Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Odesa, Etalon TR3100 Nr. 0001
  Odesa Etalon TR3100 Nr. 0001  —  Linie 12к
Вулиця Мечнікова / Вулиця Адмірала Лазарева

Autor: ARtyoMka · Odesa           Datum: Freitag, 24. Dezember 2021

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 24.12.2021 08:09 UTC
Aufrufe — 3594

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +175
Wafer+1
Kr1p+1
фан лаз+1
more20000+1
VolgoWalk+1
Ma France+1
Voskhod+1
Ilaidja_KHERS+1
XXL1219+1
bodya3504+1
mixkol+1
TatraLviv+1
Ilya Rudakov+1
Mitay+1
Игорь Косенко+1
alexander1+1
Alex Silkin+1
Алексей Краснов+1
TP_89+1
Domcol10+1
zeven-laz+1
Nefriz+1
Даня Гайдай+1
С. Чекалкин+1
anton121+1
Вадим_мэн+1
tertiodecimo+1
Кирило Олексіїв+1
Серега Ф.+1
AntoNN+1
Александр Горюнов+1
Евгений Гура+1
Bogdan_Ovchar+1
DANIIL+1
bolani+1
МаксD3100+1
3142+1
пассат+1
Глеб_НН25+1
базик-2215+1
Ivan Voiteshonok+1
mann+1
Mykyta Viktorov+1
Палощ+1
Cheloveynik_98+1
Герман Муромцев+1
X-Rayder+1
Matvey71-619+1
Андрей Сычёв+1
verbounty+1
glizdinskiy+1
Максим Наумов+1
NeoTroll+1
manil+1
Луис+1
KomsomolskiY+1
Изускин Александр+1
Владислав Лысов+1
L62+1
Pavel Drosdov+1
Krasnogvardeez+1
Андрэ+1
BogdanKrivoyRog+1
DDA_Photographies+1
Хоббит+1
Lasselan+1
Влад96+1
Tranvia+1
Eugen+1
Empty Underground+1
Артём Божок+1
Михаил Семенцов+1
Натаныч+1
Davies+1
Сергей Советский+1
Dozent+1
Pikalisi TV+1
Щукин Д.+1
Иван Ревенков+1
Grenadier_Thomas+1
BaNDiT69+1
Серко+1
Novert Байкальский+1
vadya+1
Michal Isakov+1
Олег Рыбальченко+1
Dmitry25+1
WEST+1
retrobus+1
AkronisIT+1
Александр Колесников+1
alex26+1
Дима Иванов+1
timo44+1
R. S.+1
Илюха_ЛэП+1
Александр Рябов+1
Илья+1
sarman+1
468_andrey_383+1
atto+1
YaMain+1
Вололя+1
Ymtram+1
tavalex2007+1
Vladimir Vill+1
Ivorn Frost+1
ВН Цокур+1
Sheson+1
Дмитрий Сорокин+1
Sentinel+1
IvanPG+1
Богдан Деркач+1
Maksimus+1
Кривич Илья+1
вадя 2017+1
Илья Шпаков+1
мир+1
Tvans+1
Человек 2320+1
Dima61+1
Дмитрий Кояш+1
Vladlen99+1
Jeka22+1
Dима66+1
Лев Мощевитин+1
Seriy+1
D.A.mix+1
Jan de Vu+1
Сергей Визгалов+1
tramvajový ventilátor+1
Александр Vl+1
Hikitka+1
MAXSON+1
Petko21+1
Jacek_Pudlo+1
Andrey_Sheva+1
DanilRus2004+1
Денис Волотовский+1
Senko Baton+1
Евгений Романов+1
Александр Марьянович+1
Андрей Олексеенко+1
fegeffeuer+1
Сергей Валерьевич+1
A. V.+1
kamaz+1
Jan Horsky+1
Абрам+1
Aztec+1
Vasiljev Sergei+1
Kostyan K.+1
Alataire+1
Fjord Below+1
Томич+1
Александров Николай+1
Alex Shcherbina+1
Aleksandr Sazykin+1
Колобок+1
СтаС+1
Nikolay Ryzhov+1
StarVal+1
Головизин Сергей+1
vandorlaa+1
Santehnik+1
Ян Мухтаров+1
kv4dromax+1
VadTrans+1
AlexSan+1
Vadim Pikulskiy+1
Shpachok Miner+1
Дмитрий Михайлов+1
Еся+1
Aleks+1
Макс Вдовиченко+1

Odesa, Etalon TR3100 Nr. 0001

Betrieb/Depot:Tramway depot #2
von...:12.2021
Typ:Etalon TR3100
Baujahr:2020
Fabriknummer:1
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:24.12.2021
Bemerkung:09.2021 ex Kyiv, б/н; 07.2021 ex Chernihiv, б/н

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:ariss_ka
Date and Time:24.12.2021 09:56
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:640
Focal Length:55 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 56

24.12.2021 08:14 UTC
Link
kv4dromax · Kyjiw
Fotos: 377
О Боже, на маршруте? Серьезно?))
+30
+33 / –3
24.12.2021 08:16 UTC
Link
ARtyoMka · Odesa
Fotos: 663
Более чем)
+12
+13 / –1
24.12.2021 08:22 UTC
Link
Czech · Odesa
Fotos: 5
Что это за 12к?
+13
+13 / –0
24.12.2021 09:26 UTC
Link
Fotos: 809
Долго ли он будет на маршруте с пассажирами?
+16
+16 / –0
24.12.2021 09:30 UTC
Link
Keine Fotos
Никто еще не пользовался чудом этим? Какие ощущения?))
+8
+8 / –0
24.12.2021 09:35 UTC
Link
StarVal · Winnyzja
Fotos: 210
Если дело дошло до выезда на линию, то стоит привязать вагон к Одессе с указанием бортового номера.
+24
+24 / –0
24.12.2021 10:02 UTC
Link
ARtyoMka · Odesa
Fotos: 663
Цитата (StarVal, 24.12.2021):
> Если дело дошло до выезда на линию, то стоит привязать вагон к Одессе с указанием бортового номера.

