Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Dnipro, Tatra T3SU # 1248
  DniproTatra T3SU # 1248  —  route 5
Проспект Сергія Нігояна
Остановка "Трамвайное депо"

Author: dittohead · Dnipro           Date: Sunday, July 21, 2019

Show shooting location on the map

Statistics

Published 25.07.2019 08:32 UTC
Views — 931

Detailed info

Dnipro, Tatra T3SU # 1248

Operator/Facility:Tramway depot #3
Since...:05.2019
Model:Tatra T3SU
Built:1981
Serial number:170077
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:05.2019 ex 1219; 04.2011 ex 1256
СМЕ 1255+1256 до 200?
СР 2006
КР (ВРМ) 01.2013
КР (ВРМ) 05.2019

Comments · 28

25.07.2019 17:27 UTC
Link
Иладжа · Dnipro
Photos: 10
Честно сказать после того как в нем месяц назад умер пассажир в салоне, думал что его перенумеруют для очистки кармы.
Но вижу он бодро бегает по маршруту. Его тогда после инцидента отстраняли от эксплуатации?
–3
+1 / –4
25.07.2019 18:35 UTC
Link
Photos: 536
Цитата (Иладжа, 25.07.2019):
> Его тогда после инцидента отстраняли от эксплуатации?

Нет, более того, после того инцидента он продолжил дорабатывать вторую смену на 5-ке.

Цитата (Иладжа, 25.07.2019):
> Честно сказать после того как в нем месяц назад умер пассажир в салоне, думал что его перенумеруют для очистки кармы.

Смена номера абсолютно не даст никаких гарантий от различных происшествий.
+5
+5 / –0
26.07.2019 04:06 UTC
Link
No photos · Corrector / News editor
> после того как в нем месяц назад умер пассажир в салоне

Это будет циничный комментарий, но статистически подобное происшествие весьма рядовое. Если после каждого такого меняли бы номера, не то что мы, но и сотрудники предприятий запутались бы, что есть чем.
+5
+5 / –0
26.07.2019 15:59 UTC
Link
Photos: 7 · Local editor
Цитата (Иладжа, 25.07.2019):
> Честно сказать после того как в нем месяц назад умер пассажир в салоне, думал что его перенумеруют для очистки кармы.
>

А почему бы тогда для очистки кармы улицу не переименовать, на которой он умер?

А также город. Был Днепр, после смерти пассажира для очистки кармы должен по-новому называться.
+6
+6 / –0
26.07.2019 18:30 UTC
Link
Иладжа · Dnipro
Photos: 10
Помнится мне что в апреле 2014 за рулем Т-35 умер водитель. А по какой причине уже в ноябре 2014 на троллейбусе сменили номер,кто-то прояснит ситуацию???
+1
+1 / –0
26.07.2019 18:51 UTC
Link
Photos: 536
Цитата (Иладжа, 26.07.2019):
> А по какой причине уже в ноябре 2014 на троллейбусе сменили номер,кто-то прояснит ситуацию???

Тот случай не причём, обычная каких множество перебивка на номер долгопростаивающей машины, которую официально не списать из-за большой остаточной стоимости...
+2
+2 / –0
26.07.2019 19:46 UTC
Link
ThankYou · Dnipro
No photos
Цитата (Иладжа, 26.07.2019):
> Помнится мне что в апреле 2014 за рулем Т-35 умер водитель. А по какой причине уже в ноябре 2014 на троллейбусе сменили номер,кто-то прояснит ситуацию???

Более плохой троллейбус по кузову отправили на списание под номером Т-35. Тут понимать нечего.
+3
+3 / –0
27.07.2019 03:14 UTC
Link
Иладжа · Dnipro
Photos: 10
Цитата (Виктор Селезнев, 26.07.2019):
> > после того как в нем месяц назад умер пассажир в салоне
>
> Это будет циничный комментарий, но статистически подобное происшествие весьма рядовое.

А есть где-то примерная статистика смертности на ГЭТе, как к примеру ежегодно публикуют железнодорожники???
Просто последнее время такие происшествия стали попадать в прессу и эти события стали заметными, а ранее для меня ГЭТ считался не связанным со "смертельным исходом" транспортом, если не считать периодически-постоянные столкновения 19 трамвая с поездами и маршрутками в районе краснозаводской
0
+0 / –0
27.07.2019 03:59 UTC
Link
No photos · Corrector / News editor
> А есть где-то примерная статистика смертности на ГЭТе, как к примеру ежегодно публикуют железнодорожники???

