Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Odessa, BKM 321 # 0030
  OdessaBKM 321 # 0042 
BKM 321 # 0036 
BKM 321 # 0030 
Тролейбусне депо
Все 47 троллейбусов модели БКМ доставлены в Одессу. Сегодня в депо проводилась их презентация.

Kuvaaja: Little Tram · Regensburg           Kuvauspäivä: 17 lokakuuta 2018 v., keskiviikko

Tilastot

Julkaistu 17.10.2018 11:45 UTC
Näyttökerrat — 1909

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +111
Vladlen99+1
Михайло Михайлович+1
Валерий Русин+1
Арсений Денисов+1
Евгений 32100М+1
2846.373+1
VicS12+1
Виталий В+1
kostyanchik_punk+1
Георгий Фишер+1
solnechny+1
Казимагомедов Алим+1
rvr77+1
Сергей Сергеев+1
Rio+1
Валикжанин А.В.1995+1
Семен Семеныч+1
Kosta1466+1
AntoNN+1
John Rambo 95+1
ШУр+1
Головизин Сергей+1
Etix1979+1
РоманZetter+1
Kostja+1
Мазай 105+1
Andrew Gri-Shen+1
Jeka from Vitebsk+1
TRalex+1
Артур Мыскин+1
Щукин Д.+1
Диман из КТМ-5+1
Semën Kuznetsov+1
мир+1
Марцуль Павел+1
АкварельМедиаГрупп+1
NeoTroll+1
Denis039+1
Макс Вдовиченко+1
Луис+1
D.A.mix+1
Владимир Дмитриев+1
Dimas-pjas+1
IvanPG+1
Паха+1
Палощ+1
Колобок+1
AkronisIT+1
Иван Шишкин+1
Timofeiikarus+1
Sentinel+1
Daniar Safiułlin+1
Viktor_L+1
Натаныч+1
Алексей Волков+1
Андрей Дубовицкий+1
Серко+1
вадя 2017+1
Ivan Voiteshonok+1
A. V.+1
PRO100МИХА+1
martin607+1
sgr+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
mixkol+1
zeven-laz+1
kamaz+1
Seriy+1
Антоха07281996+1
Андрей Захаров+1
Олег Бодня+1
Андрей Янковский+1
RuSu106+1
Tranvia+1
Александр Акуленко+1
Mitya Bolotskiy+1
Александр Рябов+1
WEST+1
Аркадий Новожилов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
1Rегион+1
Влад96+1
Серега Ф.+1
Артурыч+1
R. S.+1
Яков Козлов+1
Игорь Букатин+1
eurosanya+1
Игорь Косенко+1
TFA+1
Томич+1
stass+1
Melodiaz+1
Ymtram+1
Дмитрий Денисенко+1
Barbar1s+1
Серый.Л.+1
Aleksandr Yakubenko+1
Антон Чиграй+1
Romann+1
sarman+1
Егор Галиневич+1
Mirvadze+1
VadTrans+1
Андрей Лазарев+1
Валентин Чернецкий+1
hydrofoiler+1
СПЕКТР-1+1
Jan de Vu+1
Александр Vl+1
nss991+1

Odessa, BKM 321 # 0030

Liikennöitsijä/varikko:Тrolleybus depot #2
Tulo:2018
Malli:BKM 321
Valmistettu:2018
Sarjanumero:1385
VIN:Y3J321000J0001385
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::10.2018
Введён в эксплуатацию 28.09.2018.

Kameran asetukset

Model:NIKON D90
Date and Time:17.10.2018 10:07
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 65

17.10.2018 11:53 UTC
Linkki
hydrofoiler · Novocheboksarsk
Kuvat: 1588
Завидую белой завистью!
+28
+29 / –1
17.10.2018 12:33 UTC
Linkki
Romann · Lviv
Kuvat: 2094
Класно вам)
+2
+3 / –1
17.10.2018 12:57 UTC
Linkki
Kuvat: 10
Завидовать особо нечему. Машины помимо всего прочего тесные, чтобы уехать в утренний час-пик с Космонавтов/Терешковой в центр, нужно выходить пораньше, т к такой БКМ забивается уже на Ген. Петрова(+ убрали маршрутку 9). Из одной крайности (старые и стремные в техническом плане троллейбусы) в другую (БКМ). Местные власти вопрос с машинами ОБВ игнорируют.
–11
+14 / –25
17.10.2018 14:02 UTC
Linkki
Kuvat: 7547
Я сделал на основе комментариев один вывод: закупка новых троллейбусов - это очень плохо, так как в них есть некоторый список недостатков. Поэтому есть предложение для авторов этих комментариев - не ездите в таких плохих троллейбусах, для вас есть комфортабИльные автобусы и вечные ценности в виде ЗиУ.
+43
+49 / –6
17.10.2018 14:07 UTC
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 44 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (СергейT3M, 17.10.2018):
> Машины помимо всего прочего тесные,

Они нормальные. С интервалом в 7-14 минут, даже если убрать ВСЕ кресла с низкого пола, всё равно получаем забитость как килька в банке.

