Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dnipro, K1Е6 Nr. б/н; Dnipro — Straßenbahnen ohne Nummern
Ausnahmefoto
  Dnipro K1Е6 Nr. б/н 
Straßenbahnen ohne Nummern
Вулиця Робоча
Новый трамвай компании "Татра-Юг" для Египта

Autor: Andress           Datum: Sonntag, 24. Juni 2018

Statistik

Veröffentlicht: 24.06.2018 13:17 UTC
Aufrufe — 3906

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +125
vandorlaa+1
Екатранс Tram+1
Артём Днепр+1
AST+1
Еся+1
Jeka22+1
tatra t4su+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Локхид+1
Александров Николай+1
Игорь Букатин+1
Т.Л.Н.+1
РоманZetter+1
alex26+1
misa+1
ikarusbus+1
Сергей Транзит+1
Серега Ф.+1
Burmis Chelyaba+1
Potato+1
Etix1979+1
denver+1
Андрей Захаров+1
Alex Volferc+1
Dena+1
Артур Р.+1
SKPicture+1
ШУр+1
Михаил (FanTrans)+1
IvanPG+1
Мазай 105+1
Амир Закиров+1
Сергей Иванов+1
R. S.+1
Палощ+1
Константин Т.+1
mixkol+1
Георгий Фишер+1
семён029+1
Сэм+1
Домиан+1
Сергей Сергеев+1
Aztec+1
Alex Shcherbina+1
Паша Логвись+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Визгалов+1
VALERA-Y-Ka+1
Dimas-pjas+1
chs8.vova+1
Колобок+1
Sentinel+1
StarVal+1
A. V.+1
Andrew Gri-Shen+1
2846.373+1
пассат+1
manil+1
AVB+1
Юра502+1
Michal Isakov+1
Илья С.+1
ckd_ds+1
Максим Наумов+1
Борис Кораблёв+1
Сергей Мурашов+1
Даниил95+1
BaNDiT69+1
Ivan Voiteshonok+1
Дмитрий Денисенко+1
Semën Kuznetsov+1
Олег Довгалюк+1
Яков Фёдоров+1
Мих@N+1
Максим Раевский+1
Malaheenee+1
Александр Марьянович+1
Василий КР+1
СтаС+1
Яков Козлов+1
Макс Вдовиченко+1
Tranvia+1
Navigator+1
Артемий Тимофеев+1
Андрей Дубовицкий+1
Guaglione+1
Kosta1466+1
Илья Шпаков+1
PeTr07+1
АндрейС+1
Артурыч+1
Вололя+1
Алексей Мякишев+1
Saturn+1
Qvad+1
Натаныч+1
Евгений Лысый+1
Андрей Харьковой+1
Romann+1
Абрам+1
Бараш Алексей+1
вадя 2017+1
tavalex2007+1
Влад96+1
Aleksandr Yakubenko+1
Щукин Д.+1
vladonnos+1
Луис+1
1173 R+1
Олег Бодня+1
Андрей Янковский+1
TRalex+1
Vova Lew+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Рябов+1
Денис Щербина+1
1Rегион+1
Siachoquero+1
Александр Vl+1
Ymtram+1
андрюха+1
Jan de Vu+1
АлекSандр+1
Seriy+1
VadTrans+1

Dnipro, K1Е6 Nr. б/н

Betrieb/Depot:Tramway depot #3
von...:06.2018
Typ:K1Е6
Baujahr:12.2018
Fabriknummer:1
VIN:17001
Status:Abgegeben oder verkauft (08.2018)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Испытания. 06.02.2019 to Alexandria, 701

Kameraeinstellungen

Model:SM-G920F
Date and Time:24.06.2018 14:04
Exposure Time:1/1264 sec
Aperture Value:1.9
ISO Speed:40
Focal Length:4.3 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 55

24.06.2018 17:26 UTC
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 20010 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Как нужно уметь видеораскручивать (а)морально устаревшую технику:

