Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
鄂木斯克, PKTS-6281.00 “Admiral” # 156
  鄂木斯克PKTS-6281.00 “Admiral” # 156 
Улица Красный Путь
Первая обкатка по городу

作者: alexander palshin · 鄂木斯克           日期: 7 十月 2020 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 10.10.2020 08:29 UTC
观看 — 2188

详细信息

投票

评分: +140
Иван Повалуев+1
Кривич Илья+1
Арсений Денисов+1
tertiodecimo+1
Виталя Пахотин+1
Руслан Измайлов+1
владислав74+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Щукин Д.+1
Silvish+1
Кирилл Величко+1
Илья Шпаков+1
Александр Vl+1
Чока+1
Палощ+1
UmbrellaMoon+1
manil+1
BogdanKrivoyRog+1
Ivan Voiteshonok+1
Ezh_Lex+1
Максим Раевский+1
Александр Молчанов+1
Олег Рыбальченко+1
2846.373+1
sgr+1
Александр М5+1
Бараш Алексей+1
rvr77+1
Т.Л.Н.+1
Timofeiikarus+1
AVB+1
femida-msk+1
Диман из КТМ-5+1
ER2-130709(01)+1
TRalex+1
Endcer+1
Hikitka+1
Daniar Safiułlin+1
Aleks+1
друг Андрей+1
Влад96+1
Иван Маринин+1
Томич+1
Кузнецов Григорий+1
Vladlen99+1
Serhio -55+1
Keith Kaizer+1
Eugen+1
Артемий Тимофеев+1
vetal76+1
МартинЧорбаджийски+1
Валентин Чернецкий+1
Владимир Мартынов+1
Андрей Муравьев+1
Сэм+1
Георгий Фишер+1
D-Ch+1
Серый.Л.+1
Евгений 32100М+1
Евгений Романов+1
Dmitry25+1
AntoNN+1
igbt_rccs+1
Александр Марьянович+1
Артур Челомбиев+1
Rio+1
Абрам+1
Артур+1
Etix1979+1
Андрэ+1
BaNDiT69+1
Иван Шмыков+1
PRO100МИХА+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Кояш+1
Arseniy4660+1
Tvans+1
Сергей Мурашов+1
nss991+1
Герман Муромцев+1
Sergei 34+1
Сергей Визгалов+1
nikwotnik+1
Мазай 105+1
Aleksi+1
Diman+1
Михаил_123+1
Андрей Татрин+1
Сергей Сергеев+1
1Rегион+1
Semën Kuznetsov+1
Яков Козлов+1
Полтавский+1
RTT+1
Владислав Фоменко+1
Ник Харлей+1
Trolleybus Man+1
New_Wave+1
Ters+1
Луис+1
kosteg+1
Oganov Artem+1
Головизин Сергей+1
Palmer+1
Vladimir Vill+1
Павел С+1
Серега Ф.+1
Александр Рябов+1
татр-т6б5+1
R. S.+1
Jeka22+1
Melodiaz+1
X-Rayder+1
Santermanter+1
вадя 2017+1
glizdinskiy+1
Александров Николай+1
Игорь Букатин+1
Олег Бодня+1
Barbar1s+1
kr0t+1
Siachoquero+1
Maksimus+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
vadya+1
дядя андрей+1
fegeffeuer+1
dmitrij01121+1
Владимир Дмитриев+1
Koloběžka+1
busman+1
citrus+1
Иван Шишкин+1
Levis+1
Кирило Олексіїв+1
Максим Раучер+1
VadTrans+1
Сергей Nemtsev+1
Seriy+1
Aleksandr Sazykin+1

鄂木斯克, PKTS-6281.00 “Admiral” # 156

运营商/停车场:Trolleybus depot # 1
从...:12.09.2020
型号:PKTS-6281.00 “Admiral”
制造日期:08.2020
序列号:54
VIN:XJ4628100L0000054
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:01.11.2020
Оформлен для отправки с завода-изготовителя: 28.08.2020г.
Принят на баланс: 01.10.2020г.

Раскрас:
12.2024 — Новый Год 2025
01.2025 — брендирование

EXIF

Model:Nokia 7.1
Date and Time:07.10.2020 22:39
Exposure Time:49/1000 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:1000
Focal Length:3.96 mm
展示完整EXIF

评论 · 52

10.10.2020 18:54 UTC
链接
X-Rayder · 鄂木斯克
照片:: 3248 · 评论管理员 / 照片审查员 / 城市编辑人员
Ух сколько свистоперделок на морде. Даже боюсь представить сколько будет стоить перспективный ремонт после разведки задницы какого нибудь Луидора/Газели.
+34
+39 / –5
10.10.2020 21:31 UTC
链接
照片:: 23
Цитата (X-Rayder, 10.10.2020):
> разведки задницы какого нибудь Луидора/Газели

Как красиво завуалировали дтп:)))
Кстати, в этих также как и в ивановских скрипит-торохтит при движении?
+14
+15 / –1
11.10.2020 05:42 UTC
链接
X-Rayder · 鄂木斯克
照片:: 3248 · 评论管理员 / 照片审查员 / 城市编辑人员
Цитата (Полтавский, 11.10.2020):
> Кстати, в этих также как и в ивановских скрипит-торохтит при движении?

