TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Rostov-na-Donu, 71-911E “City Star” č. 139
  Rostov-na-Donu71-911E “City Star” č. 139  —  linka 1
Улица Станиславского

Autor: Дмитрий Кояш · Kazaň           Dátum: Utorok 6. júla 2021

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 14.07.2021 17:46 UTC
Návštev — 838

Podrobná informácia

Rostov-na-Donu, 71-911E “City Star” č. 139

Location:Working depots
Vozovňa/Remíza:Tramway depot MUP "RTK"
Since...:12/2017
Typ:71-911E “City Star”
Výroba:11/2017
Výrobné číslo:31
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Poznámka:Площадка "36-я Линия, 1"

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:k_oyash
Copyright Information:vk.com/k_oyash
Date and Time:06.07.2021 16:57
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Focal Length:14 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 18

14.07.2021 18:58 UTC
Odkaz
Вадим Гончуков · Rostov-na-Donu
Fotografií: 51
Как вам впечатление от города и транспорта?
+2
+3 / –1
15.07.2021 15:53 UTC
Odkaz
Fotografií: 39628
Раз уж Вы спросили)))

Ростов мне очень нравится архитектурой и планировкой (я тут в четвёртый раз), но абсолютно не нравятся люди. В моём рейтинге вежливости горожан Ростов на предпоследнем месте после Златоуста, уж простите за прямоту))

Транспорт
Я не понимаю зачем было реанимировать кучу троллейбусных маршрутов и пускать на них 3-4 машины с непонятными интервалами. Лучше бы восстановили парочку и нормально их раскатали. Я реально не понял по какому графику работают 7 и 14, то 2-3 с интервалом 15 минут, то потом час никого нет. Трамваи плетутся.
+12
+12 / –0
15.07.2021 16:47 UTC
Odkaz
Fotografií: 236
Цитата (Дмитрий Кояш, 15.07.2021):
> Я не понимаю зачем было реанимировать кучу троллейбусных маршрутов
Для того, что протерять остатки сети. Пусть лучше 3-4 троллейбуса стабильно, чем через n-ное количество лет остаться с одними столбами и растяжками

Цитата (Дмитрий Кояш, 15.07.2021):
> Лучше бы восстановили парочку и нормально их раскатали
2,22 раскатаны. Остальное без сжигания напалмом автобусных дублёров не раскатаешь, увы. Маємо те, шо маємо

Цитата (Дмитрий Кояш, 15.07.2021):
> работают 7 и 14
У 7-го заряд_очка, а 14 простаивал в пробке на Немировича-Данченко, только три дня назад там таки нарисовали автобусную полосу
+8
+8 / –0
15.07.2021 17:29 UTC
Odkaz
Wetal · Rostov-na-Donu
Fotografií: 36 · Miestny editor
Цитата (Дмитрий Кояш, 15.07.2021):
> абсолютно не нравятся люди. В моём рейтинге вежливости горожан Ростов на предпоследнем месте

На самом деле - это просто время сейчас такое. Ковид, обязательная вакцинация, низкие зарплаты + жара, духота, многочисленные дтп, вот люди и злятся. Лет 15 назад гораздо добрее все были на мой взгляд, в том числе и в транспорте.
–1
+2 / –3
15.07.2021 18:22 UTC
Odkaz
Fotografií: 39628
Интересно, как связана вакцинация с тем, что мне 7 раз настойчиво делали замечания за длинные волосы? Для сравнения, в Махачкале всего 1 раз (пацанчик в приоре, такие везде есть), в Новочеркасске, Дербенте, Грозном, Владикавказе - ни разу никто не докопался.
Это банальное бескультурье - лезть в чужие дела.
+26
+27 / –1
15.07.2021 18:55 UTC
Odkaz
Wetal · Rostov-na-Donu
Fotografií: 36 · Miestny editor
К сожалению есть такая категория, которым всегда скучно живётся.
+3
+3 / –0
15.07.2021 20:52 UTC
Odkaz
Fotografií: 17
Цитата (Mito, 15.07.2021):
> Для того, что протерять остатки сети. Пусть лучше 3-4 троллейбуса стабильно, чем через n-ное количество лет остаться с одними столбами и растяжками
>