Вот с интервалом в 2-4 минуты такого не будет. Когда одна 9-ка догоняет вторую они едут с нормальным заполнением где-то на 40-70%, а с интервалом в 7-14 минут у нас полуется загрузка в 100-120%.

Так же необходимо вернуть "укороты" в виде чистой 7-ки, 1 и 4. И сделав график таким образом, чтобы укорот ехал первее и забирал всех своих пассажиров которым надо проехать 3-5 остановок.
Даже недавний временный маршрут 10К имел бы нормальную популярность.
+7
+10 / –3
17.10.2018 14:20 UTC
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.10.2018):
> закупка новых троллейбусов - это очень плохо,

Закупка устаревших, неудобных, некачественных троллейбусов за баснословные деньги - это очень плохо. Вы же не будете покупать Шевроле Нива, когда есть Дастер за ту же цену?
Вспомните нашу закупку Тролз. Вы сильно были довольны ею? И избегаете ли вы Мегаполисов сейчас?

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.10.2018):
> в них есть некоторый список недостатков.

Большой список недостатков.
+7
+11 / –4
17.10.2018 14:57 UTC
Linkki
Kuvat: 10
Закупку нужно делать с умом) И организовывать пассперевозки тоже с умом) А так, хотели как лучше... Покупать, так 25 одиночек + 20 гармошек (или 30/15 хотя бы)
+8
+9 / –1
17.10.2018 14:59 UTC
Linkki
Ei kuvia
На 8 млн евро получится немного гармоней, типо как 35+5 в Кременчуге
+3
+4 / –1
17.10.2018 15:05 UTC
Linkki
Kuvat: 10
Значит дополнительно за средства муниципалитета. Но у нас дорогами и плиткой озабочены
+1
+2 / –1
17.10.2018 16:11 UTC
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 44 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (СергейT3M, 17.10.2018):
> Но у нас дорогами и плиткой озабочены


А вы предлагаете убивать новые машины на плохих дорогах и высаживать людей на разбитые тротуары? Надо начинать с мелкого.

Сейчас хоть по некоторым улицам уже ходить можно, а раньше только ноги ломать. Тот же Парк Победы. Из заброшенного превратился в уютный, красивый и удобный парк.
+11
+12 / –1
17.10.2018 16:22 UTC
Linkki
Ei kuvia
Цитата (одесса, 17.10.2018):
> убивать новые машины на плохих дорогах

Где у нас хорошие дороги, кстати?

Цитата (одесса, 17.10.2018):
> высаживать людей на разбитые тротуары?

Плитка хреновая. Старосенная площадь, к примеру, уже убивается
+1
+3 / –2
17.10.2018 16:47 UTC
Linkki
Kuvat: 10
При нынешнем мэре слишком много ремонтов (а некоторые улицы из года в год) и проводят их зачастую одни и те же фирмы. Качества, как выше отметили, никакого.
+2
+3 / –1
17.10.2018 16:50 UTC
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 44 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Aventador, 17.10.2018):
> Где у нас хорошие дороги, кстати?

Ну скажем по линии 9-го маршрута и 10-го относительно нормальная, не трясёт и машина не прыгает как горный козлик.


Цитата (Aventador, 17.10.2018):
> Плитка хреновая. Старосенная площадь, к примеру, уже убивается

Она нормальная, там маленький косяк проектировщика который не учёл вибрацию вагонов при проезде стрелочных переводов. Там надо было отсыпать всё кольцо гравием как в Аркадии. Ну или сделать поглощение вибрации.

В других местах где лежит сия плитка я ни каких огромных косяков не видел.
+3
+4 / –1
17.10.2018 16:54 UTC
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 44 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (СергейT3M, 17.10.2018):
> проводят их зачастую одни и те же фирмы.

Пусть лучше делает одна фирма, которая отработала технологию и знает как, чем +100500 фирм которые сделают криво-косо.

В идеале должна быть в городе ОДНА единственная фирма, которая выполняет ВСЕ ремонты по покрытию, от газона во дворе до магистральных улиц. И эта фирма должна подчинятся непосредственно городской администрации.
+2
+5 / –3
17.10.2018 16:56 UTC
Linkki
Ei kuvia
Цитата (одесса, 17.10.2018):
> Ну скажем по линии 9-го маршрута и 10-го относительно нормальная, не трясёт и машина не прыгает как горный козлик.
>

По-моему наоборот, там куча ям, всё дребезжит и трясётся.


Цитата (одесса, 17.10.2018):
> В других местах где лежит сия плитка я ни каких огромных косяков не видел.

Преображенский парк. Недавно уложили, а там уже серфингисты могут чемпионат мира проводить - настолько она волнистая.
Плюс она очень дешманская, и ногам некомфортно по ней ходить.


