Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Omsk, PKTS-6281.00 “Admiral” Nr. 155; Omsk, PKTS-6281.00 “Admiral” Nr. 159
  OmskPKTS-6281.00 “Admiral” Nr. 155 
PKTS-6281.00 “Admiral” Nr. 159 
Троллейбусное депо № 1 (Первомайское депо)

Autor: Aleksandr Sazykin · Omsk           Datum: Samstag, 3. Oktober 2020

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 07.10.2020 18:59 UTC
Aufrufe — 1906

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +92
Barbar1s+1
товарищ андрей+1
AlMax+1
Илья Шпаков+1
LEKTOR+1
Hikitka+1
СПЕКТР-1+1
Владислав Фоменко+1
Алексей Васильев+1
Aleksandr Yakubenko+1
Павел С+1
Иван Шмыков+1
echoes97+1
Seriy+1
Андрей Татрин+1
Rezident+1
Navigator+1
Jan Horsky+1
Vasiljev Sergei+1
New_Wave+1
Серый.Л.+1
Станислав Гусейнов+1
BaNDiT69+1
Кирило Олексіїв+1
Даниил Теплов+1
Santermanter+1
Ezh_Lex+1
С. Чекалкин+1
iNikit0s+1
GeLo+1
Ник Харлей+1
TramLVS+1
Александр Рябов+1
VadTrans+1
Лев Мощевитин+1
Бараш Алексей+1
Etix1979+1
WEST+1
kosteg+1
R. S.+1
Maciej Zysko+1
AntoNN+1
Sergei 34+1
citrus+1
Щукин Д.+1
Артемий Тимофеев+1
IamAlukard+1
Semën Kuznetsov+1
NeoTroll+1
Михаил_123+1
Абрам+1
Keith Kaizer+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Александр Молчанов+1
вадя 2017+1
Серега Ф.+1
Томич+1
Tvans+1
Vladlen99+1
Ymtram+1
Андрэ+1
Александр М5+1
Diman+1
Александров Николай+1
Сергей Валерьевич+1
glizdinskiy+1
владислав74+1
Rio+1
Maksimus+1
Ivan Voiteshonok+1
X-Rayder+1
fegeffeuer+1
motoprogger+1
Артур Мыскин+1
Сергей Nemtsev+1
nss991+1
Игорь Букатин+1
vadya+1
femida-msk+1
Влад96+1
Timofeiikarus+1
Сергей Сергеев+1
Олег Бодня+1
Trolleybus Man+1
1Rегион+1
Владимир Дмитриев+1
Иван Шишкин+1
Melodiaz+1
Евгений Романов+1
D-Ch+1
Aleksi+1
Мих@N+1

Omsk, PKTS-6281.00 “Admiral” Nr. 155

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
von...:03.09.2020
Typ:PKTS-6281.00 “Admiral”
Baujahr:08.2020
Fabriknummer:56
VIN:XJ4628100L0000056
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:01.11.2020
Оформлен для отправки с завода-изготовителя: 24.08.2020г.
Принят на баланс: 01.10.2020г.

03.2024 — брендирование

Omsk, PKTS-6281.00 “Admiral” Nr. 159

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
von...:19.09.2020
Typ:PKTS-6281.00 “Admiral”
Baujahr:09.2020
Fabriknummer:63
VIN:XJ4628100L0000063
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:01.11.2020
Оформлен для отправки с завода-изготовителя: 11.09.2020г.
Принят на баланс: 01.10.2020г.

ДТП 15.12.2022

04.2024 — брендирование

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX540 HS
Date and Time:03.10.2020 15:51
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:14.089 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 37

07.10.2020 19:01 UTC
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Омск разжился, конечно. Столько лет всё ничего, ничего, ничего, потом БАЦ, два десятка московских трамваев, ещё три десятка УТМов и ещё три десятка Адмиралов.
+21
+21 / –0
07.10.2020 19:05 UTC
Link
Fotos: 1050 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Мих@N, 07.10.2020):
> Омск разжился, конечно. Столько лет всё ничего, ничего, ничего, потом БАЦ, два десятка московских трамваев, ещё три десятка УТМов и ещё три десятка Адмиралов.

