TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kirov, BTZ-52767R № 535
  Kirov BTZ-52767R № 535  —  бағыты 14
Улица Воровского

Автор: Tvans · Kirov           Date: 10 қаңтар 2021 ж., жексенбi

Statistics

License: BY-ND
Published 10.01.2021 12:55 UTC
Көріністер — 1393

Detailed info

Kirov, BTZ-52767R № 535

Депо / Саябақ:Trolleybus depot # 1
Бастап..:08.10.2011
Үлгі:BTZ-52767R
Салынған:09.2011
Зауыттық №:436
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (05.2021)
Мақсаты:Жолаушылар
Жұмысты бастау:18.11.2011
Кейінге қалдырылды:21.03.2021
Қайта өңделген:05.2021
Построен 29.09.2011.
Сгорел 21.03.2021 на улице Ленина.

Camera Settings

Model:Canon EOS 2000D
Artist Name:ANS
Copyright Information:BY-ND
Date and Time:10.01.2021 12:23
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:800
Focal Length:33 mm
Show all EXIF tags

Comments · 83

21.03.2021 12:45 UTC
Link
Tvans · Kirov
Фото: 5167
Сгорел на Ленина... https://vk.com/kirovt?z=photo-134235558_...8_20334
"Повезло" его сегодня же сфоткать за круг до пожара - https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d22/...jpg/htm .
0
+0 / –0
21.03.2021 12:53 UTC
Link
43RUS · Kirov
Фото: 4828 · Жергілікті редактор
Цитата (Александр Созинов, 21.03.2021):
> "Повезло" его сегодня же сфоткать за круг до пожара

Повезло бы сфоткать во время пожара
+4
+5 / –1
21.03.2021 13:28 UTC
Link
RM7570 · Nytva
Фото: 9
Одним унитазом в Кирове стало меньше.
–15
+2 / –17
21.03.2021 13:41 UTC
Link
Czeburaszka · Kirov
Фотосуреттер жоқ
В чём причина возгорания?
0
+1 / –1
21.03.2021 13:44 UTC
Link
Tvans · Kirov
Фото: 5167
Цитата (Czeburaszka, 21.03.2021):
> В чём причина возгорания?

Пока не известно, всего 2 часа назад он сгорел. Через некоторое время все СМИ напишут.
0
+0 / –0
21.03.2021 14:19 UTC
Link
Фото: 2
Цитата (Czeburaszka, 21.03.2021):
> В чём причина возгорания?

Пырлог написал, что, предположительно, короткое замыкание

Горел так сильно, что, скорее всего его постигнет судьба 613.
+1
+1 / –0
21.03.2021 14:59 UTC
Link
Tvans · Kirov
Фото: 5167
Цитата (АндрейИванов43, 21.03.2021):
> Горел так сильно, что, скорее всего его постигнет судьба 613.

Да там с нуля все делать надо... Зато будет повод 610 оживить.
0
+0 / –0
21.03.2021 15:02 UTC
Link
Фото: 2
Цитата (Александр Созинов, 21.03.2021):
> там с нуля все делать надо

Там от троллейбуса скорее всего ничего и не осталось. Говорят, там даже машины, припаркованные на обочине расплавило. Ничего, кроме металла в нем не осталось.
+1
+1 / –0
21.03.2021 15:04 UTC
Link
dimayar1999 · Kirov
Фотосуреттер жоқ
Мне кажется вряд ли его восстановят
+1
+1 / –0
21.03.2021 15:07 UTC
Link
dimayar1999 · Kirov
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Александр Созинов, 21.03.2021):
> Зато будет повод 610 оживить.

А что с ним?
+1
+1 / –0
21.03.2021 15:15 UTC
Link
RM7570 · Nytva
Фото: 9
Цитата (Александр Созинов, 21.03.2021):
> Зато будет повод 610 оживить.

Там, видимо, что-то с задним мостом либо с ходовой. Больше от головёшки ничего целого не осталось.
+1
+1 / –0
21.03.2021 15:32 UTC
Link
maxim43rus · Kirov
Фото: 3
Появился повод оживить 538. Интересно, чем выход заполнят.
0
+0 / –0
21.03.2021 15:40 UTC
Link
Фото: 2
Цитата (maxim43rus, 21.03.2021):
> Интересно, чем выход заполнят.

562 и 571 свободны. Может, одного из них на постоянную работу отправят. А кроме них у нас ещё большой запас есть, но он видимо неисправен, так как совсем недавно и 562 и 571 выходили. 538, 529 и другие "жёлтые" уже прогнили на улице в депо. Маловероятно, что их будут восстанавливать.
0
+0 / –0
21.03.2021 15:52 UTC
Link
Tvans · Kirov
Фото: 5167
Цитата (dimayar1999, 21.03.2021):
> А что с ним?

