Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, 71-619А-01 # 4134
Сonditional Publication
  Moscow 71-619А-01 # 4134  —  route 1
Чертановская улица

Author: 71 619К · Moscow           Date: Wednesday, November 20, 2019

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 29.11.2019 16:50 UTC
Views — 2334

Detailed info

Moscow, 71-619А-01 # 4134

Operator/Facility:Tramway department, Apakov depot
Since...:08.2019
Model:71-619А-01
Built:2009
Serial number:199
Current state:Transferred to another city (08.2020)
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:08.2019 ex Rusakov; 01.2019 ex Oktyabrskoye; 11.2015 ex Rusakov, 5329. 21.08.2020 to Ulan-Ude, 32
Работал на маршрутах №2/29
Желтые поручни

Comments · 55

29.11.2019 18:41 UTC
Link
Shv · Moscow
Photos: 9
Может знает кто, в какие города до конца года ещё поедут 619А?
+2
+2 / –0
29.11.2019 18:48 UTC
Link
Photos: 4372 · Local editor
Цитата (Shv, 29.11.2019):
> Может знает кто, в какие города до конца года ещё поедут 619А?

В Томск.
+3
+3 / –0
29.11.2019 18:56 UTC
Link
Shv · Moscow
Photos: 9
Спасибо, я так понимаю, с основной сети пойдут?
0
+0 / –0
29.11.2019 19:11 UTC
Link
Photos: 4372 · Local editor
Цитата (Shv, 29.11.2019):
> Спасибо, я так понимаю, с основной сети пойдут?

Да.
0
+0 / –0
29.11.2019 19:24 UTC
Link
Jeka22 · Orsk
Photos: 376
Дмитрий, извините конечно что не по теме но.. На чье имя отправляется обращения в случае с запросом на передачу трамвайных вагонов?
Просто хочу областную власть подключить на отправку запроса по передачи трамвайных вагонов в Орск и Новотроицк, это вообще можно сделать? если да то на чье имя обращение оформляется в таком случае?
Заранее спасибо за ответ.
0
+0 / –0
30.11.2019 05:52 UTC
Link
71 619К · Moscow
Photos: 124
Цитата (Дмитрий Касаткин, 29.11.2019):
> Цитата (Shv, 29.11.2019):
> > Может знает кто, в какие города до конца года ещё поедут 619А?
>
> В Томск.
Скажите,пожалуйста,а какие вагоны(борт.номера) поедут в НН и Томск?
0
+0 / –0
30.11.2019 06:18 UTC
Link
Photos: 485
Цитата (Jeka22, 29.11.2019):
> Просто хочу областную власть подключить на отправку запроса по передачи трамвайных вагонов в Орск и Новотроицк, это вообще можно сделать? если да то на чье имя обращение оформляется в таком случае?


Уже же всё забронировано, свободных вагонов нет.
–1
+0 / –1
30.11.2019 06:40 UTC
Link
Shv · Moscow
Photos: 9
Даже ЛМы что ли?
+2
+3 / –1
30.11.2019 08:54 UTC
Link
nikwotnik · Irkutsk
Photos: 3477 · Photo screener
Цитата (Дмитрий Касаткин, 30.11.2019):
> Цитата (Shv, 29.11.2019):
> > Может знает кто, в какие города до конца года ещё поедут 619А?
>
> В Томск.

Ангарск ещё же?
+3
+3 / –0
30.11.2019 12:31 UTC
Link
Maksimus · Almaty
Photos: 11432
в Омск 10 вагонов обещают в начале 2020
+3
+3 / –0
30.11.2019 12:32 UTC
Link
X-Rayder · Omsk
Photos: 3248 · Moderator / Photo screener
Цитата (Дмитрий Касаткин, 30.11.2019):
> В Томск.

А сколько и какие б/н?
0
+0 / –0
30.11.2019 19:11 UTC
Link
No photos
Цитата (Владислав Фоменко, 30.11.2019):
> Уже же всё забронировано, свободных вагонов нет.

