Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 81-765 “Moskva” (MVM) Nr. 65025; Moskau — Metro — Vehicles — Type 81-765/766/767 «Moskva» and modifications; Moskau — VNIIZhT railway testing ground
  Moskau 81-765 “Moskva” (MVM) Nr. 65025 
Metro — Vehicles — Type 81-765/766/767 «Moskva» and modifications  ·  VNIIZhT railway testing ground
Щербинка, экспериментальное кольцо ВНИИЖТ
Встреча поколений

Autor: MaxFand · Moskau           Datum: Samstag, 2. September 2017

Statistik

Veröffentlicht: 03.09.2017 19:57 UTC
Aufrufe — 2782

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +156 / +48
vse_o_transporte+1
Амир Закиров+1
Ник_та+1
more20000+1
Ezh_Vkh+1
DANA85NANA+1
Romach+1
motoprogger+1
Empty Underground+1
Semilyakov+1
sanek_tapok+1
bubuen+1
Вячеслав Филиппов+1
TOXA+1
mosnikita+1
Ivorn Frost+1
frunzenecc+1
Озермос+1
Fjord Below+1
Davies+1
Андрей Татрин+1
друг Андрей+1
Tvans+1
fegeffeuer+1
Кирилл Величко+1
Navigator+1
Dима66+1
Владислав Лысов+1
1Rегион+1
Локхид+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Alexandr Matr+1
Аркадий Новожилов+1
Хозяин+1
Aleks+1
BaNDiT69+1
Petko21+1
Иван Шишкин+1
Илья Шпаков+1
Михаил Хохлов+1
Лагутин И.Б.+1
Даниил95+1
Штык+1
TRalex+1
Андрей Лазарев+1
хатуна+1
Иван Волков+1
Головизин Сергей+1
alex26+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Александров Николай+1
Евгений Лысый+1
vArtemv+1
Иван Жуков+1
Натаныч+1
Карандаш+1
Jeka22+1
tavalex2007+1
md00303+1
YaMain+1
ЛВС-86К (8181)+1
Александр Рябов+1
Ramirez+1
Киpeeв Андрей+1
Кузнецов Григорий+1
Яков Козлов+1
Щукин Д.+1
Pantograf2001+1
Влад96+1
медведь+1
Андрэ+1
Maksimushka+1
Andrew Gri-Shen+1
Сэм+1
Илюха_ЛэП+1
Алексей Волков+1
Мих@N+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
татр-т6б5+1
kamaz+1
Сергей Валерьевич+1
AkronisIT+1
Алексей 57+1
Дмитрий Кояш+1
Павел Зюзин+1
Maxim Dmitriev+1
Алексей Краснов+1
Александр Заикин+1
Кирилл Иванов+1
MAXMASTER+1
Дмитрий Денисенко+1
Роман Смирнов+1
Fering+1
Серега Ф.+1
Семен Семеныч+1
Alenov+1
AntoNN+1
Юрий Боб+1
Константин Т.+1
вадя 2017+1
Siachoquero+1
Александр Vl+1
Ivan Ligovsky+1
Лев Мощевитин+1
Mitya Bolotskiy+1
Колобок+1
mixkol+1
Alex Ivanov+1
Олег Бодня+1
Палощ+1
Vasiljev Sergei+1
sgr+1
Jan de Vu+1
Ник Харлей+1
Михаил_123+1
ЛВС-90+1
Aleksandr Yakubenko+1
Seriy+1
Дамир Абдуллин+1
verbounty+1
пассат+1
AVB+1
misa+1
Абрам+1
Ivan Voiteshonok+1
Rafa+1
X-Rayder+1
Андрей Дубовицкий+1
manil+1
Александр Марьянович+1
Александр Л 2016+1
Алексей Мякишев+1
Serj+1
anton121+1
Semën Kuznetsov+1
Yosheek+1
Андрей Захаров+1
Луис+1
Ymtram+1
Александр Шанин+1
Игорь Букатин+1
Алекс (ТатраТ3)+1
MAXON34+1
Клим Максим+1
R. S.+1
Кочешков Александр+1
Макс Строгинский+1
Иван Петраков+1
Владислав Фоменко+1
Михаил Ждунов+1
Сергей Лапин+1
ARTём+1
Роман Антипов+1
Artegz+1
Шпекавыг+1
Владимир Дмитриев+1

