Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-619KT Nr. 4290
  Moskau 71-619А-01 Nr. 4352  —  Linie 45
71-608KM Nr. 0528  —  буксировка 0528-4290
 71-619KT Nr. 4290  —  буксировка 0528-4290
Улица Стромынка / Русаковская улица

Autor: Klessk · Moskau           Datum: Donnerstag, 6. September 2018

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 06.09.2018 20:41 UTC
Aufrufe — 1547

Detailinformation

Moskau, 71-619KT Nr. 4290

Betrieb/Depot:Tramway department, Rusakov depot
von...:07.2017
Typ:71-619KT
Baujahr:2005
Fabriknummer:87
Status:Abgegeben oder verkauft (08.09.2018)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:07.2017 ex Oktyabrskoye. 09.09.2018 to Yaroslavl, (4290); 11.2018 to 2
Москва:
Работал на маршруте №34

Ярославль:
Пассажирская эксплуатация с 22.02.2019.
27.03.24 попал в ДТП с вагоном 18.

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot G7 X Mark II
Date and Time:06.09.2018 08:50
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:125
Focal Length:14.716 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 31

07.09.2018 03:43 UTC
Link
Fotos: 3772 · Fotoredakteur
Кому интересно: Согласно графику, отгрузка будет проходить каждые 2 дня по 2 вагона: 3, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22 сентября. Это из Москвы.
+5
+5 / –0
07.09.2018 04:13 UTC
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Ahtung_23, 07.09.2018):
> Кому интересно: Согласно графику, отгрузка будет проходить каждые 2 дня по 2 вагона: 3, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22 сентября. Это из Москвы.

Т.е. к концу сентября закончат? Интересно, кто следующий? Орёл? Липецк? Смоленск? Нижний?
+1
+1 / –0
07.09.2018 04:20 UTC
Link
Fotos: 3772 · Fotoredakteur
Цитата (Jen, 07.09.2018):
> Т.е. к концу сентября закончат?

Да
0
+0 / –0
07.09.2018 06:32 UTC
Link
Fotos: 4375 · Stadtredakteur
Цитата (Jen, 07.09.2018):
> Т.е. к концу сентября закончат? Интересно, кто следующий? Орёл? Липецк? Смоленск? Нижний?

Смоленск.
+7
+7 / –0
07.09.2018 06:44 UTC
Link
Keine Fotos
Кстати, в среду видел, как везли 5473 на трз.
+1
+1 / –0
07.09.2018 08:45 UTC
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.09.2018):
> Цитата (Jen, 07.09.2018):
> > Т.е. к концу сентября закончат? Интересно, кто следующий? Орёл? Липецк? Смоленск? Нижний?
>
> Смоленск.

Хорошая новость для Смоленска. Недавно там разрезали очередной вагон -https://pp.userapi.com/c850232/v85023218...CbMIco.jpg
+5
+5 / –0
07.09.2018 09:11 UTC
Link
Fotos: 3772 · Fotoredakteur
Алексей, а 5473 в триколор или просто в бежевом?
0
+0 / –0
07.09.2018 09:41 UTC
Link
Keine Fotos
Триколор
0
+0 / –0
07.09.2018 11:14 UTC
Link
Fotos: 4375 · Stadtredakteur
Цитата (Jen, 07.09.2018):
> Недавно там разрезали очередной вагон

Правильно сделали!
+7
+9 / –2
07.09.2018 11:24 UTC
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.09.2018):
> Цитата (Jen, 07.09.2018):
> > Недавно там разрезали очередной вагон
>
> Правильно сделали!

Да большинство тоже так считает, особенно те, кому приходится ездить на нынешних смоленских вагонах. Но старые вагоны режут, новые вагоны стоят и не ремонтируются, поэтому и ждут с нетерпением вагонов из Москвы.
+2
+2 / –0
07.09.2018 11:38 UTC
Link
Fotos: 4375 · Stadtredakteur
Цитата (Jen, 07.09.2018):
> Но старые вагоны режут, новые вагоны стоят и не ремонтируются

Постепенно ремонтируются, по мере имеющихся у ТТУ возможностей и ресурсов. Запустили же в Смоленске долгостоящие ЛМ-99 и 71-623.
+4
+5 / –1
07.09.2018 11:42 UTC
Link
Fotos: 3772 · Fotoredakteur
Этот все-же приедет позже, сейчас приехали 5409 и 5473
+3
+3 / –0
07.09.2018 12:19 UTC
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.09.2018):

> Постепенно ремонтируются, по мере имеющихся у ТТУ возможностей и ресурсов. Запустили же в Смоленске долгостоящие ЛМ-99 и 71-623.

