Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Mariupol, AKSM 321 (BKM-Ukraine) # 1419
  Mariupol AKSM 321 (BKM-Ukraine) # 1419 
 ZiU-682G-016.02 # 0003 
 MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO # 1307 
 MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO # 1310 
 MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO # 1304 
 ZiU-682G-016.03 # 104 
 ZiU-682G-016.03 # 102 
 YMZ T2 # 1820 
 ZiU-682G-016.03 # 101 
 ZiU-682G-016.02 # 0001 
 YMZ T2 # 1817 
 YMZ T2 # 1814 
 YMZ T2 # 1816 
 YMZ T2 # 1818 
 YMZ T2 # 1811 
Тролейбусне депо № 4
Местный троллейбусный трупный ряд.

Kuvaaja: TRalex · Other cities of the Russian Federation           Kuvauspäivä: 27 lokakuuta 2020 v., tiistai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 27.10.2020 20:22 UTC
Näyttökerrat — 4664

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +116
Trolleybus Photography+1
Herr Bär+1
Fjord Below+1
Matesz001+1
Артур Мыскин+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Ozzy34+1
Transport_moscow+1
sSnaiperis+1
AVB+1
FanUmbrella+1
Ivorn Frost+1
468_andrey_383+1
frunzenecc+1
товарищ андрей+1
Еся+1
Даня Фролов+1
Артурыч+1
Сергей Иванов+1
Сергей Советский+1
Petr Bystroň+1
Владислав Матвеев+1
koroboro10+1
Wetal+1
L-Alex+1
vania256+1
Томич+1
Artyom B.+1
1Rегион+1
Алексей Мунтян+1
Юра Давиденко+1
Aleksandr Yakubenko+1
timo44+1
Макс Вдовиченко+1
Алексей Васильев+1
Яков Козлов+1
Hikitka+1
Головизин Сергей+1
KT_Alex+1
taras+1
Dmitry25+1
Андрей Харьковой+1
Сэм+1
Владислав Лысов+1
Nicolas+1
VALERA-Y-Ka+1
nikwotnik+1
Сергей Лапин+1
Локхид+1
Мазай 105+1
Michal Isakov+1
Ahtung_23+1
AntoNN+1
Sergei 34+1
Гений 4+1
Vladimir Vill+1
zeven-laz+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
BogdanKrivoyRog+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Semën Kuznetsov+1
atto+1
Сергей Валерьевич+1
Лев Мощевитин+1
Бараш Алексей+1
Александр Роганов+1
Santermanter+1
Александр Рябов+1
Maciej Zysko+1
Влад96+1
Сергей Nemtsev+1
Полтавский+1
Дмитрий Денисенко+1
LEKTOR+1
Сергей Сергеев+1
Sedoi+1
вадя 2017+1
Абрам+1
Rio+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Timofeiikarus+1
Vladlen99+1
Иван Маринин+1
echoes97+1
Arseniy4660+1
Колобок+1
Алина Тихонова+1
Seriy+1
mann+1
Герман Муромцев+1
Евгений Романов+1
Jan de Vu+1
kamaz+1
Andrew Gri-Shen+1
Натаныч+1
Tvans+1
Barbar1s+1
АлекSандр+1
2846.373+1
Александров Николай+1
VadTrans+1
Ivan Voiteshonok+1
Кирило Олексіїв+1
nss991+1
fegeffeuer+1
Александр Vl+1
Евгений28+1
Vadim Pikulskiy+1
Евгений 32100М+1
Levis+1
John Rambo 95+1
Виктор Бергман+1
KinGeR+1
Melodiaz+1
KyivAndrey14+1
Alex Shcherbina+1

Mariupol, AKSM 321 (BKM-Ukraine) # 1419

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot # 4
Tulo:04.2020
Malli:AKSM 321 (BKM-Ukraine)
Valmistettu:2020
Sarjanumero:31
VIN:Y99TR3210L0D34031
Nykytila:Kylmäseisonnassa
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::12.05.2020
Poistettu matkustajaliikenteestä:03.2022

Kameran asetukset

Model:NIKON D5100
Date and Time:27.10.2020 17:04
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:250
Exposure Bias:+3 EV
Focal Length:70 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 71

27.10.2020 20:29 UTC
Linkki
KinGeR · Zaporižžja
Kuvat: 544
И когда их планируют утилизировать?
+1
+1 / –0
27.10.2020 20:31 UTC
Linkki
Ei kuvia
Что с 1419?

И какой-то МАН не отметили.
+4
+4 / –0
27.10.2020 20:39 UTC
Linkki
TRalex · Other cities of the Russian Federation
Kuvat: 4180
Цитата (Aventador, 28.10.2020):
> Что с 1419?

кусок фальшборта ждёт после травмы.

Цитата (KinGeR, 28.10.2020):
> И когда их планируют утилизировать?

Не имею данных. Могу только предположить, что ожидают документы к списанию.


Цитата (Aventador, 28.10.2020):
> И какой-то МАН не отметили.