Moskau, 81-765 “Moskva” (MVM) Nr. 65025

Betrieb/Depot:11 — Vykhino Yard
von...:23.06.2017
Typ:81-765 “Moskva” (MVM)
Baujahr:06.2017
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (05.10.2017)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:05.10.2017 to Fili Yard; 30.05.2018 to Vykhino Yard; 23.06.2018 to Fili Yard; 17.09.2018 to Vykhino Yard
История

• 23.06.2017: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-2 "Сокол"
• 29.06.2017: поступил в депо приписки ТЧ-11 "Выхино"
• 27.08.2017 — 02.09.2017: участвовал в ЭКСПО 1520 в Щербинке

Информационная система

• Производитель: КБ "Метроспецтехника" v1.1 (по ссылке более подробно)

Интерьер

• 06.2017 — 12.2017: установлены вертикальные поручни на накопительной площадке

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 60D
Date and Time:02.09.2017 15:54
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:800
Focal Length:20 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 69

03.09.2017 20:23 UTC
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Наглядная иллюстрация века технического развития...
+10
+11 / –1
04.09.2017 07:49 UTC
Link
Fotos: 71
Уникальная фотография. Жаль, что морда ВЛ8 не видна.
+3
+3 / –0
04.09.2017 07:52 UTC
Link
MaxFand · Moskau
Fotos: 5583 · Fotoredakteur
Цитата (Тень, 04.09.2017):
> Жаль
Есть и такое фото, но оно неудачное. Столбы и люди не дали возможность снять лучше.
+3
+3 / –0
04.09.2017 09:14 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 674
А почему дверь метровагона открыта?
0
+0 / –0
04.09.2017 09:32 UTC
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Автор катался за рулем:)
+3
+3 / –0
04.09.2017 10:07 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 674
Я про третью пассажирскую.
0
+0 / –0
04.09.2017 14:01 UTC
Link
MaxFand · Moskau
Fotos: 5583 · Fotoredakteur
Цитата (Колобок, 04.09.2017):
> Автор катался за рулем

Не угадали
0
+0 / –0
04.09.2017 15:25 UTC
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (Тень, 04.09.2017):
> Жаль, что морда ВЛ8 не видна.

Могу свой вариант с ВЛ23 в кадре загрузить (морда у него такая же). Если только пропустят...
–1
+5 / –6
04.09.2017 18:38 UTC
Link
Fotos: 1254
Очень интересная фотография, спасибо!

Мих@N, орловский ВЛ? Загрузи на файлообменник с ссылкой сюда, если не сложно. Он каждый год на парад уезжает, а так, трудится в орловском депо.
+1
+1 / –0
04.09.2017 19:45 UTC
Link
md00303 · Sankt Petersburg
Fotos: 1406
Сбоку отдаленно Ласточку напоминает)
0
+0 / –0
05.09.2017 02:23 UTC
Link
Fotos: 66
Цитата (ARTём, 03.09.2017):

> Наглядная иллюстрация века технического развития...

Без 81-765, только с ВЛ8, впечатление было бы точно такое же.
0
+0 / –0
05.09.2017 02:28 UTC
Link
Fotos: 66
Я рад, что сообразили новые вагоны метро красить в нормальные цвета, а не в серо-коричневые. Но всё равно вблизи новые вагоны напоминают сарай. Никакого сравнения со старыми благообразными гофрироваными вагонами.
+1
+1 / –0
05.09.2017 08:14 UTC
Link
Fotos: 8
Отличное фото! Понравилось!
+1
+1 / –0
05.09.2017 08:14 UTC
Link
Fotos: 71
И скруглённые окна лучше смотрятся, чем прямоугольные.
+1
+2 / –1
06.09.2017 11:42 UTC
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (ARTём, 03.09.2017):
> Наглядная иллюстрация века технического развития...

