TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, 71-631-02.02 č. 5233
  Saint-Petersburg 71-631-02.02 č. 5233 
71-631-02.02 č. 5223 
Трамвайный парк №5

Autor: Potato · Saint-Petersburg           Dátum: Utorok 20. apríla 2021

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 20.04.2021 15:28 UTC
Návštev — 1902

Podrobná informácia

Saint-Petersburg, 71-631-02.02 č. 5233

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovňa/Remíza:Tram depot #5
Since...:2017
Typ:71-631-02.02
Výroba:2017
Výrobné číslo:29
Súčasný stav:Mimo prevádzky
Účel:Osobné
История

ДТП 15.03.2020 г.
ДТП 05.04.2022 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Camera Settings

Model:Redmi Note 8
Date and Time:20.04.2021 13:45
Exposure Time:1/1271 sec
Aperture Value:1.79
ISO Speed:104
Focal Length:4.74 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 62

20.04.2021 16:03 UTC
Odkaz
Antarktic pinguin · Saint-Petersburg
Fotografií: 14
5233 точно работает? Не жёлтый?
+7
+7 / –0
20.04.2021 16:33 UTC
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 987
Правку не успели утвердить ещё, само собой дохляк
+6
+6 / –0
20.04.2021 16:47 UTC
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
К Чемпионату Европы не планируют восстановить КТМы? Или уже наигрались в "перевозку болельщиков"?
+12
+12 / –0
20.04.2021 21:41 UTC
Odkaz
Fering · Saint-Petersburg
Fotografií: 1012
Цитата (Potato, 20.04.2021):
> Правку не успели утвердить ещё, само собой дохляк

Почему так много 631.02.02 у вас не работает? С чем чаще всего встают?
+6
+6 / –0
21.04.2021 00:58 UTC
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 987
Цитата (Михаил Жуков, 20.04.2021):
> Или уже наигрались в "перевозку болельщиков"?

Не наигрались. Вчера только вопрос этот обсуждали. Что будет 19 и 48, а 48А в этот раз не будет т.к. по каким-то там нынешним ковидотребованиям планируют заполнение стадионов ограничить 50% номинальной вместимости.

Цитата (Fering, 21.04.2021):
> Почему так много 631.02.02 у вас не работает? С чем чаще всего встают?

Нулевое качество комплектующих. По электронике проблем нет, стоят все по механической составляющей трамвайной тележки (все вставшие относительно недавно 5221, 5232*, 5233, 5235 отписаны "неисправность такого-то редуктора"). Вообще все эти вагоны собраны из разных комплектующих, что не даёт возможности перекидывать запчасти с одного на другой. Собственно, об этом говорили с самого начала ещё при их запуске, на этапе отладки. УКВЗ собирал детали с миру по нитке, начиная с тяговых двигателей разных.

*- этот я пока не вношу, он встал совсем недавно, в этом месяце ,подождем до начала мая, не поедет-внесу
+12
+12 / –0
21.04.2021 07:32 UTC
Odkaz
РУСИК · Stavropol
Bez fotografií
На 52 их надо поставить и всё
–5
+2 / –7
21.04.2021 08:12 UTC
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
Цитата (Potato, 21.04.2021):
> Что будет 19 и 48, а 48А в этот раз не будет т.к. по каким-то там нынешним ковидотребованиям планируют заполнение стадионов ограничить 50% номинальной вместимости.

Ну так и чего, КТМы не планируют к этому времени поднять? Некоторые уже больше года стоят, запчастей нет на них в принципе?

Цитата (РУСИК, 21.04.2021):
> На 52 их надо поставить и всё

Там условия другие или что? Как это с запчастями поможет?
+10
+10 / –0
21.04.2021 12:16 UTC
Odkaz
Fotografií: 397
Никак. Вероятно хочет видеть под окнами новую технику.
+3
+4 / –1
21.04.2021 12:31 UTC
Odkaz
Fotografií: 15
Интересно бы было посмотреть на развитие событий, если бы все КТМы попали или в 7-й парк, или в 5-й. Что-то подсказывает, что в ТП7 простоев бы было поменьше.
+1
+2 / –1
21.04.2021 12:36 UTC
Odkaz
Fotografií: 397
Об этом можно было бы судить ежели бы они по начинке были одинаковые. А так за этими конструкторами та ещё морока следить (ну как с БКМ например). Так что боюсь они также могли бы стоять и в Володарском парке.
+3
+3 / –0
21.04.2021 13:21 UTC
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 987
Цитата (Assate, 21.04.2021):
> Интересно бы было посмотреть на развитие событий, если бы все КТМы попали или в 7-й парк, или в 5-й. Что-то подсказывает, что в ТП7 простоев бы было поменьше.

