Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wladiwostok, 71-605A Nr. 312
  Wladiwostok71-605A Nr. 312  —  Linie 6
Луговая улица

Autor: Александр Vl · Wladiwostok           Datum: Mittwoch, 2. Februar 2022

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 02.02.2022 13:00 UTC
Aufrufe — 1024

Detailinformation

Wladiwostok, 71-605A Nr. 312

Betrieb/Depot:Tram depot #3
von...:17.12.2021
Typ:71-605A
Baujahr:04.1992
Fabriknummer:1318
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:24.12.2021
Bemerkung:17.12.2021 ex 298; 27.04.2021 ex 281; 2021 ex 293
Ранее головной вагон в СМЕ 293+294. С января по май 2014 — капитальная замена проводки в кабине вагона.
С 12.08.2019 по 02.12.2019 — СР.
21.10.2020 — переброска тележек 293/339.
С 31.10.2023 — Тематический вагон, сделаный художниками стиля "Street Art" в рамках фестиваля ДВ искусств.

Kommentare · 32

02.02.2022 22:07 UTC
Link
Herr Bär · Wologda
Fotos: 808
Атмосферно
+4
+4 / –0
03.02.2022 02:04 UTC
Link
Fotos: 331
Лично мне данный вагон нравился таким:
https://transphoto.org/photo/1243649/?vid=20003
+6
+6 / –0
03.02.2022 02:43 UTC
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5417 · Stadtredakteur
Ты поклонник классики, Володя).
Один то все же остался в оригинале. Ну, не беря во внимание путейский 09.
+3
+4 / –1
03.02.2022 07:34 UTC
Link
Keine Fotos
А противотуманки откуда взялись?
+1
+1 / –0
03.02.2022 11:43 UTC
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5417 · Stadtredakteur
Цитата (Владимир Винокуров, 03.02.2022):
> А противотуманки откуда взялись?
"С добрым утром, Джо, мой мальчик"))).
3 года вообще-то как.
0
+1 / –1
03.02.2022 12:35 UTC
Link
Keine Fotos
Да я трамваем редко пользуюсь и чаще 619 подъезжают. Стариков редко вижу. Так что знать не могу, увы.
0
+0 / –0
03.02.2022 12:41 UTC
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5417 · Stadtredakteur
Он такой с 2019 года.
И на линию ходит сейчас ежедневно.
+1
+1 / –0
03.02.2022 19:09 UTC
Link
Keine Fotos
Сань, понимаешь, я трамваи вижу боком и спереди посмотреть это потребно отдельно выйти и посиотреть. Учитывая постоянный ветер не очень то и хочется выходить. До автобуса и обратно чуть ли не бегом. Хотя может сегодня и встречу, в Артём просят съездить.
0
+0 / –0
04.02.2022 07:43 UTC
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5417 · Stadtredakteur
Нет, ну ситуации всякие, но всё равно ж видно как-то, пусть по касательной. Я уж прям не знаю.
Ладно, проехали.
0
+0 / –0
04.02.2022 12:13 UTC
Link
Keine Fotos
Встретил блин на Спортивной красавчика. Пришлось с пересадкой ехать. Благо транспортная карта есть, но до Артёма по ней не доехать. А по городу нас орда - а какой был ответ: а нас рать.
+2
+2 / –0
14.02.2022 02:33 UTC
Link
Fotos: 331
Сегодня последний день подачи заявок на программу по модернизации городского электротранспорта:
https://news.mail.ru/politics/50030921/?frommail=1