При особом везении в Питере теоретически можно увидеть новейшие метровагоны при перегонке в поезде под паровозом.
0
+0 / –0
06.09.2017 16:24 UTC
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Те самые питерские паровозы должны были запустить еще летом под пригород на Бологое-полоцкой, но, как я понимаю, до сих пор еще нет.
0
+0 / –0
07.09.2017 06:23 UTC
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Taganka, 06.09.2017):
> Те самые питерские паровозы должны были запустить еще летом под пригород на Бологое-полоцкой, но, как я понимаю, до сих пор еще нет.

Летом ездил из Бологое в Осташков на пригороде, он шёл по ТЭП70, но на станции Бологое-Полоцкое стояли два рабочих паровоза. Вроде маневровую работу выполняют там.
0
+0 / –0
07.09.2017 18:51 UTC
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (Чока, 07.09.2017):
> Вроде маневровую работу выполняют

Это давно уже. Но собирались к лету тот самый пригород, на котором ты ехал под паровой тягой пустить, в "Гудке" (или чем-то таком) писали. Не срослось походу.
0
+0 / –0
26.10.2017 08:54 UTC
Link
Fotos: 71
Почему этот и 65026 в базе привязаны к ТЧ-9?
+1
+1 / –0
26.10.2017 08:56 UTC
Link
Fotos: 374
Потому что находятся в Филях для обучения персонала
0
+0 / –0
26.10.2017 08:59 UTC
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Ч-ч-ч-чего? А в Филях Москве что делать?!
Ну я понимаю, Ликсутов её на словах "распихал" уже и на Кольцевую линию, и на СЛ, и на ГЗЛ... Но про ФЛ или АПЛ ни слова не было.
0
+0 / –0
26.10.2017 09:41 UTC
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Заменить номерные и русичи, которые хотят отдать предположительно в Самару. Но это всё бред и показуха. Что будет на деле не знает пока никто.
0
+0 / –0
26.10.2017 10:02 UTC
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Русичи отдавать в Самару, ага. Они, кажись, забыли, что метропоезд - это не трамвай, тут по три состава в неделю не выйдет заменять. Они бы хоть все Номерные сначала заменили, прежде чем на голову более современные Русичи куда-то отдавать. А их ещё менять и менять, менять и менять... Три огромных линии полностью на Номерных ещё.
0
+2 / –2
26.10.2017 10:35 UTC
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (ista011, 26.10.2017):
> Что будет на деле не знает пока никто.

На деле планируют передавать Номерные и Русичи в другие города.
0
+0 / –0
26.10.2017 10:42 UTC
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Пока сам не увижу - не поверю, вот честно. Ну Номерные ещё туда-сюда, хотя, конечно, тоже, в других городах как в том анекдоте "у нас этого гуана навалом", а вот отдавать Русичи до тех пор пока остался ХОТЬ ОДИН состав Номерного, не считая, разве что, .6 - это бред.
–2
+0 / –2
26.10.2017 10:47 UTC
Link
Fotos: 306
Цитата (Мих@N, 26.10.2017):
> а вот отдавать Русичи до тех пор пока остался ХОТЬ ОДИН состав Номерного, не считая, разве что, .6 - это бред.

Официальными лицами уже заявлено про ФЛ:
https://rg.ru/2017/10/24/reg-cfo/kak-bud...-gody.html
...
Гамид Баширович, обновленные станции "Студенческая" и "Фили" голубой ветки, открывшиеся в начале октября, радуют пассажиров. Платформы с подогревом, витражи вместо серого бетона и потрескавшегося асфальта…. Наверное, и остальные будут не хуже. Но неужели по этой красоте будут ходить все те же видавшие виды "Русичи"?

Гамид Булатов: "Русичи" не такие уж и старые. Просто они постоянно под открытым небом, под снегом и дождем, а потому изнашиваются быстрее. Но оставить их после реконструкции действительно было бы странно. Полностью мы закончим ремонт примерно в июне-июле 2018-го. И главное, что хотим сделать там помимо модернизации инфраструктуры - полностью обновить подвижной состав. Планируем запустить поезда нового поколения, такого же уровня как "Москва", но не 8-вагонные, как на Таганско-Краснопресненской линии, а 6-вагонные, чтобы составы помещались на платформах. На Филевской линии они короче, чем на остальных.

