Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-911EM “Lvyonok” Nr. б/н; Moskau — Moscow Transport Day on July 13, 2019
  Moskau 71-911EM “Lvyonok” Nr. б/н 
Moscow Transport Day on July 13, 2019
Большой Устьинский мост

Autor: Глеб_НН25 · Nischni Nowgorod           Datum: Samstag, 13. Juli 2019

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 08.08.2019 17:12 UTC
Aufrufe — 1670

Detailinformation

Moskau, 71-911EM “Lvyonok” Nr. б/н

Betrieb/Depot:Tramway department, Bauman depot
von...:27.12.2018
Typ:71-911EM “Lvyonok”
Baujahr:08.2018
Fabriknummer:1
Status:Abgegeben oder verkauft (14.10.2019)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:21.12.2018 ex Perm, 5743; 10.2018 ex Saint-Petersburg, б/н. 16.12.2019 to Perm, 5866; 03.05.2024 to Krasny Oktyabr depot
09.2018 — экспонат выставки "InnoTrans 2018" (Berlin)
18.10.2018-15.11.2018 — испытания в Перми
14-16.05.2019 — экспонат выставки "ЭлектроТранс 2019" (Москва)
14.10.2019 — отгружен из Москвы
16.12.2019 — отгружен в Пермь
ТР1 06.2022
Длительный простой 12.2023 — 10.2024

Kommentare · 46

08.08.2019 17:51 UTC
Link
Fotos: 1508
Пардон за небольшой оффтопчик. "Львят" начали собирать. Улан-Удэ заказал или какой город?
+1
+1 / –0
08.08.2019 17:59 UTC
Link
Jeka22 · Orsk
Fotos: 376
По гос закупкам еще аукциона нет возможно скоро объявится покупатель.
+2
+2 / –0
08.08.2019 18:05 UTC
Link
Fotos: 1508
Цитата (Jeka22, 08.08.2019):
> По гос закупкам еще аукциона нет возможно скоро объявится покупатель.

Видимо, дело техники всего лишь, раз уже клепают, и не одну штуку.
+1
+1 / –0
08.08.2019 18:10 UTC
Link
Андрей Громов · Sankt Petersburg
Fotos: 8
+5
+5 / –0
08.08.2019 18:30 UTC
Link
Shv · Moskau
Fotos: 9
Эх, жалко что Москва никак не хочет закупить...
+2
+4 / –2
08.08.2019 18:52 UTC
Link
Fotos: 1
Цитата (Shv, 08.08.2019):
> Эх, жалко что Москва никак не хочет закупить...

Не нужны эти коротыши вместе с «Богатырями» и «Львами». Только «Витязи-М»!
–18
+6 / –24
08.08.2019 18:58 UTC
Link
Shv · Moskau
Fotos: 9
Передайте это оборотным кольцам и конечным, которые не выдержат столько витязей. А ещё можно передать многим маршрутам, на которых Витязи излишние
+9
+11 / –2
08.08.2019 23:27 UTC
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
Позволяет ли эта модель делать СМЕ?
0
+0 / –0
09.08.2019 06:17 UTC
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Jeka22, 08.08.2019):
> По гос закупкам еще аукциона нет возможно скоро объявится покупатель.

Цитата (Андрей Громов, 08.08.2019):
> Улан-Удэ: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...8719000287

Цитата (watchmaker, 09.08.2019):
> Позволяет ли эта модель делать СМЕ?

Технически да, но сцепок для них не существует в природе.
0
+0 / –0
09.08.2019 06:39 UTC
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4613
Цитата (Shv, 08.08.2019):
> Передайте это оборотным кольцам и конечным, которые не выдержат столько витязей.

А зачем надо держать много вагонов на конечной?


Цитата (Shv, 08.08.2019):
> А ещё можно передать многим маршрутам, на которых Витязи излишние

Многим это каким?
+1
+3 / –2
09.08.2019 06:47 UTC
Link
Shv · Moskau
Fotos: 9
Цитата (Klessk, 09.08.2019):
> Цитата (Shv, 08.08.2019):
> А зачем надо держать много вагонов на конечной?

Во-первых, заторы. Во-вторых, большое количество маршрутов. Например на к/ст Проезд Энтузиастов была ситуация, когда вагоны ждвли, чтобы заехать на конечную.

> Многим это каким?

4, 9, 20, 29, 34(хотя витязи там бывают иногда), 49, 10, 23, 27К
+1
+2 / –1
09.08.2019 06:55 UTC
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Shv, 09.08.2019):
> Во-первых, заторы. Во-вторых, большое количество маршрутов. Например на к/ст Проезд Энтузиастов была ситуация, когда вагоны ждвли, чтобы заехать на конечную.

