TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 6511
  Москва Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 6549  —  маршрут 76
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 6511  —  маршрут 76
 КАМАЗ-6282 № 430202  —  маршрут т76
К/ст "Холмогорская улица"

Автор: Клауд · Москва           Дата: 13 юли 2019 г., събота

Статистика

Публикувано 13.07.2019 18:15 UTC
Разглеждан — 1088

Подробна информация

Москва, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 6511

Депо/Парк:Филиал Северо-Восточный
От...:2012
Модел:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2013
Заводски №:506
VIN:XTU5265000D000506
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (09.2019) Снет от експлоатация / очаквано бракуване
Назначение:Пътнически
Забележка:С 09.2019 — Восток, 9191; с 10.2020 — Чита, 301
Оборудован:
— системой автономного хода;
— кондиционером;
— ГШУ;
— сиденьями "Pilot";
— навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора.

Москва:
До 12.2013 г. работал на маршрутах №56/78
До 08.09.2019 г. работал на маршрутах №14/41

Чита:
Принят на баланс: 15.02.2021 г.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D750
Время съёмки:13.07.2019 18:11
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:38 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 27

13.07.2019 18:48 UTC
Връзка
Никита Лапин · Москва
Снимка: 9926
А почему они сегодня на 76, если вчера был последний день?
–1
+2 / –3
14.07.2019 07:18 UTC
Връзка
Алексей 57 · Орёл
Снимка: 4598
Раз они на линии, значит тот день не был последним.
+6
+6 / –0
14.07.2019 09:33 UTC
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
Вроде как на понедельник отложили.
0
+0 / –0
14.07.2019 10:05 UTC
Връзка
RM7570 · Нытва
Снимка: 9
Вообще, удивляет политика большинства градоначальников РФ в области транспорта. Речь идёт о выходных днях. Казалось бы, по выходным и праздничным дням лучше оставлять неизменным выпуск троллейбусов и снижать выпуск автобусов и маршруток. Для этого есть объективные предпосылки:

1.В выходные и праздничные дни пассажиропотоки сильно снижаются. А переменные издержки на троллейбусе гораздо ниже чем на автобусе.
2.В выходные люди отдыхают. Большинству из них хочется релаксации, а не нюхать вонь газов и слушать звуки дизельных двигателей.
3. Поток машин тоже меньше. Дорожные работы практически не проводятся (кроме срочных и аварийных). Хотя замену асфальта в эти дни проводить удобнее. Т.е. троллейбусы движутся с бОльшими скоростями и меньше зависимы в маневренности от различных препятствий.
4. Люди не торопятся на работу и учёбу. В рабочие дни многие зачастую выбирают маршрутки, т.к. опаздывают, а ехать далеко. Поэтому вывезти маршрут или направление в выходные троллейбус может легко, без особой помощи маршруток.

Тем не менее, в подавляющем большинстве городов в выходные сокращают именно троллейбус, оставляя при этом количество маршруток практически неизменным (из-за чего конкуренция у них обостряется) и незначительно снижая количество больших автобусов.
+3
+4 / –1
14.07.2019 10:05 UTC
Връзка
Mitay · Москва
Снимка: 123
Мне интересно, как будет теперь открываться движение, когда 76 переведут на ЭБ. Ведь первый троллейбус приезжает, и сразу уезжает в рейс с Холмогорки, а электробусу надо будет заряжаться. Вообще это как-то рисковано, первый троллейбус едет битком, хоть бы 1 выход бы оставили.
+2
+3 / –1
14.07.2019 10:18 UTC
Връзка
Макс И · Ярославъл
Снимка: 1868 · Общ редактор
Цитата (RM7570, 14.07.2019):
> в подавляющем большинстве городов в выходные сокращают именно троллейбус, оставляя при этом количество маршруток практически неизменным (из-за чего конкуренция у них обостряется) и незначительно снижая количество больших автобусов.
1. Водителей троллейбусов не хватает, поэтому кто-то работает на пиках 5/2 с выходными в выходные.
2. Как Вы себе представляете сокращение выпуска маршрутных такси, которым закон не писан в принципе и у которых правит дикий рынок?
+3
+3 / –0
14.07.2019 10:47 UTC
Връзка
RM7570 · Нытва
Снимка: 9
Цитата (Макс И, 14.07.2019):
> Цитата (RM7570, 14.07.2019):
> > в подавляющем большинстве городов в выходные сокращают именно троллейбус, оставляя при этом количество маршруток практически неизменным (из-за чего конкуренция у них обостряется) и незначительно снижая количество больших автобусов.
> 1. Водителей троллейбусов не хватает, поэтому кто-то работает на пиках 5/2 с выходными в выходные.
> 2. Как Вы себе представляете сокращение выпуска маршрутных такси, которым закон не писан в принципе и у которых правит дикий рынок?