Стоит с января. Ещё 504 на кузовном, должен бы выйти.
Цитата (АндрейИванов43, 21.03.2021):
> 538, 529 и другие "жёлтые" уже прогнили на улице в депо.

Они с 583 и до этого сгнили. Там только КВР. И то, только 563-ему.
0
+0 / –0
21.03.2021 16:31 UTC
Link
Tvans · Kirov
Фото: 5167
Цитата (maxim43rus, 21.03.2021):
> Интересно, чем выход заполнят.

593 есть из резерва.
Цитата (АндрейИванов43, 21.03.2021):
> 562 и 571 свободны. Может, одного из них на постоянную работу отправят.

572 ещё свободен. А 571 и 562 на ходу, вот только выглядят не идеально, мягко говоря.
Цитата (АндрейИванов43, 21.03.2021):
> 538, 529 и другие "жёлтые" уже прогнили на улице в депо.

Самый "целый" из них - 565, встал позже всех, до этого и ремонт проходил. Вот он, возможно, без какого-либо сильного ремонта сможет поехать. Остальные - нет.
+2
+2 / –0
21.03.2021 16:38 UTC
Link
maxim43rus · Kirov
Фото: 3
Кстати, второй погорелец из БТЗшек, причём, сгоревший в «0».
Какой план КВР в этом году? Ивановцев обновят и часть БТЗшек?
+1
+1 / –0
21.03.2021 17:13 UTC
Link
Tvans · Kirov
Фото: 5167
Цитата (maxim43rus, 21.03.2021):
> Ивановцев обновят и часть БТЗшек?

Хотелось бы, а то:
Цитата (Oleg13, 11.12.2019):
> Кстати, и башкиры-то уже отслужили половину своего срока, через два года первая партия должна в утиль уйти.

И ещё вскоре начнут выходить сроки у первых бело-голубых Иванов (600, 604, 601 и тд), почти все "классические" ЗиУ тоже скоро отойдут (кроме 545, 552, 449, 568 и 586), без КВР вообще может не на чем будет ездить. Ивановцев 2011 года должны сейчас делать, на данный момент 504, потом (скорее всего) 557. Еще бы пару ЗиУшек из неработающих отКВРить было бы неплохо.
0
+0 / –0
21.03.2021 17:36 UTC
Link
Tvans · Kirov
Фото: 5167
Цитата (maxim43rus, 21.03.2021):
> Интересно, чем выход заполнят.

Сегодня же на замену вышел 622.
0
+0 / –0
21.03.2021 20:08 UTC
Link
maxim43rus · Kirov
Фото: 3
Цитата (Александр Созинов, 21.03.2021):
> Самый "целый" из них - 565, встал позже всех

Его ж списали уже
0
+0 / –0
21.03.2021 20:30 UTC
Link
dimayar1999 · Kirov
Фотосуреттер жоқ
Цитата (maxim43rus, 21.03.2021):
> Его ж списали уже

Списан оригинальный 565, а тралик о котором идет речь - бывший 550
+1
+1 / –0
21.03.2021 20:43 UTC
Link
maxim43rus · Kirov
Фото: 3
Цитата (dimayar1999, 21.03.2021):
> Списан оригинальный 565, а тралик о котором идет речь - бывший 550

Понял
+1
+1 / –0
22.03.2021 07:49 UTC
Link
Фото: 2
Цитата (Александр Созинов, 21.03.2021):
> Сегодня же на замену вышел 622.

622 ходил вместе с 535 по рабочим дням. Сегодня этот выход ничем не закрыт. Может к вечеру что нибудь и выйдет.
+1
+1 / –0
22.03.2021 10:02 UTC
Link
Фотосуреттер жоқ
Восстановить его можно, конечно, но требуется приложить очень немало усилий на восстановление электрической части, обрезинивание пола и обшивку салона и замена остекления. Захотят ли его восстанавливать после такого - большой вопрос. 610 полгода если не больше стоит, его можно было попытаться привести в чувство на замену.
0
+1 / –1
22.03.2021 10:05 UTC
Link
maxim43rus · Kirov
Фото: 3
Пырлог говорил, что 535 восстановлению не подлежит. Судя по фото, нижняя часть у него живая осталась, может быть, мосты перекинут куда-нибудь.
+1
+1 / –0
22.03.2021 10:42 UTC
Link
RM7570 · Nytva
Фото: 9
Цитата (Семен1995, 22.03.2021):
> Восстановить его можно, конечно, но требуется приложить очень немало усилий на восстановление электрической части, обрезинивание пола и обшивку салона и замена остекления.