Они на маршруты ещё не выходили. Доподлинно известно что чудит электроника, двери сами по себе открываются/закрываются. Что будет дальше - время покажет.
+1
+4 / –3
11.10.2020 05:42 UTC
链接
Mikhail1936 · 约翰内斯堡
照片:: 4
Красавец!
+5
+6 / –1
11.10.2020 05:56 UTC
链接
qwerty.exe · 克里維里赫
照片:: 79
Мегаполис вполне перспективный променяли на это, очень жаль
–4
+9 / –13
11.10.2020 07:26 UTC
链接
POTAPYCH · 克羅皮夫尼茨基
照片:: 659
Цитата (X-Rayder, 11.10.2020):
> двери сами по себе открываются/закрываются.

Лучше ЗиУ ничего на свете нет!
–19
+9 / –28
11.10.2020 07:37 UTC
链接
Rio · 叶卡捷琳堡
照片:: 10324
Я не против современных технологий. Но! Считаю, что сначала надо электронику так наладить, чтобы вообще никаких нареканий и в помине не было... Не дрова возятся же... Вон, когда импортозаместили дверные привода на ласточках на наше свердловское производство, тоже двери посыпались. Возникает вопрос, почему ТАМ умеют делать отлично, а у нас не могут даже удовлетворительно... хотя, все в их руках, лицензия, чертежи, материалы...
Зато картинки красивые по телевизору...
В итоге получается, действительно, надежнее, чем ЗиУ, который кувалдой ремонтируется, ничего нету. Но и у сараев предел прочности подошёл ни то, что к нулю, а уже в минус устремился.
+18
+23 / –5
11.10.2020 08:13 UTC
链接
RM7570 · 內特瓦
照片:: 9
Цитата (X-Rayder, 11.10.2020):
> Цитата (Полтавский, 11.10.2020):
> > Кстати, в этих также как и в ивановских скрипит-торохтит при движении?
>
> Они на маршруты ещё не выходили. Доподлинно известно что чудит электроника, двери сами по себе открываются/закрываются. Что будет дальше - время покажет.

Зато ещё 29 штук этого г... (чуда) уже заказали.
–11
+6 / –17
11.10.2020 08:29 UTC
链接
没有照片
Цитата (Mikhail1936, 11.10.2020):
> Красавец!

Ага, особенно с "бронеокнами" )))


Цитата (Rio, 11.10.2020):
> сначала надо электронику так наладить, чтобы вообще никаких нареканий и в помине не было... Не дрова возятся же...

Нарекания на эксплуатацию ПС с конкретной электроникой? Здесь все просто - "включить дарвинизм" - не покупать у "этого" производителя ТЭО и тогда "он" либо сам исправится, либо "почит в бозе"... Почему это не делается, уже вопрос к производителям ПС...


Цитата (Rio, 11.10.2020):
> он, когда импортозаместили дверные привода на ласточках на наше свердловское производство, тоже двери посыпались.

А что, "РЖД" не может заказать (в.т.ч через "прокладки", если напрямую нельзя) дверные приводы у "Фесто"?


Цитата (Rio, 11.10.2020):
> Возникает вопрос, почему ТАМ умеют делать отлично

Даже "ТАМ" техника выходит "комом" (как тот блин), хотя казалось бы, "все в их руках, лицензия, чертежи, материалы"... В последнее время, даже зарубежные транспортные компании жалуются на "затрудненную эксплуатацию в связи с участившимися выходами из строя" (так это звучит по некоторым пресс-релизам)...
А наших условий эксплуатации, так вообще мало кто и что выдерживает, и "тепличные европейцы" не исключение...
+2
+4 / –2
11.10.2020 09:48 UTC
链接
Maksimus · 阿拉木圖
照片:: 11438 · 城市编辑人员
Цитата (RM7570, 11.10.2020):
> Зато ещё 29 штук этого г... (чуда) уже заказали.