Максим, по первому вопросу - согласен, есть такая проблема в городах. Но никто не мешает органам открывать УКК с курсами водителей троллейбуса. Тут и проблема безработицы чуток снижается.

А по второму - органы власти создают реестры с указанием количества машин на маршруте в рабочие и выходные дни. Другое дело, что никому там ничего нах не нужно. Написали 44 - и нормально. Неважно, что в воскресенье их 12 хватит. Хозяину до фонаря - те же 44 машины ему привезут обычный план. А уж как они будут грызться на маршруте за 1/3 пассажиров - никого не волнует.
0
+0 / –0
14.07.2019 10:49 UTC
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
Вообще-то по выходным у маршруток часто и выпуск меньше и план ниже.
+3
+3 / –0
14.07.2019 11:52 UTC
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (RM7570, 14.07.2019):
> Но никто не мешает органам открывать УКК с курсами водителей троллейбуса. Тут и проблема безработицы чуток снижается.

Я тут недавно видел КамАЗ 62825 на номерах... Будет идеально, если они его сертифицируют как категорию D, а не как Tb.
–2
+0 / –2
14.07.2019 14:32 UTC
Връзка
Letnab · Москва
Снимка: 24
Цитата (Mitay, 14.07.2019):
> Ведь первый троллейбус приезжает, и сразу уезжает в рейс с Холмогорки, а электробусу надо будет заряжаться. Вообще это как-то рисковано, первый троллейбус едет битком, хоть бы 1 выход бы оставили.

Из парка выезжает заряженный, если пилит без остановок, тратит на 8,5 километра пусть 9 кВтч. Дальше круг в 17,2 км с максимальной нагрузкой (что тоже неверно, т. к. в обратную сторону она заметно ниже и ранним утром не жарко). Всего получаем около 35 кВтч — не более желательных 50 %.

Ну и да, извращаться, в общем-то, не имеет смысла: на восполнение этих 9—10 кВтч нужно 3—4 минуты (ток при почти полном заряде ниже, около 300 А). Даже если из парка с пассажирами, будет 4,5 минуты. Не критично.
0
+0 / –0
14.07.2019 17:28 UTC
Връзка
Снимка: 287
Троллейбусный маршрут №76 сегодня работал последний день?
А остальные, 83 например..?
0
+0 / –0
14.07.2019 19:31 UTC
Връзка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Снимка: 629
На автобусный маршрут т76 сегодня вышли троллейбусы :)
+2
+3 / –1
14.07.2019 20:53 UTC
Връзка
Никита Лапин · Москва
Снимка: 9926
Мосгортранс опять начудил. Неудивительно
–1
+0 / –1
14.07.2019 20:58 UTC
Връзка
jenny · Йошкар-Ола
Няма снимки
Цитата (Володя, 14.07.2019):
> Цитата (RM7570, 14.07.2019):
> > Но никто не мешает органам открывать УКК с курсами водителей троллейбуса. Тут и проблема безработицы чуток снижается.
>
> Я тут недавно видел КамАЗ 62825 на номерах... Будет идеально, если они его сертифицируют как категорию D, а не как Tb.

