TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Київ, Киев-12.03 № 4026
  Київ Киев-12.03 № 4026  —  маршрут 37а
Вулиця Марини Цвєтаєвої (Вулиця Олександри Екстер)
Последнее лето для этого троллейбуса

Автор: MAXSON           Дата: 10 серпня 2021 р., вівторок

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 12.08.2021 08:09 UTC
Переглядів — 1664

Детальна інформація

Київ, Киев-12.03 № 4026

Підприємство/Депо/Парк:Куренівське тролейбусне депо (№ 4)
З...:15.08.2006
Модель:Киев-12.03
Побудований:2004
Заводський №:3068
VIN:Y89K1203040B26068
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (30.10.2021) Виведений з експлуатації / очікує на списання
Призначення:Пасажирський
Відсторонений:29.10.2021
Примітка:С 30.10.2021 — служебный
26.04.21 — установлен ЭМУ (11.2021 демонтирован)

Параметри зйомки

Модель камеры:M2004J19C
Выдержка:1355/1000000 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:116
Фокусное расстояние:3.789 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 55

12.08.2021 08:13 UTC
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Стесняюсь спросить а какой вообще сумарный выпуск сейчас ?
+10
+10 / –0
12.08.2021 08:24 UTC
Посилання
Vladislaw Krypton · Київ
Немає фотографій
Цитата (Blek, 12.08.2021):
> Стесняюсь спросить а какой вообще сумарный выпуск сейчас ?

общий по КПТ, по тралликам или по КТД отдельно?)
+7
+7 / –0
12.08.2021 11:23 UTC
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Цитата (vkryptondev, 12.08.2021):
> общий по КПТ, по тралликам или по КТД отдельно?)

По КТД интересно насколько упал
+6
+6 / –0
12.08.2021 11:26 UTC
Посилання
Vladislaw Krypton · Київ
Немає фотографій
Цитата (Blek, 12.08.2021):
> Цитата (vkryptondev, 12.08.2021):
> > общий по КПТ, по тралликам или по КТД отдельно?)
>
> По КТД интересно насколько упал

Сегодня выпуск 80 в КТД
+8
+8 / –0
12.08.2021 13:06 UTC
Посилання
ObolonsSKY · Віктор-Гарбор
Фото: 62
Cytat (vkryptondev, 12.08.2021):
> выпуск 80 в КТД

А загальний?
0
+2 / –2
12.08.2021 14:27 UTC
Посилання
Vladislaw Krypton · Київ
Немає фотографій
Цитата (ObolonsSKY, 12.08.2021):
> Cytat (vkryptondev, 12.08.2021):
> > выпуск 80 в КТД
>
> А загальний?

Не учитывая ночные маршруты на текущий день выпуск следующий:

АП2 - 140
АП5 - 118
АП6 - 126
АП8 - 96
Всего по АП - 480

ТД1 - 71
ТД2 - 87
ТД3 - 78
КТД - 80
Всего по ТрД - 316

ПД - 70
ДД - 85
ДШ - 49
Всего по ТД - 204

Всего - 1000
+26
+26 / –0
12.08.2021 18:12 UTC
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17077 · Фотомодератор
Цитата (vkryptondev, 12.08.2021):
> ТрД - 316

Несмотря на лето, утопленников и отставленных Авиантов выпуск вырос?
+5
+5 / –0
12.08.2021 18:13 UTC
Посилання
ObolonsSKY · Віктор-Гарбор
Фото: 62
Cytat (vkryptondev, 12.08.2021):
> Всего - 1000

Дякую Вам!