Правку в БД закинул.


Цитата (Czech, 24.12.2021):
> Что это за 12к?

Наверное ходит на участке от Херсонского сквера до Алексеевской площади.
+17
+17 / –0
24.12.2021 10:47 UTC
Link
Keine Fotos
Работает ли ещё на маршруте?
+8
+8 / –0
24.12.2021 17:15 UTC
Link
ThankYou · Dnipro
Keine Fotos
Возможность работы в СМЕ у этой модели предусмотрена?
+6
+6 / –0
24.12.2021 19:57 UTC
Link
Keine Fotos
Интересно, как это диво дивное выловить, чтобы покататься, если в Трансподе он сегодня не был виден?
+1
+1 / –0
24.12.2021 21:12 UTC
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 24.12.2021):
> Интересно, как это диво дивное выловить, чтобы покататься, если в Трансподе он сегодня не был виден?

Как в старые добрые времена делали: едешь с кольца на другое кольцо, как только разминулся с ним - меняешь направление и догоняешь :)
+9
+9 / –0
26.12.2021 16:27 UTC
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 44 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
В пятницу его вычислил методом того, что его сфоткали на линии, в то время когда интервал по маячкам у 3309 и 3297 был равен тому, что в середине должно быть нечто. =)

Вариант проще: если будет заметно, что он ездит только на 12 маршруте - едем на Херсонский сквер и ждём его там остановка в оба направления в одном месте, ну а перед этим убедиться в мониторинге, что вагонов меньше чем должно быть и надеяться на удачу)
+3
+3 / –0
31.12.2021 21:40 UTC
Link
Keine Fotos
В общем, повезло мне сегодня, под конец года, проехаться на этом диве дивном)
Вагон просто шикарен. Впервые в жизни смог проехаться в чем-то, отличном от Т3-Т6образности(хотя, учитывая, что из Одессы я в жизни почьи не уезжал, не мудрено)
Хотелось бы таких вагонов побольше, но не вместо Одиссеев :-)
+2
+3 / –1
31.12.2021 21:43 UTC
Link
JolyGolf · Riga
Fotos: 10
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 01.01.2022):
> В общем, повезло мне сегодня, под конец года, проехаться на этом диве дивном)
> Вагон просто шикарен. Впервые в жизни смог проехаться в чем-то, отличном от Т3-Т6образности(хотя, учитывая, что из Одессы я в жизни почти не уезжал, не мудрено)
> Хотелось бы таких вагонов побольше, но не вместо Одиссеев :-)

Сейчас накинуться местные и неочень кексперты и скажут мол "вы фсё фрёти, вагон отстой" .
Хотя я так и думал что вагон неплохой, можно поподробнее узнать о поездке?
+2
+3 / –1
01.01.2022 13:36 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (JolyGolf, 01.01.2022):
> Цитата (Мухтар Абдуллаев, 01.01.2022):
> > В общем, повезло мне сегодня, под конец года, проехаться на этом диве дивном)
> > Вагон просто шикарен. Впервые в жизни смог проехаться в чем-то, отличном от Т3-Т6образности(хотя, учитывая, что из Одессы я в жизни почти не уезжал, не мудрено)
> > Хотелось бы таких вагонов побольше, но не вместо Одиссеев :-)
>
> Сейчас накинуться местные и неочень кексперты и скажут мол "вы фсё фрёти, вагон отстой" .
> Хотя я так и думал что вагон неплохой, можно поподробнее узнать о поездке?

Добро пожаловать :-)
Короткая поездка в нем на участке от временной остановки в районе Родины/Привоза до Алексеевской и обратно до "развилки" Колонтаевская/Старопортофранковская/Тираспольская была потрясающей.
Вагон хороший, тележки от некоего бывшей рижской Т3А, а ныне одесского 3003, 2945, 3307 или 2950(?), а шумят сильно меньше, чем на наших Т3R.P, Каштанах, Одиссеях и даже на бывших пражаках Умеет Рига обслуживать ПС)))
Радует, что в вагоне аж 34 сиденья и они мягкие, почти как в Т701. Очень хорошо, что окккогые стойки обтянуты пластиком, в Одиссеях такого нет, это в минус. Молдавский "Информбизнес" пищит даже меньше, чем он же в наших 21Тр. Жаль только, что схема 2+1, а не наоборот. В этом вагон немного проигрывает нашим Одиссеям, и высокий пол в нем таки ниже, чем в Одиссеях, но к этому надо привыкать. Сила привычки велика.
В общем, хорошо бы в Одессу, но не вместо Одиссеев :-)
+4
+4 / –0
01.01.2022 14:41 UTC
Link
JolyGolf · Riga
Fotos: 10
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 01.01.2022):
> Вагон хороший, тележки от некоего бывшей рижской Т3А, а ныне одесского 3003, 2945, 3307 или 2950(?), а шумят сильно меньше, чем на наших Т3R.P, Каштанах, Одиссеях и даже на бывших пражаках Умеет Рига обслуживать ПС)))

Стараемся)) Главное что телеги хоть и б\ушные, но рабочие

Цитата (Мухтар Абдуллаев, 01.01.2022):
> Радует, что в вагоне аж 34 сиденья и они мягкие, почти как в Т701. Очень хорошо, что оконные стойки обтянуты пластиком, в Одиссеях такого нет, это в минус.

Даже так? Ну это естественно, всё-же вагон заводской сборки, а не депошной. Скорее всего некоторые аспкеты будут лучше, чем у вагонов собраны в условиях депо

Цитата (Мухтар Абдуллаев, 01.01.2022):
> Молдавский "Информбизнес" пищит даже меньше, чем он же в наших 21Тр.