А подали пока только Нижний Новгород и Курск. Походу наш мэр, как и прошлые, только обещать может. Зато в депо уже потирают руки в предвкушении новых вагонов, и списывают ЛМы.
+5
+5 / –0
14.02.2022 03:14 UTC
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotos: 108
Южно-Сахалинск каким боком к этой программе? Решили троллейбус строить или трамвай?
0
+0 / –0
14.02.2022 03:20 UTC
Link
Fotos: 331
Электробусы скорее всего. Речь в этой программе идёт только о трамваях и электробусах.
+3
+3 / –0
14.02.2022 10:53 UTC
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5417 · Stadtredakteur
Цитата (Wolf92, 14.02.2022):
> Южно-Сахалинск каким боком к этой программе? Решили троллейбус строить или трамвай?
Электробусы, причём не так как это у нас реализовано, а сразу отдельное депо и две сотни машин на поставку. Так по крайней мере они говорили, когда приезжали сюда на смотрины наших электробусов.
+1
+1 / –0
14.02.2022 10:54 UTC
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5417 · Stadtredakteur
Цитата (Сокуров Владимир, 14.02.2022):
> Сегодня последний день подачи заявок на программу по модернизации городского электротранспорта:
> https://news.mail.ru/politics/50030921/?frommail=1
>
> Зато в депо уже потирают руки в предвкушении новых вагонов, и списывают ЛМы.
Причины названы, по которым они "остановлены". Они ещё не списаны всё же.
У 306 колёса сточены, а у 320 компрессора нет.
Никто руки не потирает, но у ремперсонала настроения обслуживать их особого нет. В первую очередь из-за состояния пневмосистемы. Они могут ездить, но будут всякие шланги, цилиндры и прочее. Заходы частые, снова писать жалобы будут, что маслом воняет в салоне. Это ретро нынче. И если один останется, то для музейных целей. Или капиталить (никто не будет делать), или ретро оставлять (возможно), или на соплях подделать и выпустить (будут постоянные заходы).
+2
+3 / –1
14.02.2022 11:17 UTC
Link
Fotos: 66
Цитата (Herr Bär, 02.02.2022):

> Атмосферно

Как это будет по-русски?
–2
+0 / –2
14.02.2022 13:48 UTC
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2386
Цитата (Евгений Лысый, 14.02.2022):
> Цитата (Herr Bär, 02.02.2022):
>
> > Атмосферно
>
> Как это будет по-русски?

Создаёт определённое настроение. Атмосфера тут в переносном, а не в буквальном смысле слова. Например, "атмосфера дружбы", "атмосфера осени", "в этой компании своя атмосфера".
+1
+1 / –0
14.02.2022 23:50 UTC
Link
Keine Fotos
Финита ля комедия. Ни автобусов, ни трамваев, ни ремонта путей, ни планов по развитию сети... Всё как обычно в датском королевстве.
+5
+5 / –0
15.02.2022 01:05 UTC
Link
Fotos: 729
Цитата (Александр Vl, 14.02.2022):
> или ретро оставлять (возможно),

Конечно, лучше РВЗ для ретро подходит, чем ЛМ. Всё-таки разница в годах выпуска ощутимая.
+1
+1 / –0
15.02.2022 03:36 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Олег Сывороткин, 15.02.2022):
> Конечно, лучше РВЗ

РВЗ и так есть в музее хоть и частном. Я полагаю содержание вагона на предприятии означит его содержание на балансе со всеми вытекающими.

Пускай Алексею предложат, может его заинтересует. Сказать что это не лм93, а лм68. Я полвгаю он подумает положительно.
0
+0 / –0
16.02.2022 07:48 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Сокуров Владимир, 14.02.2022):
> Электробусы скорее всего. Речь в этой программе идёт только о трамваях и электробусах.

ТУАХ тоже можно рассматривать как электробус. Во Владивостоке есть техническая возможность развивать его на остатках КС? 5 и 11 тупиковые?
+1
+1 / –0
16.02.2022 08:41 UTC
Link
Keine Fotos
В принципе да. Там есть где постоять никому не мешая. Да так и происходит. Мало ли что может случиться.

Такое не пройдёт. Вас аукционная комиссия быстро завернет, если вы попробуете по программе протолкнуть к покупке троллейбусы, а не электробусы. Там же тоже не дураки сидят и понимают разницу, на какой транспорт аукцион.
0
+1 / –1
16.02.2022 11:47 UTC
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5417 · Stadtredakteur
Цитата (RM7570, 16.02.2022):
> Цитата (Сокуров Владимир, 14.02.2022):
> > Электробусы скорее всего. Речь в этой программе идёт только о трамваях и электробусах.
>
> ТУАХ тоже можно рассматривать как электробус. Во Владивостоке есть техническая возможность развивать его на остатках КС? 5 и 11 тупиковые?
Было бы желание...
Троллейбус же "устаревший вид транспорта".
Просто кому-то не хватает определённого понимания...
А так всё можно.
+1
+1 / –0
17.02.2022 06:34 UTC
Link
Keine Fotos
Добрый день! Меня зовут Наталья, я помощник Олега Николаевича. Как сообщили специалисты управления транспорта, разработка и запуск трамвайных и троллейбусных маршрутов, а также их приобретение будет реализовываться после проведения комплексной модернизации общественного транспорта Владивостока и Владивостокской агломерации в ближайшие пять-десять лет. Обновление подвижного состава автобусов производится регулярно коммерческими организациями. Также планируется приобретение муниципального транспорта после определения источников финансирования. На сегодняшний день средний возраст автобусов составляет 5 лет. По всем остальным вопросам городского общественного транспорта просим обращаться в управление транспорта администрации Владивостока по телефону: 2614-334.