Сотников своим напором выбил бы из управы кучу денег на запчасти? :)

Цитата (andreev, 21.04.2021):
> Никак. Вероятно хочет видеть под окнами новую технику.

Он ещё может успеть купить квартиру на Земледельческой улице, дом 3. Дом достроят скоро и все подзаборные трехсекционники нашего парка будут прямо под окнами :DDD
+11
+11 / –0
21.04.2021 13:28 UTC
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 987
Цитата (Михаил Жуков, 21.04.2021):
> Некоторые уже больше года стоят, запчастей нет на них в принципе?

В прошлом году был конкурс на закупку. Чем кончилось - не знаю. Допускаю вариант что на момент рождения конкурса нам нужно было одно количество , а к моменту фактической доставки необходимое число выросло в разы. КТМы же и ТР проходят (5223 на фото свежий, только вышел с ТР) и там явно если обнаружили что какие-то узлы "дышат на ладан", меняли. Возможно залезли в заказанное для дохляка. Но это мои догадки.
+2
+2 / –0
21.04.2021 23:06 UTC
Odkaz
Fering · Saint-Petersburg
Fotografií: 1012
Цитата (Assate, 21.04.2021):
> Интересно бы было посмотреть на развитие событий, если бы все КТМы попали или в 7-й парк, или в 5-й. Что-то подсказывает, что в ТП7 простоев бы было поменьше.

Если посмотреть базу, то будет видно, что 631 и 631.02 у 5го парка работают исправно, так-же как и у 7го парка. Выводы - проблемы с техническими узлами у 631.02.02, как и говорил выше Potato
+3
+3 / –0
22.04.2021 05:03 UTC
Odkaz
warmike_1 · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цитата (Potato, 21.04.2021):
> > Почему так много 631.02.02 у вас не работает? С чем чаще всего встают?
>
> Нулевое качество комплектующих. По электронике проблем нет, стоят все по механической составляющей трамвайной тележки (все вставшие относительно недавно 5221, 5232*, 5233, 5235 отписаны "неисправность такого-то редуктора"). Вообще все эти вагоны собраны из разных комплектующих, что не даёт возможности перекидывать запчасти с одного на другой. Собственно, об этом говорили с самого начала ещё при их запуске, на этапе отладки. УКВЗ собирал детали с миру по нитке, начиная с тяговых двигателей разных.
>

Стоит прокатиться на нём, пока не сломались все, или время ещё есть?
0
+0 / –0
22.04.2021 09:37 UTC
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 987
Цитата (warmike_1, 22.04.2021):
> прокатиться на нём, пока не сломались все, или время ещё есть?

Время есть. Парку без них выпуск не закрыть будет. Вот когда увидите что нам передают хлам из других парков, тогда дело беда :)
0
+0 / –0
22.04.2021 13:13 UTC
Odkaz
Fotografií: 397
Думаю до этого не доведут дело.
0
+0 / –0
23.04.2021 16:33 UTC
Odkaz
warmike_1 · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цитата (Potato, 22.04.2021):
> Цитата (warmike_1, 22.04.2021):
> > прокатиться на нём, пока не сломались все, или время ещё есть?
>
> Парку без них выпуск не закрыть будет.

Полностью передать 61 СТТП или оставить от 5 парка только ЛМ-99, освобождённые ЛВСы использовать на 55
–1
+0 / –1
24.04.2021 23:43 UTC
Odkaz
AlexE · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цитата (Potato, 21.04.2021):
> Цитата (Михаил Жуков, 20.04.2021):
> > Или уже наигрались в "перевозку болельщиков"?
>
> Не наигрались. Вчера только вопрос этот обсуждали. Что будет 19 и 48, а 48А в этот раз не будет т.к. по каким-то там нынешним ковидотребованиям планируют заполнение стадионов ограничить 50% номинальной вместимости.
>
> Цитата (Fering, 21.04.2021):
> > Почему так много 631.02.02 у вас не работает? С чем чаще всего встают?
>
> Нулевое качество комплектующих. По электронике проблем нет, стоят все по механической составляющей трамвайной тележки (все вставшие относительно недавно 5221, 5232*, 5233, 5235 отписаны "неисправность такого-то редуктора"). Вообще все эти вагоны собраны из разных комплектующих, что не даёт возможности перекидывать запчасти с одного на другой. Собственно, об этом говорили с самого начала ещё при их запуске, на этапе отладки. УКВЗ собирал детали с миру по нитке, начиная с тяговых двигателей разных.
>
> *- этот я пока не вношу, он встал совсем недавно, в этом месяце ,подождем до начала мая, не поедет-внесу