Что там восстанавливать? Угли склеивать, что ли? Максимум снять мосты и ходовую (и то, они могут быть лохматого года, т.к. это конструктор). А шины могли запросто расплавиться. .
+3
+3 / –0
22.03.2021 11:11 UTC
Link
RM7570 · Nytva
Фото: 9
Кстати, этот троллейбус ехал в Оренбург.
https://www.nta-nn.ru/news/pfo/2021/news_633525/
+1
+1 / –0
22.03.2021 11:58 UTC
Link
Tvans · Kirov
Фото: 5167
Цитата (Александр Созинов, 21.03.2021):
> на данный момент 504, потом (скорее всего)

А вот сегодня 504 и вышел.
0
+0 / –0
22.03.2021 12:26 UTC
Link
Tvans · Kirov
Фото: 5167
Цитата (Семен1995, 22.03.2021):
> 610 полгода если не больше стоит

С января, до этого стоял с августа по конец декабря, отходил 2 недели и снова встал.
Цитата (RM7570, 22.03.2021):
> Что там восстанавливать?

Там на каркас возможно новый троллейбус собрать, кроме металла и морды ничего не осталось))
Ещё новость в тему - https://kirov.online/avtonovosti-v-gorod...zopasny
Цитата (АндрейИванов43, 22.03.2021):
> 622 ходил вместе

Он свободный (ходит где попало, чаще всего - 8/3). Сегодня там учебный 605 ходит.
0
+0 / –0
22.03.2021 12:43 UTC
Link
RM7570 · Nytva
Фото: 9
Цитата (Александр Созинов, 22.03.2021):
> Там на каркас возможно новый троллейбус собрать, кроме металла и морды ничего не осталось))

На ПТС можно всё остальное натянуть. )))))
0
+0 / –0
22.03.2021 13:11 UTC
Link
Фото: 2
Цитата (maxim43rus, 21.03.2021):
> Какой план КВР в этом году? Ивановцев обновят и часть БТЗшек

БТЗ в Кирове никогда не КВРили (и в других городах, скорее всего, тоже). КВР умеют делать только ЗиУ. Если и научатся делать КВР для БТЗ, то первые из них после него долго не проездят.
+1
+1 / –0
22.03.2021 13:31 UTC
Link
Tvans · Kirov
Фото: 5167
Цитата (АндрейИванов43, 22.03.2021):
> и в других городах, скорее всего, тоже

Да что ты говоришь))) https://transphoto.org/vehicle/137762/ ,https://transphoto.org/vehicle/95366/
Цитата (АндрейИванов43, 22.03.2021):
> БТЗ в Кирове никогда не КВРили

Но ремонты они проходили, смотри 440, который прошел кузовной.
Цитата (АндрейИванов43, 22.03.2021):
> Если и научатся делать КВР для БТЗ, то первые из них после него долго не проездят.

С чего такой довод? Машины по 10 лет у нас, их уже до последней гайки изучили.
0
+0 / –0
22.03.2021 13:51 UTC
Link
maxim43rus · Kirov
Фото: 3
> Ещё новость в тему - https://kirov.online/avtonovosti-v-gorod...zopasny
«На данный момент всего в автопарке нашего АТП имеется 104 троллейбуса», а если верить СТТСу, то 108. Из них 102 действующих. Либо Денис что-то перепутал, либо СТТС над обновить.
0
+0 / –0
22.03.2021 14:08 UTC
Link
Tvans · Kirov
Фото: 5167
Цитата (maxim43rus, 22.03.2021):
> Либо Денис что-то перепутал, либо СТТС над обновить.

Скорее всего Денис, у них в каждом интервью цифры разные. Возможно, они не учли часть неработающих (кроме 565 и 556, т.е. те 3 - 563, 538, 529. Плюсом 583 ещё не официально неработающий), тогда все и сходится - 102 рабочих на 104 всего. Надо в депо наведаться как-нибудь, там сверим - может 563, 538, 529 вообще порезали уже.
0
+0 / –0
22.03.2021 15:58 UTC
Link
Фото: 2
Цитата (Александр Созинов, 22.03.2021):
> Да что ты говоришь))) https://transphoto.org/vehicle/137762/ ,https://transphoto.org/vehicle/95366/

Им КВР ещё только начали делать. Что из этого получится - неизвестно.

Цитата (Александр Созинов, 22.03.2021):
> Цитата (АндрейИванов43, 22.03.2021):
> > Если и научатся делать КВР для БТЗ, то первые из них после него долго не проездят.
>
> С чего такой довод? Машины по 10 лет у нас, их уже до последней гайки изучили.