Дуже цікава інформація)
+6
+7 / –1
12.08.2021 18:14 UTC
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17077 · Фотомодератор
И глядя на фото, становится грустно: раньше открытые двери не приветствовались и многое что еще. Теперь проходит все. Или почти все.
Время - назад?
–13
+11 / –24
12.08.2021 18:27 UTC
Посилання
Фото: 15812
Я считаю, что отклонение из-за открытых дверей - большой бред. Так что в этом большой шаг вперёд.
+30
+32 / –2
12.08.2021 18:39 UTC
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17077 · Фотомодератор
Ну, если в депо так стоит или неисправный на линии, или едет с открытыми дверями (например, створка передней двери в кабину водителя летом для вентиляции) - что ж, как есть, так есть. Но не в этом случае.
Если столько боролись за повышение стандартов и качества публикуемый фотографий, то как-то странно делать откат назад. Это не стимулирует улучшать качество предлагаемого фотоматериала, а наоборот, расхолаживает.
+5
+9 / –4
12.08.2021 18:47 UTC
Посилання
stass · Житомир
Фото: 1135
До конца года останутся хотя бы несколько действующих линейных киянок?
+4
+5 / –1
12.08.2021 19:05 UTC
Посилання
CKD Fatum · Вінниця
Фото: 15
Цитата (vkryptondev, 12.08.2021):
> Цитата (ObolonsSKY, 12.08.2021):
> > Cytat (vkryptondev, 12.08.2021):
> > > выпуск 80 в КТД
> >
> > А загальний?
>
> Не учитывая ночные маршруты на текущий день выпуск следующий:
>
> АП2 - 140
> АП5 - 118
> АП6 - 126
> АП8 - 96
> Всего по АП - 480
>
> ТД1 - 71
> ТД2 - 87
> ТД3 - 78
> КТД - 80
> Всего по ТрД - 316
>
> ПД - 70
> ДД - 85
> ДШ - 49
> Всего по ТД - 204
>
> Всего - 1000

А не мало на такой огромный город? Подземка всех не увезет
+11
+11 / –0
12.08.2021 20:06 UTC
Посилання
Vladislaw Krypton · Київ
Немає фотографій
Цитата (CKD Fatum, 12.08.2021):
> А не мало на такой огромный город? Подземка всех не увезет

Мало, но что имеем то имеем. Автобусы и трамваи закупаются, а вот с троллейбусами плохо все в этом плане

Цитата (tavalex2007, 12.08.2021):
> Цитата (vkryptondev, 12.08.2021):
> > ТрД - 316
>
> Несмотря на лето, утопленников и отставленных Авиантов выпуск вырос?

Наверное. В январе например было примерно 306-308
+6
+6 / –0
12.08.2021 20:22 UTC
Посилання
kv4dromax · Київ
Фото: 377
Цитата (CKD Fatum, 12.08.2021):
>
> А не мало на такой огромный город? Подземка всех не увезет

В зависимости от вида транспорта, везде есть дефицит. Пока он больше всего в троллах.
Ну и к этому косарю, есть примерно столько же, если не больше, частных маршруток. Всё это как-то пытается вывозить город
+5
+5 / –0
12.08.2021 20:25 UTC
Посилання
Dimka89 · Луцьк
Немає фотографій
Цитата (vkryptondev, 12.08.2021):
> трамваи закупаются, а вот с троллейбусами плохо все в этом плане

Ви часом не переплутали місцями види транспорту?
–12
+2 / –14
12.08.2021 20:35 UTC
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17077 · Фотомодератор
Все верно. Автобусов накуплено море, выпуск стал больше аж на 140 единиц.
Кое-как покупаются трамваи, только лучше от этого не становится - ДД не на чем ездить, вон корч подзаборный подняли.
А с троллейбусами да, все очень плохо. выпуска за 5 лет упали на 25%. Машины выходят из строя (некоторым "помогают" в этом) и становятся под забор. Особенно "преуспело" в этом КурТД.
+10
+10 / –0
12.08.2021 21:30 UTC
Посилання
Dimka89 · Луцьк
Немає фотографій
Цитата (tavalex2007, 12.08.2021):
>
> А с троллейбусами да, все очень плохо. выпуска за 5 лет упали на 25%.

