Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Moscou, ZiU-682G [G00] N°. 8280
  Moscou ZiU-682G [G00] N°. 8280  —  ligne 8
Большой Москворецкий мост

Auteur: focus1965 · Anvers           Date: Dimanche 2 avril 2000

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 11.12.2019 21:13 UTC
Vues — 2176

Infos détaillées

Voter

Bilan: +173 / +38
Orerest_5071+1
vse_o_transporte+1
Егор Луговой+1
Yastrebov Nikolay+1
жмыхус+1
Vladimir Shevchenko+1
Victor Irkut+1
81_740+1
TP_89+1
Андрей55+1
rebzz+1
Яков Фёдоров+1
Стальной Гвоздь+1
Fjord Below+1
Андрей Янковский+1
татр-т6б5+1
АлекSандр+1
Доктор Дизель+1
Tučňák+1
Кузнецов Григорий+1
Petr Bystroň+1
Alexandr Matr+1
Макс И+1
Artegz+1
GeLo+1
Юрий А.+1
Мазай 105+1
Palmer+1
Михаил (FanTrans)+1
sarman+1
Иван Петраков+1
Гена555+1
Dmytro Bondar+1
Максим Дорофеев ( ФанатВ )+1
Ezh_Vkh+1
Дима Ягодкин+1
nik0352+1
L62+1
Geka...+1
Malaheenee+1
GrekOFF+1
Василий Неткачёв+1
Василий+1
Vladlen99+1
Андрей Муравьев+1
PRO100МИХА+1
Ник Харлей+1
AVB+1
Nedxel+1
Павел В. Кашин+1
Серый+1
Палощ+1
Poloniy210+1
Кривич Илья+1
Артурыч+1
Adam Feňo+1
anton121+1
WEST+1
Владислав Лысов+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Дмитрий Золотарёв+1
I.L.+1
Bruy Rus+1
Etix1979+1
Александр Рябов+1
Антоха07281996+1
sSnaiperis+1
Guaglione+1
ШУр+1
Константин Т.+1
thizztle+1
Viktor_L+1
Локхид+1
Дмитрий Николаевский+1
Сергей Иванов+1
Арсений Денисов+1
Владимир Дмитриев+1
Dmitry25+1
Spector+1
Егор Ромадов+1
Кот-777+1
Артур Челомбиев+1
вадя 2017+1
alex26+1
LukaszL99+1
Shpachok Miner+1
Пикет+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Сергей Лапин+1
Натаныч+1
Дмитрий Михайлов+1
Томич+1
LEKTOR+1
VVN+1
Daniar Safiułlin+1
хатуна+1
Шпекавыг+1
Илья С.+1
Серега Ф.+1
Белов Роман+1
Герман Муромцев+1
Michal Isakov+1
Artemio+1
railman_uz+1
atto+1
Иван Шишкин+1
echoes97+1
Ezh_Lex+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Абрам+1
Timofeiikarus+1
EAT72+1
Maksimus+1
R. S.+1
Santermanter+1
Ivan Voiteshonok+1
Мол+1
Александр Марьянович+1
Игорь Букатин+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Vl+1
fegeffeuer+1
Serginho+1
Александр Конов+1
Алексей Волков+1
Сергей Александров+1
Синий трамвай+1
Сергей Валерьевич+1
Andrey_1989+1
Иван Маринин+1
Сэм+1
Semën Kuznetsov+1
Михаил_123+1
sgr+1
Александр Л 2016+1
Андрей Дубовицкий+1
nikwotnik+1
X-Rayder+1
HarleyDenisson+1
Иван Ревенков+1
1173 R+1
Moscowit+1
Вадим_мэн+1
дядя андрей+1
Jeka22+1
Андрей Харьковой+1
Aleksi+1
boris-f+1
Евгений Барцио+1
Aleksandr Yakubenko+1
kosteg+1
пассат+1
KoD@K+1
Rio+1
RTT+1
1Rегион+1
Сергей Визгалов+1
tatra t4su+1
Александров Николай+1
Клауд+1
an-tonik+1
Mitay+1
товарищ андрей+1
Barbar1s+1
smol_kos+1
Владислав Фоменко+1
Ramirez+1
Александр Лосев+1
TRalex+1
Александр Шанин+1
Melodiaz+1
manil+1
nss991+1

Moscou, ZiU-682G [G00] N°. 8280

Opérateur/Dépôt:Cheremushkinskiy Facility
Depuis...:14.08.1991
Modèle:ZiU-682G [G00]
Construit:1991
N°. de série:1072
État actuel:Retiré (16.04.2004)
Service:Régulier
Dernière circulation:15.04.2004
Заводская окраска "шипиловский" цвет

Стажерский с момента получения (переделан в парке,перегородка с дверью развернута в салон и правая часть вырезана,заводская табличка сохранена, в 2000 г. переделана на перегородку с внешним бортовым окном — заводская табличка не переставлялась)

КР МТРЗ 1996 г. (заводская табличка сохранена и закрашена,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации слева от заводской таблички посередине,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ без треугольника спереди,подоконная фанера крашеная коричневая,выход с ремонта первая половина года)

Работал на маршрутах 8,52

Paramètres de caméra

Model:Canon MG3600 series
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 75

12.12.2019 04:43 UTC
Lien
Вадим Гончуков · Rostov-sur-le-Don
Photos: 51
Троллейбусные линии мешали любоваться городом! (нет)
+35
+39 / –4
12.12.2019 10:02 UTC
Lien
KBk · Kryvyï Rih
Photos: 6
Цитата (Вадим Гончуков, 12.12.2019):
> Троллейбусные линии мешали любоваться городом! (нет)

Здесь бигборд больше мешает, а троллейбус мешает не больше чем автобус или грузовик
+22
+22 / –0
12.12.2019 10:28 UTC
Lien
daed · Moscou
Photos: 3
были ж времена, в 2000 на эту парковку у моста свободно можно было "Нивку" поставить почти в любое время дня. Правда на ней же один раз бензин слили )
+11
+14 / –3
12.12.2019 12:40 UTC
Lien
Photos: 7641 · Département technique
Цитата (daed, 12.12.2019):
> были ж времена, в 2000 на эту парковку у моста свободно можно было "Нивку" поставить почти в любое время дня.