Значит надо так построить маршрутную сеть или сделать более гибкий график маршрутов чтобы этого не происходило. Это звучит как: не будем делать ремонт в квартире, так как некуда сложить вещи на время ремонта.
+9
+9 / –0
09.08.2019 07:39 UTC
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4613
Цитата (Shv, 09.08.2019):
> Во-первых, заторы.

Какие и где?

Цитата (Shv, 09.08.2019):
> Во-вторых, большое количество маршрутов. Например на к/ст Проезд Энтузиастов была ситуация, когда вагоны ждвли, чтобы заехать на конечную.

Это исправляется изменением маршрутной сети. Тем более она все равно нужна и идет (ибо и обособление пошло и светофоры настраиваются).
Мало того можно дальше отвязывать водителя от вагона. Ибо обедать водителю вместе с вагоном ну вот совсем не обязательно.
+3
+4 / –1
09.08.2019 07:39 UTC
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4613
Цитата (Shv, 09.08.2019):
> 4, 9, 20, 29, 34(хотя витязи там бывают иногда), 49, 10, 23, 27К

Опять вопросы к маршрутной сети.
4 - 11 вагонов, но сейчас у него стало много больше стабильности, посмотрим как раскатается осенью.
9 - где-то 5 вагонов, согласен сейчас нужны короткие (выпуск там штук 5), но может потом поменяться маршрут и нужны будут уже длинные вагоны.
20 - 3 вагона, согласен про котороткие, но опять же маршрутная сеть там будет меняться.
29 - 7 вагонов, но там Богородское и Метрогородок, что дают большой пассажиропоток, да и чую отменить его могут скоро.
34 - 8 вагонов, пассажиры на нем есть, да и отменить его со временем можно.
49 - 4 вагона, полудохлый маршрут, скорее всего отменять.

Получили на основной сети.
Всего надо 38 вагонов. Если убрать из этого списка 49 (отмена), 34 и 29 (пассажиры есть), то остается 4, 9 и 20 с 19 вагонами.

Не тянет это на многие ))
+3
+3 / –0
09.08.2019 08:38 UTC
Link
Fotos: 12
А маршрутам А, Б, 12, 14, 16, 25, 31, 32, 40 и 43 сильно необходимы Витязи-М? Большинство из них фактически дублируют другие маршруты на оживлённых местах и сильно заполняются только в случае проблем на соседних маршрутах.
–2
+1 / –3
09.08.2019 09:18 UTC
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
На 9 сейчас всегда есть Витязь.
0
+0 / –0
09.08.2019 09:24 UTC
Link
Fotos: 287
Улан-Удэ одна из самых крутых провинциальных трамвайных сетей. С новым парком там будет приличный уровень качества перевозок достигнут.
Очень круто, что они покупают львят. Надеюсь, что 20 вагонов из Москвы туда также поступит.
+3
+3 / –0
09.08.2019 10:21 UTC
Link
Shv · Moskau
Fotos: 9
Цитата (Сергофан, 09.08.2019):
> А маршрутам А, Б, 12, 14, 16, 25, 31, 32, 40 и 43 сильно необходимы Витязи-М?

Причем тут 31? Он на Песах и загружен достаточно. Да и 12 тоже загружен
+3
+3 / –0
09.08.2019 10:25 UTC
Link
Mr Глеб · Moskau
Fotos: 6
Цитата (Сергофан, 09.08.2019):
> А маршрутам А, Б, 12, 14, 16, 25, 31, 32, 40 и 43 сильно необходимы Витязи-М? Большинство из них фактически дублируют другие маршруты на оживлённых местах и сильно заполняются только в случае проблем на соседних маршрутах.

12 и 43 не трогайте!
+2
+2 / –0
09.08.2019 10:54 UTC
Link
nikwotnik · Irkutsk
Fotos: 3477 · Fotoredakteur
Цитата (Павел Зюзин, 09.08.2019):
> Улан-Удэ одна из самых крутых провинциальных трамвайных сетей. С новым парком там будет приличный уровень качества перевозок достигнут.
> Очень круто, что они покупают львят. Надеюсь, что 20 вагонов из Москвы туда также поступит.

Вроде московские вагоны не придут, отказ, чей - не знают даже в депо)

Цитата (Янис Витолс, 09.08.2019):
> Пардон за небольшой оффтопчик. "Львят" начали собирать. Улан-Удэ заказал или какой город?
Новость отличная.
На какой стадии сборка? У них 2 вагона висит до 2 сентября.
+1
+1 / –0
09.08.2019 11:36 UTC
Link
Fotos: 4375 · Stadtredakteur
Цитата (Павел Зюзин, 09.08.2019):
> Надеюсь, что 20 вагонов из Москвы туда также поступит.