Ну так тролейбусів за 5 років закупили 79 шт.
–7
+1 / –8
13.08.2021 03:52 UTC
Посилання
Vitaliy378 · Київ
Фото: 10
Цитата (MAXSON, 12.08.2021):
> Последние лето для этого троллейбуса
А с чего вы решили что последнее? Что уже есть приказ на отстранение данного троллейбуса или ходят слухи о том что его отстраняют? Или в КПТ запчастей не хватает?
+2
+2 / –0
13.08.2021 03:52 UTC
Посилання
Фото: 77
Это я имею ввиду что для 4026 последнее лето
+2
+2 / –0
13.08.2021 03:54 UTC
Посилання
Немає фотографій
надо я думаю знать мало или нет взависимости от того сколько выпускают частные перевозчики
+2
+2 / –0
13.08.2021 06:18 UTC
Посилання
Transport Kyiv · Київ
Фото: 30
Цитата (Vitaliy378, 13.08.2021):
> Цитата (MAXSON, 12.08.2021):
> > Последние лето для этого троллейбуса
> А с чего вы решили что последнее?

Потому что в очереди на отстранение как раз 4026, так как он сейчас является самым старым троллейбусом (не считая развозки). Хотя может и на развозку пойдёт
+5
+5 / –0
13.08.2021 08:02 UTC
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17077 · Фотомодератор
Цитата (Vitaliy378, 13.08.2021):
> Цитата (MAXSON, 12.08.2021):
> > Последние лето для этого троллейбуса
> А с чего вы решили что последнее? Что уже есть приказ на отстранение данного троллейбуса или ходят слухи о том что его отстраняют?

Тенденции по отстранению и троще троллейбусов данной модели дают повод так считать.

Или в КПТ запчастей не хватает?

Есть и такое, но вряд ли запчасти от Авиантов (СУ, например) сгодятся для подьема неисправных Е301 и Т901.
+4
+4 / –0
13.08.2021 09:25 UTC
Посилання
Фото: 47
Ситуация такова: документы на отстранение от эксплуатации готовы и ждут лиш приказ из управы который должен быть ещё на прошлой неделе. Должны списать 4026 и 4029(это моя машина в данный момент). Ничего в замен не ожидается. Соответственно если сейчас списывают 2 машины то надо урезать выпуск. Так как в депо сейчас только 2-3 резервные машины есть каждое утро. Если их отстранить резерва не будет и любая поломка долбаных Богданов будет означать длительный простой.
+10
+12 / –2
13.08.2021 10:46 UTC
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17077 · Фотомодератор
печально.... спешите их увидеть и отфоткать, пока еще ходят.
+3
+3 / –0
13.08.2021 10:58 UTC
Посилання
Немає фотографій
Не пойму, этими постоянными отстранениями хотят целенаправленно сократить выпуск? Или в скором времени может быть объявлен тендер на новую партию троллейбусов?
+4
+4 / –0
13.08.2021 11:56 UTC
Посилання
Фото: 1294
Цитата (Саня Куранда, 13.08.2021):
> любая поломка долбаных Богданов

Благодаря "долбаным Богданам" троллейбус ещё можно рассматривать как транспорт, которым приятно пользоваться. Если бы с такими интервалами и техническим состоянием, как сейчас, мы были без Богданов, но с Авиянтами, то лично я бы относился к троллейбусу так же, как сейчас отношусь к дарницким трамваям в нынешнем виде: спасибо, что ещё существуют, но я лучше на машине поеду участвовать в создании пробок
+10
+14 / –4
13.08.2021 12:33 UTC
Посилання
Vladislaw Krypton · Київ
Немає фотографій
Цитата (Денис Волотовский, 13.08.2021):
> как сейчас отношусь к дарницким трамваям в нынешнем виде

А к подольским татрам как относитесь?)
+2
+2 / –0
13.08.2021 13:02 UTC
Посилання
Фото: 11
Цитата (tavalex2007, 12.08.2021):
> выпуск стал больше аж на 140 единиц.

Але переважно тільки в години пік. А а в інший час таке враження, що людям не треба їздити.

