Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnodar, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 184
  KrasnodarVMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 184  —  Linie 4
Красная улица
Выход на маршрут

Autor: Alenov · Krasnodar           Datum: Mittwoch, 19. Juni 2019

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 25.06.2019 12:10 UTC
Aufrufe — 2437

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +83
Fotoces+1
Егор Луговой+1
Matvey71-619+1
Михаил Жалов+1
Tučňák+1
Диман из КТМ-5+1
Michal Isakov+1
Вадим_мэн+1
Егор Филин+1
verbounty+1
Lasselan+1
_GO+1
Dима66+1
manil+1
Адылжан+1
Andrey Atom+1
bolani+1
AVB+1
Никита Козлов+1
Nicolas+1
Щукин Д.+1
BogdanKrivoyRog+1
FootKos+1
хатуна+1
Михаил_123+1
martin607+1
FeenTech+1
femida-msk+1
AntoNN+1
kosteg+1
TransportnikZt+1
Shpachok Miner+1
Кот-777+1
BaNDiT69+1
Даниил Теплов+1
fegeffeuer+1
OIM+1
Артур Мыскин+1
Кузнецов Григорий+1
Сергей Лапин+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Мазай 105+1
Seriy+1
Aztec+1
Максим Раевский+1
FanUmbrella+1
Sentinel+1
Троллейбусник 1968+1
PRO100МИХА+1
Арсений Денисов+1
Натаныч+1
товарищ андрей+1
NeoTroll+1
Сергей Александров+1
Чебуран Виссарионович+1
Oganov Artem+1
alex26+1
Алексей Васильев+1
Олег Бодня+1
Андрэ+1
Hikitka+1
Влад96+1
Палощ+1
Сергей Валерьевич+1
Timofeiikarus+1
Александр Vl+1
Александр Рябов+1
Абрам+1
Александров Николай+1
Герман Муромцев+1
Alexandr Matr+1
Лагутин И.Б.+1
Levis+1
Андрей Дубовицкий+1
Луис+1
Яков Козлов+1
Rio+1
nss991+1
Melodiaz+1
Артемий Тимофеев+1
R. S.+1
Игорь Букатин+1
Jeka22+1

Krasnodar, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 184

Betrieb/Depot:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
von...:08.2013
Typ:VMZ-5298.01 “Avangard”
Baujahr:2013
Fabriknummer:106
VIN:X89529801D0BF6106
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3100
Date and Time:19.06.2019 06:44
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:62 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 57

08.07.2019 20:33 UTC
Link
Fotos: 440
Теперь 4 не выезжает на маршрут по Красной?
0
+0 / –0
09.07.2019 07:04 UTC
Link
Alenov · Krasnodar
Fotos: 5580
Он теперь через Галерею круг делает.
Планируется ли поворот с тургенева в сторону сельхоза?

// Сегодня утром хотел сходить на красную, но с 4 до 6 часов откуда-то пришёл сильный ливень. Прям совпадение, потому что с сегодняшнего дня 4 по красной не едет
0
+0 / –0
09.07.2019 09:34 UTC
Link
Fotos: 1572
Цитата (Андрей Дубовицкий, 08.07.2019):
> Теперь 4 не выезжает на маршрут по Красной?

На Аврору выезжает как 21, а там с горочки накатом до Галереи.
+1
+1 / –0
09.07.2019 18:41 UTC
Link
Fotos: 450
Цитата (Alenov, 09.07.2019):
> Планируется ли поворот с тургенева в сторону сельхоза?


Если бы планировался, 21-й был бы давно пущен до своей родной конечной.
0
+0 / –0
10.07.2019 16:39 UTC
Link
Alenov · Krasnodar
Fotos: 5580
Ну сначала я думал, что установка КС на том повороте выйдет дешевле, чем тратить электричество на 15 разворотов в день через ЦКР, но потом решил, что поворот всё-таки больше проблем добавит - лишние стрелки, пересечения, а также лишняя нагрузка из-за дополнительных торможений и разгонов, да и поворачивать там будет тяжело
0
+0 / –0
11.07.2019 08:05 UTC
Link
Fotos: 1572
Да там дело, наверное, не в КС, а в том, что не повернуть никак, радиуса нет совсем.
+1
+1 / –0
11.07.2019 08:36 UTC
Link
Alenov · Krasnodar
Fotos: 5580
Да, помнится на Буддёного кусок тротуара снесли, чтобы сделать поворот
0
+0 / –0
05.08.2019 17:02 UTC
Link
Fotos: 20
Поворот с ул.Тургенева в ул.Севкрная смонтирован. Ожидается изменения в движении из тд1 к к/ст.Круговая.
+2
+2 / –0
06.08.2019 20:27 UTC
Link
Fotos: 440
+3
+3 / –0
06.08.2019 22:22 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 674 · Stadtredakteur
М-да. Неожиданно. Это самое цензурное, что я могу сказать.
+1
+3 / –2
06.08.2019 23:08 UTC
Link
Fotos: 440
Интересно, а на конкурс КТТУ тоже Транс-Альфа заявилась?
+2
+2 / –0
07.08.2019 06:40 UTC
Link
Fotos: 908
Нет. Там Псковский "электромаш", который, насколько знаю, делает движки, но не троллейбусы.
+2
+2 / –0
07.08.2019 06:59 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 674 · Stadtredakteur
Псковский завод входит в группу "Транс-Альфа". Просто решили другое юрлицо выставить на конкурс.
+1
+1 / –0
07.08.2019 08:51 UTC
Link
Fotos: 5
Цитата (Олег Бодня, 07.08.2019):
> М-да. Неожиданно. Это самое цензурное, что я могу сказать.