Наверное шумка хорошая. Скорее всего там двойной стеклопакет

Цитата (Мухтар Абдуллаев, 01.01.2022):
> Жаль только, что схема 2+1, а не наоборот. В этом вагон немного проигрывает нашим Одиссеям, и высокий пол в нем таки ниже, чем в Одиссеях, но к этому надо привыкать. Сила привычки велика.

В Рижских Т3А тоже 2+1. Я считаю что это в принципе идеальный вариант, то есть не 2+2, когда стоять нереально, но и не 1+1 с танцполом. По поводу высоты пола...Может кажется за счёт оконной линии, которая неизменна по длине всего вагона, да и мне кажется, что окна больше, чем в стандартной Т3

Цитата (Мухтар Абдуллаев, 01.01.2022):
> В общем, хорошо бы в Одессу, но не вместо Одиссеев :-)

Спасибо за развёрнутый ответ. Очень интересно было ознакомится с опытом поездки
+2
+2 / –0
01.01.2022 15:00 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (JolyGolf, 01.01.2022):
> Цитата (Мухтар Абдуллаев, 01.01.2022):
> > Вагон хороший, тележки от некоего бывшей рижской Т3А, а ныне одесского 3003, 2945, 3307 или 2950(?), а шумят сильно меньше, чем на наших Т3R.P, Каштанах, Одиссеях и даже на бывших пражаках Умеет Рига обслуживать ПС)))
>
> Стараемся)) Главное что телеги хоть и б\ушные, но рабочие
>
> Цитата (Мухтар Абдуллаев, 01.01.2022):
> > Радует, что в вагоне аж 34 сиденья и они мягкие, почти как в Т701. Очень хорошо, что оконные стойки обтянуты пластиком, в Одиссеях такого нет, это в минус.
>
> Даже так? Ну это естественно, всё-же вагон заводской сборки, а не депошной. Скорее всего некоторые аспкеты будут лучше, чем у вагонов собраны в условиях депо
>
> Цитата (Мухтар Абдуллаев, 01.01.2022):
> > Молдавский "Информбизнес" пищит даже меньше, чем он же в наших 21Тр.
>
> Наверное шумка хорошая. Скорее всего там двойной стеклопакет
>
> Цитата (Мухтар Абдуллаев, 01.01.2022):
> > Жаль только, что схема 2+1, а не наоборот. В этом вагон немного проигрывает нашим Одиссеям, и высокий пол в нем таки ниже, чем в Одиссеях, но к этому надо привыкать. Сила привычки велика.
>
> В Рижских Т3А тоже 2+1. Я считаю что это в принципе идеальный вариант, то есть не 2+2, когда стоять нереально, но и не 1+1 с танцполом. По поводу высоты пола...Может кажется за счёт оконной линии, которая неизменна по длине всего вагона, да и мне кажется, что окна больше, чем в стандартной Т3
>
> Цитата (Мухтар Абдуллаев, 01.01.2022):
> > В общем, хорошо бы в Одессу, но не вместо Одиссеев :-)
>
> Спасибо за развёрнутый ответ. Очень интересно было ознакомится с опытом поездки

М-дэ... А на наших 715* такого и след простыл давно))) При том, что они все те же, из Риги)
Цитата (JolyGolf, 01.01.2022):
> Даже так? Ну это естественно, всё-же вагон заводской сборки, а не депошной. Скорее всего некоторые аспкеты будут лучше, чем у вагонов собраны в условиях депо

Справедливости ради, в Одиссеях оконные стойки тоже могли бы быть обтянуты пластиком. Абы было желание и воля прописывать это в ТЗ. Тем более, кузова для Одиссеев варят в Калуше на каком-то трактором заводе (пардон, забыл, на каком уже)
И сидухи ОГЭТ тоже может закупать мягкие. Только желания надо)
+1
+1 / –0
01.01.2022 15:07 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (JolyGolf, 01.01.2022):
> Рижских Т3А тоже 2+1. Я считаю что это в принципе идеальный вариант, то есть не 2+2, когда стоять нереально, но и не 1+1 с танцполом

Было бы достаточно просто двойной ряд ставить слева, а не справа. Так, говорят, вместимость больше, и лично от себя-уютнее атмосфера)
Цитата (JolyGolf, 01.01.2022):
> По поводу высоты пола...Может кажется за счёт оконной линии, которая неизменна по длине всего вагона, да и мне кажется, что окна больше, чем в стандартной Т3

Да, но тем не менее, высокий пол таки в нем пониженный, по сравнению с нашими Одиссеями и прочими на базе Т3/Т6. Но человеку с заниженной вестибюляркой к такому привыкнуть трудно
Цитата (JolyGolf, 01.01.2022):
> Спасибо за развёрнутый ответ. Очень интересно было ознакомится с опытом поездки

Всегда пожалуйста!
Жаль, что вагон скорее всего, вряд-ли найдёт своё пристанище в каком-то городе.
+2
+2 / –0
01.01.2022 15:28 UTC
Link
JolyGolf · Riga
Fotos: 10
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 01.01.2022):
> М-дэ... А на наших 715* такого и след простыл давно))) При том, что они все те же, из Риги)

Насколько я знаю, они шли к вам через Литан и там скорее всего и сделали им 1+1 у наших вот так : https://transphoto.org/photo/1490003/

Цитата (Мухтар Абдуллаев, 01.01.2022):
> Было бы достаточно просто двойной ряд ставить слева, а не справа. Так, говорят, вместимость больше, и лично от себя-уютнее атмосфера)

А, то есть сделать вот так? https://transphoto.org/photo/1540883/ Ну возможно. Тут согласен что дело привычки.
+2
+2 / –0
01.01.2022 15:42 UTC
Link
Fotos: 1294
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 01.01.2022):
> Да, но тем не менее, высокий пол таки в нем пониженный, по сравнению с нашими Одиссеями и прочими на базе Т3/Т6