10 поступит.
+3
+3 / –0
09.08.2019 11:37 UTC
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4613
Цитата (Сергофан, 09.08.2019):
> А маршрутам А, Б, 12, 14, 16, 25, 31, 32, 40 и 43 сильно необходимы Витязи-М?

А - нужен, после реконструкции Павелецкой площади трассу могут поменять.
Б, 12, 14, 16, 31 и 43 - заполняются хорошо.
25 - такой средней, но и воздух не возит
32 и 40 - скоро исчезнут
+2
+2 / –0
09.08.2019 11:45 UTC
Link
Fotos: 287
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.08.2019):
> 10 поступит.

Маловато-то что-то. В тот же Курск 20 отгрузили, из которых половина уже Авроры (на вечной стоянке).
+1
+1 / –0
09.08.2019 11:48 UTC
Link
Fotos: 1508
На стадии кузовов сборка. Один уже окрашен, а второй - ещё железка.
Мне сегодня Америку открыли. Оказывается, у Львёнка кабина и задница не модульные. Пришёл каркас, я думал, это ещё Сити латвийские возят, а это каркас Львёнка. В районе морды и попы не одна лишь плоская рама в основании, как у Витязя, а объемная конструкция по форме кабины, как у Сити
+2
+2 / –0
09.08.2019 12:04 UTC
Link
nikwotnik · Irkutsk
Fotos: 3477 · Fotoredakteur
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.08.2019):
> Цитата (Павел Зюзин, 09.08.2019):
> > Надеюсь, что 20 вагонов из Москвы туда также поступит.
>
> 10 поступит.

Дмитрий, не знаете, Иркутск что-то хотел брать?
0
+0 / –0
09.08.2019 13:24 UTC
Link
Fotos: 4375 · Stadtredakteur
Цитата (Павел Зюзин, 09.08.2019):
> Маловато-то что-то.

Сейчас больше 10 в одни руки не дают. Желающих слишком много.

Цитата (nikwotnik, 09.08.2019):
> Дмитрий, не знаете, Иркутск что-то хотел брать?

10 штук 619А Иркутску согласовано.
+3
+3 / –0
09.08.2019 14:13 UTC
Link
Keine Fotos
Это 49 полудохлый? И там 4 вагона? По-моему там раза в 3 больше. Может 40 все же.
0
+0 / –0
09.08.2019 14:15 UTC
Link
Keine Fotos
31 полностью на песах. И заполнение там народ стоит. 10 одиночки в час пик битком. 28 тоже самое.
0
+0 / –0
09.08.2019 14:24 UTC
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4613
Цитата (Алексей Николаев 4, 09.08.2019):
> Это 49 полудохлый? И там 4 вагона? По-моему там раза в 3 больше. Может 40 все же.

Он самый. Вот прямо сейчас на 49 выпуск в 3 вагона всего.
0
+0 / –0
09.08.2019 15:05 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Янис Витолс, 09.08.2019):
> Мне сегодня Америку открыли. Оказывается, у Львёнка кабина и задница не модульные. Пришёл каркас, я думал, это ещё Сити латвийские возят, а это каркас Львёнка. В районе морды и попы не одна лишь плоская рама в основании, как у Витязя, а объемная конструкция по форме кабины, как у Сити

Интересная информация. А у витязей как с этим, на всех модификациях кабина модульная, или только 931м?
0
+0 / –0
09.08.2019 15:49 UTC
Link
George Mirin · Smolensk
Fotos: 8
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.08.2019):
> Цитата (nikwotnik, 09.08.2019):
> > Дмитрий, не знаете, Иркутск что-то хотел брать?
>
> 10 штук 619А Иркутску согласовано.

Дмитрий, не знайте, Смоленску планируется передать вагоны 71-619А в 2019-м году? Вроде собирались подавать заявку...
–1
+0 / –1
09.08.2019 17:27 UTC
Link
StdFA · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Klessk, 09.08.2019):
> 49 - 4 вагона, полудохлый маршрут, скорее всего отменять.

