TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Краматорск — Схемы
  КраматорскСхемы
ПЛАН-СХЕМА
ОПТИМІЗАЦІЇ МАРШРУТНОЇ МЕРЕЖІ КРАМАТРСЬКОГО ТРОЛЕЙБУСА

Схема складена за проєктом рішення виконавчого комітету Краматорської міської ради «Про затвердження переліку міських тролейбусних маршрутів та мережі міських, приміських автобусних маршрутів загального користування».

Громадські обговорення стосовно нової маршрутної мережі відбулися 5.11.21 о 15:00 у великому залі засідань Краматорської міської ради за адресою пл.Миру, 2 (4 поверх).

Автор: BalMi · Дружковка           Дата: ноември 2021 г.

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 11.11.2021 16:45 UTC
Разглеждан — 2360

Подробна информация

Коментари · 27

11.11.2021 16:45 UTC
Връзка
BalMi · Дружковка
Снимка: 62 · Местен редактор
Немного субъективного мнения от автора схемы.

Отношусь в этой оптимизации скорее положительно, чем отрицательно. Конечно, фраза "отменили 6 маршрутов - ввели один" звучит очень шокирующе, но всё немного иначе. Если в двух словах, дилемма такова: у нас есть 6 троллейбусов с АХ - мы либо вводим 6 маршрутов на каждом из которых работает 1 троллейбус с интервалом в час, либо запускаем один загруженный маршрут, на котором будут работают все эти 6 троллейбусов с интервалом 10 минут.

4 года назад Краматорск выбрал первый вариант, и были запущены троллейбусные маршруты на Красногорку, Беленькое и Лазурный. Теперь же, видимо, КТТУ решило сесть на прибыльный и загруженный маршрут. И нет, я не ошибся в формулировке - именно "сесть на загруженный маршрут". Сейчас в Краматорске работает маршрутка №10 "Лазурный - Вокзал" с интервалом 5-8 минут. Её хотят не просто полностью продублировать троллейбусом, но и попросту отменить! Да, один из самых загруженных маршрутов Краматорска, который обслуживается Рутами просто "забирают" у частника о отдают под обслуживание троллейбусу. Звучит, если чесно, фантастически.

Возможно, в этом есть некая месть "Юмвосе" - нынешнему владельцу №10. Дело в том, что у горсовета, если судить со стороны, вообще "ни клеется" с перевозчиком. Частник игнорирует все инициативы власти - именно его водители отказывались возить школьников бесплатно с 1 сентября, не желали отказываться от Рут, чего требовал сам мэр, а валидаторы для безналичной оплаты начал устанавливать самым последним среди всех перевозчиков.

К тому же, на Лазурном строится областная многопрофильная больница (и, по всей видимости, её даже достроят!) и проектируется новый микрорайон. Поэтому, через 2-3 года к, и так немалому, пассажиропотоку из самого большого спальника Краматорска добавятся приезжие из Славянска, Дружковки и Константиновки и загрузка на направление "Вокзал/Автовокзал - Лазурный" вырастет в несколько раз. Сани с лета, так сказать.


UPD от 7.11:
Ну что ж, схему рассматривают уже неделю. За это время и общественные слушания прошли, и их результат уже опубликован.

-Троллейбусы #1 и #3 будут курсировать без измений - в час "пик" по будням без изменения трассировки линий.

-Троллейбус #2 остаётся в привычной трассе, но изменится график - на маршрут выпустят ещё 5 машин, что позволит уменьшит интервал с 7 до 5 минут.

-Троллейбус #3а (один рейс с НКМЗ-КТТУ через Парковую, который обслуживался одной машиной #5) отменяется в любом случае, независимо от того, останется ли троллейбус #5.

-Троллейбус #5 и его существование под вопросом. В новой транспортной программе предусмотрен запуск троллейбуса #10, и если подстанции на отрезке Автовокзал - ЖД смогут потянуть ещё и #5, то он останется. В ином случае, до ЕМСС будет продлен автобус #15, который сейчас дублирует троллейбус только до Станкостроя (ост.КЗВВ на схеме).