Не факт, что эта модель
0
+1 / –1
11.10.2020 09:49 UTC
链接
Maksimus · 阿拉木圖
照片:: 11438 · 城市编辑人员
Цитата (ElectricBus, 11.10.2020):
> Ага, особенно с "бронеокнами" )))

У нас такого нет, не в 90х живем
+3
+4 / –1
11.10.2020 09:49 UTC
链接
Maksimus · 阿拉木圖
照片:: 11438 · 城市编辑人员
Цитата (X-Rayder, 11.10.2020):
> Они на маршруты ещё не выходили. Доподлинно известно что чудит электроника, двери сами по себе открываются/закрываются. Что будет дальше - время покажет.

Обкатку пока нормально откатали
+6
+7 / –1
11.10.2020 11:02 UTC
链接
RM7570 · 內特瓦
照片:: 9
Цитата (Maksimus, 11.10.2020):
> Цитата (RM7570, 11.10.2020):
> > Зато ещё 29 штук этого г... (чуда) уже заказали.
>
> Не факт, что эта модель

Надеюсь. )) Особенно после встречи губернатора Омской области с АГЛ.

А то уж слишком активно стали впихивать регионам эту довольно сырую модель (Адмирал).
–4
+3 / –7
11.10.2020 11:04 UTC
链接
tartan · 約什卡爾奧拉
没有照片
Цитата (ElectricBus, 11.10.2020):
> А что, "РЖД" не может заказать (в.т.ч через "прокладки", если напрямую нельзя) дверные приводы у "Фесто"?
При действительно больших заказах могут и заморочиться. Другой вопрос, что тут могут придти сверху и спросить "А чё-ита вы тут делаете?", и придётся на откаты тратиться.

Цитата (ElectricBus, 11.10.2020):
> Здесь все просто - "включить дарвинизм" - не покупать у "этого" производителя ТЭО и тогда "он" либо сам исправится, либо "почит в бозе"... Почему это не делается, уже вопрос к производителям ПС...
Ну потому что к производителям приходят ребята и говорят: "Иван Петрович, а давайте контракт с нами? А мы вам за это на новый Мерс скинемся?".
Могут ещё добавить что-то вроде "Не огорчайте уважаемых людей" и т.п.
Ну и ещё импортозамещение работает, из-за которого легальный выбор поставщиков агрегатов (без необходимости в прокладках) резко сократился. Так бы все рады поставить мост от Рабы, но тут бац - и санкции, импортозамещение, так что вот вам Ишимбай/Канаш и не выделывайтесь.
–1
+0 / –1
11.10.2020 11:11 UTC
链接
tartan · 約什卡爾奧拉
没有照片
Цитата (RM7570, 11.10.2020):
> А то уж слишком активно стали впихивать регионам эту довольно сырую модель (Адмирал).
Так надо же пацанам ПКТСным помочь, своих стимульнуть. Вот и продавливают, куда могут.
+2
+5 / –3
11.10.2020 11:15 UTC
链接
busman · 鄂木斯克
照片:: 19
Цитата (RM7570, 11.10.2020):
> Особенно после встречи губернатора Омской области с АГЛ.

А кто сказал, что по данной программе возможна поставка зарубежной техники? Подозреваю, выбор будет аналогичен текущему году.
И, чисто субъективно, этот выглядит более привлекательно, чем древний ВМЗ (даже спорить не буду, что на меня повлияли все "свистоперделки" данного девайса, но мне его не чинить, а ездить пассажиром)
+5
+6 / –1
11.10.2020 11:45 UTC
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (ElectricBus, 11.10.2020):
> так вообще мало кто и что выдерживает, и "тепличные европейцы" не исключение...

Ну так совершенно другое качество комплектующих. Я был на производстве оборудования для электровозов. Там всё по технологиям Альстом. Смотрим - обычный контакт, который плохой, гниёт, отваливается, зато в магазине стоит от рубля до трёх, а в закупке ещё на три поделить можно:) Так у них он по 1С стоит 50 рублей - сделан в Канаде, но и служит без проблем 30 лет. Наши конструктора и технологи могут спроектировать и поставить в производство хороший продукт, но есть "общественное мнение", подкреплённое маркетологами: российское должно быть дешёвым!!!!!!!!! А так как массовости у российского нет никакой - значит, придётся сделать какашку, сэкономив на всём том, на чём можно и не можно сэкономить. К сожалению, нет понимания того, что лучше жить в дорогой стране дорого себя оценив.
+6
+7 / –1
11.10.2020 12:53 UTC
链接
Maksimus · 阿拉木圖
照片:: 11438 · 城市编辑人员
Цитата (Полтавский, 11.10.2020):
> Кстати, в этих также как и в ивановских скрипит-торохтит при движении?

Скрипучий звук- двери и пластиковые панели.
А постоянный брякающий- цепи.