Вот, насколько уютной и домашней была Москва тогда, несмотря на внешнюю хаотичность и необустроенность (если сравнивать с сегодняшими днями). Сейчас же, хоть везде и наведён лоск, всё чужое...
+12
+21 / –9
12.12.2019 12:55 UTC
Lien
ARTём · Moscou
Photos: 1248
Это потому, что город был настоящим, хоть и не "отгламуренным". А сейчас всё искусственное - "пластиковое". Вернее "плитоШно-бетонное".
+8
+14 / –6
12.12.2019 13:03 UTC
Lien
Photos: 7641 · Département technique
Да разве в плитке дело? Я про общую обстановку. Раньше можно было ходить где хочешь, ездить где хочешь. А сейчас везде заборы, ограничения, контроль, туда не ходи, сюда не ходи, здесь машину не ставь. Да даже в музей в выходной спокойно не сходишь, обязательно надо многометровую очередь остоять на пару часов. Отсюда и ощущение, что твой дом кто-то захватил и выдавливает из него...
+7
+15 / –8
12.12.2019 13:05 UTC
Lien
ARTём · Moscou
Photos: 1248
Ну, пока ещё не совсем везде, слава Богу. Но: заборостроительная отрасль - ведущая в нашей стране...
0
+2 / –2
12.12.2019 13:19 UTC
Lien
Photos: 629
Мимимими.
+1
+4 / –3
12.12.2019 13:42 UTC
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Цитата (ARTём, 12.12.2019):
> заборостроительная отрасль - ведущая в нашей стране...

Заборы в головах у людей. А ещё священный светофор. Без светофора никак нельзя. Потому что должен быть Царь, который за человека решит что ему делать, а что не делать. Не знаю почему, но чем дальше, тем больше молодёжь отучают принимать решения.

Англия проходила это в 16 веке. Огораживания называется.
+2
+7 / –5
12.12.2019 18:16 UTC
Lien
Aucune photo
Цитата (Александр Конов, 12.12.2019):
> А сейчас везде заборы, ограничения, контроль, туда не ходи, сюда не ходи, здесь машину не ставь.

Да, раньше можно было в четыре ряда раскорячиться поперёк тротуара на Тверской и никто не наказывал, а сейчас-то?!? А что раньше можно было исполнять на Зубовском бульваре? Боже, троллейбусы ездили на максимальном отклонении от КС, чтобы объезжать машино4ки, отрывались от неё, стояли по 20 минут, пока заботливый автолюбитель бегал за цветочками для своей возлюбленной.. Во времена то были!
+16
+19 / –3
12.12.2019 20:07 UTC
Lien
Photos: 2003 · Administrateur Délégué
Кто скучает по такой "ламповости", может поехать в практически любой российский или украинский город и насладиться этим вдоволь: ларьки, запаркованные тротуары, маршрутки, транспорт который не дождёшься, отстуствие интервальных часов (я уж про Я.Транспорт молчу), раздолбанные трамвайные пути и т.д. и т.п. Как можно об этом сожалеть? Я пойму если вам 60 лет, а это были времена вашей молодости, но тут то комментарии пишут люди кто значительно моложе.
+7
+15 / –8
12.12.2019 20:23 UTC
Lien
Photos: 1
Цитата (Александр Конов, 12.12.2019):
> Вот, насколько уютной и домашней была Москва тогда, несмотря на внешнюю хаотичность и необустроенность
Посмеялся. Я в 1999 году улетал из Шарика, жил два дня перед отлетом у друга, я хотел из той Москвы умотать поскорее и не возвращаться никогда. К слову, с тех пор я Москвы не видел вообще.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 12.12.2019):
> Я пойму если вам 60 лет,
Мне около этого. Сейчас, каждый раз, покупая сладкий и крупный виноград, теплую удобную одежду, обувь, которая не сидит на моей, довольно нестандартной ноге 45 размера, как колодка, а ласково облегает её, я с ненавистью думаю о тех временах, когда я должен был стоять по 5 и более часов в очередях, чтобы купить тот же виноград или ту же стремную обувь (а другой просто не было). Я, вообще, не понимаю, 90 процентов моих одногодков, которые упорно из года в год, как те мыши, колятся, но продолжают есть кактус, придумывая все более фантастические сопливо-розовые небылицы о тех прошедших временах, окрашивая их в какие-то яркие цвета, когда тогда превальировал везде один цвет-серый, переходящий в черный. Впрочем, лучше, не будем об этом, а то до красного бана договоримся.
+4
+14 / –10
12.12.2019 20:50 UTC
Lien
Photos: 1562 · Rédacteur général
Цитата (Сергей Савчук, 12.12.2019):
> Я, вообще, не понимаю, 90 процентов моих одногодков, которые упорно из года в год, как те мыши, колятся, но продолжают есть кактус, придумывая все более фантастические сопливо-розовые небылицы о тех прошедших временах

Не все в жизни измеряется деньгами и задницей.Впрочем уехавшим из России это невозможно объяснить,поскольку такие люди всегда были определенного склада.

Цитата (Александр Конов, 12.12.2019):
> Вот, насколько уютной и домашней была Москва тогда, несмотря на внешнюю хаотичность и необустроенность (если сравнивать с сегодняшими днями). Сейчас же, хоть везде и наведён лоск, всё чужое...

Все правильно пишет.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 12.12.2019):
> Кто скучает по такой "ламповости", может поехать в практически любой российский или украинский город и насладиться этим вдоволь

Я и уехал,и наслаждаюсь.В хорошем смысле этого слова.Жизнь продолжается.
+7
+15 / –8
12.12.2019 21:13 UTC
Lien
Photos: 2003 · Administrateur Délégué
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.12.2019):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 12.12.2019):
> > Кто скучает по такой "ламповости", может поехать в практически любой российский или украинский город и насладиться этим вдоволь
>
> Я и уехал,и наслаждаюсь.В хорошем смысле этого слова.Жизнь продолжается.