В таком виде думаю, что нет, и тому есть объяснение. Статистикой происшествий на железной дороге ведает транспортная милиция/полиция и конкретно линейные отделы по станциям. Во всяком случае так было в СССР, так было и есть в России, так было в первые годы независимости Украины, а если сейчас что-то и изменилось в подчинении, то вряд ли по сути. Происшествиями на транспорте городском занимаются обычные сотрудники правоохранительных органов вплоть до участковых, и эта статистика вряд ли даже в принципе кем-то сводится именно со стороны полиции/милиции как происшествия именно в транспорте. На стороне каждого из предприятий да, скорее всего ведется, но это внутреннее, не для публикации. На железке публикуется потому, что это отчет о работе именно их отделов внутренних дел, которые реально другие и многую специфику работы которых обычные городские или сельские "люди в погонах", как правило, даже и не знают.
–2
+0 / –2
27.07.2019 04:22 UTC
Link
Photos: 536
Цитата (ThankYou, 26.07.2019):
> Более плохой троллейбус по кузову

По факту далеко не всегда в таких случаях списывали более плохие кузова, бывало и наоборот - более худшей по кузову, но ходовой машине доставался номер от неходячей, которая довольно мало поработала после КР.

Цитата (Иладжа, 27.07.2019):
> Просто последнее время такие происшествия стали попадать в прессу и эти события стали заметными, а ранее для меня ГЭТ считался не связанным со "смертельным исходом" транспортом

Но происшествия с попаданием людей под колёса и другие были и раньше, и они точно также освещались в прессе - если не в интернете, то по телевизору или в газетах.
+1
+1 / –0
27.07.2019 06:39 UTC
Link
No photos
Стан аварійності на міському електричному (трамвай, тролейбус)
транспорті
Згідно зі статистичними даними протягом 3 місяців 2019 року за участю
трамвайних вагонів і тролейбусів підприємств міського електричного
транспорту сталося 144 ДТП, в яких 2 особи загинуло та 36 отримали травми.
За 3 місяці 2018 року на цьому виді транспорті сталося 207 ДТП за участю
трамвайних вагонів і тролейбусів підприємств міського електричного
транспорту, в яких 1 особа загинула та 59 отримали травми.

http://dsbt.gov.ua/storinka/informaciya-...-2019-roci
0
+2 / –2
27.07.2019 08:39 UTC
Link
Photos: 11
Цитата (Виктор Селезнев, 27.07.2019):
> Статистикой происшествий на железной дороге ведает транспортная милиция/полиция

В Україні вона вже кілька років як не існує.
+2
+2 / –0
27.07.2019 14:39 UTC
Link
Vladlen99 · Odesa
Photos: 44 · General editor
Цитата (Андрій Макарець, 27.07.2019):
> Цитата (Виктор Селезнев, 27.07.2019):
> > Статистикой происшествий на железной дороге ведает транспортная милиция/полиция
>
> В Україні вона вже кілька років як не існує.

А что сейчас на том же вокзале? Обычные приусоразбиватели?
0
+1 / –1
27.07.2019 15:14 UTC
Link
No photos · Corrector / News editor
> Стан аварійності на міському електричному (трамвай, тролейбус)

Статистика аварийности это немного не то, с чего начался разговор. Поскольку речь, помимо собственно ДТП, идет и об иных происшествиях - преступлениях, несчастных случаях, не связанных с движением (как ДТП они не проходят), ну и о смертях людей от естественных причин на транспорте. В СССР, России и в ранней Украине на железной дороге всем этим занималась транспортная милиция (в России она стала полицией).

> В Україні вона вже кілька років як не існує.

Интересно. А кто тогда занимается обеспечением порядка на транспорте дальнего следования, том же железнодорожном, например?

Например, в России уже несколько лет нет Роснаркоконтроля или как он назывался (уже забыл ;)), но тем не менее есть специальные сотрудники просто полиции, которые занимаются именно наркотиками. То есть это не более чем переподчинение. В Украине с бывшей линейкой так же, или как это организовано сейчас? Правда интересно. Я, конечно, сам позже погуглю, но, возможно, кто-то уже изучал вопрос или просто знает :)?
0
+1 / –1
27.07.2019 16:44 UTC
Link
No photos
Цитата (Виктор Селезнев, 27.07.2019):
>
> Интересно. А кто тогда занимается обеспечением порядка на транспорте дальнего следования, том же железнодорожном, например

Если речь о пассажирском - никто, особой необходимости нет.
Если о грузовом - охрана УЗ, портов и аэропортов. Полиция либо Нацгвардия в аэропортах и на вокзалах, как правило, всё же присутствует, но в небольших количествах.
0
+1 / –1
27.07.2019 18:14 UTC
Link
No photos · Corrector / News editor
> никто, особой необходимости нет.