Это подвижные электроды от прибора УКИ, катод и анод, их делают или из цепей или из тросов. У них цепи, они должны касаться дорожного покрытия для корректной работы прибора контроля изоляции

Скрипят ещё металлические крепления мягкой опоры для инвалидов

Но в омских нет такого ужасного скрипа. Этот скрип узнаваем в наших ЛиАЗах
Чтобы не стучали двери в наших Адмиралах, инженеры подняли створки. Есть лишь небольшой скрип от пластиковой обшивки
+2
+4 / –2
11.10.2020 12:54 UTC
链接
Maksimus · 阿拉木圖
照片:: 11438 · 城市编辑人员
Цитата (RM7570, 11.10.2020):
> Зато ещё 29 штук этого г... (чуда) уже заказали.

Довелось ездить?
+7
+8 / –1
11.10.2020 13:23 UTC
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (RM7570, 11.10.2020):
> Цитата (Maksimus, 11.10.2020):
> > Цитата (RM7570, 11.10.2020):
> > > Зато ещё 29 штук этого г... (чуда) уже заказали.
> >
> > Не факт, что эта модель
>
> Надеюсь. )) Особенно после встречи губернатора Омской области с АГЛ.
>
> А то уж слишком активно стали впихивать регионам эту довольно сырую модель (Адмирал).

По БКАДу можно купить только российскую технику.
+2
+3 / –1
11.10.2020 16:16 UTC
链接
Duster1no · 聖彼德斯堡
照片:: 10
В таком окрасе прямо очень пафосно и дорого. Поздравляю Омск с долгожданными обновками!
+4
+5 / –1
11.10.2020 16:54 UTC
链接
McFly · 聖彼德斯堡
照片:: 303
Цитата (Duster1no, 11.10.2020):
> В таком окрасе прямо очень пафосно и дорого.

Всё равно обклеят плёнкой в бело-зелёно-голубой. И будет провинциально https://transphoto.org/photo/1387500/
+3
+4 / –1
11.10.2020 17:04 UTC
链接
tartan · 約什卡爾奧拉
没有照片
Цитата (busman, 11.10.2020):
> А кто сказал, что по данной программе возможна поставка зарубежной техники?
Цитата (Влад96, 11.10.2020):
> По БКАДу можно купить только российскую технику.
Там это, УТТЗ привет передаёт, они теперь 203-е МАЗы под тролли готовят. Так что доехать до Луки и попросить его форсировать поставку кузовщины в Уфу вполне логично, как ни странно.
+6
+6 / –0
11.10.2020 17:07 UTC
链接
tartan · 約什卡爾奧拉
没有照片
Цитата (Володя, 11.10.2020):
> Наши конструктора и технологи могут спроектировать и поставить в производство хороший продукт, но есть "общественное мнение", подкреплённое маркетологами: российское должно быть дешёвым!!!!!!!!!
А ещё надо удешевлять в край, чтобы тендеры бюджетные брать, а то там 44-ФЗ требует самое дешёвое брать.

Цитата (Володя, 11.10.2020):
> А так как массовости у российского нет никакой - значит, придётся сделать какашку, сэкономив на всём том, на чём можно и не можно сэкономить.
АвтоВАЗ аж поперхнулся саке.

Цитата (Володя, 11.10.2020):
> К сожалению, нет понимания того, что лучше жить в дорогой стране дорого себя оценив.
Вот тут в общем плане соглашусь.
+2
+3 / –1
11.10.2020 17:24 UTC
链接
busman · 鄂木斯克
照片:: 19
Цитата (tartan, 11.10.2020):
> Там это, УТТЗ привет передаёт, они теперь 203-е МАЗы под тролли готовят.

Чтоб они эти самые 29 коробчонок аккурат к 2025 году поставили? Спасибо, лучше на Адмиралах "потерпим".
+3
+6 / –3
11.10.2020 17:40 UTC
链接
tartan · 約什卡爾奧拉
没有照片
Цитата (busman, 11.10.2020):
> Чтоб они эти самые 29 коробчонок аккурат к 2025 году поставили?
Ну им там только шильдики проставить, так что могут и намного быстрее. Будем следить за кейсом Чебоксар, раз им именно такие вот новинки пойдут (вроде как).
+4
+4 / –0
11.10.2020 18:35 UTC
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (tartan, 11.10.2020):
> Цитата (Володя, 11.10.2020):
> > А так как массовости у российского нет никакой - значит, придётся сделать какашку, сэкономив на всём том, на чём можно и не можно сэкономить.
> АвтоВАЗ аж поперхнулся саке.