Очень странное явление, согласен.
Обычно в регионах "разживаются" транспортной "реформой" по уничтожению всего электрического)
+4
+8 / –4
07.10.2020 19:08 UTC
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Ну будем считать что наигрались в метрополитен и наконец решили заняться чем-то более практически применимым.
+14
+14 / –0
07.10.2020 19:10 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 674
И это ещё не всё:

Цитата (Хронология, 06.10.2020):
> Администрация города Омска готовится объявить торги на закупку ещё 29 низкопольных троллейбусов. 60% от общей стоимости нового транспорта, или 358 миллионов рублей, оплатит федеральный бюджет. Как сообщили в мэрии, одобрена вторая заявка на участие в проекте «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства».
+15
+15 / –0
07.10.2020 19:23 UTC
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Мих@N, 07.10.2020):
> Омск разжился, конечно. Столько лет всё ничего, ничего, ничего, потом БАЦ, два десятка московских трамваев, ещё три десятка УТМов и ещё три десятка Адмиралов.

Вы удивитесь, но за последние 2 года Омск проделал колоссальную работу по реформированию системы городского транспорта, благодаря чему он смог занять хорошие места по программе БКАД (благодаря которой они получают троллейбусы с хорошей скидкой).
+14
+15 / –1
07.10.2020 19:30 UTC
Link
vadya · Stockholm
Fotos: 140
Тем не менее, с точки зрения пассажира по сути не так много изменений произошло.
+3
+4 / –1
07.10.2020 19:33 UTC
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (vadya, 07.10.2020):
> Тем не менее, с точки зрения пассажира по сути не так много изменений произошло.

Не совсем. У них автобусы муниципального перевозчика стали стабильнее работать благодаря брутто-контрактам. и пересадочными билетами активно пассажиры пользуются, ну и доля безнала стала высокой в городе.
+3
+4 / –1
07.10.2020 20:16 UTC
Link
Fotos: 23
Цитата (Олег Бодня, 07.10.2020):
> ещё 29 низкопольных

Сколько в итоге будет?

Цитата (Влад96, 07.10.2020):
> троллейбусы с хорошей скидкой

А качество не просядет еще ниже?
0
+3 / –3
07.10.2020 20:25 UTC
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Полтавский, 08.10.2020):
> Цитата (Олег Бодня, 07.10.2020):
> > ещё 29 низкопольных
>
> Сколько в итоге будет?

33+29=62

> Цитата (Влад96, 07.10.2020):
> > троллейбусы с хорошей скидкой
>
> А качество не просядет еще ниже?

Нет, это же всё субсидируется из бюджета, причём деньги идут не производителю, а лизинговой компании. Соотвественно производитель сразу получает живые деньги за выполнение заказа.
+6
+6 / –0
08.10.2020 01:28 UTC
Link
motoprogger · Omsk
Fotos: 300
Цитата (Влад96, 08.10.2020):
> У них автобусы муниципального перевозчика стали стабильнее работать благодаря брутто-контрактам

Ещё бы ходили почаще и маршруты не закырывали один за одним
+5
+5 / –0
08.10.2020 05:34 UTC
Link
X-Rayder · Omsk
Fotos: 3249 · Moderator / Fotoredakteur / Stadtredakteur
Цитата (Мих@N, 08.10.2020):
>два десятка московских трамваев, ещё три десятка УТМов и ещё три десятка Адмиралов.

Московских - один десяток. А УТМ - 24 вагона.
+5
+5 / –0
08.10.2020 06:40 UTC
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (motoprogger, 08.10.2020):
> Цитата (Влад96, 08.10.2020):
> > У них автобусы муниципального перевозчика стали стабильнее работать благодаря брутто-контрактам
>
> Ещё бы ходили почаще и маршруты не закырывали один за одним

Про почаще согласен, а маршрутов вам нужно действительно поменьше, иначе так и будете приходить к тому, что большой автобус на вашей задублированной микроавтобусами и ПАЗиками маршрутной сети будет нецелесообразен.
+1
+3 / –2
08.10.2020 08:53 UTC
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Иван Шишкин, 08.10.2020):
> Обычно в регионах "разживаются" транспортной "реформой" по уничтожению всего электрического)

? Только троллейбусы пока "мочат", трамваи на месте.
0
+1 / –1
08.10.2020 19:25 UTC
Link
Fotos: 15
Цитата (GORSKY, 08.10.2020):
> трамваи на месте
Их покромсали раньше
+2
+2 / –0
08.10.2020 20:05 UTC
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 924
Цитата (Мих@N, 07.10.2020):
> Ну будем считать что наигрались в метрополитен и наконец решили заняться чем-то более практически применимым.
А что, на строительстве метро разве совсем крест поставили?
0
+0 / –0
09.10.2020 02:18 UTC
Link
Омич · Jekaterinburg
Keine Fotos
Насколько мне известно, в Омске не смогли найти средства даже на консервацию метро. Да и что вообще говорить, если метро среди российских городов с такой численностью только Казань строит?

