TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Sankt Peterburgas, 71-931M “Vityaz-M” nr. 0116
  Sankt Peterburgas71-931M “Vityaz-M” nr. 0116 
Salonas, vaizdas į priekį

Autorius: Влад96 · Sankt Peterburgas           Data: 2019 m. sausio 27 d., sekmadienis

Statistika

Publikuota 27.01.2019 21:50 UTC
Peržiūrų — 2122

Detali informacija

Sankt Peterburgas, 71-931M “Vityaz-M” nr. 0116

Lokacija:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depas/Parkas:Combined Tram and Trolleybus depot
Nuo...:2018-11
Modelis:71-931M “Vityaz-M”
Pagamintas:2018-11
Gamyklinis numeris:229
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Nuotraukos parametrai

Model:NIKON D90
Date and Time:27.01.2019 16:21
Exposure Time:1/13 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:800
Focal Length:25 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 83

29.01.2019 16:33 UTC
Nuoroda
Vladlen99 · Odesa
Foto: 44 · Bendrasis redaktorius
Скорее всего были похожие обсуждения, но я их не видел. Насколько удобна такая планировка в средней секции? И почему не была выбрана классическая 2+2?
+1
+1 / –0
29.01.2019 18:38 UTC
Nuoroda
Трагхайм · Karaliaučius
Foto: 1
Бредовенько...
Ноги оттопчут
–1
+2 / –3
30.01.2019 08:26 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (Трагхайм, 29.01.2019):
> Бредовенько...
> Ноги оттопчут

Визуальное заблуждение, по факту не оттаптывают.
+1
+1 / –0
30.01.2019 08:47 UTC
Nuoroda
Влад96 · Sankt Peterburgas
Foto: 682
Цитата (одесса, 29.01.2019):
> Скорее всего были похожие обсуждения, но я их не видел. Насколько удобна такая планировка в средней секции? И почему не была выбрана классическая 2+2?

На таком маршруте высокая сменяемость пассажиропотоков, и людям было бы не очень комфортно было идти стоя. Это видно по Киевским Песам, где люди не идут в среднюю секцию.
0
+0 / –0
07.02.2019 06:57 UTC
Nuoroda
OIM · Maskva
Foto: 66
А вот теперь попрошу объяснить, почему нельзя было сделать такую обшивку сидений и в тех Витязях, которые поставляются в Москву? Чтобы не допускать этого: http://ruskline.ru/news_rl/2017/10/25/gl...kowunstvo/
Да, конечно для атеистов это ерунда, но я часто вот вынужден ехать стоя, даже если свободных мест много.
И это также главная причина, по которой я прекратил съемку ГЭТ в Москве. Действительно, весь ГЭТ в Москве имеет такое кощунственное "оформление" салона (а тот, что не имеет - забоянен до дыр). Другие причины, по которым не хочется брать фотик в руки - троллейбусный погром, электробусная афера и разрыв контракта на поставку трамваев PESA. Последнее, что мне хотелось снимать - это те 10 оставшихся PESA, которые были поставлены в 2016-2017 годах. И все.
З.Ы. Простите за крик души и спасибо тем, кто дочитал до конца...
–77
+6 / –83
07.02.2019 07:06 UTC
Nuoroda
Aviator · Maskva
Foto: 11
Цитата (OIM, 07.02.2019):
> Да, конечно для атеистов это ерунда, но я часто вот вынужден ехать стоя, даже если свободных мест много.

Весь пост - это просто тяжёлый случай.
+63
+65 / –2
07.02.2019 07:19 UTC
Nuoroda
Foto: 15
Цитата (OIM, 07.02.2019):
> З.Ы. Простите за крик души и спасибо тем, кто дочитал до конца...

Жалею, что это сделал. Как-то даже комментировать расхотелось.
+28
+30 / –2
07.02.2019 07:26 UTC
Nuoroda
Foto: 1025
Цитата (OIM, 07.02.2019):
> Да, конечно для атеистов это ерунда, но я часто вот вынужден ехать стоя, даже если свободных мест много.


Цитата (OIM, 07.02.2019):
> И это также главная причина, по которой я прекратил съемку ГЭТ в Москве.

О, Боги... Ещё один... Вот из-за таких людей и подобных ситуаций люди ругаются матом.
+33
+35 / –2
07.02.2019 07:58 UTC
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Цитата (OIM, 07.02.2019):
> Чтобы не допускать этого: http://ruskline.ru/news_rl/2017/10/25/gl...kowunstvo/

Какая-то дичь. Я бы понял, если бы это 1 апреля написали. Некоторые еще в узоре в паспорте видят цифры "666"...
+33
+33 / –0
07.02.2019 08:26 UTC
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2386
Цитата (OIM, 07.02.2019):
> А вот теперь попрошу объяснить, почему нельзя было сделать такую обшивку сидений и в тех Витязях, которые поставляются в Москву?

Потому, что на ней изображены священные символы петербургского ГЭТа, так сильно перекликающиеся со священным символом этого сайта, а этот сатанинский мир устроен так, что на чужую торговую марку рот не разевай. И почему вы СТТСнуты меньше чем православнуты? Почему на купола (зеки обернулись на знакомое слово) сесть задницей нельзя, а на рога с полупантографом можно?
+33
+33 / –0
07.02.2019 08:31 UTC
Nuoroda
OIM · Maskva
Foto: 66
Цитата (Сергей Мурашов, 07.02.2019):
> Потому, что на ней изображены священные символы петербургского ГЭТа, так сильно перекликающиеся со священным символом этого сайта, а этот сатанинский мир устроен так, что на чужую торговую марку рот не разевай

Хорошо, а почему тогда в Москве нельзя было сделать просто одноцветную обшивку сидений? Или какой-нибудь нейтральный геометрический рисунок, как в тех же самых PESA? Не то, ни другое не разевало бы рот ни на какие торговые марки
–33
+3 / –36
07.02.2019 08:41 UTC
Nuoroda
Foto: 306
Цитата (OIM, 07.02.2019):
> почему тогда в Москве нельзя было сделать просто одноцветную обшивку сидений?