То есть из салона улица просматривается без нюансов?
+1
+1 / –0
01.01.2022 15:48 UTC
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 44 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Скажем, мне было относительно нормально (рост 1,7 - 1,73), некоторые люди слегка наклонялись. Но да лучше чем в Т3.
За планировку - мне такое расположение второго ряда кажется более правильным и удобным.
А вот кресла сзади как-то ни туда ни сюда, или сделали б как оригинальной Т3 или чисто накопительную площадку.
+2
+2 / –0
01.01.2022 16:05 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (JolyGolf, 01.01.2022):
> Насколько я знаю, они шли к вам через Литан и там скорее всего и сделали им 1+1 у наших вот так : https://transphoto.org/photo/1490003/
>

Ну, я речь вёл о том, что тележки у них уже грохочут вполне себе по-одесски, без следов заботы о них.
Но если речь зашла до это, то готов раскрыть правду. А именно то, что за почти лям гривен Литан не сделал толком в них ничего. Сидухи остались теже, компоновка как была 2+1, так и осталась, СУ "Ганц" мелодична, но проблематично, и хотя в ТЗ было прописана замена на КТТП-4, как в К1(М), но на это забили. Кузовной ремонт им тоже не провели.
Просто покрасили, вымели и подшаманили "Ганц".
И вместо штанг обычные Татровские бугели.
Цитата (JolyGolf, 01.01.2022):
> А, то есть сделать вот так? https://transphoto.org/photo/1540883/ Ну возможно. Тут согласен что дело привычк

Да, так, лично по мне, было бы уютнее)
Цитата (Денис Волотовский, 01.01.2022):
> То есть из салона улица просматривается без нюансов?

Нагибаться в окно, как в Т3, не надо вроде)
Но у меня низкий рост, меньше 1м 70см
Цитата (Vladlen99, 01.01.2022):
> За планировку - мне такое расположение второго ряда кажется более правильным и удобным

Такое себе, уют слегка хромает)
Цитата (Vladlen99, 01.01.2022):
> А вот кресла сзади как-то ни туда ни сюда, или сделали б как оригинальной Т3

Невозможно сделать,как в Т3, не в "от него производной")))
+1
+1 / –0
01.01.2022 21:08 UTC
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Если они реально дёшевы, то в наших условиях было бы может и норм, при условии работы в СМЕ. Тогда можно хоть активные прицепы делать. Но надо всё же сделать нормальный дизайн, на общей цене это не так сильно скажется.

А вообще, обидно, что перешили систему. Так-то из Европы уже постепенно идут низкопольники первого поколения. И перешивать их очень проблемно, а с 1000 мм проблем не было бы в этом плане.
–1
+2 / –3
10.01.2022 20:55 UTC
Link
Keine Fotos
В Киев бы их. Как КВРы Т3
–11
+1 / –12
10.01.2022 21:40 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 10.01.2022):
> В Киев бы их. Как КВРы Т3

Спасибо, не надо. Если так хочется - покупайте себе, и катайтесь :)
+4
+5 / –1
10.01.2022 21:43 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (vkryptondev, 11.01.2022):
> Цитата (Мухтар Абдуллаев, 10.01.2022):
> > В Киев бы их. Как КВРы Т3
>
> Спасибо, не надо. Если так хочется - покупайте себе, и катайтесь :)

С радостью :-) Но Одиссеи уже давно одеяло потянули на себя
+3
+3 / –0
13.01.2022 10:48 UTC
Link
Vladotram · Brünn
Fotos: 87
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 01.01.2022):

> Но если речь зашла до это, то готов раскрыть правду. А именно то, что за почти лям гривен Литан не сделал толком в них ничего. Сидухи остались теже, компоновка как была 2+1, так и осталась, СУ "Ганц" мелодична, но проблематично, и хотя в ТЗ было прописана замена на КТТП-4, как в К1(М), но на это забили.

Не забили. О какой замене СУ может идти речь при стоимости 980 тыс.грн (35 тыс евро) за 10 вагонов?

Кузовной ремонт им тоже не провели.

Это с чего пан сделал вывод?

> подшаманили "Ганц"

А это Вы откуда придумали?

> И вместо штанг обычные Татровские бугели.

Пантографы. Токоприемник типа "Пантограф".

> Невозможно сделать,как в Т3, не в "от него производной")))

Это производная от КТМ-23.
0
+1 / –1
13.01.2022 10:52 UTC
Link
Vladotram · Brünn
Fotos: 87
Цитата (BaronRojo, 01.01.2022):

> А вообще, обидно, что перешили систему. Так-то из Европы уже постепенно идут низкопольники первого поколения. И перешивать их очень проблемно, а с 1000 мм проблем не было бы в этом плане.

Из Европы вагоны идут,по большей части, на колею 1435 мм, узкоколейных хозяйств не так уж тут и много. В Чехии, например, уже вообще не осталось.

И да, не обидно. Поспрашивайте у львовян, например, насколько быстро приходят в негодность кривые участки пути на колее 1000 мм.
+1
+2 / –1
13.01.2022 11:24 UTC
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Красный_билетик), 13.01.2022):
> Из Европы вагоны идут,по большей части, на колею 1435 мм, узкоколейных хозяйств не так уж тут и много. В Чехии, например, уже вообще не осталось.
>

В Германии примерно половина систем узкоколейные, например.


Цитата (Красный_билетик), 13.01.2022):
> И да, не обидно. Поспрашивайте у львовян, например, насколько быстро приходят в негодность кривые участки пути на колее 1000 мм.

Мне не кажется, что это какая-то прям очень сильная проблема.
+2
+2 / –0
13.01.2022 11:45 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Красный_билетик), 13.01.2022):
> Не забили. О какой замене СУ может идти речь при стоимости 980 тыс.грн (35 тыс евро) за 10 вагонов?

