TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Černihiv, Etalon TR3100 č. б/н; Černihiv — New vehicles of the «Etalon» plant
  Černihiv Etalon TR3100 č. б/н 
New vehicles of the «Etalon» plant
Чернігівський автозавод
Черниговский автозавод осуществил капитальный ремонт первого трамвая Tatra T3 с заменой кузова – в итоге появилась модель TR 3100.

Проект производства трамвая «Эталон» предлагается в трех вариантах: с изготовление нового кузова с современным оснащением и капремонтом тележек; с новым кузовом и установкой новых тележек и третий – с изготовлением только кузова с разным уровнем оснащения. Нужно отметить, что стоимость нового трамвая втрое больше, чем трамвая с заменой кузова.

Основные параметры трамвая TR 3100. Это частично низкий пол. Пассажировместимость – 144 чел. Мест для сидения – 31. Имеется одно место для инвалидной коляски. Габаритная длина – 15 900 мм; ширина – 2500 мм; колея – 1524 мм. Полная масса – 32 т.

Тяговый привод используется уже упомянутого молдавского производителя «Инфорбизнес» с возможностью независимого отключения одной из тележек. Привод обеспечивает обеспечивает функции «антиюза», рекуперации и электродинамического торможения и по сравнению с классическим приводом Tatra T3 позволяет экономить до 40% электроэнергии. Информация о работе привода обрабатывается бортовым компьютером и отображается на центральном дисплее рабочего места водителя.

Электрооборудование выполнено на основе СAN-шины, что дает следующие преимущества: уменьшение количество проводом, постоянный контроль низковольтной сети и ее составляющих, также отображаются места обрывов, замыканий и исправности подключения потребителей. Вся эта информация отображается на дисплее, размещенном с правой стороны.

https://www.autocentre.ua/news/sobytie/k...tml/amp

Информация найдена пользователем Artem Khartron.

Zaslal Editor           Dátum: Pondelok 21. decembra 2020

Štatistika

Zverejnené 23.12.2020 21:59 UTC
Návštev — 6618

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +165
Литвин Тимофей+1
Батон+1
Pro+1
Daylight+1
Maxim Trachuk+1
Kr1p+1
Voskhod+1
Qwerty_qwertovich+1
Сергей Сидер+1
468_andrey_383+1
Ivorn Frost+1
Юрий Лихачёв+1
Novert Байкальский+1
PRO100МИХА+1
TomausLE+1
Pavel Drosdov+1
Еся+1
Евгений Лысый+1
Владислав Лысов+1
Freizer223+1
Юра Давиденко+1
Denis039+1
Eugen+1
Alex Silkin+1
Pivdenmazh+1
Домиан+1
Чилим+1
Бронза_62+1
Томич+1
Евгений Гура+1
Мазай 105+1
Dimas-pjas+1
Vladimir Vill+1
tavalex2007+1
Mashinist_09+1
Senko Baton+1
Сергофан+1
Vladlen99+1
Александр Vl+1
kv4dromax+1
Denis+1
vadya+1
misa+1
Vasiljev Sergei+1
dmitrymax+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Советский+1
Максим Наумов+1
Сергей Лапин+1
Jeka22+1
Александр Рябов+1
mann+1
Арсений Денисов+1
Андрей Харьковой+1
Вололя+1
Щукин Д.+1
NeoTroll+1
мир+1
Колобок+1
Илюха_ЛэП+1
Михаил_123+1
Серега Ф.+1
GMF+1
Александр Марьянович+1
СтаС+1
Андрей Татрин+1
VadTrans+1
Кочешков Александр+1
Локхид+1
KinGeR+1
01-06+1
train master+1
Meteor216+1
Tučňák+1
Diman+1
Ян Мухтаров+1
Maksimus+1
Дмитрий Апельсинов+1
Головизин Сергей+1
FeenTech+1
Игорь Букатин+1
Яковлев Александр+1
Андрей Сычёв+1
вадя 2017+1
Sheson+1
Yuriy Suprunov+1
TRalex+1
Mik9N+1
Daniar Safiułlin+1
Глеб_НН25+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Кояш+1
Aleksandr Sazykin+1
Натаныч+1
Лев Мощевитин+1
Даниил95+1
FoŘeverBoūnd+1
Константин Андреев+1
Jakub Gulyàs+1
Shpachok Miner+1
Александр Конов+1
Andrey_Sheva+1
Илья Шпаков+1
Владислав Матвеев+1
Сергей Визгалов+1
Hikitka+1
Диман из КТМ-5+1
Олег Рыбальченко+1
maxiWELL+1
Илья+1
Malaheenee+1
VladimirB+1
vic938+1
Герман Муромцев+1
manil+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Валерьевич+1
Кирило Олексіїв+1
LEKTOR+1
Артур+1
Mykyta Viktorov+1
Guaglione+1
Michal Isakov+1
Максим Раевский+1
Алексей Мякишев+1
Nikolay Ryzhov+1
Seriy+1
Etix1979+1
Александров Николай+1
ППШ41 Alex26+1
san-sani4+1
L62+1
nikwotnik+1
A. V.+1
New_Wave+1
Владимир Мартынов+1
Влад96+1
Денис Волотовский+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
товарищ андрей+1
Валентин Чернецкий+1
Сэм+1
татр-т6б5+1
DANIIL+1
Олег Бодня+1
Aztec+1
fegeffeuer+1
Иван Шишкин+1
Tvans+1
Alenov+1
StarVal+1
Сергей Сергеев+1
AlMax+1
KyivAndrey14+1
KKP+1
друг Андрей+1
Ivan Voiteshonok+1
Stas1125+1
Серко+1
Alex Shcherbina+1
art-trans+1
Синий трамвай+1
Макс Вдовиченко+1
Sergei 34+1
R. S.+1

Černihiv, Etalon TR3100 č. б/н

Vozovňa/Remíza:Chernihiv Automotive Plant
Typ:Etalon TR3100
Výroba:2020
Výrobné číslo:1
Súčasný stav:Premiestnené do iného mesta (7/2021) Trvale odstavený / čaká na vyradenie
Účel:Osobné
Poznámka:07.2021 to Kyiv, б/н; 12.2021 to Odesa, 0001

Camera Settings

Model:Canon EOS 6D
Date and Time:21.12.2020 14:38
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:800
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 115

23.12.2020 22:02 UTC
Odkaz
200Х · Sofia
Fotografií: 12
Трамвай для Киев?
+4
+6 / –2
23.12.2020 22:04 UTC
Odkaz
AlexPS · Černihiv
Bez fotografií
Тут еще страшней чаем на предыдущих фото
+37
+43 / –6
23.12.2020 22:06 UTC
Odkaz
kv4dromax · Kyjev
Fotografií: 377
Quadratisch, Praktisch, Gut.
+65
+65 / –0
23.12.2020 22:53 UTC
Odkaz
KinGeR · Zaporižžia
Fotografií: 544
Выпускать такое чудище в 2020 году - это все равно что в Израиле выпустить машину с капотом из свинины..
+22
+37 / –15
23.12.2020 22:56 UTC
Odkaz
Czech · Odesa
Fotografií: 5
Последний гвоздь в крышку гроба 2020 года.
+27
+35 / –8
23.12.2020 23:07 UTC
Odkaz
Fotografií: 11
Цитата (KinGeR, 24.12.2020):
> Выпускать такое чудище в 2020 году - это все равно что в Израиле выпустить машину с капотом из свинины..