Можно всё, даже можно сиденья совсем не ставить. Вот только кто и исходя из чего вообще должен был ставить такой вопрос? Решила Москва нарисовать известные городские здания - и нарисовала.
+17
+17 / –0
07.02.2019 08:42 UTC
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2386
Цитата (OIM, 07.02.2019):
> Или какой-нибудь нейтральный геометрический рисунок, как в тех же самых PESA?

Вот здесь согласен, транспорт общественный, и надо учитывать все возможные реакции членов общества, чтобы не получилось как с почтовой маркой из анекдота, когда полстраны лижут не ту сторону, а другая половина плюёт не на ту сторону, в результате никто не может марку на конверт приклеить.

P.S. А если бы в 1941 году православные люди отказались стрелять в танки со "священными" крестами, был бы у нас май 1945 года?
+14
+16 / –2
07.02.2019 08:53 UTC
Nuoroda
OIM · Maskva
Foto: 66
Цитата (Сергей Мурашов, 07.02.2019):
> транспорт общественный, и надо учитывать все возможные реакции членов общества
Вот именно! И однотонные сидения или сидения с нейтральными рисунками как раз и не создавали бы ни у кого негативных реакций. В том числе и у православных верующих, которые тоже члены общества


Цитата (Сергей Мурашов, 07.02.2019):
> А если бы в 1941 году православные люди отказались стрелять в танки со "священными" крестами, был бы у нас май 1945 года?
Одно дело, когда крестами прикрывался враг, который был готов уничтожить нас и нашу страну. Другое дело, когда мы сами размещаем изображения креста (священное для верующих) непонятно где и для чего, при том, что не делали этого раньше и вполне могли бы и делать и сейчас
–37
+2 / –39
07.02.2019 09:36 UTC
Nuoroda
Vladlen99 · Odesa
Foto: 44 · Bendrasis redaktorius
А можно для атеистов как-то по проще описать причину гнева? Неужели такая большая разница в каком отзеркаленном виде изображена церковь?
Или Вам не нравиться то, что на сидушках они изображены и у Вас складывается в воображении, что садясь на этот вышитый рисунок Вы садитесь на натуральное здание церкви?
+18
+19 / –1
07.02.2019 09:43 UTC
Nuoroda
HarleyDenisson · Žemutinis Naugardas
Foto: 222
Цитата (Михаил Жуков, 07.02.2019):
> Цитата (OIM, 07.02.2019):
> > Чтобы не допускать этого: http://ruskline.ru/news_rl/2017/10/25/gl...kowunstvo/
>
> Какая-то дичь. Я бы понял, если бы это 1 апреля написали. Некоторые еще в узоре в паспорте видят цифры "666"...

Так это уже было - в Москве автобусный маршрут 666 перенумеровали по просьбам верующих. А в Нижнем я сделал в автоинформаторе маршрут 666 "Следует в депо", так тоже кто-то увидел и пожаловался. Что за люди.
+11
+12 / –1
07.02.2019 09:50 UTC
Nuoroda
Vladlen99 · Odesa
Foto: 44 · Bendrasis redaktorius
Цитата (HarleyDenisson, 07.02.2019):
> я сделал в автоинформаторе маршрут 666 "Следует в депо",

Это как мне кажется мечта каждого водителя с таким ЭМУ ездить в/из парка.
+1
+3 / –2
07.02.2019 09:57 UTC
Nuoroda
OIM · Maskva
Foto: 66
Цитата (одесса, 07.02.2019):
> садясь на этот вышитый рисунок Вы садитесь на натуральное здание церкви?
садясь на такой вышитый рисунок, мы (верующие) попираем священное для нас изображение. Вы бы смогли сесть на стул, подложив под пятую точку фото вашей матери? Я бы не мог. И здесь так же
–41
+3 / –44
07.02.2019 10:31 UTC
Nuoroda
HarleyDenisson · Žemutinis Naugardas
Foto: 222
Цитата (одесса, 07.02.2019):
> Цитата (HarleyDenisson, 07.02.2019):
> > я сделал в автоинформаторе маршрут 666 "Следует в депо",
>
> Это как мне кажется мечта каждого водителя с таким ЭМУ ездить в/из парка.

http://transphoto.ru/photo/371339/
+4
+4 / –0
07.02.2019 12:09 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (OIM, 07.02.2019):
> садясь на такой вышитый рисунок, мы (верующие) попираем священное для нас изображение.

Ай-ай, в Киеве вам, кажись, тоже придётся стоя ездить...
http://transphoto.ru/photo/854152/?vid=409727
+10
+10 / –0
07.02.2019 12:10 UTC
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2386
Цитата (OIM, 07.02.2019):
> мы (верующие) попираем священное для нас изображение

Давайте уважать правила сайта и не говорить от лица группы людей, не уполномочивших вас на это*. Иудеи тоже верующие, причём в того же самого бога, но крест, как символ, для них настолько неприемлем, что в Израиле даже некоторое время модифицировали математический знак "плюс" примерно до повёрнутой буквы Т. Мусульмане, натерпевшиеся от крестоносцев, тоже не в диком восторге от креста, у них даже вместо Красного Креста - красный полумесяц. И они точно поедут в этом салоне сидя, хотя они значительно религиознее вас. Большинство православных тоже вас не поймут, сочтя это попыткой быть святее папы римского.