Цитата (андрюха, 23.06.2018):
> Будущие трамваи для Египта тестируют в Днепре - https://www.youtube.com/watch?v=HN6zTASB...e=youtu.be
> Заказали таких 15 вагонов.
+24
+27 / –3
24.06.2018 18:40 UTC
Link
Fotos: 1
Очень странное расположение дверей. 1 двери в 1 секции, и 2 - во второй. Плюс сами ширмовые двери очень странно смотрятся в 2018 г. Хотя, если это продавать по цене двух б/у Татр Т3, то возможно смысл такое покупать и есть.
+8
+10 / –2
24.06.2018 19:02 UTC
Link
Fotos: 1591 · Stadtredakteur
Цитата (Yury LRTA, 24.06.2018):
> Как нужно уметь видеораскручивать (а)морально устаревшую технику:

А Египту нужна более современная техника со всеми вытекающими последствиями? Зачем им шашечки? Не в США и не в ЕС же они с этим вагоном заявились на тендер.

Цитата (Крюковский Еж, 24.06.2018):
> Очень странное расположение дверей. 1 двери в 1 секции,

Для пассажиров только половина двери, другая половина для водителя. Так что и правда очень странно.
+22
+22 / –0
24.06.2018 19:03 UTC
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Расположение дверей - требование заказчика, с учётом рабочего места кондуктора, которое в хвосте перед последней дверью.
+11
+11 / –0
24.06.2018 19:11 UTC
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Размеры, расположение дверей и т.д. это оговаривается в ТЗ. Напишите ТЗ на две двери и четыре секции - слепят и такое.
+11
+11 / –0
24.06.2018 19:25 UTC
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17077 · Fotoredakteur
Даже для КВР/модернизаци К-2 все это выглядит ужасно, тем более для нового вагона. Телеги бы хоть фальшбортами поприкрывали, то может не так страшно бы выглядел.
–1
+9 / –10
24.06.2018 19:37 UTC
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Цитата (tavalex2007, 24.06.2018):
> Телеги бы хоть фальшбортами поприкрывали, то может не так страшно бы выглядел.

А фальшборта были в ТЗ? Нет? Если нет - то их нельзя закрывать
+4
+7 / –3
24.06.2018 19:39 UTC
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Тележки штатные, на колею 1435 мм, будут закрыты.
+9
+9 / –0
24.06.2018 19:43 UTC
Link
Romann · Lemberg
Fotos: 2094
Чорний колір вже як вигорілий(
+7
+8 / –1
24.06.2018 19:53 UTC
Link
Fotos: 66
Цитата (tavalex2007, 24.06.2018):

> Телеги бы хоть фальшбортами поприкрывали

В Вашем автомобиле колёса прикрыты?
–19
+10 / –29
24.06.2018 19:56 UTC
Link
Fotos: 66
Цитата (Андрей Янковский, 24.06.2018):

> Египту нужна более современная техника со всеми вытекающими последствиями? ... Не в США и не в ЕС же они с этим вагоном заявились на тендер.

Если современная техника влечёт последствия, то она не нужна и в США и в ЕС.

Цитата (Крюковский Еж, 24.06.2018):

> ширмовые двери очень странно смотрятся в 2018 г.

А какие должны быть?
–19
+5 / –24
24.06.2018 20:00 UTC
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Andrey_Sheva, 24.06.2018):
> А фальшборта были в ТЗ? Нет? Если нет - то их нельзя закрывать


Скажите это чехам)
Цитата (Romann, 24.06.2018):
> Чорний колір вже як вигорілий(

Потому что он серый
Цитата (Евгений Лысый, 24.06.2018):
> В Вашем автомобиле колёса прикрыты?


В автомобилях такое тоже встречается
+13
+15 / –2
24.06.2018 20:10 UTC
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Всяко лучше чем одинарный Т3, у меня все.
+3
+8 / –5
24.06.2018 20:22 UTC
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17077 · Fotoredakteur
Если он приемлемый по цене - для наших трамхозяйств вполне бы сгодился.
+8
+9 / –1
24.06.2018 20:28 UTC
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
А что, новый высокопол покупать можно?
+3
+4 / –1
24.06.2018 20:36 UTC
Link
Fotos: 187
Цитата (tavalex2007, 24.06.2018):
> Если он приемлемый по цене - для наших трамхозяйств вполне бы сгодился.