Ні, ну чому. Це посуті ж Татроквр. Якщо ціна буде адекватною( а не як у ТЮГа, скажімо), то міста, що не можуть собі дозволити щось назразок електрона цілком могли б таке купувати, мені здається.
+12
+15 / –3
24.12.2020 01:33 UTC
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všetkých databáz
Традиции ЛТ не забыты.
+38
+38 / –0
24.12.2020 04:38 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (200Х, 24.12.2020):
> Трамвай для Киев?

Киев на такую ерунду больше не ведётся.

И я так понимаю, что это его на ЖД ветку поставили?
+5
+5 / –0
24.12.2020 05:15 UTC
Odkaz
Stas1125 · Pavlodar
Fotografií: 25
Отлично! Ещё один производитель трамваев в Украине. Перспектива есть, так как ТЮГ и Електрон только дорогие червяки делает. Вспомните некоторых производителей трамваев с чего они начинали... Данный случай у Эталона логичен, тем более в период ковид-эпидемии.
+10
+14 / –4
24.12.2020 06:19 UTC
Odkaz
Zubozht · Kyjev
Fotografií: 14
Цитата (200Х, 24.12.2020):
> Трамвай для Киев?


Поки що ні для кого.
0
+1 / –1
24.12.2020 06:52 UTC
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10333
Смотрю на, казалось бы, новый вагон, а вижу в нём модернизированный КТМ (71-608), причём, весьма спорного дизайна
+19
+20 / –1
24.12.2020 07:21 UTC
Odkaz
IL-68 · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Aleks, 24.12.2020):
> Смотрю на, казалось бы, новый вагон, а вижу в нём модернизированный КТМ (71-608), причём, весьма спорного дизайна

Особенно коробит надпись «Эталон» на этом чудище. Эталон чего?
+6
+12 / –6
24.12.2020 07:42 UTC
Odkaz
Fotografií: 300
Цитата (Карданный Вал, 24.12.2020):
> Традиции ЛТ не забыты.

ЛТ как-то даже покрасивш был
+27
+27 / –0
24.12.2020 07:44 UTC
Odkaz
StarVal · Vinnytsia
Fotografií: 210
Цитата (Андрій Макарець, 24.12.2020):
> Ні, ну чому. Це посуті ж Татроквр. Якщо ціна буде адекватною( а не як у ТЮГа, скажімо), то міста, що не можуть собі дозволити щось назразок електрона цілком могли б таке купувати, мені здається.

Полностью с вами согласен. Если это будет выгодное предложение на рынке (а я думаю, что в самой корпорации была задумка создать простой и относительно дешевый трамвай), то его будут покупать. Все зависит от цены(ну и поскольку это "Эталон", еще и от качества))).
+8
+8 / –0
24.12.2020 08:02 UTC
Odkaz
prozerin · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Назад,в 80е!
+2
+5 / –3
24.12.2020 08:03 UTC
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 674
Цитата (kV4dromax, 24.12.2020):
> Quadratisch, Praktisch, Gut.

Не, это про ПТЗ-5283 :-)
+13
+13 / –0
24.12.2020 08:14 UTC
Odkaz
timsc · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цитата (Aleks, 24.12.2020):
> Смотрю на, казалось бы, новый вагон, а вижу в нём модернизированный КТМ (71-608), причём, весьма спорного дизайна

А мне "утюг" Тихорецкого завода из КТМ-5 напомнило...
+5
+5 / –0
24.12.2020 08:15 UTC
Odkaz
DANIIL · Vladivostok
Fotografií: 31
Что вы докопались? Строгий, практичный дизайн! Простые формы без всяких гнутых стёкол и панелей сложной формы. Должен быть дёшев в производстве.

П.С. Татра Т3 в нём не узнаётся вообще. Тоже думал что это КТМ-8.
+17
+19 / –2
24.12.2020 08:20 UTC
Odkaz
Сэм · Ulyanovsk
Fotografií: 8793
Цитата (Czech, 24.12.2020):
> Последний гвоздь в крышку гроба 2020 года.

По-моему, это и есть гроб 2020 года
+19
+20 / –1
24.12.2020 08:31 UTC
Odkaz
Fotografií: 1294
Дизайн спорный, но по крайней мере выглядит не таким доисторическим, как сам Т3. А вот то, что он под СМЕ не заточен, это как раз очень плохо
+10
+14 / –4
24.12.2020 08:43 UTC
Odkaz
Fotografií: 52
Шел 2020 год, умельцы из Чернигова изобрели ЛТ-10А.
+28
+29 / –1
24.12.2020 09:23 UTC
Odkaz
watchmaker · Kharkiv
Bez fotografií
Цитата (Aleks, 24.12.2020):
> Смотрю на, казалось бы, новый вагон, а вижу в нём модернизированный КТМ (71-608), причём, весьма спорного дизайна

А я вижу тут помесь краснодарского модернизированного КТМ-5 с КТМ-23.
+5
+5 / –0
24.12.2020 09:23 UTC
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Выглядит конечно, лет на 30, но, может, мы чего-то не понимаем и рубленые формы 80х снова войдут в моду, а Эталон будет первопроходцем?:)
+7
+7 / –0
24.12.2020 09:50 UTC
Odkaz
Coole · Zaporižžia
Fotografií: 8
Цитата (Володя, 24.12.2020):
> но, может, мы чего-то не понимаем и рубленые формы 80х снова войдут в моду, а Эталон будет первопроходцем

Эталон давно царь рублёных форм 80-х, просто это их первый трамвай
+13
+13 / –0
24.12.2020 09:52 UTC
Odkaz
LEKTOR · Volzhskiy
Fotografií: 92
Отправить бы его в Японию. Там такой дизайн топ. )
+5
+5 / –0
24.12.2020 10:08 UTC
Odkaz
Влад96 · Saint-Petersburg
Fotografií: 682
Цитата (Сергей_Н, 24.12.2020):
> Шел 2020 год, умельцы из Чернигова изобрели ЛТ-10А.

Ну, если они на Татровских тележках, да ещё и и высокопробной части пол не сильно высокий, отличный бюджетный вариант.
+3
+3 / –0
24.12.2020 10:33 UTC
Odkaz
KinGeR · Zaporižžia
Fotografií: 544
Цитата (IL-68, 24.12.2020):
> Эталон чего?

Говна
+9
+17 / –8
24.12.2020 10:33 UTC
Odkaz
Fotografií: 18
Цитата (IL-68, 24.12.2020):
> Эталон чего?

Это ж название корпорации производителя, какое есть)
+6
+6 / –0
24.12.2020 10:37 UTC
Odkaz
Tolya · Saint-Petersburg
Fotografií: 7
Цитата (Влад96, 24.12.2020):
> Цитата (Сергей_Н, 24.12.2020):
> > Шел 2020 год, умельцы из Чернигова изобрели ЛТ-10А.
>
> Ну, если они на Татровских тележках, да ещё и и высокопробной части пол не сильно высокий, отличный бюджетный вариант.

На татровских тележках и высокий пол не слишком высокий - не сочетаются
+4
+6 / –2
24.12.2020 10:50 UTC
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2386
Цитата (Сергей_Н, 24.12.2020):
> Шел 2020 год, умельцы из Чернигова изобрели ЛТ-10А.