А у них же ЭПРО? И не слишком ли большая нагрузка? а то "цитирую "неисправность такого-то редуктора") Какой ток?
0
+0 / –0
24.04.2021 23:48 UTC
Odkaz
AlexE · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цитата (Potato, 21.04.2021):
> Нулевое качество комплектующих. По электронике проблем нет

В т/п 7 все 3-х секционные КТМ со штатным ЭО "Канопус". Вагоны неплохо работают, но есть одно "но": перерасход э/э... Поэтому далее ставили ЭО "Эпро" - на Ланских вагонах...
+1
+1 / –0
25.04.2021 10:25 UTC
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 987
Цитата (AlexE, 25.04.2021):
> А у них же ЭПРО? И не слишком ли большая нагрузка?

ЭПРО.
Очевидно, что слишком большая. Вагон обладает чудесной динамикой и похоже неопытные водители этим пользуются и портят технику. В принципе это единственный вагон, который можно ввести в буксование на чистых сухих рельсах. В торможении тоже нагрузки предельные, потому что он позволяет интенсивно тормозить электродинамикой со скорости 75 км.ч, редукторы явно не рассчитаны на такие усилия. Я стараюсь по максимуму облегчать нагрузки на редуктор, не забираясь на большие тормозные позиции , применяя рельсовый тормоз, но все ли водители так делают? Сомневаюсь.

По величинам тока сейчас не скажу, могу глянуть на неделе.
+3
+4 / –1
27.04.2021 08:37 UTC
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
Цитата (Potato, 21.04.2021):
> *- этот я пока не вношу, он встал совсем недавно, в этом месяце ,подождем до начала мая, не поедет-внесу

5223 ездит
0
+0 / –0
27.04.2021 12:02 UTC
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 987
Цитата (Михаил Жуков, 27.04.2021):
> 5223 ездит

Само собой ездит. Речь о 5232, который стоит.
+2
+2 / –0
28.04.2021 12:09 UTC
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
Цитата (Potato, 27.04.2021):
> Само собой ездит. Речь о 5232, который стоит.

Я процитировал, на что именно я отвечал про 5223.
0
+0 / –0
28.04.2021 12:25 UTC
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 987
Цитата (Михаил Жуков, 28.04.2021):
> Я процитировал, на что именно я отвечал про 5223.



Там про 5223 вообще речи не было.

Вот копипаста:

> все вставшие относительно недавно 5221, 5232*, 5233, 5235


А 5223 прошёл ТР и ездил до этого снимка и ездит после него.
+1
+1 / –0
03.05.2021 12:09 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Читая данную дискуссию, вспомнил высказывания некоторых: "На скорость не влияет", "Что было, то и поставили".
То, что 632-е стоят это безусловно плохо. Но поделом тем, кто так думает (и возможно делает).
В данном случае, на скорость повлияло (вагон стоит) и что попало в него не поставить (не поедет). Так должно быть во всём. Ставить заводские, или близко к заводским запчастям. А если всё разное (как в случае с 632-ми), то нельзя такие вагоны принимать, т.к. в дальнейшем будут вот такие случаи. Вагоны будут месяцами ждать своих запчастей...
–1
+1 / –2
03.05.2021 12:30 UTC
Odkaz
Antarktic pinguin · Saint-Petersburg
Fotografií: 14
Может 631, а не 632?
+2
+2 / –0
03.05.2021 12:31 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Да, почему-то оба раза написал 632...
631 конечно же.
+1
+1 / –0
03.05.2021 13:26 UTC
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 987
Цитата (Kaamoos, 03.05.2021):
> , то нельзя такие вагоны принимать, т.к. в дальнейшем будут вот такие случаи.

Вы как будто не в России живете. Их никто и не хотел принимать. Но сказали "или принимаете или завтра на вашей должности будет другой человек".
Вообще у нас в парке была всегда самая жесткая приёмка, в своё время ещё ПТМЗ плакал и вечно доделывал свои вагоны после того как начальник цеха РиОПС скурпулёзно всё осмотрит.
+4
+5 / –1
03.05.2021 13:37 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Potato, 03.05.2021):
> Вы как будто не в России живете. Их никто и не хотел принимать. Но сказали "или принимаете или завтра на вашей должности будет другой человек".