Цитата (СергейT3M, 17.10.2018):
> а некоторые улицы из года в год

К примеру Пастера, рядом с конечной 28 трамвая. Каждый год там котлованы.
+5
+5 / –0
17.10.2018 17:00 UTC
Linkki
Ei kuvia
Цитата (одесса, 17.10.2018):
> В идеале должна быть в городе ОДНА единственная фирма

В идеале должна быть РЕАЛЬНАЯ конкуренция из частников(а не две фирмы самизнаетекого),которые будут соревноваться по стоимости работ и оригинальности выполнений. Но какая к чёрту оригинальность может быть в городе, где на плитке штампуют "Доверяй делам", а все улицы скоро будут однотипными, как при Союзе?
+9
+9 / –0
17.10.2018 18:13 UTC
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 44 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Aventador, 17.10.2018):
> а все улицы скоро будут однотипными, как при Союзе?

А что тут плохого?

Если грамотно разработать планы создания новых микрорайонов на территории Украины, создать опять таки одну мощную фирму, которая будет строить микрорайон по одному типовому проекту, для каждой местности.
В сей проект должны быть заложены наличие детсада, школы, крупного магазина а-ля АТБ, комбинированное миниАТП для всех видов ОТ, подстанция скорой, пожарки и участковый отдел милиции и что-то типа сквера/парка.

Затем просто создать формулы для расчёта типовых зданий соцсферы на "впихиваемый" объём жилых домов. Т.е. нормативный объём земли Х там всего по 1 шт, если выделяют 2Х то всего по 2 шт. Если 1,5Х то строить или увеличенного размера или подгонять рядом стоящий район. Всё легко и просто.
–6
+4 / –10
17.10.2018 18:18 UTC
Linkki
Ei kuvia
Мне с каждым новым комментарием всё больше кажется, что это троллинг

Цитата (одесса, 17.10.2018):
> А что тут плохого?

Скучно и некрасиво. Никто не подумает после работы "О, поеду гулять на Поскот, ведь я давно не видел однотипные здания на Заболотного".
Ибо в центре гулять приятнее.
+7
+7 / –0
17.10.2018 18:24 UTC
Linkki
мир · Odessa
Kuvat: 83
Какой номер будет учебным
+1
+1 / –0
17.10.2018 18:26 UTC
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 44 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Aventador, 17.10.2018):
> Скучно и некрасиво. Никто не подумает после работы "О, поеду гулять на Поскот, ведь я давно не видел однотипные здания на Заболотного".

Был я там пару раз, мне понравилась всё в одном архитектурном стиле.
Ну скажем можно дома красить в яркие цвета.

Вот если, скажем, в одном вагоне будет компоновка сидений 1+2, в другом 1+2, через ряд 1+1 затем 0+2, 1+0, в другом под углом ёлочкой, в третьем как в вагоне метрополитена, а в четвёртом всё будет развёрнуто на 180 градусов. Это же весело и красиво?


Цитата (Aventador, 17.10.2018):
> Мне с каждым новым комментарием кажется, что это троллинг

Да, ну не буду же я опускаться до такого. =) У нас с Вами похоже опять таки разные взгляды, в этот раз на архитектуру и градостроительство.
–1
+2 / –3
17.10.2018 18:27 UTC
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 44 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (мир, 17.10.2018):
> Какой номер будет учебным

Так вроде в ВК писали, что учебной после всего не будет. А я так надеялся увидеть расширенную кабину АКСМа. :(
+1
+1 / –0
17.10.2018 18:27 UTC
Linkki
Ei kuvia
Цитата (одесса, 17.10.2018):
> Вот если, скажем, в одном вагоне будет компоновка сидений

Стоп-стоп-стоп-стоп

Зачем приплетать сюда транспорт, а тем более компоновку сидений? Это совсем другая галактика.
+2
+2 / –0
17.10.2018 18:27 UTC
Linkki
Mikhail1936 · Johannesburg
Kuvat: 4
Аппарель для маломобильных групп. Она откидывается вручную?
Интересно, есть ли автоматические аппарели, которые не требовали бы ручного вмешательства? То есть, сами выдвигались бы и убирались на место после посадки.
+1
+1 / –0
17.10.2018 18:28 UTC
Linkki
AlexSan · Odessa
Kuvat: 536
Quote (одесса, 17.10.2018):
> Всё легко и просто.

Да. Поднимать чемоданы и двигать и описанной вами чудовищно унылой однообразной страны.

Quote (Aventador, 17.10.2018):
> Мне с каждым новым комментарием всё больше кажется, что это троллинг

Сомневаюсь.

У неё будет абсолютно нулевой стимул делать чуть лучше, чем «и так сойдёт», что мы наблюдаем на примере любого объекта Ростдорстрой.

Quote (одесса, 17.10.2018):
> Пусть лучше делает одна фирма, которая отработала технологию и знает как, чем +100500 фирм которые сделают криво-косо.
+3
+3 / –0
17.10.2018 18:31 UTC
Linkki
Ei kuvia
Цитата (одесса, 17.10.2018):
> Так вроде в ВК писали, что учебной после всего не будет

В каких-то СМИ писали, что специалисты БКМ приедут и переоборудуют одну машину
+1
+1 / –0
17.10.2018 18:36 UTC
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 44 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Mikhail1936, 17.10.2018):
> Аппарель для маломобильных групп. Она откидывается вручную?
> Интересно, есть ли автоматические аппарели, которые не требовали бы ручного вмешательства? То есть, сами выдвигались бы и убирались на место после посадки.