После того, как умельцы из Белкоммунмаша изобрели ЯТБ и успешно его продают, то почему бы и нет? :)
+22
+23 / –1
24.12.2020 10:57 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Почему-то сразу вспомнились бронепоезда, броневики... Н-да, на крыше сего чуда не хватает (так нелюбимого на/в Украине) Ленина...
Ладно бы, можно понять, что (вероятно не от хорошей жизни) на Украине, в последние годы в ход пошли "корытополы", ладно бы, если такое "изделие" выкатил КВР какого-нибудь городского предприятия электротранспорта. Но завод? Да и "КТМ-ный" габарит вообще "не в струю"... Ведь можно было взять кузов от "Ромашки" и сделать "а-ля Т6", смотрелось бы намного "вкуснее"...
–20
+5 / –25
24.12.2020 11:10 UTC
Odkaz
Ecliptics · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Смотрится, конечно, архаично, но если цена будет невысокая, то имеет шансы на успех. Тем более,я так понимаю, это продукт строго для внутренного потребления?
+7
+7 / –0
24.12.2020 11:21 UTC
Odkaz
Трагхайм · Kaliningrad
Fotografií: 1
Эталон утюга)))
Но мне кажется передок, точнее низ его надо сделать более острым и черным и тогда смотрелось бы вполне, во всяком случае вагон симметричен, и в принципе вполне ничего
+3
+3 / –0
24.12.2020 13:42 UTC
Odkaz
BaronRojo · Odesa
Fotografií: 6
Цитата (ElectricBus, 24.12.2020):
> Ладно бы, можно понять, что (вероятно не от хорошей жизни) на Украине, в последние годы в ход пошли "корытополы", ладно бы, если такое "изделие" выкатил КВР какого-нибудь городского предприятия электротранспорта. Но завод? Да и "КТМ-ный" габарит вообще "не в струю"... Ведь можно было взять кузов от "Ромашки" и сделать "а-ля Т6", смотрелось бы намного "вкуснее"...

А почему это не может предложить завод? Обычно у предприятий как раз таки нет оборудования и мощностей для производства новых кузовов. Их обычно как раз всякого рода заводы и делают
+5
+5 / –0
24.12.2020 14:21 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (BaronRojo, 24.12.2020):
> А почему это не может предложить завод? Обычно у предприятий как раз таки нет оборудования и мощностей для производства новых кузовов. Их обычно как раз всякого рода заводы и делают

Ну то есть, когда машиностроительный завод опущен до уровня ремзоны ТТУ, это должно считаться нормальным?
–10
+2 / –12
24.12.2020 14:30 UTC
Odkaz
Bez fotografií
А как вы различаете уровень ТТУ от уровня завода по дизайну изделия?
+5
+6 / –1
24.12.2020 14:41 UTC
Odkaz
Fotografií: 39817
Цитата (Tolya, 24.12.2020):
> На татровских тележках и высокий пол не слишком высокий - не сочетаются

А с чего вы решили-то все, что он оне очень высокий? Визуально высота ступенек как в Татре и есть, просто сбивает с толку тот факт, что их две.
+1
+1 / –0
24.12.2020 14:47 UTC
Odkaz
Harlow · Moskva
Bez fotografií
Печальненько
0
+0 / –0
24.12.2020 14:59 UTC
Odkaz
Vyacheslav · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (BaronRojo, 24.12.2020):
> если такое "изделие" выкатил КВР какого-нибудь городского предприятия электротранспорта

"Якесь підприємство електротранспорту" зазвичай бере кузови у Політехносервіса. Виключення хіба що Вінниця. Тепер, якщо умови конкурентні, зможуть брати і в Еталона.
+2
+2 / –0
24.12.2020 15:14 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Дарт Вейдер возвращается))))))))
+2
+2 / –0
24.12.2020 15:18 UTC
Odkaz
BaronRojo · Odesa
Fotografií: 6
Цитата (ElectricBus, 24.12.2020):
> Ну то есть, когда машиностроительный завод опущен до уровня ремзоны ТТУ, это должно считаться нормальным?


Ну никого не смущало то, что "Шкода" делала кузова для своего оборудования? "Солярис", "Ирисбус" и ещё кто-то не смущаются опусканию на этот уровень, производя кузова под чужое оборудование. Есть HeiterBlick, который опустился до такого уровня и делает кузова под заказы Vossloh и Alstom.
Чешские ТТУ почему-то кузовов не строят тоже. Но их строит упавший на этот уровень Pragoimex.
Я не вижу ничего странного в том, чтобы завод, который и так строит кузова, строил кузова. Наоборот, мне скажется неординарной идея постройки кузовов на условном ТТУ, которые для этого не предназначены хотя бы по оборудованию.
+7
+7 / –0
24.12.2020 15:21 UTC
Odkaz
Vitaly L. · Kropyvnytskyi
Fotografií: 556
Цитата (KinGeR, 24.12.2020):
> Выпускать такое чудище в 2020 году
То есть на Татрах ездить в 2020 году - лучше ?

Цитата (prozerin, 24.12.2020):
> Назад,в 80е!
У нас как-бы 60-е ещё не ушли, если что...

Дизайн как дизайн, ничего такого, ну специфичный слегка. Особенно если учесть, что маски эти придумывали самостоятельно, а не копировали, как зачастую делают, у других.

Всё же лучше новый трамвай, пусть и морально устаревший. Чем старая гниль, особенно в столице. Имхо.
+1
+4 / –3
24.12.2020 15:22 UTC
Odkaz
BaronRojo · Odesa
Fotografií: 6
Цитата (Vitaly L., 24.12.2020):
> Дизайн как дизайн, ничего такого, ну специфичный слегка. Особенно если учесть, что маски эти придумывали самостоятельно, а не копировали, как зачастую делают, у других.


Просто можно было кого-то нанять и сделать поприличнее)
+5
+5 / –0
24.12.2020 15:24 UTC
Odkaz
TRalex · Druga mesta Ruske Federacije
Fotografií: 4180
Что за урод
+2
+9 / –7
24.12.2020 15:37 UTC
Odkaz
Moises08 · Moskva
Bez fotografií
То ли я больной, то ли у транвая очень красивый и, главное, самобытный дизайн, ибо он выделяется на фоне зализанных червяков. В общем, вкусовщина, но я скажу - який красавец!
Мне вообще продукция Эталона импонирует, считаю его лучшим по дизайну среди автобусов СНГ. Что-то в этой топорности есть.
0
+8 / –8
24.12.2020 15:52 UTC
Odkaz
Fotografií: 44
В этом что-то есть, категорически требую дальнейшего развития дизайнерской мысли
+2
+3 / –1
24.12.2020 15:54 UTC
Odkaz
Fotografií: 203
По-моему, достаточно замазать лишние швы, и будет вполне нормально, типа того: https://imgur.com/XL9ikF3
+1
+2 / –1
24.12.2020 15:54 UTC
Odkaz
Vyacheslav · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (ElectricBus, 24.12.2020):
> машиностроительный завод опущен до уровня ремзоны

У порівнянні з попередньою його продукцією (враховуючи і радянські часи) це таки прогрес
–1
+0 / –1
24.12.2020 15:56 UTC
Odkaz
КЛЁПАБИМ · Saint-Petersburg
Fotografií: 4
Мне этот вагон напоминает Stadler Tango NF2
https://transphoto.org/photo/1255571/?vid=466104
+1
+2 / –1
24.12.2020 16:03 UTC
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 20195 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
Цитата (Сергей_Н, 24.12.2020):
> Шел 2020 год, умельцы из Чернигова изобрели ЛТ-10А.