Интересно, есть ли какой-то инструмент, который может это искоренить?
Почему-то вспомнился случай с 633-м, которого не приняли. Он стоял чуть ли не пол года в 7-м парке. Потом увезли из города. По факту, обмануть не удалось ,и вагон не приняли. Выходит, единичные случаи всё-таки бывают?
0
+0 / –0
03.05.2021 14:42 UTC
Odkaz
Stanly · Saint-Petersburg
Fotografií: 2
Цитата (Kaamoos, 03.05.2021):
> Почему-то вспомнился случай с 633-м, которого не приняли. Он стоял чуть ли не пол года в 7-м парке

Не совсем так. Тот, кого не приняли, был окрашен под московские Песы и стоял в СТТП. Стоявший серо-чёрно-красный вагон в ТП-7 должен был проходить испытания после выставки СмартТранспорт, но в итоге не срослось, и он просто уехал
+2
+2 / –0
03.05.2021 15:09 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Stanly, 03.05.2021):
> Не совсем так. Тот, кого не приняли, был окрашен под московские Песы и стоял в СТТП. Стоявший серо-чёрно-красный вагон в ТП-7 должен был проходить испытания после выставки СмартТранспорт, но в итоге не срослось, и он просто уехал

Спасибо, что поправили.
Возвращаясь к вопросу - получаетcя, никак невозможно изменить ситуацию с разными ТС и их приёмкой?
+1
+1 / –0
03.05.2021 19:45 UTC
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 987
Цитата (Kaamoos, 03.05.2021):
> По факту, обмануть не удалось ,и вагон не приняли. Выходит, единичные случаи всё-таки бывают?

Шумиха в СМИ пошла. Вот единственная причина.
+2
+2 / –0
28.05.2021 14:06 UTC
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
Начали поднимать к ЧЕ? На линии, 55
+3
+3 / –0
28.05.2021 14:45 UTC
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 987
Думаю дело не в чемпионате, а в новом директоре парка, который озабочен проблемой кучи простаивающего новья.
+6
+6 / –0
28.05.2021 18:21 UTC
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
Тоже неплохо
+4
+4 / –0
29.05.2021 22:14 UTC
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 987
5235 тоже оживили, правку внес
+4
+4 / –0
29.05.2021 22:23 UTC
Odkaz
Fotografií: 15
То есть, предыдущий директор ТП5 просто так просиживал своё место? И ГЭТ останется невидимым соучастником?
–12
+1 / –13
29.05.2021 22:46 UTC
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 987
Предыдущий директор сделал 5-й парк 5-м парком. С исправными опрятными вагонами, с нормальной атмосферой в коллективе. Причем срок его "правления" пришёлся на самые непростые годы. Так что про просиживание точно мимо.
И да, мы пока не знаем почему поехали подзаборные вагоны. Поэтому не делайте быстрых выводов. Нам нужен больший временной промежуток и больше данных.
+12
+13 / –1
29.05.2021 23:12 UTC
Odkaz
Fotografií: 15
Цитата (Potato, 30.05.2021):
> Причем срок его "правления" пришёлся на самые непростые годы.

90-е? Или это тот "умелец", кто заварил окно высоковольтного шкафа в 5078? Тогда даже управа ГЭТа офигела.


Цитата (Potato, 30.05.2021):
> И да, мы пока не знаем почему поехали подзаборные вагоны.

Не иначе как Святой Дух в них вселился. Полноценный ремонт выдаёт выпуск вагонов.
–12
+1 / –13
30.05.2021 02:35 UTC
Odkaz
Tolya · Saint-Petersburg
Fotografií: 7
Увы, совершенно не обязательно.
Волевым решением можно выпускать и неисправную технику
+8
+8 / –0
30.05.2021 06:06 UTC
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 987
Цитата (Assate, 30.05.2021):
> 90-е?

Да. Руководил парком с середины восьмидесятых по нынешний май.
+8
+8 / –0
30.05.2021 09:58 UTC
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
Однако есть факт: сменился директор - поехали вагоны. То же самое было в Коняшина несколько лет назад
+1
+2 / –1
31.05.2021 02:17 UTC
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 987
Цитата (Михаил Жуков, 30.05.2021):
> - поехали вагоны.

Сегодня 5233 снова в списке внеплановых ремонтов с остальными бедолагами.
+1
+1 / –0
04.06.2021 11:59 UTC
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
Цитата (Potato, 31.05.2021):
> Сегодня 5233 снова в списке внеплановых ремонтов с остальными бедолагами.