Эти поезда будут с дополнительной климат-защитой? Чтобы не получилось, как с "Русичами"?

Гамид Булатов: Да, их технологически доработают, летом будет прохладно, зимой тепло. Сейчас специально техзадание делаем, чтобы производители успели к окончанию ремонта на линии. И интервалы движения на голубой ветке сократим с 4 до 3 минут.

Зачем? Там же немного людей, по сравнению с другими ветками.

Булатов: Это поручение мэра Москвы. Пассажиры приходят на качественный сервис и комфорт. Будет качественная инфраструктура и новые поезда, и людей станет больше. Тем более, что там в прилегающих районах идет стройка, есть несколько интеграций с железной дорогой, МЦК… Думаю, когда все реализуем, поток вырастет на 30%. Кстати, отремонтируем и все путепроводы, прилегающие к линии, хотя они к метро вроде и не относятся. Несколько станций находятся под мостами, которые в высшей степени износа, как например, Кунцевский, Пионерский и Багратионовский. Они вполне рабочие, их покрасят, укрепят, чтобы все были в едином стиле.
...


Цитата (Мих@N, 26.10.2017):
> Они бы хоть все Номерные сначала заменили, прежде чем на голову более современные Русичи куда-то отдавать. А их ещё менять и менять, менять и менять... Три огромных линии полностью на Номерных ещё.

Для этих огромных линий "номерные" подходят намного лучше, чем Русичи. Рациональная область применения Русичей очень ограничена.
+2
+2 / –0
26.10.2017 11:02 UTC
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (Мих@N, 26.10.2017):
> вот отдавать Русичи до тех пор пока остался ХОТЬ ОДИН состав Номерного

Ну многие номерные новее русичей, кстати их бы неплохо модернизировать с переводом на современную систему управления и принудиловку. В общем по типу того, что для Будапешта делается.
0
+2 / –2
26.10.2017 11:03 UTC
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (Антон Чиграй, 26.10.2017):
> подходят намного лучше, чем Русичи.

Да, конечно, Русичи не передашь на другие линии, кроме, разве что, СЛ, но избавляться от здорового куска парка 10-12-летних Русичей когда в метрополитене СОТНИ 20-30-летних составов - это кощунство и не очень хороший способ завоевать доверие тех, кто уже годами упрашивает метрополитен заменить Номерные (а таких пассажиров ОЧЕНЬ много, особенно на КРЛ такой плач имеет массовые масштабы).
0
+1 / –1
26.10.2017 11:08 UTC
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Какой бред... А через 5 лет этим же людям надоест Москва. Тоже менять будем? Да, номерных много, но их не сотни. Их срок службы от 32 до 36 лет в зависимости от условий эксплуатации. Составы, которым 20 лет уходят на кап. ремонт, почему вместо этого они не получают современное оборудование - вопрос к начальству. 30 летние составы со временем заменят, не переживайте. Вот отработают своё, и их заменят.
0
+2 / –2
26.10.2017 11:09 UTC
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Мне вот что больше интересно. ТОЧНО Русичи выкинут в другой город?
Ведь есть много мест, куда их можно спихнуть в Московском метрополитене, хотя бы до лучших времён. На АПЛ ещё ходят составы Оки, которые можно освободить для КРЛ. Точно так же, до самого соединения КСЛ в единую линию, который будет не скоро, на Солнцевском участке вполне могут работать Русичи, опять же, освобождая составы Оки для линий, где ходят Номерные. Неужели они об этом не подумали?!
0
+1 / –1
26.10.2017 11:13 UTC
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (ista011, 26.10.2017):
> Вот отработают своё, и их заменят.