Тоже сразу вспомнил то изделие:
https://transphoto.org/photo/490510/
https://transphoto.org/photo/490506/
Причём ЛТ-10А даже чем-то повеселее был.

Прежде всего, выдаёт подручно-наколеночный дизайн а-ля:

Цитата (ElectricBus, 24.12.2020):
> когда машиностроительный завод опущен до уровня ремзоны ТТУ

Только в 1995 г. (двадцать пять лет тому назад) у "Лугансктепловоза" были на то свои веские причины своего времени. Какие институционные тормоза заставили ЧАЗ сделать то, что мы видим - в 2020 г. просто непостижимо. Хорошо, что хоть (очень) глубокий КВР сами практически признают. Но тогда опять возвращаемся как раз к уровню ремзоны ТТУ.
+2
+4 / –2
24.12.2020 16:09 UTC
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (Yury LRTA, 24.12.2020):
> Какие институционные тормоза заставили ЧАЗ сделать то, что мы видим - в 2020 г. просто непостижимо. Хорошо, что хоть (очень) глубокий КВР сами практически признают

Рынок строит то на что есть спрос. У хозяйств есть спрос на подобыне кузова для капремонтов, они и предложили это рынку.
В Украине есть пример конкуренции НОВОГО вагона К-1М с кузовами для КР T3UA-3. Последних за аналогичный период продано более чем в 3 раза больше.
+11
+11 / –0
24.12.2020 17:00 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Aventador, 24.12.2020):
> А как вы различаете уровень ТТУ от уровня завода по дизайну изделия?

А он перед Вами, на фото...


Цитата (BaronRojo, 24.12.2020):
> Ну никого не смущало то, что "Шкода" делала кузова для своего оборудования? "Солярис", "Ирисбус" и ещё кто-то не смущаются опусканию на этот уровень, производя кузова под чужое оборудование...
Цитата (BaronRojo, 24.12.2020):
> Я не вижу ничего странного в том, чтобы завод, который и так строит кузова, строил кузова.

Ну честное слово, извините, но Вы все таки читает посты "по-диагонали"... Причем тут "Шкода","Солярис", "Ирисбус"?...
Повторюсь. Говорилось отнюдь не об этом, а о том, что в условиях машиностроительного завода, выпускать такое "нецензурное" https://www.youtube.com/watch?v=JCwS3lGxJCU - просто мрак, когда должно было сделать лучше или вообще ничего не делать...
–5
+0 / –5
24.12.2020 17:02 UTC
Odkaz
BaronRojo · Odesa
Fotografií: 6
Так у этого завода всегда был такой уровень
0
+1 / –1
24.12.2020 17:02 UTC
Odkaz
Fotografií: 7547
Новый вагон К1М в комплекте с тележками стоит более 14 млн. грн.
Сколько будет стоить вагон типа Т3UA3 с тележками?

Сколько будет стоить кузов вагона К1М без тележек?
Кузов вагона Т3UA3 в вариации "Каштан" или "Одиссей" стоит около 6 миллионов, для Харькова - в полтора раза дороже, без тележек.
+3
+3 / –0
24.12.2020 17:05 UTC
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 24.12.2020):
> Новый вагон К1М в комплекте с тележками стоит более 14 млн. грн.
> Сколько будет стоить вагон типа Т3UA3 с тележками?

Киев покупал К1М за 12.8 млн.
Кузов К1М в Запорожье предлагался по цене схожей с T3UA-3... При этом характеристики у К1М намного интереснее.
0
+0 / –0
24.12.2020 17:22 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 24.12.2020):
> Кузов вагона Т3UA3 в вариации "Каштан" или "Одиссей" стоит около 6 миллионов, для Харькова - в полтора раза дороже, без тележек.

У Харькова комплектация куда интереснее.

Цитата (ElectricBus, 24.12.2020):
> Цитата (Aventador, 24.12.2020):
> > А как вы различаете уровень ТТУ от уровня завода по дизайну изделия?
>
> А он перед Вами, на фото...

Хорошо, поставлю вопрос по-другому: как вы можете догадаться где сделан вагон по дизайну?
0
+0 / –0
24.12.2020 17:26 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (prozerin, 24.12.2020):
> Назад,в 80е!
Киберпанковый стиль снова в моде!
+2
+2 / –0
24.12.2020 17:40 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Aventador, 24.12.2020):
> Хорошо, поставлю вопрос по-другому: как вы можете догадаться где сделан вагон по дизайну?

Ну теперь, когда стало ясно, на что способен (или не способен) украинский "Эталон", идентифицировать подобную поделку возможно лишь по сопровождающей информации. А то вдруг, например, и Кривой Рог захочет делать КВРы и трамваям...
Тем более с учетом:
Цитата (Santehnik, 24.12.2020):
> У хозяйств есть спрос на подобыне кузова для капремонтов, они и предложили это рынку.
–3
+1 / –4
24.12.2020 17:53 UTC
Odkaz
Fotografií: 4
"я художнег, я так вижу"©
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/i...c55.jpg
+4
+4 / –0
24.12.2020 17:55 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Дизайн слишком квадратный, а вот как это чудо собрано? Все там нормально, или такое же ужасное как и дизайн?
+1
+1 / –0
24.12.2020 17:55 UTC
Odkaz
Fotografií: 2158
Цитата (самизнаетехто, 24.12.2020):
> "я художнег, я так вижу"©
> https://s8.hostingkartinok.com/uploads/i...c55.jpg

Вот так кстати по лучше смотрится, хотя всё равно страшно =)
+5
+5 / –0
24.12.2020 18:02 UTC
Odkaz
Dimka89 · Lutsk
Bez fotografií
Можна якось на законодавчому рівні заборонити Еталону розробку нової техніки?
+1
+5 / –4
24.12.2020 18:19 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Dimka89, 24.12.2020):
> Можна якось на законодавчому рівні заборонити Еталону розробку нової техніки

А зачем? Обычно все "регулирует" сама жизнь - вдруг какая-нибудь мэрия плюнет на уродующий город дизайн и купит пару этих "бронедрезин", и оно окажется дешевле и неприхотливее в покупке, и эксплуатации?
–1
+1 / –2
24.12.2020 18:32 UTC
Odkaz
Fotografií: 2158
Цитата (ElectricBus, 24.12.2020):
> Цитата (Dimka89, 24.12.2020):
> > Можна якось на законодавчому рівні заборонити Еталону розробку нової техніки
>
> А зачем? Обычно все "регулирует" сама жизнь - вдруг какая-нибудь мэрия плюнет на уродующий город дизайн и купит пару этих "бронедрезин", и оно окажется дешевле и неприхотливее в покупке, и эксплуатации?

