Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 5116
  Sankt Petersburg LVS-86K Nr. 5116  —  Linie 9, Следует изменённым маршрутом
Проспект Просвещения

Autor: Константин Чистяков · Sankt Petersburg           Datum: Freitag, 21. Dezember 2018

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 12.01.2019 01:15 UTC
Aufrufe — 2099

Detailinformation

Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 5116

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #5
von...:07.2010
Typ:LVS-86K
Baujahr:09.1992
Fabriknummer:1276
Status:Ausgemustert (11.2019)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:12.2019
Bemerkung:Стажёрская кабина. 07.2010 ex STTP, 0624; 10.2009 ex Tram depot #1, 1052; 07.2003 ex Tram depot #3, 3404; 04.2003 ex Tram depot #2, 2004
История

• На заводской табличке дата постройки 08.92. Бортнадпись: построен 19.09.92
• КР ТП-1 09.2007 г.
Возгорание 19.02.2019 г.

Kommentare · 33

19.02.2019 11:26 UTC
Link
Wolcharich · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Возгорание:
https://vk.com/wall-2995_127109
+3
+3 / –0
19.02.2019 11:26 UTC
Link
TimofeyKuz · Sankt Petersburg
Fotos: 6
+3
+3 / –0
19.02.2019 11:54 UTC
Link
Fotos: 15
Жить будет?
0
+1 / –1
19.02.2019 13:28 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (TimofeyKuz, 19.02.2019):
> Подгорел
Не удивительно. Несколько дней назад в нём ехал, какой-то лёгкий запах чего-то горелово доносился. Скорее всего снизу.
–2
+3 / –5
19.02.2019 15:56 UTC
Link
Сергей0007 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Жёлтым отметить 5116?
0
+1 / –1
19.02.2019 17:18 UTC
Link
Fotos: 15
Цитата (Kaamoos, 19.02.2019):
> Скорее всего снизу.

Могли пованивать печки, если на ТЭНы что-то попало/протекло. Сегодня горело в верхней части вагона.


Цитата (Сергей0007, 19.02.2019):
> Жёлтым отметить 5116?

Имеет смысл. Ремонта там, как я понимаю, не на один день.
+1
+1 / –0
19.02.2019 18:22 UTC
Link
Александр Лосев · Sankt Petersburg
Fotos: 12
Цитата (TimofeyKuz, 19.02.2019):
> https://pp.userapi.com/c845420/v84542039...EMkJYw.jpg

БПН горел?
А вот и повреждения: https://vk.cc/94l6HO
+3
+3 / –0
19.02.2019 18:26 UTC
Link
Fotos: 15
Парк с ремонтом справится самостоятельно? В принципе ничего ужасного и непоправимого нет.
+2
+2 / –0
19.02.2019 21:55 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Александр Лосев, 19.02.2019):
> А вот и повреждения: https://vk.cc/94l6HO

А ещё три года назад в этом вагоне были кузнечиковские сидушки: https://dropmefiles.com/OILQu
+3
+3 / –0
01.03.2019 07:27 UTC
Link
Сергей0007 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А ремонтом вагона хоть занимаются после возгорания?
+1
+1 / –0
01.03.2019 12:19 UTC
Link
Александр Лосев · Sankt Petersburg
Fotos: 12
Да. Прямоугольные фары уже поставили!
+1
+1 / –0
01.03.2019 12:25 UTC
Link
Fotos: 15
Цитата (Александр Лосев, 01.03.2019):
> Да. Прямоугольные фары уже поставили!

https://sun9-3.userapi.com/c848616/v8486...8x_F9Y.jpg

В полку уродцев пополнение. :(
+2
+2 / –0
01.03.2019 15:38 UTC
Link
Ordinator · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Надеюсь, эта практика останется в рамках 5 парка...
+2
+2 / –0
01.03.2019 16:45 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Assate, 01.03.2019):
> В полку уродцев пополнение. :(