неужели на электробусах работают без автобусной категории, т.е. только с троллейбусной?
0
+0 / –0
14.07.2019 22:14 UTC
Връзка
RM7570 · Нытва
Снимка: 9
Цитата (Георгий Красников, 14.07.2019):
> На автобусный маршрут т76 сегодня вышли троллейбусы :)

Страшный сон ССС. )))
0
+1 / –1
14.07.2019 23:44 UTC
Връзка
Няма снимки · Редактор / Редактор новини
> в подавляющем большинстве городов в выходные сокращают именно троллейбус, оставляя при этом количество маршруток практически неизменным (из-за чего конкуренция у них обостряется) и незначительно снижая количество больших автобусов.

Это связано с графиками работы. Автобусники чаще всего работают целодневными графиками 2/2. У троллейбусников целодневные графики вообще-то редкость (довольно сложно обосновать такой график с учетом профессиональной вредности от электрооборудования), поэтому идеально было бы им работать 4/2. Две смены и три водителя на машину. По факту, однако, в условиях нехватки персонала мало того что ставят 5/2 и выходные именно в выходные, так еще и 6/1 встречается. То есть смена в субботу или воскресенье и "лишняя", да и короткая.

> никто не мешает органам открывать УКК с курсами водителей троллейбуса

И никто не мешает потенциальным ученикам на эти курсы не записываться :(. Сейчас весь Саранск, к примеру, обклеен приглашениями на такие курсы, но желающих почти что нет.

> органы власти создают реестры с указанием количества машин на маршруте в рабочие и выходные дни. Другое дело, что никому там ничего нах не нужно

Ну по моим наблюдениям во многих городах проблема как раз обратная. Не выезжают маршрутки в выходные и праздники. И если на дублирующих не маршрутки участках - ну и хрен с ними, и не надо (действительно не маршрутки прекрасно вывезут), то участки и связки уникальные (если таковые имеются) попросту остаются без транспорта.

> Будет идеально, если они его сертифицируют как категорию D, а не как Tb.

Если не удастся обосновать меньшую профвредность электробуса, чем классический ЭТ, сама по себе смена категории может сильно и не помочь. Да, водителей с Д значительно больше в природе, но по три на каждый электробус не факт, что наберут. По два на автобус по практике не всегда набирают - бывает, что вместо 2/2 работают 3/1 и в этот 1 автобус просто стоит. Но именно 3/1, поэтому явной привязки к выходным для пассажиров нет.
+1
+1 / –0
15.07.2019 06:36 UTC
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 15.07.2019):
> Будет идеально, если они его сертифицируют как категорию D, а не как Tb.
>
> Если не удастся обосновать меньшую профвредность электробуса,

62825 - это электробус с динамической под зарядкой;) то есть, троллейбус.
0
+0 / –0
15.07.2019 10:24 UTC
Връзка
GORSKY · Екатеринбург
Няма снимки
Цитата (RM7570, 14.07.2019):
> Но никто не мешает органам открывать УКК с курсами водителей троллейбуса. Тут и проблема безработицы чуток снижается.

Пофиг всем на курсы. Людей интересует размер оплаты труда). Как это часто бывает, размер з/п в объявлениях пишут без вычета налогов, и кажется, что работа в сфере транспорта это круто. Потом, когда оклад обдербанят, становится как-то грустно, и народ начинает писать заявления по собственному желанию.
+2
+2 / –0
15.07.2019 11:03 UTC
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (GORSKY, 15.07.2019):
> Как это часто бывает, размер з/п в объявлениях пишут без вычета налогов, и

Налоги на "круто-не круто" Особо не влияют. По крайней мере, пока зарплата ниже 30-50. На это влияет отработка. Вообще, на такой работе надо писать часовой тариф.
+1
+1 / –0
15.07.2019 11:26 UTC
Връзка
GORSKY · Екатеринбург
Няма снимки
Так в любом случае, чтобы хоть что-то заработать люди вынуждены работать в свои выходные. Опять же, по идее должна быть двойная оплата, но на деле это может быть куда меньше.

