Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, 71-623-02 # 2617; 莫斯科, 71-931M “Vityaz-M” # 31009
  莫斯科 71-623-02 # 2633 
 71-623-02 # 2602 
 71-623-02 # 2651 
 71-623-02 # 2617 
71-931M “Vityaz-M” # 31009 
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана
Односекционники — уходящая глава в истории депо им. Баумана.

作者: Мих@N · 莫斯科           日期: 8 十月 2017 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

发布 10.10.2017 19:36 UTC
观看 — 2159

详细信息

投票

评分: +153 / +34
Divan4hikk+1
Enterpolitan+1
Ivorn Frost+1
Yuriy Meshanskiy+1
Владислаv 5689+1
rebzz+1
Дмитрий Халимов+1
Artik6524+1
Сергей Советский+1
Trevoreezy+1
Fjord Below+1
Алексей+1
Сергофан+1
Дмитрий Золотарёв+1
Арсений Денисов+1
Андрей Сычёв+1
Endcer+1
Юрий Лихачёв+1
Kayham+1
alisa+1
Клим Максим+1
Локхид+1
Влад96+1
Alexandr Matr+1
2846.373+1
Михаил_123+1
Vladimir Vill+1
Maciej Zysko+1
manil+1
Алексей Мякишев+1
FanUmbrella+1
Руслан Измайлов+1
Т.Л.Н.+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Skythe+1
Archi+1
Светлана Сипугина+1
Zaleskiy+1
Аркадий Новожилов+1
vladonnos+1
sgr+1
maxiWELL+1
Wlad209+1
Станислав+1
Кирилл Величко+1
kamaz+1
Серега Ф.+1
vArtemv+1
Andrew Gri-Shen+1
Kosta1466+1
Кузнечик Кузя+1
Диман из КТМ-5+1
McFly+1
Киpeeв Андрей+1
Миха 71605РМ+1
Tranvia+1
VVN+1
SMatvey+1
Бараш Алексей+1
Nikitka33+1
Яков Козлов+1
ikarusbus+1
Палощ+1
BaNDiT69+1
пассат+1
Сэм+1
Сергей Небораков+1
Иван Шишкин+1
1Rегион+1
LMX7+1
R. S.+1
Александров Николай+1
Пикет+1
Сергей Лапин+1
Александр Рябов+1
Yuriy_Salt+1
Andrey_Sheva+1
Adam Feňo+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Марцуль Павел+1
KT3R+1
Кузнецов Григорий+1
Иван Жуков+1
Dmytro Bondar+1
Timofeiikarus+1
Ник Харлей+1
Головизин Сергей+1
Иван Петраков+1
Яковлев Александр+1
Ivan Ligovsky+1
Ivan Voiteshonok+1
Fering+1
Dima61+1
sergasl+1
Alex Ivanov+1
Aleksandr Yakubenko+1
Андрей Дубовицкий+1
Роман Антипов+1
as-vgg+1
Дмитрий Николаев+1
УКВЗ+1
Александр Vl+1
dimas1713+1
Semën Kuznetsov+1
Анастасия Нестерова+1
Амир Закиров+1
Константин Т.+1
Евгений Гура+1
Сергей Валерьевич+1
PRO100МИХА+1
UmbrellaMoon+1
Reostator+1
sarman+1
AVB+1
Абрам+1
PRESSA74+1
Владислав Лысов+1
Денис Щербина+1
YaMain+1
Nikita Filchenkov+1
Роман Смирнов+1
Павел Зюзин+1
Ушастик+1
Георгий Фишер+1
verbounty+1
Seriy+1
PeTr07+1
Nicolas+1
Иван Ревенков+1
Олег Бодня+1
Луис+1
WEST+1
AntoNN+1
Aleks+1
Андрей Захаров+1
bolani+1
Artegz+1
Натаныч+1
Андрэ+1
Яков Фёдоров+1
Сергей Старцев+1
Etix1979+1
Ymtram+1
СтаС+1
Василий КР+1
Владислав Фоменко+1
Михаил Ждунов+1
Игорь Букатин+1
ARTём+1
Mitay+1
Копылов Н.О.+1
Александр Шанин+1
Serj+1
вадя 2017+1
Melodiaz+1
Федин Кирилл+1
Novert Байкальский–1
Михаил Дображанский–1
MAXON34–1