-Троллейбус #6 урежут выпуск с 6 до 4 машин, что не удивительно, ведь большую часть пути он имеет общую трассу с #10.

-Троллейбусы #7 и #7а, которые ходили в частный сектор на Красногорску, отменят. Но, все же, троллейбус показал, что пассажиропоток у того направления имеется, поэтому после отмены троллейбуса туда запустят два коммунальных маршрута автобуса, которые будут курсировать по, схежей с нынешней троллейбусной, трассе.

-Троллейбусы #8, и кольцевые 8а и 8б отменятся. Основной пассажиропоток на этих маршрутах наблюдался на отрезке "Лазурный-Центр" - именно этот отрезок и будет сохранен в новосозданном #10, который, помимо всего прочего, ещё и будет везти людей дальше - на автовокзал, Новый Свет, Старый город и ЖД

-Троллейбус #10, безусловно, изюминка это транспортного торта.
Во-первых, он даёт нормальное, интервальное троллейбусное сообщение для житей Лазурного с центром,
Во-вторых, своим появлением искореняет главную маршрутку города - #10.
В-третьих, позволяет заработать городу, поскольку этот маршрут априори не может быть убыточным, а его прибыль зависит от итогового качества троллейбусного сервиса.


И ещё немного занятной информация, которая может быть интересной:
-КТТУ закупило 27 полунизкопольных автобусов, которыми начнет
"отвоевывать" маршруты у частников. Эти же автобусы, в том числе, нужны и для запуска маршрутов вместо отменнённых троллейбусных. Первая партия прийдёт в 10-х числах ноября.
-На этой неделе прибыла первая партия автобусов уже для частных перевозчиков. Конкретно, начиная с пятницы, АТП-11410 заменило Руты на маршрутах #21, #30 и #31.
-С 01.01.2022 оплата в транспорте становится безналичной. Во всем подвижном составе установлены валидаторы. Власть аргументирует свои действия выводом доходов транспортных предприятий города из "тени". Стоимость проезда за наличные деньги будет составлять 12грн.
-С 01.09.2021 все ученики 1-11 классов имеют право с 01.09 по 15.06 передвигаться общественным транспортом абсолютно бесплатно неограниченное количество раз. Студенты, обучающиеся в Краматорских учебных заведениях, имеют скидку 50%. И даже с частниками, пусть и не без боя, но договорились - вот как бывает


UPD2 от 10.11:
Опубликованы результаты общественных обсуждений и по поводу автобусных маршрутов. Так как это сайт об электротранспорте, подробно расписывать не буду - подробно можно прочить тут: https://www.kramatorskpost.com/yizditi-p...u_84120 .
Если кратко, то: Уменьшили количество маршруток в 3 раза, увеличили количество автобусов в 2 раза. После введения реформы на маршрутах города будет работать 28 троллейбусов, 29 автобусов малой вместимости, 62 автобуса средней вместимости.
+10
+10 / –0
11.11.2021 16:52 UTC
Връзка
DDA_Photographies · Краматорск
Снимка: 837 · Местен редактор
а вот это мне не нравится что убирают троллейбус на Красногорку, надо в ближайшее время поехать снять.

и пятерку поснимать так же
+2
+3 / –1
11.11.2021 19:38 UTC
Връзка
Skavo · Краматорск
Снимка: 24
Цитата (BalMi, 11.11.2021):
> если подстанции на отрезке Автовокзал - ЖД смогут потянуть ещё и #5, то он останется.
Пррр приехали, а миллион евро вбахали стесняюсь спросить для чего в новую подстанцию в бывшем трамвайном депо ,проблемы скорее могут возникнуть на станкострое ,там подстанция старая .
0
+1 / –1
12.11.2021 08:12 UTC
Връзка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Снимка: 1093
Цитата (BalMi, 11.11.2021):
> Да, один из самых загруженных маршрутов Краматорска, который обслуживается Рутами просто "забирают" у частника о отдают под обслуживание троллейбусу. Звучит, если чесно, фантастически.