Татра Йух и приемлимый по цене - это антонимы (-:
+22
+27 / –5
24.06.2018 20:37 UTC
Link
Fotos: 739
Цитата (tavalex2007, 24.06.2018):
> Если он приемлемый по цене


> трамвай компании "Татра-Юг"

губу закатайте, братцы :)
+8
+13 / –5
24.06.2018 20:41 UTC
Link
timoffey · Dnipro
Fotos: 998
... и по-своему гудит как-то...
+5
+5 / –0
24.06.2018 21:21 UTC
Link
Fotos: 66
Цитата (BaronRojo, 24.06.2018):
> Цитата (Евгений Лысый, 24.06.2018):

> > В Вашем автомобиле колёса прикрыты?
>
> В автомобилях такое тоже встречается

Встречается в некоторых новомодных европейских автобусах. В легковых прикрывают редко, и если прикрывают, то лишь вверху.
+2
+4 / –2
24.06.2018 21:40 UTC
Link
андрюха · Kamjanske
Fotos: 237
Вас не смущает то что на вагоне установлена штанга?))) Как на троллейбусе! Такие двери створчатые заказал Египет. Вы посмотрите в целом на те вагоны что сейчас ездят по Александрии по-моему это начало прошлого века. Цена скорее всего около 800-900 000 евро. По крайней мере Татра йух дешевле не продаёт..
+6
+7 / –1
24.06.2018 21:48 UTC
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 44 · Allgemeiner Redakteur
Если всунуть ещё корытопольную секцию по средине, то выйдет, что-то подходящие под наши рельсы:)
+5
+5 / –0
24.06.2018 22:08 UTC
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (одесса, 24.06.2018):
> Если всунуть ещё корытопольную секцию по средине, то выйдет, что-то подходящие под наши рельсы:)

См. К1М8
+5
+5 / –0
24.06.2018 22:22 UTC
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Какая начинка? Чергос?
+1
+1 / –0
24.06.2018 23:09 UTC
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (андрюха, 24.06.2018):
> Вы посмотрите в целом на те вагоны что сейчас ездят по Александрии по-моему это начало прошлого века

Ну у нас примерно так же) Корнями Т3 может даже поглубже уходит, чем Дюваг)
Цитата (Евгений Лысый, 24.06.2018):
> В легковых прикрывают редко, и если прикрывают, то лишь вверху

Сейчас да, но старые я видел и с полностью закрытыми. Но вспомнить так могу только Ситроен ДС
+7
+7 / –0
25.06.2018 02:21 UTC
Link
Fotos: 1591 · Stadtredakteur
Цитата (Евгений Лысый, 24.06.2018):
> Если современная техника влечёт последствия, то она не нужна и в США и в ЕС.

Под "последствиями" имел в виду цену дальнейшего ремонта и обслуживания, требования к состоянию путей и КС, квалификацию обслуживающего персонала. Александрия осилит эксплуатацию хотя бы Электрона?
+4
+4 / –0
25.06.2018 03:27 UTC
Link
Fotos: 66
Во, и я имел ввиду цену дальнейшего ремонта и обслуживания. Смысл технического прогресса в удешевлении ремонта и обслуживания машин. А если они увеличиваются - то это не прогресс, а шарлатанство.
+2
+3 / –1
25.06.2018 03:36 UTC
Link
Fotos: 66
Цитата (андрюха, 24.06.2018):

> Вы посмотрите в целом на те вагоны что сейчас ездят по Александрии по-моему это начало прошлого века.

Вы недавно были в Александрии, ещё не успели представить фотографии? Тут в сайте самые новые снимки 2009 года. Вагонов начала ХХ века тогда уже не было, были 60-80-х годов.
–2
+1 / –3
25.06.2018 05:53 UTC
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1390
Под видео пишут,что это трамвай пятого поколения...)))Видать до Н.Э.
+6
+9 / –3
25.06.2018 06:17 UTC
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2386
Цитата (Евгений Лысый, 25.06.2018):
> Во, и я имел ввиду цену дальнейшего ремонта и обслуживания. Смысл технического прогресса в удешевлении ремонта и обслуживания машин. А если они увеличиваются - то это не прогресс, а шарлатанство.