Например, 10 маршрут за весь рейс в одну сторону от центрального рынка до конечной ВОС примерно пассажиропоток 10 человек. И то некоторые остановки троллейбус проезжал, так как не было пассажиров, и это было после 14:30. Маршрут троллейбуса №1 в вечерний час пик как раз после 16:00 в сторону вокзала, вообще можно не дождаться. Ну а в целом был бы метрополитен и не было бы транспортных проблем в Ростове на Дону. Не нужно было стоять в пробках, ждать по долгу троллейбусы и трамваи. Жаль но честно система городского электротранспорта не самая лучшая. В том числе и автобусы, одни маршрут почти через каждые 5 минут ездят, а другие маршруты автобусов по долгу ожидаешь.
–4
+0 / –4
16.07.2021 04:34 UTC
Odkaz
MBTO345G · Rostov-na-Donu
Fotografií: 6
Цитата (Mito, 15.07.2021):
> 2,22 раскатаны. Остальное без сжигания напалмом автобусных дублёров не раскатаешь, увы. Маємо те, шо маємо

Полный бред. 2-й практически на 90% дублирован несколькими маршрутами, 22 полный дублер 80-го и дублируется 70-м и это им не мешает.
Чтобы маршрутом пользовались должна быть максимальная стабильность и выпуска и интервалов.
+1
+2 / –1
16.07.2021 07:26 UTC
Odkaz
Fotografií: 236
Цитата (MBTO345G, 16.07.2021):
> 2-й практически на 90% дублирован несколькими маршрутами
Но при этом имеет стабильный поток из красного аксая, где никем не дублируется
Цитата (MBTO345G, 16.07.2021):
> это им не мешает
Не мешает только потому, что пока транс-экспорт выпускает ровно в два раза меньше автобусов от заявленного. Когда в апреле 2019 они выпустили полный выпуск в 20 автобусов на 80-й и 10 на 70-й троллейбусу было уже нехорошо
+2
+2 / –0
16.07.2021 08:01 UTC
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Дмитрий Кояш, 15.07.2021):
> Для сравнения, в Махачкале всего 1 раз (пацанчик в приоре, такие везде есть), в Новочеркасске, Дербенте, Грозном, Владикавказе - ни разу никто не докопался.

Забавно, в Дербенте за удлинённую причёску меня назвали петербуржцем))) А вот в Ростове-на-Дону никогда никому дела не было. Может, конечно, я не там ходил)
+1
+1 / –0
16.07.2021 11:00 UTC
Odkaz
MBTO345G · Rostov-na-Donu
Fotografií: 6
Цитата (Mito, 16.07.2021):
> Не мешает только потому, что пока транс-экспорт выпускает ровно в два раза меньше автобусов от заявленного. Когда в апреле 2019 они выпустили полный выпуск в 20 автобусов на 80-й и 10 на 70-й троллейбусу было уже нехорошо

Чем чаще и регулярнее ходит транспорт, тем больше им пользуются и пассажирам глубоко по барабану будет это: автобус, троллейбус или трамвай.
Выпустите хотя бы по 15 новых троллейбусов на Западные маршруты и через неделю они будут в пик набиваться, так как регулярность примерно как у автобуса, а цена ниже. Так же и с любым другим маршрутом, пока Электротранспорт не предложит услуги наравне с автобусами, так и будет возить сам себя.
И при этом не надо будет ничего сокращать и урезать, поток сам распределится и пассажиров хватит всем.
+2
+3 / –1
16.07.2021 12:17 UTC
Odkaz
Fotografií: 236
Цитата (MBTO345G, 16.07.2021):
> И при этом не надо будет ничего сокращать и урезать, поток сам распределится и пассажиров хватит всем.
Да, поток прекрасно распределится. Условный 34 сначала сократится с 18 машин до 10 потом до 5 после до 2-3, и по итогу закроется.
0
+0 / –0
16.07.2021 22:24 UTC
Odkaz
Fotografií: 17
Цитата (MBTO345G, 16.07.2021):
> Чем чаще и регулярнее ходит транспорт, тем больше им пользуются и пассажирам глубоко по барабану будет это: автобус, троллейбус или трамвай.
> Выпустите хотя бы по 15 новых троллейбусов на Западные маршруты и через неделю они будут в пик набиваться, так как регулярность примерно как у автобуса, а цена ниже. Так же и с любым другим маршрутом, пока Электротранспорт не предложит услуги наравне с автобусами, так и будет возить сам себя.

