Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, 71-623-03 Nr. 5850; Wolgograd, 71-623-03 Nr. 5851
  Wolgograd71-623-03 Nr. 5850  —  Linie СТ2, СМЕ 5850+5851
71-623-03 Nr. 5851  —  Linie СТ2, СМЕ 5850+5851
Проспект Ленина, перегон "Дворец спорта" — "Мамаев курган"

Autor: Aleks · Wolgograd           Datum: Sonntag, 29. August 2021

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 01.09.2021 06:56 UTC
Aufrufe — 832

Detailinformation

Wolgograd, 71-623-03 Nr. 5850

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
von...:20.03.2018
Typ:71-623-03
Baujahr:03.2018
Fabriknummer:298
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:21.04.2018
СМЕ 5850+5851 в 04.2018 — 09.2021
СМЕ 5850+5855 в 09.2021 — 12.2021
СМЕ 5850+5865 в 12.2021 — 06.2023
СМЕ 5850+5862 в 10.2023 — 02.2024
СМЕ 5850+5867 с 02.2024

Wolgograd, 71-623-03 Nr. 5851

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
von...:20.03.2018
Typ:71-623-03
Baujahr:03.2018
Fabriknummer:299
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:21.04.2018
СМЕ 5851+5850 в 04.2018 — 12.2019
СМЕ 5851+5853 в 12.2019 — 01.2020
СМЕ 5851+5850 в 01.2020 — 09.2021
СМЕ 5851+5853 в 09.2021 — 07.2022
СМЕ 5851+5862 в 07.2022 — 06.2023
СМЕ 5851+5858 в 10.2023 — 09.2024
СМЕ 5851+5855 с 10.2024

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5000
Date and Time:29.08.2021 10:55
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:22 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 22

01.09.2021 07:00 UTC
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
А такие заросли здесь норма, или это как-то с закрытием СТ связано?
+6
+6 / –0
01.09.2021 09:00 UTC
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10355
Деревья были спилены весной, если не ошибаюсь. Цель - подготовка к реконструкции второй очереди СТ от "Стадиона "Монолит" до "ТРК "Европа" (грубо говоря, до первого подземного участка).

Но, вот ведь незадача, у нас Россия!

И только сегодня, 1 сентября у нас с горем пополам запустили первый реконструируемый участок СТ, который должен был быть введён в эксплуатацию ещё весной https://transphoto.org/photo/1508511/#2857833 К слову, журналисты очень метко назвали его "недоделанным"

Поэтому такие заросли здесь - это просто пример глупости руководства, бедности бюджета, царских амбиций "обещателей всея Руси" и наглядная демонстрация того, как слова расходятся с делом.
Не знаю о чём, а точнее сказать, ЧЕМ, нужно было думать, чтобы к лету выпилить под корень деревья вдоль полотна СТ в нашем невероятно жарком городе, лишить горожан хоть и небольшой, но тени, а потом бросить всё и делать вид, что так и было.
+9
+10 / –1
01.09.2021 10:11 UTC
Link
Fotos: 52
Цитата (Aleks, 01.09.2021):
> Цель - подготовка к реконструкции второй очереди СТ от "Стадиона "Монолит" до "ТРК "Европа" (грубо говоря, до первого подземного участка).

Цель тут озвучивалась - деревья мол опасные, могут рухнуть на пути поэтому под спил во имя безопасности. Достаточно открыть панорамы и увидеть, что еще 10 лет назад у нас был достаточно зеленый город, в т.ч. и здесь.
+6
+6 / –0
01.09.2021 10:59 UTC
Link
Fotos: 4383
Цитата (Сергей_Н, 01.09.2021):
> Цель тут озвучивалась - деревья мол опасные, могут рухнуть на пути поэтому под спил во имя безопасности.

И это правильно. Вблизи трамвайных путей деревьев быть не должно, а то при каждой грозе, то падение дерева на путь, то ветки на контактной сети. Да и вагоны меньше царапаться будут об ветки. Опять же, фотографам удобнее вагоны фоткать... :)
–3
+7 / –10
01.09.2021 11:12 UTC
Link
Fotos: 52
20 лет стояли и не мешали, а тут вдруг раз и резко стали мешать.

Как же "хорошо" без деревьев да? https://transphoto.org/photo/821414/
+5
+8 / –3
01.09.2021 11:23 UTC
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10355
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.09.2021):
> И это правильно. Вблизи трамвайных путей деревьев быть не должно

Дмитрий, приезжайте в Волгоград в июне-августе ;)

Не забуду фразу, которую мне сказали приятели из Москвы, которые летом проезжали Волгоград, их поезд стоял 40 минут и мы встретились на вокзале.
А звучала она так: "Не... Лучше жить в Москве и ныть, что прохладно, дожди и хочется солнца и тепла, чем жить у вас и охреневать от того, что днём прохлады на улицах нет даже в тени."

К слову, варварский спил (я называю его так, уж пардон) у нас в городе регулярно проходит где-то раз в 5 лет и красивые зелёные деревья превращаются в высокие пеньки. На этом фото видно, как деревья спиливались и что наросло за год https://transphoto.org/photo/1100228/
на этом то, как это выглядит летом https://transphoto.org/photo/1038765/, а на этом - как это выглядит либо накануне очередной обрезки, либо за год до неё - https://transphoto.org/photo/686335/

К слову, ссылки специально взял того самого перегона, что на фото
+8
+8 / –0
01.09.2021 12:32 UTC
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Цитата (Aleks, 01.09.2021):
> Лучше жить в Москве и ныть, что прохладно, дожди и хочется солнца и тепла

Вот никогда таких людей не понимал! Одеваться по погоде - и нет никаких проблем... От прохлады можно легко "спастись" нормальной одеждой. А вот от жары ни что не спасает! :-(
Если так тошно в столице - переезжайте в Сочи или Краснодар. Я совершенно наоборот считаю, что в Москве последние годы непозволительно жарко. Сегодня уже 1 сентября на дворе, а свежести до сих пор нет. И все лето дышать было нечем. Ну его, такое лето!
+5
+6 / –1
01.09.2021 12:59 UTC
Link
Fotos: 4383
Цитата (Сергей_Н, 01.09.2021):
> 20 лет стояли и не мешали, а тут вдруг раз и резко стали мешать.

