Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Rostow am Don, 71-911E “City Star” Nr. 139
  Rostow am Don71-911E “City Star” Nr. 139  —  Linie 1
Улица Станиславского

Autor: Дмитрий Кояш · Kasan           Datum: Dienstag, 6. Juli 2021

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 14.07.2021 17:46 UTC
Aufrufe — 838

Detailinformation

Rostow am Don, 71-911E “City Star” Nr. 139

Ort:Working depots
Betrieb/Depot:Tramway depot MUP "RTK"
von...:12.2017
Typ:71-911E “City Star”
Baujahr:11.2017
Fabriknummer:31
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Площадка "36-я Линия, 1"

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:k_oyash
Copyright Information:vk.com/k_oyash
Date and Time:06.07.2021 16:57
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Focal Length:14 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 18

14.07.2021 18:58 UTC
Link
Fotos: 51
Как вам впечатление от города и транспорта?
+2
+3 / –1
15.07.2021 15:53 UTC
Link
Fotos: 39637
Раз уж Вы спросили)))

Ростов мне очень нравится архитектурой и планировкой (я тут в четвёртый раз), но абсолютно не нравятся люди. В моём рейтинге вежливости горожан Ростов на предпоследнем месте после Златоуста, уж простите за прямоту))

Транспорт
Я не понимаю зачем было реанимировать кучу троллейбусных маршрутов и пускать на них 3-4 машины с непонятными интервалами. Лучше бы восстановили парочку и нормально их раскатали. Я реально не понял по какому графику работают 7 и 14, то 2-3 с интервалом 15 минут, то потом час никого нет. Трамваи плетутся.
+12
+12 / –0
15.07.2021 16:47 UTC
Link
Fotos: 236
Цитата (Дмитрий Кояш, 15.07.2021):
> Я не понимаю зачем было реанимировать кучу троллейбусных маршрутов
Для того, что протерять остатки сети. Пусть лучше 3-4 троллейбуса стабильно, чем через n-ное количество лет остаться с одними столбами и растяжками

Цитата (Дмитрий Кояш, 15.07.2021):
> Лучше бы восстановили парочку и нормально их раскатали
2,22 раскатаны. Остальное без сжигания напалмом автобусных дублёров не раскатаешь, увы. Маємо те, шо маємо

Цитата (Дмитрий Кояш, 15.07.2021):
> работают 7 и 14
У 7-го заряд_очка, а 14 простаивал в пробке на Немировича-Данченко, только три дня назад там таки нарисовали автобусную полосу
+8
+8 / –0
15.07.2021 17:29 UTC
Link
Wetal · Rostow am Don
Fotos: 36 · Stadtredakteur
Цитата (Дмитрий Кояш, 15.07.2021):
> абсолютно не нравятся люди. В моём рейтинге вежливости горожан Ростов на предпоследнем месте

На самом деле - это просто время сейчас такое. Ковид, обязательная вакцинация, низкие зарплаты + жара, духота, многочисленные дтп, вот люди и злятся. Лет 15 назад гораздо добрее все были на мой взгляд, в том числе и в транспорте.
–1
+2 / –3
15.07.2021 18:22 UTC
Link
Fotos: 39637
Интересно, как связана вакцинация с тем, что мне 7 раз настойчиво делали замечания за длинные волосы? Для сравнения, в Махачкале всего 1 раз (пацанчик в приоре, такие везде есть), в Новочеркасске, Дербенте, Грозном, Владикавказе - ни разу никто не докопался.
Это банальное бескультурье - лезть в чужие дела.
+26
+27 / –1
15.07.2021 18:55 UTC
Link
Wetal · Rostow am Don
Fotos: 36 · Stadtredakteur
К сожалению есть такая категория, которым всегда скучно живётся.
+3
+3 / –0
15.07.2021 20:52 UTC
Link
Fotos: 17
Цитата (Mito, 15.07.2021):
> Для того, что протерять остатки сети. Пусть лучше 3-4 троллейбуса стабильно, чем через n-ное количество лет остаться с одними столбами и растяжками
>