Согласен с Вами. Когда большой и не совсем понятный интервал, то ни кто не будет по часу ждать городской общественный транспорт, тем более в городах миллиониках, где темп жизни быстрый. Так как нужно быстро добираться из точки, А в точку Б, а времени на ожидания общественного транспорта очень мало. От силы 15-20 минут можно подождать, но больше 20 минут это долго для большого города где кипит жизнь. Как пример, если на работе нужно быть в 08:00, то пассажиру без разницы маршрутка, автобус, трамвай, троллейбус лишь бы успеть на работу. Аналогично и с работу человек, хочет быстрее доехать домой и не ждать целый час на остановки пока приедет трамвай, троллейбус или автобус. Поэтому и получается, чем больше интервал общественного транспорта, тем меньше пассажиров будут его ждать.

P.S. можете ставить минусы, кто согласен ждать на остановке троллейбус или трамвай по часу.
+5
+6 / –1
19.07.2021 16:21 UTC
Odkaz
MBTO345G · Rostov-na-Donu
Fotografií: 6
Цитата (Mito, 16.07.2021):
> Да, поток прекрасно распределится. Условный 34 сначала сократится с 18 машин до 10 потом до 5 после до 2-3, и по итогу закроется.

Такого точно не будет, так как часть людей троллейбусам не доверяет. 50/50 может быть. А пассажиропоток по этому направлению примерно на 40 машин.

Но в нужном количестве новых троллейбусов и водителей на них нет и даже не предвидится.
0
+1 / –1
19.07.2021 18:34 UTC
Odkaz
Fotografií: 236
Цитата (MBTO345G, 19.07.2021):
> пассажиропоток по этому направлению примерно на 40 машин
Так 40 и ездит(даже больше если учесть 34а,44,98). Зачем ещё сверху городить?
0
+0 / –0
20.07.2021 04:54 UTC
Odkaz
MBTO345G · Rostov-na-Donu
Fotografií: 6
Цитата (Mito, 19.07.2021):
> Так 40 и ездит(даже больше если учесть 34а,44,98). Зачем ещё сверху городить?

Ну 34а и 44 не совсем в тему, они свой поток накатали.
А по количеству сейчас на 34 и 98 примерно 21-22 автобуса в час. С учетом 34а и 44 где-то 33-34 автобуса в час. Так что по 6-7 троллейбусов на маршрут можно смело выводить и за месяц к ним привыкнут и начнут пользоваться.
+2
+2 / –0
21.07.2021 04:00 UTC
Odkaz
ПАССАЖИР · Rostov-na-Donu
Fotografií: 30
Цитата (MBTO345G, 20.07.2021):
> 34
34 и 4 сокращать надо,чтобы нормально работал 98 и 8/12 троллейбус.Тогда у них и пасс поток будет хороший
+1
+2 / –1
21.07.2021 04:04 UTC
Odkaz
Ватсон · Moskva
Bez fotografií
Цитата (MBTO345G, 19.07.2021):
> часть людей троллейбусам не доверяет
Они не доверяют, потому как троллейбус то ходит, то снова выпуск на маршрут 0 единиц. Станут доверять только когда стабилизируется. А не стабилизируется, как я понимаю, никогда, ибо
Цитата (MBTO345G, 19.07.2021):
> в нужном количестве новых троллейбусов и водителей на них нет и даже не предвидится
+3
+4 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.