Не знаю какой. А вот Зиву 0003 сразу после 1419 пропустил.
+4
+4 / –0
28.10.2020 04:58 UTC
Linkki
Kuvat: 703
Цитата (KinGeR, 27.10.2020):
> И когда их планируют утилизировать?

101, 102, 104 уже потихоньку режут, и 1812. Кстати, 1812 что-то тут не вижу. Ну, может быть, в таком ракурсе 1812 не попала в кадр.
+1
+1 / –0
28.10.2020 12:01 UTC
Linkki
alex26 · Jerusalem
Kuvat: 2558
А в какой нибудь соседний город МАНы передать, во многих городах Украины на линиях жуткий хлам катается.
+7
+9 / –2
28.10.2020 12:25 UTC
Linkki
Ei kuvia
Так пусть нуждающиеся города и попросят у Мариуполя.

Мариуполь не должен же бегать по всем троллейбусным системам Украины и спрашивать нужны ли им троллейбусы.
+9
+11 / –2
28.10.2020 12:31 UTC
Linkki
Колобок · Nizhny Novgorod
Kuvat: 224
ЮМЗ жалко, даже по меркам России они более-менее свежие.
+5
+8 / –3
28.10.2020 12:32 UTC
Linkki
Kuvat: 703
Цитата (alex26, 28.10.2020):
> А в какой нибудь соседний город МАНы передать

Если даже ЮМЗами никто не заинтересовался, то кто и зачем будет брать МАНы, которых больше не то, что в Украине, а во всём мире, кроме 1 штуки в Сараево, нет?


Цитата (alex26, 28.10.2020):
> во многих городах Украины на линиях жуткий хлам катается.

Ну стоящие тут машины тоже далеко не идеальны. Более-менее нормальные только 0003, 1309, 1310, 1312, 1811, 1816, 1820, 1821, 1822. И то, большинство из них хорошо "подпортили" водители-новички в последние месяцы работы, а постоянные экипажи перевели на новые машины.
+4
+4 / –0
28.10.2020 13:41 UTC
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 44 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Aventador, 28.10.2020):
> Мариуполь не должен же бегать по всем троллейбусным системам Украины и спрашивать нужны ли им троллейбусы.

В идеале должно быть как раз именно так. Рассылка всем ТУ/ТТУ что имеются такие-то машины в таком-то состоянии. Стоимость такая-то надо - приезжайте смотрите, отдаём/продаём запчасти/целиком.
+5
+6 / –1
28.10.2020 13:44 UTC
Linkki
Ei kuvia
В данном случае спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Если система не хочет развиваться, то ее никто не заставит развиваться.

Так-то Ивано-Франковск поступал подобным образом, но никто и глазом не моргнул.
+6
+6 / –0
28.10.2020 15:23 UTC
Linkki
Kuvat: 23
ЮМЗ жалко, сердце кровью обливается :(
+4
+5 / –1
28.10.2020 15:29 UTC
Linkki
Ei kuvia
Цитата (одесса, 28.10.2020):
> В идеале должно быть как раз именно так. Рассылка всем ТУ/ТТУ что имеются такие-то машины в таком-то состоянии. Стоимость такая-то надо - приезжайте смотрите, отдаём/продаём запчасти/целиком.

Абсолютно верно! Это почти всегда означает, что ТТУ готово к диалогу по продаже, а не будет играть роль бутика...


Цитата (Aventador, 28.10.2020):
> Так-то Ивано-Франковск поступал подобным образом, но никто и глазом не моргнул.

А разве Ивано-Франковск не запросил за "укатанные машины" премиум-цены? Вот и остался без "моргающих глазами"...


Цитата (Полтавский, 28.10.2020):
> ЮМЗ жалко, сердце кровью обливается :(

Хм, а интересно, купили бы в личное пользование?
0
+4 / –4
28.10.2020 15:38 UTC
Linkki
Kuvat: 23
Цитата (ElectricBus, 28.10.2020):
> Хм, а интересно, купили бы в личное пользование?

Что за бред? Мне жаль, что их списывают, некоторым нет даже десяти лет и некоторые, как уже писали выше, в хорошем состоянии. Был бы у власти или имел какие-то права, чтобы они поездили еще в Полтаве - конечно бы, забрал, все-таки, увеличение выпуска, лучше, чем ездить только на низкопольниках, которыми тупо заменили высокополы :(
+4
+5 / –1
28.10.2020 15:51 UTC
Linkki
Ei kuvia
Цитата (ElectricBus, 28.10.2020):
> А разве Ивано-Франковск не запросил за "укатанные машины" премиум-цены? Вот и остался без "моргающих глазами"...

Был же комментарий, что они хотели отдать старые Графы, а "беспомощные" города запросили Е183. Ну вот и остались беспомощные с носом, ибо Франковску Е183 нужны сильнее.
+2
+2 / –0
28.10.2020 16:17 UTC
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Полтавский, 28.10.2020):
> Мне жаль, что их списывают, некоторым нет даже десяти лет и некоторые, как уже писали выше, в хорошем состоянии.