* 4.3. Любое опубликованное суждение является личным мнением посетителя. Запрещается публикация Сообщений от имени какой-либо группы людей (народности, нации) или государства, кроме случаев наличия у высказывающегося в явном виде полученных на это полномочий.
+22
+24 / –2
07.02.2019 12:29 UTC
Nuoroda
OIM · Maskva
Foto: 66
Цитата (Чока, 07.02.2019):
> Ай-ай, в Киеве вам, кажись, тоже придётся стоя ездить...
Кстати, да...


Цитата (Сергей Мурашов, 07.02.2019):
> Любое опубликованное суждение является личным мнением посетителя
Так я и высказал свое личное мнение. Да, отчасти при этом сославшись на мнение группы людей
–35
+1 / –36
07.02.2019 12:36 UTC
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Цитата (HarleyDenisson, 07.02.2019):
> Так это уже было - в Москве автобусный маршрут 666 перенумеровали по просьбам верующих.

У нас бортовой 1666 в АП-1 и 0666 в Питеравто в своё время перенумеровали и большеине использовали. Дикие люди :-)

А некоторые, наоборот, специально такие цифры себе в номер просят (в-общем, то же самое можно про них сказать).
+4
+4 / –0
07.02.2019 12:54 UTC
Nuoroda
Влад96 · Sankt Peterburgas
Foto: 682
Цитата (OIM, 07.02.2019):
> Цитата (одесса, 07.02.2019):
> > садясь на этот вышитый рисунок Вы садитесь на натуральное здание церкви?
> садясь на такой вышитый рисунок, мы (верующие) попираем священное для нас изображение. Вы бы смогли сесть на стул, подложив под пятую точку фото вашей матери? Я бы не мог. И здесь так же

Я вам советую сходить к психиатру по этому вопросу...
+33
+36 / –3
07.02.2019 13:00 UTC
Nuoroda
Foto: 15
Цитата (Михаил Жуков, 07.02.2019):
> У нас бортовой 1666 в АП-1 и 0666 в Питеравто в своё время перенумеровали и большеине использовали. Дикие люди :-)

И в СТТП вагон 0666 так и не появился. Это из недавнего. :)
+2
+2 / –0
07.02.2019 13:09 UTC
Nuoroda
Бараш Алексей · Sankt Peterburgas
Foto: 924
Это дебилизм конечно...
Особенно в случае, когда перед 666 есть ещё номер парка и число бортового номера, вовсе не 666.
И кстати, ладно ещё с несчастным московским автобусом №666, но на бортовые, на них же никто, кроме фанатов и персонала не обращает внимания.
От чего наш ГЭТ и ПАТ перестраховывается?
Как только другие не шли на поводу у этих тормозов-суеверных?
http://fotobus.msk.ru/photo/2126346
http://fotobus.msk.ru/photo/547718
http://fotobus.msk.ru/photo/371973
http://fotobus.msk.ru/search.php?cid=0&s...3&anypub=1
+5
+5 / –0
07.02.2019 13:19 UTC
Nuoroda
Foto: 374
Цитата (Влад96, 07.02.2019):
> Я вам советую сходить к психиатру по этому вопросу...


Цитата (Бараш Алексей, 07.02.2019):
> Как только другие не шли на поводу у этих тормозов-суеверных?

Граждане, теперь вы потенциальные оскорбители чувств и чё-то там, что предписывает наше светское общество))))
+10
+13 / –3
07.02.2019 13:24 UTC
Nuoroda
Бараш Алексей · Sankt Peterburgas
Foto: 924
Цитата (Андрей Лазарев, 07.02.2019):
> Граждане, теперь вы потенциальные оскорбители чувств и чё-то там, что предписывает наше светское общество
Не отменяли бы из-за них 666й автобус в Москве, на котором мне довелось один раз прокатиться в детстве и про который я потом даже не понял, куда он исчез и почему, относился бы к ним нейтрально...
+3
+4 / –1
07.02.2019 13:53 UTC
Nuoroda
OIM · Maskva
Foto: 66
Цитата (Влад96, 07.02.2019):
> Я вам советую сходить к психиатру по этому вопросу...

Среди психиатров (в том числе и весьма известных) тоже были и есть православные верующие. Если бы психиатр был таким, как например, Дмитрий Евгеньевич Мелехов https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%...0%B8%D1%87 - он бы меня, я думаю, понял бы...
–26
+2 / –28
07.02.2019 15:16 UTC
Nuoroda
Макс И · Jaroslavlis
Foto: 1868 · Bendrasis redaktorius
Цитата (Бараш Алексей, 07.02.2019):
> Как только другие не шли на поводу у этих тормозов-суеверных?
http://fotobus.msk.ru/vehicle/248895
+3
+3 / –0
07.02.2019 15:18 UTC
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2386
Цитата (Бараш Алексей, 07.02.2019):
> но на бортовые, на них же никто, кроме фанатов и персонала не обращает внимания.
> От чего наш ГЭТ и ПАТ перестраховывается?

На рисунок ткани на сидениях даже фанаты далеко не все обращают внимание, однако же вот, имеем, что имеем. Так что лучше перебдеть, чем потом сжигать на костре инквизиции новенький сатанобус, окропляемый святым бензином.