С этой точки зрения очень спорно выглядит замена F-16 на F-35 в ваших ВВС. Мало того, что в воздушном бою с F-35 F-16 выйдет победителем, так ещё и относительная дешевизна обслуживания - общеизвестный конёк F-16.
+5
+5 / –0
25.06.2018 06:24 UTC
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (Орлов Виктор, 25.06.2018):
> Под видео пишут,что это трамвай пятого поколения...)))Видать до Н.Э.

Это, опять же, стеб и цитата из Кличко о Песах :)
+5
+5 / –0
25.06.2018 06:48 UTC
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2386
Цитата (Орлов Виктор, 25.06.2018):
> Под видео пишут,что это трамвай пятого поколения...)))Видать до Н.Э.

Трамвай не истребитель, у трамваев нет всемирно-признанных поколений и критериев принадлежности к ним, так что в каждом городе свои поколения. На снимке что-то похожее на ЛВС-86, так что в Питере это был бы трамвай 4 поколения:
1 - двухосники по МС включительно
2 - большие четырёхосники с прицепом ЛМ-33, 47, 49
3 - радикальное соло ЛМ-57
4 - сочленённики ЛВС-66, 80, 86, 97
5 - семейство ЛМ-68, 99, 71-605
6 - семейство ЛВС-2005, ЛМ-2008
7 - сочленённики по схеме Витязя
А если честно, то и у нас пятого, 4 и 5 строчки надо поменять местами.
0
+2 / –2
25.06.2018 09:14 UTC
Link
Fotos: 652
Цитата (BaronRojo, 25.06.2018):
> В автомобилях такое тоже встречается

На десятке такое есть
У меня другой вопрос. А какой вагон испытывали год назад в Днепродзержинске? Тот же тоже, для Египта был?
0
+2 / –2
25.06.2018 09:15 UTC
Link
Иван Н · Saporischja
Keine Fotos
Ну как современная альтернатива KT4 выглядит вполне неплохо. Если бы не татраюговское качество и цена.
0
+3 / –3
25.06.2018 10:35 UTC
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Первый вагон для Египта - этот.
Тогда испытывали К-1М6, частично-низкопольный трехсекционник.
+1
+1 / –0
25.06.2018 11:53 UTC
Link
Fotos: 772
Цитата (Евгений Лысый, 24.06.2018):
> В Вашем автомобиле колёса прикрыты?

А на фото разве автомобиль?
+4
+4 / –0
25.06.2018 11:55 UTC
Link
Fotos: 772
Цитата (Сергей Мурашов, 25.06.2018):
> Мало того, что в воздушном бою с F-35 F-16 выйдет победителем

Догфайты уже не актуальны.

Цитата (Сергей Мурашов, 25.06.2018):
> так ещё и относительная дешевизна обслуживания - общеизвестный конёк F-16.

С точки зрения ВС США и иже с ними это скорее недостаток :)
+1
+2 / –1
25.06.2018 12:42 UTC
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2386
Цитата (Mr.Den, 25.06.2018):
> Догфайты уже не актуальны.

Эту фразу произносили очень много раз, первый раз при переходе с бипланов на монопланы в 1930-х годах, потом при переходе на реактивную тягу, потом при появлении авиационных ракет, потом когда клоны Су-27 обрели изменяемый вектор тяги, а США это не осилили. И каждый раз выяснялось, что выжив в первой фазе боя, самолёты начинали маневрировать во второй фазе. Современные авиационные ракеты дают очень малый шанс пережить их пуск по себе, но это делает бессмысленными дорогие боевые самолёты, а не маневренные боевые самолёты. А известная американская любовь к универсальным самолётам автоматически делает их дорогими. Фолклендская война, когда маленькие дозвуковые штурмовики Харриер успешно и безнаказанно сбивали сверхзвуковые чистокровные истребители Мираж только за счёт разницы в буквах в индексах их Сайдуиндеров, была первым звоночком, что воздушный бой превращается в русскую рулетку, но даже в ней, если голова начнёт уворачиваться от дула, у неё больше шансов выжить:)
+3
+6 / –3
25.06.2018 14:05 UTC
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (СтаС, 25.06.2018):
> Какая начинка? Чергос?