Они бы хоть поэкспериментировали...Разными сторонами, в разных местах эти фары. Скучно. КРы и то веселее. Каждые 5-7 КРенных ЛВСин разные. И тут нужно самовыражение, хотя бы в рамках одного парка =)))
0
+1 / –1
07.03.2019 18:02 UTC
Link
Александр Лосев · Sankt Petersburg
Fotos: 12
+4
+4 / –0
07.03.2019 18:38 UTC
Link
Fotos: 15
О как. А что так?
0
+1 / –1
07.03.2019 18:58 UTC
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
То-то на вагонах 7-го парка стали отмывать закрашенные окна в кабине... Все дело в очередной жалобе, оказывается.
+2
+2 / –0
07.03.2019 19:10 UTC
Link
Fotos: 15
Цитата (Fering, 07.03.2019):
> Все дело в очередной жалобе, оказывается.

Если бы в одной. Их там десятки, причём по всем паркам.
+1
+2 / –1
07.03.2019 19:16 UTC
Link
Death Interceptor · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Вот ещё какой момент. Данный жалобщик (да и не только он) в своих заявках использует фотографии с Transphoto. Фото 5116 взято у пользователя November_Foxtrot, в других заявках фигурируют снимки Константина Чистякова, Михаила Абрамова, Сергея Неборакова. Внимание, вопрос! Гражданин Георгий С. связывался с авторами и получал у них разрешение на использование снимков, или же мы имеем нарушение авторских прав?
+2
+2 / –0
07.03.2019 19:27 UTC
Link
Fotos: 15
Цитата (Death Interceptor, 07.03.2019):
> или же мы имеем нарушение авторских прав?

Парки умудряются отвечать фотографиями с этого же сайта. :)

С авторами никто, естественно, не связывается. Это логично, ибо долго и согласия не будет в 99% случаев. Но пользователь точно читает этот сайт, т.к. дописка про "шторки" появилась после моего же вопроса под какой-то из фотографий на СТТСе.
З.Ы. К анкете отношения не имею. Улучшение внешнего вида ТС поддерживаю. Жалобы ради жалоб не поддерживаю. Портал периодически мониторю, ибо интересная информация всплывает.
З.З.Ы. Там ещё и с Фотобуса таскают фотографии.
+2
+3 / –1
07.03.2019 20:00 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
То есть вагон погорел, а жалуются на стекла, причём уже заведомо зная о возгорании? И тем самым заколачивают последний гвоздь в гроб вагона. Желаю, чтобы тот, кто это написал, каждый день не мог дождаться нужный ему маршрут!
+5
+6 / –1
07.03.2019 20:05 UTC
Link
Ordinator · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Неужели он настолько сильно пострадал после возгорания, что его сразу на списание отправили? Ведь не самый старый вагон, и капиталенный.
0
+1 / –1
07.03.2019 20:06 UTC
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2386
Цитата (Death Interceptor, 07.03.2019):
> Гражданин Георгий С. связывался с авторами и получал у них разрешение на использование снимков, или же мы имеем нарушение авторских прав?

Он получил деньги за эти фотографии? Если нет, то имеет место некоммерческое непубличное использование, сравнимое со скачиванием фотографии с сайта и просмотром её всем отделом на работе. Очень дорогой адвокат может быть и сумеет найти зацепку в законах, но дешевле на эти деньги купить тысячу чижиков и обновить ими весь ГЭТ.

Вывод прост, отменённое на СТТС правило, что на снимке никакие безобразия не должны нарушаться, в жизни никто не отменял, и все фотографии надо пропускать через внутреннюю цензуру, если вы не хотите такого их использования.
+6
+6 / –0
07.03.2019 20:18 UTC
Link
Fotos: 15
Цитата (Михаил Жуков, 07.03.2019):
> причём уже заведомо зная о возгорании?

Да, причём через полторы недели (сгорел 19.02, жалоба от 1 марта).