Ты это Бахмуту скажи троллейбусный маршрут номер 5,6 вообще не дублируют маршрутки. В Бахмуте маршрутки ходят там где нет троллейбуса. За исключением только 12 маршрутка она ходит раз в час, и дублирует 3 троллейбус полностью.
+2
+2 / –0
12.11.2021 09:42 UTC
Връзка
Снимка: 11
Цитата (BalMi, 11.11.2021):
> Троллейбусы #1 и #3 будут курсировать без измений - в час "пик" по будням без изменения трассировки линий.

Таким чином залишиться фактично 3 маршрути: 2,6,10. І хтось це хоче видати за перемогу? Пхе.


Цитата (BalMi, 11.11.2021):
> Основной пассажиропоток на этих маршрутах наблюдался на отрезке "Лазурный-Центр"


Цитата (BalMi, 11.11.2021):
> Да, один из самых загруженных маршрутов Краматорска

Якщо на Лазурний є такий пасажиропотік, що туди доцільно запустити 8 машин, то там треба будувати контактну мережу. А автономні машини залишити за менш популярними маршрутами.
+1
+3 / –2
12.11.2021 12:03 UTC
Връзка
CKD Fatum · Винница
Снимка: 15
Если такой популярный маршрут будет№10,как и планируется, может лучше запустить классический троллейбус, после обкатки автономниками
+3
+3 / –0
12.11.2021 13:02 UTC
Връзка
Няма снимки
Якщо прям так бракує рухомого складу, то ідея звучить логічно.
Тільки от парк все одно згодом треба буде розширювати, посилювати 1 маршрут (як-не-як, він залишається монополістом по своїй трасі, як 1 трамвай в Дніпрі) і повертати маршрути на Красногірку.
Також приєднаюся до думки, що КМ на Лазурний з часом все одно знадобиться, як і нові підстанції.

У вас, бува, безкоштовної пересадки між маршрутами запровадити не бажають? Із новою системою оплати це стає простіше.
+3
+4 / –1
12.11.2021 13:37 UTC
Връзка
Снимка: 18
Цитата (Владимир Комирной, 12.11.2021):
> У вас, бува, безкоштовної пересадки між маршрутами запровадити не бажають?

Нет, потому что пробки.
–1
+0 / –1
12.11.2021 13:43 UTC
Връзка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Снимка: 62
"Маш/будівників" - це дуже дивний варіянт... Краще вже:
"Машино-
будівників"
(хоча особисто я прихильник версії "Машинобудівельників").

І декілька помилок:
*військКомат;
*сільГОСПринок;
*ірти(без "ш")ська;
і ще декілька моментів на кшталт "актюбИнська", "брИз", "двірцева"? тощо.

P.S. маршрут скасовується, а не відміняється.
0
+2 / –2
12.11.2021 14:02 UTC
Връзка
BalMi · Дружковка
Снимка: 62 · Местен редактор
По поводу строительства КС на Лазурный.
Идея то, конечно, правильная, но:
-Постойка сети на Лазурный требует ~10млн
-После постройки сети нужно будет закупать
обычные троллейбусы, иначе идея невелируется.
-Для запуска дополнительных маршрутов
потребуется капитальный ремонт им всех
подстанций. Сейчас максимально допустимый
выпуск - 29 машин. А ремонт всей
инфраструктуры влетит в миллионы. Это прямо
было озвучено на обсуждениях 5-го числа.
–1
+1 / –2
12.11.2021 17:32 UTC
Връзка
Няма снимки
Цитата (BalMi, 12.11.2021):
> -После постройки сети нужно будет закупать
> обычные троллейбусы, иначе идея невелируется.