абсолютно все 619А забронированы?
+1
+1 / –0
30.11.2019 22:42 UTC
Link
Photos: 485
Цитата (Никитосс2, 30.11.2019):
> абсолютно все 619А забронированы?

Пусть Дмитрий Касаткин подтвердит, но мне казалось, что все.

Цитата (Shv, 30.11.2019):
> Даже ЛМы что ли?

Кому эта гниль нужна? Возьмите Орск и Новотроицк. Из 15 ЛМов там 3 живых вагона и 3 порезано, остальные стоят под забором.
Про Саратов даже вспоминать не хочу.
+1
+2 / –1
01.12.2019 15:37 UTC
Link
Photos: 35
Саратов в очередной раз едет в Москву. Одного раза граблями по лбу оказалось недостаточно. Правда едут за троллейбусами.... может хватит умамхотябы Оптимы да Мегаполисы выбрать
+1
+1 / –0
02.12.2019 05:16 UTC
Link
Photos: 4372 · Local editor
Цитата (X-Rayder, 30.11.2019):
> А сколько и какие б/н?

10 вагонов:
2119
2120
4298
2136
2140
2141
2161
4074
4080
4111
+3
+3 / –0
02.12.2019 05:57 UTC
Link
Shv · Moscow
Photos: 9
А они разве не в Улан-Удэ? Или я что-то путаю?)
0
+0 / –0
02.12.2019 06:32 UTC
Link
AlexD · Tomsk
Photos: 1502
Цитата (Дмитрий Касаткин, 02.12.2019):
> 10 вагонов:
Дмитрий, подскажите пожалуйста, есть ли вероятность получения б/у вагонов в следующем году, или все вагоны уже "забронированы" к передаче по городам? У нас в новостях проскакивала информация, что в ноябре в Москву было отправлено письмо с просьбой о передаче в 2020 году 20 вагонов (и еще 20 троллейбусов).
0
+0 / –0
02.12.2019 08:11 UTC
Link
Shv · Moscow
Photos: 9
Цитата (Дмитрий Касаткин, 02.12.2019):
>
> 2119

Странно, что Пресненский вагон берут)
0
+0 / –0
02.12.2019 10:52 UTC
Link
Photos: 4372 · Local editor
Цитата (Shv, 02.12.2019):
> А они разве не в Улан-Удэ?

Нет, они в Томск. В Улан-Удэ другие номера.

Цитата (AlexD, 02.12.2019):
> Дмитрий, подскажите пожалуйста, есть ли вероятность получения б/у вагонов в следующем году, или все вагоны уже "забронированы" к передаче по городам?

619е забронированы все. Писать смысла нет.
+1
+1 / –0
02.12.2019 17:21 UTC
Link
71 619К · Moscow
Photos: 124
Цитата (Дмитрий Касаткин, 02.12.2019):
> Цитата (Shv, 02.12.2019):
> > А они разве не в Улан-Удэ?
>
> Нет, они в Томск. В Улан-Удэ другие номера.
>
> Цитата (AlexD, 02.12.2019):
> > Дмитрий, подскажите пожалуйста, есть ли вероятность получения б/у вагонов в следующем году, или все вагоны уже "забронированы" к передаче по городам?
>
> 619е забронированы все. Писать смысла нет.
Спасибо.А в НН и Улан какие номера?
+2
+2 / –0
03.12.2019 07:00 UTC
Link
Graf1524 · Novosibirsk
Photos: 4
Цитата (Дмитрий Касаткин, 02.12.2019):
> 619е забронированы все