Первые отКВРенные ЗиУ тоже не долго ездили
0
+0 / –0
22.03.2021 17:35 UTC
Link
Tvans · Kirov
Фото: 5167
Цитата (Czeburaszka, 21.03.2021):
> В чём причина возгорания?

Все, теперь точно - короткое замыкание - https://www.youtube.com/watch?v=6PXZ9O_tQTI .
Цитата (Александр Созинов, 21.03.2021):
> 583

Загнали в цех, думают, что с ним делать. В конце видео (2:00) по ссылке выше его видно, даже там заметно его состояние.
Цитата (АндрейИванов43, 22.03.2021):
> Первые отКВРенные ЗиУ тоже не долго ездили

У БТЗ ещё плюс - большая часть начинки от ЗиУ (дособирали у нас - мосты, двигатель), поэтому с ней вообще проблем не будет.
Цитата (Егор43, 21.03.2021):
> Повезло бы сфоткать во время пожара

Я тогда уж за 20 км от города был.
0
+0 / –0
22.03.2021 18:55 UTC
Link
Фото: 2
Цитата (Александр Созинов, 22.03.2021):
> дособирали у нас

Вроде как к нам они полностью комплектные пришли, а уже потом все потихоньку заменили на запчасти от ЗиУ и отправили новое обратно на завод.
0
+0 / –0
22.03.2021 22:00 UTC
Link
Фото: 4
Цитата (АндрейИванов43, 22.03.2021):
> Вроде как к нам они полностью комплектные пришли, а уже потом все потихоньку заменили на запчасти от ЗиУ и отправили новое обратно на завод.

С некоторыми машинами поступали так, за что Шулаев получил срок, т. к. оформлено это дело было как покупка абсолютно новых машин: https://www.newsler.ru/incidents/2013/10...ejbusyi

А для некоторых машин легально покупали только кузова. И начиняли агрегатами от ЗиУ.
0
+0 / –0
23.03.2021 09:25 UTC
Link
Фото: 296
Цитата (RM7570, 21.03.2021):
> Одним унитазом в Кирове стало меньше.

ЗиУ ничем не лучше... Суммарно если брать, ЗиУ сгорело намного больше...
+1
+3 / –2
23.03.2021 10:16 UTC
Link
maxim43rus · Kirov
Фото: 3
Цитата (Артур Челомбиев, 23.03.2021):
> ЗиУ ничем не лучше... Суммарно если брать, ЗиУ сгорело намного больше...
На самом деле не помню случая, что бы горел БКМ или Авангард. В депо погорелец был - тот же самый БТЗ. А этот, фактически, такой же. Оба погорельца (550, 561) тоже Зиу.
+1
+1 / –0
23.03.2021 11:51 UTC
Link
RM7570 · Nytva
Фото: 9
Цитата (maxim43rus, 23.03.2021):
> На самом деле не помню случая, что бы горел БКМ или Авангард.

И Слава Генеральному!
Их всего-то 25 штук на Киров. А ЗиУ-БТЗ-хламов - оставшиеся 79 (точнее, уже 78).
0
+1 / –1
23.03.2021 11:58 UTC
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (maxim43rus, 23.03.2021):
> На самом деле не помню случая, что бы горел БКМ или Авангард.

Это если только в Кирове не горели, а так и БКМы, и Авангарды вполне участвовали в пожарах. Даже не сказать, что бы их мало было.
0
+0 / –0
23.03.2021 12:40 UTC
Link
Tvans · Kirov
Фото: 5167
Цитата (АндрейИванов43, 22.03.2021):
> Вроде как к нам они полностью комплектные пришли, а уже потом все потихоньку заменили на запчасти от ЗиУ и отправили новое обратно на завод.

Комплектыми только 6** пришли. Остальные - кузова первой комплектности.

Цитата (maxim43rus, 23.03.2021):
> Оба погорельца (550, 561) тоже Зиу.

https://transphoto.org/photo/279191/?vid=26727 , https://transphoto.org/photo/324977/?vid=26710 .

Цитата (RM7570, 23.03.2021):
> БТЗ-хламов

Ну БТЗ по сравнению с ЗиУ немного получше будут)
Цитата (maxim43rus, 23.03.2021):
> Авангард

https://transphoto.org/vehicle/115439/ , https://transphoto.org/vehicle/115437/ .
0
+0 / –0
23.03.2021 12:51 UTC
Link
maxim43rus · Kirov
Фото: 3
Цитата (Александр Созинов, 23.03.2021):
> https://transphoto.org/vehicle/115439/ , https://transphoto.org/vehicle/115437/ .
Имел в виду наши, конечно)

Сходил в депо, 583, как минимум, ближайшее время никуда не поедет. Снят ТЭД, дверные механизмы. Потихоньку, видимо, начали разбирать.
538, 529 и пр. в состоянии сугроба стоят. Странно, что с 562 сняли башмаки, стоит рядом с 538-529. Фотки попозже скину.
+2
+2 / –0
23.03.2021 13:00 UTC
Link
Tvans · Kirov
Фото: 5167
Цитата (maxim43rus, 23.03.2021):
> Странно, что с 562 сняли башмаки, стоит рядом с 538-529.