А вообще-то забавно, число 666 плохо тем, что оно с точки зрения церкви "число Зверя", но человек это тоже зверь, выбор-то невелик, или зверь, или рептилоид. У не-зверя сзади всего одна дырочка, клоака, то есть он не может раздельно мочиться, испражняться и размножаться. И да, размножается он исключительно откладыванием яиц, и пенис самцу не-зверя не положен. Кто-то ещё хочет быть не-зверем и не любит три шестёрки?
+6
+7 / –1
07.02.2019 15:29 UTC
Nuoroda
Arctic Fox · Sankt Peterburgas
Foto: 921
Цитата (Михаил Жуков, 07.02.2019):
> в паспорте видят цифры "666"...

У меня в номере паспорта три шестёрки подряд. Я лично безбожник и не верю во всю эту чушь. Но, кстати, когда я его получал, поинтересовался у одного священника, как поступил бы на моём месте верующий христианин. Он ответил что-то в духе "это ерунда, не стоит обращать внимания".

Цитата (Сергей Мурашов, 07.02.2019):
> На рисунок ткани на сидениях даже фанаты далеко не все обращают внимание

Я там минут 5 искал то, что так возмущает религиозных фанатиков. Кому-то вообще делать нечего, кроме как искать до чего докопаться.
+20
+21 / –1
07.02.2019 17:05 UTC
Nuoroda
Artemio · Maskva
Foto: 72
Цитата (одесса, 07.02.2019):
> А можно для атеистов как-то по проще описать причину гнева? Неужели такая большая разница в каком отзеркаленном виде изображена церковь?

Да тут всё проще некуда, тяжёлых случаев хватает. Таким крест вместо пантографа на трамвай поставь - они и трамваем не будут пользоваться...
Не удивлюсь, если кто-то в Москве не пользуется метро из-за того, что ещё в 19 веке церковь выступала против его строительства.
P.S. Не атеист, если что
+13
+13 / –0
07.02.2019 18:02 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Сергей Мурашов, 07.02.2019):
> На рисунок ткани на сидениях даже фанаты далеко не все обращают внимание

Когда я вошёл в 3500, рисунок если честно сразу бросился. Как минимум, от того, что в СПб такой обшивки я не видел. Не особо вглядывался. Заметил только, что там символы Москвы, т.к. 3500 изначально предназначался для испытаний в Мск. Но даже если бы дотошно вглядывался, и обнаружил там символы храмов/мечетей и прочих аналогичных мест, вряд ли бы меня это задело. Эта обшивка находится в общественном месте. И там не только храм, там символы Москвы. Равно как и в СПб символы ГЭТа.
+1
+1 / –0
07.02.2019 18:39 UTC
Nuoroda
IL-68 · Maskva
Nėra foto
Путин более десяти лет летал на Ту-154м с бортовым номером RA-85666 (до этого СССР-85666). Только несколько лет назад переименован в RF-85001. Из моих знакомых у одного автомобиль имел номер *666**. Погиб в автокатастрофе в 26 лет. На мой взгляд, не более чем совпадение.
+3
+4 / –1
07.02.2019 18:59 UTC
Nuoroda
Nėra foto
OIM, извините, но вам лучше вообще из храма не выходить. Просто запереться и остаться там навсегда. Мы тоже будем за.
+21
+26 / –5
07.02.2019 19:38 UTC
Nuoroda
Nėra foto · Korektorius / Naujienų redaktorius
По поводу 666 паркового... ну, в Саранске парковый обозначается 00. Еще вопрос, что ужаснее по ассоциации ;).

Но... Уважаемые односайтовцы, давайте будем корректнее друг к другу, что ли. Меня (если что, далекого от веры) тоже несколько коробит идея садиться на некие символы веры, извините, попой. Не до такой степени, что не сяду, но коробит. Так же как и символы государства (триколор, георгиевская лента и т. п.), на мой взгляд, не должны быть нанесены на мусорные баки, на борты транспорта (где их порой моют шваброй) ну и так далее. Во всяком случае в явном "патриотическом" виде. Я вряд ли стану об этом кричать на митингах или в интернете, но и посылать к психиатру человека, который решил сказать это вслух (а точнее, вовсе повторить чужую мысль) - тоже перебор, имхо. Как-то последнее время мы стали из-за мнений, пусть иногда и странных, переходить на личности, но - ЗАЧЕМ???
+2
+8 / –6
07.02.2019 20:00 UTC
Nuoroda
03223 · Maskva
Foto: 386
Цитата (OIM, 07.02.2019):
> но я часто вот вынужден ехать стоя, даже если свободных мест много.

Отлично) Продолжайте в том же духе) Я не такой принципиальный, а так мне место достанется)
+16
+16 / –0
07.02.2019 20:19 UTC
Nuoroda
Arctic Fox · Sankt Peterburgas
Foto: 921
Хотелось бы думать, что такие вбросы делают не православные, а тролли, которые желают выставить православных придурками и мракобесами.
+9
+12 / –3
07.02.2019 20:23 UTC
Nuoroda
ambur · Sankt Peterburgas
Foto: 7
Цитата (OIM, 07.02.2019):
> весь ГЭТ в Москве имеет такое кощунственное "оформление" салона

Мне кажется, дизайнеры здесь явно не хотели никого задевать. Хотя бы потому, что изображены не только, точнее даже не столько церкви. Скажем, если бы мне специально на это не указали, наверное, даже не заметил бы - ни куполов, ни, тем более, крестов. Но питерская обшивка приятнее, да. Чем меньше на сиденьях всяких рисунков, тем лучше, ИМХО. Спокойный, темно-синий оттенок - самое то) Ну и сама модель классная - в "Витязях" очень приятно ездить =)
+3
+4 / –1
07.02.2019 20:26 UTC
Nuoroda
Nėra foto · Korektorius / Naujienų redaktorius
Цитата (Arctic Fox, 07.02.2019):
> Хотелось бы думать, что такие вбросы делают не православные, а тролли, которые желают выставить православных придурками и мракобесами.