Именно поэтому и надо развивать частное владение хотя бы "шинокопытными" ГЭТ...


Цитата (Полтавский, 28.10.2020):
> все-таки, увеличение выпуска, лучше, чем ездить только на низкопольниках, которыми тупо заменили высокополы :(

В основном, это пиар-компания (в.т.ч за "красной надписью)...
Но знаете (я уже говорил об этом), до недавнего времени я тоже так думал, пока не пришлось на себе прочувствовать определённые преимущества низкопольных машин, особенно, если есть возможность подъехать к тротуару (у нас же книлинг до сих пор экзотка)...
0
+2 / –2
28.10.2020 16:22 UTC
Linkki
KinGeR · Zaporižžja
Kuvat: 544
Цитата (Aventador, 28.10.2020):
> Е183 нужны сильнее.

Какие е183? Где они их брать собирались?
0
+0 / –0
28.10.2020 16:38 UTC
Linkki
Ei kuvia
Цитата (KinGeR, 28.10.2020):
> Цитата (Aventador, 28.10.2020):
> > Е183 нужны сильнее.
>
> Какие е183? Где они их брать собирались?

https://transphoto.org/list.php?serv=0&d...mid=285
+1
+1 / –0
28.10.2020 16:45 UTC
Linkki
Kuvat: 522
Цитата (Полтавский, 28.10.2020):
> Был бы у власти или имел какие-то права, чтобы они поездили еще в Полтаве - конечно бы, забрал, все-таки, увеличение выпуска, лучше, чем ездить только на низкопольниках, которыми тупо заменили высокополы :(

Вы писали обращение на предприятие и в Мэрию по этому поводу?

Цитата (одесса, 28.10.2020):
> В идеале должно быть как раз именно так. Рассылка всем ТУ/ТТУ что имеются такие-то машины в таком-то состоянии. Стоимость такая-то надо - приезжайте смотрите, отдаём/продаём запчасти/целиком.

Другим ТУ/ТТУ, ничего не мешает выйти на контакт с Мариуполем самостоятельно. Если учитывая текущий уровень развития технологий и освещения в профильной среде действительно заинтересованные предприятия не могут быть не в курсе ситуации
+1
+1 / –0
28.10.2020 17:28 UTC
Linkki
Kuvat: 23
Цитата (ElectricBus, 28.10.2020):
> В основном, это пиар-компания

Так и есть, к сожалению.

Цитата (nikooolay, 28.10.2020):
> Вы писали обращение на предприятие и в Мэрию по этому поводу?

Я лично задавал вопросы директору предприятия, ну и в мэрии, соотвественно, такая же позиция.

Цитата (ElectricBus, 28.10.2020):
> Но знаете (я уже говорил об этом), до недавнего времени я тоже так думал, пока не пришлось на себе прочувствовать определённые преимущества низкопольных машин, особенно, если есть возможность подъехать к тротуару (у нас же книлинг до сих пор экзотка)...

Да никто же (я так точно) не говорит, что низкопольщина - бичь 21 века, лишь бы повыделываться. Нет. Низкопольные машины - это современные технологии и тд, я за то, что ЮМЗ (в частности, в Мариуполе) могли бы еще поездить, тем более, ресурс кузова позволяет та и состояние их неплохое.
+1
+1 / –0
28.10.2020 17:32 UTC
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Полтавский, 28.10.2020):
> я за то, что ЮМЗ (в частности, в Мариуполе) могли бы еще поездить, тем более, ресурс кузова позволяет та и состояние их неплохое.

Согласен. Поэтому, как вариант, вполне можно было бы реализовать вышесказанное...
+1
+1 / –0
28.10.2020 21:25 UTC
Linkki
Skodnik · Mariupol
Kuvat: 125
Уважаемые комментаторы, которым кажется жутко несправделивым грядущее будущее этих машин. Конечно, с точки зрения обывателя и/или фаната это понять можно - машины действительно могли бы ещё работать и работать в других городах. Но. Хоть кто-то из вас представляет что значит вывести коммунальную собственность из, собственно, коммунального хозяйства, и выставить куда-то на продажу? Хоть кто-то примерно представляет сколько нужно сделать бумаг, сколько нужно получить согласований, сколько нужно оббивать пороги всевозможных инстанций? А главное для чего? Чисто из альтруистских соображений! Увы, включите логику и чувство реальности. Никто не будет этим заниматься, ОСОБЕННО с учётом того, что из покупателей особо никто даже не заинтересован, не говоря уже о предметном разговоре и посильной помощи. Так что как это не прискорбно, но будущее машин предопределено. Они закончат своё существование здесь - на приколе троллейбусного депо-4. Как заканчивало не одно поколение троллейбусов.

П.С. Да, в кои то веки в Мариуполе образовался профицит ПС. Такое было только в советские времена.
+5
+6 / –1
28.10.2020 21:31 UTC
Linkki
Kuvat: 18
Цитата (Skodnik, 28.10.2020):
> что значит вывести коммунальную собственность из, собственно, коммунального хозяйства, и выставить куда-то на продажу?