Насчёт Новосибирска что-нибудь известно?
+2
+2 / –0
03.12.2019 07:56 UTC
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 924
Цитата (Дмитрий Касаткин, 02.12.2019):
> 619е забронированы все. Писать смысла нет.
Как хорошо, что теперь так хорошо смогли наладить и читаешь такое.
А то до этого, ещё совсем недавно, из многих городов негодовали, что начальство было не в курсе, кому сообщить о такой возможности, у кого надо просить и т.д.
Может быть это больше и связано с таким массовым обновлением в МГТ, но и раньше же тоже приходила в Москву куча новых вагонов...
+1
+1 / –0
05.12.2019 17:25 UTC
Link
71 619К · Moscow
Photos: 124
А до какого года хотят Ашники оставить?
+1
+1 / –0
05.12.2019 23:10 UTC
Link
Photos: 485
До лета всё увезут, заметить не успеете.
+2
+2 / –0
06.12.2019 02:22 UTC
Link
No photos
А в апакова чем их заменять будут?
0
+0 / –0
06.12.2019 05:53 UTC
Link
71 619К · Moscow
Photos: 124
Цитата (Печков Алексей, 06.12.2019):
> А в апакова чем их заменять будут?
Наверное татрами из Пресни.
+3
+3 / –0
06.12.2019 06:19 UTC
Link
Shv · Moscow
Photos: 9
Главное, чтобы Пресню было чем заменить.
0
+0 / –0
06.12.2019 10:04 UTC
Link
Photos: 93
Цитата (Денис Росанов, 01.12.2019):
> Саратов в очередной раз едет в Москву. Одного раза граблями по лбу оказалось недостаточно. Правда едут за троллейбусами.... может хватит умамхотябы Оптимы да Мегаполисы выбрать

Оптимы и ГМы уже давно забронированы. Ростову вроде должны достаться в основном БКМ, меги, вмз и СадКО.
+2
+2 / –0
06.12.2019 12:21 UTC
Link
Maksimus · Almaty
Photos: 11432
В Омск известны номера?
0
+0 / –0
06.12.2019 14:38 UTC
Link
71 619К · Moscow
Photos: 124
Цитата (Maksimus, 06.12.2019):
> В Омск известны номера?
А разве Омск не отказался от вагонов?
0
+0 / –0
06.12.2019 14:53 UTC
Link
Maksimus · Almaty
Photos: 11432
Цитата (71 619К, 06.12.2019):
> А разве Омск не отказался от вагонов?

Нет, ждут в 2020
https://ngs55.ru/news/more/66382696/
https://iz.ru/922753/2019-09-18/omsk-pol...tramvai
+3
+3 / –0
06.12.2019 19:36 UTC
Link
Photos: 14394
Цитата (Дмитрий Касаткин, 02.12.2019):
> Цитата (Shv, 02.12.2019):
> > А они разве не в Улан-Удэ?
>
> Нет, они в Томск. В Улан-Удэ другие номера.
>
> Цитата (AlexD, 02.12.2019):
> > Дмитрий, подскажите пожалуйста, есть ли вероятность получения б/у вагонов в следующем году, или все вагоны уже "забронированы" к передаче по городам?
>
> 619е забронированы все. Писать смысла нет.

Дмитрий, известно что либо по Таганрогу ? Говорят что мы берем то от чего отказаля Орел.
0
+2 / –2
07.12.2019 05:35 UTC
Link
BorisB · Ryazan
Photos: 4
Цитата (Бараш Алексей, 03.12.2019):
> Может быть это больше и связано с таким массовым обновлением в МГТ, но и раньше же тоже приходила в Москву куча новых вагонов...

Раньше не было традиции передавать хлам в другие регионы. Его просто списывали. В регионы так же приходили новые вагоны. Даже в 90-х б/у приходило из Европы, причём в состоянии куда лучшем, чем местные машины, но не из других городов России еле шевелящееся.

P.S. Хотя отдельные передачи были, к примеру Т3 из Москвы в Тулу и из Грозного в Краснодар, но там совсем иные причины.
0
+1 / –1
07.12.2019 05:48 UTC
Link
Graf1524 · Novosibirsk
Photos: 4
Цитата (BorisB, 07.12.2019):
> Раньше не было традиции передавать хлам в другие регионы. Его просто списывали
В 50-60 годы вагоны довоенных лет массово передавались из Москвы и Ленинграда в другие города
+4
+4 / –0
07.12.2019 06:14 UTC
Link
nlad · German highways
Photos: 10
Цитата (Graf1524, 07.12.2019):
> В 50-60 годы вагоны довоенных лет массово передавались из Москвы и Ленинграда в другие города

Где они успешно списывались спустя несколько лет эксплуатации, потому что на смену приходило новое поколение техники?
Просто по сравнению с тем, что сейчас, вагоны начала 2000-ых передаются (в сми) как современные, прошедшие капремонт, прослужащие без крупных вложений еще лет 15.
+1
+1 / –0
07.12.2019 07:35 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 674
Цитата (nlad, 07.12.2019):
> Где они успешно списывались спустя несколько лет эксплуатации, потому что на смену приходило новое поколение техники?