Если это тролль, то он своего добился. Некоторые ответы просто стыдно читать :(.
+3
+5 / –2
07.02.2019 21:31 UTC
Nuoroda
Foto: 440
Цитата (OIM, 07.02.2019):
> http://ruskline.ru/news_rl/2017/10/25/gl...kowunstvo/
> Да, конечно для атеистов это ерунда, но я часто вот вынужден ехать стоя, даже если свободных мест много.

Ужос какой, весь транспорт Москвы на свалку :-D
+2
+3 / –1
07.02.2019 21:51 UTC
Nuoroda
VIT · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Мракобесие неискоренимо!
+6
+6 / –0
08.02.2019 02:39 UTC
Nuoroda
Foto: 522
Цитата (ambur, 07.02.2019):
> Чем меньше на сиденьях всяких рисунков, тем лучше, ИМХО. Спокойный, темно-синий оттенок - самое то)
На однотонной ткани больше заметна грязь, пятна. Мелкие дефекты возникают и в условиях домашней эксплуатации, не говоря уже про салон от
+1
+1 / –0
08.02.2019 03:11 UTC
Nuoroda
Foto: 485
Цитата (OIM, 07.02.2019):
> И это также главная причина, по которой я прекратил съемку ГЭТ в Москве. Действительно, весь ГЭТ в Москве имеет такое кощунственное "оформление" салона

Вы думаете, что в мэрии кому-то есть дело до этого?
+1
+1 / –0
08.02.2019 04:14 UTC
Nuoroda
Foto: 4372
Цитата (Владислав Фоменко, 08.02.2019):
>
> Вы думаете, что в мэрии кому-то есть дело до этого?

Как ни странно, оказалось, есть дело. Поэтому в электробусах на сиденьях уже другой рисунок, нейтральный...
+4
+4 / –0
08.02.2019 04:40 UTC
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2386
Цитата (хедкраб, 07.02.2019):
> вам лучше вообще из храма не выходить. Просто запереться и остаться там навсегда.

Это не выход. Бесовская вещь метаболизм уже через сутки-двое настоятельно потребует осквернить унитаз в церковном туалете куда более цинично, чем просто попранием его своей филейной частью.
+6
+7 / –1
08.02.2019 05:39 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (ambur, 08.02.2019):
> Но питерская обшивка приятнее, да.

На Витязях-М 3 (три) разные обшивки: https://dropmefiles.com/CwHdU
+1
+1 / –0
08.02.2019 07:21 UTC
Nuoroda
OIM · Maskva
Foto: 66
Цитата (Виктор Селезнев, 07.02.2019):
> Так же как и символы государства (триколор, георгиевская лента и т. п.), на мой взгляд, не должны быть нанесены на мусорные баки, на борты транспорта (где их порой моют шваброй) ну и так далее
Именно так. Спасибо за понимание!

Всем. Не предполагал, что будет столь негативная реакция...
–8
+4 / –12
08.02.2019 08:26 UTC
Nuoroda
Foto: 652
Цитата (OIM, 07.02.2019):
> А вот теперь попрошу объяснить, почему нельзя было сделать такую обшивку сидений и в тех Витязях, которые поставляются в Москву? Чтобы не допускать этого: http://ruskline.ru/news_rl/2017/10/25/gl...kowunstvo/
> Да, конечно для атеистов это ерунда, но я часто вот вынужден ехать стоя, даже если свободных мест много.
> И это также главная причина, по которой я прекратил съемку ГЭТ в Москве. Действительно, весь ГЭТ в Москве имеет такое кощунственное "оформление" салона (а тот, что не имеет - забоянен до дыр). Другие причины, по которым не хочется брать фотик в руки - троллейбусный погром, электробусная афера и разрыв контракта на поставку трамваев PESA. Последнее, что мне хотелось снимать - это те 10 оставшихся PESA, которые были поставлены в 2016-2017 годах. И все.
> З.Ы. Простите за крик души и спасибо тем, кто дочитал до конца...

Напоминает призывы определенной группы людей не есть свинину и заретить мультик «Свинка Пеппа»
+7
+9 / –2
08.02.2019 08:48 UTC
Nuoroda
Foto: 39628
Цитата (OIM, 08.02.2019):
> Не предполагал, что будет столь негативная реакция...

Проявляя пещерный радикализм в отстаивании убеждений любого рода в плюралистичном обществе, будьте готовы к тому, что это общество вас будет воспринимать дураком.
К сожалению, в последнее время подобные методы отстаивания правоты своих тараканов проявляются всё чаще.
Будьте терпимы к обществу.
А может тоже исповедую весьма неоднозначные для общества идеи (диаметрально противоположные вашим, кстати), но это мои тараканы. И ваши тараканы - ваши. Не демонстрируйте их всем направо и налево, если не хотите, чтобы вас считали дурачком.
+10
+12 / –2
08.02.2019 08:52 UTC
Nuoroda
BaronRojo · Odesa
Foto: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 07.02.2019):
> Так же как и символы государства (триколор, георгиевская лента и т. п.), на мой взгляд, не должны быть нанесены на мусорные баки, на борты транспорта (где их порой моют шваброй) ну и так далее.