Цитата (Dimka89, 12.08.2021):
> Ну так тролейбусів за 5 років закупили 79 шт

І що таке 79 штук за 5 років на 4 мільйони людей? Навіть якби в Києві нормально обслуговувли транспорт і тролейбуси працювали по 20 років, то цього б заледве вистачило щоб в обріз покрити теперішній мізерний випуск. А враховуючи, що тролейбуси вбивають за 10-12 років всередньому, то самі порахуйте, який скоро буде випуск.

Цитата (Саня Куранда, 13.08.2021):
> Ситуация такова: документы на отстранение от эксплуатации готовы

Відсторонення справних машин при їх гострій нестачі схоже на ціленапрямленне шкідництво. Хтось дав команду непомітно брати приклад з Москви?
+3
+4 / –1
13.08.2021 13:09 UTC
Посилання
Фото: 1294
Цитата (vkryptondev, 13.08.2021):
> А к подольским татрам как относитесь?)

Принимаю как данность, искренне жду их замены на что-то с нормальными окнами и негодую когда существование этого депо игнорируется всеми. Под настроение могу покататься и иногда даже подъехать по делу на Т16 к маме домой, но Т12,14, едущие полтора часа из конца в конец, или Т17 с четырьмя выпусками, к которым можно было бы спокойно доплюсовать весь выпуск Т19, это несерьёзно.
+4
+5 / –1
13.08.2021 13:55 UTC
Посилання
Dimka89 · Луцьк
Немає фотографій
Цитата (Андрій Макарець, 13.08.2021):
>
> І що таке 79 штук за 5 років на 4 мільйони людей

А трамваїв скільки нових купили?
+1
+2 / –1
13.08.2021 13:58 UTC
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (Dimka89, 13.08.2021):
> А трамваїв скільки нових купили?

Багато :)
+2
+5 / –3
13.08.2021 15:56 UTC
Посилання
gamaliydimon · Київ
Фото: 1
эти долбаные богданы реально долбаные, так как в них куда не сядь, а ноги нигде не влезают, кроме того ещё и додумались так сделать раму для форточки, что как раз на против глаз затуляет весь обзор из окна.
+1
+9 / –8
13.08.2021 16:03 UTC
Посилання
Фото: 47
Внимание вопрос: какой транспорт нужно закупать на третьем десятке двадцать первого века? А что за последний год набрал Киев? Мы косим под Москву? Что мешает городской власти отменять маршруты часных перевозчиков что бы развивать и уменьшать убыточность общественного транспорта? Городская власть вообще осознаёт что разводя тучу маршруток им придётся больше денег выделять на покрытие убытков Киевпастранса?
+5
+6 / –1
13.08.2021 17:35 UTC
Посилання
tramvajový ventilátor · Кривий Ріг
Фото: 63
Цитата (Денис Волотовский, 13.08.2021):
> Цитата (Саня Куранда, 13.08.2021):
> > любая поломка долбаных Богданов
>
> Благодаря "долбаным Богданам" троллейбус ещё можно рассматривать как транспорт, которым приятно пользоваться. Если бы с такими интервалами и техническим состоянием, как сейчас, мы были без Богданов, но с Авиянтами, то лично я бы относился к троллейбусу так же, как сейчас отношусь к дарницким трамваям в нынешнем виде: спасибо, что ещё существуют, но я лучше на машине поеду участвовать в создании пробок

Ты бы для начала разобрался со статистой отказов на Богданах.
+3
+3 / –0
13.08.2021 17:41 UTC
Посилання
Transport Kyiv · Київ
Фото: 30
Цитата (gamaliydimon, 13.08.2021):
> затуляет весь обзор из окна