Например, 10 маршрут за весь рейс в одну сторону от центрального рынка до конечной ВОС примерно пассажиропоток 10 человек. И то некоторые остановки троллейбус проезжал, так как не было пассажиров, и это было после 14:30. Маршрут троллейбуса №1 в вечерний час пик как раз после 16:00 в сторону вокзала, вообще можно не дождаться. Ну а в целом был бы метрополитен и не было бы транспортных проблем в Ростове на Дону. Не нужно было стоять в пробках, ждать по долгу троллейбусы и трамваи. Жаль но честно система городского электротранспорта не самая лучшая. В том числе и автобусы, одни маршрут почти через каждые 5 минут ездят, а другие маршруты автобусов по долгу ожидаешь.
–4
+0 / –4
16.07.2021 04:34 UTC
Link
MBTO345G · Rostow am Don
Fotos: 6
Цитата (Mito, 15.07.2021):
> 2,22 раскатаны. Остальное без сжигания напалмом автобусных дублёров не раскатаешь, увы. Маємо те, шо маємо

Полный бред. 2-й практически на 90% дублирован несколькими маршрутами, 22 полный дублер 80-го и дублируется 70-м и это им не мешает.
Чтобы маршрутом пользовались должна быть максимальная стабильность и выпуска и интервалов.
+1
+2 / –1
16.07.2021 07:26 UTC
Link
Fotos: 236
Цитата (MBTO345G, 16.07.2021):
> 2-й практически на 90% дублирован несколькими маршрутами
Но при этом имеет стабильный поток из красного аксая, где никем не дублируется
Цитата (MBTO345G, 16.07.2021):
> это им не мешает
Не мешает только потому, что пока транс-экспорт выпускает ровно в два раза меньше автобусов от заявленного. Когда в апреле 2019 они выпустили полный выпуск в 20 автобусов на 80-й и 10 на 70-й троллейбусу было уже нехорошо
+2
+2 / –0
16.07.2021 08:01 UTC
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Дмитрий Кояш, 15.07.2021):
> Для сравнения, в Махачкале всего 1 раз (пацанчик в приоре, такие везде есть), в Новочеркасске, Дербенте, Грозном, Владикавказе - ни разу никто не докопался.

Забавно, в Дербенте за удлинённую причёску меня назвали петербуржцем))) А вот в Ростове-на-Дону никогда никому дела не было. Может, конечно, я не там ходил)
+1
+1 / –0
16.07.2021 11:00 UTC
Link
MBTO345G · Rostow am Don
Fotos: 6
Цитата (Mito, 16.07.2021):
> Не мешает только потому, что пока транс-экспорт выпускает ровно в два раза меньше автобусов от заявленного. Когда в апреле 2019 они выпустили полный выпуск в 20 автобусов на 80-й и 10 на 70-й троллейбусу было уже нехорошо

Чем чаще и регулярнее ходит транспорт, тем больше им пользуются и пассажирам глубоко по барабану будет это: автобус, троллейбус или трамвай.
Выпустите хотя бы по 15 новых троллейбусов на Западные маршруты и через неделю они будут в пик набиваться, так как регулярность примерно как у автобуса, а цена ниже. Так же и с любым другим маршрутом, пока Электротранспорт не предложит услуги наравне с автобусами, так и будет возить сам себя.
И при этом не надо будет ничего сокращать и урезать, поток сам распределится и пассажиров хватит всем.
+2
+3 / –1
16.07.2021 12:17 UTC
Link
Fotos: 236
Цитата (MBTO345G, 16.07.2021):
> И при этом не надо будет ничего сокращать и урезать, поток сам распределится и пассажиров хватит всем.
Да, поток прекрасно распределится. Условный 34 сначала сократится с 18 машин до 10 потом до 5 после до 2-3, и по итогу закроется.
0
+0 / –0
16.07.2021 22:24 UTC
Link
Fotos: 17
Цитата (MBTO345G, 16.07.2021):
> Чем чаще и регулярнее ходит транспорт, тем больше им пользуются и пассажирам глубоко по барабану будет это: автобус, троллейбус или трамвай.
> Выпустите хотя бы по 15 новых троллейбусов на Западные маршруты и через неделю они будут в пик набиваться, так как регулярность примерно как у автобуса, а цена ниже. Так же и с любым другим маршрутом, пока Электротранспорт не предложит услуги наравне с автобусами, так и будет возить сам себя.