莫斯科, 71-623-02 # 2617

运营商/停车场:Tramway department, Bauman depot
从...:07.2015
型号:71-623-02
制造日期:01.2013
序列号:100
运营状态:号码更换/同市转换 (11.2017) 停运 (临时)
用处:载客车辆
附加信息:07.2015 ex Rusakov, 5621. 11.2017 to Rusakov; 09.2020 to Apakov; 03.10.2020 to Apakov (TRZ)

莫斯科, 71-931M “Vityaz-M” # 31009

运营商/停车场:Tramway department, Bauman depot
从...:10.03.2017
型号:71-931M “Vityaz-M”
制造日期:03.2017
序列号:9
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:22.03.2017
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

История

• 08.10.2019: наезд на вагон 31284

EXIF

Model:NIKON D5000
Date and Time:08.10.2017 15:38
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:26 mm
展示完整EXIF

评论 · 59

10.10.2017 19:47 UTC
链接
没有照片
Рыжики, в принципе, тоже.
–13
+2 / –15
10.10.2017 23:53 UTC
链接
Андрэ · 卡馬河畔切爾尼
照片:: 951
Рыжики являются односекционниками тоже.
+5
+5 / –0
11.10.2017 03:38 UTC
链接
knsx · 新西伯利亚
没有照片
после того как согласно планам транспортных властей будет к 2022-2023 обновлен столичный парк численностью 600 вагонов, рыжики останутся или их тоже ага?
0
+1 / –1
11.10.2017 05:20 UTC
链接
照片:: 2
>Односекционники — уходящая глава в истории депо им. Баумана.

В этом есть большой плюс: вместе с односекционниками уходят и турникеты (раз религия не позволяет их убрать в них просто так на основной сети).
+12
+12 / –0
11.10.2017 05:22 UTC
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 674
Цитата (knsx, 11.10.2017):
> после того как согласно планам транспортных властей будет к 2022-2023 обновлен столичный парк численностью 600 вагонов, рыжики останутся или их тоже ага?

Тоже ага. Останутся только МТТ*, и то не факт. ТС вполне могут замутить специальную модель для депо Апакова.

Вообще, жалко эти вагоны. Футболят из депо в депо. К моменту передачи они будут, скажем так, не в самом лучшем состоянии.
+5
+5 / –0
11.10.2017 06:21 UTC
链接
没有照片
Цитата (DiEgo, 10.10.2017):
> Рыжики являются односекционниками тоже

дело не в модели, дело в окраске. Думаю, после ввода брендовой окраски, новых рыжих врятли увидим.
+1
+1 / –0
11.10.2017 07:27 UTC
链接
fun · 莫斯科
照片:: 32
Неужели и татрообразные вымрут?!
+5
+5 / –0
11.10.2017 07:48 UTC
链接
ista011 · 莫斯科
照片:: 13
Однажды это всё равно случится... Сколько они ещё могут проездить по времени\пробегам после модернизации?
+14
+14 / –0
11.10.2017 09:04 UTC
链接
Мих@N · 莫斯科
照片:: 148
Цитата (Олег Бодня, 11.10.2017):
> ТС вполне могут замутить специальную модель для депо Апакова.

Это будет самым ужасающим техническим извращением в истории МГТ. Вместо того, чтобы реконструировать депо, или, ещё лучше, отстроить новую территорию, заказать специальный вагон, который поместится в депо стопицотлетней давности.

Кстати, я уже не раз слышал, что где-то на задворках центральной сети строится трамвайная площадка. Всё-таки додумались?..
0
+7 / –7
11.10.2017 09:10 UTC
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Цитата (Мих@N, 11.10.2017):
> Вместо того, чтобы реконструировать депо, или, ещё лучше, отстроить новую территорию, заказать специальный вагон, который поместится в депо стопицотлетней давности.

Такое уже было дважды, с разным успехом.
+4
+4 / –0
11.10.2017 09:43 UTC
链接
照片:: 71
Цитата (Карданный Вал, 10.10.2017):
> Такое уже было дважды, с разным успехом.

Это ЛТ5 и ЛМ2000?

Цитата (Олег Бодня, 10.10.2017):
> Цитата (knsx, 11.10.2017):
> > после того как согласно планам транспортных властей будет к 2022-2023 обновлен столичный парк численностью 600 вагонов, рыжики останутся или их тоже ага?
>
> Тоже ага.

У рыжиков срок годности 10 лет?
Песы куда денут?

