Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Mariupol — Accidents
  Mariupol AKSM 321 (BKM-Ukraine) Nr. 1403  —  Linie 12
Accidents
Проспект Миру
Из-за гололёда при подъезде к остановке троллейбус развернуло. Движение транспорта в данной местности было полностью заблокировано до помощи по обратному развороту троллейбуса.

Источник: https://www.0629.com.ua/news/2963715/na-...us-foto

Hochgeladen von Кирило Олексіїв · Mariupol           Datum: Donnerstag, 10. Dezember 2020

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: BY-NC
Veröffentlicht: 10.12.2020 19:29 UTC
Aufrufe — 1641

Detailinformation

Kommentare · 23

10.12.2020 19:31 UTC
Link
Dmitry Abrams · Lyssytschansk
Fotos: 1093
Фигня ваш ABS на этих БКМах. Вот это и приводит приключениям на гололеде.
+13
+15 / –2
10.12.2020 19:35 UTC
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17080 · Fotoredakteur
Походу по всей Украине гололед и ледяные дожди. До Киева к вечеру тоже дошло.
+7
+7 / –0
10.12.2020 20:19 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Хорошо, что всё обошлось. И люди не пострадали. и новую машину не "обновили".
+13
+13 / –0
10.12.2020 20:27 UTC
Link
Fotos: 18
Цитата (Dmitry Abrams, 10.12.2020):
> Фигня ваш ABS на этих БКМах

Может он не включился, или резина летняя?
–9
+4 / –13
10.12.2020 20:37 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Если машина ездит на родной резине, то это скорее всего Белшина-108М. Она всесезонная. ABS тоже не даёт 100% гарантии от заноса. Любое лёгкое движение рулевым колесом и ...

Думаю, что основная причина ДТП - "катушка" (очень противная гололедица, представляющая из себя тонкий прозрачный слой идеально гладкого льда). Она визуально не видна, и многие водители не сразу осознают опасность. Обычно появление "катушки" приводит к "дню жестянщика", а иногда и к тяжёлым ДТП.
+25
+26 / –1
10.12.2020 21:03 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
+1
+2 / –1
11.12.2020 11:25 UTC
Link
Fotos: 2232
Да, нехороший денёк. У нас в Витебске один из более-менее новых автобусов из-за этого дождика-ледождика врезался в фуру, как минимум на ремонт пойдёт, погнуло правую часть морды с дверью
+1
+1 / –0
11.12.2020 11:51 UTC
Link
Fotos: 47
Цитата (Dmitry Abrams, 10.12.2020):
> Фигня ваш ABS на этих БКМах. Вот это и приводит приключениям на гололеде.
Если на БКМ электроторомоз работает до полной остановки это и есть основная причина заноса троллейбусов. В Шкодах как и в Киевлянках электроторомоз не эффективен на малой скорости и не создаёт блокировку колёс при снижении скорости. По этой причине длиномерную Киевлянку гораздо сложнее при электротормозе пустить в занос чем короткий ЛАЗ или Богдан.
+1
+2 / –1
11.12.2020 14:51 UTC
Link
mann · Kyjiw
Fotos: 68
Цитата (RM7570, 11.12.2020):
> Кстати о Киеве.
> https://fakty.com.ua/ru/proisshestvija/2...lnykiv/

И там только одно ДТП в подборке есть, было ещё одно с Богданом Т901, раскорячился вчера среди дороги.
+2
+2 / –0
11.12.2020 19:46 UTC
Link
TFA · Luzk
Fotos: 5404
Цитата (Dmitry Abrams, 10.12.2020):
> Походу по всей Украине гололед и ледяные дожди.

У нас тоже было.
+1
+1 / –0
11.12.2020 21:10 UTC
Link
Dmitry Abrams · Lyssytschansk
Fotos: 1093
Сравнивать Богдан и БКМ это абсолютно две разные машины на которых пришлось работать, у БКМа если идет в занос на электротормозе идет в ЮЗ, то развернет нефиг делать, а вот у Богданов есть система ASR которая выводит машину из ЮЗа. В БКМах этой функции нету.

P.S. Поэтому и говорю жаль что машину не разбили тогда бы поняли что этот хлам покупать не стоит.