По поводу того, что ноги не влезают, согласен, я сам этим страдаю. Но по поводу рамы для форточки, почему просто не сесть там, где окно без форточки? Например сзади. Окна в Богданах наоборот хорошо продумали, потому что за счёт того, что они огромные, лучше обдувается салон. А вот в тех же Лазах, Мазах и киевлянках они небольшие и из-за этого там ездить очень жарко
+4
+4 / –0
13.08.2021 18:14 UTC
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Цитата (Саня Куранда, 13.08.2021):
> Ситуация такова: документы на отстранение от эксплуатации готовы и ждут лиш приказ из управы который должен быть ещё на прошлой неделе. Должны списать 4026 и 4029(это моя машина в данный момент). Ничего в замен не ожидается. Соответственно если сейчас списывают 2 машины то надо урезать выпуск. Так как в депо сейчас только 2-3 резервные машины есть каждое утро. Если их отстранить резерва не будет и любая поломка долбаных Богданов будет означать длительный простой.

Грустно когда такие идиотские решения( Замены нет давайте рубить ходовые машины.


Цитата (Денис Волотовский, 13.08.2021):
> Благодаря "долбаным Богданам" троллейбус ещё можно рассматривать как транспорт, которым приятно пользоваться. Если бы с такими интервалами и техническим состоянием, как сейчас, мы были без Богданов, но с Авиянтами, то лично я бы относился к троллейбусу так же, как сейчас отношусь к дарницким трамваям в нынешнем виде: спасибо, что ещё существуют, но я лучше на машине поеду участвовать в создании пробок

С точки зрения комфорта возможно так. С точки зрения когда выходишь на Дарнице и понимаешь что ближайший Тр29 где то в районе Блокбастера только идет то пассажиру было бы лучше если бы приехал условный 4022 сейчас, но нет его списали ходовым. Замены нет. И когда вместо 6 выпусков будет аж 3 то уже и Богдан не поможет.
+10
+11 / –1
13.08.2021 18:33 UTC
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17077 · Фотомодератор
Значит что-то надо будет закрывать или приостанавливать. Тр34, например, или Тр47 - связь Трои и Оболони есть в виде А73. Оный Тр29 в таком состоянии тоже ни к чему, может, оставить пиковым.
+2
+2 / –0
13.08.2021 20:26 UTC
Посилання
Фото: 1294
Цитата (gamaliydimon, 13.08.2021):
> ещё и додумались так сделать раму для форточки, что как раз на против глаз затуляет весь обзор из окна.

Что есть, того не отнять. Но зато вентиляция хорошая, можно сесть не у окна, а у прохода и тогда всё хорошо видно и ноги есть куда выставить.


Цитата (Blek, 13.08.2021):
> идет то пассажиру было бы лучше если бы приехал условный 4022 сейчас, но нет его списали ходовым.

Забавные манипуляции, одна лучше другой. Один говорит, что Богданы долбаные потому что ломаются, при этом скромно умалчивая, что Авиянты ломаются тоже. А тут получается, что если б на месте Богдана был Авиянт, то он бы телепортировался туда, где нужно пассажиру. Вы ещё не догоняете? Выпуск снижается. С Авиантами или без, он всё равно будет снижаться.

Почему? Потому что всем, начиная от пассажиров и заканчивая мэром на это посрать. Советую глянуть сюжет на киевлайв с Сантехом и Беспаловым про наш транспорт. Да, канал - столаровская помойка, и в сюжете много манипуляций с целью подосрать Кличко, но много вещей сказано по делу. И реакция чиновников на вопросы журналистов говорит сама за себя.

Литвинов разговаривает так же, как пишет отписки. Левченко вообще не удостоил своим вниманием. Майзель, будучи уже не при делах, посочувствовал и заметил, что при нём боролись за каждый выпуск (надо отдать должное, Майзель был первым, кто наладил обратную связь с пассажирами и у КПТ хотя бы была возможность получать жалобы и устранять недостатки). Шпилевой перевёл стрелки и демонстративно смылся прямо на камеру. Кличко в очередной раз повторил волшебную фразу "будет закуплено сотни троллейбусов, трамваев и автобусов".