Ручная, открывается ключиком, который водитель получает в экипировочной. Один раз забыл, так было фото, как так запихивал коляску.
+3
+3 / –0
17.10.2018 18:38 UTC
Linkki
Kuvat: 7547
БКМ по 171 тысяче евро, еще и с дизель-генератором - это баснословные деньги. Очевидно, что в другие города БКМ покупают не за баснословные деньги, а в разы (то есть - как минимум, вдвое) дешевле. Не так ли?

Еще раз для всех особо одаренных. На тендере соревновались два участника, которые предоставили продукт, полностью соответствующий заявленным требованиям. Победил тот, кто предложил лучшие условия по цене и комплектации, а по дополнительному соглашению - еще и 7 лет гарантии на ТЭДы и 10 лет гарантии на кузова.

Поэтому жду адекватных предложений, как лучше расходовать средства на троллейбусы. Возможно, с точки зрения местных экспертов, было бы лучше покупать Тролзы по той цене, по которой их купили в Одессу в 2009 году. Кстати, не озвучат ли эту цену те, кто жалуется на баснословную стоимость БКМ?
+3
+5 / –2
17.10.2018 18:58 UTC
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.10.2018):
> БКМ по 171 тысяче евро, еще и с дизель-генератором

Да, потому что он ужасен. В дороге гремит, места много занимает. Надо регулярно обслуживать его. Лучше уж электроАХ с батареями на крыше. Такой полезнее.

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.10.2018):
> (то есть - как минимум, вдвое)

Не будем разводить демагогию, а говорим по факту.
Закупки троллейбусов в Киеве, 2017 год. Победил Богдан
https://traffic.od.ua/news/eltransua/1194163
Если перевести в евро
https://minfin.com.ua/currency/nbu/eur/2017-06-26/
Получится около 174 тысяч. Всего на три тысячи больше, Карл! За троллейбус, который в базе заведомо дороже, у которого есть кондёры водителя и салона. И автономный ход 1 км.

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.10.2018):
> Возможно, с точки зрения местных экспертов, было бы лучше покупать Тролзы по той цене, по которой их купили в Одессу в 2009 году.

Я не зря вспомнил тот тендер, и НЯП кто-то был очень недоволен этой закупкой :)
Поэтому спрошу ещё раз: действительно ли этот кто-то настолько принципиален, насколько советует быть нам, и пропускает те Мегаполисы?
+2
+3 / –1
17.10.2018 19:35 UTC
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 44 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Aventador, 17.10.2018):
> Лучше уж электроАХ с батареями на крыше. Такой полезнее.

А насколько он долговечен? Какой Мега, сейчас способен проехать на АХ, хотя бы метров 20? Сомневаюсь, что даже наша городость 3016 на это способен.
–1
+1 / –2
17.10.2018 19:45 UTC
Linkki
Ei kuvia
Батареи там деградировали.
Они не вечные, как и узлы ДВС. У ДВСа тем более расходников много.
+2
+2 / –0
17.10.2018 21:15 UTC
Linkki
Big_Khan · Homiel
Kuvat: 4
Цитата (Mikhail1936, 17.10.2018):
> Аппарель для маломобильных групп. Она откидывается вручную? Интересно, есть ли автоматические аппарели, которые не требовали бы ручного вмешательства?

В 2007-м году на выставочный экземпляр троллейбуса БКМ 420 поставили такую ( https://bkm.by/wp-content/uploads/2016/07/7-1.jpg ), так что, если заказать выдвижную аппарель вместо откидной - думаю поставят.
Но такая аппарель обычно является дополнительным расходником воздуха пневмосистемы, в результате чего включив книлинг и выдвинув такую аппарель, а за тем проделав обратные действия, можно оказаться в ситуации, когда потребуется постоять на остановке дополнительное время, пока не наберётся достаточное давление в пневмосистеме.
ИМХО, пока, не для нас эта опция. Аппарель, как таковая, нужна в двух случаях: а) если человек передвигается на коляске с электрическим(или рычажным) приводом; б) если к остановке можно подъехать лишь на 20-40 см. В случае же, когда удаётся вытянуть машину на 7-20 см от бордюра - посадка инвалида-колясочника проходит гораздо быстрее, чем с любым видом аппарели, тем более, если он не один, а с сопровождающим. Переплачивать за такую опцию никто не станет, а вдруг она сломается? И что тогда...
Так что, как уже отмечалось выше, нужен комплексный подход к любому делу, нужно не только ПС покупать современный, но и городскую инфраструктуру создавать соответствующую. Всё нужно делать постепенно, ведь если пассажир не сможет нормально дойти до остановки - он и не сядет ни в какой троллейбус.

Цитата (одесса, 17.10.2018):
> Ручная, открывается ключиком, который водитель получает в экипировочной. Один раз забыл, так было фото, как так запихивал коляску.