Есть такое понятие - мазохизм. Только если вам это по душе, не значит что это всем нравится. Варламов ещё называет это "г*внохранительством".
–7
+9 / –16
12.12.2019 21:30 UTC
Lien
Photos: 1562 · Rédacteur général
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 13.12.2019):
> Есть такое понятие - мазохизм.

Есть.Толкаться три часа в московских пробках или в переполненном метро,для того чтобы затем отдохнуть в "человейнике".Но зато возможность посмотреть на дорогие магазины,плитку и висюльки в центре.Вот такая радость.
+9
+13 / –4
12.12.2019 21:39 UTC
Lien
-VAT- · Moscou
Photos: 2
Цитата (daed, 12.12.2019):
> были ж времена, в 2000 на эту парковку у моста свободно можно было "Нивку" поставить почти в любое время дня. Правда на ней же один раз бензин слили )

Я думаю что всё из-за того что тогда машин было в разы меньше, если сейчас дать волю автолюбителям, убрать "заборы", то ходить будет негде.
+5
+5 / –0
12.12.2019 21:48 UTC
Lien
Photos: 30
Цитата (Александр Конов, 12.12.2019):
> Раньше можно было ходить где хочешь, ездить где хочешь. А сейчас везде заборы, ограничения, контроль, туда не ходи, сюда не ходи, здесь машину не ставь. Да даже в музей в выходной спокойно не сходишь

Нууу, по сравнению с Петербургом, Москва гораздо менее преуспела в заборинге!
+2
+3 / –1
12.12.2019 21:55 UTC
Lien
Photos: 1562 · Rédacteur général
Цитата (Александр Михайлович, 12.12.2019):
> Цитата (Александр Конов, 12.12.2019):
> > А сейчас везде заборы, ограничения, контроль, туда не ходи, сюда не ходи, здесь машину не ставь.
>
> Да, раньше можно было в четыре ряда раскорячиться поперёк тротуара на Тверской и никто не наказывал, а сейчас-то?!? А что раньше можно было исполнять на Зубовском бульваре? Боже, троллейбусы ездили на максимальном отклонении от КС, чтобы объезжать машино4ки, отрывались от неё, стояли по 20 минут, пока заботливый автолюбитель бегал за цветочками для своей возлюбленной.. Во времена то были!

Берите раньше - 1985-1995.Тогда не было этого.По концу 90-х и началу "нулевых" в принципе особо ностальгировать нет смысла.Хотя в принципе все это субъективно и сильно зависит от возраста.
+9
+9 / –0
12.12.2019 22:30 UTC
Lien
Photos: 7641 · Département technique
Цитата (Александр Михайлович, 12.12.2019):
> Да, раньше можно было в четыре ряда раскорячиться поперёк тротуара на Тверской и никто не наказывал, а сейчас-то?!?

Это не совсем то, о чём я пишу. Соблюдение ПДД можно было наладить и так, это не связано с «формализацией» (вот, нашлось более-менее точное слово) жизни в городе, особенно в центре. В обсуждаемое время я мог ходить по центру так же, как и у себя во дворе. А сейчас там ощущение чего-то среднего между музеем и офисом. Чувствуешь себя не дома, а в гостях. Вот что неприятно.


Цитата (Аксёнов Дмитрий, 12.12.2019):
> Кто скучает по такой "ламповости", может поехать в практически любой российский или украинский город и насладиться этим вдоволь: ларьки, запаркованные тротуары, маршрутки, транспорт который не дождёшься, отстуствие интервальных часов (я уж про Я.Транспорт молчу), раздолбанные трамвайные пути и т.д. и т.п. Как можно об этом сожалеть?

Транспорт в Москве в 2000 году был достаточно нормальный, не хуже чем сейчас, а местами и получше. Метро, конечно, было не настолько развито, но маршруты, к нему подвозящие, существовали и народ возили исправно.


Цитата (Сергей Савчук, 12.12.2019):
> я с ненавистью думаю о тех временах, когда я должен был стоять по 5 и более часов в очередях, чтобы купить тот же виноград или ту же стремную обувь (а другой просто не было).

Это было несколько раньше. Мы обсуждаем год на фото. Как ни странно, в 2000 году купить, например, качественные овощи или фрукты было проще, чем в 2019, ибо работали рынки, где всегда был выбор из обширного предложения. А не как сейчас, Пятёрочки с небольшим прилавком, в котором половина гнильё.
+13
+16 / –3
12.12.2019 22:53 UTC
Lien
Photos: 1562 · Rédacteur général
Цитата (Александр Конов, 13.12.2019):
> Как ни странно, в 2000 году купить, например, качественные овощи или фрукты было проще, чем в 2019, ибо работали рынки, где всегда был выбор из обширного предложения. А не как сейчас, Пятёрочки с небольшим прилавком, в котором половина гнильё.

Это действительно так.
+6
+7 / –1
12.12.2019 23:49 UTC
Lien
Трагхайм · Kaliningrad
Photos: 1
Это точно, я вот хотел Цезарь сделать, не нашел салат Романо...
Плюнул пошел картошку брать а она вся зеленая...

И это Спар...

А еще я тут видел простой норвежский или шведский супермаркет в сториз в инсте правда а не живьем...
Там овощной отдел как наших четверть всего магазина и такой же мясной и даже пшикалка для дезинфекции рук есть.
Так что скоро будем как в ранней РФ и позднем Союзе, смотреть как у них полки ломятся и какое "изобилие" у нас.
+4
+6 / –2
13.12.2019 03:49 UTC
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2386
Цитата (Трагхайм, 13.12.2019):
> пошел картошку брать а она вся зеленая...