Скорее всего будет так. Апакова:МТТ*, ТС; Баумана, Октябрьское и Русакова - Витязи; Пресня; Песа, Морковь, МТТА; Новые депо будут с ТС.
+1
+2 / –1
11.10.2017 10:13 UTC
链接
照片:: 287
7 вагонов из Баумана уже передали в депо Русакова (но все они не работают). Интересно, продолжатся ли такие передачи из депо 2 в депо 5?
+1
+1 / –0
11.10.2017 10:18 UTC
链接
Никита098 · 伏爾加格勒
照片:: 6
Если честно, то мне кажется, что МосГорТранс сами не хотят от Татр отказываться, например, когда закрыли старый вариант маршрута № 9 "ст. м. "Белорусская" - ст. м. "Белорусская" (через МИИТ), то вагоны передали в депо им. Апакова и в Краснопресненское депо. А в краснопресненском возобновили работу СМЕ из Татр.
Простите, что здесь задаю этот вопрос!!! Может быть на него уже давали ответ. Кто-нибудь знает, почему на самом загруженном маршруте № 17, до появления Витязей, отменили работу СМЕ, хотя даже в выходные вагоны ходили битком, а на менее популярных маршрутах, таких как 1 и 26, работа СМЕ не прекращается?
+2
+2 / –0
11.10.2017 10:25 UTC
链接
Мих@N · 莫斯科
照片:: 148
Цитата (Никита098, 11.10.2017):
> Если честно, то мне кажется, что МосГорТранс сами не хотят от Татр отказываться

Есть мнение, что такая любовь к Татрам связана с тем, что их банально никуда не удастся спихнуть, в отличие от КТМов, которые, может, и не современней модернизированных Татр по начинке, выглядят привлекательнее. Увидит начальник из другого города обычную с виду Т3 и подумает, "да ну, нафиг нам такое старьё, у нас и самих хлама хватает". Подход, в принципе, вполне рациональный, но лично я не могу отделаться от ощущения, что он жлобский.

> почему на самом загруженном маршруте № 17, до появления Витязей, отменили работу СМЕ

Возможно, чтобы сделать его удобнее за счёт сокращения интервалов?..
+1
+5 / –4
11.10.2017 10:35 UTC
链接
Мих@N · 莫斯科
照片:: 148
Цитата (Карданный Вал, 11.10.2017):
> Такое уже было дважды, с разным успехом.

Если речь про КТМ-21 и ЛМ-2000, то там не так страшно, потому что они в серию не пошли. А тут или пан или пропан, либо никакого извращения не будет, либо им будет укомплектовано всё депо. Извращение даже скорее не зауженный вагон, а тот факт, что унификации ноль. Кроме как эти вагоны в Апакова в этом случае ничего не сможет работать в перспективе, никаких возможностей для передач в случае необходимости.

> У рыжиков срок годности 10 лет?

Отдадут в другой город, в конце концов. А то даже и продадут. Состояние-то приличное.
–1
+2 / –3
11.10.2017 10:38 UTC
链接
照片:: 4375 · 城市编辑人员
Цитата (Мих@N, 11.10.2017):
> Есть мнение, что такая любовь к Татрам связана с тем, что их банально никуда не удастся спихнуть, в отличие от КТМов, которые, может, и не современней модернизированных Татр по начинке, выглядят привлекательнее. Увидит начальник из другого города обычную с виду Т3 и подумает, "да ну, нафиг нам такое старьё, у нас и самих хлама хватает". Подход, в принципе, вполне рациональный, но лично я не могу отделаться от ощущения, что он жлобский.

Домыслы это, а не мнение. Недавно Курск обращался к Собянину с просьбой передать ему Татры МТТЧ, но ему отказали и предложили КТМы. В итоге Курск будет брать 71-619К. Так что на Татры желающие тоже найдутся, но Татры в Москве пока продолжат работать.
+11
+11 / –0
11.10.2017 10:42 UTC
链接
Мих@N · 莫斯科
照片:: 148
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.10.2017):
> Домыслы это, а не мнение.