Собственно как он и должен был поступить в такой ситуации. К слову, вот сюжет на тему посадки-высадки инвалидов-колясочников в ОТ, там и о посадке без бордюра и аппарели есть кадры: https://youtu.be/MIMFiFBIif0 .
0
+0 / –0
17.10.2018 21:37 UTC
Linkki
BaronRojo · Odessa
Kuvat: 6
Цитата (одесса, 17.10.2018):
> Она нормальная, там маленький косяк проектировщика который не учёл вибрацию вагонов при проезде стрелочных переводов. Там надо было отсыпать всё кольцо гравием как в Аркадии. Ну или сделать поглощение вибрации.
>
> В других местах где лежит сия плитка я ни каких огромных косяков не видел.

Там вся площадь один сплошной косяк. От качества проекта до качества работ.
Там и расшатанная плитка, особенно тактильная, на которую в дождь лучше не наступать, там и огромные лужи из-за того, что разуклонка неправильная.


Цитата (одесса, 17.10.2018):
>
> Пусть лучше делает одна фирма, которая отработала технологию и знает как, чем +100500 фирм которые сделают криво-косо.

Это будет одна фирма, которая делает всё косо и криво. Одна уже есть: она методично портит и иногда уничтожает памятники архитектуры.


Цитата (одесса, 17.10.2018):
>
> Если грамотно разработать планы создания новых микрорайонов на территории Украины, создать опять таки одну мощную фирму, которая будет строить микрорайон по одному типовому проекту, для каждой местности.
> В сей проект должны быть заложены наличие детсада, школы, крупного магазина а-ля АТБ, комбинированное миниАТП для всех видов ОТ, подстанция скорой, пожарки и участковый отдел милиции и что-то типа сквера/парка.

Разрабатывать любой район надо исходя из контекста и требований места. И он не должен быть типовым. Особенно его архитектура, даже один район не должен застраиваться одинаковыми домами.
+3
+3 / –0
17.10.2018 22:57 UTC
Linkki
Kuvat: 629
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.10.2018):
> Возможно, с точки зрения местных экспертов, было бы лучше покупать Тролзы по той цене, по которой их купили в Одессу в 2009 году.

А это вообще реально в наше то время? Так то было бы неплохо, учитывая, что качество у "Мег" сильно выросло.
–5
+0 / –5
17.10.2018 23:33 UTC
Linkki
hydrofoiler · Novocheboksarsk
Kuvat: 1588
Цитата (СергейT3M, 17.10.2018):
> Завидовать особо нечему.
Вот где нечему завидовать, вот обычная наша действительность, ярко выраженная в одной фотографии:
http://transphoto.ru/photo/312062/.
0
+0 / –0
18.10.2018 03:39 UTC
Linkki
Kuvat: 10
Дизель это такое, сегодня соляру залили, завтра её нет, и то залили после того как люди стали возмущаться - обрыв КС/ДТП БКМ стоят.
+1
+1 / –0
18.10.2018 04:21 UTC
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 44 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (СергейT3M, 18.10.2018):
> Дизель это такое, сегодня соляру залили, завтра её нет, и то залили после того как люди стали возмущаться - обрыв КС/ДТП БКМ стоят.

Тот же АХ от АКБ тоже можно не зарядить или вообще снять. Так что...
0
+1 / –1
18.10.2018 09:11 UTC
Linkki
POTAPYCH · Kropyvnytskyi
Kuvat: 659
Объясните мне пожалуйста, где разумный смысл в покупке машин с дополнительными "плюшками" типа АХ если им, например, как в Киеве запрещают пользоваться (насколько я знаю), а то и вовсе снимают? Отмыв денег чиновниками? Слишком банальное объяснение таким аппетитам на комплектацию, если её не юзают в полном объеме...
0
+0 / –0
18.10.2018 10:33 UTC
Linkki
Влад96 · Pietari
Kuvat: 682
Цитата (POTAPYCH, 18.10.2018):
> Объясните мне пожалуйста, где разумный смысл в покупке машин с дополнительными "плюшками" типа АХ если им, например, как в Киеве запрещают пользоваться (насколько я знаю), а то и вовсе снимают? Отмыв денег чиновниками? Слишком банальное объяснение таким аппетитам на комплектацию, если её не юзают в полном объеме...

Ну запрещать пользоваться тем, что позволяет им сохранить доход за выполненные рейсы - это верх идиотизма. У нас ГЭТ вовсю ими пользуется (и правильно делает).
0
+0 / –0
18.10.2018 11:00 UTC
Linkki
Kuvat: 924
В свете столь масштабного обновления, есть ли планы наращивать сеть и возродить закрытые маршруты?
Или обновление предусматривает только как восполнение идущих на списание троллейбусов?
+1
+1 / –0
18.10.2018 14:06 UTC
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 44 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Бараш Алексей, 18.10.2018):
> Или обновление предусматривает только как восполнение идущих на списание троллейбусов?

В большей части да. 28-30 летние Вешки надо менять. Хотя выпуск должны увеличить, где-то машин на 20-25.