Цитата (Влад96, 08.10.2020):
> Цитата (motoprogger, 08.10.2020):
> > Цитата (Влад96, 08.10.2020):
> > > У них автобусы муниципального перевозчика стали стабильнее работать благодаря брутто-контрактам
> >
> > Ещё бы ходили почаще и маршруты не закырывали один за одним
>
> Про почаще согласен, а маршрутов вам нужно действительно поменьше, иначе так и будете приходить к тому, что большой автобус на вашей задублированной микроавтобусами и ПАЗиками маршрутной сети будет нецелесообразен.

С одной стороны согласен, ибо в Екатеринбурге гораздо меньше задублированности, а в Омске в качестве одной из причин списания всех ОБВ послужило именно наличие частников. С другой стороны попытки реформировать маршрутную сеть наталкиваются на недовольства омичей. Но всё-таки что-то делают, например, убрали 322 в пользу 22; 207 в пользу 110; 69н, 336, 382 и 215 в пользу 69 и 4 троллейбуса; 206 в пользу 26, 365 в пользу 14; 348 в пользу 15 троллейбуса, 320 в пользу 2 троллейбуса, 371 и 374 в пользу 24 автобуса и 7 троллейбуса, 568 пытались через 3 разъезд направить с целью уменьшения дублирования троллейбуса №3, а 317 отменили тоже ради троллейбуса №3; 777 объединили с 399, чтобы вместо двух маршруток у троллейбуса №12 была только одна дублирующая маршрутка, сильно удлинённая с обеих концов и т.д. Некоторые маршруты, проходящие через центр или по основным магистралям сами умирают, например 387, 393, 411...
Но с другой стороны отмена 329, 389 и 202 ради 67 троллейбуса обернулась недовольством омичей до такой степени, что пришлось на это направление организовать маршрут №54.
По поводу 22 автобуса омичи тоже негодуют, что при плановых интервалах 15 минут (а при фактических 20-30 минут в зависимости от дорожной обстановки) они ещё позволяют себе кататься по маршруту без подбора пассажиров, либо не довозить пассажиров до конечной, вспоминая при этом нормальную частоходящую 322.
Да и проблему дефицита штата водителей тоже надо как-то решать. Ведь чтобы транспорт работал допоздна, надо, чтобы были двухсменные графики, в то время как в Омске преобладают односменные графики, поэтому почти все троллейбусы в 18:00 - 19:00 дружно едут в депо, а после 20:00 - 21:00 не дождаться и автобусов... Частники-то могут позволить себе нарушать трудовое законодательство в отличие от муниципалов.
+1
+1 / –0
09.10.2020 03:13 UTC
Link
Fotos: 256
Рас уж начали про маршрутки,то продолжу.

Мне маленько непонятны действия Троллейбусников особенно в выходные,такое чувство что они сами себя и губят.Например 7 троллейбус в будние понятно там нормальное количество машин,а в выходные вообще только 4 или 5(даже если через мой маршрут смотреть) они этим и заставляю садится на всякие 409,418,703(если надо до ЖД или просто с левого уехать) и реально непонятно большое скопление троллейбусов на 3-ке иногда бывает так что друг за другом паровозом едут,ладно утром когда из Чкаловска до ЖД можно доехать только на 3 и 568 но я с трудом верю что прям такому большому количеству людей надо в Чк из ЖД днем.