P.S.S. Ещё в БКМах очень глючная электроника, могу также предположить что во время движения машина отключилась, а впереди данного хлама было препятствие,тогда водителю пришлось применить экстренное торможение. Тем самым отправить кучку хлама в занос.
+3
+6 / –3
11.12.2020 21:56 UTC
Link
Иван Н · Saporischja
Keine Fotos
Цитата (tavalex2007, 10.12.2020):
> Походу по всей Украине гололед и ледяные дожди. До Киева к вечеру тоже дошло.

В Запорожье сухо, даже ни намёка на какие-нибудь осадки.
+2
+2 / –0
11.12.2020 22:08 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Dmitry Abrams, 12.12.2020):
> Сравнивать Богдан и БКМ это абсолютно две разные машины на которых пришлось работать, у БКМа если идет в занос на электротормозе идет в ЮЗ, то развернет нефиг делать, а вот у Богданов есть система ASR которая выводит машину из ЮЗа. В БКМах этой функции нету.
>
> P.S. Поэтому и говорю жаль что машину не разбили тогда бы поняли что этот хлам покупать не стоит.
>
> P.S.S. Ещё в БКМах очень глючная электроника, могу также предположить что во время движения машина отключилась, а впереди данного хлама было препятствие,тогда водителю пришлось применить экстренное торможение. Тем самым отправить кучку хлама в занос.

Он точно ненормальный какой-то. Ему выше сказали, что в Киеве Богданы так же точно вертело, а он всё свой негатив суёт. Причём здесь марка? Любая машина скользит на гололёде. Тем более мы не знаем всех нюансов происшествия.
–5
+4 / –9
11.12.2020 22:29 UTC
Link
President07 · Odesa
Fotos: 12
Цитата (RM7570, 12.12.2020):
> Любая машина скользит на гололёде

Любая, да. Даже Ауди с приводом Quattro и на шипах может улететь)
Системы безопасности - не панацея. Чем больше систем безопасности тем больше вероятность, что машина простит водителю недооценку дорожной ситуации / запоздалую реакцию на смену дорожной обстановки. Или же снизит тяжесть последствий. Исходя из этих простых принципов, в словах Дмитрия есть логика. И не только логика, но и личный опыт)

Цитата (RM7570, 12.12.2020):
> Он точно ненормальный какой-то

Он - водитель с большим стажем. Который работал на разных троллейбусах. А Вы вцепились: "А вот в Киеве Богданы так же точно вертело".
Вы уверены, что условия были идентичны? Скорость/дорожное покрытие/резина/навык водителя.
+10
+11 / –1
12.12.2020 00:06 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (President07, 12.12.2020):
> Вы уверены, что условия были идентичны? Скорость/дорожное покрытие/резина/навык водителя.

Вот поэтому и не надо хаять, не зная всех обстоятельств. И тем более желать зла незнакомым людям - кстати, своим же согражданам. Я лично рад обновлению парка в Мариуполе, и язык бы у меня не повернулся пожелать разбить новые машины поскорее. Т.ч. то, что сказавший такое водитель - не оправдывает его слов нисколько.

Я ничего не имею против "Богданов", но знаю много людей, которые довольны машинами БКМ-321.


Цитата (President07, 12.12.2020):
> Любая, да. Даже Ауди с приводом Quattro и на шипах может улететь)
> Системы безопасности - не панацея. Чем больше систем безопасности тем больше вероятность, что машина простит водителю недооценку дорожной ситуации / запоздалую реакцию на смену дорожной обстановки. Или же снизит тяжесть последствий.

Я видел разбитый "Мерседес". А в нём 3 обгорелых трупа. Двигатель же валялся в стороне Так что я теперь скажу, что "Мерседес" - говно? Или всё же вина тех, кто с криком "Банзай!" на них летит на скорости в повороте?

Не хочу дискутировать дальше. Скажу лишь, что желать зла просто так кому-либо - низость. И я желаю успеха и БКМ, и "Богдану", и всем, кто создаёт, а не разрушает. А тем, кто разрушает - сгнить позорно в анналах истории.
+5
+5 / –0
12.12.2020 00:09 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Есть пункт 10.1. ПДД РФ. Думаю, что в ПДД Украины он такой же. Вот и весь ответ. Не уверен в дороге/погоде/машине/собственных навыках - езжай 3 км/ч.
0
+0 / –0
12.12.2020 07:12 UTC
Link
Fotos: 2576
Могу по своему опыту сказать, что на льду пустить 321-ый юзом - это и напрягаться не надо. А на асфальте с ним порядок.
+1
+1 / –0
12.12.2020 09:00 UTC
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Dmitry Abrams, 12.12.2020):
> а вот у Богданов есть система ASR которая выводит машину из ЮЗа. В БКМах этой функции нету.