Можно отдать в бесплатную аренду, как в свое время Киев делал
+1
+1 / –0
28.10.2020 21:38 UTC
Linkki
Skodnik · Mariupol
Kuvat: 125
Цитата (Vadim Pikulskiy, 28.10.2020):
> Можно отдать в бесплатную аренду, как в свое время Киев делал

А Вы уверены, что с тех пор не поменялись законные или подзаконные акты, позволявшие так делать?
+2
+2 / –0
28.10.2020 21:50 UTC
Linkki
Kuvat: 23
Цитата (Skodnik, 28.10.2020):
> Уважаемые комментаторы, которым кажется жутко несправделивым грядущее будущее этих машин. Конечно, с точки зрения обывателя и/или фаната это понять можно - машины действительно могли бы ещё работать и работать в других городах. Но. Хоть кто-то из вас представляет что значит вывести коммунальную собственность из, собственно, коммунального хозяйства, и выставить куда-то на продажу? Хоть кто-то примерно представляет сколько нужно сделать бумаг, сколько нужно получить согласований, сколько нужно оббивать пороги всевозможных инстанций? А главное для чего? Чисто из альтруистских соображений! Увы, включите логику и чувство реальности. Никто не будет этим заниматься, ОСОБЕННО с учётом того, что из покупателей особо никто даже не заинтересован, не говоря уже о предметном разговоре и посильной помощи. Так что как это не прискорбно, но будущее машин предопределено. Они закончат своё существование здесь - на приколе троллейбусного депо-4. Как заканчивало не одно поколение троллейбусов.
>
> П.С. Да, в кои то веки в Мариуполе образовался профицит ПС. Такое было только в советские времена.

И Кременчуг, который пытался продать свои ЗиУ, ЕМНИП, дважды по цене металла: ну да, ну да, пошел я на))) В Кременчуге тоже профицит, можно сказать, но это не помешало им составить сколько документов, печатей и прочего. Да, они их не продали, но хотя бы попытались, многие там тоже были вполне себе в хорошем состоянии.
0
+1 / –1
28.10.2020 21:55 UTC
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 44 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Просто у нас видимо как всегда дурацкое законодательство. Неужели за 20 с лишним лет нельзя было предусмотреть передачу с одного КП в другое что по городу что по стране. Какая разница на чьём балансе он числится будет? Опять таки плохо что все управления ГЭТа сами по себе, тоже УЗ спокойно может "одолжить" условный тепловоз скажем у Од.ЖД для работы скажем на Льв.ЖД и это нормально.

Хотя есть вариант и более простой - подмена машин, но есть маленькая проблема - перевозка.
0
+3 / –3
28.10.2020 22:00 UTC
Linkki
Kuvat: 522
Цитата (Полтавский, 29.10.2020):
> В Кременчуге тоже профицит, можно сказать, но это не помешало им составить сколько документов, печатей и прочего. Да, они их не продали, но хотя бы попытались, многие там тоже были вполне себе в хорошем состоянии.

Ну допустим это попробует сделать и Мариуполь, на все согласования потратят не одну тысячу грн, при том что потенциальных покупателей нет. Имхо если и направлять усилия то в сторону музеев техники
0
+0 / –0
28.10.2020 22:04 UTC
Linkki
Kuvat: 18
Цитата (Skodnik, 28.10.2020):
> Цитата (Vadim Pikulskiy, 28.10.2020):
> > Можно отдать в бесплатную аренду, как в свое время Киев делал
>
> А Вы уверены, что с тех пор не поменялись законные или подзаконные акты, позволявшие так делать?

Аренду никто не запрещал
+1
+1 / –0
28.10.2020 22:09 UTC
Linkki
Kuvat: 522
Цитата (одесса, 29.10.2020):
> Просто у нас видимо как всегда дурацкое законодательство. Неужели за 20 с лишним лет нельзя было предусмотреть передачу с одного КП в другое что по городу что по стране. Какая разница на чьём балансе он числится будет

В пределах города техника из одного КП в другое передается без проблем. Имущество коммунальных предприятий принадлежит городу, те его жителям, почему они должны делать щедрые подарки соседям?

Цитата (одесса, 29.10.2020):
> Опять таки плохо что все управления ГЭТа сами по себе, тоже УЗ спокойно может "одолжить" условный тепловоз скажем у Од.ЖД для работы скажем на Льв.ЖД и это нормальн

Как вы предлагайте управлять этой махиной? И как вы отнеслись если Одесса для ОдГЭТ закупает новую технику, а ГЭТ тут же передает ее в условный Ивано-Франковск?

Цитата (одесса, 29.10.2020):
> Хотя есть вариант и более простой - подмена машин, но есть маленькая проблема - перевозка.

