с завода. То есть по сути половина выпуска, скорее всего, из москвичей. Так что база Трансфото - вполне себе нормальный источник.

Цитата (RM7570, 13.08.2022):
> О, да. Аж 4 шт. живы из 10 поставки 2018 г. И 9 шт. из 27 числятся живыми из поставок 2020-2021 г.

Новые машины же поступили, вот и меньше старых стали выпускать.

Цитата (RM7570, 13.08.2022):
> Московские троллейбусы в НН как суслики - существуют, но я ни разу их не видел.

Видимо всё именно так. Вы их не видели, а они вполне себе работают)

Цитата (RM7570, 13.08.2022):
> Почти все под забором.

Две трети живых, треть под забором. Где почти все? С приходом обновок вообще можно сказать, что слишком много москвичей работает.

Цитата (RM7570, 13.08.2022):
> Это вообще шедевр из серии "Как не надо работать".

Рязанский троллейбус в целом работает в таком ключе, поэтому на общем фоне можно смело говорить, что московские троллейбусы там вполне живые. С гармошками вообще пример бестолковый, в них была потребность в 3-4 машинах, столько и оживили.

Цитата (RM7570, 13.08.2022):
> Из 30 шт. иногда работают, не ломаясь, 5-6 шт. Шикарный показатель.

По Томску согласен, пока показатели неважные.

Цитата (RM7570, 13.08.2022):
> Это только в базе СТТС 28 Мегаполисов из 30 переданных работает. Реально, не более 30-40%. Не всегда и не всегда хорошо, но иногда работает. Причём, в Тулу отбирали лучшие машины.
>

Реально в Туле на линии работают в основном Мегаполисы. А Мегаполисы в Туле в основном из Москвы) Вывод: сколько Туле нужно, чтоб было живых московских Мегаполисов, столько там и есть. Остальные - резерв и запчасти.
+2
+2 / –0
21.12.2022 02:50 UTC
Lien
Photos: 2049
Цитата (Qwerty_qwertovich, 12.08.2022):
> Они вообще собираются работать в волгодонске? уже много времени прошло, а ещё не работают

Уже скоро будет год, хоть бы бкмы блин запустили бы, ведь те же 321 у них работают
+2
+2 / –0
21.12.2022 05:25 UTC
Lien
Mr A.Falcon · Istamboul
Photos: 36
Цитата (Qwerty_qwertovich, 21.12.2022):
> Уже скоро будет год

насколько мне известно, всё, что туда отправилось, еще на балансе гупа висит
видимо какие-то бюрократические трудности возникли
+4
+4 / –0
21.12.2022 10:47 UTC
Lien
Photos: 2049
Странно, ведь в Рязани, Новгороде и Петрозаводске всё быстро сделали
+4
+4 / –0
21.12.2022 13:11 UTC
Lien
RM7570 · Nytva
Photos: 9
Цитата (Qwerty_qwertovich, 21.12.2022):
> Странно, ведь в Рязани, Новгороде и Петрозаводске всё быстро сделали

Власти Волгодонска хотят прикрыть троллейбусное сообщение. Люди там жалуются на нехватку транспорта. Современные машины стоят уже год. Думаю, в планах властей дотянуть, пока они сгниют а-ля москвичи в большинстве городов, списать их, а потом "заменить не обновлявшиеся иного лет троллейбусы на новые газовые автобусы".
+4
+5 / –1
21.12.2022 16:13 UTC
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
Будучи летом в Волгодонске, обратило внимание, что работает лишь малая часть троллейбусов, из того, что здесь указано. Большая часть перевозок выполняется автобусами.
Непонятно, зачем им вообще были машины из СПб.
+3
+3 / –0
21.12.2022 16:59 UTC
Lien
Photos: 236
Давай разберём по частям тобою написанное...

Цитата (RM7570, 21.12.2022):
> Власти Волгодонска хотят прикрыть троллейбусное сообщение.
в каких кулуарах вам #нашептали #напердели?

Цитата (RM7570, 21.12.2022):
> Люди там жалуются на нехватку транспорта
да, автобусного. Причем, в большинстве случаем замена "проблемного" автобуса тролейбусом, увы, даже в теории не возможна. Единственное исключение - автобусный м-т 8, частиччно дублирующий закрытый в 2014 троллейбусный м-т 4. Кстати, открыт он был только в 2021 году, после сокращения дублирующих (в том числе и троллейбус) маршруткок

Цитата (RM7570, 21.12.2022):
> Современные машины стоят уже год
да нет. 15 бкм-321 15-16 гг выпуска практически каждый день выходят на линию

Цитата (RM7570, 21.12.2022):
> Думаю, в планах властей дотянуть, пока они сгниют а-ля москвичи в большинстве городов, списать их,
спонсор инсайда: голоса в голове.
–4
+0 / –4
21.12.2022 18:03 UTC
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
15 машин - меньше половины парка. И машины современные. Зачем брали в СПб машины 2008 года?
+5
+5 / –0
26.12.2022 08:20 UTC
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Михаил Жуков, 21.12.2022):
> Будучи летом в Волгодонске, обратило внимание, что работает лишь малая часть троллейбусов, из того, что здесь указано. Большая часть перевозок выполняется автобусами.

Тоже был летом в Волгодонске. По троллейбусам работало 4 маршрута, все вполне регулярные, по ощущениям низкопольных было в выпуске примерно 50-60%. Автобусы тоже работали неплохо. Вообще от города Ростовской области ожидал много худшей работы общественного транспорта, но на удивление оказалась весьма сбалансированная и доступная пассажирам с детской коляской система. Даже в аквапарк на берегу Дона по расписанию ходят исключительно низкопольные БК автобусы. Если ещё и самые ржавые ЛиАзы заменят на питерские БКМы, то вообще транспорт в городе будет очень и очень приличным. Маршруток почти и нет в Волгодонске, погоды не делают.
+2
+2 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.