Может кому-то будет интересно. Это я обращался в инстаграм к нашему губернатору.

Меня только одна фраза смутила: определение источников финансирования. То есть выходит у города с краем совсем денет нет? Это же бред чистой воды! Не поверю в это никогда.
+2
+2 / –0
17.02.2022 07:56 UTC
Link
Fotos: 5
Никому не интересна отписка его помощницы. От неё получены подобные отписки и по другим проблемам транспортного комплекса города. В итоге горожане добивались другими методами своего.
+2
+3 / –1
17.02.2022 08:13 UTC
Link
DANIIL · Wladiwostok
Fotos: 31
Цитата (Владимир Винокуров, 17.02.2022):
> разработка и запуск трамвайных и троллейбусных маршрутов, а также их приобретение будет реализовываться после проведения комплексной модернизации общественного транспорта Владивостока

Всё что нужно знать об инстаграмовских "помощниках" администрации. По факту она написала что трамвай и троллейбус - не общественный транспорт.
+1
+1 / –0
17.02.2022 08:31 UTC
Link
Keine Fotos
Виталя, я имел ввиду тех, кто не с Приморья. Мы и так знаем, что это отписка.
+1
+1 / –0
17.02.2022 10:38 UTC
Link
Fotos: 729
Одни и те же отписки с перестановкой слов с 2010 года.
+2
+2 / –0
17.02.2022 20:50 UTC
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Владимир Винокуров, 17.02.2022):
> Добрый день! Меня зовут Наталья

О_о

Вы следующий раз, пожалуйста, такое в цитату оформляйте, а то я чаем поперхнулся :D

Цитата (Владимир Винокуров, 17.02.2022):
> Меня только одна фраза смутила: определение источников финансирования. То есть выходит у города с краем совсем денет нет? Это же бред чистой воды! Не поверю в это никогда.

Деньги-то есть. Тратить их не могут и/или не хотят :). Я в своём городе такие отписки получаю на просьбы и требования куда поскромнее. Например - нарисовать разметку "зебра". Хоть самому идти в строительный магазин, купить краску и кисточку и ночью нарисовать. Потому что источник финансирования ищут уже года два :(.
+5
+5 / –0
17.02.2022 22:04 UTC
Link
Keine Fotos
Хо, у вас оказывается всё серьезнеё. У нас зебры рисуют каждое лето, как и разметку.

Тут суть в этом сообщении немного иная. Она говорит, что 5-10 лет. Троллейбусы точно не доживут до обновления ПС.

И на счёт денег. Я как-то видео смотрел на ютубе. Так вот, в том же Китае или США строительство километра дороги обходится в 2, а то и 3 раза меньше, чем в России и служат эти дороги не как у нас по 2 года, а гораздо дольше.

Также я видел как строят метро в Китае. Не как у нас тоннелепроходчиками, а под дейтвующими магистралями. Это значительно дешевле и быстрее. Но у нас свой путь, как говорится.
0
+0 / –0
17.02.2022 22:44 UTC
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Владимир Винокуров, 18.02.2022):
> У нас зебры рисуют каждое лето, как и разметку.

Ну на магистралях и у нас рисуют, и даже чаще раза в года, если это необходимо. А вот нарисовать на въезде в один из дворов зебру, в силу того, что там и начало двора и выход туда пешеходов неочевидны - видимо, проблема нерешаемая :(. Я третий год ругаюсь. И был бы это мой двор - правда было бы проще самому рисовать некое подобие зебры, а так я просто матерюсь, когда хожу туда по работе. Или другой пример - я попросил починить стеклянный остановочный павильон, в коем стекло ходило ходуном и грозило вылететь, и мне пришла та же отписка про источники финансирования :D. Правда, через время таки кто-то закрепил это злосчастное стекло, а уж нашли они источники финансирования или закрепивший сделал это бесплатно, я не знаю...
0
+0 / –0
17.02.2022 23:38 UTC
Link
Keine Fotos
Как сказать, стирается от реагентов и прочих вредных веществ. Обычно у нас всё идёт по плану. Отклонения возможны в аварийных случаях, но разметку рисовать не станут. Только летом.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..