Ключовий момент.
Зображене на фото - наслідок нестачі р/с і слабкості підстанцій, на виправлення КТТУ потрібні великі кошти, хоч стрибай, хоч падай.
А 10 лямів за КМ на Лазурний - це ціна трьох односекційних тролейбусів, і то, якщо вдало взяти.
–4
+0 / –4
12.11.2021 17:56 UTC
Връзка
Няма снимки
Цитата (Владимир Комирной, 12.11.2021):
> А 10 лямів за КМ на Лазурний - це ціна трьох односекційних тролейбусів,

у якомусь 2015 році.
+2
+3 / –1
12.11.2021 19:49 UTC
Връзка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Снимка: 1093
Цитата (BalMi, 12.11.2021):
> Для запуска дополнительных маршрутов
> потребуется капитальный ремонт им всех
> подстанций. Сейчас максимально допустимый
> выпуск - 29 машин.

Подстанции в Кромахе реконструировали в 2016-2018 годах. Так что это тут не уместно.

А проблема в износе ПС и нехватка водителей.
0
+0 / –0
12.11.2021 20:02 UTC
Връзка
СТТС · Саратов
Снимка: 1
А запустить трамвай № 3 или хотя бы маршрутку вдоль его линии не хотят?) 8а и 8б были вместо трамвая как бы, а теперь их вслед за трамваем отменяют
0
+1 / –1
12.11.2021 20:09 UTC
Връзка
Няма снимки
Цитата (СТТС, 12.11.2021):
> А запустить трамвай № 3

Утопическая фантастика. Там же трамвай по сути полностью искореняют. Так-то движения уже несколько лет нет, но обломки инфраструктуры ещё недолгое время будет.
+1
+2 / –1
12.11.2021 20:10 UTC
Връзка
BalMi · Дружковка
Снимка: 62 · Местен редактор
8а и 8б никогда не позиционировались как маршруты вместо трамвая. У них другой пассажиропоток и направления. Вместо трамвая №3 курсирует коммунальный автобус №11, который на 95% копирует маршрут трамвая №3 редакции от 2003 года, когда трамвай ещё ездил в старый город.
К слову, на месте старых трамвайных путей маршрута №5 построят велодорожки. Тендер на разработку документации уже проходит.
0
+0 / –0
13.11.2021 08:25 UTC
Връзка
Снимка: 11
Цитата (BalMi, 12.11.2021):
> Постойка сети на Лазурный требует ~10млн

Тобто менше, ніж переплатили за батареї у 8 автономниках, що туди то, при тому, що контактна мережа не здохне років за 5-10, на відміну від батарей, які ще й неекологічні при виробництві, до речі.

Цитата (BalMi, 12.11.2021):
> После постройки сети нужно будет закупать
> обычные троллейбусы,

Їх і так треба купувати.
+1
+3 / –2
13.11.2021 10:52 UTC
Връзка
Снимка: 133
Цитата (Андрій Макарець, 13.11.2021):
> Цитата (BalMi, 12.11.2021):
> > Постойка сети на Лазурный требует ~10млн
>
> Тобто менше, ніж переплатили за батареї у 8 автономниках, що туди то, при тому, що контактна мережа не здохне років за 5-10, на відміну від батарей, які ще й неекологічні при виробництві, до речі.

Це якісь застрарілі ціни. Лінія на Лазурний - це 4-4,5 км. На мінімалках це 25-30 млн.грн. Додатково ще живлення. Підстанція близько 35 млн. грн., кабельні мережі 15-20 млн.грн. мінімум. Тобто близько 80 все разом.
Але не все так страшно, якщо враховувати ресурс мереж. При ціні автономника 8,5, а звичайного тролейбуса 5,5 млн.грн. конкретно ця лінія вже десь при випуску 7 машин стає дешевшою ніж акумуляторники.
0
+0 / –0
13.11.2021 17:13 UTC
Връзка
Skavo · Краматорск
Снимка: 24
Цитата (Dmitry Abrams, 12.11.2021):
> Подстанции в Кромахе реконструировали в 2016-2018 годах.
С фин помощи ЕС привели к 21 столетию только одну подстанцию на территории бывшего трам депо все остальное в целом привет из 80х .
0
+0 / –0
15.11.2021 04:36 UTC
Връзка
Снимка: 23
Если бы было больше машин с АХ, то м-т №6 тоже можно было бы исключить из данной схемы, а взамен еще больше усилить №10 с 6 до 10 машин.
0
+0 / –0
15.11.2021 19:47 UTC
Връзка
Снимка: 522
Цитата (Андрій Макарець, 13.11.2021):
> Тобто менше, ніж переплатили за батареї у 8 автономниках, що туди то, при тому, що контактна мережа не здохне років за 5-10, на відміну від батарей, які ще й неекологічні при виробництві, до речі.