Отнюдь не несколько лет. Зачастую они приходили на смену чуть ли не дореволюционным вагонам и успевали проработать от 10 лет и более. Начались такие поставки через несколько лет после окончания ВОВ и продолжались как минимум до середины 1960-х. По-настоящему новое поколение техники - это Т3 и 71-605, которые стали массово поставляться в регионы в 1970-е годы.
+2
+2 / –0
07.12.2019 07:54 UTC
Link
BorisB · Ryazan
Photos: 4
Цитата (Graf1524, 07.12.2019):
> В 50-60 годы вагоны довоенных лет массово передавались из Москвы и Ленинграда в другие города.

Только передавались они не потому, что у регионов не было денег на новые. Промышленность не успевала клепать новьё, что бы хватило всем, в том числе и бурно развивавшимся транспортным сетям регионов. К тому же передавались вполне крепкие вагоны.
+1
+1 / –0
07.12.2019 08:15 UTC
Link
Омич · Yekaterinburg
No photos
Интересно, как происходила бронь этих асинхронников? Неужели примерно так: приезжали представители трамвайных депо из регионов, а их ставили перед выбором: либо 71-619К в ближайшее время, либо 71-619А с ожиданием около года? Ведь известно, что некоторым городам, например, Омску, ранее получившему из Москвы пять 71-608КМ, Москва отказывала в подарках, а теперь пожалуйста, Омск, спустя почти 3 года просьб о передачи б/у трамваев, ждёт 10 вагонов 71-619А.
+1
+1 / –0
07.12.2019 08:23 UTC
Link
Омич · Yekaterinburg
No photos
Цитата (Shv, 06.12.2019):
> Главное, чтобы Пресню было чем заменить.

Что там известно про заказ Москвы на новые вагоны? Так-то по идее Пресню можно заменить вагонами 71-623.
0
+0 / –0
07.12.2019 08:33 UTC
Link
Shv · Moscow
Photos: 9
Про заказ ничего пока, вроде в декабре должны, но вагоны пойдут только в конце 2020, если ещё и пойдут. А так да, логичнее всего 623х кинуть, с учётом того, что сейчас снова витязи пошли в Русаки.
+2
+2 / –0
07.12.2019 13:58 UTC
Link
TROLLEYBUZ-7 · Chișinău
Photos: 3
Владивосток получит что то? У них там совсем тяжко с состоянием вагонов...
0
+0 / –0
07.12.2019 14:15 UTC
Link
Омич · Yekaterinburg
No photos
Во Владивосток со дня на день отправятся 10 вагонов 71-619К. По поводу модели 71-619А ничего не известно, но есть мнение, что с асинхронниками они могут не справиться. Вот подробности по поводу доставки вагонов: https://www.newsvl.ru/vlad/2019/12/02/185865/ , но, возможно, часть вагонов они могут не успеть до 2 января доставить.
+2
+2 / –0
07.12.2019 15:21 UTC
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (Омич, 07.12.2019):
> о, возможно, часть вагонов они могут не успеть до 2 января доставить.