Сейчас на линии.
+2
+2 / –0
04.06.2021 22:12 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Assate, 30.05.2021):
> 90-е? Или это тот "умелец", кто заварил окно высоковольтного шкафа в 5078? Тогда даже управа ГЭТа офигела.

Я думаю, что Егорова имеют право критиковать, обсуждать его действия с критической точки зрения, только Горлин, Сорока, Попов - сильнейшие технические специалисты и руководители.

А мы можем только анализировать его действия и брать их себе на заметку, как в нестандартных ситуациях правильно поступать.

Уходит старая гвардия, а ведь на дедах у нас все технические блоки на предприятиях и держатся.
+4
+5 / –1
05.06.2021 11:01 UTC
Odkaz
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Fotografií: 924
Как пассажир 46 трамвая, как раз с середины 80-х гг., затем изредка других маршрутов ТП-5, полностью подтверждаю слова Potato.

ТП-5 всегда держал марку.
И по салону и по техническому состоянию вагонов.
Когда в некоторых других парках вагоны были в таком состоянии, как будто сейчас развалятся, у них вагоны ходили в отличном состоянии.
Они даже софитные огни соблюдали до последнего (их возобновили по всему ГЭТу только начиная с 2007 г.) и вроде бы их парк был последним, в котором в Машках продолжали работать печки под сиденьями (как их называют некоторые, пеньки).
Про бесшумность любых 86-х, от ТП-5, думаю, знают все.

А ещё, когда в 2009 г. в ТП-1 были переданы новые вагоны со всех парков, так вагоновожатый Тимофей Бабушкин говорил, что из ТП-7 Пчёлки пришли в очень хорошем состоянии, а из ТП-5 В ИДЕАЛЬНОМ.

Ну а то, что подзаборные КТМы вышли на линию, так читаем:
https://transphoto.org/photo/231382/#360757


Хочется верить, что способен будет новый руководитель также быть на своём месте.
–2
+1 / –3
05.06.2021 13:25 UTC
Odkaz
Fotografií: 15
Цитата (Бараш Алексей, 05.06.2021):
> Про бесшумность любых 86-х, от ТП-5, думаю, знают все.
Не любых
https://m.youtube.com/watch?v=8_n8ePzD4h...e&t=388
+1
+2 / –1
05.06.2021 15:10 UTC
Odkaz
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Fotografií: 924
И что из этого?
Там сплошные стыки, причём не сварные, да стрелки, РШР уложены далеко не идеально.
А звуковые эффекты в видео, снятые в салоне, тоже всегда отличаются от реальных.
–1
+1 / –2
05.06.2021 17:56 UTC
Odkaz
Fotografií: 15
Цитата (Бараш Алексей, 05.06.2021):
> И что из этого?

Опрятности салона и близко нет
+1
+1 / –0
05.06.2021 19:35 UTC
Odkaz
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Fotografií: 924
Это же второй вагон парника из ЛВС-86!
Ай-яй-яй, как некорректно такой пример приводить...
Самый рай был для вандалов, очень оперативно такое устранишь, конечно...
+2
+2 / –0
05.06.2021 20:22 UTC
Odkaz
Fotografií: 15
По салонам ВСЕ трамвайные парки города имели грубейшие нарушения. Это факт.
А вот по попыткам "создать комфорт" разница была. Для примера: в одном парке заводские сидения ПТМЗ были набиты постоянно обновляемым поролоном, а в другом фанера была обтянута без каких-либо добавок. Разница налицо. Точнее, на другое место.

Отдельно отмечу, что ЛВСы вполне могут работать бесшумно. Максимум - тихий звук двигателей. И это далеко не единичные экземпляры.
З.Ы. Как ни странно, но последний гремящий вагон, услышанный мной, был именно от пятого парка. Отдельно отмечу, что это был единичный случай. Да и третий парк греметь перестал. Это мне так везёт или что-то произошло?
+4
+6 / –2
05.06.2021 21:21 UTC
Odkaz
Fotografií: 15
Цитата (Бараш Алексей, 05.06.2021):
> Самый рай был для вандалов, очень оперативно такое устранишь, конечно...