Стояли с нарушением СП 98.13330.2018 "СНиП 2.05.09-90 Трамвайные и троллейбусные линии" или без?

Цитата (Aleks, 01.09.2021):
> чем жить у вас и охреневать от того, что днём прохлады на улицах нет даже в тени.

Всё это можно понять, но это никоим образом не относится к перегону линии скоростного трамвая. Я думаю в Волгограде полным-полно других мест для красивых деревьев. А для безопасной эксплуатации трамвая, чем меньше деревьев растёт вдоль линии, тем лучше.

Цитата (Aleks, 01.09.2021):
> К слову, варварский спил (я называю его так, уж пардон) у нас в городе регулярно проходит где-то раз в 5 лет и красивые зелёные деревья превращаются в высокие пеньки.

Периодическая санитарная опиловка (а то и вырубка) деревьев в любом случае должна производиться. На это есть свои нормативы.
0
+5 / –5
01.09.2021 13:03 UTC
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
А как тогда в Москве быть с Сокольниками, Покровским-Стрешневым и прочими линиями (навскидку 1/3 общей протяжённости наверняка) в зелёных зонах.
+4
+4 / –0
01.09.2021 13:03 UTC
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
Цитата (ARTём, 01.09.2021):
> А вот от жары ни что не спасает!

Спасает. Если с умом подходить к вопросу. И таки на жаре с одеждой куда проще, чем на холоде.
+2
+2 / –0
01.09.2021 13:07 UTC
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Кондиционеры и бутылки с водой ни в счёт!

Чем проще с одеждой на жаре? Тем что её почти нет? ;-)
+1
+1 / –0
01.09.2021 13:11 UTC
Link
Fotos: 4383
Цитата (ARTём, 01.09.2021):
> А как тогда в Москве быть с Сокольниками, Покровским-Стрешневым и прочими линиями (навскидку 1/3 общей протяжённости наверняка) в зелёных зонах.

Ну как, после почти каждой грозы и ветра (или снегопада зимой) - задержка движения...
+1
+2 / –1
01.09.2021 13:15 UTC
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Вот и я об этом... Но никто, слава Богу пока, все деревья вдоль трамвайных линий не выпиливает.
+1
+1 / –0
01.09.2021 13:22 UTC
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
Цитата (ARTём, 01.09.2021):
> Чем проще с одеждой на жаре? Тем что её почти нет? ;-)

Именно так. Не нужно таскать с собой полный рюкзак с запасной одеждой на вечер; не нужно заваливать стиральную машину вещами, которые нужно постирать (и это притом, что стираю я часто). Но вот тенёк на жаре необходим - тут полностью согласен.
0
+0 / –0
01.09.2021 13:28 UTC
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Вот в том и проблема, что если жарко, то хоть голым выйди - тебе будет всё также плохо, и никуда не денешься... Уже в +25, после обычного пешего движения, ты весь мокрый уже. А что говорить про +38 и выше?! А тем более в городе. А в комфортные +15 всё решается обычной лёгкой ветровкой. Никаких куч одежды.

Про тень спора и нет. Как раз наоборот.
+4
+4 / –0
01.09.2021 13:59 UTC
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
Я как волгоградец с тобой никоим образом не соглашусь. К тому же я очень люблю жару и ненавижу холод. Но эта тема не для данного сайта.
+1
+4 / –3
01.09.2021 14:06 UTC
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Цитата (Pif, 01.09.2021):
> очень люблю жару и ненавижу холод

Полностью наоборот...

В этом вопросе единства никогда не будет. Самый правильный вариант - это норма для каждой полосы, и пусть каждый в соответствии с этим выбирает себе зону обитания. Но если уж оказался жителем столицы - нечего ныть про жару и солнце! За этим на "юга". В Москве летний максимум +25 норма.
+4
+4 / –0
01.09.2021 14:08 UTC
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
Согласен!
0
+0 / –0
02.09.2021 07:57 UTC
Link
Fotos: 41
Цитата (Aleks, 01.09.2021):
> чтобы к лету выпилить под корень деревья

Выпиливание деревьев стало какой-то общероссийской проблемой.
+3
+4 / –1
02.09.2021 07:58 UTC
Link
Fotos: 41
Цитата (Aleks, 01.09.2021):

>
> К слову, варварский спил (я называю его так, уж пардон) у нас в городе регулярно проходит где-то раз в 5 лет и красивые зелёные деревья превращаются в высокие пеньки.

И в Туле так
+1
+1 / –0
02.09.2021 09:29 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Сергей_Н, 01.09.2021):
> Цель тут озвучивалась - деревья мол опасные, могут рухнуть на пути поэтому под спил во имя безопасности.

Тем временем Краснодар: https://transphoto.org/photo/1099148/?vid=349597
+1
+1 / –0
02.09.2021 09:44 UTC
Link
Fotos: 4383
Цитата (Александр Михайлович, 02.09.2021):
> Тем временем Краснодар

Вот кстати это хороший пример правильного расположения деревьев вдоль трамвайной линии.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..