Цитата (VRar, 13.11.2021):
> Але не все так страшно, якщо враховувати ресурс мереж. При ціні автономника 8,5, а звичайного тролейбуса 5,5 млн.грн. конкретно ця лінія вже десь при випуску 7 машин стає дешевшою ніж акумуляторники.

80млн/3 млн разницы в цене - это доплата на 26 машин. Пусть ресурс контактной сети в 3 раза больше, получается 8 машин. те сопоставимые цифры, а с учетом развития технологий акб, доплата за автономных ход через 10 лет может составить не 3 млн, а 1 млн
0
+0 / –0
10.12.2021 12:32 UTC
Връзка
Art101 · Банное
Няма снимки
Цитата (BalMi, 11.11.2021):
> -Троллейбус #10, безусловно, изюминка это транспортного торта.
> Во-первых, он даёт нормальное, интервальное троллейбусное сообщение для житей Лазурного с центром,
> Во-вторых, своим появлением искореняет главную маршрутку города - #10.
> В-третьих, позволяет заработать городу, поскольку этот маршрут априори не может быть убыточным, а его прибыль зависит от итогового качества троллейбусного сервиса.

Можливо, є сенс розглянути питання запуску маршруту від Лазурного через Соцмісто до вокзалу? (31 маршрутка)
Частина машин замість тр10 могла би утворити зв'язок Лазурний-Соцмісто-Залізн.вокзал.
0
+0 / –0
10.12.2021 14:57 UTC
Връзка
BalMi · Дружковка
Снимка: 62 · Местен редактор
Одне з найпоширеніших питань.
Але ні, сенсу у запуску тролейбусів за маршрутом автобусу #31 нема. У соцмісті просто немає такого пасажиропотоку який є на Даманському.
На відміну від траси #10, #31 проходить через приватний сектор та двоповерхове соцмісто.
Чи потрібне зменшення інтервалу у #31? Так, безумовно. Але тролейбус там явно зайвий.
0
+0 / –0
12.12.2021 06:54 UTC
Връзка
Skavo · Краматорск
Снимка: 24
Хотели ото строить на Лазурный контакную сеть надо было делать , судя с тендеров уже начинают закупать аккумуляторы для машин с автономкой ,как то быстро они сдыхать начали .Да и вообще эти автономники такое себе ,летом кондиционер не включи ,а зимой печку ,так и ездят жаровня-холодильник .
0
+0 / –0
19.12.2021 09:17 UTC
Връзка
Andrey_Sheva · Харков
Снимка: 1681
Цитата (BalMi, 11.11.2021):
> Да, один из самых загруженных маршрутов Краматорска, который обслуживается Рутами просто "забирают" у частника о отдают под обслуживание троллейбусу. Звучит, если чесно, фантастически.

Не особо и фантастически, в Харькове это в порядке вещей последние пару лет
0
+0 / –0
24.02.2022 04:54 UTC
Връзка
Ooweo · Краматорск
Снимка: 12
Почему эти изменения до сих пор не реализовали?
0
+0 / –0
24.02.2022 16:12 UTC
Връзка
BalMi · Дружковка
Снимка: 62 · Местен редактор
С 1-го марта
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.