В РФ уже было такое - УТМ. Дёшево, сердито и каЛчественно =)
+1
+3 / –2
24.12.2020 18:32 UTC
Odkaz
KinGeR · Zaporižžia
Fotografií: 544
Цитата (-_Д_М_И_Т_Р_И_Й_-, 24.12.2020):
> Все там нормально

Я катался на троллейбусах "Барвинок" это же вроде тоже эталон? Так вот, это троллейбус-гмо сделанное из овсянки, туалетной бумаги, жвачки и желе. Качество там не просто плохое, его там просто нету. Даже не представляю на что эти троллейбусы будут похожи через лет так 10..
+5
+7 / –2
24.12.2020 19:08 UTC
Odkaz
Fotografií: 153
Цитата (LEKTOR, 24.12.2020):
> Отправить бы его в Японию. Там такой дизайн топ. )

Или в США :)
+1
+1 / –0
24.12.2020 19:17 UTC
Odkaz
Fotografií: 20
Цитата (IL-68, 24.12.2020):
> Эталон чего?

Эталон наркомании...
+13
+14 / –1
24.12.2020 20:06 UTC
Odkaz
Fotografií: 39817
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 24.12.2020):
> Новый вагон К1М в комплекте с тележками стоит более 14 млн. грн.

Чего... 623 дешевле этой порнографии стоит, про технически аналогичный 407 я вообще молчу
+7
+7 / –0
24.12.2020 20:58 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Этанол, а не эталон!
+5
+6 / –1
24.12.2020 21:08 UTC
Odkaz
Jen · Moskva
Bez fotografií
Странно, что очень много народу прицепились к дизайну - это во многом дело вкуса Интересно, что по эксплуатационным характеристикам, например по возможности работы по СМЕ? Также интересно, требуется ли снимать бампер для взятия вагона на буксир? Проушины снаружи не видно. Или например готов ли завод к послепродажному сопровождению своей техники, готовность оперативно поставлять запчасти и т.д.
+7
+7 / –0
24.12.2020 21:40 UTC
Odkaz
Fotografií: 1
Тут вагон акулу напоминает. Сейчас в Европе это не модно. Хотя, Латинская Америка говорит, что это нормально вполне. А мой испанец этому вагону "пять" поставил. Он, когда увидел в будапештском метро советские вагоны шесть лет назад, сказал, что эти вагоны метро-самые удобные. А сейчас он говорит, что этот вагон ему очень нравится внешне.
+3
+3 / –0
24.12.2020 22:07 UTC
Odkaz
Fotografií: 26
Выскажу свою субъективную точку зрения, но дизайн мне нравится.
Топорный дизайн - это не плохо.
Здесь всё выдержано в едином стиле, композиция завершённая, ничего лишнего, разве что некоторые штрихи можно сделать - и это красиво.
Пример убогости дизайна - это киевский Каштан (ещё называют крокодил) б/н 550 ( https://transphoto.org/vehicle/309806/ ), у которого смесь округлых форм (маска передняя и задняя) с топорностью (боковые окна).
Такие смеси выглядят колхозно и убого - не получилось ни хорошего дизайна с гладкими формами, ни хорошей "топорности".
В случае с Эталоном, то что-то а-ля тесла трак в мире трамваев.
Видно, что с внешним видом немного таки работали.
Я бы только фары поменял на что-то более "киберпанковское" что ли.
Но опять же, это субъективно.

Более важный вопрос - могут ли использоваться тележки от КТМ, или только лишь от Т3?
Ведь рынки ЧАЗ - это в основном ТТУ со средним и низким бюджетом, и во многих из них основная масса модели трамваев - это КТМы.
+14
+14 / –0
24.12.2020 22:34 UTC
Odkaz
CitaroMH · Essen – Mülheim an der Ruhr
Fotografií: 2 · Redaktor všetkých databáz
Is this tram a demo car only or it this ordered for a city?

P.S. Merry X Mas
+6
+6 / –0
25.12.2020 01:33 UTC
Odkaz
BlackAmV · Novosibirsk
Bez fotografií
Если хотели сделать ТЭ109 — надо было точнее обводить линии кузова, вышло бы лучше.

Цитата (ElectricBus, 24.12.2020):
> Да и "КТМ-ный" габарит вообще "не в струю"... Ведь можно было взять кузов от "Ромашки" и сделать "а-ля Т6", смотрелось бы намного "вкуснее"...
При всей моей любви к чехам — габарит КТМ-8 всё равно лучше, продуманнее. Он целиком в габарит T6 впишется.
0
+0 / –0
25.12.2020 06:46 UTC
Odkaz
Fotografií: 583
Как давно эталон начали делать трамваи?
0
+0 / –0
25.12.2020 06:52 UTC
Odkaz
Zubozht · Kyjev
Fotografií: 14
Цитата (CitaroMH, 25.12.2020):
> Is this tram a demo car only or it this ordered for a city?
>

It's a demo car bur maybe some city will buy it.

P.S. Thank you!
0
+1 / –1
25.12.2020 06:59 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (BlackAmV, 25.12.2020):
> Если хотели сделать ТЭ109 — надо было точнее обводить линии кузова, вышло бы лучше.

Но-но-но, "Людмила" ("Люська") - это советский экспортный "шлягер" (впрочем, как и "Машка"). В свое время даже в ФРГ весьма благосклонно принимали его дизайн...
То, что на фото, даже и рядом со "стодевятым" не стояло, скорее его "родственники" по обводам кузова рождает "Синара"...


Цитата (BlackAmV, 25.12.2020):
> габарит КТМ-8 всё равно лучше, продуманнее

Ну, с точки зрения "советского габарита" и проходимости в кривых - да. Но речь шла именно о максимальном использовании имеющихся кузовов, а в этом случае, "затачивать под карандаш" не имеет смысла...
0
+1 / –1
25.12.2020 07:15 UTC
Odkaz
Fotografií: 1294
Цитата (Денис Денисов, 25.12.2020):
> Пример убогости дизайна - это киевский Каштан (ещё называют крокодил)

550 у нас называют Конопля, одиночный Каштан - Татрошлак, а вот Крокодил это почившие Богдан А231
+5
+5 / –0
25.12.2020 13:37 UTC
Odkaz
alex26 · Jerusalem
Fotografií: 2558
Цитата (KinGeR, 23.12.2020):
> Выпускать такое чудище в 2020 году - это все равно что в Израиле выпустить машину с капотом из свинины..

Странные у вас аналогии... машины такие конечно не делают, но свинина вполне доступна.
+2
+3 / –1
25.12.2020 13:51 UTC
Odkaz
Vladlen99 · Odesa
Fotografií: 44 · Redaktor všetkých databáz
Получается этой "болванкой" КТМы КВРить не получится? Или он универсален?
0
+0 / –0
25.12.2020 22:26 UTC
Odkaz
Fotografií: 551
Цитата (Денис Денисов, 25.12.2020):
> Пример убогости дизайна - это киевский Каштан (ещё называют крокодил)

А по-моему, Конопля - симпатяга, смотрится интереснее желто-синих Кобр
+2
+2 / –0
26.12.2020 07:08 UTC
Odkaz
Fotografií: 5
По СМЕ он сможет ходить?
0
+0 / –0
26.12.2020 10:14 UTC
Odkaz
Blek · Kyjev
Fotografií: 2
Да с дизайном явно не все хорошо) Такой холодильник получился хотя внутри еще более менее нормально
0
+0 / –0
26.12.2020 10:50 UTC
Odkaz
Vladotram · Brno
Fotografií: 87
Всеми высмеянные формы обусловлены, скорее всего тем, что у него под передним фальшбортом, внизу, прячется складной сцепной прибор. Еще лучше эта версия смотрится, если брать в расчет то, что это кузов для "бумажной" модернизации Т3.