В декабре зелёная картошка???
+2
+3 / –1
13.12.2019 04:22 UTC
Lien
bookwar79 · Volgograd
Aucune photo
Цитата (Сергей Мурашов, 13.12.2019):
> В декабре зелёная картошка

запросто - у него "пятерочка" (утрирую) взяла торчавшую на солнышке клубнями)))
+2
+2 / –0
13.12.2019 05:50 UTC
Lien
Photos: 953
Цитата (Александр Конов, 12.12.2019):
> насколько уютной и домашней была Москва тогда

Вообще в 1990-начале 2000-х очень многие российские города были уютными, несмотря на хаотичность. Сейчас даже в провинции такого "уюта" больше нет...
+4
+6 / –2
13.12.2019 05:50 UTC
Lien
DimonS · Moscou
Photos: 5
В ЮЗАО вроде есть и официальные рынки и стихийные развалы, видимо сказывается близость Фудсити. На последнем, кстати, вполне себе есть и розница с очень достойным сочетанием цены и качества.
0
+2 / –2
13.12.2019 05:57 UTC
Lien
Юрий А. · Moscou
Photos: 222 · Administrateur Délégué
Цитата (Александр Конов, 13.12.2019):
> работали рынки, где всегда был выбор из обширного предложения. А не как сейчас, Пятёрочки с небольшим прилавком, в котором половина гнильё.

Никогда не понимал людей, ностальгирующих по этим рынкам из 90-х и нулевых. На этих рынках наглые торгашки тебя обвесят, обсчитают, нахамят, наложат гнилья прикрыв сверху хорошим и попробуй слово им сказать. Я уж не говорю о том, что на большинство рынков тех времён заходить было противно, ибо грязь, вонь, толкотня, толпы людей, куча стрёмных личностей... В Пятёрочку же пришёл, сам своими руками выбрал картошку какую хочешь, а не понравилась так развернулся, пошёл в соседний Дикси и выбрал там.
+12
+15 / –3
13.12.2019 06:02 UTC
Lien
Photos: 907
Цитата (Александр Конов, 12.12.2019):
> Сейчас же, хоть везде и наведён лоск, всё чужое...
Та же фигня! Идёшь по городу, вроде и придраться не к чему: всё опрятненько, плиточкой выложено. Ан нет души у города, не стало. Взять ту же Каланчёвскую, которая теперь МЦД. Уютный павильончик билетных касс прятался в деревьях... а теперь? Г-образные фонари холодного света, плиточная платформа, турникеты, сетки, заборы... Многочисленным охранникам только лающих до блевоты овчарок не хватает! :(((((((((
+8
+11 / –3
13.12.2019 06:07 UTC
Lien
Photos: 907
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 13.12.2019):
> Кто скучает по такой "ламповости", может поехать в практически любой российский или украинский город и насладиться этим вдоволь
Вот тут не надо передёргивать! Речь не о безобразиях, бардаке и хамстве. А о том... впрочем, не буду. И да: пусть мне не 60 пока, но я уверенно к этому возрасту приближаюсь и помню Моркву отнюдь не быдло-бандитских 90-х гг.!
+7
+10 / –3
13.12.2019 06:34 UTC
Lien
Aucune photo
Цитата (Юрий А., 13.12.2019):
> ностальгирующих по этим рынкам из 90-х и нулевы

Для ностальгируещих есть ярмарки выходного дня
Одни перекупы, цены заломлены во много раз, качество такое же, как в пятеро-магнтиах-дикси (берется все с одних овощебаз)
И обвес никуда не делся
+5
+7 / –2
13.12.2019 07:44 UTC
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Печков Алексей, 13.12.2019):
> Для ностальгируещих есть ярмарки выходного дня
> Одни перекупы, цены заломлены во много раз, качество такое же, как в пятеро-магнтиах-дикси (берется все с одних овощебаз)
> И обвес никуда не делся

Чушь, на ярмарках выходного дня как минимум можно купить нормальную рыбу, которую в Пятёрках и Магнитах днём с огнём не сыщешь.
+2
+4 / –2
13.12.2019 07:53 UTC
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Юрий А., 13.12.2019):
> В Пятёрочку же пришёл, сам своими руками выбрал картошку какую хочешь, а не понравилась так развернулся, пошёл в соседний Дикси и выбрал там.

А на самом деле получается так: в Пятёрочке не понравилась, пошёл в Дикси - там такая же дрянь, пошёл в Магнит - то же самое. В итоге остался без картошки. Даже в Ашане непросто выбрать нормальную картошку. Вот по осени повезло Перекрёстку на хорошую партию, а так проще из Тамбова привезти или всё-таки по маленьким магазинчикам у метро смотреть, которые в Медведкове ещё сохранились.
+5
+6 / –1
13.12.2019 07:53 UTC
Lien
Photos: 30
Цитата (Юрий А., 13.12.2019):
>В Пятёрочку же пришёл, сам своими руками выбрал картошку какую хочешь, а не понравилась так развернулся, пошёл в соседний Дикси и выбрал там.

А зачем мне, допустим, идти в Пятёрочку, если у меня в двух шагах от метро есть Алые Паруса?
И буквально там же, через переход, ярмарка выходного дня у трамвайной конечной.
А если надо что-то побольше, всегда могу съездить в "Глобус". Так что каждый выбирает для себя сам, а нытье о пустых прилавках в Москве - не более, чем блаблабла.
+2
+4 / –2
13.12.2019 07:59 UTC
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Трагхайм, 13.12.2019):
> А еще я тут видел простой норвежский или шведский супермаркет в сториз в инсте правда а не живьем...

В Петербурге вполне себе работает сеть финских супермаркетов Призма. Неплохие, хотя сами финны считают их средненькими.
+1
+2 / –1
13.12.2019 08:12 UTC
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 12.12.2019):
> Кто скучает по такой "ламповости", может поехать в практически любой российский или украинский город и насладиться этим вдоволь: ларьки, запаркованные тротуары, маршрутки, транспорт который не дождёшься, отстуствие интервальных часов (я уж про Я.Транспорт молчу), раздолбанные трамвайные пути и т.д. и т.п. Как можно об этом сожалеть? Я пойму если вам 60 лет, а это были времена вашей молодости, но тут то комментарии пишут люди кто значительно моложе.

Яндекс Транспорт работает во многих городах. Табло на остановка с временем прибытия во многих городах встречаются гораздо чаще, чем в Москве. Наконец, много городов, где транспорт не надо долго ждать. Вот городов с нормальными трамвайными путями действительно мало.
+4
+6 / –2
13.12.2019 08:19 UTC
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Александр Михайлович, 12.12.2019):
> Боже, троллейбусы ездили на максимальном отклонении от КС, чтобы объезжать машино4ки, отрывались от неё, стояли по 20 минут, пока заботливый автолюбитель бегал за цветочками для своей возлюбленной.. Во времена то были!