Готов значит. На той площадке просто так без башмаков не стоят. Да и он не выходил с начала марта. А мост задний на месте был?

Цитата (maxim43rus, 23.03.2021):
> Фотки попозже скину.

Ждем-с)
Цитата (maxim43rus, 23.03.2021):
> Снят ТЭД, дверные механизмы. Потихоньку, видимо, начали разбирать.

Да, уж больно он гнилой был. Либо (что очень маловероятно) ремонт, но это тоже надолго.
0
+0 / –0
23.03.2021 13:14 UTC
Link
maxim43rus · Kirov
Фото: 3
Итак, мини-отчет. Что имеем:
1) 571 прямо у ворот, вполне живо выглядит https://c.radikal.ru/c30/2103/0c/385b3fb59c54t.jpg
2) 583 стоит не в ряду с 539 (хотя мог бы), а в ряду на КВР/ТР (предположительно) без оборудования. https://c.radikal.ru/c33/2103/27/137887acb979.jpg
https://d.radikal.ru/d04/2103/28/0dd0fa4c67ec.jpg
https://c.radikal.ru/c41/2103/a7/94691108e8ca.jpg
https://a.radikal.ru/a11/2103/2e/6818f563146d.jpg
3) 562 рядом с 539, без башмаков. Был приоткрыт лючок у переднего моста, мб на ремонт стоит.
https://a.radikal.ru/a05/2103/0e/1c112da2c06b.jpg
https://d.radikal.ru/d14/2103/79/df8ee78f57da.jpg
https://a.radikal.ru/a09/2103/cd/ab0b2b6e9c22.jpg
4) 610 ждет своей учести (или списания 535 :D)
https://d.radikal.ru/d37/2103/0e/d468778ea8bb.jpg
5) 550 еще живой.
https://a.radikal.ru/a06/2103/e3/0f8a2bfce5d2.jpg
6) 582 не нашел в депо, видимо, на линии. Стояли 609, пара Ивановцев на яме. Из цеха КР выкатили какого-то Ивановца, не помню. Но там ничего глобального. А так там только 30 пыль собирает.

Думаю, можно смело 583 метить желтым.
+4
+4 / –0
23.03.2021 13:19 UTC
Link
Tvans · Kirov
Фото: 5167
Цитата (maxim43rus, 23.03.2021):
> 5) 550 еще живой.

551? Он вроде там стоял.
Цитата (maxim43rus, 23.03.2021):
> Думаю, можно смело 583 метить желтым.

Да, кинул правку уже.
Цитата (maxim43rus, 23.03.2021):
> 539

529)
Цитата (maxim43rus, 23.03.2021):
> 571 прямо у ворот, вполне живо выглядит

Он вообще очень неплох, аж 4 смены в этом году отработал на линии)
Кстати, фотки салонов 583 и 562 спокойно можно сюда лить, качество прекрасное. У 583 тоже немного цвета подправить и будет очень неплохо) А выглядит он абсолютно мертвым...
0
+0 / –0
23.03.2021 13:21 UTC
Link
Tvans · Kirov
Фото: 5167
Цитата (maxim43rus, 23.03.2021):
> Из цеха КР выкатили какого-то Ивановца, не помню.

504, офигенно выглядит с голубой крышей)
Цитата (maxim43rus, 23.03.2021):
> 582 не нашел в депо, видимо, на линии.

Да, он вчера на 4 был, сегодня на 3.
0
+0 / –0
23.03.2021 13:21 UTC
Link
maxim43rus · Kirov
Фото: 3
Цитата (Александр Созинов, 23.03.2021):
> Кстати, фотки салонов 583 и 562 спокойно можно сюда лить, качество прекрасное.

Над подождать, там уже очередь)
По поводу правок, да, торопился, описАлся немного)
+1
+1 / –0
23.03.2021 13:23 UTC
Link
maxim43rus · Kirov
Фото: 3
Цитата (Александр Созинов, 23.03.2021):
> Цитата (maxim43rus, 23.03.2021):
> > Из цеха КР выкатили какого-то Ивановца, не помню.
> 504, офигенно выглядит с голубой крышей)

Не-не, которые еще со старой облицовкой. Не помню бортовой. Я внешне глянул, вроде ничего нового, кроме новых фар.
+1
+1 / –0
23.03.2021 13:29 UTC
Link
Tvans · Kirov
Фото: 5167
Цитата (maxim43rus, 23.03.2021):
> кроме новых фар.