(я конечно понимаю,что этот комментарий могут понять не правильно или вообще не найти свой смысл,но это мои размышления насчет этого)
+2
+2 / –0
09.10.2020 03:23 UTC
Link
Castrol · Tscheljabinsk
Keine Fotos
А где-то можно найти цифры сравнительной стоимости Адмиралов и Мегаполисов между собой? Ну и до кучи, на сколько примерно новый троллейбус дешевле автобуса?
+2
+2 / –0
09.10.2020 05:11 UTC
Link
71 619К · Moskau
Fotos: 124
Молодцы,власти Омска!Только лучше бы купили не УТМ,а КТМ.Да,они дороже,но они и лучше по качеству,и привычнее!
+5
+6 / –1
09.10.2020 05:46 UTC
Link
busman · Omsk
Fotos: 19
Цитата (Андрей55, 09.10.2020):
> но я с трудом верю что прям такому большому количеству людей надо в Чк из ЖД днем
Днем в обеденное время к Парку он уже полный, до академии салон тоже полный едет, это при интервале минут 8-10

Обкатывают их ночью, в 11 вечера весь в огнях ехал по КП один из них
+1
+1 / –0
09.10.2020 10:26 UTC
Link
HarleyDenisson · Nischni Nowgorod
Fotos: 222
Цитата (Влад96, 07.10.2020):
> Вы удивитесь, но за последние 2 года Омск проделал колоссальную работу по реформированию системы городского транспорта, благодаря чему он смог занять хорошие места по программе БКАД (благодаря которой они получают троллейбусы с хорошей скидкой).

А как с выделенками дела обстоят? Давно в Омске не был, года 3 наверно уже.
+1
+1 / –0
09.10.2020 10:45 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Омич, 09.10.2020):
> Да и что вообще говорить, если метро среди российских городов с такой численностью только Казань строит?

Казань, как ни крути, входит в ТОП-5 крупнейших городов РФ (в этом году она сместила-таки в «шестёрки» НиНо, никогда прежде не покидавший соответствующий список и все сов.годы пробывший третьим городом РСФСР под личиной г. Горький. Омск, к слову, среди десяти российских крупнейших на втором месте с конца. Ниже только Ростов, что на Дону). За Казанью стоит припевающий Татарстан, она его «витрина ярких достижений».

Что же в бэкграунде у Омска, ведь короля играет свита? Регион с населением 1927000 душ обоего пола (25 место по стране, непосредственных областников, обитающих вне Омска, всего 772000 «голов»), состоящий, помимо Омска, из пяти городов, самым крупным над которыми возвышается Тара аж с 28 тышшами жителей? Сополагайте, право слово, соположимое.

P.S. На досуге, за чашкой кофЭ:

https://admomsk.ru/web/guest/progress/budget/open/cities
+1
+1 / –0
09.10.2020 13:40 UTC
Link
Омич · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (HarleyDenisson, 09.10.2020):
> Цитата (Влад96, 07.10.2020):
> > Вы удивитесь, но за последние 2 года Омск проделал колоссальную работу по реформированию системы городского транспорта, благодаря чему он смог занять хорошие места по программе БКАД (благодаря которой они получают троллейбусы с хорошей скидкой).
>
> А как с выделенками дела обстоят? Давно в Омске не был, года 3 наверно уже.

Трамваи везде на выделенках кроме ул. Орджоникидзе и небольшого участка по 2 восточной. А автобусные и троллейбусные выделенки не прижились.
0
+1 / –1
09.10.2020 16:59 UTC
Link
Fotos: 7
Цитата (71 619К, 09.10.2020):
> Молодцы,власти Омска!Только лучше бы купили не УТМ,а КТМ.Да,они дороже,но они и лучше по качеству,и привычнее!

С этим согласны абсолютно все в Омске, кто "в теме" ЭТ. Но губернатор из Екб, поэтому и заказ делают на УТМ, при чем по цене явно выгодной производителю. И будут теперь и в Омске работать эти нелепые изделия.
+3
+3 / –0
09.10.2020 18:09 UTC
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (HarleyDenisson, 09.10.2020):
> Цитата (Влад96, 07.10.2020):
> > Вы удивитесь, но за последние 2 года Омск проделал колоссальную работу по реформированию системы городского транспорта, благодаря чему он смог занять хорошие места по программе БКАД (благодаря которой они получают троллейбусы с хорошей скидкой).
>
> А как с выделенками дела обстоят? Давно в Омске не был, года 3 наверно уже.

Вот буквально сегодня мне пришёл инсайд, что Омский ДепТранс, ради успешной заявки по БКАД 2022, сделает выделенки на улицах Красный Путь и Лукашевича.