Видимо, об этом речь можно вести также, как и о том, что Каштаны и Одиссеи могут работать по СМЕ с Прогрессами(нет), и то, что перекрёсток Пантелееймоновской/Преображенской сделают за месяц.
Очерк, думаю, уже понятен, откуда растёт.
Цитата (Красный_билетик), 13.01.2022):
> Кузовной ремонт им тоже не провели.
>
> Это с чего пан сделал вывод?
>

С того, что на некоторых рижанинах уже видна Рижская краска. И давно видно, что в Запорожье их не шпаклевали.
Да и салоны и них слегка уже заезженные
Цитата (Красный_билетик), 13.01.2022):
> это Вы откуда придумали?

Здесь это писали, под фотографией одного из них, на момент поставки.
Цитата (Красный_билетик), 13.01.2022):
> Это производная от КТМ-23

Знаю. И безгранично этому рад.
0
+1 / –1
13.01.2022 11:46 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Красный_билетик), 13.01.2022):
> И да, не обидно. Поспрашивайте у львовян, например, насколько быстро приходят в негодность кривые участки пути на колее 100

Зато Львовяне защищены от Татры-Юг. А мы нет
0
+2 / –2
24.01.2022 15:35 UTC
Link
Fotos: 10
Цитата (kharkiv_ua, 24.12.2021):
> Никто еще не пользовался чудом этим? Какие ощущения?))

Вагон супер.
+2
+3 / –1
24.01.2022 16:42 UTC
Link
President07 · Odesa
Fotos: 12
Цитата (kharkiv_ua, 24.12.2021):
> Никто еще не пользовался чудом этим? Какие ощущения?))

Если честно, то был скептически настроен к этому вагону.
Недавно удалось на нем проехаться.
Из достоинств: СУ - слышно меньше, колодки не скрипят. Телеги, хоть и б/у, но их обслужили, перед установкой, лучше. Наши Одиссеи на б/у телегах громыхают с первого же дня эксплуатации. Низкопольное корыто - очень вместительное. Установили нормальные двери, которые тихо и плотно закрываются. А не тот прошлый век, который лепят на наши Одиссеи - для экономии. Панели внутренней отделки, как мне показалось, собраны добротно.
Недостатки: если едешь в хвосте вагона, то тебя подкидывает. Даже на новых рельсах. Места для ног (расстояние между коленями сидящего пассажира и спинкой переднего сиденья) маловато, если Ваш рост 180+. Узкая дверь для входа/выхода возле кабины водителя.

Наши Одиссеи - собраны хуже. Эталон более доделанный, что ли :) И ехать в нем приятнее. Нужно только минимизировать это "подскакивание" вагона, которое ощущается в хвостовой части.
Если выбирать между Одиссеем и Эталоном, то мне больше зашел Эталон. Более того, если будет адекватная цена, то уж лучше закупать Эталоны, а не клепать "Одиссеи".
+3
+5 / –2
24.01.2022 19:22 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (President07, 24.01.2022):
> Цитата (kharkiv_ua, 24.12.2021):
> > Никто еще не пользовался чудом этим? Какие ощущения?))
>
> Если честно, то был скептически настроен к этому вагону.
> Недавно удалось на нем проехаться.
> Из достоинств: СУ - слышно меньше, колодки не скрипят. Телеги, хоть и б/у, но их обслужили, перед установкой, лучше. Наши Одиссеи на б/у телегах громыхают с первого же дня эксплуатации. Низкопольное корыто - очень вместительное. Установили нормальные двери, которые тихо и плотно закрываются. А не тот прошлый век, который лепят на наши Одиссеи - для экономии. Панели внутренней отделки, как мне показалось, собраны добротно.
> Недостатки: если едешь в хвосте вагона, то тебя подкидывает. Даже на новых рельсах. Места для ног (расстояние между коленями сидящего пассажира и спинкой переднего сиденья) маловато, если Ваш рост 180+. Узкая дверь для входа/выхода возле кабины водителя.
>
> Наши Одиссеи - собраны хуже. Эталон более доделанный, что ли :) И ехать в нем приятнее. Нужно только минимизировать это "подскакивание" вагона, которое ощущается в хвостовой части.
> Если выбирать между Одиссеем и Эталоном, то мне больше зашел Эталон. Более того, если будет адекватная цена, то уж лучше закупать Эталоны, а не клепать "Одиссеи".

Здесь все важно по пунктам разбирать, да точно. Абы не было беды.
Шум СУ не критичен. Электротранспорт должен быть шумным. Безшумность-это пускай остается где-то за проливом Ла-манш :-)
Каштаны и первые Одиссеи с "TV-Progress SLT" были прикольнее в этом плане. А последние Одиссеи в этом плане тихо покрывают в сторонке.
Телеги-ну сравнивать телеги из государства "мощных трибалтийских тигров" и наши некогда волей судьбы недобитые-дело такое себе.
Впихнуть планетарные двери в кузов Одиссея, визуально, просто как минимум, нереально.
Салон собран добротно, оконные стойки в пластике.
А вот расстановка сидух по старой доброй традиции, как в Татрочках-Трешечках, неуютная. В Одиссеях с этим однозначно лучше.
Ехать уютно и там, и там.
Ну в конце-то концов, технический и технологический уровень этих вагонов разный.
Одиссеи-это таже Татруся с ванной, только в профиль.
А творение Эталона-это полукопия КТМ-23, с некоей стилизацией для кадров Голливудского фильма в честь того, кого переименовали в Киеве одну из станций СТ-2 в декабре минувшего года.
Ну и, в конце концов, Эталон нельзя сцепить для буксировки с Татрочками, и червяков Эталон не ваяет.
Поэтому, было бы классно Эталоны не вместо, а вместЕ с Одиссеями.
+2
+4 / –2
24.01.2022 19:48 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 24.01.2022):
> Впихнуть планетарные двери в кузов Одиссея, визуально, просто как минимум, нереально.

Немцы в Т3 как-то же впихнули
https://transphoto.org/photo/1079825/?vid=153328
+4
+4 / –0
27.01.2022 15:54 UTC
Link
Vladotram · Brünn
Fotos: 87
Цитата (President07, 24.01.2022):

> Колодки не скрипят.