При подмене проблема не перевозка, а незаконность мероприятия
–1
+0 / –1
28.10.2020 22:19 UTC
Linkki
Skodnik · Mariupol
Kuvat: 125
Цитата (Vadim Pikulskiy, 29.10.2020):
> Аренду никто не запрещал

И всё же аренда коммунальной собственности - это чуточку не обычна привычная аренда
+1
+1 / –0
28.10.2020 22:21 UTC
Linkki
Skodnik · Mariupol
Kuvat: 125
Цитата (Полтавский, 28.10.2020):
> а, они их не продали, но хотя бы попытались, многие там тоже были вполне себе в хорошем состоянии.

Не знаю что там история была в Кременчуге, но как по мне ключевое "они их не продали". Есть два варианта - списать, выставить как металл и получить деньги, либо же мучаться с документами и согласованиями, чтобы продать (а то и отдать) - а теперь внимание - кому? Кто изъявил желание? Никто. Для кого стараться? А просто так.
+4
+4 / –0
29.10.2020 02:37 UTC
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Skodnik, 28.10.2020):
> Хоть кто-то из вас представляет что значит вывести коммунальную собственность из, собственно, коммунального хозяйства, и выставить куда-то на продажу? Хоть кто-то примерно представляет сколько нужно сделать бумаг, сколько нужно получить согласований, сколько нужно оббивать пороги всевозможных инстанций? А главное для чего? Чисто из альтруистских соображений! Увы, включите логику и чувство реальности. Никто не будет этим заниматься, ОСОБЕННО с учётом того, что из покупателей особо никто даже не заинтересован

В свое время, лично занимался подобным вопросом, причем не просто покупка другим предприятием (юридическим лицом), а именно частным (физическим) лицом. И все делается "на ура", было бы соответствующее желание и финансовые возможности...


Цитата (Skodnik, 28.10.2020):
> Так что как это не прискорбно, но будущее машин предопределено. Они закончат своё существование здесь - на приколе троллейбусного депо-4. Как заканчивало не одно поколение троллейбусов.

Прискорбно. Преступно (потому, что не свое, а "колхозное")... Плюс, как правильно сказано:
Цитата (одесса, 28.10.2020):
> Просто у нас видимо как всегда дурацкое законодательство
+1
+1 / –0
29.10.2020 06:19 UTC
Linkki
Ei kuvia
Цитата (одесса, 29.10.2020):
> Опять таки плохо что все управления ГЭТа сами по себе, тоже УЗ спокойно может "одолжить" условный тепловоз скажем у Од.ЖД для работы скажем на Льв.ЖД и это нормально.

И в итоге мы видим дешрадирующую организацию, ага.
+1
+1 / –0
29.10.2020 06:35 UTC
Linkki
Dimka89 · Lutsk
Ei kuvia
Цитата (Aventador, 29.10.2020):
> Цитата (одесса, 29.10.2020):
> > Опять таки плохо что все управления ГЭТа сами по себе, тоже УЗ спокойно может "одолжить" условный тепловоз скажем у Од.ЖД для работы скажем на Льв.ЖД и это нормально.
>
> И в итоге мы видим дешрадирующую организацию, ага.

Правильно. И нормальные хозяйства будут тянуть пофигистов. "Хорошо в колхозе жить - один пашет, пять лежит"
Спасибо, 50 лет хватило.
+1
+5 / –4
29.10.2020 07:08 UTC
Linkki
Skodnik · Mariupol
Kuvat: 125
Цитата (ElectricBus, 29.10.2020):
> В свое время, лично занимался подобным вопросом, причем не просто покупка другим предприятием (юридическим лицом), а именно частным (физическим) лицом

Во-первых, частному лицу как раз куда проще осуществить подобное. А второе - а можно по-детальнее: что покупали и для каких целей (в общих чертах - оно ездит, стоит, обслуживает пассажиров и т.п.).
+1
+1 / –0
29.10.2020 07:29 UTC
Linkki
Kuvat: 11
Цитата (nikooolay, 29.10.2020):
> Имущество коммунальных предприятий принадлежит городу, те его жителям, почему они должны делать щедрые подарки соседям?

Навіть не знаю. Краще, мабуть, викинути?
+1
+2 / –1
29.10.2020 09:06 UTC
Linkki
ObolonsSKY · Victor Harbour
Kuvat: 62
Цитата (Андрій Макарець, 29.10.2020):
> Краще, мабуть, викинути?

Краще здати на брухт і отримати кошти на ремонт/обслуговування ходового РС.
+1
+3 / –2
29.10.2020 11:44 UTC
Linkki
Ei kuvia
Наверное, странное решение отставить ходовые машины, имея получасовые интервалы на львиной доле маршрутов и не имея в парке ОБВ. Сначала надо сделать интервалы 5-10мин, а потом списывать рабочую технику, начать закупать гармошки и запускать на напряженные направления. Мало кому нужен даже новый троллейбус, если пазик ходит по тому же маршруту в четыре раза чаще
–2
+2 / –4
29.10.2020 11:47 UTC
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Skodnik, 29.10.2020):
> Во-первых, частному лицу как раз куда проще осуществить подобное.