А сейчас-то вообще красота, никаких троллейбусов!
+4
+4 / –0
13.12.2019 08:30 UTC
Lien
Aucune photo
Цитата (anton121, 13.12.2019):
> двух шагах от метро есть Алые Паруса

Не все же такие миллионеры
+2
+3 / –1
13.12.2019 08:38 UTC
Lien
Aucune photo
При чём тут виноград и овоща? 90-е, начало 00-х это чье то детство и юность а чья то молодость и такие фотки навевают ностальгию. Люди скучают не по 90-м и не по свежим овощам а по молодости! Как бы там не было хреново, что бы мы тогда не ели и не пили мы были молоды и нам было классно!
+12
+12 / –0
13.12.2019 08:49 UTC
Lien
Юрий А. · Moscou
Photos: 222 · Administrateur Délégué
Цитата (Чока, 13.12.2019):
> А на самом деле получается так: в Пятёрочке не понравилась, пошёл в Дикси - там такая же дрянь, пошёл в Магнит - то же самое. В итоге остался без картошки.

Видимо я в какие-то другие Дикси, Пятёрочки и Магниты хожу, что у меня таких проблем не возникает.

В любом случае огромное преимущество магазинов перед рынками именно в том, что ты можешь сам своими руками отобрать картошку или любой другой товар, в отличии от рынков где ты по сути покупаешь кота в мешке.

Цитата (anton121, 13.12.2019):
> нытье о пустых прилавках в Москве - не более, чем блаблабла.

Вот с этим действительно трудно не согласиться.
+4
+5 / –1
13.12.2019 09:39 UTC
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Юрий А., 13.12.2019):
> Видимо я в какие-то другие Дикси, Пятёрочки и Магниты хожу, что у меня таких проблем не возникает.
>
Или просто у вас как у москвича заниженные требования к картошке)))

Цитата (Юрий А., 13.12.2019):
> В любом случае огромное преимущество магазинов перед рынками именно в том, что ты можешь сам своими руками отобрать картошку или любой другой товар, в отличии от рынков где ты по сути покупаешь кота в мешке.

На современных рынках тоже часто можно потрогать товар руками, а иногда и выбрать самому всю покупку.
+3
+5 / –2
13.12.2019 09:59 UTC
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Цитата (Юрий А., 13.12.2019):
> Видимо я в какие-то другие Дикси, Пятёрочки и Магниты хожу, что у меня таких проблем не возникает.

Супермаркеты покупают очень много и это очень много - не спелое. Видимо, из-за логистики. На рынках есть один плюс - они дозревают помидоры и бананы до вкусного состояния. Но рынки должны быть просторными типа фуд сити, а не того срачевника, который был на рынках в 90е.
+3
+3 / –0
13.12.2019 10:00 UTC
Lien
Photos: 7641 · Département technique
Цитата (Павел В. Кашин, 13.12.2019):
> Та же фигня! Идёшь по городу, вроде и придраться не к чему: всё опрятненько, плиточкой выложено. Ан нет души у города, не стало. Взять ту же Каланчёвскую, которая теперь МЦД. Уютный павильончик билетных касс прятался в деревьях... а теперь? Г-образные фонари холодного света, плиточная платформа, турникеты, сетки, заборы... Многочисленным охранникам только лающих до блевоты овчарок не хватает! :(((((((((

Вот да, Каланчёвская это очень показательный пример. И вообще большинство отурникеченных ЖД-платформ. Насколько разительно по духу отличается какая-нибудь Тимирязевская, где люди в загоне за глухими заборами ждут поезд, от Водников, где никаких турникетов и небольшие низенькие заборчики. Неотурникеченные платформы МЦД сейчас практически идеал, каким хотелось бы видеть остановочные пункты в пригородном сообщении. Просто и в то же время современно, ничего лишнего.
+11
+12 / –1
13.12.2019 10:22 UTC
Lien
Photos: 536
Цитата (ARTём, 12.12.2019):
> Это потому, что город был настоящим, хоть и не "отгламуренным".

Это можно не только про Москву сказать. С огромным удовольствием и ностальгией регулярно пересматриваю старые фото из Днепропетровска (не только транспорта). Транспортные фото из многих городов на СТТС за период конца 90-х - начала 00-х тоже очень люблю и ощущаю везде одну и ту же тёплую атмосферу. Даже деревья на тех фото кажутся более зелёными :)))
И музыку, кстати тоже слушаю не современную, а из ламповых душевных времён.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 12.12.2019):
> Только если вам это по душе, не значит что это всем нравится.

Точно также как не всем нравится и не всем по душе "пафосно-хламурный-идеальный мирок".

Цитата (Караван, 13.12.2019):
> Люди скучают не по 90-м и не по свежим овощам а по молодости!
Цитата (Караван, 13.12.2019):
> Как бы там не было хреново, что бы мы тогда не ели и не пили мы были молоды и нам было классно!

Тоже правда, хотя я и сейчас не являюсь старым ни по возрасту, и не назову себя старым душой, наоборот :))) И ностальгирую как и по детству/юности так и по определённой, подходящей по душе атмосфере из прошлого.
+3
+5 / –2
13.12.2019 12:02 UTC
Lien
Photos: 907
Цитата (Александр Конов, 13.12.2019):
> Насколько разительно по духу отличается какая-нибудь Тимирязевская, где люди в загоне за глухими заборами ждут поезд, от Водников, где никаких турникетов и небольшие низенькие заборчики.
Да-да! Помню полемику вокруг моих фото: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
или этого https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture :)))))))))))
0
+0 / –0
13.12.2019 13:41 UTC
Lien
Photos: 30
Цитата (Печков Алексей, 13.12.2019):
> Цитата (anton121, 13.12.2019):
> > двух шагах от метро есть Алые Паруса
>
> Не все же такие миллионеры