И? Он меньше, чем на кассе в Пятерочке). Стыдно такое писать. Конечно, можно пытаться объяснить такой размер з/п "непыльной" работой, но ответственность-то приличная. Ну и в качестве побочного эффекта такой политики это немалый слой маргинальных кадров. Курение в кабине для некоторых это в порядке вещей, а иногда и пьянство бывает.
+1
+2 / –1
15.07.2019 18:01 UTC
Връзка
RM7570 · Нытва
Снимка: 9
Если нужно работающее предприятие - туда закладывается зарплата персонала, при которой работа будет делать качественно. Если не нужно - заложите 18-20 т.р. рублей и ждите, когда разбегутся последние сотрудники.

Никто не мешает в финансовый план предприятия заложить зарплату, при которой не будет кадровой проблемы. Сделайте зарплату в 40-50 т.р., и многие из водителей будут работать и радоваться, а не уезжать в СПБ и Москву.
–1
+0 / –1
15.07.2019 22:25 UTC
Връзка
Няма снимки · Редактор / Редактор новини
> Никто не мешает в финансовый план предприятия заложить зарплату, при которой не будет кадровой проблемы. Сделайте зарплату в 40-50 т.р., и многие из водителей будут работать и радоваться, а не уезжать в СПБ и Москву.

Экономическая ситуация "немного" мешает...
+1
+1 / –0
15.07.2019 22:56 UTC
Връзка
RM7570 · Нытва
Снимка: 9
Для того, чтобы платить 40-50 т.р. вместо 18-20, нужно увеличить доходность с машины в день на 1300-1400 рублей. При цене билета 20 рублей это (плюсом 60-70 человек в день) невозможно сделать в условиях большого города? Тогда, действительно, такие предприятия нам не нужны.

А может, всё-таки дело в головах??? Ведь не секрет, что зачастую муниципальными предприятиями электро- и автотранспорта руководят люди, которые пытаются отсидеться у кормушки максимально возможное время. При этом особо компетентными таких руководителей зачастую назвать сложно.

Как можно не закладывать в бизнес-план среднюю (хорошей 40 т.р. не назовёшь) зарплату основному персоналу? Это полная глупость с точки зрения ведения бизнеса.
–2
+0 / –2
16.07.2019 04:41 UTC
Връзка
GORSKY · Екатеринбург
Няма снимки
Цитата (RM7570, 16.07.2019):
> При цене билета 20 рублей

Уже давно 28 рублей!
+2
+2 / –0
16.07.2019 07:50 UTC
Връзка
Няма снимки · Редактор / Редактор новини
> Для того, чтобы платить 40-50 т.р. вместо 18-20, нужно увеличить доходность с машины в день на 1300-1400 рублей.

Не с машины, а со смены, и это действительно сложная задача - у нас, например, план на смену 4000 рублей, или 700 рублей на круг. А круги, да и смены, бывают всякие. К тому же нет никакой гарантии, что город в такой ситуации не уменьшит свою долю, и цикл не начнется заново.

На самом деле эта работа ведется - у нас пару лет назад и 13000 зарплаты были. Просто не так быстро. Пока 40к у нас да и не только у нас мечты. А так согласен, при 40к так остро кадровая проблема стоять не будет.

> Уже давно 28 рублей!

Ну это Саранск имелся в виду. У нас 20 картой и 21 наличкой (по сути тоже 20, ибо 1 это кондуктору).
+1
+1 / –0
27.07.2019 10:11 UTC
Връзка
Jocker · Тамбов
Няма снимки
Цитата (Виктор Селезнев, 15.07.2019):
> У троллейбусников целодневные графики вообще-то редкость
Виктор, надеюсь, это была шутка?
0
+1 / –1
27.07.2019 12:39 UTC
Връзка
Трагхайм · Калининград
Снимка: 1
> с учетом профессиональной вредности от электрооборудования

Господи боже, а дизель значит не вреден.
Что-же такого там опасного в троллейбусе?
0
+2 / –2

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.