И где же у АвтоВАЗа массовость? Сколько по миру продаётся массовых моделей у Фольксвагена или Хёндая? А учитывая, что там лютая унификация - там объёмы даже для изделий, которых одна штука на автомобиль, легко могут миллионами штук в год исчисляться. И АвтоВаз с его 5 моделями на разных платформах с кучей вариантов как по моторам, так и по коробкам...И это они ещё урезали "модельный ряд" конкурировавших между собой автомобилей.
+2
+4 / –2
11.10.2020 19:04 UTC
链接
tartan · 約什卡爾奧拉
没有照片
Цитата (Володя, 11.10.2020):
> И где же у АвтоВАЗа массовость?
Это шутка такая?
+2
+3 / –1
11.10.2020 19:42 UTC
链接
X-Rayder · 鄂木斯克
照片:: 3248 · 评论管理员 / 照片审查员 / 城市编辑人员
Цитата (tartan, 12.10.2020):
> АвтоВАЗ аж поперхнулся саке

АвтоВАЗ уже без малого 9 лет как по сути Renault - Nissan, так что язвительные и издевочные стереотипы в его адрес не актуальны. Не надо сравнивать современные Vesta с совковым говном, навроде 2107/2114, которое там ранее штамповалось.


Цитата (Володя, 12.10.2020):
> И где же у АвтоВАЗа массовость?

На одной платформе полностью делают Renault Kaptur/Duster/Arkana/Logan/Koleos, Nissan Qashqai/X-Trail/Terrano/Almera, Lada Largus/X-Ray. Всё вышеперечисленное - одна платформа B0/0+.
Иключение лишь Vesta, у которой своя платформа, ну и Lada Niva/4x4, да Granta, которые со следующего года полностью перейдут под реношную телегу В0.
Действительно, где же у АвтоВАЗа массовость. А так же вопрос - где у АвтоВАЗа "наше"? Окромя нивы и гранты?
+2
+3 / –1
11.10.2020 19:53 UTC
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (X-Rayder, 11.10.2020):
> На одной платформе полностью делают Renault Kaptur/Duster/Arkana/Logan/Koleos, Nissan Qashqai/X-Trail/Terrano/Almera, Lada Largus/X-Ray.

Всё что сходит с конвейера под брендом Рено не приносит заводу почти никаких денег - там только аренда рабочего времени линии и людей.

Цитата (X-Rayder, 11.10.2020):
> А так же вопрос - где у АвтоВАЗа "наше"? Окромя нивы и гранты?

Веста, если конечно с ВАЗовским мотором ещё.

А про массовость - АвтоВАЗ не играет в китайский рынок, на котором в месяц продаётся 2,2 миллиона машин, что больше годового российского рынка.
0
+2 / –2
12.10.2020 05:23 UTC
链接
Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德
照片:: 2325
Цитата (Maksimus, 11.10.2020):
> Это подвижные электроды от прибора УКИ, катод и анод,

С чего бы это? Эти цепи подключены между собой параллельно и никак не могут быть разными потенциалами.
+2
+2 / –0
12.10.2020 05:55 UTC
链接
tartan · 約什卡爾奧拉
没有照片
Цитата (X-Rayder, 11.10.2020):
> так что язвительные и издевочные стереотипы в его адрес не актуальны
А где тут издёвка?

Цитата (X-Rayder, 11.10.2020):
> Не надо сравнивать современные Vesta с совковым говном, навроде 2107/2114, которое там ранее штамповалось.
Это где тут сравнение?
+1
+1 / –0
12.10.2020 06:19 UTC
链接
X-Rayder · 鄂木斯克
照片:: 3248 · 评论管理员 / 照片审查员 / 城市编辑人员
Цитата (Володя, 12.10.2020):
> Веста, если конечно с ВАЗовским мотором ещё.

Отож, ну. Ресивер фирмы Valeo, ШПГ от Federal Mogul. Катушки от Boсsh. Что же там даже ВАЗовского в ВАЗовском двигателе, кроме блока цилиндров и коленвала? Такая же сборная солянка, как условный CWVA, который ставят на Volkswagen Polo - блок отливают у нас, а комплектующие импортные.

Цитата (Володя, 12.10.2020):
> А про массовость - АвтоВАЗ не играет в китайский рынок, на котором в месяц продаётся 2,2 миллиона машин, что больше годового российского рынка.

Все так любят указывать на Китай, только забывают про то, что там населения в 10 раз больше. Условно, выпусти в России столько же машин - куда их девать?
0
+1 / –1
12.10.2020 07:28 UTC
链接
GORSKY · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (POTAPYCH, 11.10.2020):
> Лучше ЗиУ ничего на свете нет!