Наоборот, частному лицу сложнее, особенно, если машина ходовая (хотя, ЯТП, в разных хозяйствах, разные "печати", "бумаги" и "размер мошны")...


Цитата (Skodnik, 29.10.2020):
> А второе - а можно по-детальнее: что покупали и для каких целей (в общих чертах - оно ездит, стоит, обслуживает пассажиров и т.п.).

Я уже как-то говорил на эту тему - изначально предполагалось приобретение троллейбуса "Шкода" (это уже потом замаячил "Тролза" и/или "БКМ")... Регулярных пассажироперевозок не планировалось - в первую очередь хотелось "личного выпендрёжа", в дальнейшем, возможно некого свадебного (или экскурсионного) "псевдотроллейбуса"... Проект "ушел в анабиоз", потому что все "уперлось" в "крючкотвороно-бюрократическое" законодательства (которое до сих пор из "махрового совка"), в части правильного определения троллейбусной машины, как ТС (а отсюда и получения госномеров)... Инвестора "залихорадило" и/или "заколодило", хотя "интерес" сохранен до сих пор...
+2
+2 / –0
30.10.2020 21:50 UTC
Linkki
Kuvat: 17
Цитата (Skodnik, 29.10.2020):
> Хоть кто-то из вас представляет что значит вывести коммунальную собственность из, собственно, коммунального хозяйства, и выставить куда-то на продажу?

В принципе Вы правы. Но если бы к мэру Мариуполя обратился, например мэр Лисичанска, то на уровне мэров можно было например бесплатно передать троллейбусы. А в остальном согласен. Просто здесь ещё и политические нюансы тоже есть.
+1
+1 / –0
30.10.2020 21:57 UTC
Linkki
Kuvat: 17
Цитата (Skodnik, 29.10.2020):
> Кто изъявил желание?

Может где-то в Лисичанске или Северодонецке согласились бы взять. Но вопрос в другом, в том что в этих городах, может даже и не знают о том, что можно приобрести троллейбусы. Врядли, чтобы на данном сайте, есть кто из мэров городов или директоров ГЭТа.
0
+0 / –0
30.10.2020 21:58 UTC
Linkki
Kuvat: 443
Бесплатно передавать? Кто-то должен будет оплатить перевозку. А оплачивать не хочет ни одна, ни другая сторона. Вот никто и не забирает. Порезать и сдать на металл куда выгоднее.
+2
+2 / –0
30.10.2020 23:14 UTC
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Сантьяго, 31.10.2020):
> Может где-то в Лисичанске или Северодонецке согласились бы взять.

Я думаю, что новость о том, что Мариуполь купил 72 новых троллейбуса, не обошла стороной хоть кого-то из этих ГЭТов.
+1
+1 / –0
31.10.2020 04:21 UTC
Linkki
Aleksandr Yakubenko · Severodonetsk
Kuvat: 138
Цитата (Сантьяго, 31.10.2020):
> Может где-то в Лисичанске или Северодонецке согласились бы взять. Но вопрос в другом, в том что в этих городах, может даже и не знают о том, что можно приобрести троллейбусы. Врядли, чтобы на данном сайте, есть кто из мэров городов или директоров ГЭТа.

Данная информация была доведена до руководства города и области, Северодонецку пообещали новые троллейбусы, а Лисичанск по началу зашевелился,но потом опять тишина.Возможно еще что-то измениться.
+4
+4 / –0
31.10.2020 07:49 UTC
Linkki
Kuvat: 522
Цитата (Сантьяго, 31.10.2020):
> мэр Лисичанска, то на уровне мэров можно было например бесплатно передать троллейбусы.

Почему Мариуполь должен что-то отдать бесплатно? Как минимум это должна быть цена дома + компенсация затрат на организацию продажи
0
+1 / –1
31.10.2020 19:32 UTC
Linkki
Dimka89 · Lutsk
Ei kuvia
Ну если они Мариуполю не нужны, то в утиль. А не бегать за кем-то, предлагать.
0
+1 / –1
31.10.2020 21:34 UTC
Linkki
Kuvat: 17
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 31.10.2020):
> Данная информация была доведена до руководства города и области, Северодонецку пообещали новые троллейбусы, а Лисичанск по началу зашевелился,но потом опять тишина.Возможно еще что-то измениться.

Спасибо за информацию.
+1
+1 / –0
31.10.2020 21:38 UTC
Linkki
Kuvat: 17
Цитата (Евгений Юрьевич, 31.10.2020):
> А оплачивать не хочет ни одна, ни другая сторона.

Вот в этом и вся загвоздка. Хотя по честному, то перевозку должна оплачивать та сторона, кто будет забирать.


Цитата (Евгений Юрьевич, 31.10.2020):
> Порезать и сдать на металл куда выгоднее.