Меня больше волнует факт замены составов, НЕ отработавших своё. Или вернее, отработавших своё в намного меньшей степени. Представьте, как если бы сейчас в Красную Пресню начали поступать Витязи, а Песы, вместо того, чтобы отдавать на замену КТМам и оставшимся Татрам (представим, что негабарит в Апакова больше не проблема) выкидывают на мороз в другой город. Ну бред же.
0
+1 / –1
26.10.2017 11:21 UTC
Link
Fotos: 306
Цитата (ista011, 26.10.2017):
> многие номерные новее русичей, кстати их бы неплохо модернизировать с переводом на современную систему управления и принудиловку. В общем по типу того, что для Будапешта делается.

Для Будапешта делается фактически новый вагон стоимостью около миллиона евро:
http://www.rzdtv.ru/2016/05/12/metrovago...udapeshta/
...то есть по цене совершенно нового вагона "Москвы":
http://tmholding.ru/press_office/events/6892.html
+3
+3 / –0
26.10.2017 11:31 UTC
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Надо же, "Москва" подешевела! Странно, ведь если память не изменяет, раньше речь шла чуть ли не о 90 миллионах. Или я ошибаюсь? Интересно, за счёт чего подешевела, импортного (даже по стране разработки) оборудования там с самого начала было очень мало. Сэкономили на локализации гармошек и дверей?:)
Но хоть какие-то хорошие новости.
0
+1 / –1
26.10.2017 11:38 UTC
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Только в Будапеште все вагоны моторные, а у Москвы два безмоторных. Так что низкая цена исключительно из-за двух вагонов без тягового оборудования. Ах да, а в Будапеште импортных деталей ОЧЕНЬ много.
+1
+1 / –0
26.10.2017 12:08 UTC
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Вообще, у меня внезапно такая запоздалая мысль возникла. А что если на самом деле половина Русичей с ФЛ останется в Москве, а половина уйдёт (как говорят) в Самару?

Потому что прикол в чём, везде, где могут пригодиться Русичи кроме ФЛ, они нужны в 5-вагонном виде. Так, если из одной половины Русичей выцепить по вагону для другой половины, её можно отдать на другие линии, а трёхвагонники - в другой город. В Самаре составы 80 метров, то есть, 4 вагона Русича туда явно много, а вот 3 в самый раз. Знаю, я слоупок:) Очень надеюсь, что в руководстве ММ до этого додумались раньше меня.
0
+1 / –1
29.10.2017 23:21 UTC
Link
Fotos: 6816 · Allgemeiner Redakteur
Русич сама по себе модель неудачная, для Москвы по крайней мере. Скоро русичи дадут о себе знать, когда Парк Победы превратится в новое Выхино.
+2
+2 / –0
30.10.2017 09:31 UTC
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Ну так тем более тогда логичнее менять Русичи на АПЛ, а не на ФЛ, где они никому не мешают! Никогда не думал, что скажу это, но я, любитель нового ПС, де-факто против обновления ПС на своей линии... дожили:)
–2
+1 / –3
30.10.2017 10:30 UTC
Link
I.N. · Moskau
Fotos: 2
Цитата (andzis, 30.10.2017):
> Скоро русичи дадут о себе знать, когда Парк Победы превратится в новое Выхино.