А вообще, если честно, я не понимаю, почему все вот эти мамкины комментаторы никогда не связываются после своих высеров с заводом-производителем и не предлагают свои коррективы. И не надо мне сейчас тут писать, что, мол, "нииииит, это нереально". РЕАЛЬНО, абсолютно, знаю по себе. Главное что-то делать, кроме ничтожного писка в комментах под фото, который никто из конструкторов этого вагона 100% не услышит.

Минусуйте на здоровье.
+10
+12 / –2
26.12.2020 10:56 UTC
Odkaz
Vladotram · Brno
Fotografií: 87
Кроме того, те, кто выбирает трамваи для покупки в город, смотрят на внешний вид вагона в последнюю очередь. Правильно писали авторы выше - город интересуется постпродажным обслуживанием, приводом, унификацией с существующим ПС, локализацей производства ЗИПа и так далее. Если производство этого вагона более локализовано в Украине, чем, например, К-1М, и у него дольше и шире гарантийное и/или сервисное обслуживание, то, скорее всего, купят именно его. Кроме этого, не стоит забывать про Техзадание, которое может быть прописано специально под этот трамвай - достаточно указать в ТЗ пару пунктов а-ля

-Не менее 4 дверей для высадки/посадки пассажиров
-Не длиннее 17,5 м

и вуаля! "Политехносервис" сразу курит в сторонке вместе с "Татра-Юг".
+7
+7 / –0
26.12.2020 13:06 UTC
Odkaz
alex26 · Jerusalem
Fotografií: 2558
И кстати, что касается дизайна https://transphoto.org/photo/1405756/ похож, не правда ли?
0
+2 / –2
26.12.2020 13:20 UTC
Odkaz
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotografií: 62
Цитата (alex26, 26.12.2020):
> похож, не правда ли?

1983
+2
+2 / –0
26.12.2020 15:02 UTC
Odkaz
CKD Fatum · Vinnytsia
Fotografií: 15
Вообще, нормальный десигн. Соглашусь с комментаторами Красный билетик и другими, оставившими АДЕКВАТНЫЕ и ОБЪЕКТИВНЫЕ комментарии. А мамкины эксперты пусть идут делать уроки, ведь конец семестра на носу. За табель родители и по ж@опе дадут и сттс лишат,где можно побыть экспертом.

А теперь по сути:
Это лучше, чем различные вариации на тему"сделай сам" из разных кузовов, систем управления,обильно приправленных запчастями с близжайшего авторынка/авторазборки,китайским светодиодами и тоннами изоленты. С соответствующим качеством. И качество которое плавает от вагона к вагону в любую сторону. Все-таки,это заводское производство, стандартизация процессов и, соответственно,качество не будет разным от экземпляра к экземляру(в идеале конечно). А раз заводское производство-уже есть какая-никакая гарантия качества, а значит и есть,кому слать притензии в случае чего(по гарантии и все такое).
Дизайн,кстати тоже практичный:производство прямых стекол будет дешевле, чем гнутых.
Да и применение узлов и агрегатов от техники,что работает на просторах Украины делает эксплуатацию дешевле. А это-немаловажно в наших условиях.
Если этот вагон окажется живучим и качественным, то на него будет стабильный спрос. А если еще и хорошая цена-то он будет обречен на популярность.
Опять же, более объективно о самом вагоне расскажут результаты испытаний в разных условиях,а так же работа на линии.
+3
+7 / –4
26.12.2020 15:09 UTC
Odkaz
BaronRojo · Odesa
Fotografií: 6
Цитата (CKD Fatum, 26.12.2020):
> А мамкины эксперты пусть идут делать уроки, ведь конец семестра на носу. За табель родители и по ж@опе дадут и сттс лишат,где можно побыть экспертом.

Так почему бы вам не воспользоваться своим советом и не заняться своим табелем?)


Цитата (CKD Fatum, 26.12.2020):
> Все-таки,это заводское производство, стандартизация процессов и, соответственно,качество не будет разным от экземпляра к экземляру(в идеале конечно).

Шея продукцию этого завода, качество там может и будет одинаковое, но одинаково низкое
0
+5 / –5
26.12.2020 15:31 UTC
Odkaz
CKD Fatum · Vinnytsia
Fotografií: 15
Цитата (BaronRojo, 26.12.2020):
> Цитата (CKD Fatum, 26.12.2020):
> > А мамкины эксперты пусть идут делать уроки, ведь конец семестра на носу. За табель родители и по ж@опе дадут и сттс лишат,где можно побыть экспертом.
>
> Так почему бы вам не воспользоваться своим советом и не заняться своим табелем?)
>
>
> Цитата (CKD Fatum, 26.12.2020):
> > Все-таки,это заводское производство, стандартизация процессов и, соответственно,качество не будет разным от экземпляра к экземляру(в идеале конечно).
>
> Шея продукцию этого завода, качество там может и будет одинаковое, но одинаково низкое

По 1 пункту:я забыл, как школа выглядит, а вы о табеле. Возможно, это более адресуемо Вам, раз Вы так остро реагируете.

По 2 пункту: вы работаете с техникой эталона, что вы судите о качестве ее?
+1
+3 / –2
26.12.2020 15:45 UTC
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 20195 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
Все эти табели о рангах в комментариях - это, конечно, очень интересно. На взгляд со стороны, под этим фото просто столкнулись две школы мышления: школа типа "лишь бы ехало" и школа нормального современного транспорта. Прекрасно понимаю аргументы имени сегодняшнего дня защитников концепции "лишь бы ехало". Но на гребне реформ по развитию электротранспорта в украинских городах, всё-таки хотелось бы видеть что-то более концептуальное именно на тему нормального современного транспорта в украинском трамвостроении.
+7
+7 / –0
26.12.2020 15:52 UTC
Odkaz
Трагхайм · Kaliningrad
Fotografií: 1
"Школа" "лишь бы ехало" может добить то что есть.
Потому что по сути нового даст морально старый трамвай?
Да ничего, автобус комфортнее в разы.
Поэтому надо делать именно на голову выше, комфорт превыше всего.
+2
+4 / –2
26.12.2020 16:01 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (CKD Fatum, 26.12.2020):
> А теперь по сути:
> Это лучше, чем различные вариации на тему"сделай сам" из разных кузовов, систем управления,обильно приправленных запчастями с близжайшего авторынка/авторазборки,китайским светодиодами и тоннами изоленты. С соответствующим качеством. И качество которое плавает от вагона к вагону в любую сторону. Все-таки,это заводское производство, стандартизация процессов и, соответственно,качество не будет разным от экземпляра к экземляру(в идеале конечно)

Прочитайте название производителя сего чуда и подумайте ещё раз.
+1
+2 / –1
26.12.2020 16:03 UTC
Odkaz
BaronRojo · Odesa
Fotografií: 6
Цитата (CKD Fatum, 26.12.2020):
> По 1 пункту:я забыл, как школа выглядит, а вы о табеле. Возможно, это более адресуемо Вам, раз Вы так остро реагируете

Или это как это беспокоит вас, раз вы о таком вспомнили. Или же у вас не закрыта сессия. Просто это универсальный неаргумент ни о чём, который сразу показывает, что не смотря на любовь к адекватным комментариям, вы писать их не хотите)


Цитата (CKD Fatum, 26.12.2020):
> По 2 пункту: вы работаете с техникой эталона, что вы судите о качестве ее?