Цитата (дружище, 09.10.2020):
> Цитата (71 619К, 09.10.2020):
> > Молодцы,власти Омска!Только лучше бы купили не УТМ,а КТМ.Да,они дороже,но они и лучше по качеству,и привычнее!
>
> С этим согласны абсолютно все в Омске, кто "в теме" ЭТ. Но губернатор из Екб, поэтому и заказ делают на УТМ, при чем по цене явно выгодной производителю. И будут теперь и в Омске работать эти нелепые изделия.

Вы не правы. Для УТМа контракт будет убыточный. Ни один производитель не согласится на рассрочку платежей (именно рассрочку, не лизинг) на 5 лет, а УТМ согласился, потому что у него на складе было готово 20 407х, да и 412е тоже надо было куда-то девать.
+1
+1 / –0
10.10.2020 13:54 UTC
Link
mosk · Omsk
Fotos: 54 · Stadtredakteur
Цитата (Андрей55, 09.10.2020):
> Рас уж начали про маршрутки,то продолжу.
>
> Мне маленько непонятны действия Троллейбусников особенно в выходные,такое чувство что они сами себя и губят.Например 7 троллейбус в будние понятно там нормальное количество машин,а в выходные вообще только 4 или 5(даже если через мой маршрут смотреть) они этим и заставляю садится на всякие 409,418,703(если надо до ЖД или просто с левого уехать)

Плохо смотрите или не там, в будни на 7 маршруте 9-10 графиков, в выходные чуть больше, но никак не 4-5. "Мой маршрут" не даёт полную картину
0
+0 / –0
10.10.2020 13:55 UTC
Link
mosk · Omsk
Fotos: 54 · Stadtredakteur
Цитата (HarleyDenisson, 09.10.2020):

> А как с выделенками дела обстоят? Давно в Омске не был, года 3 наверно уже.

есть выделенка на Маркса, обещают к ноябрю сделать на Лукашевича и Красном Пути
+1
+1 / –0
13.10.2020 08:18 UTC
Link
Омич · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 09.10.2020):
> Цитата (Омич, 09.10.2020):
> > Да и что вообще говорить, если метро среди российских городов с такой численностью только Казань строит?
>
> Казань, как ни крути, входит в ТОП-5 крупнейших городов РФ (в этом году она сместила-таки в «шестёрки» НиНо, никогда прежде не покидавший соответствующий список и все сов.годы пробывший третьим городом РСФСР под личиной г. Горький. Омск, к слову, среди десяти российских крупнейших на втором месте с конца. Ниже только Ростов, что на Дону). За Казанью стоит припевающий Татарстан, она его «витрина ярких достижений».
>
> Что же в бэкграунде у Омска, ведь короля играет свита? Регион с населением 1927000 душ обоего пола (25 место по стране, непосредственных областников, обитающих вне Омска, всего 772000 «голов»), состоящий, помимо Омска, из пяти городов, самым крупным над которыми возвышается Тара аж с 28 тышшами жителей? Сополагайте, право слово, соположимое.
>
> P.S. На досуге, за чашкой кофЭ:
>
> https://admomsk.ru/web/guest/progress/budget/open/cities

Но всё-таки не сто́ит принижать Омск, который мне и другим людям приходится родным городом. Я имел ввиду, что федерального софинансирования строительства метро в городах России сейчас нет, а без федерального софинансирования такие города как Красноярск, Омск, Екатеринбург, Челябинск, Самара, Нижний Новгород не могут тянуть строительство метрополитена. А в таких городах как Ростов-на-Дону, Уфа, Пермь, Воронеж (лёгкое метро) и некоторых других и вовсе кроме говорильни ничего нет.
Я не скрываю, что в Омске жильё дешёвое по сравнению с другими мегаполисами, что много людей уезжают из Омска, транспорт БВ мало где востребован и всё такое. Но всё-таки в Омске не всё так плохо: заводы, например, работают, а в омские ВУЗы ездят учиться из других регионов России и даже из других стран (преимущественно из Казахстана). А другие города тоже не лучшие времена сейчас переживают. Чем же тогда провинились другие города, в которых строительство метро приостановлено?
+2
+2 / –0
13.10.2020 10:00 UTC
Link
HarleyDenisson · Nischni Nowgorod
Fotos: 222
Цитата (Омич, 13.10.2020):
> Чем же тогда провинились другие города, в которых строительство метро приостановлено?