Согласен с Вами. Когда большой и не совсем понятный интервал, то ни кто не будет по часу ждать городской общественный транспорт, тем более в городах миллиониках, где темп жизни быстрый. Так как нужно быстро добираться из точки, А в точку Б, а времени на ожидания общественного транспорта очень мало. От силы 15-20 минут можно подождать, но больше 20 минут это долго для большого города где кипит жизнь. Как пример, если на работе нужно быть в 08:00, то пассажиру без разницы маршрутка, автобус, трамвай, троллейбус лишь бы успеть на работу. Аналогично и с работу человек, хочет быстрее доехать домой и не ждать целый час на остановки пока приедет трамвай, троллейбус или автобус. Поэтому и получается, чем больше интервал общественного транспорта, тем меньше пассажиров будут его ждать.

P.S. можете ставить минусы, кто согласен ждать на остановке троллейбус или трамвай по часу.
+5
+6 / –1
19.07.2021 16:21 UTC
Link
MBTO345G · Rostow am Don
Fotos: 6
Цитата (Mito, 16.07.2021):
> Да, поток прекрасно распределится. Условный 34 сначала сократится с 18 машин до 10 потом до 5 после до 2-3, и по итогу закроется.

Такого точно не будет, так как часть людей троллейбусам не доверяет. 50/50 может быть. А пассажиропоток по этому направлению примерно на 40 машин.

Но в нужном количестве новых троллейбусов и водителей на них нет и даже не предвидится.
0
+1 / –1
19.07.2021 18:34 UTC
Link
Fotos: 236
Цитата (MBTO345G, 19.07.2021):
> пассажиропоток по этому направлению примерно на 40 машин
Так 40 и ездит(даже больше если учесть 34а,44,98). Зачем ещё сверху городить?
0
+0 / –0
20.07.2021 04:54 UTC
Link
MBTO345G · Rostow am Don
Fotos: 6
Цитата (Mito, 19.07.2021):
> Так 40 и ездит(даже больше если учесть 34а,44,98). Зачем ещё сверху городить?

Ну 34а и 44 не совсем в тему, они свой поток накатали.
А по количеству сейчас на 34 и 98 примерно 21-22 автобуса в час. С учетом 34а и 44 где-то 33-34 автобуса в час. Так что по 6-7 троллейбусов на маршрут можно смело выводить и за месяц к ним привыкнут и начнут пользоваться.
+2
+2 / –0
21.07.2021 04:00 UTC
Link
ПАССАЖИР · Rostow am Don
Fotos: 29
Цитата (MBTO345G, 20.07.2021):
> 34
34 и 4 сокращать надо,чтобы нормально работал 98 и 8/12 троллейбус.Тогда у них и пасс поток будет хороший
+1
+2 / –1
21.07.2021 04:04 UTC
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (MBTO345G, 19.07.2021):
> часть людей троллейбусам не доверяет
Они не доверяют, потому как троллейбус то ходит, то снова выпуск на маршрут 0 единиц. Станут доверять только когда стабилизируется. А не стабилизируется, как я понимаю, никогда, ибо
Цитата (MBTO345G, 19.07.2021):
> в нужном количестве новых троллейбусов и водителей на них нет и даже не предвидится
+3
+4 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..