Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Rostow am Don — Miscellaneous photos
  Rostow am Don SVARZ-6237 Nr. 365 
Miscellaneous photos
Троллейбусное депо (Малиновского) МУП "РТК"

Autor: mixkol · Chimki           Datum: Sonntag, 20. Juni 2021

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 29.06.2021 09:28 UTC
Aufrufe — 2120

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Redmi 7A
Date and Time:20.06.2021 13:57
Exposure Time:1/2302 sec
Aperture Value:2.2
ISO Speed:100
Focal Length:3.83 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 36

29.06.2021 09:49 UTC
Link
Vladimir Ivanov · Rostow am Don
Keine Fotos
Это какой-то филиал Мосгортранса в Ростове-на-Дону
+37
+38 / –1
29.06.2021 09:57 UTC
Link
Неватролл · Sankt Petersburg
Fotos: 375
Цитата (Vladimir Ivanov, 29.06.2021):
> Это какой-то филиал Мосгортранса в Ростове-на-Дону

Филиал «Очень Южный»
+47
+48 / –1
29.06.2021 13:44 UTC
Link
Wetal · Rostow am Don
Fotos: 36 · Stadtredakteur
365 косвенную привязку сделал, а то вообще ни одного фото нет в Ростове.
+7
+7 / –0
29.06.2021 16:58 UTC
Link
Fotos: 6
Площадка на Малиновского прям усыпана московскими подарками.
+2
+2 / –0
29.06.2021 19:08 UTC
Link
YURION · Rostow am Don
Fotos: 3
Были бы новости по новым водителям для этого парка...
0
+1 / –1
29.06.2021 19:10 UTC
Link
Wetal · Rostow am Don
Fotos: 36 · Stadtredakteur
Своя автошкола есть. Одни увольняются (либо на пенсию), другие приходят. Во всяком случае хотя бы удаётся поддерживать на том же уровне.
+6
+6 / –0
29.06.2021 19:12 UTC
Link
YURION · Rostow am Don
Fotos: 3
Так вот и хотелось бы не только поддерживать, но и увеличивать выпуски. Во многих небольших городах наоборот, водители в резерве держатся, ибо нет свободных исправных машин, а у нас...

Да и хорошо бы, чтобы водители не увольнялись из-за условий труда, несопоставимых с зарплатами.
+5
+6 / –1
29.06.2021 19:16 UTC
Link
Fotos: 19
Цитата (Алик Злотин, 29.06.2021):
> Филиал «Очень Южный»

Скорее филиал "Очень Южный с неработающими Мосгортрансовскими троллейбусами"
–3
+7 / –10
29.06.2021 19:16 UTC
Link
Keine Fotos
Когда выйдет на маршруты?
0
+1 / –1
29.06.2021 19:29 UTC
Link
YURION · Rostow am Don
Fotos: 3
Когда у РТК будет больше водителей и бросать ходовые машины при поломках, заменяя на другие, еще не работавшие в городе москвичи, уже не получится.
+2
+2 / –0
29.06.2021 19:35 UTC
Link
Fotos: 236
Цитата (YURION, 29.06.2021):
> но и увеличивать выпуски.
Дублирующие муниципальные автобусы с 4,16,34,98 уберите а потом уже поговорим об увеличении выпуска
–1
+2 / –3
29.06.2021 19:53 UTC
Link
Wetal · Rostow am Don
Fotos: 36 · Stadtredakteur
Просто так убирать - это неправильно. Нужно объединять МТК и РТК в единую структуру, и постепенно - по мере устаревания автобусов стараться заменять их преимущественно на дублирующие новые троллейбусы, в том числе автономники.
+7
+8 / –1
29.06.2021 19:58 UTC
Link
Wetal · Rostow am Don
Fotos: 36 · Stadtredakteur
Цитата (YURION, 29.06.2021):
> Да и хорошо бы, чтобы водители не увольнялись из-за условий труда, несопоставимых с зарплатами.