Сейчас гадать трудно. Надо понять после того как они все выйдут. Вообще хотелось бы сделать на некоторых маршрутах различные укороты, для перевозки народа утром на работу/учёбу в с часов 3-4 обратно.

Если выходит мореходка, милицейское училище и школы, а интервал в минут 5-8 мы получаем мясо в салоне.

Скажем, если 9-ка-укоротка ходила с Ришельевской до Судостроительной перед обычной машиной, с 25-ой Чапаевской Дивизии до Ж/Д Вокзала.

10-ку тоже можно разбить: вернуть 4-ку и ещё укорот с Дивизии до Ж/Д. Ну опционально ещё Ж/Д-Судостроительная.

Так же 7-ку: вернув 7К (родой 7-ой) и 1-ый маршрут.

За 3,8 и 12 не скажу т.к. ими не пользуюсь.
0
+1 / –1
18.10.2018 15:04 UTC
Linkki
iNikit0s · Minsk
Kuvat: 1046
https://www.youtube.com/watch?v=0yrgW09G...e=youtu.be
СМИ только почему-то решили, что троллейбусы сделаны в Могилёве)))))
0
+0 / –0
18.10.2018 17:19 UTC
Linkki
Kuvat: 23
Цитата (Aventador, 17.10.2018):
> На 8 млн евро получится немного гармоней, типо как 35+5 в Кременчуге

На 13 млн евро получится ровно 0+0 троллейбусов, ещё целых 0 ТП и ещё парочку 0 км КС как в Полтаве.

Отсюда вывод: цените то, что имеете.
Не нойте, вам 47 штук привезли, а вы и тут находите дегть в мёде.
–6
+2 / –8
18.10.2018 19:50 UTC
Linkki
Kuvat: 806
Цитата (Полтавский, 18.10.2018):
> На 13 млн евро получится ровно 0+0 троллейбусов, ещё целых 0 ТП и ещё парочку 0 км КС как в Полтаве.

Что?
+2
+2 / –0
19.10.2018 11:18 UTC
Linkki
Kuvat: 108
Цитата (Aventador, 17.10.2018):
> Закупка устаревших, неудобных, некачественных троллейбусов за баснословные деньги - это очень плохо. Вы же не будете покупать Шевроле Нива, когда есть Дастер за ту же цену?

Я куплю шеврониву, только потому что на неё расходники в виде запчастей более распространенные. А пыльник, по опыту знакомого, разъезжавшего по нашим межобластным дорогам стоит на сервисе чаще, чем ездит.

И вот получается интересная ситуация - одно ведро с болтами 40 лет собирают в Тольятти и его можно починить, а другое ведро с болтами с Калуги надо на сервис отвозить. Это как у нас получилось со скорыми помощами по стране.

Сколько трупов Renault Master стоят перед диллерскими офисами? Убедительно показывают, что в Renault можно засунуть продукцию Горьковского Автозавода, но потом ГАЗ из Renault хрен вытащить.


Цитата (Aventador, 17.10.2018):
> Плитка хреновая. Старосенная площадь, к примеру, уже убивается

Одесса с укладкой только учится. Но сам факт, что ты приезжаешь в Одессу и видишь парк перед вокзалом, а не пятачок с бомжами как у нас в Харькове.

Цитата (Aventador, 17.10.2018):
> Получится около 174 тысяч. Всего на три тысячи больше, Карл! За троллейбус, который в базе заведомо дороже, у которого есть кондёры водителя и салона. И автономный ход 1 км.

Цитата (Aventador, 17.10.2018):
> Батареи там деградировали.
> Они не вечные, как и узлы ДВС.

И насколько вечные батареи в Богдане, а?
+2
+2 / –0
19.10.2018 12:25 UTC
Linkki
Ei kuvia
Цитата (akirich, 19.10.2018):
> Я куплю шеврониву

А я не куплю. Ибо по безопасности у нее 0-1 звёзд из пяти. А Дастер в этом плане как-то да развивается.
А ещё у нее идиотский вазовский двигатель(не от 2108 ли?). Я думаю, все знают что такое среднестатистический вазовский двигатель.
Плюс Дастер экономичнее + у него более устойчивый кузов к коррозии. Не видел я ещё гнилых Дастеров.
Ну и извините, продавать ведро, истоки которого идут от того, что было дешёвым ещё в 90-х, за цену вполне себе машины(17-18 тысячи баксов) - это тупо. Вот с БКМом у них тут есть что-то общее
Но это видимо дилеры Украины так прикалываются. В РФ, вероятно, цены пониже.


Цитата (akirich, 19.10.2018):
> Одесса с укладкой только учится.

Чушь. Прошлый мэр Гурвиц - хоть и омерзительный тип, но плитка с его пор ещё вполне себе сохранилась, по сравнению с нынешней. Да и на тротуаре нашей долгожданной Преображенской более-менее адекватное покрытие. Могут, когда хотят. Но на более частых ремонтах можно больше бабла распилить.

Цитата (akirich, 19.10.2018):
> И насколько вечные батареи в Богдане, а?