Две дощечки вместо сидушек тоже вандалы поставили?;)

П.С.: Не в укор пятому парку, в те года ЛВСов и Машек в

Цитата (Бараш Алексей, 05.06.2021):
> отличном состоянии

в городе наверное по пальцам можно было пересчитать
+1
+2 / –1
06.06.2021 20:02 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (K.Mikhail.S, 05.06.2021):
> Опрятности салона и близко нет

Это второй вагон СМЕ, работающей с раннего утра до позднего вечера на линии, год съёмки 2006-2007, предприятие в жутком кризисе. Не снимали с выпуска тогда вагоны с разрисованным салоном (было не до жиру). А сидения тогда ломали.


Цитата (Михаил Жуков, 30.05.2021):
> То же самое было в Коняшина несколько лет назад

Не несколько, а ровно 10 лет тому назад. И не сразу, а около полутора лет Капустин там налаживал работу. Капустин долгое время был замом Егорова по ремонту в ТП-5.
Году к 2011, наконец, осознали, что надо хотя бы в парки ставить профессионалов.
+3
+3 / –0
06.06.2021 20:23 UTC
Odkaz
Fotografií: 15
Цитата (Александр Козлов, 06.06.2021):
>
> Это второй вагон СМЕ, работающей с раннего утра до позднего вечера на линии

С перерывами. СМЕ ЛВС всё же в разрывном графике были
0
+0 / –0
06.06.2021 20:36 UTC
Odkaz
Bez fotografií
На разрывы их стали выпускать с октября 2007 года.
До октября 2007 года СМЕ ЛВС+ЛВС закрывались все наряды на 47.
+1
+1 / –0
07.06.2021 03:59 UTC
Odkaz
warmike_1 · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цитата (Assate, 05.06.2021):
> Это мне так везёт или что-то произошло?

Везёт, скорее всего. В СТТП, например, есть и тихие, и гремящие как товарняк (причём последний - М2)
+1
+1 / –0
07.06.2021 03:59 UTC
Odkaz
Snow Panther · Saint-Petersburg
Fotografií: 31
Цитата (K.Mikhail.S, 07.06.2021):
> С перерывами. СМЕ ЛВС всё же в разрывном графике были

Это с октября 2007 года. До этого 47 маршрут с начала движения и до закрытия движения обслуживался исключительно СМЕ ЛВС. Всё детство на них ездил в Удельный парк, поэтому помню прекрасно.
+2
+2 / –0
08.06.2021 11:52 UTC
Odkaz
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Fotografií: 924
А ведь главная заслуга 5 трампарка, это то, что у них меньше практиковалось закрепление вагонов.
По крайней мере там нет пресловутого деления на "хозяйские" вагоны и те, которые "ходят по рукам".
А нормальный ремонт проходит каждый вагон.

Вот теперь бы не упустили бы это качество и не скатились...
–1
+1 / –2
08.06.2021 19:43 UTC
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
Цитата (Бараш Алексей, 08.06.2021):
> По крайней мере там нет пресловутого деления на "хозяйские" вагоны и те, которые "ходят по рукам".

Раньше точно было, все или почти все парники ЛВС были хозяйскими.
+1
+1 / –0
09.06.2021 01:39 UTC
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 987
Цитата (Михаил Жуков, 08.06.2021):
> Раньше точно было, все или почти все парники ЛВС были хозяйскими.

Весь перерывный график был хозяйским. 2 вагона на 19 (5072/5019 и 5026), 4 на 48 (5074/5069, 5068, 5206 и 5038 по-моему), , 2 40ки (5303, 5305) и 5 парников 47х (ещё один 47-й был смотровым нарядом и туда ставили вагоны поочередно).
+3
+3 / –0
10.06.2021 14:22 UTC
Odkaz
Snow Panther · Saint-Petersburg
Fotografií: 31
Цитата (Potato, 09.06.2021):
> 5 парников 47х (ещё один 47-й был смотровым нарядом и туда ставили вагоны поочередно).

А до октября 2007, когда 47-й обслуживался только парниками ЛВС весь день, они были закреплены за водителями ? Как мне казалось, тогда до них и всех водителей допускали, с любым классом и стажем.
+1
+1 / –0
10.06.2021 16:47 UTC
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 987
Цитата (Snow Panther, 10.06.2021):
> А до октября 2007, когда 47-й обслуживался только парниками ЛВС весь день, они были закреплены за водителями ?

Закреплены, но достаточно формально. Т.е. свой закрепленный попадался чаще прочих, но не сильно. Тогда было одно ограничение - стаж на предприятии не менее трех лет. Класс без разницы.
А вот 5001+5002, который позже (2007-2017) был резервным и болтался по рукам и тупикам тогда (до 2017) как раз был закреплен железно (в будни), потому что работал на разрывной смене (в выходные только кидали куда попало).
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.