К сожалению на данный момент предприятие функционирует всё ещё ни как единая команда, а лишь на инициативах отдельно взятых энтузиастов (за что им огромное человеческое Спасибо!). Хоть руководство и меняется периодически, но уж очень медленно становятся заметными хоть какие-то улучшения...
+7
+7 / –0
29.06.2021 22:26 UTC
Link
Fotos: 440
Цитата (Mito, 29.06.2021):
> Цитата (YURION, 29.06.2021):
> > но и увеличивать выпуски.
> Дублирующие муниципальные автобусы с 4,16,34,98 уберите а потом уже поговорим об увеличении выпуска

Для начала надо водителей набрать на троллейбусы, а потом говорить про отмену каких-либо маршрутов.
+13
+13 / –0
30.06.2021 05:30 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 674
Промежуточная отстойная площадка перед порезкой? Вот нафига брать технику, зная, что она как минимум в ближайшее время не пригодится или не будет средств на её восстановление?
+2
+3 / –1
30.06.2021 05:34 UTC
Link
SashaZelao · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Vladimir Ivanov, 29.06.2021):
> филиал Мосгортранса

Филиал "Ростовский автобусно-троллейбусный парк"
+3
+4 / –1
30.06.2021 07:30 UTC
Link
Wetal · Rostow am Don
Fotos: 36 · Stadtredakteur
Цитата (Олег Бодня, 30.06.2021):
> Промежуточная отстойная площадка перед порезкой? Вот нафига брать технику, зная, что она как минимум в ближайшее время не пригодится или не будет средств на её восстановление?

На запчасти берут, чтобы из нескольких собрать один, ничего не покупая. Хотя были бы водители, то и средства бы нашлись.
+5
+5 / –0
30.06.2021 17:10 UTC
Link
vacheslav · Kaliningrad
Fotos: 7
Цитата (Wetal, 29.06.2021):
> Просто так убирать - это неправильно. Нужно объединять МТК и РТК в единую структуру, и постепенно - по мере устаревания автобусов стараться заменять их преимущественно на дублирующие новые троллейбусы, в том числе автономники.

Категорически не согласен. Типичный пример нашего города,когда в 2008 м объеденили патп с тту. На сегодня мы имеем: ,,калининград- Гортранс.. со всеми проблемами в лице автобусов. Горючка,лизинг,и прочее не дают развиваться электротранспорту. Чем раньше благополучно и занималось родненькое ТТУ. Выход один вышел- предприятия объеденили,а все усилия брошены только на автобус!.
+2
+3 / –1
30.06.2021 18:03 UTC
Link
Wetal · Rostow am Don
Fotos: 36 · Stadtredakteur
Цитата (vacheslav, 30.06.2021):
> предприятия объеденили,а все усилия брошены только на автобус

Как видим на фото, МУП РТК - они и так владеют автобусами и раньше тоже владели, только малой вместимости. Проблема в том, что это должна быть политика города и администрации, а не отдельно взятого АТП. Просто когда структура одна - легче контролировать соотношение автобусов и троллейбусов на дублирующих маршрутах. А когда предприятия разные на одном направлении - это уже конкуренты.
+2
+2 / –0
01.07.2021 05:44 UTC
Link
oleg1960 · Rostow am Don
Keine Fotos
Цитата (Wetal, 29.06.2021):
> Просто так убирать - это неправильно. Нужно объединять МТК и РТК в единую структуру, и постепенно - по мере устаревания автобусов стараться заменять их преимущественно на дублирующие новые троллейбусы, в том числе автономники.

Объединять нельзя ни в коем случае! Мы это уже проходили в 90х. Автобусы хоть как то приобретались, а троллы и трамваи нет.
+1
+1 / –0
01.07.2021 18:41 UTC
Link
Alexandr Matr · Brjansk
Fotos: 3231 · Videokatalogredakteur
Липецк тоже объединил, итог для троллейбусов оказался плачевный. Вот ссылка на комментарий https://transphoto.org/photo/1471850/#2815914.
+2
+2 / –0
06.07.2021 16:18 UTC
Link
Anna_Pruss · Saratow
Fotos: 1
А что, автобусы Москва тоже раздает??
–1
+1 / –2
06.07.2021 16:49 UTC
Link
oleg1960 · Rostow am Don
Keine Fotos
Да, РТК получила уже около 50 автобусов, как обычных так и гармошек. И работает на 98 маршруте.
+1
+1 / –0
06.07.2021 17:59 UTC
Link
Fotos: 236
Цитата (oleg1960, 06.07.2021):
> уже около 50 автобусов,
80, приехало уже около 60-ти
0
+0 / –0
07.07.2021 00:42 UTC
Link
Fotos: 168
Цитата (Anna_Pruss, 06.07.2021):
> А что, автобусы Москва тоже раздает??

Раздаёт.

Я бы даже сказал, уже лет 20 как раздаёт, если не все 25.