Запустили 1 ЛМ и 1 71-623 после нескольких лет простоя. Ещё 2 вагона 71-623 как стоят с 2015-16 годов, так и продолжают стоять. Недавно к ним присоединились ещё парочка вагонов 71-623.
На этот счёт мнение у ТТУ такое, что не стоит волноваться из-за того, что 623-е простаивают - вместо них выпускаем другие вагоны.
Но а так как этих самых других вагонов всё меньше, то 619-е из Москвы очень кстати. И по поводу восстановления простаивающих 623-х можно вообще не париться.
+4
+4 / –0
07.09.2018 12:42 UTC
Link
Fotos: 4375 · Stadtredakteur
Цитата (Jen, 07.09.2018):
> Запустили 1 ЛМ и 1 71-623 после нескольких лет простоя.

Могли и не запускать, но сделали же.

Цитата (Jen, 07.09.2018):
> Ещё 2 вагона 71-623 как стоят с 2015-16 годов, так и продолжают стоять. Недавно к ним присоединились ещё парочка вагонов 71-623.

Тоже хотят их сделать.

Цитата (Jen, 07.09.2018):
> На этот счёт мнение у ТТУ такое, что не стоит волноваться из-за того, что 623-е простаивают - вместо них выпускаем другие вагоны.

Ну у них и выхода другого нет. План выпуска нужно обеспечивать.

Цитата (Jen, 07.09.2018):
> И по поводу восстановления простаивающих 623-х можно вообще не париться.

Это не более чем домыслы в стиле гоблинов "смоленского транспорта".
+3
+5 / –2
07.09.2018 12:52 UTC
Link
Fotos: 1508
Простите за ассоциацию, но когда буксир тащит вагон "попой к попе", в голову приходит древний охотник, перетаскивающий по земле за ногу пойманную добычу.
+9
+9 / –0
07.09.2018 13:23 UTC
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.09.2018):
> Цитата (Jen, 07.09.2018):
> > Запустили 1 ЛМ и 1 71-623 после нескольких лет простоя.
>
> Могли и не запускать, но сделали же.

Наверное стоит их похвалить. Ведь могли и дальше раздольные 605-е выпускать...


Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.09.2018):

> Тоже хотят их сделать.

Так сильно хотят, что вагоны простаивают годами. Но за желание наверное тоже стоит похвалить.



Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.09.2018):
>
> Ну у них и выхода другого нет. План выпуска нужно обеспечивать.

Да, именно так. А то, чем именно обеспечить выпуск - пофиг. Для них. Но пассажиры-то в итоге уходят.


Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.09.2018):
> Цитата (Jen, 07.09.2018):
> > И по поводу восстановления простаивающих 623-х можно вообще не париться.
>
> Это не более чем домыслы в стиле гоблинов "смоленского транспорта".

О, да - эти гоблины из "смоленского транспорта" много чего домысливать. )))). Не то, что "профессионалы" из транспортных МУПов и профильного комитета администрации города. Даже интересно, как бы эти "профессионалы" дальше существовали, не будь помощи от Москвы? Гоблины из "смоленского транспорта" приходят и уходят, а вот бардак у смоленских "профессионалов" как-то стабилен :-)
+4
+4 / –0
07.09.2018 13:55 UTC
Link
Fotos: 4375 · Stadtredakteur
Цитата (Jen, 07.09.2018):
> Наверное стоит их похвалить. Ведь могли и дальше раздольные 605-е выпускать...

Наверное стоит. Для запущенных хозяйств со сложной финансовой ситуацией - и это достижение.

Цитата (Jen, 07.09.2018):
> Так сильно хотят, что вагоны простаивают годами. Но за желание наверное тоже стоит похвалить.

Похвалите, когда восстановят. Только не забудьте это сделать.

Цитата (Jen, 07.09.2018):
> Да, именно так. А то, чем именно обеспечить выпуск - пофиг. Для них. Но пассажиры-то в итоге уходят.

Ну т.е. если выпуск не обеспечивать, пассажиры не уходят? Долгостоящие 623-и сами по мановению волшебной палочки не восстановятся. На их восстановление явно нужны средства и нужно время. Это проблема не одного Смоленска, а многих похожих хозяйств, в которых положение ухудшалось год от года из-за наплевательского отношения властей.

Цитата (Jen, 07.09.2018):
> Не то, что "профессионалы" из транспортных МУПов и профильного комитета администрации города. Даже интересно, как бы эти "профессионалы" дальше существовали, не будь помощи от Москвы? Гоблины из "смоленского транспорта" приходят и уходят, а вот бардак у смоленских "профессионалов" как-то стабилен :-)

Тем не менее именно эти "профессионалы" из транспортных МУПов и профильного комитета администрации города" пошли и добились какой-никакой помощи от Москвы. Предыдущие начальники этим вообще не заморачивались. Им куда интереснее было 71-608КМ по ляму за штуку купить...