Я читал много жалоб, когда они появились в Херсоне. Ну и цена высокопольного (кроме задней площадки) автобуса у них как у МАЗа 206.
+1
+3 / –2
26.12.2020 16:16 UTC
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17080 · Fotomoderátor
Цитата (Yury LRTA, 26.12.2020):
> Все эти табели о рангах в комментариях - это, конечно, очень интересно. На взгляд со стороны, под этим фото просто столкнулись две школы мышления: школа типа "лишь бы ехало" и школа нормального современного транспорта. Прекрасно понимаю аргументы имени сегодняшнего дня защитников концепции "лишь бы ехало". Но на гребне реформ по развитию электротранспорта в украинских городах, всё-таки хотелось бы видеть что-то более концептуальное именно на тему нормального современного транспорта в украинском трамвостроении.

Ну так надо понимать реалии. Это и то, что в карманах горбюджетов, и то, что в головах чиновников и само собой в головах людей.
Производить в Украине трамваи - это прежде всего надо четко понимать, на какого покупателя рассчитывать. Хоть то, что на фото, одоробло еще то, жалкая кустарная поделка, но позиционирование как капремонт с заменой кузова - это вполне реалистичное предложение на рынок транспорта, четкое понимание того, на что бы могли "клюнуть" в городах, где есть Татры. Вон опять пошли разговоры о закрытии трамвая в Житомире. Думаю, склепать кузова для узкой колеи и начинить оборудованием с имеющихся вагонов, которые по состоянию кузова уже "приехали" - было бы выходом не закрывать там трамвай.
Интересно, а ЭО и тележки с КТМ-5 сюда впихнуть реально?
+2
+2 / –0
26.12.2020 16:37 UTC
Odkaz
Bez fotografií · Corrector / Redaktor sprav
Цитата (BaronRojo, 26.12.2020):
> Шея продукцию этого завода

Ура, новая серия ;). В предыдущих сериях, кто помнит, были поцелуи и соски. Ну, женская шея тоже сильная эрогенная зона :))))).

Мне бы такую автозамену, зная => шея... скучно я живу ;).
+3
+5 / –2
26.12.2020 16:49 UTC
Odkaz
BaronRojo · Odesa
Fotografií: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 26.12.2020):
> Ура, новая серия ;). В предыдущих сериях, кто помнит, были поцелуи и соски. Ну, женская шея тоже сильная эрогенная зона :))))).

У вас какая-то нездоровая сосредоточенность на этой теме
0
+3 / –3
26.12.2020 16:51 UTC
Odkaz
Bez fotografií · Corrector / Redaktor sprav
Цитата (Yury LRTA, 26.12.2020):
> Но на гребне реформ по развитию электротранспорта в городах, всё-таки хотелось бы видеть что-то более концептуальное именно на тему нормального современного транспорта в трамвостроении.

Юрий, я не знаю, в каком году Вы эмигрировали и говорит ли Вам о чем-то фамилия Лисовский. Ее можно нагуглить. Противоречивая фигура 90-х, связанная со скандалами тогдашнего телевидения, рекламы на нем, политики тех лет (выборы-96). Но в любом случае это точно не "совок".

Так он в недавнем интервью (около месяца назад) рассуждал о мировых тенденциях экономики, декларируя свою практическую осведомленность и личное участие в этих процессах. И что-то по его наблюдениям современно - это плохо и дешево. Честно сказать, не вижу контраргументов. Современно в транспорте - это Убер и его аналоги, это китайское барахло, это техника по ценам чуть ли не ниже себестоимости. И это, как оказывается, не "совок", а так едва ли не везде. Так Вы уверены, что под современным трамваестроением даже вынося за скобки всё советское все понимают одно и то же?
+2
+2 / –0
26.12.2020 17:11 UTC
Odkaz
BaronRojo · Odesa
Fotografií: 6
.
Цитата (Виктор Селезнев, 26.12.2020):
> И что-то по его наблюдениям современно - это плохо и дешево. Честно сказать, не вижу контраргументов. Современно в транспорте - это Убер и его аналоги, это китайское барахло, это техника по ценам чуть ли не ниже себестоимости

Сомневаюсь все же, что большую часть техники продают ниже себестоимости или по ней, так как её производители всё же зарабатывают. Да и не сказал бы, что то, что делают в Европе, например, это плохо и дёшево
+3
+3 / –0
26.12.2020 17:34 UTC
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 20195 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
Цитата (Виктор Селезнев, 26.12.2020):
> Так Вы уверены, что под современным трамваестроением даже вынося за скобки всё советское все понимают одно и то же?

Нет, к огромному сожалению, не уверен. Однако обращаем внимание на мой выбор слова "нормальный" перед "современный транспорт" выше. Школа нормального современного транспота, который не подразумевает "плохо и дешево", прекрасно существует чуть западнее этого Лисовского. Причём в регионах, которые ещё вчера были "совком". Школа, где низкопольные трамваи строятся на 45 лет работы, а внешний дизайн вагона город ответственно выбирает. Причём здесь вопрос даже не социоэкономический или там цивилизационный. Вспоминаем простой азбучный принцип а-ля "получаешь то, что платишь", "скупой платит дважды" и т.п. На чём транспортники по всему миру уже сто раз съели по собаке. Так что пускай лучше "плохо и дешево" останется либо заплаткой вчерашнего дня, либо чьей-то сиюминутной выгодой (экономической или политической) и уделом клептократий. А чтобы сделать правильный выбор в пользу правильного современного транспорта - нужна как раз нормальная Концепция, о чём и писал выше.
+6
+6 / –0
26.12.2020 18:28 UTC
Odkaz
Bez fotografií · Corrector / Redaktor sprav
Цитата (Yury LRTA, 26.12.2020):
> обращаем внимание на мой выбор слова "нормальный"

Очень хочется с Вами согласиться! И всё же... С точки зрения географии,

Цитата (Yury LRTA, 26.12.2020):
> чуть западнее этого Лисовского

- это США, поскольку говорил он о Великобритании. Ну, если так, я рад за Вашу страну, хотя для меня стало открытием, что некоторые ее регионы

Цитата (Yury LRTA, 26.12.2020):
> ещё вчера были "совком".

А если серьезно, то в том и дело, что в интервью обсуждалась мировая экономика, а не постсоветская. Более того, утверждалось, что именно западноевропейские игроки придерживаются такого понимания. Если бы это вещал российский пропагандист нашего времени - можно было бы и отмахнуться, но это мнение типичного, извините, ельциноида. Не утверждаю, что верное. Но для полноты картины приходится упомянуть.
+2
+2 / –0
26.12.2020 18:50 UTC
Odkaz
Bez fotografií · Corrector / Redaktor sprav
Собственно, зачем пересказывать, когда можно процитировать?