Дочитайте мою фразу до конца, а не вырывайте из контекста. Альтернатива есть, и не одна.
–1
+0 / –1
13.12.2019 13:52 UTC
Lien
Photos: 14393
Я считаю что тогда в Москве было так же как сейчас.
Транспорт был прикольный, в центре треш и кафе стрёмные.
Сейчас транспорт унылый, в центре не такой треш. В целом от 2000 отличий мало. Меньше чем между 2000 и началом 1990-х, когда всё раздолбано было.
0
+1 / –1
13.12.2019 14:41 UTC
Lien
Photos: 7641 · Département technique
Мне, как ни странно, спокойнее видеть рынок, где пусть и некоторый беспорядок, но люди что-то себе покупают нужное, чем "вечный праздник" в центре, где люди бесцельно шатаются по улицам и который оставляет ощущение пира во время чумы.
+5
+9 / –4
13.12.2019 15:29 UTC
Lien
Photos: 1562 · Rédacteur général
Цитата (Александр Конов, 12.12.2019):
> Да разве в плитке дело? Я про общую обстановку. Раньше можно было ходить где хочешь, ездить где хочешь. А сейчас везде заборы, ограничения, контроль

Как раз в 2000 г. свободно ходить по городу было проблематично.Начиная с лета 1998 г. в любом месте могла возникнуть "личность в форме" и "здрасьте,ваши документы".Если этой "личности" что-то не понравится (например,не так посмотрел на нее,или что-то не так сказал) то даже при наличии паспорта могли долго компостировать мозги вплоть до "обезьянника".Ментовской беспредел в Москве продолжался примерно до 2005 г.До 1998 года,действительно по городу можно было спокойно ходить и ничего не бояться.

Что касается заборов везде где только можно,то придумал это как раз Лужков.А Собянин сейчас их убирает.
+3
+5 / –2
13.12.2019 15:52 UTC
Lien
BaronRojo · Odessa
Photos: 6
Цитата (Чока, 13.12.2019):
> На современных рынках тоже часто можно потрогать товар руками, а иногда и выбрать самому всю покупку.

Не знаю, где как, но у нас на рынках и пробовать принято)


Цитата (Александр Конов, 13.12.2019):
> Мне, как ни странно, спокойнее видеть рынок, где пусть и некоторый беспорядок, но люди что-то себе покупают нужное, чем "вечный праздник" в центре, где люди бесцельно шатаются по улицам и который оставляет ощущение пира во время чумы.

Ну не должен же там быть вечный траур.
У кого-то праздник, у кого-то обычный день.
Не вижу ничего страшного в том, чтобы кто-то по городу гулял.
И в центре города тоже нужное покупают)
0
+3 / –3
13.12.2019 16:26 UTC
Lien
Photos: 306
Цитата (BaronRojo, 13.12.2019):
> Не знаю, где как, но у нас на рынках и пробовать принято)

Картошку или например помидоры не особо попробуешь.
Чаще всего дают пробовать только готовую к употреблению мелочь типа изюма или семечек.
+1
+2 / –1
13.12.2019 16:28 UTC
Lien
Letnab · Moscou
Photos: 24
Цитата (BaronRojo, 13.12.2019):
> Не знаю, где как, но у нас на рынках и пробовать принято)

Да нормально это. Интересно, что в магазинах такое тоже появляется само собой: лежат те же мандарины початые, можно дольку отломить попробовать. И сотрудники не препятствуют, ибо магазину это скорее выгодно.

Цитата (Антон Чиграй, 13.12.2019):
> Картошку или например помидоры не особо попробуешь.

Помидоры и вообще всё, что можно есть так, отрежут и дадут на пробу, только купи у меня, а не у соседа.
+2
+2 / –0
13.12.2019 17:13 UTC
Lien
Atlantis · Saint-Pétersbourg
Photos: 6
Цитата (Юрий А., 13.12.2019):
> Видимо я в какие-то другие Дикси, Пятёрочки и Магниты хожу, что у меня таких проблем не возникает.

Попробуйте найти российский чеснок в этих магазинах. Сплошь Китай. А раньше я мог пойти в любой ближайший ларёк и купить по адекватной цене чеснок, выращенный местными совхозами. И по ряду других товаров аналогично.
+1
+3 / –2
13.12.2019 17:39 UTC
Lien
Photos: 71
Дело не в самой плитке, а в цвете, конфигурации и убранных троллейбусных линиях (прошу не выть). У меня нет профильного образования, но я вижу, и есть идеи, как можно было сделать. Ведь в Москве какой-то чужой порядок, а не родной и уютный хаос. А хочется родного порядка.
+3
+3 / –0
13.12.2019 17:42 UTC
Lien
Aviator · Moscou
Photos: 11
Цитата (Atlantis, 13.12.2019):
> Попробуйте найти российский чеснок в этих магазинах. Сплошь Китай. А раньше я мог пойти в любой ближайший ларёк и купить по адекватной цене чеснок, выращенный местными совхозами. И по ряду других товаров аналогично.

Наивно в это верить, местные совхозы давно развалились, ещё в начале 199-х годов. В соседнем ларьке наверно и апельсины, да бананы из местных совхозов продавали. У меня знакомый работает на оптовой базе, так оттуда китайский чеснок уезжает огромными партиями в крупные сети, более мелкими партиями в "фермерские" магазины и такие же "фермерские" рынки, в том числе и ярмарки выходного дня. Самое интересное, что в крупных сетях не скрывают, что он китайский, в "фермерских" магазинах выдают его за экологически чистым, а на ярмарках и рынках, буд-то с фермы вчера из соседней области привезли.
+7
+7 / –0
13.12.2019 18:53 UTC
Lien
Юрий А. · Moscou
Photos: 222 · Administrateur Délégué
Цитата (BaronRojo, 13.12.2019):
> Не знаю, где как, но у нас на рынках и пробовать принято)

Попробовать тебе дадут хорошее, а в пакет наложат то, что продать в первую очередь надо.

Цитата (Atlantis, 13.12.2019):
> Попробуйте найти российский чеснок в этих магазинах.