Ну я тогда не знаю как ещё объяснить тот факт, что несчастное Апакова раскулачат на все имеющиеся там КТМы в условиях тотального их избытка в системе. Если только это не ещё один домысел (на что я надеюсь, юг центральной сети итак как-то совсем по-нищебродски выглядит).
–1
+2 / –3
11.10.2017 10:45 UTC
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Никита098, 11.10.2017):
> Кто-нибудь знает, почему на самом загруженном маршруте № 17, до появления Витязей, отменили работу СМЕ, хотя даже в выходные вагоны ходили битком,

Были возгорание вагонов в СМЕ, это каким-то трудно постижимым образом связали с тем, что они работают по СМЕ. Вот и расцепили. Слышал такую версию. Возможно она бредовая и на самом деле всё проще.
–1
+2 / –3
11.10.2017 12:19 UTC
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Цитата (Михаил Ждунов, 11.10.2017):
> Это ЛТ5 и ЛМ2000?

Про Лт5 я и забыл. Значит трижды. А я говорил про 608км и 621. Это для Апакова. Лм2000 делали для Пресни.
+2
+2 / –0
11.10.2017 12:56 UTC
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Цитата (Никита098, 11.10.2017):
> на менее популярных маршрутах, таких как 1 и 26
Вы съездите и посмотрите, какие они "менее популярные". 1 проходит по стержневой улице Чертанова по выделенке, являясь почти ЛРТ района, в то время как линия метро идет по окраине района (на момент строительства), там, где было легче строить. 26 (да и тот же 17) проходит по тмутаракани, да еще с кучей МГУ-шных общаг в придачу, где метро нет на километры.

Цитата (Мих@N, 11.10.2017):
> такая любовь к Татрам связана с тем, что их банально никуда не удастся спихнуть
Татровых хозяйств мало, плюс многие сами следят за своими и модернизируют их. Во-вторых, модернизанты новее 619.

На грабли тотального избавления от Татр уже не хотят наступать.

И Апакова вовсе не такое уж несчастное, разве что в плане новых ниизкопольников. Татры еще все КТМ-ы переживут. У 619 только дизайн ничего. Несчастные сейчас Русаки с Октябрятами, но это скоро исправят. В Русаках вообще сейчас самый хлам скопился. Именно восток сети сейчас "нищебродский".

Пресня тоже совсем не собирается отказываться от Татр. Еще впереди время, когда Песы посыплются...
+4
+5 / –1
11.10.2017 14:13 UTC
链接
Мих@N · 莫斯科
照片:: 148
Цитата (Ватсон, 11.10.2017):
> И Апакова вовсе не такое уж несчастное

Татры там в большинстве своём УГ. Давно их модернизировали. Ещё раз их ремонтировать когда в системе появится столько неиспользуемых более новых вагонов освобождается выглядит глупо, ИМХО.

> Еще впереди время, когда Песы посыплются...

Ну не стоит забывать, что на нынешних Татрах из родного сложного оборудования толком ничего не осталось, всё тоже новое, так что у него, по такой логике, шансы посыпаться такие же как и у Пес.
+1
+4 / –3
11.10.2017 14:29 UTC
链接
ista011 · 莫斯科
照片:: 13
Вот только оборудование татр достать проще. С кого за Песы спрашивать? С УВЗ? Они вагоны все по заключенному контракту поставить не в состоянии. С песы? Курс валюты может помешать этому процессу так же, как он помешал УВЗ поставить все вагоны.
+3
+3 / –0
11.10.2017 14:55 UTC
链接
Георгий Красников · 亚的斯亚贝巴
照片:: 629
А вообще вот 100 вагонов пришло. Произошло ли суммарное увеличение выпуска? Или просто списали 100 других вагонов и роста никакого не случилось?
+1
+1 / –0
11.10.2017 15:11 UTC
链接
照片:: 485
А вам нужно увеличение выпуска, сокращение интервалов или увеличение провозной способности?
+6
+6 / –0
11.10.2017 16:26 UTC
链接
照片:: 2
Цитата (Карданный Вал, 11.10.2017):
> 608км


Цитата (Карданный Вал, 11.10.2017):
> Это для Апакова.

Хотите сказать, что потом этой модели повезло и она разошлась и по другим городам? Остальные упомянутые же так в серию и не пошли.
0
+0 / –0
11.10.2017 16:41 UTC
链接
照片:: 5
Любопытнее, будет ли Москва заказывать одиночки. Ситистары или что-то новое. Потому что очевидно, что есть маршруты, на которых пасспоток слишком маленький для Витязей.
Ещё круто было бы из имеющихся в депо Баумана, Октябрьском и Русакова Татр-техничек сделать ещё полтора десятка МТТА. Но это, конечно, в нынешних реалиях крайне маловероятно.
+1
+4 / –3
11.10.2017 17:01 UTC
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Цитата (massimoling, 11.10.2017):
> Остальные упомянутые же так в серию и не пошли.