Вряд ли: у ветки Парк Победы - Раменки в течении пары месяцев появятся три новых пересадки - на Шелепиху МЦК, Полежаевскую ТКЛ и Динамо ЗЛ.
Некоторое подобие будет, но в целом народ предпочтёт выписывать круголя по другим пересадкам, чем повторять Выхино.
+1
+1 / –0
30.10.2017 10:34 UTC
Link
Fotos: 6816 · Allgemeiner Redakteur
И продление в Солнцево. Да и к тому же, те пересадки будут удобны лишь тем, кто едет на северо-запад. А большенство пассажиров будет ехать в центр, и к тому же очень много жителей тех районов сейчас завязаны на СЛ.
+1
+1 / –0
30.10.2017 10:42 UTC
Link
I.N. · Moskau
Fotos: 2
Люди едут в центр не только для того, чтобы быть в центре, многие - лишь ради пересадок на другие линии. И на юго-восток тоже: по времени будет явно практически одинаково, что через АПЛ, полные вагоны и длинный переход на Театральной, что сразу через Динамо один раз пересесть. С ТКЛ АПЛ сама по себе вообще не связана, тут тем более народ до Полежаевской поедет (если с Митино многие предпочитают не на АПЛ ехать и прыгать по пересадкам, а на автобусах до Тушинской добираться, то тут тем более).
А там и ТПК поспеет (вроде как к 20 году) и тоже оттянет на себя часть потоков.
+1
+1 / –0
30.10.2017 13:16 UTC
Link
Fotos: 6816 · Allgemeiner Redakteur
Хорошо, доехали они до Динамо, пошли по не менее длинному переходу, а в первое время вообще через улицу, спустились на ГЗЛ, а там прибывают забитые составы на ГЗЛ. С ТКЛ не менее проблема будет.
0
+0 / –0
31.10.2017 21:34 UTC
Link
Fotos: 71
Цитата (andzis, 30.10.2017):
> Хорошо, доехали они до Динамо, пошли по не менее длинному переходу, а в первое время вообще через улицу, спустились на ГЗЛ, а там прибывают забитые составы на ГЗЛ. С ТКЛ не менее проблема будет.

Шелепиха ещё будет.
0
+0 / –0
31.10.2017 23:18 UTC
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
А был где-то разговор, что хотели временно Солнцевскую линию объединить в работе с первым участком ТПК: Раменки - Деловой Центр - Петровский Парк. Это домыслы? Или есть реальные планы?
+1
+1 / –0
01.11.2017 05:33 UTC
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Это не планы, а реальность. Станция Деловой центр КСЛ закрывается на неопределённый срок, станция Деловой центр ТПК открывается. Организуется вилка, когда каждый третий идёт на ДЦ, остальные на Раменки.
+1
+1 / –0
01.11.2017 07:22 UTC
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
А, значит всё-таки так? Отлично! Спасибо! Это по сути почти полноценная линия тогда получится - от Петровского до Раменок...
А если кому от Раменок до ДЦ нужно - это значит с обратной пересадкой на Шелепихе?
+1
+1 / –0
01.11.2017 07:38 UTC
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Да
0
+0 / –0
01.11.2017 09:40 UTC
Link
Fotos: 71
Цитата (ARTём, 31.10.2017):
> что хотели временно Солнцевскую линию объединить в работе с первым участком ТПК: Раменки - Деловой Центр - Петровский Парк.

https://russos.ru/img/metrostroi/tpk/tpk-498-b.jpg
0
+0 / –0
01.11.2017 10:03 UTC
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Интересно, а как они на общей схеме метро это разъединение, вернее переход одной линии в другую изобразят? Как ГЗ и КЛ - градиентом, плавным переходом из бирюзы в жёлтый в районе ДЦ?
0
+0 / –0
01.11.2017 10:55 UTC
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Видел в сети вот такой вариант, хотя возможно, что и фейк. https://pp.userapi.com/c841123/v84112311...slVuNE.jpg
–2
+0 / –2
01.11.2017 11:25 UTC
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Не фейк вроде.
0
+0 / –0
01.11.2017 15:48 UTC
Link
Fotos: 71
Кто может объяснить, в чём разница между ФЛ и ТПК? Почему нельзя ТПК обозначить чёрным?
+3
+3 / –0
01.11.2017 17:11 UTC
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (ARTём, 03.09.2017):
> Наглядная иллюстрация века технического развития...

Но, тем не менее, не является единой ветвью эволюции. Паровоз и электровоз - да. К тому же это локомотивы, а не пассажирский подвижной состав. Вот если бы на его месте какой нибудь "Дончак" или "ЭП20" стоял. Метровагон и даже электричка на мой взгляд скорее одна из ветвей эволюции конки, затем трамвая.
0
+0 / –0
01.11.2017 21:51 UTC
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (BorisB, 01.11.2017):
> Метровагон и даже электричка на мой взгляд скорее одна из ветвей эволюции конки

У конки было чёткое разделение на локомотив (лошадь) и безмоторный прицепной вагон, что не позволяет считать её прародительницей моторвагонного ПС.
0
+0 / –0
02.11.2017 00:20 UTC
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Цитата (Мих@N, 01.11.2017):
> в сети вот такой вариант

Цитата (Михаил Ждунов, 01.11.2017):
> Почему нельзя ТПК обозначить чёрным?

