TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Krymo troleibusai, Bogdan T70110 nr. 4339
  Krymo troleibusaiBogdan T70110 nr. 4339  —  maršrutas 7
Симферополь, проспект Кирова

Autorius: MAXMASTER · Maskva           Data: 2018 m. balandžio 26 d., ketvirtadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 23.01.2019 20:13 UTC
Peržiūrų — 437

Detali informacija

Krymo troleibusai, Bogdan T70110 nr. 4339

Depas/Parkas:Simferopol trolleybus and repair Department
Nuo...:2011-10-22
Modelis:Bogdan T70110
Pagamintas:2011-10
Gamyklinis numeris:53
VIN:Y6LT70110BL100053
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2011-11-02
Закреплён на маршруте №7 (№3 до 2016г.)

Komentarai · 19

23.01.2019 21:28 UTC
Nuoroda
Foto: 119
Была недавно новость о переходе от рогатых на газо/электро бусы на трассе.

1) Что слышно по этому поводу?
2) По з/п все так же нет смысла идти на трассу и кто соглашается с Симферополя работать на трассе?
+1
+1 / –0
24.01.2019 11:26 UTC
Nuoroda
Foto: 14
недавно это когда?
+1
+1 / –0
24.01.2019 11:46 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Львенок, 24.01.2019):
> Была недавно новость о переходе от рогатых на газо/электро бусы на трассе.

Об этом говорили ещё с того момента, когда на испытания пришёл электробус от Волгобаса.
0
+0 / –0
24.01.2019 13:46 UTC
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Кривые провода ради безопасности непонятны руководству?)
0
+0 / –0
24.01.2019 17:42 UTC
Nuoroda
Nėra foto · Korektorius / Naujienų redaktorius
Руководство пытается слить обслуживание и ремонт контактной сети, которая в Крымтроллейбусе традиционно используется медная (то есть дорогая). Другой вопрос, что электробус Симферополь - Ялта... при сегодняшнем техническом уровне электробусов это, простите, бред. Провода как раз можно заменить на фотокамеры контроля скорости на опасных участках с лишением премии за ее превышение. Но под двести км на один круг, а не на смену и тем более не на день - это реальность, которая вызывает много вопросов к реализации электробусной идеологии.
0
+0 / –0
24.01.2019 18:11 UTC
Nuoroda
Иван Маринин · Rostovas prie Dono
Foto: 603
Цитата (Виктор Селезнев, 24.01.2019):
> Но под двести км на один круг, а не на смену и тем более не на день - это реальность, которая вызывает много вопросов к реализации электробусной идеологии.

Почему же) Вот представитель электробусов новой модели (с динамической подзарядкой) - http://transphoto.ru/vehicle/478981/#n600482. Руководство хочет электробусы, так пусть таковые и закупает) У вас подобные эксплуатируются)
0
+0 / –0
24.01.2019 18:17 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Виктор Селезнев, 24.01.2019):
> Другой вопрос, что электробус Симферополь - Ялта... при сегодняшнем техническом уровне электробусов это, простите, бред.

Ну речь шла о замене городских маршрутов в Симферополе, и минтранс РК совместно с ГУПом вёл работу по этому поводу. Планировали для начала взять 40 машин и заменить несколько маршрутов, чтоб снизить нагрузку на КС. Но это дело уже не вспоминают, всё закончилось болтовней.

Сейчас МУП тестирует электробус, но толку от этого мало.Автобусное предприятие в электромашинах не разбирается,чисто взяли как дополнительную единицу ПС.
0
+0 / –0
24.01.2019 18:46 UTC
Nuoroda
Nėra foto · Korektorius / Naujienų redaktorius
> представитель электробусов новой модели

Так практически такие (только модификации 03) и закуплены на город, 27 штук. Речь шла именно о безрогом электробусе.

> речь шла о замене городских маршрутов в Симферополе

Речь как раз шла о трассе и о ста штуках на нее, притом лично от, прости Господи, Аксенова. Вот это и вызвало на нашем сайте, мягко говоря, недоумение.

> Сейчас МУП тестирует электробус, но толку от этого мало.Автобусное предприятие в электромашинах не разбирается,чисто взяли как дополнительную единицу ПС.

http://transphoto.ru/vehicle/464455/ - этот? Так он вроде от вас давно уехал.
0
+0 / –0
24.01.2019 19:02 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Виктор Селезнев, 24.01.2019):
> http://transphoto.ru/vehicle/464455/ - этот? Так он вроде от вас давно уехал.

Нет, это я про Камаз http://fotobus.msk.ru/vehicle/1357879/

Цитата (Виктор Селезнев, 24.01.2019):
> Речь как раз шла о трассе и о ста штуках на нее, притом лично от, прости Господи, Аксенова. Вот это и вызвало на нашем сайте, мягко говоря, недоумение.

Ну про это , был только одноразовый разговор.Больше СМИ раздуло.
+1
+1 / –0
24.01.2019 19:24 UTC
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 24.01.2019):
> традиционно используется медная (то есть дорогая).