Я и говорил с разным успехом ))
+1
+1 / –0
11.10.2017 17:40 UTC
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.10.2017):
> В итоге Курск будет брать 71-619К.

Сроки и количество известны?
+1
+1 / –0
11.10.2017 17:48 UTC
链接
照片:: 4375 · 城市编辑人员
Цитата (Jen, 11.10.2017):
> Сроки и количество известны?

20 штук в 2018 году.
+4
+4 / –0
11.10.2017 17:52 UTC
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.10.2017):
> 20 штук в 2018 году.

Неплохо.
А если не секрет - прояснилась дальнейшая судьба ЛМов? Их вроде Ярославлю предлагали, потом прошёл слух, что какой-то из городов-миллионников тоже ими интересовался. Что в итоге?
+2
+2 / –0
11.10.2017 18:09 UTC
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Георгий Красников, 11.10.2017):
> Произошло ли суммарное увеличение выпуска?

Вагоны в полтора раза длиннее. Произошло снижение выпуска. Пока вроде, незаметное ибо произошло оно на очень напряжённых маршрутах с неразумным выпуском.
+4
+4 / –0
11.10.2017 18:34 UTC
链接
Мих@N · 莫斯科
照片:: 148
ИМХО, им нужно определиться с интервалами, более которых выпуск уменьшать не надо. 7-8 минут, например. Соответственно, на самых загруженных маршрутах отыграться, остальные не трогать чтобы не подставлять конкурентоспособность трамвая долгими интервалами.

А для маршрутов, для которых Витязи - совсем жирно, надеюсь, что закупят не Ситистары, а 71-923. Две тележки - значит, заметно дешевле Витязя, но с другой стороны, двухсекционник не страшно куда-нибудь и на более загруженный маршрут пустить, если что.
–9
+1 / –10
11.10.2017 18:41 UTC
链接
照片:: 2
Цитата (Мих@N, 11.10.2017):
> надеюсь, что закупят не Ситистары, а 71-923

По-вашему, корыто удобнее ровнопола?
+1
+4 / –3
11.10.2017 18:42 UTC
链接
照片:: 485
923, а не 623.
+6
+6 / –0
11.10.2017 18:43 UTC
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 674
Цитата (Jen, 11.10.2017):
> А если не секрет - прояснилась дальнейшая судьба ЛМов? Их вроде Ярославлю предлагали, потом прошёл слух, что какой-то из городов-миллионников тоже ими интересовался. Что в итоге?

ЛМ-2008 предложили как минимум Ярославлю, Краснодару и Нижнему Новгороду. Бесплатно, но все вагоны одной партией. В итоге вагоны должны уйти в Нижний, но что-то пока на эту тему тишина.
+4
+4 / –0
11.10.2017 18:46 UTC
链接
Мих@N · 莫斯科
照片:: 148
Цитата (massimoling, 11.10.2017):
> корыто удобнее ровнопола?

Эм-м-м... 923 ведь полностью низкопольный.
Да и с чего бы ему таким не быть, если у ПКТС уже есть готовая низкопольная поворотная телега. И при этом нет готовой "высокопольной".
–2
+2 / –4
11.10.2017 18:55 UTC
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
Цитата (Мих@N, 11.10.2017):
> А для маршрутов, для которых Витязи - совсем жирно, надеюсь, что закупят не Ситистары, а 71-923.

Только стоит он больше 50 млн рублей.
+4
+4 / –0
11.10.2017 18:58 UTC
链接
Мих@N · 莫斯科
照片:: 148
Копейки по сравнению с Витязем-М, между прочим.
–2
+2 / –4
11.10.2017 19:22 UTC
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Цитата (Мих@N, 11.10.2017):
> шансы посыпаться такие же как и у Пес.
Судя по Пресне, шансы у Татр меньше. Признаки "осыпания" Пес уже есть... не просто так вместо них Татры-одиночки и СМЕ работают.
+2
+3 / –1
11.10.2017 23:25 UTC
链接
照片:: 71
Цитата (Ватсон, 11.10.2017):
> Судя по Пресне, шансы у Татр меньше. Признаки "осыпания" Пес уже есть.