Ну вот этому уже, простите, не верю. Скажем, умер человек в поезде, и кто это будет оформлять? Сельский участковый на станции Гадюкино? В городе-то примерно так и будет, потому что это город. А на железке потому и была линейка, что это не жилой массив. Да, может не быть сопровождения поездов полицией (оно и в России так, если поезда не следуют через массивы каких-нибудь учреждений ФСИН, проще говоря колоний, тогда есть и поездные бригады, которые справки об освобождении проверяют), но на станциях почти точно должны быть свои полицейские, понимающие специфику, а не просто полиция той местности, которая и кражи кур у местных бабуль расследуют, и происшествия на железке.
–1
+0 / –1
27.07.2019 19:37 UTC
Link
No photos
А если умер в автобусе? В машине на трассе?
Скорая приедет, местные полицейские оформят.
0
+1 / –1
27.07.2019 21:26 UTC
Link
No photos · Corrector / News editor
В таком случае я прямо завтра выезжаю в/на Украину грабить и убивать людей в поездах :). Это, конечно, шутка, но на самом деле то, что Вы описываете - лютый бардак. Сельская полиция никогда в жизни не раскроет преступление на транспорте. Впрочем, Вы, скорее всего, просто не в курсе, раз не видите разницы между городом или даже автодорогой и дорогой железной. Я полагаю, что даже если транспортную милицию/полицию и расформировали как подразделение, то сотрудники в каком-то виде всё равно остались.
–6
+0 / –6
28.07.2019 10:56 UTC
Link
No photos
Остались частмчно, кто прошел переаттестацию.
Но транспортной полиции как таковой нет. Их нет в пдсах и пригородах, нет на большинстве станций.
Поначалу был некоторый вайн он ж/дорожников, потом утихло.
В преступлениях на транспорте нет ничего принципиально отличающегося (если это сложное дело, связанное со знанием технических нюансов) от преступления на сложном производстве.
–1
+0 / –1
28.07.2019 23:55 UTC
Link
No photos
Ехал сегодня в нем. Самый отвратительный капитальный ремонт из всех, которые я видел.
Сколько он на линии? Месяц-два?
И?
Приблизительно половина пола вздуда, в некоторых местах уже вовсе сорвано покрытие.
Абсолютно отвратительные застёжки форточек. Повешены на слишком низком уровне.
Помимо, подсветка при открытии дверей ужасна. Белый (он даже серый больше) цвет абсолютно не видно. Оранжевый куда более уместный был.
Да и люки. Почему при кр не додумаются уже всем вагонам поставить именно маленькие люки. Ну не катят эти огромные.
Об освещении не скажу, но очень интересно, хоть оно в норме в этом ведре на колесах?
Кошмар, в общем.
1327/1328 и то лучше сохранился, чем этот ужас на колесах.
–1
+1 / –2
29.07.2019 03:29 UTC
Link
Photos: 536
Цитата (Богдан666, 29.07.2019):
> Почему при кр не додумаются уже всем вагонам поставить именно маленькие люки.

Зачем?
+2
+3 / –1
29.07.2019 09:48 UTC
Link
dittohead · Dnipro
Photos: 357
Цитата (Богдан666, 29.07.2019):
> Почему при кр не додумаются уже всем вагонам поставить именно маленькие люки. Ну не катят эти огромные.

Как в T6A2M чтоли?
0
+0 / –0
29.07.2019 12:09 UTC
Link
No photos
Цитата (АлекSандр, 29.07.2019):
> Зачем?

Потому что эти огромные открываются лишь немного м в летнюю жару этого мало. Более же маленькие, как в 1331 подают получше ветерок.


Цитата (dittohead, 29.07.2019):
> Как в T6A2M чтоли?

Нет. Такие, как в 1331 и многих других Татрах после КР.
–2
+0 / –2
29.07.2019 15:29 UTC
Link
ThankYou · Dnipro
No photos
Цитата (АлекSандр, 29.07.2019):
> Цитата (Богдан666, 29.07.2019):
> > Почему при кр не додумаются уже всем вагонам поставить именно маленькие люки.
>
> Зачем?

Человек не понимает что это будет не просто душегубка, а кладбище - вагону придётся работать в перманентных условиях "пыль везде".
+1
+1 / –0
29.07.2019 18:18 UTC
Link
Photos: 1591 · Local editor
Цитата (Богдан666, 29.07.2019):
> Да и люки. Почему при кр не додумаются уже всем вагонам поставить именно маленькие люки. Ну не катят эти огромные.

Люки на крыше оставляют такие, какие были с завода. Большие были с 1001 по 1282 (до 1982 года), маленькие с 1283 по 1378 (с 1983 года). На еврохламных по годам выпуска аналогично.
+2
+2 / –0
29.07.2019 22:26 UTC
Link
Photos: 7 · Local editor
Мне непонятно, почему в трамваях люки открываются только в одном направлении. Причём в самом непродуктивном. Хотя в троллейбусах открываются как одном, так и другом (а также сразу в двух) направлениях.
0
+0 / –0
29.07.2019 22:39 UTC
Link
Photos: 551
Так наоборот же, в разных направлениях. Передняя на забор воздуха, задняя в качестве вытяжки
+2
+2 / –0
30.07.2019 04:09 UTC
Link
Photos: 4381
Цитата (Владислав-Днепр, 30.07.2019):
> Мне непонятно, почему в трамваях люки открываются только в одном направлении. Причём в самом непродуктивном. Хотя в троллейбусах открываются как одном, так и другом (а также сразу в двух) направлениях.

В Татрах так сделано для того, чтобы исключить попадание в салон окалин от вставки токоприёмника. В троллейбусах такой проблемы нет, поскольку головки токоприёмников находятся за кузовом.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.