Чем с кем-то договариваться.
0
+0 / –0
31.10.2020 21:41 UTC
Linkki
Kuvat: 17
Хотя бывают и продают троллейбусы:

https://www.avito.ru/taganrog/gruzoviki_...7643692
0
+0 / –0
01.11.2020 06:28 UTC
Linkki
Aleksandr Yakubenko · Severodonetsk
Kuvat: 138
Цитата (nikooolay, 31.10.2020):
> Почему Мариуполь должен что-то отдать бесплатно? Как минимум это должна быть цена дома + компенсация затрат на организацию продажи

Никто никому ничего не должен,просто если они уже не нужны и идут на металлом,то почему их не отдать бесплатно нуждающимся? То есть когда отдаешь кому-то ненужную вещь ,то её обязательно нужно продать?
Странно все это!
+3
+3 / –0
01.11.2020 07:21 UTC
Linkki
Dimka89 · Lutsk
Ei kuvia
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 01.11.2020):
> то почему их не отдать бесплатно нуждающимся?

Потому что Мариуполь может как минимум заработать, здав их на металлолом.
А Северу не стоит так уж прибеднятся с миллиардным то бюджетом.
0
+2 / –2
01.11.2020 07:30 UTC
Linkki
Kuvat: 443
Цитата (Dimka89, 01.11.2020):
> А Северу не стоит так уж прибеднятся с миллиардным то бюджетом.

Это откуда у Севера, простите, миллиардный бюджет?
0
+0 / –0
01.11.2020 07:34 UTC
Linkki
Dimka89 · Lutsk
Ei kuvia
Цитата (Евгений Юрьевич, 01.11.2020):
> Цитата (Dimka89, 01.11.2020):
> > А Северу не стоит так уж прибеднятся с миллиардным то бюджетом.
>
> Это откуда у Севера, простите, миллиардный бюджет?

Отсюда:
http://severodoneck.fu.org.ua/rishennya-...2-2019/
+1
+1 / –0
01.11.2020 07:39 UTC
Linkki
Kuvat: 443
Очень интересно... жалко, что депо ничего не достаётся
0
+0 / –0
01.11.2020 07:46 UTC
Linkki
Dimka89 · Lutsk
Ei kuvia
Цитата (Евгений Юрьевич, 01.11.2020):
> Очень интересно... жалко, что депо ничего не достаётся

Ну это явно не проблемы Мариуполя
+1
+1 / –0
01.11.2020 10:03 UTC
Linkki
Kuvat: 17
Цитата (Dimka89, 01.11.2020):
> Потому что Мариуполь может как минимум заработать, здав их на металлолом.

Не всё так просто. Даже если эти троллейбусы отправить на металлургический завод, то завод их целиком не возьмёт. Для начала нужно их нужно разобрать. Потом кузов порезать на меньшие листы. Весь металл должен быть отделён, то есть цветной отдельно, чёрный отдельно. Из ценного представляет только двигатели их можно использовать как запчасти, блок электроники, проводка и колеса. А всё остальное в металлом. Хотя выручить с чёрного металла, можно примерно 5 грн. за кг. Ну а дальше не трудно подсчитать берём массу кузова и умножаем на 5, получаем выручку от металлолома.
0
+0 / –0
01.11.2020 11:23 UTC
Linkki
Dimka89 · Lutsk
Ei kuvia
Цитата (Сантьяго, 01.11.2020):
> Из ценного представляет только двигатели их можно использовать как запчасти, блок электроники

Зачем эти запчасти, если списыыают все машины?
Прикидываем сколько может выручить ТТУ за сдачу ВСЕГО на металолом. Вот и цена. Еще несколько десятков тысяч на доставку. И если за такие деньги никому не нужны ЮМЗы 08-11 годов, то это их проблемы, а не Мариуполя. Будь я начальником дэпо, то забрал бы их даже не думая.
+2
+2 / –0
01.11.2020 14:50 UTC
Linkki
Kuvat: 23
Цитата (Allex, 29.10.2020):
> не имея в парке ОБВ

Кто из средних систем, кроме Кременчуга, имеет новые гармошки?)

Цитата (Allex, 29.10.2020):
> Сначала надо сделать интервалы 5-10мин,

Вместе с дублирующими автобусами интервалы нормальные выходят, Мариуполь же купил жлобскую комплектацию без ААХ. Вот теперь и страдают при ДТП/обрывах. Поэтому автобусы для подстраховки.

Цитата (Dimka89, 01.11.2020):
> ЮМЗы 08-11 годов ... то забрал бы их даже не думая

Та любой нормальный директор депо их забрал бы.
+1
+1 / –0
01.11.2020 19:25 UTC
Linkki
Aleksandr Yakubenko · Severodonetsk
Kuvat: 138
Цитата (Dimka89, 01.11.2020):
> Потому что Мариуполь может как минимум заработать, здав их на металлолом.
> А Северу не стоит так уж прибеднятся с миллиардным то бюджетом.