И все дружно, как те три обезьянки, не говорят, не видят и не слышат, что закупленные запчасти крысят на складах, что троллейбусы ездят на лысой резине, что в автопарках воруют солярку все кому не лень, что кондиционеры не обслуживаются и не заправляются, что трамваи ездят без тормозов. Мне даже интересно, как это до сих пор у нас оперативно меняют битые стёкла и не выпускают машины с железяками на линию, это ведь они как-то контролируют, кому-то на это всё-таки не пофиг, что мешает так же проконтролировать всё остальное...
+5
+5 / –0
13.08.2021 21:21 UTC
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Цитата (tavalex2007, 13.08.2021):
> Значит что-то надо будет закрывать или приостанавливать. Тр34, например, или Тр47 - связь Трои и Оболони есть в виде А73. Оный Тр29 в таком состоянии тоже ни к чему, может, оставить пиковым.

Так и будет. Сценарий уже давно прописан. Снижается выпуск до самого минимума. И потоп внезапно оптимизация или маршрут не востребован. Вон кажется Тр36 так и не вернули с тех еще времен. Зато некоторые порадуются что К12 нет.




Цитата (Денис Волотовский, 14.08.2021):
> Забавные манипуляции, одна лучше другой. Один говорит, что Богданы долбаные потому что ломаются, при этом скромно умалчивая, что Авиянты ломаются тоже. А тут получается, что если б на месте Богдана был Авиянт, то он бы телепортировался туда, где нужно пассажиру. Вы ещё не догоняете? Выпуск снижается. С Авиантами или без, он всё равно будет снижаться.

Он бы не телепортировался конечно) а был бы 5м или 6м выпуском на том же Тр29. Ой кажется так и было недавно буквально. А сейчас сказка по 4 выпуска на 29м и 47м еще и гоняют на Довженка, адекватные люди бы добавили еще + 2 или 3 выпуска, но нет этот же КПТ кто там думает о пассажирах.

Не то что бы К12 должны быть вечными. Но когда обслуживание нулевое, когда все Лазы КТД за исключением 4617 и 4619 просто уже в виде скелета, рубить на этом фоне ходовые машины пусть и устаревшие глупость. Тем более что на тоже Тр29 там К12 хватало с головой а основные маршруты и так были на Богданах плюс минус.
+7
+7 / –0
14.08.2021 04:53 UTC
Посилання
Фото: 133
Цитата (Blek, 13.08.2021):
> Он бы не телепортировался конечно) а был бы 5м или 6м выпуском на том же Тр29.

Скорочення випусків іде, але час роботи тих, що залишаються, не збільшується. Знімають двозмінні випуски і випуски у вихідні, що каже про нестачу водіїв, а не тільки рухомого складу.
+3
+4 / –1
14.08.2021 05:03 UTC
Посилання
Drago · Київ
Немає фотографій
Цитата (Blek, 14.08.2021):
> Вон кажется Тр36 так и не вернули с тех еще времен.

После запуска А103 в очередной раз жители проспекта Правды вспомнили, что кроме А102 и ели заметного, но мало востребованного "по будням" Тр35 у них ничего нет!


Цитата (Blek, 14.08.2021):
> А сейчас сказка по 4 выпуска на 29м

И жди его по пол дня. Стабильно получалось им пользоваться только если выпуск из депо был и не было заторов. Тогда он с Дарница стартовал вовремя.

А касаемо К-12 - пусть сначало предоставят замену, обеспечат дополнительные выпуски (подтянут до хотя бы 450) и тогда можно о чем-то говорить. Хотя и для К-12 можно найти работу, если их равномерно раскидать, как сейчас находят работу 103 и 105м МАЗам и А183 ЛАЗам.
+5
+5 / –0
14.08.2021 05:56 UTC
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17077 · Фотомодератор
Цитата (Drago, 14.08.2021):
> отя и для К-12 можно найти работу,

Да. На Тр34,44,29,32 В резерв в конце-то концов.
+4
+4 / –0
14.08.2021 06:42 UTC
Посилання
kv4dromax · Київ
Фото: 377
Цитата (Drago, 14.08.2021):
> А касаемо К-12 - пусть сначало предоставят замену, обеспечат дополнительные выпуски