В Люблине и Киеве поиниересуемся спустя 5-8 лет после начала эксплуатации, чтоб адекватно было.

Да и я говорил не за конкретно Богдановский батареи. Я говорил за сам вид АХ. Любая батарея деградирует, даже в Т70116. Так что не надо полыхать ;)
+1
+1 / –0
19.10.2018 13:01 UTC
Linkki
President07 · Odessa
Kuvat: 12
Цитата (akirich, 19.10.2018):
> Я куплю шеврониву, только потому что на неё расходники в виде запчастей более распространенные. А пыльник, по опыту знакомого, разъезжавшего по нашим межобластным дорогам стоит на сервисе чаще, чем ездит.

Если следовать Вашей логике, то можно и ВАЗ 2107 купить, и Таврию. Потому, что в каждом селе на них запчасти есть. А еще дешевые...
А вообще, все эти истории про "более распространенные запчасти" - это байки прошлого века. Почти в каждом городе (даже небольшом) есть оф. дилер Рено или есть магазины в которых есть запчасти на Рено. Есть интернет-магазины...
Экзист тот же! И это все приезжает через 2 дня. Сейчас вообще нет никаких проблем с запчастями. Независимо от марки. Ну, если мы конечно не говорим о экзотике в виде итальянских авто, спорткаров и т.д.
По факту, Нива - это ведро, которое гниет еще этапе производства. =)


Цитата (akirich, 19.10.2018):
> парк перед вокзалом, а не пятачок с бомжами как у нас в Харькове.
Да, ладно) Этот гадюшник - тяжело назвать парком. Вам видимо повезло и Вы были на вокзале, когда бомжи из нашего парка пошли на промысел. В район Привоза.
0
+0 / –0
19.10.2018 13:15 UTC
Linkki
President07 · Odessa
Kuvat: 12
У 0028 и 0026 (точно не помню) есть вибрация какая-то непонятная при движении на очень небольшой скорости (в пробках). При движении на крейсерской скорости ее нет. Исходит из кормовой части. И ее нет в других БКМах, на которых доводилось ездить.
0
+0 / –0
19.10.2018 13:15 UTC
Linkki
Kuvat: 23
Цитата (Миша из Киева, 18.10.2018):
> Цитата (Полтавский, 18.10.2018):
> > На 13 млн евро получится ровно 0+0 троллейбусов, ещё целых 0 ТП и ещё парочку 0 км КС как в Полтаве.
>
> Что?

Не знал что некоторые пользователи сттса не понимают сарказма :(
Нам выделили 13 млн евро с ебрр, но мэр отказался от этих денег((
Дальше объяснять думаю, не стоит.
–3
+0 / –3
19.10.2018 13:39 UTC
Linkki
Kuvat: 806
Цитата (Полтавский, 19.10.2018):
> Нам выделили 13 млн евро с ебрр, но мэр отказался от этих денег((

Располагаете ли вы пруфом?
+1
+1 / –0
19.10.2018 17:27 UTC
Linkki
Kuvat: 154
Цитата (Полтавский, 19.10.2018):

> Нам выделили 13 млн евро с ебрр, но мэр отказался от этих денег((
> Дальше объяснять думаю, не стоит.

а может все таки стоит, а? https://poltava.to/news/48627/
бывает и такое)
0
+1 / –1
19.10.2018 17:32 UTC
Linkki
Kuvat: 806
Полтавский, все у вас будет. Минимум 50 троллейбусов к вам в город придут (а следом за ними приеду и я, ведь хочу покататься). Просто подождите год или два, и все будет. Не переживайте!
0
+0 / –0
20.10.2018 23:31 UTC
Linkki
Kuvat: 23
Цитата (Павел Богодистый, 19.10.2018):
> Цитата (Полтавский, 19.10.2018):
>
> > Нам выделили 13 млн евро с ебрр, но мэр отказался от этих денег((
> > Дальше объяснять думаю, не стоит.
>
> а может все таки стоит, а? https://poltava.to/news/48627/
> бывает и такое)

Ну до этого же дня было замороженое сотрудничество, так что пруфы есть. Это раз.
Прийдет ДО 50 троллейбусов, Миша, почитайте внимательнее условия договора. Это два. Ну и три : они только возобновили сотрудничество, сколько этих троллейбусов будет самому Богу известно, но НЕ ДО ИЛМ НЕ БОЛЕЕ 50, ещё даже не понятно на что сколько именно и куда вообще пойдут эти деньги.

А пока что КП ПЭАТ, могло бы ОПУБЛИКОВАТЬ расписания троллейбусов хотя бы в интернете, пушто джпсы работают НЕ СТАБИЛЬНО, и не у всех есть смартфоны.
–2
+0 / –2
20.10.2018 23:34 UTC
Linkki
Kuvat: 23
Как раз с просьбой обращаюсь к работнику ПЭАТа, если вам не трудно, дайте ответ :)

И да, кстати, представим что все 50 придут, но ничего хорошего не будет. Все останется на своих местах.
–2
+0 / –2
21.10.2018 07:13 UTC
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Полтавский, 18.10.2018):
> Отсюда вывод: цените то, что имеете.
> Не нойте, вам 47 штук привезли, а вы и тут находите дегть в мёде.