По мне скорее ожидаемо. Тролзе очень плохо, ей сейчас не до заказов, тем более с жёсткими сроками. УТТЗ, судя по местным комментариям, завален заказами до конца года и в сроки не влезет. БКМ не влезет по цене. И всё, больше некому.
Остаётся вопрос, что они наколхозят по блоку батарей, и сколько времени придётся оживлять машины после поставки.
+3
+3 / –0
07.08.2019 11:23 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 674 · Stadtredakteur
Цитата (Генерал Фэйлор, 07.08.2019):
> По мне скорее ожидаемо

Секрет полишинеля: ТЗ на конкурс писалось под "Тролзу" и с участием "Тролзы". Макет окраски тоже как бы намекает, какую модель какого производителя собирались брать.

Как вариант, "Транс-Альфа" в данном случае выступила для подстраховки и в итоге через неё будут поставлены "Мегаполисы". То есть, как в 2013 году, только наоборот. По крайней мере, хотелось бы надеяться на то, что задействована такая схема. Иначе, да, стабильную работу "электробусного" маршрута мы можем не получить.
+3
+3 / –0
07.08.2019 11:30 UTC
Link
Fotos: 5
Остаётся только надеяться на этот вариант, что ВМЗ просто перепродаст Мегаполисы (рестайлинговые :)) ) и не полезет сам.
+1
+2 / –1
07.08.2019 14:40 UTC
Link
Fotos: 1572
Цитата (Ден Горбачев, 05.08.2019):
> Поворот с ул.Тургенева в ул.Севкрная смонтирован. Ожидается изменения в движении из тд1 к к/ст.Круговая.

Стоп-линию для автомобилей перенесли подальше, чтобы троллейбус мог вписаться в поворот. И, да, линия уже используется.
0
+0 / –0
07.08.2019 14:55 UTC
Link
Alenov · Krasnodar
Fotos: 5580
Линия построена только в одну сторону. В сторону депо также действует разворот через ЦКР
0
+0 / –0
07.08.2019 15:32 UTC
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3645
Цитата (Генерал Фэйлор, 07.08.2019):
> Остаётся вопрос, что они наколхозят по блоку батарей

Учитывая требования техзадания в части расположения батарей сзади/на крыше и пассажировместимости 25 сидячих/80 общая, будет полный аналог этой машины:
http://transphoto.ru/vehicle/346540/
+2
+2 / –0
07.08.2019 15:45 UTC
Link
KronAV · Rubzowsk
Fotos: 548
Цитата (Генерал Фэйлор, 07.08.2019):
> что ВМЗ просто перепродаст Мегаполисы (рестайлинговые :)) ) и не полезет сам.

Не забывайте про "Сириус", его сертификация близится к завершению и он рассчитан не только на "розетку", но и на "пандус" и на "штанги", а при наличии меньшего, от демонстрируемого электробуса, автономного хода неудобные подиумы в середине салона убираются - блоки батарей остаются сзади и на крыше...
0
+0 / –0
07.08.2019 15:48 UTC
Link
Fotos: 1572
Цитата (Alenov, 07.08.2019):
> Линия построена только в одну сторону. В сторону депо также действует разворот через ЦКР

В обратную сторону ну слишком сложно будет, как с точки зрения КС, так и дорожного движения. Наверное, будут через рынок, по старинке.
0
+0 / –0
07.08.2019 16:30 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 674 · Stadtredakteur
Цитата (Игорь Букатин, 07.08.2019):
> Учитывая требования техзадания в части расположения батарей сзади/на крыше и пассажировместимости 25 сидячих/80 общая, будет полный аналог этой машины:
> http://transphoto.ru/vehicle/346540/