Вагон начали делать, вкорячили уродские фары и вдруг на списание? Из-за маленького стёклышка? Ещё вчера ГЭТ мне ответил что у предприятия "нехватка вагонов" и огромная очередь в ЦКР. При этом списывается нормальный вагон и ещё один отставляется для КРМа (в ТП1). Логика в поступках вообще есть? В ТП7, например, уже воют даже кондукторы, т.к. даже самые раздолбанные ледяные и текущие сараи продолжают ездить, о списании и речи быть не может, в ЦКР не попасть.
З.Ы. Кстати, а почему бы не подменить тот же 7085? Провели бы как АВР и всё.
З.З.Ы. Судя по новостям последней недели всю ситуацию в городе можно описать только словом "вредительство". Касается всех сфер. :(
+1
+2 / –1
07.03.2019 20:28 UTC
Link
Fotos: 15
Цитата (Сергей Мурашов, 07.03.2019):
> и все фотографии надо пропускать через внутреннюю цензуру, если вы не хотите такого их использования.

А нужна ли галерея с десятком фотографий? :)
Докопаться можно до всего, даже на этой фотографии. Я про стёкла вообще бы никогда не подумал, а кто-то прицепился и дрючит.
С другой стороны ГЭТ тоже хорош - столько лет пинать сами знаете что, а потом удивляться, что пассажирам не нравится сЭрвис. За последние лет 10 вагоны можно было привести в адекватный вид, но у нас предпочитают ничего не делать, вдруг пронесёт. ГИБДД на троллейбусников уже наезжает? Да. Страдают пассажиры. Лет 5-7 назад от ГИБДД 7-й парк прятал вагоны. Это тоже не выход.
Ну а про покупку нормальных шторок вообще смешно говорить. То картоном закроют, то газетой, то закрасят всё стекло. Или тонировка: стоит дёшево, делается элементарно. Но нет, у нас или бронеморда или аквариум...
0
+2 / –2
07.03.2019 20:55 UTC
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Цитата (Assate, 07.03.2019):
> Ну а про покупку нормальных шторок вообще смешно говорить. То картоном закроют, то газетой, то закрасят всё стекло.

7 парк установил на очень многие вагоны солнцезащитную шторку. Намного лучше и удобнее, нежели занавески, темный скотч, и прочий колхоз.
На самом деле мне и самому непонятно, почему парки не умеют делать нормальный ТР вагонам. Почему вагоны приводят в нормальный вид только при КВР в ЦКР? Почему нельзя при ТР поставить нормальные сидения по схеме 2+1, а не эти колхозные сидушки. Почему нельзя покрасить салон в нормальный цвет, а прежде чем красить ВВ шкафы и прочее - ободрать старую краску, чтобы хотя бы выглядело не убого? Почему нельзя в салоне выравнять обшивку, сделать нормальный пол? В общем, от ТР - только одно слово для салона. Не спорю, для остальных частей - кузова, тележек и т.д. ТР эффективен.
+2
+2 / –0
07.03.2019 21:12 UTC
Link
Fotos: 15
Цитата (Fering, 07.03.2019):
> Почему нельзя при ТР поставить нормальные сидения по схеме 2+1

Как следует из официального ответа КпТ "вагоны рассчитаны на определённую нагрузку и для установки дополнительного ряда сидений нужна переработка документации. Это делается при КРМах". О чём тут ещё говорить, если такой бред пишут в официальном ответе. Зато как упереть сидение из 7089 и оставить там пустое место так это можно, это на нагрузку не влияет.