Это просто новые фары или новая морда?
Цитата (maxim43rus, 23.03.2021):
> Не помню бортовой.

Там 595 стоял вроде, мб он был.
Цитата (maxim43rus, 23.03.2021):
> Над подождать, там уже очередь)

Хорошо, ждем)
0
+0 / –0
23.03.2021 13:37 UTC
Link
maxim43rus · Kirov
Фото: 3
Цитата (Александр Созинов, 23.03.2021):
> Цитата (maxim43rus, 23.03.2021):
> > кроме новых фар.
> Это просто новые фары или новая морда?
Фары. Шел в сторону канав, расчищали выезд. Шел из канав, его выкатывали (вручную). Сзади новые фары были. А так, по корпусу, пыльненький был. Вроде 602. Что он там делал - я не знаю.
+1
+1 / –0
23.03.2021 13:48 UTC
Link
Tvans · Kirov
Фото: 5167
Цитата (maxim43rus, 23.03.2021):
> а в ряду на КВР/ТР (предположительно)

Там раньше тоже мертвецы стояли - https://transphoto.org/photo/1310006/?vid=24248 , https://transphoto.org/photo/1310009/?vid=26733 , https://transphoto.org/photo/1310008/?vid=26655 .
Цитата (maxim43rus, 23.03.2021):
> 571 прямо у ворот

Его всегда у выездов лицезреть можно, всегда там стоит (после оживления в конце 2019) - https://transphoto.org/photo/1423608/?vid=24416 , https://transphoto.org/photo/1294803/?vid=24416 .

Цитата (maxim43rus, 23.03.2021):
> 529 (хотя мог бы)

Если на порезку пойдет, то еще успеет там постоять) Странно, что 529, 563 и 538 так долго консервируют, 563 стоит с 10 марта 2020, 538 с 13 марта 2020, 529 с 13 мая 2020.
0
+0 / –0
23.03.2021 13:52 UTC
Link
maxim43rus · Kirov
Фото: 3
Цитата (Александр Созинов, 23.03.2021):
> Там раньше тоже мертвецы стояли
Он стоял за Ивановским 594. Что он там делал тоже непонятно. Может, очередь в цех КР.
> > 571 прямо у ворот
Он стоял там живым и откопанным, на секундочку)))
> Если на порезку пойдет, то еще успеет там постоять) Странно, что 529, 563 и 538 так долго консервируют, 563 стоит с 10 марта 2020, 538 с 13 марта 2020, 529 с 13 мая 2020.
Может, из всех соберут один, может ещё что-то. Как снова наведаюсь в парк - спрошу.
+1
+1 / –0
23.03.2021 13:54 UTC
Link
Tvans · Kirov
Фото: 5167
Цитата (maxim43rus, 23.03.2021):
> Он стоял там живым и откопанным, на секундочку)))

Я видел, имел в виду не то, что он не выезжал, а что там его "закрепленное" место)
0
+0 / –0
23.03.2021 13:55 UTC
Link
RM7570 · Nytva
Фото: 9
Цитата (Александр Созинов, 23.03.2021):
> 583 тоже немного цвета подправить и будет очень неплохо)

Да. Статус. На красный.
+1
+1 / –0
23.03.2021 13:57 UTC
Link
RM7570 · Nytva
Фото: 9
Цитата (Александр Созинов, 23.03.2021):
> Он вообще очень неплох, аж 4 смены в этом году отработал на линии)

Ну это ващще супер тачка. Нанотехнологии. 2021 г. Нефть и газ наши!
+1
+1 / –0
23.03.2021 13:57 UTC
Link
Tvans · Kirov
Фото: 5167
Цитата (RM7570, 23.03.2021):
> Да. Статус. На красный.

Погоди, порежут - и будет вам красный. Пока довольствуйтесь желтым) Были ведь такие чудеса - https://transphoto.org/photo/250444/?vid=24084 .
0
+0 / –0
23.03.2021 13:58 UTC
Link
RM7570 · Nytva
Фото: 9
Цитата (Александр Созинов, 23.03.2021):
> Если на порезку пойдет, то еще успеет там постоять) Странно, что 529, 563 и 538 так долго консервируют, 563 стоит с 10 марта 2020, 538 с 13 марта 2020, 529 с 13 мая 2020.