А там наскребётся 25 сидячих мест? И 80 стоячих.
0
+0 / –0
07.08.2019 16:31 UTC
Link
Dima V · Krasnodar
Keine Fotos
Цитата (Александров Николай, 07.08.2019):
> В обратную сторону ну слишком сложно будет, как с точки зрения КС, так и дорожного движения

Скорее всего так. Однако, если задасться целью поизвращаться "малой кровью", то можно построить такой же поворот направо с Северной на Тургенева в сторону моста и крутить обратные нулевые под Тургеневским мостом. Явно ближе, чем через ЦКР + короткий путь на вокзал для объезда чего-нить непредвиденного.
0
+0 / –0
07.08.2019 16:31 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 674 · Stadtredakteur
Цитата (Александров Николай, 07.08.2019):
> В обратную сторону ну слишком сложно будет, как с точки зрения КС, так и дорожного движения. Наверное, будут через рынок, по старинке.

Судя по новым расписаниям на маршрутах.ру, так и есть. Из депо на Круговую по прямой (точнее, с помощью новой кривой), обратно - через ЦКР.
0
+0 / –0
07.08.2019 17:34 UTC
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3645
Цитата (Олег Бодня, 07.08.2019):
> А там наскребётся 25 сидячих мест? И 80 стоячих.

Учитывая, что в этом кузове уже достаточно давно ставят 2 сиденья на левой передней арке лицом вперёд, получится 26 сидячих максимум. А полезная площадь стояния не отличается от версии без автономного хода.
+1
+1 / –0
07.08.2019 18:34 UTC
Link
Ice fan00 · Moskau
Fotos: 64
Цитата (Олег Бодня, 07.08.2019):
> Цитата (Игорь Букатин, 07.08.2019):
> > Учитывая требования техзадания в части расположения батарей сзади/на крыше и пассажировместимости 25 сидячих/80 общая, будет полный аналог этой машины:
> > http://transphoto.ru/vehicle/346540/
>
> А там наскребётся 25 сидячих мест? И 80 стоячих.

При нынешных автономниках они не сделают. Там и так 23 сидения. Еще 2 пихнуть у них не получится.
0
+0 / –0
07.08.2019 20:34 UTC
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (KronAV, 07.08.2019):
> Не забывайте про "Сириус", его сертификация близится к завершению и он рассчитан не только на "розетку", но и на "пандус" и на "штанги",

Так он же по сути, в старом кузове. Просто сейчас надо пересертифицировать старую конструкцию под новые требования.
0
+0 / –0
13.08.2019 16:14 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 674 · Stadtredakteur
Всё же будут "Авангарды". "Тролза" снялась с конкурса за несколько дней до просмотра заявок из-за внутренних проблем на заводе :-( "Сириусы" же ещё не сертифицированы.
+1
+1 / –0
13.08.2019 17:18 UTC
Link
Fotos: 440
Надеюсь, придут троллейбусы не с двумя плацкартнымии полками в середине салона
+1
+1 / –0
13.08.2019 17:20 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 674 · Stadtredakteur
Такого 100% не будет. Вроде расположение оборудования должно быть, как на машинах для Керчи. Если они, конечно, с удлинённым АХ.
+1
+1 / –0
13.08.2019 19:30 UTC
Link
Fotos: 440
Ну и это радует
P.S. А 267 теперь работает в одну смену, что-ли?
0
+0 / –0
14.08.2019 12:51 UTC
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Олег Бодня, 13.08.2019):
> "Сириусы" же ещё не сертифицированы.

Эээ, а что там сертифицировать? Если делать троллейбус в таком кузове, то это получается сертифицированный 5298-01.
0
+0 / –0
14.08.2019 14:17 UTC
Link
Alexandr Matr · Brjansk
Fotos: 3231 · Videokatalogredakteur
Цитата (Alenov, 07.08.2019):
> Линия построена только в одну сторону. В сторону депо также действует разворот через ЦКР

Если так, то 21-й маршрут продлить до старой конечной не получиться, а хотелось бы.
0
+0 / –0
14.08.2019 14:31 UTC
Link
Fotos: 908
21 есть смысл продлевать только как 4 маршрутку, круги там нарезать смысла нет.
0
+0 / –0
14.08.2019 14:41 UTC
Link
Alenov · Krasnodar
Fotos: 5580
http://ale-nov11.narod.ru/STTS/DSC_2019_08_13_0642.jpg
Вот как это выглядит в реальности. Особых проблем при повороте я не увидел.