И сколько можно заработать здав на металлом? Не смешите!
Цитата (Dimka89, 01.11.2020):
>
> Отсюда:
> http://severodoneck.fu.org.ua/rishennya-...2-2019/

Эти деньги не осваиваются должным образом,так как у нас сидят люди,которым не выгодно развить наш город.У нас не нормальной власти в отличии от других городов.
+2
+2 / –0
01.11.2020 19:38 UTC
Linkki
Dimka89 · Lutsk
Ei kuvia
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 01.11.2020):
> Цитата (Dimka89, 01.11.2020):
> > Потому что Мариуполь может как минимум заработать, здав их на металлолом.
> > А Северу не стоит так уж прибеднятся с миллиардным то бюджетом.
>
> И сколько можно заработать здав на металлом? Не смешите!
> Цитата (Dimka89, 01.11.2020):
> >
> > Отсюда:
> > http://severodoneck.fu.org.ua/rishennya-...2-2019/
>
> Эти деньги не осваиваются должным образом,так как у нас сидят люди,которым не выгодно развить наш город.У нас не нормальной власти в отличии от других городов.

Напомните, а что было в прошлые выходные?
0
+2 / –2
01.11.2020 19:42 UTC
Linkki
Kuvat: 443
Цитата (Dimka89, 01.11.2020):
> Напомните, а что было в прошлые выходные?

Ой, да как будто ЭТО что-то изменит...
–2
+2 / –4
01.11.2020 19:44 UTC
Linkki
Dimka89 · Lutsk
Ei kuvia
Цитата (Евгений Юрьевич, 01.11.2020):
> Ой, да как будто ЭТО что-то изменит...

Ну тогда нечего ныть, да еще и Марик делать виноватым.
+1
+3 / –2
01.11.2020 21:00 UTC
Linkki
Kuvat: 443
Цитата (Dimka89, 01.11.2020):
> Ну тогда нечего ныть, да еще и Марик делать виноватым.

Не нужно мне приписывать здесь то, чего я не говорил. Во-первых, никто здесь не "ныл" (пруфы нытья будут?), во-вторых, Мариуполь виноватым никто не выставляет (как Мариуполь может вообще иметь отношение к делам Луганщины?), в-третьих, я персонально не имею отношения к тому, что нынешняя власть в городе не поддерживает развитие электротранспорта, а в-четвёртых, как уже выше говорили, Северодонецку пообещали новые троллейбусы (правда, когда?), так что ждём и надеемся. Хоть и слабо верится.
Политическую составляющую этого вопроса отброшу. Но отдельно стоит отметить, что в Северодонецке, Лисичанске и некоторых громадах выборов не было вообще.

Клоунов-минусаторов жду у себя в личке.
+4
+4 / –0
01.11.2020 21:23 UTC
Linkki
Джигалис · Horlivka
Ei kuvia
Цитата (Полтавский, 01.11.2020):
> Та любой нормальный директор депо их забрал бы.

В Горловке такие троллейбусы бы очень пригодились. Но кто нам их передаст, в нынешний политической ситуации? Хоть по морю можно было отправить в Таганрог, а оттуда уже перевезти авто или ж/д транспортом. Но, увы и ах. :(
0
+1 / –1
02.11.2020 05:02 UTC
Linkki
Dimka89 · Lutsk
Ei kuvia
Цитата (Евгений Юрьевич, 01.11.2020):
> Во-первых, никто здесь не "ныл" (пруфы нытья будут?), во-вторых, Мариуполь виноватым никто не выставляет



Цитата (Aleksandr Yakubenko, 01.11.2020):
> Никто никому ничего не должен,просто если они уже не нужны и идут на металлом,то почему их не отдать бесплатно нуждающимся?
+2
+3 / –1
20.11.2020 13:41 UTC
Linkki
Eluseylusenko · Krementšuk
Kuvat: 51
Зажрались....
–5
+2 / –7
20.11.2020 15:08 UTC
Linkki
Kuvat: 23
Ой, про Кременчуг также можно сказать :) Это уже обычное явление, когда приходит очень большое количество машин и старые уже нет смысла и рентабельности выпускать.
+4
+4 / –0
20.11.2020 15:43 UTC
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Eluseylusenko, 20.11.2020):
> Зажрались....

Мариуполь не имеет права полностью обновить ПС?
+9
+10 / –1
20.11.2020 21:23 UTC
Linkki
RM7570 · Nytva
Kuvat: 9
Зиушек же вроде порезали. Не?
–1
+0 / –1
21.11.2020 09:26 UTC
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Eluseylusenko, 20.11.2020):
> Зажрались....

Просто пока "не припекло", чтобы эксплуатировать поюзаный ПС...
0
+0 / –0
03.12.2020 18:42 UTC
Linkki
adskiy_top · Mariupol
Ei kuvia
Я то думал, что ЮМЗ уже конец, но нет. Сегодня утром видел учебный 1820,аж обрадовался этой неожиданной встречей:)
0
+0 / –0
03.12.2020 19:40 UTC
Linkki
RM7570 · Nytva
Kuvat: 9
Цитата (adskiy_top, 03.12.2020):
> Я то думал, что ЮМЗ уже конец, но нет. Сегодня утром видел учебный 1820,аж обрадовался этой неожиданной встречей:)

1820/21/22 ещё рано списывать. Остальные, скорее всего, все пойдут на резку.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.