> К сожалению, вот эта глобализация, о которой все говорят — она, естественно, происходит. Если раньше реклама исходила из того, что спрос рождает предложение, то сейчас мы ведь пришли к совершенно другому: предложение рождает спрос.
> То есть нам навязывают спрос. Понимаете, о чем я говорю, да? Если раньше человек хотел продвинуть свой товар, то он это делал, доказывая, что его товар лучше. На сегодняшний день нам отсекают возможность выбора и навязывают только то, что произвел глобальный производитель.

Вот еще.

> мы в свое время работали с очень известным агентством Sachs&Sachs. У них был огромный офис в Лондоне.
> Я помню, был где-то 1994 или 1995 год. Мы приехали и с гордостью показывали им наши ролики — рекламные ролики «ТВ-парка». Помните, у нас был такой клоун, который в ванне выезжал? Я помню, вице-президент посмотрел все эти ролики, они ему тоже понравились. Потом посмотрел на меня и говорит: «Сергей, вы слишком хорошо думаете об аудитории». Он, правда, сказал это более жестко.
> Я тогда стал его убеждать, что это совсем не так. Что люди ждут от нас настоящего творчества, интересных роликов. Он заулыбался, показал мне свою продуктовую рекламу и сказал: «Вот. Надо всё очень тупо и прямолинейно». Но я вижу, что в конечном итоге он оказался прав.

Или вот:

> Что происходит у производителя? Вот я производил, допустим, качественную ручку. Она может долго служить, ее приятно держать в руках, но она требует определенных затрат. То есть я не могу ее сделать дешевле, чем, допустим, за 10 рублей. А продавец говорит: «Мне не нужна ручка за 10 рублей. Она стоит 5».
> Мне надо либо сказать, что нет, я не буду производить… Как я со своей курицей — сказал, что не буду производить курицу, которую вы хотите, потому что я хочу, чтобы люди получали удовольствие, чтобы она была здоровая. Либо он говорит: «Хорошо, тогда я поменяю пластик, поменяю металл и так далее. И будет ручка за 5».
> Когда потом все стали делать ручку за 5, конкурентное преимущество у интернет-продавца пропало. Он говорит: «Мне теперь нужна ручка за 3 рубля». То есть, знаете, как в известном анекдоте: мы так до мышей дойдем. И вот это снижение качества видно. Причем если раньше это происходило, скажем так, десятилетиями, потом пятилетиями, то сейчас мы с вами можем увидеть: если сравнить какой-то товар, то в течение 2-3 лет уже видно снижение качества.
> И к сожалению, это само по себе не остановится. Должно произойти какое-то глобальное осмысление, что очень сложно.

Полностью https://echo.msk.ru/programs/razbor_poleta/2752852-echo/
+2
+2 / –0
26.12.2020 20:08 UTC
Odkaz
G_L_E_B · Kharkiv
Fotografií: 58
Цитата (Moises08, 24.12.2020):
> у транвая очень красивый и, главное, самобытный дизайн, ибо он выделяется на фоне зализанных червяков. В общем, вкусовщина, но я скажу - який красавец!

...занёс руку поставить "+"...

> Мне вообще продукция Эталона импонирует, считаю его лучшим по дизайну среди автобусов СНГ.

...передумал.
+11
+12 / –1
07.01.2021 09:41 UTC
Odkaz
CitaroMH · Essen – Mülheim an der Ruhr
Fotografií: 2 · Redaktor všetkých databáz
Zitat (HerrCoolLess, 25.12.2020):
> >
>
> It's a demo car bur maybe some city will buy it.
>
> P.S. Thank you!

Thank you snd youre welcome
0
+0 / –0
17.04.2021 18:36 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Киев решил конкретно удариться в извращения :)
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=48722
+2
+2 / –0
17.04.2021 18:45 UTC
Odkaz
Fotografií: 1003
У этого вагона что-то проблемки с массой... 32 тонны - это многовато... У той же кобры масса чуть больше, чем у этого вагона.
0
+0 / –0
17.04.2021 18:59 UTC
Odkaz
Tolya · Saint-Petersburg
Fotografií: 7
Вероятно, это все-таки в груженом состоянии, иначе вагон серьезно нарушает п. 5.6 ДСТУ 4876:2007, где разрешенная осевая нагрузка не более 8 т.
0
+0 / –0
17.04.2021 19:19 UTC
Odkaz
Fotografií: 39817
Цитата (Aventador, 17.04.2021):
> Киев решил конкретно удариться в извращения :)
> http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=48722

Не знаю чем провинился этот сайт, но у меня он открывается только через ВПН )
0
+0 / –0
18.04.2021 04:41 UTC
Odkaz
monokot · Baltimore
Fotografií: 1
Цитата (Aventador, 24.12.2020):
> Киев на такую ерунду больше не ведётся.

...

http://m.autoconsulting.ua/news/default/view/48722

«А после окончания заводских испытаний, он приедет в Киев. По договоренности с “Киевпастрансом”, трамвай “Эталон” будут испытывать в реальных условиях на городских маршрутах.»
+1
+1 / –0
18.04.2021 04:41 UTC
Odkaz
Zubozht · Kyjev
Fotografií: 14
Цитата (Aventador, 17.04.2021):
> Киев решил конкретно удариться в извращения :)
>

Так місто ж його не купує, це просто випробування. Хоча, хто знає, як там воно складеться...
0
+0 / –0
18.04.2021 08:16 UTC
Odkaz
CKD Fatum · Vinnytsia
Fotografií: 15
Цитата (monokot, 18.04.2021):
> Цитата (Aventador, 24.12.2020):
> > Киев на такую ерунду больше не ведётся.
>
> ...
>
> http://m.autoconsulting.ua/news/default/view/48722
>
> «А после окончания заводских испытаний, он приедет в Киев. По договоренности с “Киевпастрансом”, трамвай “Эталон” будут испытывать в реальных условиях на городских маршрутах.»

Это уже интересно. Ждем-с. А нет подробностей о старте программы испытаний?
+2
+2 / –0
18.04.2021 18:39 UTC
Odkaz
Fotografií: 5
Эх, в Днепр бы на такой да на 18-й или 19-й маршрут
0
+0 / –0
19.04.2021 06:35 UTC
Odkaz
Zubozht · Kyjev
Fotografií: 14
Цитата (Днепр, 18.04.2021):
> Эх, в Днепр бы на такой да на 18-й или 19-й маршрут

У вас на 19-му вже, можливо, наступного року нові колії й низькопідлогові черв'яки будуть. Нащо вам ОЦЕ?)
+1
+1 / –0
19.04.2021 06:37 UTC
Odkaz
Ватсон · Moskva
Bez fotografií
Опыт Тихорецкого комбайнового завода не прошел даром... там, правда, пару краснодарских КТМ-5 модернизировали, но получились подобные же чудища со скотосбрасывателем спереди, оба разные...
0
+1 / –1
19.04.2021 15:45 UTC
Odkaz
Fotografií: 5
Цитата (HerrCoolLess, 19.04.2021):
> нові колії
> низькопідлогові черв'яки

Хочеться вірити, але якось не можу


Цитата (HerrCoolLess, 19.04.2021):
> Нащо вам ОЦЕ?)

1) Я його переплутав з КТМ-8км
2) Ми бачимо тільки фото цього "легіня", а на відео чи, навіть, особисто його ніхто не бачив)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.