Неужели обслуживание контактной сети стоит больше 40 центов(26 рублей) на троллейбусо-километр? Что-то я не верю в это.
0
+0 / –0
24.01.2019 19:45 UTC
Nuoroda
Nėra foto · Korektorius / Naujienų redaktorius
Про деньги без понятия, сколько. Суть в том, что по крайней мере раньше (в СССР и в 90-е) каждую весну по ночам, к примеру, меняли ВСЕ кривые. Естественно, медные менялись на медные. Плюс они и в течение года менялись по выходу из строя. Когда в Саранске я вижу кривую на алюминиево-железной сети в абсолютно непотребном состоянии пять лет подряд - становится понятно, почему висящую годами опять же не медную сеть, по которой либо ничего не ездит годами, либо ездят пара троллейбусов в сутки и то по будням, не считают проблемой - ну висит и висит. Если бы применялись крымские стандарты - наверняка возник бы вопрос, что либо надо там нормально ездить, либо снимать сеть к чертям.
0
+0 / –0
25.01.2019 05:34 UTC
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Если менять даже контактный провод ежегодно, то электробусы будет дешевле... пусть даже 300 рейсов в сутки это будет чуть больше ста тысяч рейсов в год. Километр сети стоит вроде около 5 лямов. То есть, почти 50 р на километр будет при интервале движения меньше 5 минут.

Цитата (Виктор Селезнев, 24.01.2019):
> Речь как раз шла о трассе и о ста штуках на нее,

В Китае есть же BYD междугородник с заявленным пробегом 400+
0
+0 / –0
25.01.2019 09:24 UTC
Nuoroda
Nėra foto · Korektorius / Naujienų redaktorius
Ну не весь провод меняется ежегодно, только кривые.
0
+0 / –0
25.01.2019 10:02 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Володя, 25.01.2019):
> Если менять даже контактный провод ежегодно, то электробусы будет дешевле...

Нет, не будет. А что, электробус (и его инфраструктура) не требует обслуживания? ТАБ "безразмерна" и "бессмертна"?...


Цитата (Володя, 25.01.2019):
> пусть даже 300 рейсов в сутки это будет чуть больше ста тысяч рейсов в год. Километр сети стоит вроде около 5 лямов. То есть, почти 50 р на километр будет при интервале движения меньше 5 минут.

Вы сравниваете несравнимое. Никто не спорит о том, что единовременные капитальные вложения в КС стоят денег. Но элементы КС имеют допуски по износу и не меняются "каждый день". Да будет Вам известно, что нынешние ТТХ зачастую эксплуатирую КС с превышением всех мыслимых и немыслимых сроков... А та же ТАБ электробуса, скажем, после 4-5 лет и потери своей емкости уже ни на что не годна (к тому же, очень сомнительно, что эксплуатация на затяжных подъемах (того же же Ангарского перевала), добавит ей "здоровья"))
0
+0 / –0
25.01.2019 11:05 UTC
Nuoroda
Nėra foto · Korektorius / Naujienų redaktorius
Ну там была предложена какая-то хитрая схема, что сам электробус покупается, а батареи к нему берутся типа в аренду (то есть если они сдохли, арендодатель сам их меняет). Но вообще всё равно идея неубедительна. Даже 400 км хода для трассы - это одна смена. На вторую даже на короткую не хватит. Плюс инфраструктура эти сто емких батарей одновременно ночью заряжать. Начиная с большого пространства для такой зарядки, чтобы при возможном возгорании они не сгорели разом все сто. Ну, несерьезно всё это как-то.
0
+0 / –0
26.01.2019 08:45 UTC
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Цитата (ElectricBus, 25.01.2019):
> Вы сравниваете несравнимое. Никто не спорит о том, что единовременные капитальные вложения в КС стоят денег. Но эле

Виктор выше утверждает, что в Крыму по весне менялась сеть полностью. То есть, срок её службы был ровно год.

Стоимость аккумулятора в 40-90 центов на километр пробега я не с потолка взял, а из открытых источников. Расход энергии 2-3 кВт•ч на км и цена цикла заряд-разряд 20-30 центов. Почему в долларах? Потому что в Америке инфляции почти нет и эти цены в разумных перспективах не изменится. Нет ни технологических, ни экономических перспектив к резким колебаниям. Производятся батареи более чем массово, санкции Китай на Россию вроде накладывать не собирается.

Ну разве что цену титаната знаю из коммерческого предложения:) московские КамАЗы имееют цену километра чуть ниже, чем я говорю. Не сильно.

Цитата (Виктор Селезнев, 25.01.2019):
> Даже 400 км хода для трассы - это одна смена. На вторую даже на короткую не хватит.

За час можно любой аккумулятор заряжать. Да, мощность зарядки одной машины на обеде будет как одна тяговая подстанция, но так можно без ущерба для ресурса.

А вообще, я считаю, что альтернатив зарядке в движении пока нет.
–2
+0 / –2
26.01.2019 09:56 UTC
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Кстати, на Тесле аккумулятор с гигафактори уходит по 112 баксов за кВт*ч делим на ресурс 500 циклов и получаем те же 22,4 цента за цикл кВт*ч.
0
+0 / –0
26.01.2019 10:44 UTC
Nuoroda
Nėra foto · Korektorius / Naujienų redaktorius
> Виктор выше утверждает, что в Крыму по весне менялась сеть полностью.

Где я это утверждаю? Кривые меняли полностью. КРИВЫЕ. То есть те накладки, которые нашлепываются на особо выдающихся поворотах и на которых надо снижать скорость. ВСЮ сеть каждую весну никто не менял, тем более в 90-е - на какие шиши :)))))? Разница по деньгам, кривые или вся сеть - пара порядков. Просто иные горячие головы и это не особо хотят делать.
+1
+1 / –0
26.01.2019 10:51 UTC
Nuoroda
Nėra foto · Korektorius / Naujienų redaktorius
> За час можно любой аккумулятор заряжать.

Ну, чуть полегче, но тоже плохо. Мест для обеда на трассе максимум четыре (Ялта, Алушта и два Симферополя - вокзал и аэропорт). Постов для зарядки и притом быстрой надо на каждом минимум штук по десять, меньше никак - могут быть непредвиденные ситуации. Плюс в депо тоже нужны посты. Тяжело это сделать.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.