Акты на списание при российской бюрократки могут долго готовиться.
+1
+1 / –0
23.03.2021 13:58 UTC
Link
Tvans · Kirov
Фото: 5167
Цитата (RM7570, 23.03.2021):
> Ну это ващще супер тачка. Нанотехнологии. 2021 г. Нефть и газ наши!

Это в сравнении с тем, что в 2020 он на маршрутах не был вообще ни разу. Только учебным десяток раз выходил и усё.
0
+0 / –0
23.03.2021 14:01 UTC
Link
RM7570 · Nytva
Фото: 9
Цитата (Александр Созинов, 23.03.2021):
> Это в сравнении с тем, что в 2020 он на маршрутах не был вообще ни разу. Только учебным десяток раз выходил и усё.

Ну тогда точно явный прогресс. ))) Слава Великому Кормчему!
Точно öбнуление идёт в РФ с 2018 г.
+1
+1 / –0
23.03.2021 14:02 UTC
Link
RM7570 · Nytva
Фото: 9
Цитата (Александр Созинов, 23.03.2021):
> Погоди, порежут - и будет вам красный. Пока довольствуйтесь желтым) Были ведь такие чудеса - https://transphoto.org/photo/250444/?vid=24084 .

Это, скорее, не чудеса, а вынужденная необходимость от безысходности. ;)
Такое не только в Кирове. Во многих городах РФ так выкручиваются.
0
+1 / –1
23.03.2021 14:15 UTC
Link
maxim43rus · Kirov
Фото: 3
Напомню: https://transphoto.org/vehicle/24760/#n402020
6 лет простоя было. У них ещё есть запас времени)
+1
+1 / –0
23.03.2021 17:13 UTC
Link
Tvans · Kirov
Фото: 5167
Цитата (maxim43rus, 23.03.2021):
> 6 лет простоя было.

Да, для Кирова редкий случай. Но после этого почти полностью новый 467 с нуля собирали. Для сравнения примеры из других городов - https://transphoto.org/photo/1311704/?vid=19906#2606628 ,
https://transphoto.org/vehicle/15393/ .
0
+0 / –0
23.03.2021 17:49 UTC
Link
Tvans · Kirov
Фото: 5167
Цитата (maxim43rus, 23.03.2021):
> 5) 550 еще живой.

Это, кстати, живым назвать трудновато - скорее ещё существует)
Цитата (RM7570, 23.03.2021):
> а вынужденная необходимость от безысходности

Естественно, на новые денег почти нет, а если все старое списать - не на чем ездить будет, вот и выкручиваемся. Или как в случае с 565 - собираем из 2х машин одну.
0
+0 / –0
23.03.2021 19:55 UTC
Link
maxim43rus · Kirov
Фото: 3
Цитата (Александр Созинов, 23.03.2021):
> Это, кстати, живым назвать трудновато - скорее ещё существует)
Это и имел в виду. Списали уже приличное кол-во времени назад, а он так и стоит рамой. На 535 поставят что ли ?
А если серьезно, то непонятна причина, для чего сейчас их хранят. Причём, немалое количество троллейбусов. На территории стоял остов 551, 3 сугроба в глубине территории и 2 у выезда. Итого 5,5 троллейбусов. От состояния «КВР ннада» до «Почему не на линии?7».
+1
+1 / –0
24.03.2021 07:33 UTC
Link
Tvans · Kirov
Фото: 5167
Цитата (maxim43rus, 23.03.2021):
> 3 сугроба в глубине территории

563, 529, 538. Их туда в ноябре поставили. Сейчас видимо ждут, пока сами оттают)
Цитата (maxim43rus, 23.03.2021):
> 2 у выезда

565 и 556, раньше стояли вдоль забора, также в ноябре поставили рядом. Вот они в наиболее хорошем состоянии.
Цитата (maxim43rus, 23.03.2021):
> От состояния «КВР ннада» до «Почему не на линии?7».

Если смотреть так, то по улучшению состояния : 551, 529, 538, 563, 556, 565.
Цитата (maxim43rus, 23.03.2021):
> Итого 5,5 троллейбусов.

Ещё и 562 с 583 встали (уже 7,5 будет). 582 скоро к ним должен присоединиться.
0
+0 / –0
24.03.2021 08:42 UTC
Link
RM7570 · Nytva
Фото: 9
Ещё несколько встанут сейчас по результатам прокурорской проверки.
0
+0 / –0
24.03.2021 08:54 UTC
Link
Фотосуреттер жоқ
Выкатили его во двор депо. Ждёт своего смертного приговора
+1
+1 / –0
24.03.2021 10:03 UTC
Link
maxim43rus · Kirov
Фото: 3
В теории на его шасси можно накинуть кузов, и под КВР отправить. Но это в теории. Я заходил в 551, там, конечно, уже нечего КВРить. Про остальные - не знаю, внутрь не заходил из-за сугробов.
0
+0 / –0
24.03.2021 11:11 UTC
Link
Tvans · Kirov
Фото: 5167
Цитата (maxim43rus, 24.03.2021):
> Про остальные - не знаю, внутрь не заходил из-за сугробов.