Ну вы же понимаете, что никто не будет замену предоставлять, обеспечивать выпуски и т.д. Троллейбус в Киеве умирает как вид ОТ, и единственным решением его спасти, это как минимум брать сразу 200-300 машин с завода, которые заменят и старые машины, и будут как прибавка к выпуску. Жалкая подачка на 15 тачек дело не решит аж никак. И, исходя из количества, нужны офигеть какие вложения в это. Кто в это деньги вложит? У НАС ТРАМВАИ В БЫДГОЩЕ ГОТОВЫЕ, МЫ ИХ ЗАБРАТЬ НЕ МОЖЕМ! А тут купить такое количество машин... О чем дальше речь??
+8
+8 / –0
14.08.2021 07:16 UTC
Посилання
Drago · Київ
Немає фотографій
Цитата (kV4dromax, 14.08.2021):
> Ну вы же понимаете, что никто не будет замену предоставлять, обеспечивать выпуски и т.д.

Естественно понимаю! Увы не те времена и не то руководство, что бы заниматься улучшением состояния транспорта.
Но когда у нас списывают вполне годную технику без замены и тем самым режут выпуск - откровенно вредительство.
+4
+4 / –0
14.08.2021 07:25 UTC
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17077 · Фотомодератор
Цитата (Саня Куранда, 13.08.2021):
> Городская власть вообще осознаёт что разводя тучу маршруток им придётся больше денег выделять на покрытие убытков Киевпастранса?

Нет. У Каличка ПВМП должны пойти автобусы и маршрутки. Появление б/у БВ на МТ150 является знаковым событием, ибо доселе в Киеве такого не было.
–4
+3 / –7
14.08.2021 20:05 UTC
Посилання
Немає фотографій
Цитата (kV4dromax, 14.08.2021):
> Цитата (Drago, 14.08.2021):
> > А касаемо К-12 - пусть сначало предоставят замену, обеспечат дополнительные выпуски
>
> Ну вы же понимаете, что никто не будет замену предоставлять, обеспечивать выпуски и т.д. Троллейбус в Киеве умирает как вид ОТ, и единственным решением его спасти, это как минимум брать сразу 200-300 машин с завода, которые заменят и старые машины, и будут как прибавка к выпуску. Жалкая подачка на 15 тачек дело не решит аж никак. И, исходя из количества, нужны офигеть какие вложения в это. Кто в это деньги вложит? У НАС ТРАМВАИ В БЫДГОЩЕ ГОТОВЫЕ, МЫ ИХ ЗАБРАТЬ НЕ МОЖЕМ! А тут купить такое количество машин... О чем дальше речь??

А сколько готовых уже? И когда ожидаются?
+2
+2 / –0
15.08.2021 12:02 UTC
Посилання
Vyacheslav · Київ
Немає фотографій
Цитата (tavalex2007, 14.08.2021):
> Появление б/у БВ на МТ150 является знаковым событием, ибо доселе в Киеве такого не было.

Взагалі-то було, але не дуже прижилось. На 416, наприклад, не кажучи вже про 220
+7
+7 / –0
15.08.2021 12:05 UTC
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Цитата (VRar, 14.08.2021):
> Скорочення випусків іде, але час роботи тих, що залишаються, не збільшується. Знімають двозмінні випуски і випуски у вихідні, що каже про нестачу водіїв, а не тільки рухомого складу.

Водители тоже уходят и понять можно! Отсутствие запчастей, езда на лысой резине, трамваи без тормозов и еще можно прибавить когда в кабине +40 а кондера нет и не будет! Вот и получается что выпуск падает а это грустно (
+4
+4 / –0
16.08.2021 12:16 UTC
Посилання
Фото: 522
Цитата (tavalex2007, 14.08.2021):
> Нет. У Каличка ПВМП должны пойти автобусы и маршрутки. Появление б/у БВ на МТ150 является знаковым событием, ибо доселе в Киеве такого не было.