Вообще в регионах метро особо и нужно, имхо. Пассажиропотоков таких нет, а стоимость строительства и обслуживания такая, что можно вместо одной линии метро весь город трамваями охватить. Хотя конечно, если уж построили, то надо эксплуатировать, не закапывать же.
В Нижнем, конечно, хорошо, что оно есть, но почему-то параллельные ему автобусы и прочие пазики не страдают от недостатка пассажиров, хотя мелкое заложение в данном случае почти как трамвай под землей. Но в этом плане Волгограду больше повезло)
+2
+3 / –1
13.10.2020 15:51 UTC
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (HarleyDenisson, 13.10.2020):
> Пассажиропотоков таких нет

Пассажиропотоки есть, просто для этого нужно иметь по 3-4 линии, а не по одной обгрызенной. Вон в Харькове всё в порядке с пассажиропотоками, а ведь Харьков сейчас меньше Екатеринбурга или Новосибирска.
+1
+1 / –0
13.10.2020 16:15 UTC
Link
Fotos: 23
Ну + в Харькове оно практически полностью с запада на восток и строятся с севера на юг еще три станции. А в далёком будущем ответвление от третьей ветки. Есть куда расти :)
+1
+1 / –0
13.10.2020 16:21 UTC
Link
Fotos: 807
Цитата (Полтавский, 13.10.2020):
> и строятся с севера на юг еще три станции

Три? Это какие же?

Цитата (Полтавский, 13.10.2020):
> А в далёком будущем ответвление от третьей ветки

От Алексеевской линии не планируется никаких ответвлений.
0
+0 / –0
13.10.2020 18:16 UTC
Link
Fotos: 23
Цитата (Миша из Киева, 13.10.2020):
> Это какие же?

Найближчою перспективою розвитку Харківського метрополітену є будівництво 2-х станцій Олексіївської лінії - «Державінська» та «Одеська» і електродепо «Олексіївське».
Забыл, что Каштановую не будут строить.

Цитата (Миша из Киева, 13.10.2020):
> линии

Имелось в виду от Салтовской линии.
0
+1 / –1
14.10.2020 03:23 UTC
Link
Fotos: 15
Цитата (Чока, 13.10.2020):
> Цитата (HarleyDenisson, 13.10.2020):
> > Пассажиропотоков таких нет
>
> Пассажиропотоки есть, просто для этого нужно иметь по 3-4 линии, а не по одной обгрызенной. Вон в Харькове всё в порядке с пассажиропотоками, а ведь Харьков сейчас меньше Екатеринбурга или Новосибирска.

В Екате и Нск и так вроде неплохие потоки. Вот в Самаре да, провал, типа Днепра
+1
+1 / –0
14.10.2020 07:37 UTC
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Чока, 13.10.2020):
> Цитата (HarleyDenisson, 13.10.2020):
> > Пассажиропотоков таких нет
>
> Пассажиропотоки есть, просто для этого нужно иметь по 3-4 линии, а не по одной обгрызенной. Вон в Харькове всё в порядке с пассажиропотоками, а ведь Харьков сейчас меньше Екатеринбурга или Новосибирска.

Вы попробуйте в Харькове доехать из окраины до центра на наземном транспорте, и в результате получите то, что без метро там никак не обойтись.
0
+0 / –0
14.10.2020 08:51 UTC
Link
HarleyDenisson · Nischni Nowgorod
Fotos: 222
Цитата (Влад96, 14.10.2020):
> Вы попробуйте в Харькове доехать из окраины до центра на наземном транспорте, и в результате получите то, что без метро там никак не обойтись.

Не сильно знаком с географией Харькова, но это из-за особенностей планировки города или из-за того, что наземный транспорт покоцали ради метро? Если просто из-за пробок, то это другое)
0
+0 / –0
14.10.2020 16:02 UTC
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (HarleyDenisson, 14.10.2020):
> Цитата (Влад96, 14.10.2020):
> > Вы попробуйте в Харькове доехать из окраины до центра на наземном транспорте, и в результате получите то, что без метро там никак не обойтись.
>
> Не сильно знаком с географией Харькова, но это из-за особенностей планировки города или из-за того, что наземный транспорт покоцали ради метро? Если просто из-за пробок, то это другое)

Именно второе. Поэтому я не стал бы приводить Харьковское метро как успешный пример.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..