TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Dnipro — Advertisment and documentation
  DniproAdvertisment and documentation
Режим роботи тролейбусних маршрутів м. Дніпро станом на 01.01.2019 р.
Режим работы троллейбусных маршрутов г. Днепр по состоянию на 01.01.2019 г.
Джерело: КП "Дніпровський електротранспорт" Дніпровської міської ради
Источник: КП "Днепровский электротранспорт" Днепровского городского совета

Zaslal pvvkh · Kharkiv           Dátum: Utorok 1. januára 2019

Štatistika

Zverejnené 02.04.2019 14:50 UTC
Návštev — 910

Podrobná informácia

Camera Settings

Show all EXIF tags

Komentáre · 31

02.04.2019 14:52 UTC
Odkaz
андрюха · Kamianske
Fotografií: 237
После 18 часов по левому троллейбусы не ходят.
0
+1 / –1
02.04.2019 15:15 UTC
Odkaz
Fotografií: 536
Цитата (андрюха, 02.04.2019):
> После 18 часов по левому троллейбусы не ходят.

Почему, есть вторые смены и на 20, и на 17, и на 3.
+1
+1 / –0
02.04.2019 15:56 UTC
Odkaz
андрюха · Kamianske
Fotografií: 237
В Воскресенье на проспекте Слобожанском никакого транспорта не было в сторону пл. Мостовой.. около часа прождал.. Троллейбусами и не пахло даже служебными.
–2
+0 / –2
02.04.2019 18:10 UTC
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17080 · Fotomoderátor
По 14-му я так погляжу, то точно не ходят.
0
+0 / –0
03.04.2019 06:44 UTC
Odkaz
Fotografií: 536
Цитата (андрюха, 02.04.2019):
> В Воскресенье на проспекте Слобожанском никакого транспорта не было в сторону пл. Мостовой..

А, в выходные. Вот более точное расписание, последняя 3-ка со Старомостовой в 18:43 http://www.det.dp.ua/wp-content/uploads/2018/08/ts3v.jpg, 20-ка в 18:33 http://www.det.dp.ua/wp-content/uploads/2018/08/ts20v.jpg. То есть если на них не успеть в 18 часов, не удивительно...

Но 17-й ездит и позже, последний в 20:23 на конечной Парк Сагайдак, а оттуда совсем недалеко пройтись до 9 трамвая, я так делал пару раз, но по будням. В выходные, и после 18 9 трамвай думаю тоже можно ждать и ждать, если не повезёт...

Цитата (tavalex2007, 02.04.2019):
> По 14-му я так погляжу, то точно не ходят.

Сейчас только пиковый, а когда установят контактную сеть + купят новые машины думаю тоже будет в 2 смены работать.
0
+0 / –0
03.04.2019 09:27 UTC
Odkaz
POTAPYCH · Kropyvnytskyi
Fotografií: 662
А есть ли точные данные по выпуску?
0
+0 / –0
03.04.2019 19:36 UTC
Odkaz
Fotografií: 11
Цитата (АлекSандр, 03.04.2019):
> В выходные, и после 18 9 трамвай думаю тоже можно ждать и ждать, если не повезёт...
>
По выходным дням на 9-ке работает 4 двухсменки, интервал в пределах 20 минут, но из-за частых сходов с маршрута, по причине поломок, этот интервал далеко не всегда реальный.
0
+1 / –1
03.04.2019 22:20 UTC
Odkaz
андрюха · Kamianske
Fotografií: 237
Цитата (АлекSандр, 03.04.2019):
> Цитата (андрюха, 02.04.2019):
> > В Воскресенье на проспекте Слобожанском никакого транспорта не было в сторону пл. Мостовой..
>
> А, в выходные. Вот более точное расписание, последняя 3-ка со Старомостовой в 18:43 http://www.det.dp.ua/wp-content/uploads/2018/08/ts3v.jpg, 20-ка в 18:33 http://www.det.dp.ua/wp-content/uploads/2018/08/ts20v.jpg. То есть если на них не успеть в 18 часов, не удивительно...
>
> Но 17-й ездит и позже, последний в 20:23 на конечной Парк Сагайдак, а оттуда совсем недалеко пройтись до 9 трамвая, я так делал пару раз, но по будням. В выходные, и после 18 9 трамвай думаю тоже можно ждать и ждать, если не повезёт...
>
> Цитата (tavalex2007, 02.04.2019):
> > По 14-му я так погляжу, то точно не ходят.
>
> Сейчас только пиковый, а когда установят контактную сеть + купят новые машины думаю тоже будет в 2 смены работать.

