TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Alchevsk — Trolleybus line “Alchevsk — Perevalsk” (1960–2008)
  AlchevskTrolleybus line “Alchevsk — Perevalsk” (1960–2008)
Перевальськ, вулиця Дзержинського
The former interurban trolleybus line Alchevsk — Perevalsk in the city center in Perevalsk.
• • •
Бывшая междугородняя линия Алчевск — Перевальск в центральной части Перевальска.

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Kuupäev: 19 aprill 2013 a., reede

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 20.11.2019 18:15 MSK
Vaatamisi — 2183

Detailne info

Kommentaarid · 9

20.11.2019 19:10 MSK
Link
Fotosid: 931 · Uudiste toimetaja
Не слишком ли громко называть бывшую линию в Перевальск междугородней/interurban? В агломерациях, где разбросанные города и посёлки местами слились воедино, да ещё и административные границы зачастую лишены всякой логики, сложно отличить междугородный от пригородного или просто маршрута в отдалённый район. Вот ту же алчевскую десятку вы, Юрий, как классифицируете? По мне она больше тянет на suburban/interurban, чем бывшая линия в Перевальск.

Кстати, знатоки истории алчевского троллейбуса, расскажите, пожалуйста, десятка всегда ходила в виде подвозочного маршрута только до вокзала, или в какие-то годы она ходила дальше в центр?
+2
+3 / –1
20.11.2019 22:32 MSK
Link
Fotosid: 133
Цитата (Синий трамвай, 20.11.2019):
> расскажите, пожалуйста, десятка всегда ходила в виде подвозочного маршрута только до вокзала, или в какие-то годы она ходила дальше в центр?

Будь ласка. 10-ка з моменту пуску і до середини 90-х ходила від Автовокзалу (того, що формально теж у Перевальську) до Адміністративного
+1
+3 / –2
21.11.2019 16:12 MSK
Link
Fotosid: 2002 · Administraatori asetäitja
Цитата (Синий трамвай, 20.11.2019):
> Не слишком ли громко называть бывшую линию в Перевальск междугородней/interurban?

Повністю згоден! Вважати лінію міжміською не дуже коректно. Ось Сімферополь - Ялта, так. То й Москва - Химки міжміською можна вважати :)
–1
+0 / –1
21.11.2019 16:36 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotosid: 18159 · Autorideta materjalide moderaator / Fotomoderaator / Üldtoimetaja / Uudiste toimetaja / Saidi tõlkimine (EN)
Не согласен. Административная граница пересекается. Обе административные единицы являются городами. В результате имеем интер (лат: между) урбан (город). В противном случае - каков критерий? Наличие полей-огородов в середине между городами? Расстояние?
+3
+3 / –0
21.11.2019 17:55 MSK
Link
Fotosid: 2002 · Administraatori asetäitja
Цитата (Yury LRTA, 21.11.2019):
> Не согласен. Административная граница пересекается. Обе административные единицы являются городами. В результате имеем интер (лат: между) урбан (город). В противном случае - каков критерий? Наличие полей-огородов в середине между городами? Расстояние?

Ну это же одна агломерация. Корректно ли считать, скажем Питер и Кудрово/Мурино как отдельные города? Или Москву/Химки/Щербинку/Люберцы? Скорее Зеленоград отдельный город, хотя и считается Москвой.
0
+0 / –0
21.11.2019 18:13 MSK
Link
Юрий А. · Moskva
Fotosid: 222 · Administraatori asetäitja
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 21.11.2019):
> Корректно ли считать, скажем... Москву/Люберцы как отдельные города?

Увы, корректно. Говорю как человек, живущий на границе этих двух городов. Разница между одним и другим огромна и с каждым годом становится всё больше и заметнее.
+1
+2 / –1
21.11.2019 19:03 MSK
Link
Fotosid: 1
Тогда и системы трамвая в Барселоне надо называть интерурбанами, так как они проходят по 7 разным городам. Собственно уже в названиях систем Trambaix и Trambesòs уже скрыты намеки на интерурбаны по типу Силезских трамваев.
0
+0 / –0
22.11.2019 02:07 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2385
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 21.11.2019):
> Корректно ли считать, скажем Питер и Кудрово/Мурино как отдельные города?

Вполне корректно, по российской конституции они расположены в разных гособразованиях "регион-78" и "регион-47". То есть де-юре это Нарва и Ивангород, которые де-факто тоже выглядят, как один город с речкой посередине.
+1
+2 / –1
04.01.2020 13:35 MSK
Link
Джигалис · Gorlivka
Fotod puuduvad
Цитата (Yury LRTA, 21.11.2019):
> Административная граница пересекается. Обе административные единицы являются городами. В результате имеем интер (лат: между) урбан (город). В противном случае - каков критерий?

Согласен. С Вами. Да и если заглянуть в историю, то на Донбассе города начали расширяться в ХХ веке в момент индустриализации после Великой Отечественной Войны. А до этого были посёлки и не небольшие городки. А когда города расширились, вот и получилось, что они рядом друг с другом или даже примыкают друг другу. Но по административному делению это разные города. Например, города Горловка и Енакиево примыкают друг другу, но это разные города и в каждом из них свой городской совет.
+3
+3 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.