Цитата (Полтавский, 21.10.2018):
> И да, кстати, представим что все 50 придут, но ничего хорошего не будет. Все останется на своих местах.

Обожаю такие комменты)
+1
+3 / –2
21.10.2018 09:16 UTC
Linkki
Kuvat: 806
Цитата (Полтавский, 21.10.2018):
> Прийдет ДО 50 троллейбусов, Миша, почитайте внимательнее условия договора

В Одессе про это было написано 45, а пришло 47. Там немного по другой логике тендеры проходят.
И

Цитата (Полтавский, 18.10.2018):
> Не нойте

Уже сказали, все у вас будет. Просто надо подождать. Что вы, первый город, что ли, который реализует подобный проект?
+2
+2 / –0
21.10.2018 10:55 UTC
Linkki
Kuvat: 23
Я не ною, а говорю так как будет именно в Полтаве - тоесть через ж..пу, большую часть денег отмоют а придут штук 20.
Ну и выпуск не увеличится пушто спишут старые ЮМЗы (хотя они ещё нормальные),а водителей никто не набирает.
Миша, Avendator, не зная - не пишите.
У меня все.
–3
+1 / –4
21.10.2018 10:56 UTC
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (Полтавский, 21.10.2018):
> Ну и выпуск не увеличится

А почему он должен увеличиться?
0
+2 / –2
21.10.2018 10:57 UTC
Linkki
Kuvat: 23
Цитата (Aventador, 21.10.2018):
> Цитата (Полтавский, 18.10.2018):
> > Отсюда вывод: цените то, что имеете.
> > Не нойте, вам 47 штук привезли, а вы и тут находите дегть в мёде.
>
> Цитата (Полтавский, 21.10.2018):
> > И да, кстати, представим что все 50 придут, но ничего хорошего не будет. Все останется на своих местах.
>
> Обожаю такие комменты)

Потому что Одесса - далеко не Полтава (я тоже в шоке если честно).
–3
+1 / –4
21.10.2018 11:09 UTC
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Полтавский, 21.10.2018):
> Миша, Avendator, не зная - не пишите.

Да ты сам как-то не особо ориентируется, зато ноешь под фотками едва ли не каждого города.

Цитата (Полтавский, 21.10.2018):
> Потому что Одесса - далеко не Полтава

То есть?
+1
+2 / –1
21.10.2018 11:56 UTC
Linkki
Kuvat: 806
Цитата (Aventador, 21.10.2018):
> Цитата (Полтавский, 21.10.2018):
> > Потому что Одесса - далеко не Полтава
>
> То есть?

Ну, как бы, логично.


Цитата (Полтавский, 21.10.2018):
> Я не ною, а говорю так как будет именно в Полтаве - тоесть через ж..пу, большую часть денег отмоют а придут штук 20.

Вы Нострадамус? Или у вас есть факты отмыва денег при сотрудничестве с организациями подобного уровня?


Цитата (Полтавский, 21.10.2018):
> Миша, Avendator, не зная - не пишите.

Это в первую очередь относится именно к вам.




Цитата (Полтавский, 21.10.2018):
> У меня все.

Хотелось бы. А то вы реально в какие-то дикие дебри ушли.
–1
+1 / –2
21.10.2018 13:01 UTC
Linkki
Kuvat: 23
Цитата (Santehnik, 21.10.2018):
> Цитата (Полтавский, 21.10.2018):
> > Ну и выпуск не увеличится
>
> А почему он должен увеличиться?

Ну как бы 50 новых троллейбусов + 15 Богданов которые есть уже + 38 (может меньше) ЮМЗ + 3 кастрата (Т2П) уже 106 вместо 66.
–1
+0 / –1
21.10.2018 13:02 UTC
Linkki
Kuvat: 23
Посмотрим что будет через год-другой.
Закрыли тему.
–1
+0 / –1
21.10.2018 13:21 UTC
Linkki
Kuvat: 806
Цитата (Полтавский, 21.10.2018):
> Посмотрим что будет через год-другой.

Это говорится с самого начала.


Цитата (Полтавский, 21.10.2018):
> Закрыли тему.

Не надо постоянно кричать, как в Полтаве все плохо, стоит просто подождать. Тогда не будет никаких тем, и все будут довольны.
А информирование о ходе тендера будет на этом сайте и в СМИ.
0
+0 / –0
21.10.2018 13:23 UTC
Linkki
Dimka89 · Lutsk
Ei kuvia
Цитата (Полтавский, 21.10.2018):
> тоесть через ж..пу, большую часть денег отмоют а придут штук 20.

Прямо аж интерестно лицезреть такую схему отмыва.
0
+0 / –0
21.10.2018 20:29 UTC
Linkki
Kuvat: 11
Цитата (Полтавский, 21.10.2018):
> Ну и выпуск не увеличится

Звісно не збільшиться. Полтава ж не проводить курси водіїв уже років з10.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.