В особенности, нет ничего лучше их компрессоров, способных лишить пассажиров слуха.
–1
+6 / –7
12.10.2020 07:36 UTC
链接
Раф · 恩格斯城
照片:: 13
Цитата (tartan, 11.10.2020):
> Цитата (ElectricBus, 11.10.2020):
> > Здесь все просто - "включить дарвинизм" - не покупать у "этого" производителя ТЭО и тогда "он" либо сам исправится, либо "почит в бозе"... Почему это не делается, уже вопрос к производителям ПС...
> Ну потому что к производителям приходят ребята и говорят: "Иван Петрович, а давайте контракт с нами? А мы вам за это на новый Мерс скинемся?".
> Могут ещё добавить что-то вроде "Не огорчайте уважаемых людей" и т.п.

Всё ещё проще - совладельцем Канопус/ЭПРО является Феликс Винокур, вы правда думаете, что на Адмирале может появиться какое-то другое оборудование? Не, теоретически может, но шансы минимальны
+5
+5 / –0
12.10.2020 08:29 UTC
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (X-Rayder, 12.10.2020):
> . Ресивер фирмы Valeo, ШПГ от Federal Mogul. Катушки от Boсsh. Что же там даже ВАЗовского в ВАЗовском двигателе, кроме блока цилиндров и коленвала

Большинство этих компонентов делается на территории России по документации, разработанной в России. То что на компонентах иностранные бренды указаны не говорит о том, что они не являются полностью российским продуктом.

Цитата (X-Rayder, 12.10.2020):
> Условно, выпусти в России столько же машин - куда их девать?

Я всего лишь говорю, что чтобы на российском рынке было нормальное разнообразие нормальных продуктов надо чтобы наши товары продавались по миру. Желательно, в Китае или Индии. Китай предпочтительнее потому что там нормы ближе к нашим, а в Индии нормы значительно проще.
+3
+3 / –0
12.10.2020 09:36 UTC
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (tartan, 11.10.2020):
> Так бы все рады поставить мост от Рабы,

Ну уж нет, портальные мосты от Рабы едва ли кто хочет ставить. Они практически убили низкопольные Транс-Альфы во Владимире. И вполне убили Авангарды в Тамбове. Раба была хороша только в классическом варианте для высокопольников, а под низкий пол мост неудачный.
+4
+4 / –0
12.10.2020 09:40 UTC
链接
tartan · 約什卡爾奧拉
没有照片
Цитата (Раф, 12.10.2020):
> Всё ещё проще - совладельцем Канопус/ЭПРО является Феликс Винокур, вы правда думаете, что на Адмирале может появиться какое-то другое оборудование?
Что и требовалось доказать)

Цитата (Чока, 12.10.2020):
> Ну уж нет, портальные мосты от Рабы едва ли кто хочет ставить.
Я её как пример привёл. А так подставь любого зарубежного производителя.
+2
+2 / –0
12.10.2020 09:47 UTC
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (X-Rayder, 11.10.2020):
> Renault Kaptur/Duster/Arkana/Logan/Koleos, Nissan Qashqai/X-Trail/Terrano/Almera, Lada Largus/X-Ray.

Я, конечно, не специалист по Ниссанам, но давно ли Кашкай и Икс-Трейл стали на платформе В0? У этих Ниссанов вроде своя совершенно другая ниссановская платформа. Вот Террано да, это В0 - аналог Дастера. Так же и Колеос у Рено на другой платформе. Что до АвтоВАЗа, то он пока что делает автомобили на четырёх разных платформах: В0 (Икс-Рэй и Ларгус), Лада В/С (Веста), платформа Калины (Гранта) и платформа Нивы (4х4 и Нива), это довольно-таки много для не самого массового производителя, поэтому перевод Гранты на В0, а также новая Нива на этой платформе с точки зрения технологичности выглядит грамотным. Тем более, что нью Ниву собираются производить ещё и в Бразилии вроде как. Жаль, конечно, что Гранта при этом скорее всего заметно подорожает, потому что сейчас это реально дешёвый и реально достаточно надёжный автомобиль, другого такого на рынке нет.
+3
+3 / –0
12.10.2020 09:49 UTC
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (tartan, 12.10.2020):
> Я её как пример привёл. А так подставь любого зарубежного производителя.

Можно ставить Hande, там санкций нет. И конструкцию они подсматривали у ZF, с учётом китайской массовости должен быть сносный продукт.
+1
+1 / –0
12.10.2020 11:42 UTC
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2386
Цитата (X-Rayder, 11.10.2020):
> А так же вопрос - где у АвтоВАЗа "наше"? Окромя нивы и гранты?

Целых два Датсуна:)
0
+1 / –1
12.10.2020 19:38 UTC
链接
tartan · 約什卡爾奧拉
没有照片
Цитата (Чока, 12.10.2020):
> Можно ставить Hande, там санкций нет. И конструкцию они подсматривали у ZF, с учётом китайской массовости должен быть сносный продукт.
Импортозамещение привет передаёт. Хотя частникам вроде как пофиг.
0
+1 / –1
13.10.2020 06:18 UTC
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (tartan, 12.10.2020):
> Импортозамещение привет передаёт. Хотя частникам вроде как пофиг.