Цитата (Jen, 07.09.2018):
> Гоблины из "смоленского транспорта" приходят и уходят, а вот бардак у смоленских "профессионалов" как-то стабилен

Ну, если кто-то считает, что сейчас в Смоленске бардак с транспортом сильнее, чем был года так три назад, то этот кто-то "явно слишком много кушать". А гоблины - они и есть гоблины. С ними и так всё давно понятно.

Впрочем всё это не имеет никакого отношения к отправке вагонов в Ярославль...
+1
+4 / –3
07.09.2018 14:11 UTC
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.09.2018):
>
> Похвалите, когда восстановят. Только не забудьте это сделать.
>

Надеюсь, случится это хотя бы в ближайшем будущем.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.09.2018):

>
> Ну т.е. если выпуск не обеспечивать, пассажиры не уходят? Долгостоящие 623-и сами по мановению волшебной палочки не восстановятся. На их восстановление явно нужны средства. Это проблема не одного Смоленска, а многих хозяйств.
>

Сами не восстанавливаются. Проверено. ))) Интересно, будет ли просвет в этом направлении?)) А пассажиры уходят и с обеспечением выпуска - наверное, что-то не так с этим самым обеспечением выпуска, хотя смоленским "профессионалам" виднее наверное.


Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.09.2018):
> Тем не менее именно эти "профессионалы" из транспортных МУПов и профильного комитета администрации города добились какой-никакой помощи от Москвы. Предыдущие начальники этим вообще не заморачивались.

За это им безусловно честь и хвала. Правда, некоторые считают, что если бы один из замов губернатора не углубился в этот вопрос, то ничего бы не было, но это наверное приспешники голблинов из "смоленского транспорта")))
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.09.2018):
> Ну, если кто-то считает, что сейчас в Смоленске бардак с транспортом сильнее, чем был года так три назад, то этот кто-то "явно слишком много кушать". А гоблины - они и есть гоблины. С ними и так всё давно понятно.

Ох, немало этих "слишком много кушать".))) А с этими гоблинами действительно всё понятно- наверное, они здорово мешают смоленским "профессионалам"...
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.09.2018):
> Впрочем всё это не имеет никакого отношения к отправке вагонов в Ярославль...


Соглашусь. Отошли от темы. Ярославль можно поздравить с пополнением.
+2
+3 / –1
07.09.2018 16:42 UTC
Link
KoD@K · Widnoje
Fotos: 744
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.09.2018):
> Это не более чем домыслы в стиле гоблинов "смоленского транспорта".

А что за гоблины "смоленского транспорта"? И почему гоблины?

Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.09.2018):
> Запустили же в Смоленске долгостоящие ЛМ-99 и 71-623.

Один ЛМ-93 (230) запустили, а более новый ЛМ-99 (231) порезали. Так же текущие "профессионалы" поставили под забор два АКСМ 62103 (253 и 254).

Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.09.2018):
> Тем не менее именно эти "профессионалы" из транспортных МУПов и профильного комитета администрации города" пошли и добились какой-никакой помощи от Москвы. Предыдущие начальники этим вообще не заморачивались. Им куда интереснее было 71-608КМ по ляму за штуку купить..

Потому что прошлые вагоны, насколько я помню объявление, так и обозначались - для реализации, что подразумевает оплату. А нынешние "профессионалу" изначально выставили доставку в 5.5 млн. И снизить стартовую цену почти в двое только после публикации в СМИ. И что-то мне подсказывает, что заинтересовались вагонами они не сами, а им кто-то подсказал...

Да, опять вопросы мимо темы, но коли уж пошло такое интересное обсуждение, почему бы и не поучаствовать =)

А Ярославль поздравляем, 20 почти свежих вагонов КТ, это хорошо (=
+4
+4 / –0
07.09.2018 17:00 UTC
Link
Fotos: 4375 · Stadtredakteur
Цитата (KoD@K, 07.09.2018):
> А что за гоблины "смоленского транспорта"? И почему гоблины?

Есть одна такая группка ВК "Смоленский транспорт". Главный девиз там "всё - дерьмо и все - дерьмо". Вот потому и гоблины. Иначе не назовёшь.

Цитата (KoD@K, 07.09.2018):
> Так же текущие "профессионалы" поставили под забор два АКСМ 62103 (253 и 254).

Насколько я знаю, по причине выставления весьма конского ценника на запчасти от БКМ. И то, в будущем рассчитывают запчасти купить.

Цитата (KoD@K, 07.09.2018):
> Потому что прошлые вагоны, насколько я помню объявление, так и обозначались - для реализации, что подразумевает оплату.