А где скрипят колодки в татрах? О_о

> Телеги, хоть и б/у, но их обслужили, перед установкой, лучше. Наши Одиссеи на б/у телегах громыхают с первого же дня эксплуатации.

Их обслуживали краской на бандажах, не более того. Нормально обслуживали их в Риге. Вспомните, как ездили рижские вагоны до того, как в них влезли одесские "специалисты".

> Установили нормальные двери, которые тихо и плотно закрываются. А не тот прошлый век, который лепят на наши Одиссеи - для экономии.

Интересно, что на каштанах и одиссеях используют дорогущий привод дверей, используемый на всех типах ширмовых дверей транспорта в Европе. Так, как сами двери собраны "на коленке", отсутствуют масленки, втулки, направляющие вверху сделаны через задницу, пардон, а нижних и в помине нет, то получаем закономерный результат - скрипучее нечто, которое с трудом работает и выводит из строя приводы.
Какой вывод из этого сделало высшее техническое руководство ОГЭТ? - Правильно. Хреновые приводы.

На всех рижских вагонах их уже заменили на обычные, татровские, а рижские пошли на Одиссеи, в целях "экономии по-украински", где "1000 по 1 гривне
в уме ... 300 на ум пошло".

> Нужно только минимизировать это "подскакивание" вагона, которое ощущается в хвостовой части.

Это результат неистовой нагрузки на несчастные татровские тележки. Если этот вагон загрузить, как на Поскоте в час-пик, он "сядет" люлькой на тележку, после чего пассажиры почувствуют весь спектр и разнообразие одесских стыков.
+4
+4 / –0
27.01.2022 19:20 UTC
Link
Keine Fotos
Объясните мне, что тут происходит? Я вижу интересный, пусть и немного недоведённый экстерьер (к примеру, фары как будто не отсюда) — и архаичную конструкцию, скучный интерьер, среднее — но не выдающееся, если судить по фотографиям, качество сборки, поворотные двери, простецкие сиденья и Б/У татровские тележки. Но в комментариях хвалят его, будто это космический корабль и хотят его в Киев, про который вроде не скажешь, что там не водится ничего слаще морковки. Это какой-то флешмоб по типу тех, где хвалят второсортного писателя смеху ради, или действительно есть в нём нечто такое, что ставит этот вагон на уровень с теми же Песами?
+1
+2 / –1
27.01.2022 19:34 UTC
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 44 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Ну я на Песе/Электроне не ездил, но то, что это самый лучший вагон из одесских на которых я ездил говорю абсолютно честно и без купюр. На втором месте по комфорту это рижское б/у, лично для меня. Затем идут все остальные причём вперемешку и без особой разницы на модель, а лишь по самим бортномерам.
+1
+1 / –0
27.01.2022 22:13 UTC
Link
Fotos: 1294
Я так понимаю, для вас рижское б/у по комфорту лучше, чем Т6? Или вы просто на него не попадали из-за того, что он один?
0
+0 / –0
27.01.2022 22:39 UTC
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
После долгих лет в Одессе этот ТЮговский Т6 так себе был, как и К1
+2
+2 / –0
27.01.2022 22:45 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Красный_билетик), 27.01.2022):
> Вспомните, как ездили рижские вагоны до того, как в них влезли одесские "специалисты".

В марте 2016 уже один из них на Пантелееймоновской тарабанил даже хуже, чем К1.

Цитата (Красный_билетик), 27.01.2022):
> Это результат неистовой нагрузки на несчастные татровские тележки. Если этот вагон загрузить, как на Поскоте в час-пик, он "сядет" люлькой на тележку, после чего пассажиры почувствуют весь спектр и разнообразие одесских стыков.

Одним словом, нафиг-нафиг-нафиг такое диво, несмотря на некоторые достоинства. Или надо на новых колпарах
Цитата (vbif, 27.01.2022):
> Объясните мне, что тут происходит? Я вижу интересный, пусть и немного недоведённый экстерьер (к примеру, фары как будто не отсюда) — и архаичную конструкцию, скучный интерьер, среднее — но не выдающееся, если судить по фотографиям, качество сборки, поворотные двери, простецкие сиденья и Б/У татровские тележки. Но в комментариях хвалят его, будто это космический корабль и хотят его в Киев, про который вроде не скажешь, что там не водится ничего слаще морковки. Это какой-то флешмоб по типу тех, где хвалят второсортного писателя смеху ради, или действительно есть в нём нечто такое, что ставит этот вагон на уровень с теми же Песами?

Сравнивать Питер, Киев и Одессу-некорректно.
В Питере, несмотря на погромы 2000-х, но есть Витязи, Алстомы, Богатыри, и прочие КТМы и ЛМы.
В Киеве, несмотря не период Омели покойного,и почти полного добития системы.(царство небесное ему) куча Пес и Электронов, и новых ТЮГов.
А у нас, несмотря на то, что погромы с 2000-х нас относительно мало затронули, хотя вот-вот уже скоро, с 1 февраля, мы ощутим на себе всю ту немыслимую боль, которую нам причинит демонтаж линий по Успенской, Балковской, и на Дальних Мельницах.
И у нас, кроме Т3-Т6образных, до этого дива ничего другого не было. И поэтому лично для меня этот вагон, несмотря на то, что дизайн у него агрессивен "как с другой стороны глобуса", то в целом он воспринимается как космический корабль.
Цитата (Vladlen99, 27.01.2022):
> Ну я на Песе/Электроне не ездил, но то, что это самый лучший вагон из одесских на которых я ездил говорю абсолютно честно и без купюр. На втором месте по комфорту это рижское б/у, лично для меня. Затем идут все остальные причём вперемешку и без особой разницы на модель, а лишь по самим бортномерам

Они немного подубиты, эти рижане.
Цитата (Денис Волотовский, 28.01.2022):
> Я так понимаю, для вас рижское б/у по комфорту лучше, чем Т6? Или вы просто на него не попадали из-за того, что он один?