Вот! Я тоже согласен. Изначально надо было все временные куски "предварительным", нейтральным чёрным рисовать, а уже потом раскрашивать под то, куда это будет прилеплено. Я понимаю, что СЛ - это будущая часть жёлтой ветки, и это сразу обозначили. Но на данный момент этот оторванный кусок, да ещё в переплетении со всем тем, что нагорожено на западе, только вводит в заблуждение. И хорошо ещё если соединение жёлтых кусочков в будущем вообще состоится! Участка глубокого заложения Третьяковская - Деловой Центр, по целому ряду причин может и вообще не реализоваться. История показывает, что многие "100%" планы строительства метро в будущем так и не реализовывались, и реальная итоговая схема оказывалась совсем не такой, какой планировали. По принципу: "Ну, вот так уж вышло...", "Хотели так - получилось, как всегда" (если несколько перефразировать классика). Сколько таких примеров: от самой первой вилки от Коминтерна до Киевской, Партизанская, Полежаевская, перемена направлений СТЛ и ЛДЛ...

Кстати, такой https://pp.userapi.com/c841123/v84112311...slVuNE.jpg вариант визуализации на схеме вилочного движения весьма интересен. По логике его нужно применить ещё, как минимум рядом - на ФЛ от АС к Международной и Кунцевской.
+1
+1 / –0
02.11.2017 09:07 UTC
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (Михаил Ждунов, 01.11.2017):
> Кто может объяснить, в чём разница между ФЛ и ТПК?

Самое грустное, что это придётся раз за разом (и без толку) объяснять приезжим и тем обделённым хорошей памятью землякам, которые линии ММ запоминают только по их цвету...
–3
+0 / –3
02.11.2017 09:09 UTC
Link
Fotos: 71
Цитата (ARTём, 01.11.2017):
> Кстати, такой https://pp.userapi.com/c841123/v84112311...slVuNE.jpg вариант визуализации на схеме вилочного движения весьма интересен.

Выдаёт 403.
0
+0 / –0
02.11.2017 09:16 UTC
Link
Fotos: 1
Цитата (Михаил Ждунов, 01.11.2017):
> Кто может объяснить, в чём разница между ФЛ и ТПК?
Ну даже я это знаю,живя от Москвы в 4 тысячах км на запад и не бывая в столице вот уже без малого 18 лет. Очень удивляет, что столичные жители этого не знают. А для сайта электротранспорта это, вообще, непростительно!
0
+1 / –1
03.11.2017 03:39 UTC
Link
Fotos: 71
Цитата (Сергей Савчук, 01.11.2017):
> даже я это знаю,живя от Москвы в 4 тысячах км на запад и не бывая в столице вот уже без малого 18 лет. Очень удивляет, что столичные жители этого не знают. А для сайта электротранспорта это, вообще, непростительно!

https://yopopov.livejournal.com/7976.html
https://yopopov.livejournal.com/8352.html
+1
+1 / –0
03.11.2017 11:00 UTC
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Вообще трудно не согласиться с этим, кроме утверждения, что разные маршруты по одной физической линии нельзя рисовать разным цветом. Для пассажира линия - это маршрут, а не физическое сооружение. В Лондоне так сделано, да и ещё немало где вроде. Уж если быть последовательным, ветке на Международную тоже можно было бы дать другой цвет, уж запутавшихся и офигевших от того, что их увезли "не туда" пассажиров на Международной наверняка бы чуть поубавилось.
0
+0 / –0
03.11.2017 15:02 UTC
Link
Fotos: 71
Цитата (Мих@N, 02.11.2017):
> Для пассажира линия - это маршрут, а не физическое сооружение. В Лондоне так сделано, да и ещё немало где вроде.