Это вопрос не производителя, а технического задания и, соответственно, ценника на готовую машину. Даже укладываясь в российские нормы, которые сейчас стали требовать электронные тормозные клапаны можно сделать один модулятор на ось, а можно - два. И от этого будет зависеть есть фишки типа стабилизации и возможности поставить опцию не выезда из полосы - или нельзя. Можно сделать виртуальную блокировку дифференциала - или нельзя.

Как по мне, дешевле купить нафаршированную машину, чем потом её ремонтировать из-за ДТП. Но большинство считает себя бессмертными, видимо.
+3
+4 / –1
12.12.2020 09:40 UTC
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17080 · Fotoredakteur
Цитата (Dmitry Abrams, 11.12.2020):
> Сравнивать Богдан и БКМ это абсолютно две разные машины на которых пришлось работать, у БКМа если идет в занос на электротормозе идет в ЮЗ, то развернет нефиг делать, а вот у Богданов есть система ASR которая выводит машину из ЮЗа. В БКМах этой функции нету.
>
> P.S. Поэтому и говорю жаль что машину не разбили тогда бы поняли что этот хлам покупать не стоит.
>
> P.S.S. Ещё в БКМах очень глючная электроника, могу также предположить что во время движения машина отключилась, а впереди данного хлама было препятствие,тогда водителю пришлось применить экстренное торможение. Тем самым отправить кучку хлама в занос.

Как видим, есть за что порадеть за отечественного производителя. Правда вот на деле и в Богдане не все тоже гладко. УАХ, например. Хмельницкий 2 месяча с ним долбался, машині гоняли на завод для доработки - запустили, но проблемы вылазят и до сих пор.


Цитата (Володя, 12.12.2020):
> Как по мне, дешевле купить нафаршированную машину, чем потом её ремонтировать из-за ДТП

Да, но кто этим будет заморачиваться. тут и грамотные спецы нужны, и неглупые начальники и все те, от кого зависит выбор комплектации и в конечном итоге стоимость, которую готовы будут выложить. Да и реальная недолговечность низкопольщины прежде всего по кузову ставит под сомнение смысл такой вот фаршировки. Но для регионов, где вот такие условия есть обычным делом (зимы, морозы, гололедица) - почему бы и нет.
+1
+1 / –0
12.12.2020 12:11 UTC
Link
mann · Kyjiw
Fotos: 68
Цитата (President07, 12.12.2020):
> Цитата (RM7570, 12.12.2020):
> > Он точно ненормальный какой-то
>
> Он - водитель с большим стажем. Который работал на разных троллейбусах. А Вы вцепились: "А вот в Киеве Богданы так же точно вертело".
> Вы уверены, что условия были идентичны? Скорость/дорожное покрытие/резина/навык водителя.

Как минимум, оба ДТП были на уклонах 6% и 10% и обошлось без серьёзных последствий как для пассажиров, так и для самих Богданов.
0
+0 / –0
12.12.2020 13:29 UTC
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Так и в Мариуполе обошлось
+1
+1 / –0
12.12.2020 14:32 UTC
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (tavalex2007, 12.12.2020):
> Да, но кто этим будет заморачиваться.

Сертификационные правила со временем начинают требовать...в России по крайней мере, курсовая устойчивость уже обязательна для некоторых классов машин. Да, многие ноют почему у нас машины дороже, чем в Индии, но факт остаётся фактом.
+1
+1 / –0
12.12.2020 17:36 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Иван Н, 11.12.2020):
> Цитата (tavalex2007, 10.12.2020):
> > Походу по всей Украине гололëд и ледяные дожди. До Киева к вечеру тоже дошло.
>
> В Запорожье сухо, даже ни намёка на какие-нибудь осадки.
12.12.2020 ДТП из-за гололëда с трамваем http://zabor.zp.ua/www/content/v-zaporoz...to-foto и троллейбусом https://www.instagram.com/p/CIsLRllJNPu/...40cimn6
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..