ПВМП соединит троещину с центром.
Сейчас единственный прямой транспорт - 114 автобус. В чем такая большая зрада, если он или аналог будет ездить через ПВМП?)
–2
+2 / –4
16.08.2021 16:25 UTC
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Цитата (nikooolay, 16.08.2021):
> ПВМП соединит троещину с центром.
> Сейчас единственный прямой транспорт - 114 автобус. В чем такая большая зрада, если он или аналог будет ездить через ПВМП?)

Напоминает когда открыли метро Красный Хутор и вместо того что бы продлить туда Т22 что логично было бы они пустили очередной автобус, хотя Кличко тогда был только депутат но принцип тот же и тут, мост таки вымучают и сделают, а что из транспорта ? Трамвай не хотят тянуть принципиально, метро еще лет 5 минимум будут делать это если начнут еще оперативно. О зато условный А114 есть какая прелесть.
Это еще не дай бог дернут все самые новые автобусы из всех автобусных парков ради этого маршрута!
+1
+2 / –1
16.08.2021 17:03 UTC
Посилання
Немає фотографій
Цитата (kV4dromax, 14.08.2021):
> Цитата (Drago, 14.08.2021):
> > А касаемо К-12 - пусть сначало предоставят замену, обеспечат дополнительные выпуски
>
> Ну вы же понимаете, что никто не будет замену предоставлять, обеспечивать выпуски и т.д. Троллейбус в Киеве умирает как вид ОТ, и единственным решением его спасти, это как минимум брать сразу 200-300 машин с завода, которые заменят и старые машины, и будут как прибавка к выпуску. Жалкая подачка на 15 тачек дело не решит аж никак. И, исходя из количества, нужны офигеть какие вложения в это. Кто в это деньги вложит? У НАС ТРАМВАИ В БЫДГОЩЕ ГОТОВЫЕ, МЫ ИХ ЗАБРАТЬ НЕ МОЖЕМ! А тут купить такое количество машин... О чем дальше речь??

Почему не могут готовые забрать?
0
+0 / –0
16.08.2021 18:42 UTC
Посилання
Фото: 1294
Цитата (Blek, 16.08.2021):
> Это еще не дай бог дернут все самые новые автобусы из всех автобусных парков ради этого маршрута!

Можно подумать у нас новые автобусы сильно отличаются от "старых". Или Ситики с каких-то пор стали хуже МАЗья? )
0
+2 / –2
16.08.2021 21:08 UTC
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Цитата (Денис Волотовский, 16.08.2021):
> Можно подумать у нас новые автобусы сильно отличаются от "старых". Или Ситики с каких-то пор стали хуже МАЗья? )

За другие парки не знаю, но то что в АП-2 там все Ситики хуже Мазов 203 еще той первой поставки) Я уже не говорю про то куда делить гармошки 4295-4299 и как так вышло что более старые 105 Мазы ездят, а эти которые большую часть жизни провели на А33 и А81 где вообще все ровно уже трупы...Осталось еще несколько гробов типо 7102 и 1723 удивляюсь как они еще ездят.

Другое дело что Мазам надо уже тоже ремонт проводить, иначе пару лет и уйдут туда же к Ситикам
+1
+1 / –0
16.08.2021 21:19 UTC
Посилання
Фото: 1294
Цитата (Blek, 16.08.2021):
> но то что в АП-2 там все Ситики хуже Мазов 203 еще той первой поставки)

По состоянию большинство из них - да. Но пневму и нормальный мотор из них всё-таки никто не забрал, а в МАЗах это так и не появилось.

Цитата (Blek, 16.08.2021):
> Я уже не говорю про то куда делить гармошки 4295-4299 и как так вышло что более старые 105 Мазы ездят, а эти которые большую часть жизни провели на А33 и А81 где вообще все ровно уже трупы...

У меня такой же вопрос к АП2, учитывая то, что их А292 были в намного лучшем состоянии, чем М105
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.