Ну, лично от себя могу добавить, что несмотря на то, что он у нас один, и он вроде как не похож на дарницкие корчи, но тем не менее он тоже не так приятен, как могло бы думаться. И зимой он сто лет в обед как всегда холодный. А в рижанинах хоть бывает тепло :-)
Поэтому, могу сказать, что топчиковые наши вагоны, для меня как пассажира и фаната, это все Одиссеи и прочие Каштаны И К1/М, Потом Прогрессы с мягкими сидухами, потом рижане и Пражане, а затем Прогрессы с унитазами. 7001 в конце списка.
Его ТИСУ не заворожила. ТрСУ К1, Одиссеев и рижан как-то милее и ближе мне по духу)
0
+0 / –0
27.01.2022 22:47 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (BaronRojo, 28.01.2022):
> После долгих лет в Одессе этот ТЮговский Т6 так себе был, как и К1

К1 приятнее, по звукам СУ, общему состоянию, теплу в салоне зимой, и ощущениям
0
+0 / –0
28.01.2022 00:31 UTC
Link
Fotos: 34 · Stadtredakteur
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 28.01.2022):
> А у нас, несмотря на то, что погромы с 2000-х нас относительно мало затронули

А бесплатный проезд в 94-м году и его последствия для вас какая-то шутка?
0
+0 / –0
28.01.2022 06:46 UTC
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 44 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
К1 они хорошие "пылесосы", но жёсткие, причём с самого момента поставки и при движении хорошая вибрация на креслах, что комфотра не придаёт опять же с момента их поставки, как сейчас не знаю ибо очень-очень редко езджу.
А Т6В5 не ездил давненько, но разницы не замечал учитывая, что помню его фактически с пелёнок ибо раньше ездил по Фонтану.
–1
+0 / –1
28.01.2022 10:39 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Shpachok Miner, 28.01.2022):
> Цитата (Мухтар Абдуллаев, 28.01.2022):
> > А у нас, несмотря на то, что погромы с 2000-х нас относительно мало затронули
>
> А бесплатный проезд в 94-м году и его последствия для вас какая-то шутка?

Я те последствия ещё не забыл.
Но речь идёт о второй каденции Курвица. Его дела не забыты.
На его мерзкой совести линии по Успенской, Балковской и на Дальних Мельницах. И в первую каденцию линия мимо нынешнего ТРЦ "Остров".
И 5 троллейбус в 2005 начали добивать при нем.
И "спасибо", что вместо того, что 5 трамвай со вторника ехал по Успенской в Аркадию, 28 до Ивановского путепровода, и работал усиленный 5 троллейбус, не будет НИЧЕГО ВООБЩЕ!!!!!!! А будет колоссальный ТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛАПС!!!!!
А только бег трусцою по утрам укрепит здоровье нам!
Цитата (Vladlen99, 28.01.2022):
> Одесса
К1 они хорошие "пылесосы", но жёсткие, причём с самого момента поставки и при движении хорошая вибрация на креслах, что комфотра не придаёт опять же с момента их поставки, как сейчас не знаю ибо очень-очень редко езджу.

Да, жёсткие.
Но при возможности стараюсь поехать именно в нем. Там хоть окна всё-таки большие и комфортно
Цитата (Vladlen99, 28.01.2022):
> А Т6В5 не ездил давненько, но разницы не замечал учитывая, что помню его фактически с пелёнок ибо раньше ездил по Фонтану.

ТИСУ против мелодичной ТрСУ, металлические маски против стеклопластиковых, и стеклянные двери на парочке.
Так что разница есть, и для меня не совсем в пользу Т6.
+1
+1 / –0
28.01.2022 15:46 UTC
Link
Fotos: 34 · Stadtredakteur
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 28.01.2022):
> ТИСУ против мелодичной ТрСУ

Лично для меня ТИСУ гораздо более мелодичная чем ТрСУ. А так, в принципе, согласен.
+3
+3 / –0
28.01.2022 16:58 UTC
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 44 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 28.01.2022):
> ТИСУ против мелодичной ТрСУ, металлические маски против стеклопластиковых, и стеклянные двери на парочке.

Честно говоря даже и не знал что там разница по ЭО. Я ж правильно понимаю, что у нас ТрСУ стоит же, как я понимаю, на синих, корытах, рижанинах и К1/1М и на всех троллейбусах с электронной СУ?
0
+1 / –1
28.01.2022 21:17 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Vladlen99, 28.01.2022):
> Цитата (Мухтар Абдуллаев, 28.01.2022):
> > ТИСУ против мелодичной ТрСУ, металлические маски против стеклопластиковых, и стеклянные двери на парочке.
>
> Честно говоря даже и не знал что там разница по ЭО. Я ж правильно понимаю, что у нас ТрСУ стоит же, как я понимаю, на синих, корытах, рижанинах и К1/1М и на всех троллейбусах с электронной СУ?

7001-ТИСУ ТV3.
7002-7011 имеют ТрСУ КТТП-2.
У 7012 уже КТТП-4.
У первейшего нашего Каштана 2966-КТТП, но не знаю точную модификацию.
У последующих Каштанов (от 3300 до 3218/3297) и Одиссеев и Максов от 4016 до 5020-электронный "TV-Progress SLT"
У Одиссеев 5004, 3294, 5013, 4046 и 3322, а также грядущего Макса(2950 или 2964)?)-загадочный "ТV-Impulse"
У "синих"-дубовый и надёжный аналоговый "Тv-Progress"
Ну, и у рижанок нежненький и требовательный к себе и питанию "Canz-Transelectro"
По троллейбусам: у ВЗТМов и ЗиУ/ЮМЗ с ТрСУ-это Cegelec в каких-то его модификациях.
У Богданов и Мегаполисов-Чергос. ОДИНАКОВЫЙ.
У БКМов СУ от родного завода, очень нежная. Жаль, что не ЭПРО хотя-бы, как когда-то думалось.
И у 21ТR-50:50 надёжности от молдавского "Информбизнеса:
0
+1 / –1
28.01.2022 21:26 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Shpachok Miner, 28.01.2022):
> Лично для меня ТИСУ гораздо более мелодичная чем ТрСУ. А так, в принципе, согласен.