Пассажиру нужно: три ряда мягких сидений, нормально освещение, ровный пол, ровные внутренние борта (без шелушащийся краски и многочисленных заплаток с гвоздями), табло, отсутствие массовых протечек и нормальное отопление. Это не так уж и дорого. Тем более, что никто не просит всё это сделать "прямо завтра". Но тут нужно именно ДЕЛАТЬ и контролировать. А верхам это нафиг не нужно.
Ходовая у вагонов (особенно ПТОшных) на высоте. Все недостатки моментально устраняют (правда хотелось бы чтобы их вообще не было).
З.Ы. Что говорить, если в 7104-7106 я выбивал "пушки" полтора года. И это при условии, что ВСЕ остальные 97-е с ними. А Рыбацким "не положено конструкцией и нормами". 7067 вообще конфетка: "все 6 отопителей работают". Их всего ДВА или ТРИ на вагон! Про то, какое говно ЦП выпускает в Рыбацкое вообще говорить не хочу: старые 86-е по схеме 1+1. Так в мелочах и складывается отношение пассажиров к транспорту. У большинства отношение как к скотовозу, некоторые идут на принцип. Радует лишь одно: становится лучше. И на том спасибо, как говорится.
0
+1 / –1
07.03.2019 21:49 UTC
Link
Keine Fotos
Вообще-то это стёклышко сверху закрашивают, чтобы водителю в правый глаз не светило солнце (не слепило его).

Ещё в 2015 году никому и в голову даже не приходило не закрашивать стекло в двери в кабину ЛВС-86 и это правильно, так как водитель вечером в лобовое стекло должен видеть путь, а не салон.

Эксплуатирующее предприятие, имеет право вносить в любой проект изменение, грамотно его оформив. СПС в ГЭТе с 2015 года очень сильно ослабло, раз реагирует на жалобы из интернета.

СПС в ГЭТе по хорошему должна реагировать на обращения только:

- главного ревизора;
- директоров парков и их замов по ремонту и эксплуатации
- бригадиров РиОПС;
- ПТО парков.

Остальное - пресс служба, которая должна рассказать о плане развития предприятия до 2045 г с перспективой до 2060. Отблагодарить за интерес к электротранспорту и сказать, что обозначенная проблема будет донесена до начальника СПС.
0
+3 / –3
08.03.2019 07:37 UTC
Link
Сергей0007 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Вагон ведь начали восстанавливать,и сразу на списание (где логика)? Многие вагоны ещё ни разу в своей жизни не видели КРМ,а 5116 проходил КР,пускай даже и в далёком 2007 году. Я считаю,что вагон нужно восстановить,а не отправлять ещё один ЛВС-86К на списание. А тому жалобщику который кляузы пишет,что бы он не только не дождался нужного маршрута,но и вообще общественного транспорта. А на такие жалобы по типу (крепление поручня отсутствует,и прочее как это было с 0538,я вообще глаза закрыл и не отвечал бы). Было много хороших вагонов,а вот из-за таких (простите за такие слова) козлов тупых которым все не уймётся вагонов меньше стало.
0
+2 / –2
09.03.2019 08:52 UTC
Link
Артём Овчуев · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Assate, 08.03.2019):
> Про то, какое говно ЦП выпускает в Рыбацкое вообще говорить не хочу: старые 86-е по схеме 1+1. Так в мелочах и складывается отношение пассажиров к транспорту. У большинства отношение как к скотовозу, некоторые идут на принцип. Радует лишь одно: становится лучше. И на том спасибо, как говорится.

Вы просто читаете мои мысли. В Рыбацкое выпускаются такие днищенские вагоны, особенно из ЦП. Просто обидно что такое ужасное отношение к ПТО!
+1
+1 / –0
19.07.2019 09:22 UTC
Link
Fotos: 15
Прошло 5 месяцев со дня пожара. Чего тянут? Или есть шанс на то, что передумали списывать?
+2
+2 / –0
21.07.2019 06:31 UTC
Link
Артём Овчуев · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Ого! А я и не заметил что прошло 5 месяцев с пожара. Думал максимум 1 месяц.
+1
+1 / –0
25.11.2019 16:01 UTC
Link
Fotos: 15
Всё-таки списали. Жалко.
0
+3 / –3

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..