Не удивлюсь, если РКСУ)))
Цитата (Сергей Мурашов, 25.06.2018):
> Цитата (Орлов Виктор, 25.06.2018):
> > Под видео пишут,что это трамвай пятого поколения...)))Видать до Н.Э.
>
> Трамвай не истребитель, у трамваев нет всемирно-признанных поколений и критериев принадлежности к ним, так что в каждом городе свои поколения. На снимке что-то похожее на ЛВС-86, так что в Питере это был бы трамвай 4 поколения:
> 1 - двухосники по МС включительно
> 2 - большие четырёхосники с прицепом ЛМ-33, 47, 49
> 3 - радикальное соло ЛМ-57
> 4 - сочленённики ЛВС-66, 80, 86, 97
> 5 - семейство ЛМ-68, 99, 71-605
> 6 - семейство ЛВС-2005, ЛМ-2008
> 7 - сочленённики по схеме Витязя
> А если честно, то и у нас пятого, 4 и 5 строчки надо поменять местами.

ЛМ-57 можно с натяжкой причислить к поколению ЛМ-68 и 99. Он отличается от них только НСУ, которая изначально рассматривалась как временное решение и должна была быть заменена на РКСУ после её доработки, но это так и не было сделано.
+1
+1 / –0
25.06.2018 14:39 UTC
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Graf1524, 25.06.2018):
> ЛМ-57 можно с натяжкой причислить к поколению ЛМ-68

Нет, там корпус серьёзно отличался.
0
+0 / –0
25.06.2018 14:41 UTC
Link
EL TIGRE · Bachmut
Keine Fotos
Цитата (Romann, 24.06.2018):
> Чорний колір вже як вигорілий(

Это тёмно серый, некий аналог мокрого асфальта. и к стати, очень хорошо сочетается с красным.
+1
+1 / –0
25.06.2018 15:38 UTC
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (Славик, 25.06.2018):
> Цитата (Graf1524, 25.06.2018):
> > ЛМ-57 можно с натяжкой причислить к поколению ЛМ-68
>
> Нет, там корпус серьёзно отличался.
Чем? У него такой же несущий кузов, как и у КТМ-5 и РВЗ-6. И такие же мостовые телеги. Если бы он дождался-таки РКСУ, то вполне относился бы к позднесоветскому поколению трамваев. И, возможно, выпускался бы до 80-90 годов.
0
+0 / –0
25.06.2018 17:08 UTC
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Graf1524, 25.06.2018):
> Чем? У него такой же несущий кузов, как и у КТМ-5 и РВЗ-6. И такие же мостовые телеги. Если бы он дождался-таки РКСУ, то вполне относился бы к позднесоветскому поколению трамваев. И, возможно, выпускался бы до 80-90 годов

В принципе, нормальная НСУ могла бы быть вполне нормальным решением. "Дюваги", насколько я знаю, с ней выпускали до самого внедрения уже ТИСУ, перескакивая через РКСУ
0
+0 / –0
25.06.2018 17:36 UTC
Link
Fotos: 1591 · Stadtredakteur
Цитата (BaronRojo, 25.06.2018):
> "Дюваги", насколько я знаю, с ней выпускали до самого внедрения уже ТИСУ, перескакивая через РКСУ

Тогда надо было "рожать" ЛМ-57 (ЛВС-57???) с НСУ и гармошками в 2 или 3 секции и не париться по поводу невозможности работы одиночки в СМЕ.
0
+0 / –0
25.06.2018 19:06 UTC
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Андрей Янковский, 25.06.2018):
> Тогда надо было "рожать" ЛМ-57 (ЛВС-57???) с НСУ и гармошками в 2 или 3 секции и не париться по поводу невозможности работы одиночки в СМЕ.


Плюс прицепы
0
+0 / –0
26.06.2018 06:24 UTC
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotos: 30
Для Египта нужно делать вариант без дверей, без стёкол и с решётками на окнах.
+3
+3 / –0
26.06.2018 07:52 UTC
Link
Fotos: 806
Цитата (Tolya, 24.06.2018):
> А что, новый высокопол покупать можно?