Импортозамещение не распространяется на продукцию, не производимую в РФ. А портальные ведущие мосты для низкопольников в РФ не делают. Нечем замещать.
+1
+1 / –0
13.10.2020 06:42 UTC
链接
POTAPYCH · 克羅皮夫尼茨基
照片:: 659
Цитата (Чока, 13.10.2020):
> Нечем замещать.

А научиться сделать свое что не позволяет?
0
+0 / –0
13.10.2020 06:50 UTC
链接
GORSKY · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (POTAPYCH, 13.10.2020):
> А научиться сделать свое что не позволяет?

Международное законодательство. Многие технические средства защищены патентами, и просто так их срисовать не получиться, так как начнутся судебные тяжбы. Поэтому остается только вариант локализации (выкупа документации), но это зависит от рентабельности: если объемы маленькие (а продажи троллейбусов в РФ грустные), то никто в этом не будет заинтересован. Ну есть еще вариант игнора мирового сообщества, но это чревато очень тяжелыми последствиями.
+1
+1 / –0
13.10.2020 07:03 UTC
链接
没有照片
Цитата (GORSKY, 13.10.2020):
> Ну есть еще вариант игнора мирового сообщества, но это чревато очень тяжелыми последствиями.

Да, а "наши азиатские друзья" часто и густо, на "игнор" мирового сообщества просто "плевали"... И периодические скандалы, и судебные тяжбы как-то (удивительно) сходят на нет.... А по происшествии времени, это самое сообщество все равно, "стучало в азиатские двери"..., и предлагало "дружить"..., прощая выпуск полных копий всего, что возможно, от трусов, до космических аппаратов...


Цитата (GORSKY, 13.10.2020):
> Многие технические средства защищены патентами, и просто так их срисовать не получиться, так как начнутся судебные тяжбы.

Да, но ЕЯНО, даже геометрическая разница в размерности, позволяет определять тип агрегата/механизма, как вновь созданный...


Цитата (GORSKY, 13.10.2020):
> Поэтому остается только вариант локализации (выкупа документации), но это зависит от рентабельности: если объемы маленькие (а продажи троллейбусов в РФ грустные), то никто в этом не будет заинтересован.

Зато объемы производства автобусов "бьют рекорды", так что рентабельность (разница в конструкции автобусных и троллейбусных ВМ не так уж существенна) останется всегда...
–1
+0 / –1
13.10.2020 07:24 UTC
链接
X-Rayder · 鄂木斯克
照片:: 3248 · 评论管理员 / 照片审查员 / 城市编辑人员
Цитата (POTAPYCH, 13.10.2020):
> А научиться сделать свое что не позволяет?

Для этого нужен будет постоянный рынок сбыта, иначе стоимость разработки и производства любых штучных деталей будет стоить космических денег. Исходя из этого закупать что-то импортное, чего имеется много и недорого.
+3
+3 / –0
13.10.2020 07:29 UTC
链接
GORSKY · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (ElectricBus, 13.10.2020):
> наши азиатские друзья

Если речь о китайцах, то это отдельная история.

Цитата (ElectricBus, 13.10.2020):
> Да, но ЕЯНО, даже геометрическая разница в размерности, позволяет определять тип агрегата/механизма, как вновь созданный...

Даже если так, делать эти агрегаты не на чем. Отечественные станки малопригодны, импортные стоят космических денег, и на первое место выходит вопрос рентабельности.

Цитата (ElectricBus, 13.10.2020):
> Зато объемы производства автобусов "бьют рекорды", так что рентабельность (разница в конструкции автобусных и троллейбусных ВМ не так уж существенна) останется всегда...

А, например, КамАЗ очень плотно дружит с иностранными производителями и локализует их продукцию, поэтому с такого рода агрегатами у них проблем нет. ГАЗ просто покупает, ибо объемы производства БВ и ОБВ не очень-то и большие. Маленькие низкопольники частным перевозчикам не нужны, и поэтому автобусы можно делать на шасси грузовиков (например, Вектор Некст). Или просто делать, но это такое себе.
+1
+2 / –1
13.10.2020 07:47 UTC
链接
GORSKY · 叶卡捷琳堡
没有照片
И, наверно, самая большая проблема разработки чего-то нового это время. Долго получается, а времени на раскачку на очень тесном рынке нет. Вот и приходят к вопросу импорта/локализации.
0
+0 / –0
13.10.2020 08:54 UTC
链接
没有照片
Цитата (GORSKY, 13.10.2020):
> Если речь о китайцах, то это отдельная история.