На картонке на рынке напишут что угодно, хоть "Тампов", хоть "Адеса", хоть "Нюйорг", что в данный момент в тренде, на что народ западает, то и напишут. В то время как реальное место происхождения товара продавец не факт что и сам знает. Что хозяин с базы привёз, то и продаёт.
+5
+5 / –0
13.12.2019 18:56 UTC
Lien
BaronRojo · Odessa
Photos: 6
Цитата (Юрий А., 13.12.2019):
> Попробовать тебе дадут хорошее, а в пакет наложат то, что продать в первую очередь надо.

Ну брынзу, например, наложат ту, что пробовал.
Да и с другим особых проблем нет обычно. Плюс положить самому можно.
0
+1 / –1
13.12.2019 20:08 UTC
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Цитата (Юрий А., 13.12.2019):
> На картонке на рынке напишут что угодно,

Ну на Египеской картошке в песке никто не напишет Тамбов. Всё же, есть границы разумного.
0
+0 / –0
13.12.2019 20:25 UTC
Lien
I.N. · Moscou
Photos: 2
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.12.2019):
> Что касается заборов везде где только можно,то придумал это как раз Лужков.А Собянин сейчас их убирает.

У меня всю улицу и несколько соседних в последние год-два "озаборили". Причём не декоративными заборчиками, а конкретными загородками в метр высотой. Да и в целом по Москве полно таких новых заборов.
+1
+1 / –0
14.12.2019 06:56 UTC
Lien
Photos: 953
Если уж дискуссия зашла на тему торговых точек и овощей, то тоже вставлю свои 5 копеек, правда, про свой город (Стрежевой Томской обл.). В сетевых супермаркетах аля "Магнит", "Пятёрочка" и т.д. многие продукты кажутся одинаковыми, ассортимент выглядит скудно, а овощи и фрукты зачастую гнилые. К счастью, есть ещё рынки и местные магазинчики. И там нередко можно купить что-нибудь кошерное за неплохую цену. Но рынков в городе осталось два...
А в Нижневартовске (километров 60 от Стрежей) до сих пор есть "Сибирский балаган" - знаменитый рынок, существующий с девяностых. Есть центральный рынок, но он полностью крытый. Есть много своих магазинов, универмагов. Там тоже можно съедобных продуктов купить. И самое забавное: в НВ до сих пор мало "Пятёрочек" и "Магнитов".
0
+0 / –0
14.12.2019 11:24 UTC
Lien
Photos: 7641 · Département technique
Цитата (BaronRojo, 13.12.2019):
> Ну не должен же там быть вечный траур.

Траур не должен, но постоянные гуляния это ненормально. Должна быть обычная городская жизнь — офисы, магазины, культурные учреждения. Кстати, особенно странно сейчас выглядит Никольская в начале, где по каким-то причинам выселили всех арендаторов и люди гуляют вдоль пустых завешенных/закрашенных витрин, за которыми непонятно что происходит — никакой деятельности по ремонту или ещё чему-то не наблюдается.


> И в центре города тоже нужное покупают)

Стаканчик чая за 200 рублей, которму красная цена рублей 10? Нужное, конечно, но это неадекватно.
+3
+6 / –3
14.12.2019 14:34 UTC
Lien
BaronRojo · Odessa
Photos: 6
Цитата (Александр Конов, 14.12.2019):
> постоянные гуляния это ненормально.

Чем?

Цитата (Александр Конов, 14.12.2019):
> Стаканчик чая за 200 рублей, которму красная цена рублей 10? Нужное, конечно, но это неадекватно

А так же кофе, еду и многое другое.
Ну и кто-то просто проводит своё время.
–1
+0 / –1
14.12.2019 15:59 UTC
Lien
Photos: 7641 · Département technique
Цитата (BaronRojo, 14.12.2019):
> Чем?

Как минимум нивелируется само понятие праздника.
+1
+1 / –0
14.12.2019 16:13 UTC
Lien
Photos: 168
Цитата (Кривич Илья, 14.12.2019):
> Там тоже можно съедобных продуктов купить. И самое забавное: в НВ до сих пор мало "Пятёрочек" и "Магнитов".

Ну у востоку от Уральского хребта "общефедеральные" сети как-то почти не прижились; есть даже целые регионы, где их до сих пор вообще нет.

Цитата (BaronRojo, 14.12.2019):
> Цитата (Александр Конов, 14.12.2019):
> > постоянные гуляния это ненормально.
>
> Чем?

Объясняю. Приехал человек откуда-нибудь издалека, ненадолго, на несколько дней. Возможно он в Москве первый и последний раз. И вместо архитектуры исторических улиц он увидит декорации, которые начиная с сумерек ещё и переливаются "как рождественская ёлка", затмевая всё вокруг. И эта "световая вакханалия" длится нынче месяцами!!!
0
+2 / –2
14.12.2019 16:30 UTC
Lien
BaronRojo · Odessa
Photos: 6
Цитата (Александр Конов, 14.12.2019):
> Как минимум нивелируется само понятие праздника

Изначально речь шла о людях, которые просто гуляют по улицам.
0
+0 / –0
14.12.2019 19:57 UTC
Lien
Photos: 917
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.12.2019):
> Как раз в 2000 г. свободно ходить по городу было проблематично.Начиная с лета 1998 г. в любом месте могла возникнуть "личность в форме" и "здрасьте,ваши документы".Если этой "личности" что-то не понравится (например,не так посмотрел на нее,или что-то не так сказал) то даже при наличии паспорта могли долго компостировать мозги вплоть до "обезьянника".Ментовской беспредел в Москве продолжался примерно до 2005 г.До 1998 года,действительно по городу можно было спокойно ходить и ничего не бояться.

Свободно перемещаться по Москве стало проблематично с 1993 года, когда Лужков ввел порядок обязательной регистрации в Москве лицам, находящимся в городе более 3-х суток (хотел вообще визы ввести для посещения Москвы). За это ему должны быть благодарны тысячи тысяч московских ментов, наварившиеся за многие годы на "проверке регистрации".
Потом были первая чеченская компания и теракты в московском транспорте 1996 года. Тоже свободы перемещения не прибавило, тогда уже в каждой дырке стали сидеть ЧОПовцы.
Ну а события 11 сентября во всем мире дали зелёный свет абсурду под названием "театр безопасности".
+5
+7 / –2
15.12.2019 16:34 UTC
Lien
Atlantis · Saint-Pétersbourg
Photos: 6
Цитата (Aviator, 13.12.2019):
> Наивно в это верить, местные совхозы давно развалились, ещё в начале 199-х годов.