Обнинск, Саратов и Северодвинск не дадут соврать:
https://fotobus.msk.ru/list.php?mid=22&cid=29
https://fotobus.msk.ru/vehicle/47809/
https://fotobus.msk.ru/list.php?mid=22&cid=72

Причём, 283е это лишь вершина айсберга.
+2
+2 / –0
07.07.2021 07:02 UTC
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Мистер Гуй, 07.07.2021):
> Я бы даже сказал, уже лет 20 как раздаёт, если не все 25.
>

В Тамбове первые москвичи появились в середине 90-х (Икарусы 283), но проработали совсем недолго.
0
+0 / –0
07.07.2021 12:53 UTC
Link
Fotos: 236
Тем временем разблокирован новый подвид мосгорхлама
https://sun9-5.userapi.com/impg/3pVTdM-4...e=album
0
+1 / –1
07.07.2021 15:49 UTC
Link
YURION · Rostow am Don
Fotos: 3
А что это? Для чего?
0
+0 / –0
07.07.2021 16:04 UTC
Link
Fotos: 236
Цитата (YURION, 07.07.2021):
> А что это? Для чего?
РАУН-49 - эвакуатор на шасси МАЗ-6303. В 2002-2003 такие поступали в автобусные парки ГУП "Мосгортранс"
+2
+2 / –0
07.07.2021 16:12 UTC
Link
YURION · Rostow am Don
Fotos: 3
Спасибо!

Может, оно и к лучшему, всё-таки использовать для передвижения московских троллейбусов Уралы нашего депо- уже смотрится архаически))
+1
+1 / –0
08.07.2021 13:32 UTC
Link
Т.Л.Н. · Smolensk
Fotos: 1092 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (vacheslav, 01.07.2021):
> Категорически не согласен.

Поддерживаю! Честно, в основном знаю негативные примеры, когда объединяли электротранспортные и автобусные предприятия. То же касается, когда у руля ГЭТ становится "автобусник"
+1
+1 / –0
10.07.2021 10:04 UTC
Link
Fotos: 73
По-хорошему, весь транспорт должен быть единой системой. Только вот руководитель должен быть квалифицированный и грамотный. Транспорт - это единая сеть, разрывать его виды нельзя было изначально. Пассажиропоток ОБЩИЙ. А из-за того, что всех разделили, возникло множество разных предприятий - отсюда бардак.
Примерами успешных предприятий АТиГЭТ, кстати, являлись РусЭлТранс и Ростов-Авто, только вот первое развалили, а второму помешали управленческие ошибки... приведшие сначала к проигрышу у РусЭлТранса, а затем и у других предприятий.

Нельзя забывать, что основным транспортом в таких городах должен быть электрический, а автобусы должны выполнять либо вспомогательную функцию, т.е. подменную, либо подвоз. Они могут быть магистральными - соединять два-три маршрута другого транспорта. А из-за того, что у нас они заменяют собой ГЭТ, из-за отсутствия четкой команды сверху "Дорогу электротранспорту!", из-за специфики существующей системы, у нас и происходит такой бардак. Пока не изменим систему - результат ждать бесполезно с любым транспортом и любыми моделями.
–2
+2 / –4
10.07.2021 12:27 UTC
Link
Fotos: 440
Единое предприятие не всегда хорошо, и пример Краснодара, когда предприятию насильно впихнули в бешенный лизинг 98 автобусов, из-за которых предприятие чуть не докатилось до банкротства, полностью ушло с пригородных маршрутов и в целом экономическая ситуация на предприятии сильно ухудшилась.
+3
+4 / –1
10.07.2021 16:48 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 674
Пример не очень удачный, так как начальные условия (бешеный лизинг) невыгодные. Был бы этот лизинг не на автобусы, а, допустим, на троллейбусы - лучше бы не стало. Единое предприятие может быть рабочим и эффективным, но при условии, что все его подразделения занимаются своим делом (троллейбусные депо - отдельно, автобусные парки - отдельно), во главе стоит профессионал, любящий своё дело, и в работу ОТ не вмешивается политика. Тот же "Мосгортранс" много лет, в том числе в достаточно трудные годы, работал достаточно эффективно.
+5
+5 / –0
10.07.2021 17:47 UTC
Link
Fotos: 73
Цитата (Олег Бодня, 10.07.2021):
> Единое предприятие может быть рабочим и эффективным, но при условии, что все его подразделения занимаются своим делом, во главе стоит профессионал, любящий своё дело, и в работу ОТ не вмешивается политика.

Вот и я о том же.
–1
+1 / –2
19.01.2022 20:27 UTC
Link
Donchak 084 · Rostow am Don
Fotos: 2
Плохо, что 365 на линиях Ростова ни раз не работал. И куда же его денут и остальные троллейбусы-гармошки?
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..