Мне кажется, что этому не стоит придавать такое больше знание. Тем более, что у флага есть конкретные параметры по цвету, длине и ширине, а остальное чисто формально уже не будет государственной символикой.
+6
+6 / –0
08.02.2019 09:11 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (ambur, 07.02.2019):

> Мне кажется, дизайнеры здесь явно не хотели никого задевать. Хотя бы потому, что изображены не только, точнее даже не столько церкви.

Согласен, дизайнеры просто изобразили город. Всё!
С таким успехом можно любого художника, фотографа - сжечь на костре за одно только то, что он нарисовал (сфотографировал) пейзаж не так, как хочет видеть другая группа.

> Скажем, если бы мне специально на это не указали, наверное, даже не заметил бы - ни куполов, ни, тем более, крестов.

Вот-вот, я согласен.
+7
+7 / –0
08.02.2019 09:18 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Михаил Жуков, 07.02.2019):
> У нас бортовой 1666 в АП-1 и 0666 в Питеравто в своё время перенумеровали и большеине использовали. Дикие люди :-)

Удивительно, что 4666 довольно долго прожил. Около 7 месяцев катался.
+1
+1 / –0
08.02.2019 10:05 UTC
Nuoroda
Foto: 772
Цитата (OIM, 07.02.2019):
> садясь на такой вышитый рисунок, мы (верующие) попираем священное для нас изображение.

Ну так не садитесь, вас никто не заставляет.
+1
+1 / –0
08.02.2019 10:27 UTC
Nuoroda
MADK · Maskva
Foto: 5
Цитата (OIM, 07.02.2019):
> А вот теперь попрошу объяснить, почему нельзя было сделать такую обшивку сидений и в тех Витязях, которые поставляются в Москву? Чтобы не допускать этого:

Эм, первый раз обратил внимание, что на обивке пытались нарисовать что-то осознанное. Этот рисунок всегда воспринимался как рандомный орнамент. Вообще, на свободное сиденье надо не смотреть, надо на него садиться, тогда и рисунки всякие смущать не будут)
+5
+5 / –0
08.02.2019 10:43 UTC
Nuoroda
OIM · Maskva
Foto: 66
Цитата (Mr.Den, 08.02.2019):
> Ну так не садитесь, вас никто не заставляет
Так и не сажусь. Только очень пожалел, что написал об этом здесь. И получил тонны негатива...


Цитата (MADK, 08.02.2019):
> Этот рисунок всегда воспринимался как рандомный орнамент
Так и мной тоже, до тех пор, пока не прочитал... (см. ссылку выше). Как выяснилось - не рандомный. Если бы он был действительно рандомным (некий набор геометрических фигур, не связанный с предметами реального мира, в том числе и такими, которые могут задеть чьи-то чувства) или бы его вообще не было - не было бы и вопросов
–13
+1 / –14
08.02.2019 11:38 UTC
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2386
Цитата (MADK, 08.02.2019):
> Вообще, на свободное сиденье надо не смотреть, надо на него садиться

Элементарная брезгливость требует внимательно рассмотреть то, на что садишься. Только нормальные люди при этом ищут взглядом грязь, а не сакральные символы.

Цитата (OIM, 08.02.2019):
> некий набор геометрических фигур, не связанный с предметами реального мира, в том числе и такими, которые могут задеть чьи-то чувства

Вы сами сделали весьма неуклюжую попытку задеть чувства многих СТТСовцев, назвав георгиевскую ленточку госсимволом. И обратите внимание, никто этого не заметил, или сделал вид, что не заметил, хотя за обсуждение обоих текстильных изделий на сайте полагается одинаковое наказание.

Цитата (Савва Вечный, 08.02.2019):
> С таким успехом можно любого художника, фотографа - сжечь на костре за одно только то, что он нарисовал (сфотографировал) пейзаж не так, как хочет видеть другая группа.

Ну СТТС в первые свои годы именно этим и занимался, травлей тех, кто фотографирует трамваи по правилам, но не так, как хотелось бы "другой группе". Так что сжечь фотографа можно, но опыт показал, что при этом другая группа окажется на обезлюдевших развалинах сайта, лежащего в мусорной корзине другого сайта.

Цитата (OIM, 08.02.2019):
> Не предполагал, что будет столь негативная реакция...

Лень искать, но несколько месяцев назад в комментариях возможность нечто похожего на ваш пост приводилось, как пример верха абсурда, до которого можно довести ситуацию с нежелательными комбинациями цифр в бортномере. И тут приходите вы, и выдаёте это на полном серьёзе.
+8
+8 / –0
08.02.2019 11:46 UTC
Nuoroda
Foto: 772
Цитата (OIM, 08.02.2019):
> Так и мной тоже, до тех пор, пока не прочитал

Не читайте до обеда помоечные сайты ;)
+7
+7 / –0
08.02.2019 12:52 UTC
Nuoroda
Foto: 652
Цитата (OIM, 08.02.2019):
> Так и мной тоже, до тех пор, пока не прочитал... (см. ссылку выше). Как выяснилось - не рандомный.

То есть, у вас своего мнения нет? А если завтра там напишут, что вешаться полезно для здоровья, тоже будете практиковать?
+7
+7 / –0
08.02.2019 13:31 UTC
Nuoroda
OIM · Maskva
Foto: 66
Цитата (Олег Довгалюк, 08.02.2019):
> То есть, у вас своего мнения нет?