Так я не верил, а ходил и покупал. Ряд совхозов ещё работал даже в конце 90-х, только в виде акционерных обществ.


Цитата (Aviator, 13.12.2019):
> Самое интересное, что в крупных сетях не скрывают, что он китайский, в "фермерских" магазинах выдают его за экологически чистым, а на ярмарках и рынках, буд-то с фермы вчера из соседней области привезли.

Достаточно один раз попробовать, чтобы понять, какой это чеснок. Тем более, он легко идентифицируется по внешнему виду и на ощупь.


Цитата (Юрий А., 13.12.2019):
> На картонке на рынке напишут что угодно, хоть "Тампов", хоть "Адеса", хоть "Нюйорг", что в данный момент в тренде, на что народ западает, то и напишут.

Лично я ещё и на вкус могу отличить.
–1
+0 / –1
17.12.2019 21:20 UTC
Lien
Photos: 1562 · Rédacteur général
Цитата (Виктор Бергман, 14.12.2019):
> Ну а события 11 сентября во всем мире дали зелёный свет абсурду под названием "театр безопасности".

Именно в Москве этому абсурду "зеленый свет" дали лужковские "юношеские игры" 1998 года,перед которыми и стало невозможно спокойно пройти по улице в этом городе.Поэтому постоянно вспоминаю Юрия Михайловича за подобную "заботу" о москвичах.
–2
+2 / –4
17.12.2019 23:25 UTC
Lien
Photos: 355
Видимо всё это касается не только Москвы, а вообще столиц в бывш.СССР, ну в смысле разгул пафоса-гламура-шоппинга в центре. В центре Киева вообще проблема найти обычный нормальный магазин, одни бутики и шоппинг-моллы. Хотя есть и классический рынок прям в самом центре, но с запредельными ценами.
В Киеве есть районы, где харизма и атмосфера "светлого прошлого" почти неизменна, например Пуща, Кр.Хутор и ДВРЗ. Интересно есть ли в Москве нечто такое, типа районов на отшибе куда современность не добралась. Был в Москве недолго, и Южное Бутово и Медведково особых впечатлений не произвело (уж не в обиду москвичам).
+2
+4 / –2
17.12.2019 23:31 UTC
Lien
Photos: 355
Цитата (Виктор Бергман, 14.12.2019):
> Ну а события 11 сентября во всем мире дали зелёный свет абсурду под названием "театр безопасности".

Насколько я помню, в сентябре 1999 г. в Москве были трагические события на Каширском шоссе и ул.Гурьянова.
+5
+5 / –0
18.12.2019 05:43 UTC
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Вася Климов, 18.12.2019):
> Был в Москве недолго, и Южное Бутово и Медведково особых впечатлений не произвело (уж не в обиду москвичам).

А какого впечатления вы ожидали от Медведкова?))
+2
+3 / –1
18.12.2019 10:12 UTC
Lien
Photos: 355
Да впринципе никаких особенных, это просто одна из двух окраин которые я тогда посетил.
+1
+1 / –0
18.12.2019 10:13 UTC
Lien
Letnab · Moscou
Photos: 24
Цитата (Вася Климов, 18.12.2019):
> В центре Киева вообще проблема найти обычный нормальный магазин

Прям под Майданом. Цены, может, чуть повыше, но супермаркет супермаркетом, ничего особенного.


Цитата (Вася Климов, 18.12.2019):
> разгул пафоса-гламура-шоппинга в центре

Цитата (Вася Климов, 18.12.2019):
> В Киеве есть районы, где харизма и атмосфера "светлого прошлого" почти неизменна, например Пуща, Кр.Хутор и ДВРЗ. Интересно есть ли в Москве нечто такое, типа районов на отшибе куда современность не добралась.

Сколько людей — столько мнений. Есть. А современность ≠ отстой.
0
+2 / –2
18.12.2019 18:15 UTC
Lien
Photos: 355
Цитата (Letnab, 18.12.2019):
> Прям под Майданом. Цены, может, чуть повыше, но супермаркет супермаркетом,

Точно, "Билла". Но вот в сторону что Софиевской пл., что Университета магазины-супермаркеты редкость, особенно если сравнивать с их концентрацией в других районах. Раньше у нас был в самом центре нормальный магазин "для людей" - ЦУМ. После реконструкции он превратился в нечто типа музея гламура и пафоса.

Цитата (Letnab, 18.12.2019):
> А современность ≠ отстой.

Смотря какая. Если на месте гадюшника из ларьков (которые там обосновались со времён 90х) делают нормальный скверик - то такая современность вполне приятна, а вот когда на месте трамвайного кольца в сквере вырастает 30-этажная стеклянная офисная фигня то это как раз отстой.
+4
+4 / –0
18.12.2019 18:31 UTC
Lien
Photos: 355
Кстати на траллике над фарой такая наклейка как здесь?
https://transphoto.ru/photo/168110/
Присмотрелся и вспомнилась эта машина))
+2
+2 / –0
22.12.2019 21:00 UTC
Lien
Photos: 168
Цитата (Вася Климов, 18.12.2019):
> Кстати на траллике над фарой такая наклейка как здесь?

Да, стандартная московская наклейка рубежа 1990-х, начала 2000-х. Их у нас лепили не то что на вагоны метро - даже на Икарусы и ЛиАЗы-677))) Даже удивительно, каким образом она оказалась в Киеве?
0
+0 / –0
22.12.2019 21:12 UTC
Lien
Photos: 536
Цитата (Мистер Гуй, 22.12.2019):
> Даже удивительно, каким образом она оказалась в Киеве?

Наверняка водитель когда-то работал в Москве, у нас например в одном троллейбусе долгое время была наклейка с перечёркнутым зайцем (машина оборудована электронным кондуктором) :)
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.