В 7001 попробуй это ТV3 услышать, что называется :-)
0
+1 / –1
28.01.2022 22:50 UTC
Link
Fotos: 34 · Stadtredakteur
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 28.01.2022):
> Цитата (Shpachok Miner, 28.01.2022):
> > Лично для меня ТИСУ гораздо более мелодичная чем ТрСУ. А так, в принципе, согласен.
>
> В 7001 попробуй это ТV3 услышать, что называется :-)

Тиристоры в 7001 обычно "орут" на весь салон)
+1
+1 / –0
28.01.2022 22:52 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Shpachok Miner, 29.01.2022):
> Цитата (Мухтар Абдуллаев, 28.01.2022):
> > Цитата (Shpachok Miner, 28.01.2022):
> > > Лично для меня ТИСУ гораздо более мелодичная чем ТрСУ. А так, в принципе, согласен.
> >
> > В 7001 попробуй это ТV3 услышать, что называется :-)
>
> Тиристоры в 7001 обычно "орут" на весь салон)

Сколько раз мне летом довелось на нем ездить, то толком не слышно было ничего :-)
Даже немного глухо. Как в кастрюле
0
+0 / –0
29.01.2022 15:37 UTC
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 44 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 28.01.2022):
> У последующих Каштанов (от 3300 до 3218/3297) и Одиссеев и Максов от 4016 до 5020-электронный "TV-Progress SLT"
> У Одиссеев 5004, 3294, 5013, 4046 и 3322, а также грядущего Макса(2950 или 2964)?)-загадочный "ТV-Impulse"
> У "синих"-дубовый и надёжный аналоговый "Тv-Progress"
> Ну, и у рижанок нежненький и требовательный к себе и питанию "Canz-Transelectro"
> По троллейбусам: у ВЗТМов и ЗиУ/ЮМЗ с ТрСУ-это Cegelec в каких-то его модификациях.
> У Богданов и Мегаполисов-Чергос. ОДИНАКОВЫЙ.
> У БКМов СУ от родного завода, очень нежная. Жаль, что не ЭПРО хотя-бы, как когда-то думалось.
> И у 21ТR-50:50 надёжности от молдавского "Информбизнеса:

За то что расписали спасибо, это то я помню. Но чёткого ответа то не видно. Если вбить в поиск, скажем, "TV-Progress SLT", не найти что это такое: ТрСУ или ТИСУ, как и остальные. Просто в лучшем случае пишется система управления. Возможно до меня туго доходит...
0
+1 / –1
11.04.2022 06:05 UTC
Link
Vladotram · Brünn
Fotos: 87
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 28.01.2022):

> У первейшего нашего Каштана 2966-КТТП, но не знаю точную модификацию.

TV-Progress SLT, никакого КПТТ там нет.

> У Одиссеев 5004, 3294, 5013, 4046 и 3322, а также грядущего Макса(2950 или 2964)?)-загадочный "ТV-Impulse"

TV Europulse. И нифига он не загадочный. Разница от предыдущих существенная, как в электрической схеме, так и в логике процессов. Эта СУ более новая и надежная, полностью диагностируется компьютером. Самое интересное, что работа этой СУ рекомендована с бортовым дисплеем, но в Одессе забили на это, как и на всё остальное.

> По троллейбусам: у ВЗТМов и ЗиУ/ЮМЗ с ТрСУ-это Cegelec в каких-то его модификациях.

На всех троллейбусах, модернизированных в Одессе, + ЮМЗ Т-2 2044 и 2045 установлена СУ TV-Progress SLT, троллейбусная.

> У Богданов и Мегаполисов-Чергос. ОДИНАКОВЫЙ.

Нет, не одинаковый :)

> У БКМов СУ от родного завода, очень нежная. Жаль, что не ЭПРО хотя-бы, как когда-то думалось.

Она не нежная, она нормальная. Просто, скорее всего, разработчики этой СУ не предусмотрели эксплуатацию в городе, где напряжение в сети "бесится" от 370 до 860 вольт. Тоже самое и с Т3А.
+2
+3 / –1
17.04.2022 20:08 UTC
Link
Fotos: 809
Данный трамвай все еще работает, как указано в его профиле? Какова его дальнейшая судьба?
+1
+1 / –0
18.04.2022 04:01 UTC
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Миша из Киева, 17.04.2022):
> Данный трамвай все еще работает, как указано в его профиле? Какова его дальнейшая судьба?

Ну, до 24.02. он еще ездил у нас, после, естественно, его не было.
Про завод Эталон сейчас говорить явно не приходится.
Поэтому у него два исхода судьбы:либо в будущем на Малую Родину, либо будет здесь а-ля 71-630, как ничейный. Город вряд-ли его купит. Тем более, что недавно вышел последний наш червячок...
0
+0 / –0
09.11.2022 19:51 UTC
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Vladlen99, 28.01.2022):
> К1 они хорошие "пылесосы", но жёсткие, причём с самого момента поставки и при движении хорошая вибрация на креслах, что комфотра не придаёт опять же с момента их поставки, как сейчас не знаю ибо очень-очень редко езджу.
> А Т6В5 не ездил давненько, но разницы не замечал учитывая, что помню его фактически с пелёнок ибо раньше ездил по Фонтану.

7001 в своё время, в отличие от К1, был таки мягким и приятным.
А К1, несмотря на жёсткий ход, всегда были желанными вагончиками. И пока именно они составляли хотя-бы половину/треть выпуска на Т5, Я всегда ждал их, а не ехать в обычной Татре...
–1
+0 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..