21 маршрут итак востребован, нужно лишь пенделя дать 4 и 85, чтобы не обгоняли 21. Хотя учитывая отношение людей к ГЭТ - всё равно не поможет.
Остановка ККБ, подъезжает 4 и 21 одновременно. Толпа садится в 4, в 21 садится 3 человека. Ну ладно, может всем надо на красных партизан.
Следующий день, таже остановка:
- чем мне до стаханова доехать?
- вот на 21 садитесь
- женщина, да не слушайте его, в 4 лучше садитесь, ну его этот троллейбус
+2
+2 / –0
14.08.2019 14:53 UTC
Link
Alenov · Krasnodar
Fotos: 5580
По поводу обратного поворота с северной на тургенева - в принципе влепить можно, но как было ранее здесь отмечено - это значительно усложнит работу другим.
Особенно для левого поворота на северную - пара стрелок, 3 пересечения, при этом нужно успеть вклиниться тк светофор не даёт отдельно левый поворот
Для 4 в сторону сельхоза - 4 пересечения, для 8 - дополнительно вторая стрелка на близком расстоянии
http://ale-nov11.narod.ru/STTS/Illust_140819.jpg
0
+0 / –0
14.08.2019 15:27 UTC
Link
Dima V · Krasnodar
Keine Fotos
Цитата (Alenov, 14.08.2019):
> По поводу обратного поворота

Этого не стоит делать еще вот по какой причине - последняя 4ка на вокзал от Круговой в районе 21.50. И сейчас нулевыми рейсами можно хотя бы до Галереи добраться (последний в парк - в 23.10), что с точки зрения пересадки поздним вечером пассажиру предпочтительнее, чем пытаться уехать/уйти с перекрестка Тургенева-Северной.
+1
+1 / –0
14.08.2019 20:07 UTC
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Чока, 14.08.2019):
> Эээ, а что там сертифицировать? Если делать троллейбус в таком кузове, то это получается сертифицированный 5298-01.

Сертификационные правила в последнее время резко ужесточаются в угоду новой концепции КАМАЗа, что КАМАЗ больше не бюджетная машина. Конкурировать с пустыми как барабан китайцами они не могут. Поэтому пустые как барабан машины не должны быть на нашем рынке:)
0
+0 / –0
15.08.2019 10:06 UTC
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Володя, 14.08.2019):
> Сертификационные правила в последнее время резко ужесточаются в угоду новой концепции КАМАЗа, что КАМАЗ больше не бюджетная машина. Конкурировать с пустыми как барабан китайцами они не могут. Поэтому пустые как барабан машины не должны быть на нашем рынке:)

Ужесточение сертификационных требований не даёт Сириусу новый кузов. Его всё равно можно протащить, как 5298-01, а имя собственное не имеет веса при сертификации.
0
+0 / –0
15.08.2019 10:55 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 674 · Stadtredakteur
Цитата (Чока, 15.08.2019):
> Ужесточение сертификационных требований не даёт Сириусу новый кузов

Так у "Сириуса" не новый кузов? Насколько эта информация точная?
0
+0 / –0
15.08.2019 14:58 UTC
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Олег Бодня, 15.08.2019):
> Так у "Сириуса" не новый кузов? Насколько эта информация точная?

Олег, ну ты на фотографии Сириуса-то глянь повнимательнее. Он от Авангарда отличается так же, как Авангард отличался от Пионера. А Пионер это 5298-01, как и Авангард 5298-01. То есть троллейбус в кузове Сириуса вполне может быть той же модели.
0
+0 / –0
15.08.2019 16:13 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 674 · Stadtredakteur
Передний и задний свес настораживают. Вообще же, не хочу оценивать изменения в конструкции машины по фотографиям.
+1
+1 / –0
16.08.2019 22:45 UTC
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3645
Цитата (Олег Бодня, 15.08.2019):
> Передний и задний свес настораживают.

Ты не на свесы смотри, а на швы масок. Тот же Авангард. Сами маски стали длиннее, спереди ещё ладно, сзади - печально, там и так очень длинный свес, из-за которого у всех наших Альф обшивка кузова лопается в районе задних арок.
0
+0 / –0
17.08.2019 19:35 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 674 · Stadtredakteur
Ну так маски же не просто на клею сидят. Под них нужно делать удлинение или хотя бы усиление кузовных деталей.
0
+0 / –0
19.08.2019 11:13 UTC
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Олег Бодня, 17.08.2019):
> Ну так маски же не просто на клею сидят. Под них нужно делать удлинение или хотя бы усиление кузовных деталей.