14 маршрут нормально работает. Вечером в 20 часов наблюдал крутятся с интервалом в 15-20 минут. На конечной не стоят сразу стартуют!
Я незнаю почему минусовали комент мой но реально в воскресенье ни троллейбусом ни маршруткой с Правды не смог уехать! Троллейбусов не было совсем. А маршруток - одинокий спритер приплыл спустя 40 минут в 21:30.
0
+1 / –1
04.04.2019 04:40 UTC
Odkaz
Fotografií: 2790
Цитата (POTAPYCH, 03.04.2019):
> А есть ли точные данные по выпуску?

Есть. Какой маршрут интересует ?
0
+1 / –1
05.04.2019 20:18 UTC
Odkaz
taras · Kremenchuk
Fotografií: 100
Денис, можно спросить в чем причина интервала в выходные дни единицы от получаса до часа, пробок то меньше. Это больше риторический вопрос, без укора в чей либо адрес.
+1
+1 / –0
05.04.2019 20:21 UTC
Odkaz
Fotografií: 536
Цитата (taras, 05.04.2019):
> в чем причина интервала в выходные дни единицы от получаса до часа, пробок то меньше. Это больше риторический вопрос, без укора в чей либо адрес.

Пробки не причём, просто в выходные количество троллейбусов меньше на всех маршрутах, соответственно интервал больше.
0
+1 / –1
06.04.2019 05:43 UTC
Odkaz
POTAPYCH · Kropyvnytskyi
Fotografií: 662
Цитата (taras, 05.04.2019):
> Денис, можно спросить в чем причина интервала в выходные дни единицы от получаса до часа

А и вправду, по выходным две машины на маршруте в самый центр города - просто на угоду маршруткам.
+2
+2 / –0
06.04.2019 09:09 UTC
Odkaz
taras · Kremenchuk
Fotografií: 100
Цитата (АлекSандр, 05.04.2019):
> в выходные количество троллейбусов меньше на всех маршрутах, соответственно интервал больше.

Да пустим логика есть, для пассажира,она не ясна. 2 или 3 троллейбуса на маршруте между ними интервал пусть 35 минут +/- 10 минут куда еще 20 минут.
Похоже мы вас предупредили 32 а может и еще 32 минуты подождете. Но будет, я больше логику предприятия не понимаю кто там за расписание отвечает в управлении, но они явно снимают с себя ответственность. P.S. Это чисто мое предположение.
+1
+1 / –0
06.04.2019 09:16 UTC
Odkaz
Макс И · Yaroslavl
Fotografií: 1876 · Redaktor všetkých databáz
Там похоже два односменных графика со смещением относительно друг друга. Т.е. утром начинает одна (интервал 64 минуты), потом выходит вторая (32 минуты), потом первая встаёт на обед (опять 64), потом обедает вторая (64), потом опять работают обе (32), потом первая заходит в депо и на линии остаётся вторая (64), которая и заходит в депо в районе 6 вечера.
+1
+1 / –0
06.04.2019 14:29 UTC
Odkaz
POTAPYCH · Kropyvnytskyi
Fotografií: 662
Вообще это полный дебилизм. Большой город, люди по выходным гуляют, а после 17-18:00 в центре уже нет представителей трёх важных маршрутов троллейбуса города. Это вообще нормально? ДЭТ не хочет дополнительно прибыли? С такими графиками почти миллионный Днепр мне напомнил какое-то село, простите. Если вы уж так соблюдаете КЗОТ, что водитель за рулём должен быть не более 8 часов, так что мешает сделать разрывные смены на выходных. Для 1, А и Б. Скажем так, с 7 до 11 и с 16 до 22...
0
+2 / –2
06.04.2019 15:02 UTC
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17080 · Fotomoderátor
Сливают маршруточникам. Причем сознательно и не удивлюсь, если не просто за так.
0
+2 / –2
06.04.2019 18:57 UTC
Odkaz
Fotografií: 536
Цитата (POTAPYCH, 06.04.2019):
> Если вы уж так соблюдаете КЗОТ

Вы так говорите, как будто это плохо, везде бы его соблюдали.

Цитата (POTAPYCH, 06.04.2019):
> Скажем так, с 7 до 11 и с 16 до 22...

И это будет уже 10 часов за рулём. Конечно проблему решили бы сменные графики по выходным на многих маршрутах, но предположу что сейчас для этого не хватает водителей.

P.S http://www.det.dp.ua/for-passengers/schedule/ по ссылке расписания всех трамвайных и троллейбусных маршрутов, и по будням и по выходным, можно скачивать и как минимум приблизительно ориентироваться сколько ждать по времени.
+1
+1 / –0
06.04.2019 20:14 UTC
Odkaz
Илья С. · Dnipro
Fotografií: 661
Цитата (tavalex2007, 06.04.2019):
> Сливают маршруточникам. Причем сознательно и не удивлюсь, если не просто за так.

Наша песня хороша)))

Цитата (АлекSандр, 06.04.2019):
> ...но предположу что сейчас для этого не хватает водителей.