Почему Песы сыпятся? Нехватка запчастей или качество плохое?
0
+0 / –0
11.10.2017 23:25 UTC
链接
Vanessa · 莫斯科
没有照片
Потому что, "Pesa" должно быть 120, а имеем 70, конечно не хватает, вот и пускают системы из Татар, и ещё взамен если вагон пошёл на плановый ремонт, а рассыпаться могут любые вагоны, Татры одиночки ездят вместо одиночек ЛМ или той же Татры. А на самом деле Строгинская сеть самая загруженная трамвайная сеть. Вполне бы могли доукомплектовать депо Витязями.
0
+0 / –0
12.10.2017 06:14 UTC
链接
照片:: 4375 · 城市编辑人员
Цитата (Михаил Ждунов, 12.10.2017):
> Почему Песы сыпятся? Нехватка запчастей или качество плохое?

Аварийных много. Там же нужно облицовки польские закупать, а это довольно муторный и длительный процесс.
+2
+2 / –0
12.10.2017 06:21 UTC
链接
照片:: 2
Цитата (Владислав Фоменко, 11.10.2017):
> 923, а не 623.

А, пардон. Но вопрос, чем для малозагруженных маршрутов 923 лучше 911, остаётся открытым. Вместимость побольше?
0
+0 / –0
12.10.2017 06:24 UTC
链接
照片:: 2
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.10.2017):
> Цитата (Михаил Ждунов, 12.10.2017):
> > Почему Песы сыпятся? Нехватка запчастей или качество плохое?
>
> Аварийных много. Там же нужно облицовки польские закупать, а это довольно муторный и длительный процесс.

По такой логике, России противопоказаны и Троллино, и Конекто, даже если искусственно не запрещать их закупку за бюджетные деньги. Печально всё это.

Впрочем, именно так кончилась эпоха гармоней туркоМерсов О345G в нашем и других городах, кроме Пскова, который ещё как-то держится. Из-за отсутствия оригинальных запчастей.
0
+1 / –1
12.10.2017 06:31 UTC
链接
照片:: 4375 · 城市编辑人员
Цитата (massimoling, 12.10.2017):
> По такой логике, России противопоказаны и Троллино, и Конекто, даже если искусственно не запрещать их закупку за бюджетные деньги. Печально всё это.

Когда у зарубежного производителя в России есть официальный представитель, то всё куда проще. Вот с Конекто, например, проблем никаких нет.
+2
+2 / –0
12.10.2017 07:09 UTC
链接
照片:: 447
А никому не приходит в голову, что завод, не имеющий даже собственной территории, может исчезнуть так же внезапно, как и появился? При таком раскладе делать упор на "ТС" отнюдь ненадёжно. В случае отсутствия квалифицированного персонала (а "Витязи" сейчас обслуживают слесари с завода, насколько я знаю) трамвай в Москве можно будет закрыть в один день. Я утрирую, конечно, но тем не менее.

И наконец, кто вообще придумал, что в Москве на всех маршрутах должны работать трёхсекционные вагоны? Это же бред сивой кобылы. На половине маршрутов пассажиропотоки подходят для одиночек, а нынче мы наблюдаем картину, как по Первомайской, например, улице идут четыре пустых "Витязя" подряд, выстраиваясь на конечной в очередь и блокируя вагоны 34 маршрута, которым нет возможности даже заехать на кольцо. Результат - нерегулярное движение.
Где-то кто-то озвучил идею, мол, уменьшить выпуск можно, коль вагоны теперь вместительные. Чудесная идея, ага. Лично я не готов торчать на остановке двадцать минут вместо десяти, а вы?
+4
+6 / –2
12.10.2017 07:13 UTC
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (Кипарисов Станислав, 12.10.2017):
> А никому не приходит в голову, что завод, не имеющий даже собственной территории, может исчезнуть так же внезапно, как и появился?
Так де-юре по контракту Метровагонмаш исполнитель. У него территория есть.
0
+1 / –1
12.10.2017 07:24 UTC
链接
照片:: 447
Цитата (DimonS, 12.10.2017):
> Так де-юре по контракту Метровагонмаш исполнитель
прикольно. Это что за хитрая такая схема махинации? :)
+1
+1 / –0
12.10.2017 08:46 UTC
链接
照片:: 1025
Обращение к пользователю "Мих@N": прекрати уже писать тут всякий бред. Не засоряй сайт своими бестолковыми комментариями. Рука так и тянется тебе везде поставить "минусы".
+7
+9 / –2
12.10.2017 09:42 UTC
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Цитата (Кипарисов Станислав, 12.10.2017):
> Цитата (DimonS, 12.10.2017):
> > Так де-юре по контракту Метровагонмаш исполнитель
> прикольно. Это что за хитрая такая схема махинации? :)