Тот же Новосибирск получил свои вагоны куда дешевле, а Иркутск, Омск с Томском вообще бесплатно.

Цитата (KoD@K, 07.09.2018):
> А нынешние "профессионалу" изначально выставили доставку в 5.5 млн. И снизить стартовую цену почти в двое только после публикации в СМИ. И что-то мне подсказывает, что заинтересовались вагонами они не сами, а им кто-то подсказал...

Всегда кто-то кому-то подсказывает, особенно в узком мире электротранспорта. На то МАП ГЭТ та же и существует. Но мало получить подсказку, нужно иметь желание и к этому желанию ещё и приделать ноги. И тут начальники Ярославского и Смоленского ГЭТов оказались молодцы.
+3
+5 / –2
07.09.2018 19:01 UTC
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.09.2018):
> Есть одна такая группка ВК "Смоленский транспорт". Главный девиз там "всё - дерьмо и все - дерьмо". Вот потому и гоблины. Иначе не назовёшь.
>

Хорошая шутка про девиз :-)
Цитата (KoD@K, 07.09.2018):
> Один ЛМ-93 (230) запустили, а более новый ЛМ-99 (231) порезали. Так же текущие "профессионалы" поставили под забор два АКСМ 62103 (253 и 254

Потому что ты не профессионал, поэтому тебе недоступна их логика)))

Цитата (KoD@K, 07.09.2018):
> А нынешние "профессионалу" изначально выставили доставку в 5.5 млн. И снизить стартовую цену почти в двое только после публикации в СМИ.

Я бы на месте смоленских "профессионалов" валил бы всё на 44 ФЗ)))
+2
+2 / –0
07.09.2018 19:34 UTC
Link
ma_pronin · Moskau
Fotos: 324
Известны результаты переговоров по Липецку?
0
+0 / –0
07.09.2018 20:16 UTC
Link
KoD@K · Widnoje
Fotos: 744
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.09.2018):
> И то, в будущем рассчитывают запчасти купить.

Так может стоило бы отказать от обслуживания данной модели? Продать в те хозяйства, где она более массовая, а самим заниматься тем, что массовое у себя (КТМы)?
Тут не могут поднять годами 623 вагоны (очень долго стоят 239 и 249, и просто стоят 243 и 238), а тут ещё в будущем рассчитывают купить для АКСМов запчасти. Немного логика не ясна, на самом деле.

И так же не ясно, почему "профессионалы" поднимают более старую модель ЛМ-93 (230), а более новую ЛМ-99 (231) пускают под нож. При этом ещё один ЛМ-93 (228) тоже в очень длительном простое. Может не стоит плодить зоопарк? Хотя второй ЛМ-99 (232) ходит.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.09.2018):
> Это проблема не одного Смоленска, а многих похожих хозяйств, в которых положение ухудшалось год от года из-за наплевательского отношения властей.

А сейчас думаете отношение властей изменилось и положение смоленского трамвайного хозяйства пойдёт на поправку?
+3
+3 / –0
08.09.2018 12:19 UTC
Link
p_ars · Moskau
Keine Fotos
Подскажите, если кто знает, сколько ещё 19-е КТМы будут ездить по Москве?
0
+1 / –1
08.09.2018 12:30 UTC
Link
Fotos: 3772 · Fotoredakteur
Цитата (p_ars, 08.09.2018):
> Подскажите, если кто знает, сколько ещё 19-е КТМы будут ездить по Москве?

Долго.
+3
+4 / –1
08.09.2018 18:40 UTC
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
619 А-шки точно очень долго еще будут.
0
+1 / –1
09.09.2018 10:27 UTC
Link
Fotos: 3772 · Fotoredakteur
Приехал в Ярославль, сегодня вместе с 5413. http://transphoto.ru/photo/1141525/?vid=1005
+2
+2 / –0
12.09.2018 12:09 UTC
Link
Keine Fotos
А в Смоленск сколько вагонов?
0
+0 / –0
12.09.2018 14:13 UTC
Link
Keine Fotos
20
+1
+1 / –0
24.09.2018 12:23 UTC
Link
Fotos: 11
Как я понимаю, впереди справа, за вагонами - вход в метро Сокольники. А в какую точку буксируют вагон, где и на что производилась перегрузка?
0
+0 / –0
24.09.2018 12:56 UTC
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4613
Цитата (Алексей Волков, 24.09.2018):
> Как я понимаю, впереди справа, за вагонами - вход в метро Сокольники.

Да, именно так. Сейчас поставлю точку на карте.

> А в какую точку буксируют вагон, где и на что производилась перегрузка?

На ТРЗ, где вагоны грузят на трейлер и везут в город доставки.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..