А их и не будет. Где им взяться, если больше года их никто не учит? Стажируют только тех, кто вернулся из бывших водителей, уже с категорией Т. Одну или две группы отучили в других городах, и на этом всё закончилось. По наблюдениям молодых водителей можно по пальцам пересчитать. Пенсионеров всё чаще белки посещают (местные в курсе с попыткой одного заехать на новый мост), их работающих тоже становится меньше. В город должны поступить новые троллейбусы, наверное, и водителей придётся к ним покупать.
0
+1 / –1
07.04.2019 06:02 UTC
Odkaz
POTAPYCH · Kropyvnytskyi
Fotografií: 662
Так новые машины вам планируются явно не из расчета поверх старых, а взамен старых. Перестажируют постепенно водителей на новые модели и все.
0
+0 / –0
07.04.2019 08:45 UTC
Odkaz
Илья С. · Dnipro
Fotografií: 661
Да, но всё так просто только во втором депо бывает
–1
+0 / –1
07.04.2019 09:43 UTC
Odkaz
Fotografií: 119
Цитата (Илья С., 07.04.2019):
> Да, но всё так просто только во втором депо бывает

А в первом что?
0
+0 / –0
07.04.2019 10:07 UTC
Odkaz
taras · Kremenchuk
Fotografií: 100
Цитата (АлекSандр, 06.04.2019):
> P.S http://www.det.dp.ua/for-passengers/schedule/ по ссылке расписания всех трамвайных и троллейбусных маршрутов, и по будням и по выходным, можно скачивать и как минимум приблизительно ориентироваться сколько ждать по времени.

Спасибо пригодится.
+1
+1 / –0
07.04.2019 20:00 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Илья С., 06.04.2019):
> местные в курсе с попыткой одного заехать на новый мост

Я не в курсе, поведайте)
0
+0 / –0
08.04.2019 13:17 UTC
Odkaz
Fotografií: 536
Цитата (taras, 07.04.2019):
> Спасибо пригодится.

А с сегодняшнего дня наконец-то GPS на всех троллейбусных и трамвайных маршрутах, отслеживать можно здесь https://www.eway.in.ua/ua/cities/dnipro/routes
+1
+1 / –0
08.04.2019 13:24 UTC
Odkaz
POTAPYCH · Kropyvnytskyi
Fotografií: 662
Цитата (АлекSандр, 08.04.2019):
> А с сегодняшнего дня наконец-то GPS на всех троллейбусных и трамвайных маршрутах, отслеживать можно здесь

Ну наконец-то...Родили...
0
+0 / –0
08.04.2019 13:27 UTC
Odkaz
Vladlen99 · Odesa
Fotografií: 44 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (АлекSандр, 08.04.2019):
> А с сегодняшнего дня наконец-то GPS на всех троллейбусных и трамвайных маршрутах, отслеживать можно здесь

Да на некоторых маршрутах интервал конечно адский, если смотреть на схему и на маячки.
+1
+1 / –0
08.04.2019 13:38 UTC
Odkaz
Fotografií: 536
Цитата (одесса, 08.04.2019):
> Да на некоторых маршрутах интервал конечно адский, если смотреть на схему и на маячки.

А на каких именно Вы смотрели? Что-то мне не верится что например на Тр1 3 машины (это при том что сейчас пик), как минимум видел сегодня на 1-це 2537, и ещё какие-то должны быть в любом случае. На 18 трамвайном маршруте тоже не поверю что всего 2 вагона.
0
+0 / –0
08.04.2019 13:48 UTC
Odkaz
Vladlen99 · Odesa
Fotografií: 44 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (АлекSандр, 08.04.2019):
> А на каких именно?

Тр: А,Б,1,4,5( попал на какой-то "паровозик" по кольцу в центре, с дыркой на прямом участке),9,10,11,14;
Т: 6,16,17,18.

Интересно как у вас происходит включение маячков в базе. Если это как у нас делает оператор вручную, по звонку диспетчера, то порой бывают косяки.
0
+0 / –0
08.04.2019 13:53 UTC
Odkaz
Fotografií: 536
На Тр 4,11 действительно всего по одной машине, на 14 - две. 15-й маршрут с одной машиной вообще даже не отображается. А всё остальное думаю что косяки какие-то, на "Б" в пик тоже не один троллейбус работает как сейчас показывает eway...
+1
+1 / –0
09.04.2019 07:31 UTC
Odkaz
Илья С. · Dnipro
Fotografií: 661
Цитата (АлекSандр, 08.04.2019):
> 15-й маршрут с одной машиной вообще даже не отображается

Сейчас отображается, наверное ты просто в обед смотрел
0
+0 / –0
09.04.2019 14:32 UTC
Odkaz
Fotografií: 536
Цитата (Илья С., 09.04.2019):
> Сейчас отображается, наверное ты просто в обед смотрел

Нет, это было в 4 часа дня. Сегодня действительно он отображается.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.