Таким образом, КахЛ надо продлить до Речного Вокзала.
0
+0 / –0
03.11.2017 15:16 UTC
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Там так ходят только деповские рейсы, так что не надо. А на ФЛ и ТПК - регулярные.
0
+0 / –0
03.11.2017 20:40 UTC
Link
Fotos: 71
Цитата (Мих@N, 03.11.2017):
> Там так ходят только деповские рейсы, так что не надо. А на ФЛ и ТПК - регулярные.

Всё равно не согласен. Есть такая народная привычка, на одном пути поезда едут по одной линии и в одну сторону. А создавать две линии с совмещённым участком не имеет смысл. Тем более их считать частью других веток. По этому я против того, чтобы участок АлСад - Международная выделять в отдельную линию и за то, чтобы ТПК был чёрным и вилочным с номером 13 (вместо монорельса) и название линии было "Солнцевская". А после объединения с Кожуховской была Солнцево-Кожуховская линия розового цвета под номером 13.
+1
+1 / –0
04.11.2017 15:08 UTC
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (Михаил Ждунов, 03.11.2017):
> на одном пути поезда едут по одной линии и в одну сторону. А создавать две линии с совмещённым участком не имеет смысл.

Как раз-таки с точки зрения всего остального ОТ это бессмыслица. Электрички что, с одной платформы только по какому-то конкретному ходу отправляются? А трамваи с одной остановки только по одному маршруту идут? А в метро, значит, так делать нельзя. Нет, конечно, вилочное движение в условиях сильно загруженной линии имеет минусы, но если говорить о примерах ФЛ и ТПК, то их нельзя назвать сильно загруженными. А психологическая привычка - это пережиток прошлого. У нас нормально организовано информирование пассажиров о станции назначения поезда на ФЛ, надеюсь, что и на ТПК сделают так же.
–1
+0 / –1
05.11.2017 00:18 UTC
Link
Fotos: 71
Цитата (Мих@N, 04.11.2017):
> Как раз-таки с точки зрения всего остального ОТ это бессмыслица. Электрички что, с одной платформы только по какому-то конкретному ходу отправляются? А трамваи с одной остановки только по одному маршруту идут? А в метро, значит, так делать нельзя. Нет, конечно, вилочное движение в условиях сильно загруженной линии имеет минусы, но если говорить о примерах ФЛ и ТПК, то их нельзя назвать сильно загруженными. А психологическая привычка - это пережиток прошлого. У нас нормально организовано информирование пассажиров о станции назначения поезда на ФЛ, надеюсь, что и на ТПК сделают так же.

Следует помнить, что в МосМетро дефицит цветов. Ещё нельзя разрывать линии на несколько частей, чего можно наблюдать в ТПК.
+1
+1 / –0
05.11.2017 14:43 UTC
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (Михаил Ждунов, 05.11.2017):
> дефицит цветов

Можно взять опыт гаевских времён и красить новые линии двухцветно, правда, тогда, скорее всего, придётся немного иначе рисовать "сплетения".

> Ещё нельзя разрывать линии на несколько частей

А вот тут вы неправы, потому что ММ таким занимается ещё с первого полувека своего существования: вспомните, как строились ТКЛ и КРЛ, например.
–1
+0 / –1
05.11.2017 22:04 UTC
Link
Fotos: 71
Цитата (Мих@N, 05.11.2017):
> как строились ТКЛ и КРЛ, например.

ТКЛ было разделено 3 года.

КРЛ - http://transphoto.ru/photo/463309/?gid=741
+1
+1 / –0
05.11.2017 22:59 UTC
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (Михаил Ждунов, 06.11.2017):
> ТКЛ было разделено 3 года.

Ну речь скорее о прецеденте. Наступи какие трудности - и эта сидела бы разделённой долгие годы, никто ж не застрахован.
–2
+0 / –2
07.11.2017 07:21 UTC
Link
Fotos: 71
Цитата (Мих@N, 05.11.2017):
> Ну речь скорее о прецеденте.

Тогда не особо думали о гипотетических проблемах.
0
+0 / –0
15.07.2023 10:52 UTC
Link
XPUser2600 · Tiflis
Fotos: 1
Паровоз, электровоз и электропоезд. Поколения менялись как!
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..