О них в первую очередь...


Цитата (GORSKY, 13.10.2020):
> Отечественные станки малопригодны, импортные стоят космических денег, и на первое место выходит вопрос рентабельности.

А как же "мощная база" станкостроения? А вояки, что, не помогут?
Знаете, причин "не делать", можно найти массу, вплоть до погодных условий , простите, критических дней... И в данном случае, на первое место выходит скорее вопрос престижа государства (или его положения на "мировом небосклоне")...


Цитата (GORSKY, 13.10.2020):
> А, например, КамАЗ очень плотно дружит с иностранными производителями и локализует их продукцию, поэтому с такого рода агрегатами у них проблем нет.

И это является положительным примером? Или все же иллюстрацией "подсадки на иглу" импорта?


Цитата (GORSKY, 13.10.2020):
> ГАЗ просто покупает, ибо объемы производства БВ и ОБВ не очень-то и большие.

То есть по несколько сотен "ЛиАЗов" (ЕЯНО, ежеквартально) в разные города (по программам типа "Безопасные дороги...) этого мало? А ещё есть "Волгабас", "НевАЗ" и пр... Всего этого мало, чтобы сделать собственный портальный мост?


Цитата (GORSKY, 13.10.2020):
> поэтому автобусы можно делать на шасси грузовиков (например, Вектор Некст)

Ну да, и в наше время, в городах пользоваться "громыхающими рессорными телегами", но отгламуренными для продажи "стаду"....


Цитата (GORSKY, 13.10.2020):
> Маленькие низкопольники частным перевозчикам не нужны

Вы о СВ? И очень даже нужны, иначе никто не покупал бы "МАЗ-206\226", "ЛиАЗ-4292" ит.п. (а Казахстан и Прибалтика более правильные ""САЗ" и "Анадолу")...


Цитата (GORSKY, 13.10.2020):
> а времени на раскачку на очень тесном рынке нет. Вот и приходят к вопросу импорта/локализации.

За то время, пока введено импортозамещение, уже можно было даже наладить выпуск первых (опытных) партий...
–1
+0 / –1
13.10.2020 09:20 UTC
链接
GORSKY · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (ElectricBus, 13.10.2020):
> О них в первую очередь...

Только они такое могут себе позволить, на другие государства санкции вполне себе действуют.

Цитата (ElectricBus, 13.10.2020):
> А как же "мощная база" станкостроения?

Не знаю, везде повальный импорт.

Цитата (ElectricBus, 13.10.2020):
> А вояки, что, не помогут?

История с "Оборонсервисом" хорошо может объяснить положение дел.

Цитата (ElectricBus, 13.10.2020):
> вопрос престижа государства (или его положения на "мировом небосклоне")...

Нет его. В 90-х порешали, что все можно купить за средства от продажи нефти и других ресурсов. Прошло 30 лет, нам все аукнулось, но уже поздно начинать: на мировой рынок не залезть.

Цитата (ElectricBus, 13.10.2020):
> И это является положительным примером?

Да, вроде, эмоциональную окраску я не придавал...

Цитата (ElectricBus, 13.10.2020):
> Или все же иллюстрацией "подсадки на иглу" импорта?

Это реальность. Локализация не всегда плохо.

Цитата (ElectricBus, 13.10.2020):
> То есть по несколько сотен "ЛиАЗов" (ЕЯНО, ежеквартально) в разные города (по программам типа "Безопасные дороги...) этого мало?

Так сколько лет этим программам? По БКАД вообще только первый год покупаем.

Цитата (ElectricBus, 13.10.2020):
> Всего этого мало, чтобы сделать собственный портальный мост?

Очевидно, покупать дешевле.

Цитата (ElectricBus, 13.10.2020):
> И очень даже нужны, иначе никто не покупал бы "МАЗ-206\226", "ЛиАЗ-4292"

Какова их доля? Подавляющее количество 4292 с 100% низким полом работает в Москве и МО, с переменным в Твери и Брянске. Интересы ЛиАЗа лоббируются (субсидируются), поэтому частники стали их брать. Но это все равно капля в море.

Цитата (ElectricBus, 13.10.2020):
> За то время, пока введено импортозамещение

Импортозамещение, главным образом, касается с/х продукции.
0
+1 / –1
13.10.2020 15:57 UTC
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (POTAPYCH, 13.10.2020):
> А научиться сделать свое что не позволяет?

Объём рынка в основном. Если сравнивать объём продаж ZF или Hande с тем, что можно потенциально продавать в России, то окажется, что у нас проще и дешевле закупать импорт, чем придумывать своё. Это как со скоростными поездами.
+3
+3 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.