Я успел в них попасть ещё до того, как их окончательно замело - всё целое, только у 563 одна подушка сидения снята. Остальное - как и на линии было. В 565 и 556 я не заходил.
Цитата (maxim43rus, 24.03.2021):
> Я заходил в 551, там, конечно, уже нечего КВРить.

У него там только заводская табличка целая оставалась (на момент 5 января, когда в него влез я).
0
+0 / –0
24.03.2021 12:19 UTC
Link
maxim43rus · Kirov
Фото: 3
Цитата (Александр Созинов, 24.03.2021):
> У него там только заводская табличка целая оставалась (на момент 5 января, когда в него влез я).

https://a.radikal.ru/a16/2103/ec/f3b7d246eac8.jpg
Вот что было вчера
0
+0 / –0
24.03.2021 12:57 UTC
Link
Tvans · Kirov
Фото: 5167
Цитата (maxim43rus, 23.03.2021):
> Стояли 609

Его покрасили как раз на днях - https://transphoto.org/photo/1456966/?vid=210738 .
0
+0 / –0
24.03.2021 13:37 UTC
Link
maxim43rus · Kirov
Фото: 3
Цитата (Александр Созинов, 24.03.2021):
> Его покрасили как раз на днях - https://transphoto.org/photo/1456966/?vid=210738 .
Знаю. Он стоял за 535. https://c.radikal.ru/c01/2103/d3/ea3b55583eb4.jpg
0
+0 / –0
25.03.2021 07:15 UTC
Link
Tvans · Kirov
Фото: 5167
Цитата (maxim43rus, 23.03.2021):
> 571 прямо у ворот, вполне живо выглядит

Сегодня опять по 5 катается. Сейчас, видимо, будет почаще выходить.
0
+0 / –0
26.03.2021 12:08 UTC
Link
Tvans · Kirov
Фото: 5167
Цитата (Александр Созинов, 21.03.2021):
> Зато будет повод 610 оживить.

И.... Сегодня 610 был на обкатке, уже весь грязный.
0
+0 / –0
29.03.2021 09:44 UTC
Link
Tvans · Kirov
Фото: 5167
Цитата (Александр Созинов, 26.03.2021):
> Сегодня 610

А сейчас 610 вышел на 14, простой составил 2,5 месяца.
0
+0 / –0
18.04.2021 15:21 UTC
Link
Tvans · Kirov
Фото: 5167
Цитата (maxim43rus, 23.03.2021):
> состоянии сугроба стоят

Оттаяли - https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a17/...jpg/htm . 551 перетащили с его угла ближе к центру депо - https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a02/...jpg/htm . 582 стоит внутри, 583, 535 без каких либо изменений.
+1
+1 / –0
01.05.2021 06:51 UTC
Link
Фотосуреттер жоқ
Во дворе депо 535 не видно, распилили уже его?
0
+0 / –0
04.05.2021 17:45 UTC
Link
Фотосуреттер жоқ
Экипаж пересел работать на 523 и также на 14 маршрут
–1
+0 / –1
05.05.2021 08:10 UTC
Link
Tvans · Kirov
Фото: 5167
Цитата (Семен1995, 04.05.2021):
> пересел работать на 523

Только вот 523 как-то при этом постоянно по 4 работает, с экипажем 565 (бывшего 550) с июля 2020...
0
+0 / –0
05.05.2021 18:24 UTC
Link
Фотосуреттер жоқ
523 2 на 2 работает : по четвёрке и 14 (иногда по тройке)
0
+0 / –0
09.05.2021 11:22 UTC
Link
Tvans · Kirov
Фото: 5167
Цитата (maxim43rus, 23.03.2021):
> а в ряду на КВР/ТР (предположительно)

Все, вчера к остальным трупам поставили. Там теперь - 563, 562, 538, 524, 529 (номера замазаны) и 583. Фотки 562 и 583 сегодня залью, остальных сфоткать труднее - очень плотно их расставили.
0
+0 / –0
09.05.2021 11:26 UTC
Link
maxim43rus · Kirov
Фото: 3
Цитата (Александр Созинов, 09.05.2021):
> остальных сфоткать труднее - очень плотно их расставили.
Если получится, на днях наведаюсь в парк, сфоткаю
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.