Он спасает участок от Нагатинской до Каховской в случаях, когда 3 и 16 застревают. Я бы его лучше продлил до Янгеля, глядишь появились бы пассажиры постоянные
+1
+1 / –0
09.08.2019 18:05 UTC
Link
Fotos: 485
Зачем 3 маршрута на Янгеля? В идеале будет 1 Янгеля - Пруды и 16 Янгеля - Зил с отменой 3 и 49.
–3
+0 / –3
09.08.2019 18:10 UTC
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
В Чертаново нужен местный маршрут, без затыков многокилометровых гигантов. Что же у всех так зудит создавать новых монстров на полгорода...
Цитата (StdFA, 09.08.2019):
> Я бы его лучше продлил до Янгеля
А вот 49 хотя бы до Красного Маяка продлить нужно. Про Янгеля тут уже писАли, что нынче с метро ситуация изменилась, и до Янгеля люди в основном едут на автобусах, проходящих у ближних станций метро. 1 не нужен в виде сверхдлинного маршрута, его наоборот нужно до Балаклавского срубить.
0
+0 / –0
09.08.2019 18:34 UTC
Link
Aviator · Moskau
Fotos: 11
Цитата (Владислав Фоменко, 09.08.2019):
> Зачем 3 маршрута на Янгеля? В идеале будет 1 Янгеля - Пруды и 16 Янгеля - Зил с отменой 3 и 49.

Ты у Грубого бреда понабрался?
+3
+5 / –2
09.08.2019 18:36 UTC
Link
Fotos: 485
Конечно.
–1
+1 / –2
09.08.2019 18:45 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Владислав Фоменко, 09.08.2019):
> Янгеля - Пруды

А давайте уж сразу до Медведково (сарказм)
+1
+2 / –1
09.08.2019 19:27 UTC
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4613
Цитата (Ватсон, 09.08.2019):
> А вот 49 хотя бы до Красного Маяка продлить нужно.

А смысл?
Своего потока у него все равно нет. Не едет никто из Чертаново в Нагатинский затон.
Я бы вот сейчас 16 не трогал, ибо как только мы продлим его чуть дальше, то тут же потеряем стабильность.

Цитата (Ватсон, 09.08.2019):
> 1 не нужен в виде сверхдлинного маршрута, его наоборот нужно до Балаклавского срубить.

Или построить немного путей и продлить до Красного Строителя.
Обрубать смысла не вижу, потери времени там особой нет, затыков в пути тоже нет.
0
+1 / –1
09.08.2019 20:37 UTC
Link
avedavid · Moskau
Fotos: 2
Идеальное решение это:
16 отменить, 3 и 49 продлить до Академика Янгеля.
В будущем 49 направить в Бирюлёво, а 1 и 3 до Красного строителя
–6
+0 / –6
09.08.2019 20:52 UTC
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Klessk, 09.08.2019):
> как только мы продлим его чуть дальше, то тут же потеряем стабильность
А она у него сейчас есть? Сколько ни ездил с Варшавки (с разных мест) на Чонгарский (для пересадки на 72 троллейбус), всегда приходил 3.
–2
+1 / –3
09.08.2019 23:42 UTC
Link
Fotos: 485
Раз в 10-15 минут 16 стабильно ходит.
0
+0 / –0
10.08.2019 12:00 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.08.2019):
> 10 штук 619А Иркутску согласовано.

Дмитрий, за Новочеркасск не подскажите? Говорят вроде начался процесс оформления документов на передачу, это правда?
–1
+0 / –1
11.08.2019 00:16 UTC
Link
Sfx394402 · Moskau
Keine Fotos
Ну и фанатзии у людей... Только Ватсон верно говорит, что единицу надо усиливать и укорачивать по северу. Какая тройка в Бирюлёво, какой 49-й, о чём вы? Там интервалы должны быть за будьте любезны, поэтому только единицу либо на Витязях, либо СМЕ. 16 вполне можно на Красный Строитель направить, тройку уже нежелательно. 49-й - это по факту социалка, обеспечивающая и так достаточно протяжённый участок, так что максимум до Красного Маяка дотянуть, и стать как помощь 16-му до Нагатинской. Тройка выполняет несколько иные функции, так что ни к чему забивать её от/до Чертаново.
0
+0 / –0
25.08.2019 08:11 UTC
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.08.2019):
> /author/57/" class="message_author">Дмитрий Касаткин · Москва
Фото: 3015
Цитата (Павел Зюзин, 09.08.2019):
> > Маловато-то что-то.
>
> Сейчас больше 10 в одни руки не дают. Желающих слишком много.

Тем не менее ВОлжскому дали 15 вагонов - http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...1908225861
0
+0 / –0
25.08.2019 14:14 UTC
Link
Keine Fotos
Самое интересное что 15 вагонов из Краснопресненкого.
+2
+2 / –0
25.08.2019 15:21 UTC
Link
Shv · Moskau
Fotos: 9
Да уж, а заменить то чем? Как в Пресню передать, так это мы не, а как забирать, то это всегда пожалуйста.
–1
+0 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..