Если разрешение на перевозку не габарита у них до 2 января, то придётся успеть. Иначе поработают люди в минус.
0
+0 / –0
09.12.2019 20:09 UTC
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 924
Цитата (BorisB, 07.12.2019):
> Раньше не было традиции передавать хлам в другие регионы. Его просто списывали. В регионы так же приходили новые вагоны.
Как это?
Например в Ногинске подавляющее большинство вагонов, было передано из других городов: https://transphoto.ru/list.php?did=22&st=90
0
+0 / –0
09.12.2019 23:06 UTC
Link
Letnab · Moscow
Photos: 24
Цитата (Олег Бодня, 07.12.2019):
> Начались такие поставки через несколько лет после окончания ВОВ

В Минск, например, Х пришли в 1944-м ещё.
0
+0 / –0
10.12.2019 14:04 UTC
Link
BorisB · Ryazan
Photos: 4
Цитата (Бараш Алексей, 09.12.2019):
> Например в Ногинске подавляющее большинство вагонов, было передано из других городов.

Ну, тут пожалуй только Новосибирск удивляет. Каким боком? Далековато. А что трамваи в Ногинск попадали из Москвы и Коломны - вполне естественно. Маленькая система, в которую отдавали крепкие ещё, но уже морально устаревающие модели вагонов на дожитие.

Да, по Новосибирску могу предположить, что там МТВ были уже не к месту, но списывать рано. В Коломне МТВ тоже были, а значит были специалисты по ним, но постепенно заменялись на современные по тем временам РВЗ6М2 (умеющие работать по СМЕ). Сама Коломна в МТВ не нуждалась, вот и сплавили в Ногинск.
0
+0 / –0
24.03.2020 10:43 UTC
Link
71 619К · Moscow
Photos: 124
А в какие города ещё передадут 619А?
+1
+1 / –0
28.03.2020 14:04 UTC
Link
Volodya · Kolomna
No photos
Цитата (71 619К, 24.03.2020):
> А в какие города ещё передадут 619А?

10 вагонов передадут в Улан-Удэ, 10 - в Усолье-Сибирское, 10 - в Омск, 10 - в Набережные Челны, 10 - в Ачинск, 10 - в Иркутск, 15(?) - в Волжский. Простите, что список неполный, я написал всё, что знаю.
+1
+1 / –0
30.03.2020 13:56 UTC
Link
No photos
Цитата (Volodya, 28.03.2020):
> 10 вагонов передадут в Улан-Удэ, 10 - в Усолье-Сибирское, 10 - в Омск, 10 - в Набережные Челны, 10 - в Ачинск, 10 - в Иркутск, 15(?) - в Волжский

Еще Смоленск собирался брать
0
+0 / –0
30.03.2020 13:57 UTC
Link
Jen · Moscow
No photos
Цитата (Печков Алексей, 30.03.2020):
> Еще Смоленск собирался брать

71-619А? Не собирался пока.
+1
+1 / –0
31.03.2020 16:46 UTC
Link
Volodya · Kolomna
No photos
Вспомнил! Ещё Хабаровск берёт 10 вагонов 71-619А.
0
+0 / –0
02.04.2020 18:38 UTC
Link
71 619К · Moscow
Photos: 124
А какие номера вагонов в какой город пойдут.Напишите,пожалуйста,заранее огромное спасибо!
0
+0 / –0
14.04.2020 08:27 UTC
Link
71 619К · Moscow
Photos: 124
Цитата (Volodya, 28.03.2020):
> Цитата (71 619К, 24.03.2020):
> > А в какие города ещё передадут 619А?
>
> 10 вагонов передадут в Улан-Удэ, 10 - в Усолье-Сибирское, 10 - в Омск, 10 - в Набережные Челны, 10 - в Ачинск, 10 - в Иркутск, 15(?) - в Волжский. Простите, что список неполный, я написал всё, что знаю.

Новосибирск вроде тоже собирался 10 шт брать.
+1
+1 / –0
16.04.2020 16:04 UTC
Link
Омич · Yekaterinburg
No photos
Кстати, никто не в курсе, 71-619А, забронированные Омском, всё ещё в Москве? А то мэр Москвы Сергей Собянин подписал распоряжение об отправке в Омск десяти трамваев ещё месяц назад. Вот новость об этом: https://ngs55.ru/news/more/69036775/
+2
+2 / –0
17.04.2020 19:25 UTC
Link
71 619К · Moscow
Photos: 124
Вагоны в Омск:
2115
2151
4057
4091
4300
4127
4135
4316
4319
2169
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.