Мелочи жизни, модель при этом можно оставить ту же. Вон у НефАЗа вообще новый кузов, а всё равно 5299. Вопрос, должен ли он проходить полную процедуру сертификации?
0
+0 / –0
19.08.2019 12:20 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 674 · Stadtredakteur
Должен, конечно. А номер модели оставляют тем же из-за дефицита свободных номеров.
0
+0 / –0
19.08.2019 12:59 UTC
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Олег Бодня, 19.08.2019):
> Должен, конечно. А номер модели оставляют тем же из-за дефицита свободных номеров.

Это в теории так кажется, а как на самом деле? Ведь если модель официально остаётся такой же (неважно, по какой причине), то и все изменения в ней можно провести как изменения текущей модели, а не создание новой. А поскольку отраслевая нормаль сейчас неактуальна, номер модели может быть любым. Можно вообще без номера модель иметь, а только с названием.
0
+0 / –0
23.08.2019 12:45 UTC
Link
Fotos: 5
Цитата (Олег Бодня, 13.08.2019):
> Такого 100% не будет. Вроде расположение оборудования должно быть, как на машинах для Керчи. Если они, конечно, с удлинённым АХ.

Похоже, что без УАХ. http://горсовет-керчь.рф/2019/08/23/4-%d...%b5%d1%80/ Придётся ждать своих.
–1
+0 / –1
23.08.2019 13:38 UTC
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3645
Цитата (Генерал Фэйлор, 23.08.2019):
> Похоже, что без УАХ.

Нет, не похоже.
Тут видно, где в них расположены АКБ:
http://kerch.com.ru/articleview.aspx?id=85233
Эти 2 сиденья на задней площадке - лютая дичь.
+2
+2 / –0
23.08.2019 13:43 UTC
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Аккумуляторы в "шахте стоят".
https://sun9-42.userapi.com/c858232/v858...14CfsU.jpg
0
+0 / –0
23.08.2019 13:55 UTC
Link
Fotos: 908
В Керчи 28 сидений, нам по ТЗ надо 26, так что можно этот "шедевр" с задней площадки убирать.
+1
+1 / –0
23.08.2019 19:17 UTC
Link
Big_Khan · Homel
Fotos: 4
Цитата (Игорь Букатин, 23.08.2019):
> Тут видно, где в них расположены АКБ:
> http://kerch.com.ru/articleview.aspx?id=85233

То есть аккумуляторные батареи у них расположены слева и двигатель тоже слева? Выглядит довольно странно и спорно, проблем с развесовкой у этих машин не будет?

Тут, конечно, впору сравнить с развесовкой у автобусов, но учитывая заявленные 60 км автономного хода, кажется, что масса одних только батарей будет гораздо выше, чем вес двигателя, коробки передач и всего дополнительного оборудования автобуса, поэтому у этих троллейбусов вопрос развесовки должен стоять более остро.
+3
+3 / –0
23.08.2019 19:59 UTC
Link
Fotos: 908
Цитата (Big_Khan, 23.08.2019):
> заявленные 60 км автономного хода

У нас по ТЗ 15 км.
0
+0 / –0
24.08.2019 01:21 UTC
Link
KronAV · Rubzowsk
Fotos: 548
Цитата (Игорь Букатин, 23.08.2019):
> Тут видно, где в них расположены АКБ:
> http://kerch.com.ru/articleview.aspx?id=85233

Теперь и Севастополь, после расторжения контракта с Тролзой, получит 27 таких машин до конца года, конкурс вчера прошёл, всё запротоколировано http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...&mode=view
+2
+2 / –0
27.08.2019 10:11 UTC
Link
Alenov · Krasnodar
Fotos: 5580
Когда в город приходят вагоны новой модели, как осуществляется допуск водителей к работе? Они проходят какую-то стажировку/обкатку, или просто "сел и поехал"?
+1
+1 / –0
27.08.2019 18:51 UTC
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3645
Цитата (Alenov, 27.08.2019):
> как осуществляется допуск водителей к работе

Первыми перегонщики ездят, затем показывают водителям, что где и как работает и всё. Конкретно стажировку не выписывают на них.
Мне для выезда из депо на 005 никаких сторонних консультаций не требовалось вообще. Когда-то давно краем глаза посмотрел, как её заводить, пришёл, завёл да поехал. В новых машинах, где всё подписано, с этим никаких проблем.
+1
+1 / –0
28.08.2019 06:24 UTC
Link
Fotos: 1572
Но стоит отметить, что именно с Транс-Альфой у многих (как бы не у большинства) до сих пор определённые трудности. Посмотрим на новые машины, там же всё снова совсем иначе.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..