Вы меня запутали. То отстаивать свое мнение в "плюралистическом обществе" - причина для унижения, то претензии по поводу того, что нет своего мнения. Хотя все просто - согласие (или несогласие) с мнением другого есть частный случай своего мнения.
Предлагаю прекратить эту дискуссию...
–7
+2 / –9
08.02.2019 13:36 UTC
Nuoroda
03223 · Maskva
Foto: 386
Цитата (OIM, 08.02.2019):
> Вы меня запутали. То отстаивать свое мнение в "плюралистическом обществе" - причина для унижения, то претензии по поводу того, что нет своего мнения. Хотя все просто - согласие (или несогласие) с мнением другого есть частный случай своего мнения

Речь о том, что пока не прочли статью, спокойно и не смущаясь "оскверняли" своей пятой точкой те самые православные символы. А только прочли - и всё, теперь только стоя.
+6
+6 / –0
08.02.2019 14:19 UTC
Nuoroda
Мих@N · Maskva
Foto: 148
Короче, всех, кто ездил в Витязях, их собирал или фотографировал - предать анафеме. Вопрос закрыт.
+4
+7 / –3
08.02.2019 14:46 UTC
Nuoroda
Foto: 443
Цитата (Мих@N, 08.02.2019):
> Короче, всех, кто ездил в Витязях, их собирал или фотографировал - предать анафеме. Вопрос закрыт.

И томосом по хребту
+4
+4 / –0
08.02.2019 16:14 UTC
Nuoroda
Atlantis · Sankt Peterburgas
Foto: 6
Если отбросить религиозную составляющую, рисунок ткани с обликом Москвы выглядит отвратительно.
–8
+0 / –8
08.02.2019 17:20 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Рисунок хороший, но храм надо бы убрать. Согласен с OIM.
–8
+0 / –8
08.02.2019 17:46 UTC
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2386
Цитата (Мих@N, 08.02.2019):
> Короче, всех, кто ездил в Витязях, их собирал или фотографировал - предать анафеме. Вопрос закрыт.

Не-не-не, питерские Витязи с рогами на сидениях в самом начале э-э-э... диспута признаны кошерными и православными.

Цитата (Евгений Юрьевич, 08.02.2019):
> И томосом по хребту

У РПЦ нет томоса:) А если бы и был, то он по определению лёгкий, томос это дословно кусочек, отрезок.
+3
+3 / –0
08.02.2019 18:09 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (OIM, 07.02.2019):
> Да, конечно для атеистов это ерунда, но я часто вот вынужден ехать стоя, даже если свободных мест много.

Я думаю господь простит если вы уставший после работы присядете на стул.. Бог любит рабочих людей. И не надо искать и видеть во всём символы. Вера она в душе.. Не в церкви и уж точно не на сиденьях общественного транспорта
+6
+6 / –0
08.02.2019 18:09 UTC
Nuoroda
Foto: 522
Цитата (03223, 08.02.2019):
> спокойно и не смущаясь "оскверняли" своей пятой точкой те самые православные символы.
Жители США патриоты своего государства, и никому в голову не придет проявлять неуважение к флагу, при этом вполне спокойно реагируют на купальники и плавки с символикой США, а тут сесть проблема)
+3
+4 / –1
08.02.2019 19:14 UTC
Nuoroda
Foto: 931 · Naujienų redaktorius
С одной стороны, в чём-то я поддержу растерявшегося верующего, но с несколько иной постановкой вопроса - городская инфраструктура и транспорт как её частный случай должны быть максимально нейтральными, как раз-таки во избежание подобных случаев. Да и в конце концов, религий много, и мало ли, какому фанатику наличие изображения православного храма в трамвае многонационального мультикультурного города покажется не соответствующим его убеждениям - это, как минимум, возможность вандализма в отношении этих изображений.

С другой стороны, на каждый чих не наздравствуешься. Есть люди, которые повсюду видят перевёрнутые кресты, флаги других государств (помнится, в каком-то городе - не то в Туле, не то в Твери, ещё лет 15 назад директор трампарка приказал перекрасить трамвай с синим верхом и жёлтым низом в связи со схожестью на флаг другого государства), числа 666 и другие комбинации цифр, пентаграммы и звёзды Давида, масонские знаки, циркули и пирамидки с глазиками, ЛГБТ-символику в обычной радуге и пр. Воспринимать это всё серьёзно вряд ли стоит.

С третьей стороны, разве тканое изображение церковного здания является, скажем так, официально признанным церковью религиозным атрибутом? Это же не освящённая икона, к примеру. Кроме того, сиденье - это, извините, не туалетная бумага. В чём заключается процесс осквернения? Задница, пардон муа, такое же творение б-жие, как и голова. Сидеть задницей на сиденье, в.т.ч. в трамвае - вполне в природе человека. Было бы странно сидеть на голове, например. Поясните мне кто-нибудь, более разбирающийся в этих вопросах - разве процесс сидения на предназначенной для этого поверхности является её осквернением, и если да, то почему?

В связи с этой бурной дискуссией вспомнился один случай. Лет 10 назад одна водитель троллейбуса в Донецке, будучи погружённой в учения какой-то околохристианской общины, внезапно решила уволиться и уйти в санитарки. Причина заключалась в том, что пастор ей сказал, что работая водителем, она может невольно стать соучастницей греха - например, перевозя в своём троллейбусе преступника на место преступления, да и просто грешников, атеистов и иноверцев. Правда, по слухам, она из больницы потом ушла, так как там тоже постоянно встречала грешников и иноверцев, а может, даже и преступников.