Это купил Египет. Там можно.
+1
+1 / –0
26.06.2018 08:14 UTC
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (denver, 26.06.2018):
> Для Египта нужно делать вариант без дверей, без стёкол и с решётками на окнах.

Вы путаете с Калькуттой
+2
+2 / –0
26.06.2018 12:18 UTC
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (Миша из Киева, 26.06.2018):
> Цитата (Tolya, 24.06.2018):
> > А что, новый высокопол покупать можно?
>
> Это купил Египет. Там можно.

Вопрос был к тем, кто предлагает закупать этот вагон "для наших трамхозяйств".
+2
+2 / –0
26.06.2018 13:23 UTC
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 20010 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (BaronRojo, 26.06.2018):
> Цитата (denver, 26.06.2018):
> > Для Египта нужно делать вариант без дверей, без стёкол и с решётками на окнах.
> Вы путаете с Калькуттой

Может не путает ) Александрия и Калькутта - это весь рынок для такой "передовой" продукции. Аддис-Абеба такого уже не возьмёт.
+1
+1 / –0
26.06.2018 14:47 UTC
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Yury LRTA, 26.06.2018):
> ) Александрия и Калькутта - это весь рынок для такой "передовой" продукции

Тем не менее, в Александрии есть и двери, и окна. Они ещё трамваи ремонтировать стали))
+1
+1 / –0
26.06.2018 18:42 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Tolya, 25.06.2018):
> А что, новый высокопол покупать можно?

Для Египта это нормальный вагон. О низкополах они пока не думали.
0
+1 / –1
26.06.2018 20:08 UTC
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Читать ранее написанное не модно? :)

"Вопрос был к тем, кто предлагает закупать этот вагон "для наших трамхозяйств".
+3
+3 / –0
27.06.2018 12:52 UTC
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2386
Цитата (Андрей Янковский, 25.06.2018):
> Тогда надо было "рожать" ЛМ-57 (ЛВС-57???) с НСУ и гармошками в 2 или 3 секции и не париться по поводу невозможности работы одиночки в СМЕ.

А никто и не парился, техзадание было на одиночный вагон, именно таким видели трамвай будущего в середине 1950-х годов. По мере того, как мечты разбивались о реальность, на новые вагоны выдавали совсем другие техзадания. Сочленённик некоторым образом одиночка - начали проектировать ЛВС-66; да ну их нафиг эти одиночки, где я столько вагоновожатых возьму - элегантные ЛМ-68 начали объединять в уродливые парники с пружинами от матраца между вагонами; всё равно вагоновожатых не хватает - появились тройники; да ну его нафиг этот совковый трамвай, я лучше б/у иномарку куплю - опять вспомнили о несбывшемся трамвае светлого будущего и сваяли одиночку ЛМ-99, ностальгия не прошла - сделали "пчёлку", всё равно щемит в груди - сделали ЛМ-68М2 "Ретро", и люди сказали, что в городе наконец-то появился нормально выглядящий трамвай. Вы прослушали краткий курс "ЛМ-57 в Ленинграде и СПб".
0
+0 / –0
01.07.2018 07:08 UTC
Link
Fotos: 66
Цитата (Сергей Мурашов, 27.06.2018):

> элегантные ЛМ-68 начали объединять в уродливые парники с пружинами от матраца между вагонами

Я не очень в восторге от ЛМ-68 и -68М: мне больше нравится КТМ-23, хотя переднее окно красивее в ЛМ-68М. Но дело не в этом, а в том, что "парники"/"двойники" и "тройники" не уродливые, а нормальные, как нормален всякий поезд. И по-моему, они даже и красивее, чем одиночный вагон. А те междувагонные пружины - по-моему, полезная вещь. "Татры" вон их не имеют, и что хорошего? В Москве на "Татры" навешивали междувагонное ограждение намного страшнее, чем какие-то пружины - от вагонов, похоже, каких-то довоенных. Что-то наподобие вот этого (на старом снимке из Новокузнецка): http://transphoto.ru/photo/625058/ .
–1
+0 / –1
28.08.2018 18:01 UTC
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Цитата (tavalex2007, 24.06.2018):
> . Телеги бы хоть фальшбортами поприкрывали, то может не так страшно бы выглядел.


На готовом вагоне все три тележки закрыты
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..