Почему "махинация"? Очень понятная и совсем не новая схема. ТС в данной ситуации выступает в роли конструкторского бюро и обладателя интеллектуальной собственности. Трансмашхолдинг выступает в качестве производителя конечного продукта в рамках совместного предприятия с ТС и ответственного лица. Поскольку сам ТМХ является управляющей компанией и ничего не производит, то его интересы фактически представляет одно из его подконтрольных юрлиц, имеющих право производственной деятельности. В данном случае МВМ. Сборка при этом может производиться на совершенно любом предприятии ТМХ. Производителем, поставщиком и обслуживающей организацией для конечного потребителя целиком и полностью является ТМХ. Причём не по бумагам, а по факту. Никаких махинаций.
+2
+3 / –1
12.10.2017 09:50 UTC
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Цитата (Михаил Ждунов, 11.10.2017):
> У рыжиков срок годности 10 лет?

Срок полной амортизации по бухгалтерии теперь да. И не только у них. Это значит, что по истечении 10 лет их можно списать. Но совершенно не значит, что их должны списать. Фактический срок службы, конечно, больше. Просто через 10 лет их можно спокойно начать дарить и продавать по минимальной остаточной стоимости.
+2
+2 / –0
12.10.2017 11:17 UTC
链接
Мих@N · 莫斯科
照片:: 148
Цитата (СтаС, 12.10.2017):
> ТС в данной ситуации выступает в роли конструкторского бюро и обладателя интеллектуальной собственности.

Вообще не совсем. По факту, как мне известно, ПК ТС держит на территории ТВЗ собственное производство на своём оборудовании, ТВЗ на своём оборудовании лишь выполняет отдельные операции по производству. Так что производство тут в высшей степени совместное, можно сказать, что часть трамвая собирает ПК ТС, а часть - ТВЗ.
Но да, если вдруг, не дай Бог, что с ПК ТС случится, по всей видимости, ТМХ будет иметь возможность забрать себе кадры и это самое оборудование, так что не вижу оснований опасаться, что весь парк трамваев МГТ разом останется без обслуживания и без з/ч.
–4
+0 / –4
12.10.2017 13:00 UTC
链接
照片:: 6
А что, представительства Pesa в Москве нет?
0
+0 / –0
12.10.2017 16:43 UTC
链接
照片:: 3328
Цитата (СтаС, 12.10.2017):
> Срок полной амортизации по бухгалтерии теперь да. И не только у них. Это значит, что по истечении 10 лет их можно списать.

А можно ссылку на них?
+1
+1 / –0
12.10.2017 17:58 UTC
链接
照片:: 4375 · 城市编辑人员
Цитата (Вечный Ёж, 12.10.2017):
> А что, представительства Pesa в Москве нет?

Нет.

Цитата (krdmkzn, 12.10.2017):
> А можно ссылку на них?

Постановление Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 (в редакции Постановления Правительства РФ от 07.07.2016 N 640) "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы"
+3
+3 / –0
15.10.2017 07:21 UTC
链接
照片:: 71
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.10.2017):
> Цитата (Вечный Ёж, 12.10.2017):
> > А что, представительства Pesa в Москве нет?
>
> Нет.

А в других регионах РФ есть, или обязательно в Москве нужно?
0
+0 / –0
15.10.2017 10:30 UTC
链接
Серега · 莫斯科
照片:: 1
А нахрен представительство в том регионе где нет продукции фирмы?
+1
+1 / –0
15.10.2017 11:11 UTC
链接
照片:: 4375 · 城市编辑人员
Цитата (Михаил Ждунов, 15.10.2017):
> А в других регионах РФ есть, или обязательно в Москве нужно?

У Песы есть юрлицо в Питере, но это всего лишь юрлицо. Там нет склада с запчастями, нету технических специалистов. Всё это в Польше и при необходимости тащить нужно оттуда. Тогда как у того же Мерседеса или МАНа всё необходимое есть в России.
+1
+1 / –0
15.10.2017 14:22 UTC
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.10.2017):
> Всё это в Польше и при необходимости тащить нужно оттуда

Ну а договор-то в этим представительством можно заключить в рублях? Или тут у МГТ вся цепочка от покупки валюты через заказ, таможню и доставку?
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.