*Фиг знает, какая здесь должна быть мораль и мощное последнее предложение, расставляющее все точки над i*
+6
+6 / –0
08.02.2019 21:59 UTC
Nuoroda
R. S. · Varšuva
Foto: 2930 · Tinklapio vertimas (BE)
Читаю все это и думаю: как же хорошо жить в атеистической стране, где в бога-то верят всего 64% православных.
+2
+4 / –2
09.02.2019 08:27 UTC
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2386
Цитата (V11, 09.02.2019):
> где в бога-то верят всего 64% православных.

Хотел обратить внимание на некое логическое противоречие в вашем высказывании, но вовремя вспомнил, что я и сам крещёный атеист.

Цитата (Синий трамвай, 08.02.2019):
> не то в Туле, не то в Твери, ещё лет 15 назад директор трампарка приказал перекрасить трамвай с синим верхом и жёлтым низом в связи со схожестью на флаг другого государства

Тогда у нас с другим цветом боролись, с оранжевым. В Питере от этой борьбы "пострадали" Тролза-Столица и несколько ВЗТМов.
+1
+1 / –0
09.02.2019 10:54 UTC
Nuoroda
Foto: 536
Цитата (Синий трамвай, 08.02.2019):
> (помнится, в каком-то городе - не то в Туле, не то в Твери, ещё лет 15 назад директор трампарка приказал перекрасить трамвай с синим верхом и жёлтым низом в связи со схожестью на флаг другого государства)

Случайно не о T3DC речь, которые приходили из Шверина в таком окрасе http://transphoto.ru/photo/385137/ ?
0
+0 / –0
09.02.2019 10:58 UTC
Nuoroda
Foto: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 09.02.2019):
> Тогда у нас с другим цветом боролись, с оранжевым. В Питере от этой борьбы "пострадали" Тролза-Столица и несколько ВЗТМов.

Боролись с оранжевым, а в итоге пострадали жёлтые троллейбусы?
+1
+1 / –0
09.02.2019 13:56 UTC
Nuoroda
Vladlen99 · Odesa
Foto: 44 · Bendrasis redaktorius
Совсем-совсем случайно заметил в одной из сети супермаркетов на рекламе о смене скидочных карточек номер карточки 12345666. =)
Не такие у нас и внимательные покупатели. Так что "666" довольно таки популярная комбинация.
0
+0 / –0
09.02.2019 21:31 UTC
Nuoroda
R. S. · Varšuva
Foto: 2930 · Tinklapio vertimas (BE)
Цитата (Сергей Мурашов, 09.02.2019):
> Хотел обратить внимание на некое логическое противоречие в вашем высказывании

Высказывание мое, а противоречие - нет. https://telegra.ph/IAC-64-belorusskih-pr...Boga-02-08
0
+0 / –0
10.02.2019 01:20 UTC
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Цитата (Савва Вечный, 08.02.2019):
> Удивительно, что 4666 довольно долго прожил. Около 7 месяцев катался.

Не понял, а потом что с ним стало (и когда?) 2001-2005 г.работал.
1666 тоже год работал, а в ПА 1666 был 4 года.
0
+0 / –0
10.02.2019 11:46 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Михаил Жуков, 10.02.2019):
> Не понял, а потом что с ним стало (и когда?) 2001-2005 г.работал.

Что с 4666 стало? Его же потом в июле 2010 передали в ТрП-3, где был присвоен номер - 3846

> а в ПА 1666 был 4 года.

В ПА до сих пор, и к счастью, забили на это суеверный бред, и сейчас ездят 2666, 3666, 7666
0
+0 / –0
10.02.2019 19:05 UTC
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Цитата (Савва Вечный, 10.02.2019):
> Что с 4666 стало? Его же потом в июле 2010 передали в ТрП-3, где был присвоен номер - 3846

Это про что вообще? Я про автобус 4666 ГУП ПАТ писал.
0
+0 / –0
11.02.2019 09:11 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (Часов Антон, 08.02.2019):
> Рисунок хороший, но храм надо бы убрать. Согласен с OIM.

Большевики в 30-х годах что-то похожее говорили: "Город хороший, но храм надо убрать".
+4
+4 / –0
11.02.2019 12:43 UTC
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2386
Цитата (Чока, 11.02.2019):
> Большевики в 30-х годах что-то похожее говорили: "Город хороший, но храм надо убрать".

Тогда уж "здание хорошее, но крест надо убрать, зачем он над бассейном"
0
+0 / –0
11.02.2019 16:18 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Михаил Жуков, 10.02.2019):
> Цитата (Савва Вечный, 10.02.2019):
> > Что с 4666 стало? Его же потом в июле 2010 передали в ТрП-3, где был присвоен номер - 3846
>
> Это про что вообще? Я про автобус 4666 ГУП ПАТ писал.

Я в самом начале писал про троллейбус 4666, который получил этот номер в октябре 2009.
0
+0 / –0
11.02.2019 20:09 UTC
Nuoroda
Arctic Fox · Sankt Peterburgas
Foto: 921
Цитата (Сергей Мурашов, 09.02.2019):
> Тролза-Столица

Она не была оранжевой, как и ВЗТМы. Оранжевые были Транс-альфы модели 6215 и 5298-01. И через пару лет пришёл 2500, совершенно оранжевый, что не помешало ему откатать изрядно по городу. Оранжевыми были ещё "фарингосепты", "твисты" и другие рекламные окраски, в 2005-07 годах.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.